Рецензия на фильм New Age Vampire Warriors

[singlepic id=1681 w=160 h=350 float=right] Это фильм Денниса Лау, значит, вы в курсе, о чём речь! Затянутый сценарий, неумелая режиссура и много растраченного впустую потенциала. Рекомендуется для просмотра патологически любознательным людям либо безнадёжным мазохистам.

После просмотра “Воинов-вампиров новой эпохи” (New Age Vampire Warriors) уже почти никто не сомневается, что писатель/режиссёр/разработчик Деннис Лау (Dennis Law) превратился в такого себе Эда Вуда современного гонконгского кинематографа. Будучи единственным руководителем (Лау занимается финансированием, написанием сценариев, производством и режиссурой) на съёмках своих фильмов, Лау некого винить, кроме себя самого, если речь идёт об унылом качестве его творений.

“Воины-вампиры”, последний “киношедевр” Лау, это попытка создать франшизу наподобие “Сумерек”, которая бы хорошо продавалась как в Гонконге, так и на иностранных кинорынках. И он много чего приготовил для типичных фанатов западного образца: там есть вампиры, владеющие кунг-фу, вампиры, одетые в облегающие кожаные костюмы, и есть даже намёк на лесбийский роман.

Впрочем, в чём эти фанаты не нуждались, так это в низкопробной режиссуре Лау, которая соответствует лишь его абсурдному и невероятно слабому сценарию. “Воины-вампиры” это история о нелёгкой дружбе между охотницей на вампиров Ар (Цзян Лу Ся) и семьёй “вампиров-вегетарианцев”, включая Макс (Крисси Чау) и её распутного отца Лунга (Чин Сиу Хо).

Ар дни напролёт охотится за плохими вампирами, а в это же время Макс со своими хорошими друзьями-вампирами бесцельно бродит по городу, жалуясь на скуку. Всё меняется с появлением Мунга (Юэнь Ва), вампира, который убивает себе подобных, чтобы стать более могущественным (опять - двадцать пять). Когда Ар узнаёт, что Мунг забрал с собой её сестру (любимица ЛауПинки Чунь), она присоединяется к армии “вампиров-вегетарианцев”, чтобы вместе сражаться с их общим врагом.

На первый взгляд сюжет может показаться вполне адекватным, но на самом деле до половины фильма ничего не происходит. Первую часть сценария Лау напичкал рассказами о скучной жизни “вампиров-вегетарианцев”, охотниках на вампиров, питающихся китайской вегетарианской едой, и Крисси Чау, сосущей время от времени мягкую игрушку кролика. В отличие от других “плохих” режиссёров гонконгского кино, Лау, должно быть, с полной серьёзностью относится к своей режиссуре (для него съёмки это хобби), но это не может служить оправданием тому, что его съёмочную группу даже не волновало то, как их ведущая актриса сосёт несуществующую кровь из игрушечного кролика.

Несмотря на то, что в хореографии поединков Никки Ли практически повсеместно использовались канаты/провода, и его работу можно расценивать как весьма впечатляющую для производства такого масштаба, все старания Ли пошли насмарку из-за главенствования Лау. Выглядит так, будто второсортный актёрский состав не был задействован в полную силу. Цзян Лу Ся, как боец, достойна большего, чем просто работы у Лау, а Чин Сиу Хо, если судить по фильмам категории В, обладает настоящей харизмой в, но ему не удаётся показать всё, на что он способен. Последняя же актёрская работа Крисси Чау, сцена повешения вверх ногами, была настолько широко разрекламирована, что на её нынешнюю игру можно просто не обращать внимания.

Смотреть фильм Денниса Лау стоит только ради того, чтобы удовлетворить своё любопытство, узнав, насколько плох Лау как режиссёр. Очень немногие режиссёры могут снимать отвратительное кино с таким постоянством, как это сделал Лау, сняв восемь полнометражных картин. И это делает просмотр его фильмов потенциально занимательным зрелищем.

Тем не менее, я соглашусь, что “Воины-вампиры” представляют собой некоторую ценность, поскольку довольно интересно смотреть на такие попытки создания коммерческих фильмов вне стен киношколы, не говоря уже о местных кинотеатрах. Однако эта ценность может варьироваться в зависимости от различных условий. Например, есть ли у вас друзья, обладающие терпением, достаточным для того, чтобы досидеть вместе с вами до конца сеанса. Если таковые у вас имеются, до конца своей жизни относитесь к ним как к настоящему сокровищу.

По иронии, ключевое послание в фильме Лау заключается в том, что каждый человек должен найти в своей жизни цель, или же рискнуть жить бесцельно, как это делали вампиры. Думаю, мистер Лау может отдохнуть, убедившись в том, что после просмотра его фильма до многих дошло это послание, и они сделают в своей жизни хоть что-то стоящее. Независимо от того, что эта стоящая вещь будет собой представлять, вероятней всего, она принесёт больше пользы, чем повторный просмотр “Воинов-вампиров”.

Автор: Кевин Ма
Источник: lovehkfilm.com
Перевод: EvilDollaR


3 комментария

    Author’s gravatar

    обосрали мягко говоря фильм))) хотя мне кажется по постеру и так все ясно сразу)

      Author’s gravatar

      Есть такое. Но я бы посмотрел, как и говорил автор (Кевин), чисто из любопытства, что же там такого Дениска понаснимал . %)

      Если говорить о Цзян Лу Ся, то она на многое способна, вот только добавить бы креатива постановщикам, а то в той же самой "Вражде" количество сайдкиков превышало все разумные пределы. В "Ковебе" ситуация была получше, но фильму помогло присутствие Кейна Косуги и намёк на то, что это будет китайский "Шоколад".

      "Цзян Лу Ся, пока подешевели билеты, лети в Таиланд!" (с) EvilDollaR ;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *