Создание Теккена. Часть первая.

[singlepic id=590 w=160 h=300 float=right] Как вы уже, наверное, знаете, в сети появился видеоролик, разбитый на пять частей и посвящённый созданию киноэкранизации видеоигры “Теккен” (Tekken). Создатели фильма постарались на славу, подзадорив поклонников кадрами со съёмочной площадки, но, по моему мнению, немного перестарались, раскрыв в этом видео элементы сюжета и, в частности, противника Джина Казамы, с которым ему придется сразиться в финале турнира. Понимая, что не все читатели смогут понять, о чём говорят создатели фильма, я решил упростить им эту задачу и перевести, по мере возможности, все части этого интересного видео. Единственное, о чём я хотел бы предупредить, что в тексте будет отсутствовать перевод с французского языка ибо я “донт шпрэхэн ву франсэ эт ол”. :)
К счастью, таких моментов совсем немного и, надеюсь, вы отнесётесь к этому с должным пониманием и не будете пинать меня ногами…

Осторожно! Присутствуют спойлеры!

В видеоигре “Теккен” главному герою Джину Казаме необходимо с боем проложить себе дорогу в последнем раунде смертоносных соревнований по боевым искусствам – в турнире “Железный кулак”.

Когда в 1994 году вышла первая версия игры, известный каскадёр Сирил Раффаэлли ничем не отличался от других мальчишек, живущих в маленьком городке Нормандии.

15 лет спустя, на съёмочной площадке фильма “Теккен”, вдохновлённого видеоигрой, Сирил всё еще держит в руках виртуальный “игровой контроллер”.

Его задача, как постановщика поединков, заключается в руководстве над каскадёрами и бойцами, воплощающими зрелищные виртуальные бои на большом экране.

Для актёров съёмки в боевиках - часто единственный способ завоевать популярность. Но это зависит от навыков и компетентности каскадёров, работа которых - принимать удары на себя. Профессиональные каскадёры обычно работают в тени, но история, которую вам предстоит увидеть, описывает их настоящую жизнь. И в этом фильме – они “звёзды”.

Шривпорт, земли Луизианы.

Родео и баскетбольные матчи, проходившие внутри этой арены, были временно отложены. Не одну неделю в этом здании происходят уникальные для боевых искусств события, воссозданные в футуристическом мире фильма “Теккен: Турнир “Железный кулак””.

Сценарий с девятью самыми важными эпизодами поединков не смутил продюсеров “Теккена”. Чтобы создать эти бои, им определённо надо было задействовать одного из самых лучших постановщиков поединков в мире. Им нужен был феноменальный французский каскадёр Сирил Раффаэлли.

Даг Аарниокоски (режиссёр второго состава съёмочной группы):

Мы не хотели обычных комбинаций вроде “удар, удар, блок, удар”. Нам было необходимо что-то более масштабное, более яркое и более характерное, напоминающее игру. Если смотреть на работу Сирила, я имею в виду, что он в данный момент является лучшим экспертом в мире по боевым искусствам. Потребности в другой кандидатуре не было. Только он нам подходил. Он был единственным в списке.

Сегодня съёмочная группа готовится к завершающему эпизоду. Работа над остальными восьми крупными боями уже закончилась. Теперь Сирилу и его бойцам необходимо воссоздать финальный бой турнира. Это, без сомнения, один из самых важных эпизодов фильма, в котором главному герою Джину Казаме надо помериться силами с действующим чемпионом Йошимитсу.

Сцена №361. Джин против Йоши. Репетиция.

Съёмки такого боя, в котором бойцам необходимо выучить и выполнить около 50-ти движений, это длительный процесс. Нельзя терять ни минуты, ведь до конца производства осталось всего лишь три дня. Большую часть хореографии, созданной Сирилом для Теккена, отрепетировали неделями ранее. Но, по иронии судьбы, на заключительном этапе производства, Сирил закончил создание этого финального боя буквально вчера, в последний момент.

К счастью для актёров, действие поделено на небольшие эпизоды по пять-шесть движений в каждом. Части снимаются по отдельности, и необязательно в хронологическом порядке. Части боя это как пазл, элементы которого встают на свои места в монтажной.

Сегодня команда поглощена работой над эпизодами, из которых будет состоять начало боя. По мере продвижения съёмок, Сирил использует каждый перерыв на то, чтобы со своими бойцами перепроверить собственную хореографию и между дублями отрепетировать будущие движения.

Ведущий актёр Джон Фу – великолепный боец, время от времени подрабатывающий каскадёром. А человек в чёрном костюме, играющий роль Йошимитсу, это Гэри Стернс, опытный и энергичный каскадёр, специализирующийся на обращении с японским оружием.

Одна из основных причин, по которой мы наняли Гэри, заключается в том, что он снимался во многих китайских фильмах. Он невероятный боец, способный обучаться буквально налету. На репетициях он говорит Джону: “здесь бей рукой, здесь бей ногой”, как бы направляя его. У него есть опыт во всём, чем он занимался ранее, он великолепно походит для шоу.

Координатор трюков Эрик Норрис, несомненно, знает, о чём говорит. Сын актёра и каскадёра Чака Норриса в прямом смысле вырос в мире трюков и боевых искусств. По правде говоря, парни, нанявшие Сирила Раффаэлли, все – мастера своего дела.

Не имеет значения кто ты: китаец, американец, француз, русский, любой. Мы все здесь создаем фильм, мы все пытаемся подходить творчески и сделать всё возможное. Это совместная работа, если у Сирила появилась идея создания чего-нибудь, к концу дня мы все, выкладываясь по максимуму, стремимся к одной цели – созданию отличного фильма.

- Хорошая работа, парни!

После нескольких часов, координатор трюков Эрик Норрис остался доволен исполнением первой части боя. Но это не значит, что работа над ней полностью закончена. Через несколько часов каскадёру Гэри Стернсу и актёру Джону Фу придется не раз повторить эти самые движения, чтобы камеры могли их заснять с различных углов. Но сейчас хореография этой части готова, и Сирил может покинуть арену и выйти наружу ко второму составу съёмочной группы, где его ждёт работа другого плана.

Смотрите далее… Зрелищное искусство, придуманное во Франции, нашедшее себе применение в мире “Теккен” .

Сирила Раффаэлли на данный момент вполне можно считать самым востребованным постановщиком поединков в Голливуде. Но его каскадёрский опыт выходит далеко за рамки простого использования боевых искусств. Недавно он работал как актёр и каскадёр в боевике “Крепкий орешек 4” с Брюсом Уиллисом в главной роли. Он также придумывал сногсшибательные бои в фильме “Невероятный Халк”. А команда каскадёров, созданная в Париже, теперь путешествует по всему миру, выполняя для фильмов и рекламных роликов все виды трюков.

На съёмочной площадке “Теккена” , в котором он, в основном, занимается постановкой боевых сцен, Сирила также попросили заняться очень сложным, с точки зрения трюков, эпизодом, действие которого происходит в совершенно других декорациях.

За этими стенами магия кино перенесёт нас в город, именуемый Энвилом. В сценических декорациях, вдохновлённых игрой “Теккен”, Сирилу необходимо создать зрелищную погоню, во время которой главному герою Джину Казаме придется прыгать вверх и вниз по крышам и переулкам, убегая от вооружённого человека, пытающегося его пристрелить. Как и сцену боя, этот эпизод необходимо разбить на части, большинство из которых уже были отсняты. Но сегодня вечером, в то время, как первый состав продолжает снимать финальный бой внутри арены, прямо за дверью второй состав собирается снимать две последние части погони. Мохаммед Элаши – член французской команды каскадёров. В этом фильме он дублёр Джона Фу. В поединках Джон Фу способен лично выполнить большинство движений, и лишь самые затруднительные моменты достаются Момо (Мохаммеду). Но если дело доходит до прыжков с балкона на балкон, этим определённо должен заниматься каскадёр.

Продолжение следует…

Источник: Twitch
Перевод: EvilDollaR


3 комментария

    Author’s gravatar

    У Джона Фу дублёр.Мда уж.Сам вроде тоже не хило прыгает.
    Странные замуты у них.

    Author’s gravatar

    Мне лично видео съемок не очень понравилось, как фанату Теккена
    Да хотябы Йошимитсу - не Йошимитсу а хрон какой то, Джин почему то махается алебардой - какого хрена вообще он ей махается, если это не отвечает стилистике игры.
    И снова паркур , паркур и паркур - ЗАЧЕМ французы всегда его пихают во все дыры, это ж Теккен в конце концов.
    Все действия происходят как-бы в темноте, арена всего одна и т.д. Хотя я рад бы ошибаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *