Обзор 11 фильмов с Лоренцо Ламасом от Uran

Одним из самых активных актёров Б-боевиков является Лоренцо Ламас, который подобно Гэри Дэниелсу, снимается постоянно (более 130 фильмов!!!!) и не написать про него на данном сайте - это грех. В детстве его гоняли по региональному ТВ очень часто и почти все фильмы с его участием я так или иначе видел. Вот только в память врезаются единицы. Я пересмотрел некоторую часть его фильмографии и у меня есть что сказать.

Что у Ламаса по плюсам?

  1. Внешность. Он умеет понравиться женщинам.
  2. Разнообразие экшена. Ламас всегда старается отличаться от других актёров жанра и сокрушает врагов не только постоянными хайкиками, но и бросковой техникой, наяривает комбы, изредка ловит на удушающие и к тому же, использует фехтование. Не гнушается он и пострелять на экране и периодически эта стрельба смотрится неплохо, хотя до Джона Ву его фильмам как раком до исторической родины этого самого Джона Ву.
  3. Покажут сиськи. Ламас обязательно кого-нибудь трахнет по ходу пьесы. Девок в его фильмы всегда приглашают нормальных, хотя его бывшая, Кэтлин Кинмонт, по вкусу не всем - у Ламаса, как и у Дмитрия Певцова (который часто снимался с Ольгой Дроздовой), есть ряд фильмов, где жена на первых ролях.
  4. Монтаж боёв у Ламаса будет поадекватнее, чем у многих его коллег.

Минусы мы рассмотрим уже по избранной фильмографии.


"Пожиратель Змей" (Snake Eater, 1989)

Пожиратель змей

Фильм, с которого Ламас начал получать известность. Сюжет напоминает всяческие треш-ужасы про "Повороты не туда" - родители героя и его сестра, совершая сплав на мини-кораблике по речке, подвергаются нападению местной угашенной колхозни с мутанстким налётом. Родители убиты, сестра похищена. Герой, бывший спецназовец Рэмбо-типа и коп, которого в 328 раз выгоняют со службы за жестокость с преступниками, узнаёт об этом и желает мстить. Стоит такое смотреть? Разберём подробнее.

Поначалу всё вроде и неплохо: Герой действует хитроумно - ставит вычурные ловушки, использует подручные средства и действует больше головой. Он может хорошо набить морду, но только в бою с одним-двумя врагами, от трёх он уже сливает, это допустимый реализм и это плюс. Также он несколько раз попадает в беду и оказывается окружён. Действо начинается под неплохую музыку, есть Рэмбо-моменты с выставлением ловушек и подготовкой оружия и так далее. Но...

Как только я захотел посмотреть "Рэмбо в колхозе", фильм сразу же обламывает - к герою на помощь приходят его недотоварищи и из-за них его ловят и он, кое-как освободившись, просто тупо перестреливает всех в конце из дома, который злодеи могли бы поджечь или выкурить горе-Рэмбо дымом.

Причина столь скоротечного финала проста - донельзя затяяяяяяяяяяяяяяянутыыыыыыые моменты: допрос проститутки в начале, налёт колхозни на корабль, диалоги - все эти моменты, которые в других боевиках проходят быстрее, здесь сделаны тягомотно. В итоге, львиная доля уходит на всё это, и времени на добротный экшн не осталось. "Но ведь реализм", кто-то мне скажет. Отвечу тем, что я смотрю впервую голову БОЕВИК, а не треш-ужастик.
Я хотел увидеть побольше ловушек, побольше стелса с вскрыванием пивного пуза в клетчатой рубахе, побольше самопального оружия из спичек и желудей, побольше крови в конце концов - то, что я жду от Рэмбо-муви. Ладно хоть драки толковые.

Вывод: Добротной охоты на реднеков не вышло. Смотреть только фанатам Лоренцо Ламаса и всё.


"Пожиратель змей 2: Борьба с наркотиками" (Snake Eater II: The Drug Buster, 1989)

snake 2-2

Несмотря на все минусы фильма, кому-то он понравился, и Ламас вернулся во второй части. Вновь он работает в полиции и вновь он натворил кучу делов. За это его сажают в дурку - но стены его не удерживают: кто-то травит город наркотой с добавлением мышьяка. Герой находит способ сбегать каждую ночь - и каждую ночь он устраивает наркобаронам адов угар с ловушками, взрывами и прочими терактами.

Из всей тройки "Пожирателей" - этот самый смотрибельный, хотя и затянутость ненужных моментов ещё осталась. Хитростей и самопальных ловушек стало больше, экшен тоже подрос в количестве и качестве. Несмотря на тупизну в сюжете (Драки на колясках, герой дерётся с тремя пулями в теле, дурка - проходной двор и тд), фильм в этот раз смотреть можно. Однако он может не зайти фанатам Б-боевиков по причине малого количества рукопашных драк и пресности картинки и актёрской игры.


"Пожиратель змей 3. Его закон (Snake Eater III: His Law, 1992)"

Snake Eater III His Law

Ламас решил не останавливаться и снялся в третьей части проходной серии боевичков про недо-Рэмбо. В этот раз, после очередного вылета с полиции, Ламас нанимается неким семейством, дочь которых была превращена в секс-овощ бандой байкеров. Вместо того, чтобы повязать банду при помощи закона, Ламас и нанятый им престарелый ковбой решают покарать их сами.

По части экшена эта часть наиболее здравая - его тут больше всего. В основном боевик стрелковый, но и драки тут присутствуют, достаточно долгие и с приколами. По прежнему герой побеждает врагов хитростью и не лезет на рожон, но в этом и кроется один из минусов - колоритный рестлер Бам-Бам Бигелоу, играющий одного из байкеров, с героем не подерётся, да и убит будет странно - током из унитаза (хотя что мешало его просто пристрелить, я не знаю). Затягиваение присутствует, но уже в меньшей степени. Финальная разборка при помощи Киллдозера тоже прикольная, но слита её финалом, где героя по дурацки прижали мотоциклом.
Фильм пригоден к просмотру за экшн, юмор и разнообразие (в кои-то веки у героя адекватный напарник), но вторая часть, несмотря на её тупости, показалась мне интереснее.


"Ночь бойца" (Night of the Warrior, 1991)

Night of the Warrior

Этот фильм очень рекомендуют фанаты Ламаса - неоднократно натыкался на высокие оценки на разных сайтах. Тем более, фильм старый, эпоха рукопашных американских Б-боевиков входила в расцвет, да и одним из гадов числится Джеймс Лью. По сюжету герой - художник-артхаусник, который взял у мафии денег на собственный клуб и отрабатывает подпольными боями. Но, отработав последний долг, он хочет завязать - а его баран-хозяин не хочет. После чего у героя начинаются проблемы.

А мне фильм не понравился вообще, хотя и начало неплохое. Объясню по пунктам:

  • Экшена мало - главная причина. В самом начале показывают хорошо снятую реалистичную драку (единственный плюс фильма) и всё - герой завязывает с боями почти до самого конца, иногда, правда, давая в репу уродам в клубе и периодически схватывая люлей то от подручных босса, то от друга, то в конце. Остальное время герой ухаживает за героиней Кэтлин Кинмонт и разгребает дела в клубе.
  • Актёры играют плохо и по большей части раздражают. Да и побеждаются злодеи в основном не Ламасом, а его экранными товарищами.
  • Фильм тёмный. Всё происходит ночью и смотреть от этого бои было тяжело (кроме самого первого).
  • Беспонтовый русский дубляж от, вероятно, ТВ-3. Он ещё больше усугубил впечатление и мне хотелось спать в процессе кина.

В итоге, создатели фильма не смогли разобраться с жанровой принадлежностью фильма и скатили его в говно. К просмотру я это не рекомендую.


"Последний удар" (Final Impact, 1992)

Final Impact

Здесь Лоренцо играет завязавшего спортсмена Ника, который берётся тренировать молодого кикбоксёра Дэнни. Он хочет сделать руками пацана то, что не смог сделать сам - превозмочь чемпиона по кикбоксингу, беспредельщика Джека Джерара. Пацан поначалу не доверяет тренеру, но затем между ними достигается взаимопонимание. Разберу по плюсам и минусам:

Плюсы:

  • Майкл Уорт, играющий Дэнни, показал себя и своего героя хорошо как в боях, так и вне их. Позже Уорту предстоит жечь в "Морских Котиках-2". Бои с его участием разнообразны, он юзает не только хайкики в голову, но и захваты, сакер-панчи и трюки - только выглядит это немного странно: чемпионат-то по КИКБОКСИНГУ. Даже в К-1 и Глори такие приколы не допускаются, назвали бы ММА и не парились.
  • Ламас здесь "драматичный тренер", пытается отыгрывать трагедию собственных провалов. Играет старательно и ему сопереживаешь, хотя Ламас и уступает Сталлоне и Джеки Чану (Карате Пацан) в этой области. Драки у него тут тоже есть, но мало и почти во всех его трагично сливают. Однако его мастерство видно и в спаррингах с учеником. Как и всегда, его тогдашняя жена Кинмонт тоже тут как тут.
  • Пара эпизодов у Гэри Дэниелса - он неплохо подрался с героем дважды, но его тут мало, фанатам не следует доверять постерам, где его имя красуется рядом с остальными.
  • Главгад в исполнении Джеффа Лэнгона ублюдковат и беспределен. Он запоминается, но в пантеон злодеев турнир-фильмов вряд ли войдёт - как и финальный бой с ним.

Минусы:

  • Скоротечные бои ближе к концу.
  • Слитый финальный бой, построенный по принципу превозмогания - главгад мочит главгероя полбоя, но герой ВСТАЁТ И УКЛАДЫВАЕТ СПАТЬ ГАДА 3-МЯ ХАЙКИКАМИ. Это как-то странно и стрёмно выглядело после того, что Уорт и Лэнгон вытворяли по отдельности.
  • ТРАГИЧНЫЙ (в стиле эффектов Мартина) поворот с Ламасом в конце. Безусловно, для меня это двойной плюс - пора хоть иногда напрягаться за судьбу героев и сюжетными поворотами истории обогащать. Но фанатам простого Б-боевика такой "плюс" чужд, для них убийство подобного героя таким сливающим способом (да ещё и при таком сюжете) - это тоже самое, что поход Бельмондо к вертолёту.
  • Обилие левых диалогов. Да, я помню что это драма, но и также это попытка дать жене лишнее экранное время. Лишнее для зрителя.
  • Сам фильм пресноват, как и большинство фильмов с Ламасом. Вышеупомянутые минусы всочетании с косяками Б-боевиков плюсов фильму много не нарисуют.

Стоит ли смотреть фильм, решать вам, мне он показался проходняком и начал быстро забываться. Всё тащится эффектными боями Майкла Уорта и игрой Ламаса - но не более того.


"Фехтовальщик" (The Swordsman, 1992)

The Swordsman

Это уже не боевик, а детектив с примесью астрала - главный герой - полицейский, который умеет по ранению определять, каким образом жертва была убита. Его напарники об этом прекрасно знают, но относятся к способностям как к помехе. Затем в историю примешивается меч Александра Македонского, который похищают из музея - это обостряет способности главгероя, он то ли получает связь с Александром, то ли становится его реинкарнацией, после чего отправляется проводить расследование, попутно успевая защищать единственную свидетельницу. Дело приводит его в фехтовальный клуб Стратоса...

Фильм сделан для фанатов фехтования как искусства боя - весь фильм сквозит пафосными и не очень фразами на эту тему. Также как и почти все драки в этом фильме - на шпагах и мечах. Оные поставлены нормально (Хотя мне показалось, что Ламаса в некоторых моментах заменял дублёр), но я ожидал большего - чем дальше, тем бои хуже, но в говно не скатываются. Из всех актёров запоминаются только Ламас и Рауль Трухильо (которому потом предстоит играть финального босса в "Апокалипто"), сыгравший правую руку главгада, маньяка-фехтовальщика. В целом же, экшена довольно мало - 10-15% от всего фильма.

Фильм рекомендуется фанатам Ламаса и любителям мистических детективов про всякие там тайные общества, заговоры и всё такое прочее - атмосфера выдержана именно в таком ключе и полтора часа убить можно. Остальным вряд ли пойдёт, так как слишком мало действия. Вообще, сам фильм снят не как полнометражка, а как сериал (по стилистике и качеству).


"Фехтовальщик 2: Полицейский-гладиатор" (Gladiator Cop, 1995)

Полицейский – гладиатор

Я за сериал я его принял не зря - фильм начинается точно также, как и первая часть - я даже специально проверил, тот ли фильм я смотрю? Оказалось, тот. По сюжету, способности главного героя после короткого перерыва снова обостряются - меч Александра, который он возвратил в музей, опять похищен, в этот раз директором музея, который уверовал в мощь меча и вручил его какому-то подпольному файтеру, чтобы тот представлял его интересы на подпольных турнирах. Все персонажи из первой части плавно перекочевали во вторую и Ламас вновь начал расследование.

Поначалу всё неплохо - создатели фильма учли критику первой части и сунули больше, намного больше действия - экшена стало в 3-4 раза больше, но в основном дерётся, если не путаю, герой Кристофера Ли Клементса, в напряжённых схватках нарезая врагов одного за другим. Ламас тоже неплох, если в маске. онечно. бы он. а не дублёр. Турнирные бойцы колоритны и запоминаются, мочилово жестокое, сюжет двигается как надо, но...

В конце в историю вмешивается очередной призрак прошлого Македонского, полководец Парменион (причём вмешивается лично, без реинкарнаций), которого, к моему удивлению, играет совсем не грек Джеймс Хонг. С этого момента фильм начинает "падать" и бредить. Финальная драка с Монголом из-за множества отвлечений выглядела слитой.

Опять же, смотреть фльм или нет - решать вам: годная первая половина и странная вторая не дат мне определиться, более того, как и первая часть, фильм слишком сериален и артхаусен (хоть оный тут и к месту). Да и кончется также, как и первая часть - призрак Македонского в образе Ламаса, махая мечом, уходит в тень...

Чтобы вернуться в третьей части - "Гладиатор-2000" вместе с тем же китайским Парменионом, но героя играть будет не Ламас, а Дэниел Бернхардт.


"Человек полуночи" (Midnight Man, 1995)

Человек полуночи

Тоже боевик с примесями астрала, в этот раз небольшими, и снова фильм, считающийся у Ламаса лучшим. Так ли это?

По сюжету, герой Ламаса - коп и тренер по карате Джон Кэнг, наполовину камбоджиец. Его посылают возглавить отряд по борьбе с камбоджийской мафией (он знает их язык) и покончить с нею. В самой мафии тоже идёт разлад - босс Мао Мак (Джон Шигета) хочет наращивать мощь и вести дела дипломатическим путём, а не силой - но его начальство в Камбодже считает иначе и посылает своего топового убийцу (многострадальный Джеймс Лью), чтобы тот дал сдачи полиции и наставил Мао Мака на правильную линию партии. Убийца начинает мочить и размачивать, убивая отряд Джона и что будет дальше - предельно понятно.

Плюсы:

  • Это один из лучших фильмов не только Ламаса, но и Джеймса Лью - здесь его много и он, что называется, "тащит", устривая жестокие и разнообразные казни.
  • Экшен от Ламаса хорош - он и стреляет (причём из мощёной винтовки в самом конце), и разнообразно дерётся, применяя различные приёмы и оружие, и пофехтовать времени хватило.
  • Присутствуют ветераны Шигета и Мако. Они стараются в игре и украшают фильм своим присутствием, но в целом их мало.
  • Экшена как такового много, причём с самого начала и не менее 35% от фильма.
  • Достойный бой с Джеймсом Лью в финале и достойное его умерщвление. После кучи скучного кина от Ламаса - достойная плата за мои мучения. Лью использует режущий плащ, верёвки и прочие хитрости.

Минусы:

  • Стрелковый экшн преобладает над рукопашным. Что плохого? Поставлена стрельба не очень, вот что - герой, аки Невский в своих боевиках, ходит и стреляет во весь рост, а пули обходят его стороной. Все остальные отрицательные штампы Б-боевиков тоже на месте.
  • Русскую мафию показали без клюквы - но и без особого ума. глвгад так вообще напоминал русского бойца из "Кулака Ярости", только подраться не дали.
  • Плохо и поверхностно раскрыта камбоджийская линия главного героя: сказать то что он избранный, сказали - и всё. герой после сказанного пошёл мочить всех направо и налево, как будто до этого не мог.

Я соглашаюсь с фанатами Лоренцо в этот раз - фильм достойный и к просмотру настоятельно рекомендуется. Но всё же, "сериальность" фильмов с Ламасом по прежнему просвечивает и здесь.


"Смертельный Змей/Гадюка" (Bad Blood, 1994)

Bad Blood

В этот раз герой Ламаса - бывший полицейский, всё время попадающий в неприятности из-за брата (немного похожий на Ламаса Хэнк Чейн). Стоило ему уехать подальше от неприятностей, как жена брата и отец просят его снова спасти - он задолжал денег конченным отморозкам, во главе которых - безбашенный Джимми Чанг (Джо Сан). Герой понимает - миром проблемы не решить, да и брат-дегенерат тоже не хочет деньги отдавать - и начинается бойня.

Тоже неплохой Б-боевик, в котором есть всё, что надо зрителю:

  • Много действия - куча перстрелок, взрывов, драк и чутка стелса. Перестрелок больше (и поставлены они лучше чем в вышеописанных фильмах), но и драки неплохи, особенно отмечу бой на стадионе в начале. Ламас не гнушается использовать подручное оружие, если патроны кончаются. Крови в фильме также много.
  • Мразотные злодеи. Джо Сана так вообще убить охота самолично за то, что он вытворял на экране - и убили его как надо, по канону финальных боёв - но от самого поединка с ним я ожидал намного большего.
  • Главных героинь играют прекрасные внешне Френки Торн и Кимберли Кейтс. Секс с обеими (увы, по очереди) и сиськи идут в комплекте.
  • Попытка поучения от фильма на тему "будьте осторожными с женщинами". На мой взгляд удалась.

Минусами фильма являеются местами затянутые диалоги и некоторая пресность в целом, ИМХО-минус - брат-дегенерат выжил. В остальном же для Б-боевика той эпохи можно поставить 4 из 5.


"Латинский Дракон" (Latin Dragon, 2004)

Latin_Dragon-large

Это уже боевик эпохи 2000-х годов и Ламас здесь играет не главгероя, а наоборот - злодея. За главного героя здесь Фабиан Каррильо, внешне напоминающий смесь Кита Кука и Николаса Кейджа - многократный чемпион по карате и обладатель ряда спортивных рекордов; этот фильм по факту - его собственая работа (сценарий, продюсирование) и, если бы я не видел фильм давным давно ранее, я бы начал опасаться "местечковости" боевика и последующего низкого качества (как напимер в "Железном сердце" с Бриттоном Ли, где тот также позвал колоритных актёров, но снял говнофильм, а также Невский со своими шедеврами).

Сюжет избитый, но простой и понятный - бывший спецназовец Даниэль возвращается в родные места после долгих лет отсутствия, а там полный бардак - мафия наводнила местность (в данном случае община национальных меньшинств типа мексиканцев и китайцев) гопниками и нарками, с целью общину силой выселить и построить что-то своё. И для нчала они убили лидера общины, старенького бойца Гектора. Его дочь обращается за помощью к Даниэлю и тот начинает расправляться с мафией.

История создания фильма действительно сильно напоминает авторские боевики-самоделки (Невский, Бриттон Ли, Варданян, местами Дакаскос): личное мнение плюс мощный каст на вторых ролях. Получилось ли у Каррильо?

  • По поводу каста - он впечатляет: Гэри Бьюзи в роли главгада, Лоренцо Ламас в роли его заместителя, Деррон "Мотаро" МакБи на подхвате у злодеев и Джеймс Хонг в роли старика-азиата. уверен также, что и остальные актёры тоже известны в своих краях. Бьюзи хорош в роли наглого отморозка, Ламас косплеит Боло Енга из "Двойного Удара" и косплеит так себе, да и в целом его там не очень много, хотя сцены с ним смотрибельны. Две экшн-сцены у МакБи и финал с Бьюзи, который умер по канону и красиво.
  • Каррильо выглядел неплохо в боях, юзая смесь ушу и карате, но всё время чего-то не хватало и монтаж был слишком рваный, возможно нету опыта - сценарист тоже он. Всякие недостатки он пытался скрасить добавлением наворотов в образ героя. Местами получилось, местами нет.
  • Главным минусом фильма является большое количество разговоров, слишком большое и оттеняющее экшн на задний план. остальные минусы такие же, как и в других авторских боевиках - недостаточное раскрытие приглашённых актёров (сцены, повторюсь, смотрибельны, но короче, чем хотелось бы), попытка прикрыть недостатки понтами С-боевиков (слоу-мо, долгие погони с недопаркуром, стилевые фишки главгероя).
  • Плюсами являются запоминающиеся образы на всех ролях (особенно бандиты-мексиканцы, они раскрыты отлично), попытка создать колорит местности, понятный (но донельзя избитый) сюжет и фансервис в виде больших сисек Алехандры Гутиерез (в которые она схватит пулю от Лоренцо Ламаса). Отдельно отмечу сцену покаяния главного героя за прошлые грехи, прошлое героев-спецназовцев нечасто встречается в боевиках (другой хороший пимер - "Огнедышащий" с Джерри Тримблом). за это плюс. Также неплох финал.

Каков вывод? Боевик С-категории, подвид "Авторский". В этом ключе Каррильо уступает некоторым боевикам Ажигирея (Первый и Третий "Лотосы"), Охлобыстина ("Соловей-Разбойник") и Варданяна ("День Затмения", "Выбор") по количеству и развёрнутости экшена, но опережает Невского и ряд деятелей поменьше по этим же значениям. Как боевик с Ламасом этот фельм проходной - его тут слишком мало. В целом "Латинский Дракон" пригоден для одноразового просмотра и рвотные позывы не провоцирует.


"Вольный Охотник" (Bounty Tracker, 1993)

Bounty Tracker

Самое лучшее я оставил напоследок. Здесь Ламас играет охотника за головами Джона Дамона, кторый гоняет и захватывает беглых преступников, чтобы передать их полиции. Но однажды он сталкивется с самым опасным соперником - Эриком Гауссом (Маттиас Хьюз) - главарём банды очень прошаренных технически и физически наёмников, которые когда-то воевали в горячих точках, а сейчас воюют по городам США. Оные наёмники убивают брата героя и всю его семью, а также успешно расправляются со всеми свидетелями. Герой с помощью банды трудных подростков решает дать им бой.

Плюсы:

  • Много экшена, хорошего и разного, как стрелкового (злодеи наёмники), так и рукопашного (Ламас, Хьюз, эпизодические Джефф Прюитт и Цуёши Абе). Отмечу сцену разборки в додзё, там Ламас показал почти всё, что может. Финальный бой выглядит как "типичная драка с Хьюзом" - тот наносит мощные удары, сам терпит мощные удары в табло ногой, а затем насаживается на штырь. Такое ощущение, что у него есть личный сценарист, который ставит ему похожие друг на друга бои, тем не менее, это выглядит классически, потому допустимо.
    Стоит добавить, что над фильмом работала часть команды "Миссии Справедливости", это одна из причин того, что фильм получился.
  • Стрелковый и технический экшен не отстаёт - оружие используется разнообразное, крови хватает, подстреленные покрываются кучей дырок (по отличии от других стрелковых Б-боевиков). Также присутствует знаменитый "считыватель информации" воспетый и обосранный где только можно. Эта недофлэшка одновременно баг и фича фильма.
  • Запоминающиеся персонажи - как главный герой и злодеи, так и второстепенные, в особенности беспризорники, не путавшиеся под ногами у героя, а реально ему помогавшие. Понятное дело, что наиболее запомнилась Синди Пасс, которая также была в "Миссии Справедливости", только в этом фильме подраться ей не завернули (к сожалению).
  • Непровисающий сюжет.

Минусы:

  • Рукопашного экшена могло быть и больше.
  • Много темноты в финале.
  • "Типичная драка с Хьюзом" для кого-то и минус - из фильма в фильм это приедается.

Этот фильм я считаю лучшим у Ламаса для того времени по причинам, указанным выше и рекомендую его всем участникам сообщества и просто фанатам боевика.


Ламас снимается до сих пор и постоянно, аки Гэри Дениелс, и так же как и он, малоразборчив в ролях. Увы, в громкие проекты он сейчас почти не попадает, постоянно играя то в трешаках, то в средней проходимости боевичках, частенько затаскивая в боевики своих жён. Фильмов я видел больше, чем описал - есть ещё "Дилогия Алексы", "Смертельные улицы", "Тёмные Воды", "Ярость" - что-то из этого я обязательно пересмотрю - но сейчас пресные боевики с Лоренцо смотрятся очень тяжело.

Как всегда, я пожелаю Ламасу сняться в хорошем фильме, а зрителю - хороших боевиков в кинопроектор. Всем спасибо и пока!

Автор: Uran
Специально для Fight-Films.Info

24 комментария

    Author’s gravatar

    Спасибо за обзор Ламаса ! Думаю , что " Вольный охотник " , " Гадюка " и " Человек полуночи " - его лучшие фильмы ! В последнем , кстати , бои ставил Джон Салвитти !

    Author’s gravatar

    маленькое замечание: "гладиатор 2000" был не третьей частью, а попыткой перезапуска. сценарий использовался один и тот же. увы, более удачным с кассовой точки зрения проект не стал.

      Author’s gravatar

      Grassy Dee,

      Я сочту за сиквел из-за Пармениона, хоть в чём-то и согласен.

        Author’s gravatar

        Uran,

        я просто помню интервью хонга самого начала нулевых, где он прямо говорит, что "гладиатор 2000" был очередной попыткой неплохого редактора ника ротунды пропихнуть собственный сценарий, на который он делал огромную ставку. поводом для постановки был относительный успех сериала по mortal kombat, где бернхардт играл одну из главных ролей. причем он изначально был против первой постановки и убедил ее продюсера убрать из сценария все его правки. провал был чудовищен, ротундо навсегда оставил идеи о режиссуре и лентах, где он целиком отвечал бы за сюжет.
        косвенно в пользу сиквела говорит альтернативное прокатное название - g2, под ним фильм вышел и на видео. но мне кажется, это именно попытка собрать дополнительные деньги на фоне очевидного фиаско. к тому же, кто, спустя 4 года, вспомнил бы первый фильм?
        попытался сейчас отыскать это интервью, увы. слишком много воды утекло :)

          Author’s gravatar

          Grassy Dee,

          Спасибо за информацию. Хотя если честно, все три фильма проходные, и такого расследования недостойны.

    Author’s gravatar

    Можно выделить еще "Решающий раунд", смесь ""Бегущего человека и "Трудной мишени". Есть там запоминающиеся персонажи

      Author’s gravatar

      Merey,

      А из нового (пост-2000) есть что посмотреть у Ламаса?

    Author’s gravatar

    По детству кстати Полицейский гладиатор 2 очень зашёл, даже пару раз пересматривал. Вообще в 90е почти все фильмы с Ламасом и иже с ним, смотрел :)

      Author’s gravatar

      Гроб,

      Ну да, там много поединков было, но в конце дикий трешняк начался. Есть ещё продолжение, там тотже Хонг играет, но герой уже Бернхардт.

    Author’s gravatar

    По мне, так Ламас один из самых бездарных и не интересных кинобойцов и актеров экшена 90х.Просто невыразителен и сер. И это при то, что в свое время я, как и многие другие мальчишки, смотрел с большим удовольствием сериал "Ренигат".

      Author’s gravatar

      ДИВ,

      Серые скорее его фильмы, чем он сам. Но согласен,он мог бы и лучше в перфомансе быть.В своих топовых боевиках он показывал неплохое разнообразие.

    Author’s gravatar

    с Ламасом мне больше всего запомнился сериал Бессмертный. Смотрел по ТВ в начале 2000х, очень мне нравился

    Author’s gravatar

    Читал все ваши обзоры. Тема интересная и полезная, но манера изложения слегка отталкивающая. Я думаю, подобные статьи читают вполне взрослые люди и эти подростковые изречения вряд ли оценят. Осмелюсь предположить, что текст никак не пострадает если, к примеру, как минимум, заменить все слова типа "говно" на другие.

      Author’s gravatar

      Cobra: но манера изложения слегка отталкивающая.

      Не согласен! Требую продолжения в том же духе.

      Author’s gravatar

      Cobra,

      Слава высшим силам, что хоть кто-то раскритиковал стилистику. Эти слова встречаются нечасто, и этим я хотел бы отличиться от серьёзной повествовательной манеры большинства "взрослых" обзорщиков - тексты эти читают все возрасты. Далее, иногда другого слова не подобрать, чтобы описать ощущения от того, что увидел.

      Но в целом вы правы, надо уменьшить или избавить свои обзоры от бескультурья.

      Есть что сказать по самому Ламасу?

        Author’s gravatar

        Uran:
        Cobra,

        Слава высшим силам, что хоть кто-то раскритиковал стилистику.

        Наоборот не надо что небудь менять в стилистике, отличные обзоры, а те супер серезные которым не нравится пускай дисертации прочитают и не будут искать то что не надо искать.

          Author’s gravatar

          Dave,

          Диссертация по Ламасу? Надо будет поискать?

            Author’s gravatar

            Uran:
            Dave,

            Диссертация по Ламасу?Надо будет поискать?

            Не по Ламасу, я имел ввиду обычные диссертации.

    Author’s gravatar

    Uran нас опять порадовал, напомнив про забытого мною Ламаса )))
    Спасибо за рецензию!
    Большинство этих фильмов я смотрел, но в памяти остались только "Гадюка" (Плохая кровь на VHS) и "Человек полуночи", где Джеймс Лью веревкой вертел )))
    А еще был сериал "Ренегат" вроде, какие-то 2 серии выдавались за полнометражный боевик, что-то типа Клетка смерти, там и Кэтлин Кинмонт была, там Ламаса заставляют драться на местечковом турнире )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *