Эксклюзивное интервью со звездой рукопашных боевиков Скоттом Эдкинсом

Cityonfire.com представляет интервью со Скоттом Эдкинсом, мега-талантливым кинобойцом и звездой таких фильмов, как "Неоспоримый 2-3", «Игры киллеров», «Универсальный солдат 4» и «Война волков». В этом эксклюзивном интервью Эдкинс говорит о своем новом фильме «Близкое расстояние» и следующих  проектах: «Неоспоримый 4» и «Трудная мишень 2", а также о многом другом. Наслаждайтесь! 

Зак Никс: Вы уже несколько раз работали с Айзеком Флорентайном и, похоже, превратили сектор низкобюджетных DTV-боевиков в силу, с которой приходится считаться. Каково было работать вместе с Айзеком над вашим свежим фильмом «Близкое расстояние»? Расскажите о ваших взаимоотношениях в процессе съемок.

Скотт Эдкинс: Это всегда доставляет удовольствие, он мой лучший друг. Можно сказать, все равно что родной дядюшка. Он открыл мне дорогу в Голливуд, и я навеки благодарен ему за это. Он принес мне первый прорыв на экране в «Неоспоримом 2». Ему нравится работать со мной, потому что он сам боец и понимает, насколько ответственно я отношусь к делу, что я выкладываюсь, как могу, чтобы снять боевые сцены быстро и эффективно. Это непросто, постоянно получаешь травмы.

По-моему, он всегда знает, как надо снимать экшн. Есть несколько моих фильмов, которыми я очень недоволен, потому что некоторые люди не понимают, как снимать боевые сцены. Меня это просто убивает. А с ним у меня не бывает таких проблем, потому что я знаю, что он умеет снимать экшн. И если мы берем хороший сценарий и делаем боевку как следует, вот тогда получаются такие вещи, как Неоспоримый.

movie_1448261407

Никс: Одна из приятных особенностей, когда смотришь ваши с Флорентайном  боевики, в том, что можно полностью разглядеть каждое движение и понять, что происходит на экране. Вы с ним специально добиваетесь такого эффекта, чтобы движения выглядели настолько четкими, насколько это возможно?

Эдкинс: Ну, понимаете, когда применяют трясущуюся камеру, ближние ракурсы и слишком много монтажных склеек, это делается только с одной целью – чтобы скрыть недостатки в технике исполнителя, например… Я не хочу называть имена. Вы сами знаете, о ком я говорю.

Сейчас дошло до того, что трясти камеру стало уже новой традицией, даже если у исполнителя хорошая техника, даже если он действительно хороший боец - все равно используют трясущуюся камеру, просто потому, что теперь так принято. Мы хотим сделать вот что: показать красоту рукопашных сцен. Если это хорошо выглядит в кадре, значит, это так и есть! Весь этот рваный монтаж не нужен. Исполнителям трюков ничего другого не остается, потому что постановщики не могут показывать дублеров.

«Близкое расстояние» начинается со сцены боя, где Вы вырубаете нескольких членов наркокартеля, чтобы спасти свою племянницу. Этот эпизод выглядит так, как будто снят одним кадром. Он на самом деле так снят, и долго ли пришлось его репетировать?

Да, это было снято одним кадром. Одна непрерывная съемка. Перед тем, как начать снимать, мы репетировали с парнями, которые были задействованы в этой сцене, потому что они должны были двигаться очень точно.

Знаете, это сложная ситуация - когда ты один из каскадеров, ты стараешься не забыть свои движения, особенно если я уже отработал полторы минуты дубля, а тут ты забыл свое движение, представляешь, как неприятно бы ты себя чувствовал? Я имею в виду, что у меня главная роль, но для парней, которые исполняют трюки, это сложная ситуация, и они прекрасно справились с работой.

Близкое расстояние.4453

Очевидно, что «Близкое расстояние» - это современный вестерн со всеми атрибутами: ранчо в пустыне, обилие ковбойских шляп и противостояние лицом к лицу. Являетесь ли Вы или Флорентайн поклонником жанра вестернов, и вдохновлялись ли вы какими-то конкретными вестернами, когда создавали фильм?

Я большой поклонник Серджо Леоне и его вестернов. Пожалуй, мы там немного перестарались с ковбойскими шляпами. У нас было мало настоящих мексиканцев, так что мы просто надели на актеров ковбойские шляпы и сказали: «Эй, вот и мексиканцы». В фильме есть несколько лиц, которые не очень-то похожи на мексиканские. Для нас было важнее найти хороших исполнителей трюков. Во всех фильмах Флорентайна можно заметить влияние Серджо Леоне. Особенно в музыке.

k6cQlm9RgWg

Вы недавно завершили основные съемки «Трудной мишени 2», будущего сиквела классического фильма Джона Ву с Жаном-Клодом Ван Даммом. Каково было работать над этим фильмом и идти по стопам Ван Дамма, заняв его место в еще одной франшизе?

Знаете, когда мне только предложили эту роль, я сказал себе: нет, я не буду снова это делать. Люди подумают, что я специально гоняюсь за фильмами Ван Дамма, или что я какой-то сдвинутый фанат Ван Дамма, который в детстве поставил целью своей жизни стать кинозвездой, чтобы иметь возможность сниматься в сиквелах фильмов Ван Дамма. Нет, здесь не тот случай. Когда мне предложили роль, я подумал: нужно ли мне это? Я уже и так во многом связал себя с Ван Даммом. Но правда в том, что я вырос на фильмах Ван Дамма и так увлекался им, он действительно оказал настолько большое влияние на мою личность, что только я могу знать, как это ощущается, и было такое чувство, что все правильно. Я почувствовал: если кто-то это сделает, то почему бы не я, ведь в детстве Ван Дамм так сильно повлиял на меня, что когда вы увидите этот фильм, увидите персонажа, которого я играю, и узнаете сюжет, вы поймете, что для этой части на самом деле нет никого более подходящего, чем я. Меня постоянно сравнивают с Ван Даммом, и я раньше пару раз работал вместе с ним, так случайно совпало, но я даже не знаю - если вам нужен кто-то для этого сиквела, то кого еще вы могли бы взять?

За свою карьеру Вам довелось сражаться на экране со многими знаменитыми кинобойцами. Среди них Ву Джинг, Жан-Клод Ван Дамм, Дольф Лундгрен, Джейсон Стэйтем и так далее. Есть ли какой-то актер, которого Вы хотели бы видеть своим противником или сняться вместе с ним в фильме, из тех, с кем Вы еще не имели дело?

Да, конечно: я очень хочу поработать с Тони Джаа. Я бы очень хотел сняться с ним, но при условии, что наши роли в фильме будут равнозначными, примерно как у меня и Ван Дамма в «Играх киллеров». И, разумеется, я  очень хотел бы поработать с Донни Йеном. Но больше всего - с Тони Джаа, я и он, это было бы здорово. Тони бы это тоже понравилось.

2yl4Vkwc3A0


Теперь, когда Вы и Флорентайн выпустили «Близкое расстояние», по-видимому, следующей вашей совместной работой в графике релизов будет «Неоспоримый 4». Запланированы ли у вас еще какие-нибудь совместные фильмы после «Неоспоримого», и хотите ли Вы продолжать сниматься у Флорентайна?

Да, я буду и дальше работать над фильмами вместе с Флорентайном, он лучший в своем деле. Зрители получат настоящее удовольствие, когда выйдет «Неоспоримый 4». Мы собираемся выпустить тизер-трейлер «Неоспоримого 4» в течение следующих двух недель.

Источник: Cityonfire
Перевод: Виктор Егоров

3 комментария

    Author’s gravatar

    Спасибо. Трудную Мишень обязательно гляну.

    Author’s gravatar

    В очередной раз спасибо Виктору за годную работу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *