“Жизнь после борьбы”. Обзор Джона М. Джерва

Я уже задавал этот вопрос раньше, но с удовольствием задам его снова. Почему Брен Фостер еще не стал большой звездой боевиков? Фостер невероятно хорош, когда дело касается динамичных и гиперреалистичных боевых сцен, и теперь он открыл новую фазу своей карьеры как независимый кинорежиссер, который понимает, что хотят видеть фанаты на экране. Зачем позволять кому-то другому снимать и делать фильм, если они могут просто его испортить? Ответ очевиден: сделай все сам, вложи в это кровь, пот и слезы, чтобы выдать лучшее, что может предложить жанр. Фостер принял этот вызов (и поверьте, он понимает), чтобы предложить зрителям ультраэкстремальный боевой экшен, который соперничает с тем, что вы увидите в таких культовых фильмах, как “Рейд” или “Джон Уик“, при этом предлагая персонажей, которым вы сможете сопереживать, и искреннюю человеческую драму, которая оправдывает насилие как крайний выход. В своем режиссерском дебюте с “Жизнью после борьбы” австралийский экшен-мастер создал первоклассный боевик/драму, который выкладывается на полную в каждом аспекте фильма.

Я следил за Фостером с его ранних дней в “Науке рукопашного боя” National Geographic, где он впервые продемонстрировал свои потрясающие навыки. Питая любовь к кино, Фостер хотел не только показать на экране то, что он может сделать своим телом и с помощью крутой хореографии. Снявшись в нескольких боевиках со Стивеном Сигалом, Фостер не раз затмил других актеров в таких фильмах, как “Максимальный срок” и “Карательный отряд“. В последнем он исполнил главную роль и доказал, что у него есть все, чтобы быть ведущим актером боевиков. Сцены боев с участием Фостера – это почти духовный опыт, наполненный свирепостью и жестокостью, которому нет равных. В сериале “Последний корабль” Фостер создал своего самого популярного персонажа – Скотта Вулфа Тейлора, и на протяжении четырех лет он доказывал, что он не случайный герой, избивающий каскадеров до полусмерти с помощью экстремальных боевых приемов, которые также обладали невероятной силой.

С “Life After Fighting” Фостер представил своим поклонникам настоящий проект страсти, который уникально сочетает тяжелую человеческую драму с боевыми сценами, доставляющими такой эффект, что зритель чувствует каждый удар. Этот фильм также закрепляет за Фостером статус настоящей звезды боевиков, заслуживающей признания.

Фостер исполняет роль Алекса Фолкнера, владельца школы боевых искусств, который когда-то был знаменитым чемпионом на ринге. После многих лет изнурительных боев и операций тело Фолкнера предало его до такой степени, что в своем последнем бою он фактически сдался по причинам, известным только ему. Спустя годы он ведет спокойную и идиллическую жизнь, преподавая своим ученикам все, что знает. У Фолкнера есть сожаления, но с учениками он находит цель и смысл жизни. В один прекрасный день в его школу приходит Саманта (Кэсси Ховарт), чтобы записать своего сына Терри на занятия. Здесь сюжет начинает развиваться: у Саманты есть история с ее бывшим мужем Виктором (Люк Форд), который является воплощением зла и играет важную роль в сюжете фильма. Виктор и Саманта в разводе уже три года, но Виктор не собирается отпускать ее и каждый день мучает и преследует ее, используя Терри как инструмент. Это не мешает расцвету романтических отношений между Алексом и Самантой, что еще больше бесит Виктора. Он посылает взрослых хулиганов в школу Алекса в жалкой попытке помешать Фолкнеру продолжать отношения с Самантой, но каждое нападение заканчивается провалом, так как Алекс легко расправляется с каждым противником.

Настоящий сюжет разворачивается в середине фильма, когда кузина Алекса, Джули (Аннабелл Стивенсон), которая также работает у него в школе, переживает немыслимое событие: ее дочь Вайолет (сыгранная дочерью Фостера, Ариэль Джин Фостер) похищают вместе с другой ученицей прямо с территории школы. Далее следует кошмарное погружение в безжалостный и беспощадный мир торговли детьми, где Алекс бросается в бой, чтобы найти Вайолет и других девочек, пострадавших от рук худших представителей общества. Это действительно взято из заголовков новостей и является темой, близкой Фостеру, который снял этот фильм, чтобы привлечь внимание к этой ужасной проблеме. Это трудная тема, о которой нужно знать, но она требует нашего полного внимания, так как миллионы детей исчезают каждый год.

Я следил за “Жизнью после борьбы” с момента его зарождения, и увидеть наконец готовый продукт и дебют Фостера в кинопроизводстве было настоящим удовольствием, особенно в год, когда нас баловали множеством боевиков, превзошедших конкурентов. Фостер представил один из лучших боевиков 2024 года. Фильм – это почти идеальное сочетание, предлагающее зрителям эмоциональную и трогательную драму, а затем переворачивающее все с ног на голову и превращающееся в жестокий и свирепый боевик, наполненный кровавым насилием, который ничем не уступает, если не превосходит, некоторые из тех фильмов, которые мы всегда упоминаем.

Я слышал, что некоторые люди жаловались на продолжительность фильма, превышающую два часа, но я ни разу не скучал и не терял интерес, так как Фостер дает нам достаточно времени, чтобы познакомиться с персонажами, и когда кулаки и ноги начинают летать, вы будете заботиться о нашем герое и тех, кого он готов защищать до смерти. Фостер также делает так, чтобы злодеи были достаточно омерзительными, чтобы их заслуженное наказание было невероятно удовлетворительным. Он играет Фолкнера как симпатичного, честного и такого, с кем бы вы хотели познакомиться поближе. У него достаточно времени, чтобы показать свои драматические таланты, и весь актерский состав справляется с задачей, выдавая правдивую и значимую игру.

Это больше, чем обычный фильм о боевых искусствах, и Фостер делает все возможное, чтобы все аспекты фильма были на высоте. Мы все знаем, что нас ждет захватывающая демонстрация боевых сцен, но это должно что-то значить, и Фостер показывает, что насилие используется только как последний выход, когда зло стучится в дверь. Здесь есть настоящие эмоции, немного юмора и равное количество драмы, чтобы сопроводить весь адреналиновый экшен.

Что касается экшена, Фостер знает, чего хотят фанаты, и он дает это с лихвой, с многочисленными сценами боев, рассеянными на протяжении первых двух третей фильма, завершаясь 40-минутной финальной сценой, которая представляет собой шквал безумного боевого дизайна, созданного самим актером и режиссером. Наблюдать за Фостером в действии – это как смотреть на жестокий балет, и его движения и сила, стоящая за ними, невероятны. Трудно поверить, что человек может выполнять экстремальные боевые приемы с такой разрушительной силой, но Фостер делает это на каждом шагу. Он и его элитная команда каскадеров ставят свои тела на кон, до такой степени, что трудно представить, что никого не пришлось срочно отправить в больницу после завершения съемок. Я несколько раз морщился от каждого удара, и это трудно представить, учитывая, сколько подобных фильмов я видел.

Финальная сцена представляет собой 40-минутный удар по чувствам, когда Фостер в полном зверином режиме превращается в наказывающую армию одного человека, стоящего на своем и сражающегося со всеми, чтобы спасти ситуацию, когда его школа каратэ превращается в поле боя неумолимой жестокости. Это непрерывный марафон сломанных костей, кровавых брызг и жестокой хореографии, которая является буквальным определением восхищения и трепета. Это, по сути, дебютное выступление Фостера как элитного героя боевиков, и он делает все возможное, чтобы выполнить каждый захватывающий дух прием, по которым он известен, включая множественные удары в воздухе перед тем, как приземлиться на землю.

Еще один аспект постановки боевых сцен, в котором Фостер показал себя мастерски, заключается в умении сочетать захватывающие акробатические приемы экстремальных боевых искусств с убийственно реальными элементами боев в стиле ММА, которые выглядят максимально правдоподобно, словно прямо из UFC. Зрители получают щедрые порции ударов кулаками, локтями, коленями, ногами, а также захватов и болевых приемов, которые впечатляют своей жестокостью и зрелищностью. В финальные минуты фильма герой Фостера, Фолкнер, сражается с целой армией, и самое лучшее приберегает напоследок – схватку с главным злодеем фильма, которого играет Маса Ямагути. Финальный бой между ними – это напряженное зрелище мастерских приемов, которое держит в неведении, сможет ли Алекс выжить. Это настоящий мастер-класс по правильной и эффективной демонстрации лучших боевых сцен на экране с безупречным таймингом, мощью и талантом.

В общем, Брен Фостер – это первоклассная звезда боевых искусств и теперь еще и кинорежиссер. “Life After Fighting” предоставляет все, что может пожелать настоящий поклонник боевого кино. Фостер совершенно легитимен и находится в режиме “зверя”, превращаясь в карающую армию в финале, а боевые сцены, особенно последние 40 минут, соперничают с тем, что вы видели в таких культовых фильмах, как “Рейд” или “Джон Уик”. И это еще более впечатляюще, учитывая, что у Фостера было, вероятно, лишь треть бюджета тех фильмов. Это доказывает, что для создания отличного боевика не нужны огромные суммы денег. Все, что нужно, – это люди, которые знают, что делают как перед камерой, так и за ней, и имеют страсть к свирепому искусству на экране. Это однозначно один из лучших боевых фильмов года. Если вы любите, чтобы боевики сочетали в себе искренние эмоции и драму, смешанные с гиперреалистичным боевым хаосом без оружия, позвольте представить вам фильм “Жизнь после борьбы” и Брен Фостера – звезду и режиссера, в котором так отчаянно нуждается боевое кино.

5 из 5 звезд – главный претендент на звание лучшего боевика 2024 года!

Автор: Джон М. Джерва (Action-Flix)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *