На съёмочной площадке фильма Tai Chi 0. Часть четвёртая + трейлер

Рождение легенды о Цзе

Несмотря на травму в предыдущем эпизоде с моим участием, было необходимо, чтобы я снимался дальше. В этот раз я должен был уклониться от одного горящего объекта, и металлическим шестом разбить в воздухе другой. Мне сказали, что у меня будет только две попытки, так как было только две копии предметов реквизита, которые мне придётся разгромить. Мы пару раз порепетировали, я уклонялся от шлёпанца, а затем бил по пластиковой бутылке – идея заключалась в том, что траектории будут приблизительно одинаковыми. Траектория осколков от разбитого предмета заканчивалась слева от меня, но в том месте на полу лежали два актёра, и один из них напрямую попросил меня постараться не разбивать реквизит в его направлении. Я, как только мог, старался об этом не забывать, вместе с тем сосредотачивая внимание на воображаемом актёре и пытаясь сохранить необходимое выражение лица, еле уклонился от первого предмета, сразу же разбил в воздухе второй, а затем, после зрелищного разлёта осколков, посмотрел снова на воображаемого актёра. К всеобщему восторгу, я идеально рассчитал время, и предмет разлетелся на миллион кусочков, которые не попали на первого актёра, однако второй был покрыт деревянными осколками и другим хламом. Второй актёр сказал, что ему в пах чуть не попал большой кусок дерева, но его плотные, низко опущенные штаны его защитили. Мне всё удалось выполнить с первого дубля, тем самым породив о самом себе бейсбольную легенду. Я с такой силой ударил по реквизиту, что металлический шест, который я использовал для удара, был сильно согнут и оказался больше не пригоден. Меня все расспрашивали, долго ли я играл у себя в Америке в бейсбол. По правде говоря, я поигрывал в колледже в софтбол, но на этом всё. Искренне считаю, что к этому больше имеют отношение мои 20-летние занятия с оружием, но я особо не старался разрушать миф о профессиональном игроке в бейсбол.

Им так понравился мой бейсбольный “свинг”, что для меня была разработана другая сцена, и я смог бы разгромить ещё один горящий объект. Мне надо было пробежать по узкому коридору между двумя огромными шестернями, обнаружить на втором этаже главного героя, затем найти небольшой открытый участок, где я мог бы размахнуться во всю длину металлического шеста и ударить им по предмету, летящему прямиком мне в голову. Опасности прибавляло и то, что объект реквизита был из настоящего стекла, а не фальшивого киношного, поэтому при ударе большие острые осколки могли разлететься во всех направлениях. В этот раз мною было потрачено два дубля, пока я не идеально не подобрал высоту и положение реквизита, чтобы разнести его в пух и прах. Опять же, металлический шест из-за силы удара был очень погнут, а легенда о Цзе, “следующем” Бейбе Руте, прочно прижилась на съёмочной площадке.

Восхитительный “фастфуд” и нокаут

Это был наш пятый съёмочный день, и пятый день, когда мы дни напролёт ели “хефань” (коробок с китайской едой на обед и ужин). Двух парней это настолько достало, что они полностью отказались от такой еды, и предпочли голодать или же есть лапшу быстрого приготовления. У парня из Израиля возникли проблемы с недостатком калорий и протеина, так как в большинстве блюд была свинина, которую ему, как иудею, есть запрещалось.

Следовательно, мы “скинулись”, и наш ассистент заказал для нас “фастфуд” от KFC (Kentucky Fried Chicken). Кроме всего остального мы заказали кучу буррито и большое ведро жареных кур. Пришлось немного поголодать, поскольку студия находилась в сельской местности, далеко от ближайшей сети ресторанов KFC. Как только еду доставили, большинство из нас успели поесть, пока она не остыла. К сожалению, два иностранца из нашей группы застряли в гуще бесконечных дублей на съёмках сцен со своими экранными смертями, тогда как мы за кадром пировали с жареной курицей.

После того, как мы поели, к нам зашёл один из актёров с сильно ободранной кожей на носу. “Меня только что ударили с ноги, и я на несколько секунд потерял сознание”, - произнёс он вполне серьёзным тоном. Его только что “вырубили” по-настоящему! Он годами снимался в боевиках и от ударов никогда не терял сознание на съёмочной площадке. Самое худшее заключалось в том, что дубль, где его бьют, оказался совсем непригоден, и надо было повторять снова. Поэтому, после короткой передышки, он по-быстрому вернулся назад на съёмочную площадку и продержался там до тех пор, пока результат не оказался удовлетворительным. Позже, на месте, врач обработал его рану на носу. Возможно, после такого “нокаута” создателей “замучила” совесть, так как после этого другого актёра неоднократно били уже не настоящей ногой, а резиновой.

Третий день экшена и сцена моей смерти

Вернувшись тем же вечером в отель, я начал переживать, ведь я знал, что завтра будет сниматься сцена моей “смерти”. Меня немного беспокоило то, что я могу стать жертвой возмездия друзей каскадёра, пострадавшего от моей руки, не говоря уже о травмах, которые получили до меня четыре актёра (первый получил по шее рубящий удар ребром ладони в стиле дзюдо). И в самом деле, тем же утром в гримёрной, я подслушал, как один из каскадёров рассказывал гримёрше о том, что слышал, что иностранец днём ранее чуть не выбил глаз одному из членов его команды. Я незамедлительно вмешался и объяснил, что меня самого ужаснул этот несчастный случай. Он поспешно оправился от своей болтовни, и сказал, что мне не стоит об этом беспокоиться, и такое часто случается в их работе. Это ещё раз мне напомнило о том, насколько сильно зависела моя безопасность от такого рода искренних извинений.

Относительно сцены моей смерти было решено, что я получу неожиданный удар ногой от летящего в воздухе главного героя. Необходим был очень крупный план того, как нога бьёт меня по голове. Ногу каскадёра обмотали толстым слоем резины, в мой головной убор также был вставлен дополнительный её слой. Затем мы в замедленном темпе повторили движения: я смотрел в одну сторону, потом я вдруг замечал главного героя, и сразу же получал ногой по голове. Как и все экранные трюки до этого, во время репетиции всё делалось не спеша и очень осторожно. К несчастью, когда прозвучало слово “сан” (три), всё пошло наперекосяк. И этот случай не стал исключением: мне показалось, будто мне врезали валуном по голове, и моё тело рухнуло на мат. У каскадёра ноги оказались такими же “тяжёлыми”, как руки у боксёров, будто налитые свинцом. А он вложил в удар весь свой вес. Хуже всего было то, что результат оказался неудовлетворительным, надо было больше силы в ударе и больше дублей.

К четвёртому дублю меня запинали ногами так сильно, что мне показалось, будто я попал автомобильную аварию – из глаз повылетали контактные линзы и разлетелись по комнате. Я начал ходить туда-сюда, выглядя со стороны дезориентированным, но на самом деле просто искал свои линзы. В конечном счёте, их нашли, ассистент их почистил и вставил обратно. Тогда же я выразил своё недовольство тем, насколько сильно мне нанесли удар и считал, что на повторном просмотре дубля контакт ноги с моей головой выглядел достаточно жёстко, поэтому необходимость в дополнительных дублях отпадает (примечание редактора англ. оригинала статьи: что-то мне с трудом верится, что ты в тот момент был образцом дипломатичности). Жажда крови не иссякла, так что пришлось сделать ещё два жёстких дубля. В последнем дубле меня ударили настолько сильно, что мое тело какое-то время ещё скользило по полу. Как ни странно, это вроде как освежило, словно прилив свежего воздуха, и я почувствовал себя более бодрым. Полагаю, я был рад тому, что это оказался последний дубль, и был доволен тем, что жив и нахожусь при памяти, в отличие от моего несчастного друга, пострадавшего прошлым вечером.

Продолжение следует…

Автор: Киони Эверингтон
Источник: theworldofchinese.com
Перевод: EvilDollaR
Отдельное огромное спасибо DoD Favorit

Первую часть можно прочитать ТУТ

Вторую часть можно прочитать ТУТ

Третью часть можно прочитать ТУТ

8 комментариев

Добавить комментарий

НЕ ХОТИТЕ ПРОПУСКАТЬ НОВОСТИ?
Подпишитесь на рассылку, и получайте уведомления о новых публикациях на сайте. Это бесплатно ;)