Яян Рухиян. Интервью для сайта Kung Fu Kingdom

[singlepic id=2865 w=522]

Привет, Яян. Рад нашему общению. Скажи, чем отличаются сцены боёв в "Рейде 2" и в "Рейде"?

Яян Рухиян: Благодарю. У всех экшен-сцен и боёв во второй части бо́льшая детализация, плюс бо́льший эмоциональный подтекст.

Какой бой для тебя был самым трудным?

Яян Рухиян: У меня ни с одним боем проблем не возникало. Вообще-то, драматическая сцена с участием Пракосо (с бывшей женой) мне далась сложнее всего, я ведь не актёр, а боец! Мне ещё предстоит поработать над драматургией и актёрской игрой.

Как ты отнёсся к тому, что попал в фильм "Мерантау"?

Яян Рухиян: Я был потрясён, словно у меня сбылась мечта всей жизни!

Какая сцена боя из фильмов с твоим участием тебе больше всего запомнилась?

Яян Рухиян: Самым запоминающимся был бой в первом "Рейде", когда я в финале дрался с Рамой и его братом Анди.

Расскажи нам, каких людей из мира боевых искусств ты в детстве считал образцами для подражания?

Яян Рухиян: Это были Джеки Чан, Джет Ли, Барри Прима (индонезийский актёр и боец, в 80-е годы был одной из величайших звёзд индонезийского кинематографа), мне также нравится Донни Йен и Тони Джаа.

Перейдём к списку твоих любимых фильмов с боевыми искусствами.

Яян Рухиян: Нравится фильм с Джетом Ли "Дэнни Цепной пес", также нравятся все фильмы с Джеки Чаном (за смесь драк и комедии), первые три части "Полицейской истории", "Ип Ман" и "Онг-Бак". С радостью бы встретился с этими актёрами, подсоби-ка мне в этом!

С какими экранными бойцами тебе хотелось бы сняться в будущем?

Яян Рухиян: С такими как Джеки Чан, Джет Ли, Донни Йен и Марк Дакаскос!

Занимаешься акробатикой и гимнастикой?

Яян Рухиян: Это не мой профиль, я люблю боевые искусства в чистом виде!

Члены твоей семьи тоже практикуют боевые искусства?

Яян Рухиян: У меня два сына, одному 15 лет, другому – 11, они занимаются единоборствами, но я их не обучаю, у них другие учителя.

Какие ещё виды спорта тебе нравятся?

Яян Рухиян: Только пенчак силат, хотя, иногда не прочь побегать!

Что собой представляют ежедневные тренировки?

Яян Рухиян: Оттачивание базовых навыков, прыжки, отжимания, приседания. С тяжестями не занимаюсь, выполняю некоторые дыхательные упражнения для разработки силы.

Так вышло, что тебе приходилось обучать полицейских.

Яян Рухиян: Да, ещё до того, как стал актёром!

Ждём с нетерпением твоего появления на экране и желаем нескончаемого успеха!

Яян Рухиян: Спасибо.

Автор: Радж Кхедун
Источник: kungfukingdom.com
Перевод: EvilDollaR
Специально для группы ВКонтакте THE RAID 2: BERANDAL

  1. Отличный парень. Отличное интервью, хоть и слишком короткое.

  2. Наконец то и мне удалось посмотреть Рейд 2. К моему удивлению его показывали только в одном кинотеатре в городе и только один раз в сутки и то в ночном сеансе. Естественно народу было крайне мало, но то что я увидел на экране до сих пор не выветривается из головы. Кричу всем любителям боевых искусств на экране, всех кто вырос на Брюс Ли, Джеки Чане и т.д. и умеет смотреть такой жанр, бегом в кинотеатры, надеюсь его еще показывают в вашем городе. Фильм настолько крут в плане постановок, исполнения и операторской работы (+ монтаж) и их тут немеренно и все на высочайшем уровне. Не говоря о ярких персонажах и как не странно хорошем сюжете для фильмов такого жанра. Я долго думал на каком уровне я бы оценил фильм, если не брать конкретно определенный бой а именно в целом, то я пришел к выводу, что это лучшии фильм как минимум десятилетия в своем жанре. Такой порции качественного файтинга я еще не получал за мои 20 лет наблюдения. Фильм со всех сторон силен и целостен и до последнего держит нас в своем безбашном драйве. Пока Тони и Донни выдыхаются и снимают простите за выражение всякую хрень, Ико снимает то, что все мы так долго ждали и о чем так сильно соскучились. Этот фильм безусловно войдет в классику жанра как в свое время Огн Бак, ТЮГ, Ип Ман, Легенда о Кулаке, Закусочная на Колесах, Полицейская История, Кровавый Спорт, Кулак Ярости, Игра со Смертью и т.д.

  3. «Пока Тони и Донни выдыхаются и снимают простите за выражение всякую хрень, Ико снимает то, что все мы так долго ждали и о чем так сильно соскучились. Этот фильм безусловно войдет в классику жанра как в свое время Огн Бак, ТЮГ, Ип Ман, Легенда о Кулаке, Закусочная на Колесах, Полицейская История, Кровавый Спорт, Кулак Ярости, Игра со Смертью и т.д.»

    — Эмоции…эмоции… Все пройдет через пару лет. Уверен. Это во-первых. Но бог с этим. У каждого свои вкусы и о них не спорят.
    А вот что значит Тони и Донни ВЫДЫХАЮТСЯ и снимают хрень?

    Обращаюсь ко многим! Да и к себе тоже!

    Мы с вами просто зажрались!!! Эти люди пашут как папы Карло. Донни так вообще с 80х. И я считаю что у любого человека наступает в жизни период, когда ему нужна передышка. Возможно для еще большего прыжка, а может просто нужна и все. И это нормально.
    Мы с Калашом все время спорим — Вот мол, Ваня, не делает ничего путного! Да и Бог с ним! Он уже сделал свое. Достойное уважения! И никто не сделает подобного! Потому что его фильмы мы смотрели не только из за Бах бах и бах. Взять ту же САМОВОЛКУ, ДВОЙНОЙ УДАР… В его фильмах было еще что-то кроме драк и это привлекало. Согласитесь?
    Сейчас мы все смотрим на драки, но содержимое всего остального оставляет желать лучшего. О чем я…. О том что давайте с уважением относиться к легендарной классике, не смешивая ее с тем, что пытается сегодня вылезти за счет наших эмоций.

    Вопрос ко всем:
    Вот объясните мне, почему мне понравились персонажи в РЕЙДе 2 и их составляющая??? И почему мне (за исключением боя Ико с бейсболистом и кувалдочницей) вообще не понравились драки?
    Я сноб?
    Не собираюсь никого переубеждать, но скажу одно — если бы человек (то бишь режиссер) хотел показать драки о всей красе — НИКОГДА б не стал работать камерой до боли в глазах у зрителя! Возьмите любого творца — Джеки, Саммо, Донни, Кори Юэнь — Кто то делал так? Нет! Почему? потому что зритель хочет насладиться боевыми сценами во всей красе.
    Еще момент:
    Заметил такую тенденцию. Провожу параллель о мочилове в РЕЙДе 2. В которое были влюблены многие из молодого поколения. Привел в пример ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ!
    Ярко, сочно, интеллектуально! Уххх!!!!
    И тишина….
    Я не прав???
    Режиссер тоже мог взять камеру с оператором и вилять направо и налево, но… он сделал это со вкусом, понимая что зритель хочет смотреть все происходящее не один раз! Да и вообще просто смотреть.
    Я не прав?
    К чему я… Я призываю вас хоть немного думать о том, что мы смотрим, читаем, едим и пьем. И никак не говорить что вот кто-то там выдохся.
    Кто даст гарантию что завтра не выдохнетесь ВЫ в своей веселой и беззаботной жизни.

  4. «Пока Тони и Донни выдыхаются и снимают простите за выражение всякую хрень, Ико снимает то, что все мы так долго ждали и о чем так сильно соскучились. Этот фильм безусловно войдет в классику жанра как в свое время Огн Бак, ТЮГ, Ип Ман, Легенда о Кулаке, Закусочная на Колесах, Полицейская История, Кровавый Спорт, Кулак Ярости, Игра со Смертью и т.д.»

    — Эмоции…эмоции… Все пройдет через пару лет. Уверен. Это во-первых. Но бог с этим. У каждого свои вкусы и о них не спорят.
    А вот что значит Тони и Донни ВЫДЫХАЮТСЯ и снимают хрень?

    Обращаюсь ко многим! Да и к себе тоже!

    Мы с вами просто зажрались!!! Эти люди пашут как папы Карло. Донни так вообще с 80х. И я считаю что у любого человека наступает в жизни период, когда ему нужна передышка. Возможно для еще большего прыжка, а может просто нужна и все. И это нормально.
    Мы с Калашом все время спорим — Вот мол, Ваня, не делает ничего путного! Да и Бог с ним! Он уже сделал свое. Достойное уважения! И никто не сделает подобного! Потому что его фильмы мы смотрели не только из за Бах бах и бах. Взять ту же САМОВОЛКУ, ДВОЙНОЙ УДАР… В его фильмах было еще что-то кроме драк и это привлекало. Согласитесь?
    Сейчас мы все смотрим на драки, но содержимое всего остального оставляет желать лучшего. О чем я…. О том что давайте с уважением относиться к легендарной классике, не смешивая ее с тем, что пытается сегодня вылезти за счет наших эмоций.

    Вопрос ко всем:
    Вот объясните мне, почему мне понравились персонажи в РЕЙДе 2 и их составляющая??? И почему мне (за исключением боя Ико с бейсболистом и кувалдочницей) вообще не понравились драки?
    Я сноб?
    Не собираюсь никого переубеждать, но скажу одно — если бы человек (то бишь режиссер) хотел показать драки о всей красе — НИКОГДА б не стал работать камерой до боли в глазах у зрителя! Возьмите любого творца — Джеки, Саммо, Донни, Кори Юэнь — Кто то делал так? Нет! Почему? потому что зритель хочет насладиться боевыми сценами во всей красе.
    Еще момент:
    Заметил такую тенденцию. Провожу параллель о мочилове в РЕЙДе 2. В которое были влюблены многие из молодого поколения. Привел в пример ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ!
    Ярко, сочно, интеллектуально! Уххх!!!!
    И тишина….
    Я не прав???
    Режиссер тоже мог взять камеру с оператором и вилять направо и налево, но… он сделал это со вкусом, понимая что зритель хочет смотреть все происходящее не один раз! Да и вообще просто смотреть.
    Я не прав?
    К чему я… Я призываю вас хоть немного думать о том, что мы смотрим, читаем, едим и пьем. И никак не говорить что вот кто-то там выдохся.
    Кто даст гарантию что завтра не выдохнетесь ВЫ в своей веселой и беззаботной жизни.

    Много правильного сказано, трудно не согласиться: многие из перечисленных мэтров с нами не первый десяток лет, тот же Ван Дамм, каждый был для свой эпохи неповторимым. Рейда 2 еще не видел, к сожалению (в экранке отказываюсь смотреть, подожду). Все равно вынырнет еще через время кто нибудь новый, и уже его будут сравнивать с Ювайсом. Насчет Донни и «всякой хрени» то не совсем согласен: кому как,конечно, а мне «Особая личность» показался очень ничего, судя по всему и ближайшие работы должны порадовать, «Король обезьян» так это то же, что критиковать «Трех богатырей», классическая сказка. Текст комментария

  5. Jaidev, ну хватит уже разводить плач Ярославны.

  6. Да уж, Дмитрий, ты человек экспрессивный)) Но с очередным криком: ДОКОЛЕ!! ты сегодня чего-то уж перебрал))

  7. Jaidev, ну хватит уже разводить плач Ярославны.

    — А я и не разводил. Ты что, Вадим? Я задал вполне нормальный и адекватный вопрос.

    Да уж, Дмитрий, ты человек экспрессивный)) Но с очередным криком: ДОКОЛЕ!! ты сегодня чего-то уж перебрал))

    — Разве я не могу спросить? Что в этом плохого?

    Был когда-то случай:
    Мой ассистент по трюкам и каскадер снимал короткометражку неподалеку от моего дома. Я ему — А дай ка я загляну на площадку. На что он мне — приходи, только не вставляй свои «5 копеек».
    Я собственно говоря при таком подходе вообще не пошел. Бог с ним. Снимает и снимает. Хотя причем здесь мои 5 копеек. Он все равно режиссером и останется, сколько бы мелочи я не кидал.
    А что в итоге?
    В итоге через год мы собираемся и смотрим ширпотреб на 2 минуты. Я был просто в шоке. Снял. Получи.
    С тех пор этот человек больше и слышать не хочет о кино! Хотя в интервью заявлял что хочет стать актером-каскадером.
    Кому и что мы порой пытаемся доказать???
    Лично я всего лишь хочу общаться с адекватными людьми, смотреть хорошее кино, есть вкусную пищу и жить, реализовываясь. Разве это плохо?
    Мы все здесь общаемся и это классно!
    У нас есть разная точка зрения и это тоже нормально, но е мое… разве я не прав, задавая нормальный вопрос? Или даже этого нельзя здесь сделать?
    Причем, абсолютно по теме.

  8. Дело не в этом. Меня вот, например, смутила твоя фраза: «Кто даст гарантию что завтра не выдохнетесь ВЫ в своей веселой и беззаботной жизни.»

    Откуда ты знаешь у кого какая жизнь?
    Да, фраза про выдыхающихся Тони и Донни была жестковатой и потребительской. Но и ты тоже будь аккуратнее.

  9. Дело не в этом. Меня вот, например, смутила твоя фраза: «Кто даст гарантию что завтра не выдохнетесь ВЫ в своей веселой и беззаботной жизни.»

    Откуда ты знаешь у кого какая жизнь?
    Да, фраза про выдыхающихся Тони и Донни была жестковатой и потребительской. Но и ты тоже будь аккуратнее.

    — Возможно я порой бываю резок. Не отрицаю. И прошу прощения. Но как же так то?
    Опять же моментик:
    Почему никто не ответил про мочилово? Кстати о мочилове. В 60-70 жанра ЭКСПЛОТЕЙШЕН этого мочилова было хоть захлебнись. Причем такого, что фильмы Тарантино (про коего говорят что он утонул в крови. Смешно.) просто — лютики из детского сада.
    Развиваться нужно… е мое…
    За всех опять же не скажу. Есть много людей, до которых мне как до Китая, но все же…

    Дело не в пяти копейках, а в интонациях.

    — ну да. Об забор я умею расшибать…Хм… С кем не бывает. Признаюсь и каюсь.

  10. Опять же, ты это «развиваться надо» почти явно говоришь тому же Гаррету\Ико. И я не о том, что за глаза, а о том, что тут от слов, адресованных Гаррету, ни холодно, ни жарко. Поверь, от сухой критики толку гораздо больше, чем от экзальтации к месту и не к месту.

    И это я не говорю о том, что ты можешь взять любой подобный фильм и по косточкам разобрать и сравнить с лучшими образцами тридцатилетней давности. Создателям фильма в любом случае будет не холодно и не жарко, а вот нам интересно. Может даже где-то полезно.

    А про мочилово — да, да, «Пункт назначения» — это шедевральная жесть! Принципиальное отличие «Рейдов» от «Пункта назначения» в том, что в «Рейде» кто-то попадает в ситуацию, когда чтобы выжить, нужно приложить запредельные усилия — и он отчаянно выцарапывает у смерти отсрочку.

    Я очень люблю фильмы подвида «нечего терять» — когда человеку действительно уже нечего терять и он идёт ва-банк. Любимейший мой фильм — «Достучаться до небес». В некоторых таких фильмах человек идёт ва-банк и выигрывает, в других это бесполезно. В том же «Достучаться» главные герои изначально обречены. Но вот в «Рейде» ситуация не так однозначна и до самого конца я так или иначе сопереживал там каждому «хорошему». «Пункт назначения» немного не о том. Он ближе к обречённому варианту.

  11. Мы тут уже спорили с Jaidev о первом Рейде. Но в этот раз хочу его поддержать по поводу второго. Действительно, фильм получился лучше, чем драки в нем. Для меня это удивительно. Нет, там были и очень хорошие бой, но появились и совершенно проходные, чего не допускалось в Рейде 1. При этом увлекла жесткая криминальная история, неторопливая агрессивность очень часто даже без фоновой музыки. А вот экшн первого Рейда переиграть не удалось (естественно, на мой скромный взгляд, чтобы не говорили потом).
    Теперь, что касается актерских карьер. Тут, конечно, надо быть киноманом со стажем, чтобы принять мою точку зрения. А она такова. Я научился садиться смотреть фильм без предварительных специфических ожиданий к конкретному актеру или режиссеру. Поясню. Сажусь смотреть новый фильм с Джеки — и не жду, что в нем будет куча драк. Просто жду, чтобы фильм был хорошим. И получаю удовольствие, даже если Джеки ни разу кулак не поднял или подрался разок, а не кричу: что за говно мне подсунули, нахрена тут Чан вообще снялся?

    Я это к тому, что актер имеет право на разные эксперименты, и кричать, что «кто-то сдулся», только потому что на данном этапе он не удовлетворяет вашим требованиям — несколько самонадеянно.

  12. Очередная тема… Снова одно и тоже… Снова Дмитрий «Хлюпик» Щадрин… Снова бессмысленные бла-бла-бла… Я считаю, что этому товарищу пора в дурку, а нас с вами, дорогие товарищи, уже наконец-то избавить от этого дерьма.

  13. А вот экшн первого Рейда переиграть не удалось

    В принципе тоже так считаю.

  14. Wave:
    Под словом РАЗВИВАТЬСЯ я подразумевал, понимание того в чем мы живем. И Гарет с Ико здесь не причем. Хотя их будущее предсказать не сложно.
    Все верно про сравнение. И в ПУНКТе НАЗНАЧЕНИЯ нет МОЧИЛОВА РАДИ МОЧИЛОВА. Там все продумано!
    Вот я о чем. О всеобщей составляющей в целом.
    И я не согласен с тем, что ПУНКТ больше к обреченному варианту. В итоге все равно есть надежда на обман, также как в РЕЙДЕ шанс получить пулю в некоторое место.

    AndBeast:
    Совершенно верно!
    И я как-то сказал, что если бы в фильме не было драк, то он смотрелся и без них(хотя как без действия? Но… можно со стрельбой. как у Джона Ву. В принципе его тема). Сама атмосфера была накаливающейся. И это лично меня подкупало.
    Еще раз повторюсь — сынок босса и Рухьян меня очень радовали. Харизма так и прет!!!
    И по поводу просмотра согласен. Именно так я и смотрел ЗОДИАКа с ПИ 2013. и мне картины понравились. А ЗОДИАК я как то даже пересматривал по ТНТ с рекламами.

    ice_3:
    — пластинку переверни на другую сторону. По 105 кругу пошла. Самому не тошно?

  15. А фильм тем временем отличный! 10 из 10, не меньше. Посмотреть бы теперь полную режиссерскую версию

  16. А фильм тем временем отличный! 10 из 10, не меньше. Посмотреть бы теперь полную режиссерскую версию

    В полной версии на четыре сцены больше. Одна из этих четырёх мелькала тут. Можешь погуглить: рейд 2 вырезанная сцена война банд. Как-то так.

  17. Кстати, пару слов по теме, а то мы отвлеклись. Яян — красава. Его свободе в движениях, координации и легкости можно только позавидовать. Ико до него, конечно, как до луны. Но харизма у Яяна, конечно, мрачного персонажа, поэтому будет он по-жизни на вторых ролях мощных злодеев или перевертышей с трудной судьбой, а главные роли пойдут таким смазливчикам, как Ико (не отрицаю заслуг Ико — он самородок, для того, кто впервые начал практиковать перед «Мирантау»).
    Так что я бы не прочь, чтобы Яяна заметили Джеки или европейцы из мира кино и дали бы ему посниматься побольше.

  18. AndBeast:
    О да! В сцене в ресторане с женой он был очень убедителен как драматический актер. Вроде бы ничего не делал, но как отыгрывал реплики жены. Лично я верил в его героя, а когда его убили в переулке, захотелось чтобы герой Ико отомстил так сказать по полной!
    Хороший артист!!!
    А что до ролей второго плана. Ну и что…. Савелий Крамаров никогда не играл главных ролей, а всегда запоминался. Иль Семен Фарада. Кто только не играл в ЧАРОДЕИ. А все мы помним и говорим — Кто так строит???
    И есть еще много артистов, которые «делают» главных актеров, работая на втором плане. Правда это преимущественно в бывшем СССР, но все же.

  19. не отрицаю заслуг Ико — он самородок, для того, кто впервые начал практиковать перед «Мирантау»

    Ико начал практиковать силат ещё в 1993 году. Больше двух десятков лет прошло.

  20. Лично меня силат не впечатлил. А вот тай боран заинтересовал. Не знаю, заслуга это Тони или самого стиля, но факт остается фактом.

  21. EvilDollaR

    Возможно. Я ориентировался на интервью Гаррета, где он говорил, что подобрал Ико перед Мирантау, когда тот работал курьером, но, вероятно, он имел ввиду профессию актера, а не практику силата. С биографией Ико я пока особо не знаком. Но тем не менее, останусь «при своих»: у Ико хорошая скорость, но Яян, как боец, для меня более убедителен.

    Jaidev

    Роли второго плана в Советском Союзе — история очень отдельная, очень отличная от остального мира. У нас можно было быть кумиром всю жизнь, оставаясь «королем эпизода». С Яяном, думаю, так не будет. Все-таки его главный козырь — это экшн, а не актерское мастерство, поэтому постепенно, лет через 10, он уйдет с «голубых экранов» в постановку боев за кадром.

  22. Почему никто не ответил про мочилово?

    Jaidev, про «Рейды» я тут уже столько написал, что не вижу смысла повторяться. Вы и так все пишите примерно одно и тоже, да разными словами. В моем первом коменте про «Рейд 2» все это тоже написано.
    По поводу «Пункта назначения», то не могу поддержать беседу — не смотрел, и пока в ближайшее время не планирую.
    Про «Достучаться до небес» тоже беседу не особо поддержу — один из моих нелюбимых фильмов.
    По поводу первого Рейда и о том , что сказал Wave:

    в «Рейде» кто-то попадает в ситуацию, когда чтобы выжить, нужно приложить запредельные усилия — и он отчаянно выцарапывает у смерти отсрочку.

    То тут «Рейду» еще далеко до образцов жанра. К пяткам «Крепкого орешка» Эванс даже не прикоснулся еще.

  23. Насчет моей критике в начале темы про то, что Донни и Джаа снимают всякую хрень, это не значит что я к ним не уважительно отношусь, я вырос на фильмах Донни Йена и считаю его бои лучшими для своего времени (85-90г). Бои в ТЮГе считаю лучшими по многим параметрам, но последние работы этих актеров сильно меня растраивают, потому что формула успеха лежит на поверхностями уже десятилетиями. Качественный файтинг, его подача, исполнение и съемка(+монтаж), желательно с драматической линией. Все за что мы любим смотреть в таких фильмы. Это же так просто. Никто не идет смотреть на ребят ради спецэффектов или актерской игре. Как актер становится популярным в этом жанре его сразу тянет на то, чтобы как говорил Джеки Чан «Я хочу стать азиатским Робертом Де Ниро», тот же Джет Ли уже потерялся в кинематографе и ведь по этой же причине, решил показать себя с другой стороны. Да возраст, да кризис в жанре, все это понятно, но такие ребята в любом возрасте могут сделать интересный фильм с хорошими боевыми составляющими, скромными но снять так, как это надо снимать. Да, я требовательный зритель, я жду то, что должен ждать зритель такого жанра. Если мне нужна будет игровая составляющая я пойду на фильм Аль Пачино, если я хочу увидеть спецэффекты я иду на тех же Трансформеров (терпеть их не могу), но когда я вижу на постере киногероя жанра БИ, то в зависимости от его амплуа я хочу видеть на экране именно те качества из за которых он мне полюбился. Все просто. Не надо изобретать велосипед, выдумывать невообразимое, тратить время и деньги на то, что по сути никому не нужно.

  24. ice_3:
    — пластинку переверни на другую сторону. По 105 кругу пошла. Самому не тошно?

    Понимаешь, я не могу остановиться. Это всё зависть. Я всегда мечтал снимать всякий трэш, писать ахинею в интернете, и кричать на каждом углу что я лучший в мире, и «Оскару мне, Оскару». Но у тебя это всё получилось, а у меня нет. Такие дела…

  25. Lindolion:
    Все верно. Качество. И формула так сказать лежит на поверхности. А Раймондов Чоу «больше не делают» к великому сожалению. Он умел подмечать таланты и вкладывать в них. Рухьян безусловно талант и может отлично поработать в кино. Я в нем не сомневаюсь. Сомнение есть у продюсеров, которые пришли на смену тем, кто когда-то заправлял файтингом. Часто смотришь на актера и не понимаешь, что он делает в том или ином жанре. Скажем если ты пригласил актера жанра БИ в кино, так используй его потенциал, ан нет. Сейчас это повсеместно, а в Российском кино особенно. Причем жаль, когда молодые, независимые фан-экшен кинематографисты попадаются на свою же удочку, беря в кино хороших экспертов, но не используя их потенциал, приправляя убогой, переходящей из фильма в фильм, хореографией. И если уж они проигрывают, то что говорить о большом кино.

  26. Чем рейд не дотягивает …что боевые сцены поставлены на косания…и это хорошо видать ..в чем то напоминает банкогский накаут….не хватает жесткости ударов как Тони Джаа.Да и у Скота по реальнее выглядит.А так конечно нормально,хотя боевка все равно не дотягивает даже до некоторых фильмов с Джеки Чаном.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.