Сегодняшняя подборка трейлеров будет интересна поклонникам японского кино и японской же мультипликации, поскольку все представленные в подборке фильмы являются адаптациями анимационных фильмов, которых в 2017 году хватает: мы уже посмотрели голливудскую адаптацию "Призрака в доспехах", и ждем к концу года премьеру "Стального алхимика".
Первый трейлер принадлежит фильму «Невероятные приключения ДжоДжо» (Jojo's Bizzare Adventure), который режиссирует великий и ужасный Такаси Миике («13 убийц», «Харакири 3D»).
Мы уже писали про фильм, но напомним вам сюжет: незаконнорожденный отпрыск таинственного клана Джостеров по имени Дзёсукэ Хигасиката с детства владеет целым рядом необычных способностей. Но пришли времена, когда различные суперспособности стали внезапно пробуждаться у многих жителей его родного города Морио. Почему — неизвестно. А ведь сверхлюдьми зачастую становились психопаты и серийные убийцы.
Главную роль в фильме сыграл молодой актер Кэнто Ямадзаки (мини-сериал «Тетрадь смерти»), а компанию ему составляют: Рюносукэ Камики («Манера выживать 5+»), Нана Комацу («Нож в воде»), Масаки Окада («Космические братья»), Такаюки Ямада («13 убийц»), Макэню Арата («Чирлидерша») и классик японского кино Дзюн Кунимура («Убить Билла 1-2»).
Плодовитый Миике-сан в этом году помимо «ДжоДжо» выпускает еще одну адаптацию японских комиксов – самурайский боевик «Клинок бессмертного», который в ближайшее время отправится на кинофестиваль в Каннах.
Японская премьера мистического боевика «Невероятные приключения ДжоДжо» состоится 4 августа 2017 года. За прокат отвечает кинокомпания Warner Bros. Japan.
Что ж, предлагаем к просмотру трейлер фильма, в котором, почему-то, экшену уделено минимум внимания, хотя в оригинале его было в достатке.
В сети появился второй трейлер "Невероятных приключений ДжоДжо".
Следующая картина также снималась силами Warner Bros. Japan и тоже является киноадаптацией известной манги авторства Хидэаки Сорати и одноименного аниме. Речь идет о тайтле под названием «Гинтама» (Gintama).
За режиссуру предстоящего комедийного фантастико-приключенческого экшена отвечает Юити Фукуда, который помимо различных сериалов отличился трэш-дилогией «Извратная маска» (2013, 2016). Он же совместно с Хидэаки Сорати написал сценарий.
Пересказать сюжет «Гинтамы» весьма нелегко, но на помощь нам приходит официальный синопсис: представьте себе, что в середине XIX столетия в Японию приплыли не европейцы, а… пришельцы из космоса. Они размолотили всё сопротивление и превратили планету в большой балаган. Спустя 20 лет после вторжения Японией правит марионеточный сёгунат, внимательно следящий за тем, чтобы недобитые самураи-патриоты не поднимали голос на инопланетян. Главный герой — ленивый бездельник Гинтоки Саката — был прежде среди подпольщиков, но потом завязал со спасением человечества и зарабатывает всякой ерундой.
Персонажные постеры фильма Gintama.
Лидирующая роль досталась популярному актеру Сюну Огури, который хорошо известен как своим сотрудничеством с режиссером Такаси Миике (дилогия «Вороны», «Люпен III», «Терраформирование»), так и другими крупными проектами («Концерт Нобунаги», «Музей»). Появлялся Огури и в первом фильме «Извратной маски» Юити Фукуды. Помимо Сюна, актерский ансамбль наполняют следующие актеры: Масаки Суда («Тетрадь смерти: Зажги новый мир»), Канна Хасимото (дилогия «Класс убийц»), Масами Нагасава («Переправа» Джона Ву), Масаки Окада («Гнев») и другие.
Дата японской премьеры фильма – 14 июля 2017 года.
Заканчиваем подборку проектом под названием «Адзин: Получеловек» (Ajin), о котором мы уже писали. Напомним, что данный фильм базируется на одноименной серии комиксов за авторством Гамона Сакураи.
Фильм снял японский режиссер Кацуюки Мотохиро («Занавес поднимается»).
В фильме речь пойдет о простом старшекласснике по имени Кей Нагаи, который должен был погибнуть под колесами грузовика. Однако Кей выжил, заодно выяснив, что принадлежит к древним бессмертным существам, лишь наполовину являющимися людьми. За парнем тут же начинают охоту правительственные агенты, а сам Кей встречает другого адзина по имени Сато, который намерен уничтожить все человечество.
Роль Кея Нагаи сыграл восходящая звезда японского кино Такэру Сато (трилогия «Бродяга Кенсин»), а компанию ему составили: Тэцудзи Тамаяма («Норвежский лес», «Люпен III»), Го Аяно («Бродяга Кенсин»), Юдай Тиба («Мистер Максман») и другие.
За постановку экшена в фильме отвечает та же команда, что занималась сценами действия в трилогии «Бродяга Кенсин».
«Адзин: Получеловек» стартует в японском прокате 30 сентября 2017 года. Пока в сети появился только тизер предстоящего фантастического боевика. Что ж, смотрим его и дожидаемся трейлера.
Полноценный трейлер фильма "Адзин: Получеловек".
Метки: Ajin, JoJo’s Bizarre Adventure, Го Аяно, Дзюн Кунимура, Канна Хасимото, Кацуюки Мотохиро, Кэнто Ямадзаки, Макэню Арата, Масаки Окада, Масаки Суда, Масами Нагасава, Нана Комацу, Рюносукэ Камики, Сюн Огури, Такаси Миике, Такаюки Ямада, Такэру Сато, Тэцудзи Тамаяма, Юдай Тиба, Юити Фукуда
Добавил трейлер фильма "Адзин: Получеловек".
Добавил полноценный трейлер "Гинтамы".
Добавил второй трейлер "Невероятных приключений ДжоДжо".
Смертельный транс это чепуха, а вот versus 2000 это лучшее из Сакагучи, несмотря на то что это очень странное кино, но снято очень круто, крутой саундтрек, крутые боевые сцены.
Dave, «Versus 2000» по боевым сценам понравился (хотя и видно, что фильм старый с соответствующими проблемами постановки и оператоской работы). Понравился саундтрек. А по всему остальному могу сказать только: мде…
Согласен, у японцев с логикой всегда проблемы в фильмах, странный они народ, и их боевики всегда хромают за редкими исключениями.
И опять мой комментарий проглотился.
Wave,
Восстановил.
Упорно лезет в голову одна цитата.
— Все просто, — Гарри закинул ногу на ногу, погружаясь в воспоминания. — Там, где я этому учился, были люди, любившие рукопашный бой. Слышала о таком?
— Видела с мамой пару фильмов с китайцами, хотя она такое не слишком-то любит, — Картер посмотрела на него с интересом. Что же, по крайней мере кое-что становится до боли понятным. Лучше бы ей попался Джеки Чан!
— В общем, как мне объяснили ситуацию? — Гарри поигрывал палочкой, вспоминая, но Диана упорно смотрела ему в глаза. — Вроде как есть стили из Китая или там Японии — вот все эти вещи с духовным самосовершенствованием, путем воина, внутренними потоками энергии, обучением до семидесяти лет и прочей гимнастикой. Их изобрели в странах, которые или проиграли все свои войны, или закрылись от них наглухо — на сотни и сотни лет.
— Надо полагать, есть и другое? Как и у нас?
— О да, — Гарри усмехнулся. — И там, где я был, встречались в основном такие. Ровно на юг от духовных бойцов можно найти сырую, жаркую и бесприютную Юго-Восточную Азию. Несчастная земля, хоть и богатая на свой лад — там воевали, наверное, все народы, сколько их на земле есть, — Гарри чуть поежился, вспоминая всю ту же проклятую Камбоджу — и Диана посмотрела на него широко раскрытыми глазами. Он тут же продолжил: — Так вот, там свои стили тоже выработали — вот только народу было немножечко не до самопознания. Поэтому муай-тай, который так любил один мой знакомый ирландец, — вот только Финнигану это еще только предстоит, да, подумал Гарри, — или малайский силат — это очень, очень простые вещи, направленные на то, чтобы побыстрее сломать врагу руку, несколько ребер и желательно позвоночник.
Гарри улыбнулся, вспоминая восторженные рассказы Шимуса.
— Люди, которые корчатся от боли, больше не могут тебя бить. Это — единственная истина, которую из этих стилей можно почерпнуть. А других тебе никогда не понадобится.
Добавил бы безусловно "Черный пояс" Нагасаки. Вменяемый каратэ-фильм.
Alex Permin, спасибо, ознакомлюсь.
Народ, а подскажите: есть японские боевики уровня «Онг Бак», «Рейд», «Неоспоримый 2-3», «Человек из ниоткуда» или ещё чего такого? Попытался вспомнить, вспомнил разве что «Барамуи, воин ветра», потом глянул на данные — Корея. Когда увидел трейлер «Re:Born», поскачивал штук полдюжины фильмов Сакагучи — оказались такие трешаки, что я и в «Re:Born» засомневался.
Wave,
Ну, тут нужно понимать, что японцы экшен снимают несколько иначе. Поэтому "уровень "Онг Бака", "Рейда" или "Неоспоримого" совершенно точно не поймать, - киношколы другие. У того же Сакагучи, если в боевом плане, лучше смотреть "Смертельный транс". Ну а так, хорошо снимали боевое кино в 70х и 80х (Сонни Чиба, Хироюки Санада, Эцуко Сихоми и т.д.), разумеется, с поправкой на время. Из современных могу предложить "Принцессу мечей", трилогию "Бродяга Кенсин", первые фильмы с Риной Такедой. Кстати да, Рина...
Данил Чупахин, «Смертельный транс» в числе прочих фильмов Сакагучи скачивал. Вообще, какие именно его фильмы скачивал — список брал на этом сайте. В комментах и заметках советовали. О чём конкретно «Смертельный транс», не скажу уже, но точно не понравился, потому что ни один из просмотренных не понравился.
Видюшка с Риной Такедой не впечатлила. Уровень постановки — добротная Бэ-шка. Т.е. с одной стороны добротно, с другой не верится в силу ударов и противники слишком уж бестолковые.
Но а так, ладно, понял. Ознакомлюсь при случае. Но что-то вот насмешливая мысль в голове крутится, вроде как Япония — распиаренная родина распиаренного каратэ и распиаренных самураев, а кинематографический выхлоп из этого никакой.
Wave,
Лучшие фильмы про каратэ были сняты в 70е. Рекомендую трилогию "Рожденный сражаться". А самурайских много отличных фильмов есть. Чего стоят сцены боев в классическом "Затойчи" или "Одинокий волк и его ребенок"! В 80х были лихие самурайские боевики, вроде "Убийцы сёгуна". В современном японском кино к сожалению не часто можно увидеть качественное боевое кино, ну, потому что курс у японской киношколы другой. У российского кино ведь тоже проблемы с боевиками и рукопашным муви. Ну и вкусовщина в конце концов: мне вот "Смертельный транс" нравится, а еще "Шиноби" с Сакагучи хороший, но там больше всякого ниндзя-фэнтези конечно.
Данил Чупахин, пожалуй, мне стоит принять, что японские боевики, как и русские — это не моё.
Посмотрел (в формате «пролистал») рекомендованный ниже Алексом «Чёрный пояс». Впечатление, что дерутся там спортсмены. Т.е. две претензии: а) нет качественной именно киношной постановки и операторской работы, б) демонстрируется спортивное каратэ, не боевое (уличное, военное, etc). Хорошо заметно, что актёры там привыкли бить по строгим правилам.
Да, пафос — наше фсё: один удар — один труп! Сам фильм где-то как-то имеет сюжет, образы, идею, хотя и полностью не в моём вкусе. Но вот конкретно одновременно зрелищного и реалистичного рукопашного боя, увы… Это не рукопашный боевик, это фильм-притча, где собственно бой — вторичен.
.
«Затойчи» 2003 года когда-то видел. Как фильм он мне понравился. Как фехтовальный боевик, ну, так себе. Ни за, ни против не скажу.
.
Ссылку на «Рождённый сражаться» можно? А то гугл забивает выдачу одноимённым тайским фильмом, а когда пытаюсь гуглить с добавлением Японии и минус 2004, выдаёт вообще какое-то непотребство.
Wave,
Что ж, может японское боевое кино и не твое. Вполне себе может и такое быть. Попробуй еще трилогию о Кенсине посмотреть. Ну, по первому фильму будет ясно, будешь дальше смотреть или нет.
"Затойчи" я имел в виду классического. Китано снимал больше как дань уважения свой римейк.
Да, я забыл, что у "рожденного сражаться" официальное название другое - "Обреченный на одиночество" (https://www.kinopoisk.ru/film/77496/). Вообще, попробуй фильмографию Сонни Тибы и молодого Хироюки Санады, может приколит. С поправкой на время они делали хорошие боевики, типа "Ревущего огня" (https://www.kinopoisk.ru/film/77479/), "Голго 13" (https://www.kinopoisk.ru/film/65515/) или самурайского "Легенда о восьми самураях" (https://www.kinopoisk.ru/film/55439/). А еще "Принцесса дракон" (https://www.kinopoisk.ru/film/77493/) с Эцуко Сихоми и Ясуаки Куратой.