Неоспоримый 4: в тюрьме или на свободе?

Скотт Эдкинс в Twitter'е спросил своих поклонников:

Хотите снова увидеть Бойку в тюремных застенках? Или за их пределами – как новую главу в его жизни? Народ, хочется услышать ваши мысли по этому поводу.

А что думаете вы?

39 комментариев

    Author’s gravatar

    О как. Johnny Cage Style

    Да-да, именно так)) Но ничего, остался жив здоров. И впредь был скромнее в движениях.

    Author’s gravatar

    крепким ударом прямо в самую пафосную область)))

    О как. Johnny Cage Style

    Author’s gravatar

    ))) А я после просмотра "Кровавого спорта" был уверен, что нет ничего смертоноснее чем коронная вертушка Ван Дамма. И в каком-то подростковом бою на какой-то подростковой "стрелке" на пустыре (я думаю, у большинства они были) это и применил. То есть я заранее зарядился духом войны, фильмец данный посмотрел перед выходом из дома, как говорица, мотивационное видео, все дела. Вертушку-то я в итоге сделал и довольно прилично, почти один в один, но противник был готов к этому (видать перед стрелкой-то посмотрел этот же фильмец))) В общем встретил он меня крепким ударом прямо в самую пафосную область)))

    Author’s gravatar

    Кстати, у меня в детстве была забавная история с "Кикборсёром". Я о моменте с "рубкой" бамбука.

    После просмотра мы с одноклассниками поспорили, кто сильнее ударит ногой по штанге футбольных ворот, так, чтобы они пошатнулись. Ворота были небольшие, плохо вкопанные, но твёрдые ибо железные. Были такие, кто верил, что если Тонг По может, и Ван Дамм может, то проблем не будет. В итоге несколько недель уроки физкультуры им пришлось пропустить. Хорошо, хоть в больницу никто не попал. :)

    Я ещё до этого пробовал сделать нечто подобное у себя дома, и понял, что если ударить костью слишком сильно, то без перелома не уйти, поэтому решил подойти с умом - во-первых, выбрал ту штангу, которая больше шаталась, во-вторых, на мне были не шорты, а широкие спорт. брюки, и перед самим касанием я ногу выворачивал внутрь и бил не костью, а мышцей (не помню, как там она называется). Штанга была широкая, круглая и пустотелая, она гудела, шаталась, все думали, что я идиот, но у меня после этого даже синяков не осталось. Но на реакцию людей было забавно смотреть, особенно на тех, кто лупил по штанге до меня. ;)

    Author’s gravatar

    В чём-то согласен. Первый западный Ниндзя как никак, в этом его культовость я осознаю. НО в отличии от некоторых Жана или Стивена того времени….Американский Ниндзя, на мой взгляд, не прошел проверку времени и устарел.

    Ну понятное дело, что это такое наивное ретро-кино))

    Соглашусь. Наверное я не с того фильма начал просмотр его фильмографии, но в-первые его увидел в фильме Чёрный Орёл, где молодой Ван Дамм с меньшим кол-вом экранного времени и с меньшим кол-вом слов…..абсолютно затмил главного героя. Своими физическими данными, своей внешностью и харизмой оставил Сё не у дел.

    Я тоже. У меня было 2 кассеты: на одной Черный Орел, а на второй Месть Ниндзи.

    Author’s gravatar

    Я кстати тоже про Хон Гиль Дона хотел написать в плане ностальгии. Сразу вспомнилось, как он там феерично прыгал через кусты. Но я говорю, подобная ностальгия не особо моё. Пример: три фильма, которые я давным-давно в одно и тоже время посмотрел на кассете: "Самоволка", "Кикбоксер", "Кровавый спорт". Ностальгической образ сложился один. Но пересматриваю только "Кровавый спорт". Вот такие дела. А "Хон Гиль Дон" забавная штука. А еще "36 ступеней Шаолиня".

    Author’s gravatar

    "Мне кажется, «Американский ниндзя» хоть и очень смешной, но с «исторической» точки зрения фильм просто эпик вин. Есть в нем определенная культовость. Да и фамилия Дудикофф теперь нарицательная)))"

    В чём-то согласен. Первый западный Ниндзя как никак, в этом его культовость я осознаю. НО в отличии от некоторых Жана или Стивена того времени....Американский Ниндзя, на мой взгляд, не прошел проверку времени и устарел.

    Author’s gravatar

    " но не очень выразительный как кинобоец. "

    Соглашусь. Наверное я не с того фильма начал просмотр его фильмографии, но в-первые его увидел в фильме Чёрный Орёл, где молодой Ван Дамм с меньшим кол-вом экранного времени и с меньшим кол-вом слов.....абсолютно затмил главного героя. Своими физическими данными, своей внешностью и харизмой оставил Сё не у дел.

      Author’s gravatar

      Харизматичных Хон Гиль Дон'овских ниндзя мало кому удастся переплюнуть. :D

    Author’s gravatar

    Мне кажется, "Американский ниндзя" хоть и очень смешной, но с "исторической" точки зрения фильм просто эпик вин. Есть в нем определенная культовость. Да и фамилия Дудикофф теперь нарицательная))) Я благодаря другим частям этого фильма увидел Дэвида Брэдли, который мне в свое время оч.понравился, особенно в одном из его поздних фильмов "Жестокая справедливость". Так что понятно, что фильм неважнецкий, но все же что-то в нем есть, франшиза эта не бесхребетная... Я относительно недавно пересматривал все части и, вы знаете, вытерпел нормально)).
    А что касается Шо Косуги, то он всегда воспринимался мной как довольно харизматичный и эффектный внешне персонаж (особенно глаза), но не очень выразительный как кинобоец. Хотя фильм "Месть ниндзи" тоже довольно культовый. Возможно - это ностальгическое восприятие, но, честно говоря, мне это не свойственно.

    Author’s gravatar

    «С удовольствием бы посмотрел фильм даже если в нём не было ни одной драки» — "такой похвалы от меня удостаивались единицы"

    От меня такой "похвалы" не удостоится ни один файтинг, т.к. если я иду на фильм с драками....если их не будет, то я буду разочарован. Ты грубо говоря сердце из живого человека вырезаешь, а потом говоришь "а что, на живого более или менее похож" =)

    Тоже самое касается и других жанров: убрать все юморные ситуации из комедии, все драматические сцены из драмы и всю фантастику из фантастики. Как они смотреться будут...нормально? =)

    У Джеки вообще драки/трюки/экшн в целом нельзя выкидывать, на них строится все его самые лучшие фильмы. Без этого они абсолютно не будут смотреться (ну может быть только ты сможешь их смотреть...и то вряд ли). Фильмы Джеки - это комедийные боевики, убери экшн (а вместе с ним уйдёт и 90% всего юмора) от фильма ничего не останется, и в этом нет ничего плохого.

    "Ну, там, «Форсажи» последние смотрю более-менее с удовольствием и пожалуй без драк их тоже смотрел бы"

    А без экшна (гонок, стрельбы, взрывов) ты их тоже будешь смотреть? ;)

    Author’s gravatar

    А так и получается.

    «С удовольствием бы посмотрел фильм даже если в нём не было ни одной драки» — такой похвалы от меня удостаивались единицы. Фильмы Джеки (хотя их особенно трудно представить без драк), «Человек из ниоткуда», и…
    И… Ну, там, «Форсажи» последние смотрю более-менее с удовольствием и пожалуй без драк их тоже смотрел бы. «Олдбой» и прочая Корея сюда же, хотя там удовольствие сомнительное — фильмы — тяжёлые и шизанутые драмы. Такие смотришь стиснув зубы.

    А так и всё. Ни единого фильма Джета Ли и ни единого фильма Донни Ена я б не посмотрел без их драк. Ни единого фильма Брюса Ли, Марка Дакаскоса, Дракона Уилсона и так далее. Про Тони нашего всея боевых искусств Джа и говорить нечего. И про Юрия Деточкина-Бойко. Все эти фильмы, если б они были без драк, я если и смотрел бы, то только случайно и далеко не факт, что до конца.

    Author’s gravatar

    "МЕСТЬ НИНДЗЯ и НИНДЗЯ 3 до сих пор смотрятся достойно в отличии от АМЕРИКАНСКИЙ НИНДЗЯ и прочих вещей."

    Согласен, но я бы не сказал, что Ниндзи с Шо лучше в плане киносоставляющей, они лучше именно боями, т.к. Косуги лучше как кинобоец, чем Дудикофф.

    "Вопрос в другом — на этом сайте народ в основном поддерживает файтинг в общем, а не киносоставляющую. Это нормально. И спор в принципе бесполезен"

    В целом согласен, но что касается меня...я допустим вижу хорошую (для подобного жанра) киносоставляющую в Неоспоримом 3 и в Ип Мане 1, именно по этому считаю их лучшими файтингами последних лет, т.к. кроме отличных боёв там есть кое что ещё. =)

    "Неужели у создателей нет никаких мыслей что они готовы опять вернуться в тюрьму?"

    Мысли и идеи ЕСТЬ, их просто не хотят реализовывать (вверху я уже объяснял почему).

    "А что до Nu Image, то лично я не считаю ее крутой компанией."

    Про Nu Image я уже говорил вверху, они выбрали определённую линию поведения и эта линия приносит им деньги, всё остальное им по барабану. В этом нет ничего хорошего, но такова реальность (хотя порой они всё-таки выдают хорошие продукты и идеи, но это скорее исключение из правил =).

    Author’s gravatar

    НЕ буду спорить, ибо останусь при своем мнении.
    МЕСТЬ НИНДЗЯ и НИНДЗЯ 3 до сих пор смотрятся достойно в отличии от АМЕРИКАНСКИЙ НИНДЗЯ и прочих вещей.
    Вопрос в другом - на этом сайте народ в основном поддерживает файтинг в общем, а не киносоставляющую. Это нормально. И спор в принципе бесполезен.

    А с чего здесь все началось то - неужели у создателей нет никаких мыслей что они готовы опять вернуться в тюрьму?
    А что до Nu Image, то лично я не считаю ее крутой компанией.
    До Golden Harvest в былые времена им как нам до Китая пешком...

    Пусть по книгам снимают. Есть много хороших историй. В частности приключенческих.

    Author’s gravatar

    С чем согласен, что штампы о ниндзя глупы и нелогичны. В восьмидесятых, когда я был пацаном, всё это выглядело круто. И «Американский ниндзя», и «Ниндзя-терминатор» заставляли пищать от восторга. Но сейчас такое зрелище оставляет впечатление кривляний ряженых. Это одна из причин, почему я не люблю смотреть старые боевики. Впрочем, иногда и новые.
    Что касается «Неоспоримого», мне до фени, снимут ли его вообще и снимут ли на воле или в тюрьме. Хотя лучше, конечно, на воле. «Неоспоримые» — это в общем-то ни о чём, но с изумительными драками. Что касается «Ниндзи» первого, я его вообще не осилил. Но надеюсь, что второй и как фильм будет смотрибелен, и экшн на уровне.

    Вообще-то до сих пор у Скотта не было удачных соединений хорошего сценария и экшна. В общем-то неплохие (в смысле и сценарий есть, и актёрская игра) «Игры убийц» или, например, «Гринго» в плане экшна не блистали. А «Неоспоримые» — чистый незамутнённый даже не экшн, а файтинг. Пока у меня надежда на второго «Ниндзю». Но даже там, я уверен, один раз посмотрю фильм и несколько раз буду пересматривать драки.

    Author’s gravatar

    ОФФ-ТОП:
    Есть такой сериал по комиксам DC Стрела, там много махача рукопашного, не очень хорошо снят, но главный герой многое исполняет сам (в хорошей форме подошел к сериалу), да и знакомые там часто появляются типа Даррена Шахлави (в первой серии первого сезона) и Майкла Джей Уайта (во второй серии второго сезона) + одна сцена была в наглую слизана с Рейда =)

    Так вот...там на постоянной основе появилась трикерша Кейти Лотц, которая исполняет роль Чёрной Канарейки =)

    youtube.com/watch?v=ACP7Gl8WkPk

    Author’s gravatar

    "Если бы создатели знали секрет успеха фильмов, то так бы не мыслили. Ибо как раз новые идеи и приносят им славу и деньги, а миру, потрясающее кино."

    Немного перефразирую цитату: "Это Nu Image, детка!!!" Им пофиг на мир и потрясающее кино, они хотят с минимум риска вложить минимум денег и получить прибыль. На всё остальное им насрать!

    "Вообще говоря о КИНО в последнее время скажу, что оно упало в качестве. Делают фильмы на раз."

    С этим не согласен, это касается и больших фильмов, и малых. И оскароносных драм, и "тупых" файтингов. Но это...дело вкуса, тут спорить - только время терять.

    " Вот смотрите, к примеру, какая разница между этими трейлерами и фильмами."

    Первое - средненький трейлер к средненькому фильму (даже на фоне других фильмов тех лет) Второе - динамичный трейлер, который отлично демонстрирует что ждать зрителю от фильма и разыгрывает интерес к просмотру данного фильма. + судя по тому, что я увидел: художественная составляющая (сюжет, игра актёров) Ниндзи со Скоттом НИЧЕМ не уступает художественной составляющей Ниндзи с Шо.

    Причём хочу заметить, что идея того как использует костюм ниндзи Кейси (персонаж Эдкинс) смотрится куда более адекватно, чем глупые штампы о Ниндзях, которые используются в фильмах Шо.

    " Вообще не заморачиваться больше над сюжетом и снимать одни драки. А что…? Сколько эмоций можно будет получить, глядя на экран!"

    Не надо утрировать. Без истории и героев, одни драки мало кому будут интересны (даже в спорте важна история: т.е. личность бойцов, их отношение к жизни, друг к другу и т.д.) Тут это всё присутствует, да - простое, да - заезженное, но вполне адекватное (в отличии от первой Ниндзи Айзека, хотя в этой неадекватности он не виноват) и понятное обычному зрителю.

    Author’s gravatar

    В первом случае - простейший сюжет с клоунадой вместо драк. Особенно "ярко" смотрится чёрный костюм при свете дня на светлом фоне и маска, которая блестит на пол-Калифорнии. В 80-х это, может, и впечатляло, но не сейчас.

    Author’s gravatar

    "Нет желания: новые идеи = гемморой."

    Если бы создатели знали секрет успеха фильмов, то так бы не мыслили. Ибо как раз новые идеи и приносят им славу и деньги, а миру, потрясающее кино.

    Вообще говоря о КИНО в последнее время скажу, что оно упало в качестве. Делают фильмы на раз.
    Вот смотрите, к примеру, какая разница между этими трейлерами и фильмами.

    http://www.youtube.com/watch?v=p1yWiiN7cXE

    В первом случае это КИНО со всеми выходящими последствиями.

    Во втором просто нескончаемый калейдоскоп мордобоя.

    Есть предложение: Вообще не заморачиваться больше над сюжетом и снимать одни драки. А что...? Сколько эмоций можно будет получить, глядя на экран!

    Author’s gravatar

    Неужели нет мозга на новые идеи?

    Нет желания: новые идеи = гемморой. Снимать в тюрьме дешевле, проще и быстрее + есть объяснение в стиле "тюрьма прокатила 3 раза, прокатит и 4 раза"

    Скотт и Айзек хотят снимать "на воле" в Тайланде, Ларнелл прикалывался, что хочет видеть Бойку в боях против нескольких противников, с использованием подручных средств, холодного оружия и огнестрела. Да и подавляющее большинство фанатов видеть Бойку на воле.

    Author’s gravatar

    Бойка уехал на необитаемый остров, доживать свои заслуженные годы.
    Конец фильма.
    Лично меня эта "Бойцовская история в каталажке" уже откровенно задолбала!
    Сколько можно?!
    Неужели нет мозга на новые идеи?

    Author’s gravatar

    Свободу Юрию Деточкину!т.е.Бойке!Хватит мучить человека!Все у него хорошо.С криминалом завязал и стал чемпионом UFC или Bellator.

    Author’s gravatar

    Эвил, а откуда ты знаешь, в каком месте у него левая рука?)))

    В детстве видел на пакетике полную версию.

    Author’s gravatar

    У Вандаммыча левая рука немного не в том месте. Смысл теряется.

    Эвил, а откуда ты знаешь, в каком месте у него левая рука?))) Может она в таком месте, где как раз самый смысл))

    Author’s gravatar

    У Вандаммыча левая рука немного не в том месте. Смысл теряется. ;)

    Author’s gravatar

    Ван Дамм вот еще с молодости люто поддерживал их обоих:
    [img]http://feardex.com/wp-content/uploads/cyborg_poster.jpg[/img]

    Author’s gravatar

    Юра покупай, слонятина вкусная!
    3720619.jpg

    :D чОрненько.

    Ах так! Ах так?!! Тогда вот вам, а не слоник!!!

    [img]http://i57.fastpic.ru/big/2013/1030/7d/9019cda289bdc51e2798a88c63de8d7d.jpg[/img]

    И Джеки поддерживает:

    [img]http://www.mcmbuzz.com/wp-content/uploads/2012/05/Jackie-Chan-on-the-set-of-Chinese-Zodiac.jpg[/img]

    Author’s gravatar

    Юра покупай, слонятина вкусная!
    [img]http://savepic.su/3720619.jpg[/img]

    Author’s gravatar

    =D

    Чёртовы тайцы...все деньги выудили из Бойки, теперь ему снова придётся драться. И всё из-за слона и ушлых тайцев =)

    Author’s gravatar

    Шуточное отступление на тему "как Бойка слона покупал" :) :

    Слон н-надо? П-покупай, пока держу!

    [img]http://staticc02.insing.com/images/d6/05/11/00/pc_600x450.jpg[/img]

    Нет!

    [img]http://undisputed-3.trailertheater.com/trailer-images/u/n/aktETENSaGFsOG8=.jpg[/img]

    Последний раз спрашиваю: слон н-надо?

    [img]http://ong-bak.ru/wp-content/gallery/tom-yum-goong/tom-yum-goong-tony-jaa-ru11.jpg[/img]

    Не нужен мне твой слон!!!

    [img]http://webfilmstudio.ru/wp-content/uploads/2010/07/Undisputed3.jpg[/img]

    [img]https://i.ytimg.com/vi/M__9ZmCFNeU/mqdefault.jpg[/img]

    Т-ты т-только п-посмотри, каким л-лапулечкой он был в детстве !

    [img]http://ong-bak.ru/wp-content/gallery/tom-yum-goong/tom-yum-goong-tony-jaa-ru3.jpg[/img]

    Может, всё-таки, купить?..

    [img]http://mhu3.webs.com/undisputed28.jpg[/img]

    Author’s gravatar

    Кейси советует Юрию оправится в Таиланд. Бойка тратит чемодан денег на покупку слона, которого потом украдут. И всё заверте…

    Ты должен был написать: а слон был еще не старый. Не помня себя, Бойка бросился к нему в объятия и все заверте... )))

    Author’s gravatar

    Оффтоп: трейлер Полицейской истории 2013: youtube.com/watch?v=3EP6ALG8aAM

    Author’s gravatar

    EvilDollaR, почта не работает, так что скажу здесь: СПАСИБО. =)

    Кстати....а сам за что проголосовал?

    Author’s gravatar

    Кейси советует Юрию оправится в Таиланд. Бойка тратит чемодан денег на покупку слона, которого потом украдут. И всё заверте... :D

    Author’s gravatar

    Можно было бы пофанатазировать, что Бойка на свободе попытается начать новую жизнь и подкинуть мелодраматизма (например, мог бы вступиться за кого нибудь перед плохими парнями и т.д.), но мы не знаем из предыдущих серий его навыков в огнестрельном оружии и т.п., привыкли видеть в нем только бойца. Поэтому, вероятнее всего, турнир подпольный, но не в тюрьме, а где то еще. Впрочем, сам по ходу нашел себе отрицание - те же лучшие из лучших 3 и 4 как раз о разборках с мафией и т.д., а не о спорте, так что все на усмотрение сценаристов и режиссеров

    Author’s gravatar

    Начало Рэмбо 3, а дальше как карты лягут :)

    Author’s gravatar

    Ну вообще хотелось бы конечно на воле т.к. в конце 3-й части было явно показано, что он теперь свободный. И притягивать за уши его снова в тюрьму было бы не очень. Вообще действительно логичнее было бы, что бойка "подремонтировался" на воле и Гага его пригласил на новый турнир. Ну или у него возникли трудности на свободе и он пошел знакомым способом их решать.))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *