Онг-Бак 2. Актёрский состав и производство

Я уверен, что многим поклонникам таланта Тони Джаа, успевшим по достоинству оценить его недавний фильм "Онг-Бак 2", будет интересна эта статья. В ней изложена официальная информация и описание экранных персонажей, с дополнительными объяснениями от самих создателей: Тони Джаа, Панны Риттикрай и Прачьи Пинкаева.

Актёрский состав

Тьен (Tien) - Тони Джаа (Tony Jaa)

Тьен - крепкий, загорелый и смышлёный юноша, полный жажды и решимости отомстить за своего погибшего отца. Он ловок и одарен в боевых искусствах. Он овладел всеми бойцовскими приемами и видами оружия благодаря урокам великих воинов - бандитов Фа Бик Крут (со скалы Гаруды).

Пим (Pim) - Примрата Дет-Удом (Primrata Det-Udom)

Пим - женщина, обладающая не только поразительной красотой и великолепной улыбкой, но и добрым сердцем. Она одна из танцовщиц в группе учителя Буа. Пим великолепно танцует и всегда поддерживает Тьена, своего друга детства.

Ог-Йа-Сри-Ха-Даэ-Чо (Og-Ya-Sri-Ha-Dae-Cho) - Сантисук Промсири (Santisuk Phromsiri)

Чиновник из Аюттайи, посланный для защиты и сбора податей в колонизированном посёлке. Он благороден, старателен и является прирождённым лидером. Он также искусно владеет тайским мечом и любит свою семью.

Прайд (Pried) - Паттама Пантонг (Pattama Panthong)

Жена Ог-Йа-Сри-Ха-Даэ-Чо. У неё доброе сердце; она заботливая и милосердная мать. Как и муж, она больше всего любит свою семью.

Рат-Ча-Сей-На (Rat-Cha-Sei-Na) - Сарунью Вонгкраджанг (Sarunyu Wongkrajang)

Умный и очень амбициозный человек. Внешне выглядящий очень элегантно, на самом деле имеет натуру лжеца. Отлично владеет оружием, в особенности луком и стрелами. Хочет убить Короля и обвинить в этом Ог-Йа-Сри-Ха-Даэ-Чо.

Чернанг (Chernung) - Сорапонг Чатри (Sorapong Chatree)

Предводитель разбойников Фа Бик Крут (со скалы Гаруды). Уважаемый всеми человек, заботящийся о клане. Подбирает Тьена и воспитывает как своего собственного сына, надеясь, что тот станет его достойным преемником. Мастер боя на мечах. Он безжалостен, силен и всегда резок.

Учитель Буа (Master Bua) - Нирут Сириджунья (Niruth Sirijunya)

Учитель Буа - доброй души человек, гордящийся тем, что учит людей танцам. Владеет познаниями в древней травяной медицине. Был армейским другом Ог-Йа-Сри-Ха-Даэ-Чо. Пим - его приемная дочь, а сам он обучает Тьена медитации, чтобы принести умиротворение его разуму.

Мэйн (Mein) - Петтай Вонггхамлао (Phetthai Wongghamlao)

Мэйн - сумасшедший, живущий в доме учителя Буа. У него страсть к традиционным танцам. Любит играть и является другом детства Пим и Тьена. Иногда может выглядеть подозрительно, но, на самом деле, он абсолютно безвреден.

Производство

Тони Джаа (режиссёр и актёр первого плана)

Идея “Онг-Бак 2” появилась, когда нам представилась возможность продемонстрировать наше национальное боевое искусство в фильмах “Онг-Бак” и “Защитник”, невзирая на то, что они преподносят его немного иначе. К примеру, в первом “Онг-Баке”, мы показали искусство Муай Тай как древний стиль единоборств, а в “Защитнике” я решил показать Муай Тай с уклоном на стиль слона.

Но мои планы относительно этого фильма весьма необычны. Я решил преподнести его как новый взгляд на наше национальное театральное искусство, смешанное с боевым. Я также пытался совместить все виды единоборств в один, в основе которого лежала бы концепция общей синхронизации всех стилей.

Я не хочу уточнять, чем они отличаются; в сущности, я хочу сделать этот фильм артистичным, а в этом случае речь идет об артистизме боя. Неважно, какой именно стиль там будет представлен, будь-то кунг-фу, Муай Тай или искусство самураев, потому, что мне уже полюбились эти движения.

В “Онг-Бак 2” я хочу рассказать историю с двух различных точек зрения, наподобие нашего главного героя, у которого в “Онг-Бак 2” две личности. Одна личность была рождена вместе с ним, она напоминает внутренний шрам или душевную рану (Бак). Это как его тёмная сторона. Этот персонаж должен погрузиться в мир страстей, гнева и мести, в котором ради выживания необходимо знание всех видов боевых искусств. Лишь для одной цели - мести.

Но его вторая половина развивается по мере продвижения сюжета. Происходит трансформация из темного Бака в светлый. Как в знаке Инь Янь, у которого два цвета: чёрный и белый. Вам необходимо переступить черту от чёрного к белому. Это просветление, и это неотъемлемая часть сюжета.

Панна Риттикрай (продюсер)

Начался проект “Онг-Бак 2” после успеха первого фильма, заслужившего всемирное признание, и ожидание сиквела стало вполне предсказуемым. Затем мы решили создать “Онг-Бак 2” и рассказать историю происхождения Будды со шрамом на лице. Но у нас, конечно же, присутствуют захватывающие битвы по мере развития фильма. Он больше похож на предысторию того, что происходило в первой части.

Это история о всех стилях единоборств, смешанных в один. Но когда наш герой начинает задумываться о происходящем, он понимает, что всё, выученное им, оставило лишь внутреннюю пустоту. И тогда он осознает, что “бои без боя” это самое лучшее решение, к тому же, способное принести ему победу. Но это совсем не значит, что у нас не будет экшена или остального, просто способ повествования отличается от других. Вы будете довольны всем, что увидите, от начала и до конца. И, конечно же, это фильм Тони Джаа, и он подарит вам солидную дозу интенсивного экшена. Наряду с боевыми эпизодами присутствуют элементы философии; идея заключается в том, что смысл развлечения лежит не только в поединках. Каждый эпизод создавался в неразрывной связи с сюжетом. Сюжетом о страсти, детской травме и мести. А в финале все эти эмоции приведут к просветлению.

Прачья Пинкаев (продюсер)

Для создания “Онг-Бака 2” всё готово, и теперь мы с гордостью можем заявить, что наша нация способна создать фильм, не уступающий по качеству мировым аналогам. С подходящим бюджетом и такой командой из актёров и съёмочной группы можно, без сомнения, добиться отличного результата. Фильм получится безукоризненным и в обиде не останется никто. Он, естественно, будет масштабней и лучше за “Онг-Бак” и “Защитник”. Время покажет.

Мы всё вложили в производство, талант Тони Джаа был запечатлён оператором Наттавутом Китикхуном, считаю, что этот проект уже сам по себе просто замечателен. Но, кроме этого, у нас есть звёздный актёрский состав, собранный из ведущих актёров двух прошедших десятилетий, думаю, я даже немного завидую Джаа. Когда я делал “Защитник”, у нас снимались зарубежные актёры, некоторые из них были уже популярны, а некоторые были просто новичками. Но в этом фильме всё актеры - тайцы, и все они известны. Они хотят его раскрутить по-максимуму, в масштабе всего мира. И если нам удастся достичь намеченной цели, о нас узнает весь мир. Не один только Тони Джаа получит всемирное признание, я считаю, что остальные не менее талантливы за гонконгских звёзд вроде Чоу Юн Фата, или даже звёзд Голливуда. Думаю, что у нас не меньше талантливых людей; нам не хватает лишь одного - возможностей. Я верю, что этот фильм продемонстрирует всем наличие у нас несомненных талантов, в сочетании с хорошим финансированием производства, хорошим сценарием и всем остальным, я считаю, что это просто безупречно.

Панна Риттикрай

Наш экшен-стиль в фильме состоит из диапазона стилей от традиционных до смешанного. К примеру, мы обсуждали, что получится, если у нас один человек будет владеть всеми видами боевых искусств, возможно ли это? Сможем ли мы это воплотить? Джаа взялся за дело и изучил всё, каждый стиль. В одном эпизоде он рубит мечом как самурай, затем переключается на китайскую манеру владения мечом. Или переходит от Муай Тай к кунг-фу, от стиля тигра к Муай Тай. Но самое важное заключалось в том, что смена стилей должна была происходить незаметно, все должны были позаботиться о плавности переходов. Мы пытались совместить традиционный стиль с новой разновидностью боевой техники. С одной стороны, нам надо было изучить традиционный тайский танец, который Джаа потом адаптировал под боевую технику. Такого никогда не было в истории тайского кинематографа. Был создан новый бойцовский стиль, и Джаа - его создатель. Так же, как и Брюс Ли, создавший Джит Кун До, которое до сих пор изучают во всей Америке и Европе. Вот поэтому в фильме у Джаа тоже свой собственный стиль, на который, как мне кажется, будет очень интересно взглянуть своими собственными глазами.

Производство

Все усилия были брошены на эту новую идею, в надежде изменить взгляд и подход к боевому кинематографу и сделать его непохожим на первый “Онг-Бак” и “Защитник”. В результате, “Онг-Бак 2” в значительной мере отличается от своего предшественника. Отличается не только дизайн персонажей и затраты на производство, но и абсолютно новая визуальная составляющая, базирующаяся на идее “Панна + Тони Джаа” и концепции, что “без тяжёлого труда не создать захватывающего эпизода”.

Продолжение следует...

Перевод: EvilDollaR

2 комментария

    Author’s gravatar

    Пожалуйста. Немного освобожусь и переведу остальную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *