Интервью Брена Фостера для Kung-Fu Kingdom

Сегодня Брен Фостер беседует с Kung Fu Kingdom о создании “Жизни после борьбы” и его целях с этим фильмом, его деятельности в боевых искусствах как в реальной жизни, так и в кино, а также о других проектах, которые у него намечены на будущее! Привет, Брен, рад встрече с тобой, и добро пожаловать в Kung Fu Kingdom!

Ты уже знаком с нашим сайтом Kung Fu Kingdom?

Да, я уже был знаком с Kung Fu Kingdom ранее, и спасибо за включение “Life after fighting” в ваш список “Топ 15 самых ожидаемых фильмов о боевых искусствах 2024 года“. Я показал это своим детям и всем в школе, и это было действительно здорово увидеть!

Спасибо, Брен, приятно это слышать! Прежде чем мы начнем, наша миссия — вдохновить 100 миллионов человек по всему миру заняться боевыми искусствами ради всех тех положительных эффектов, которые они приносят, как физически, так ментально и социально. Что ты думаешь о цели KFK вдохновить людей по всему миру изучать боевые искусства?

О, я думаю, это здорово! Иногда боевые искусства — это одно из самых недооцененных и недооценимых вещей, которые человек может привнести в свою жизнь, особенно для детей.

Количество пользы и улучшений, которые я видел у детей и взрослых за эти годы, невозможно оценить, Брэд. Ребенок, изучающий самооборону и все, что связано с боевыми искусствами, получает огромную пользу: от физической подготовки и силы, до координации и уверенности в себе — все меняется с боевыми искусствами.

Интервью Брена Фостера для Kung-Fu Kingdom

Во многих азиатских странах, например, в Корее, тхэквондо является образовательным предметом, а дзюдо и каратэ в Японии очень глубоко внедрены в их культуру.

Есть много людей, которые ценят боевые искусства, но иногда на Западе мне кажется, что они не понимают истинной ценности, которую боевые искусства привносят в жизнь человека. И я, как инструктор, и во всем остальном, что я делаю, одна из моих целей — попытаться распространить боевые искусства и попытаться повлиять на как можно больше людей посредством боевых искусств.

Например, на днях я был в торговом центре, и ко мне подошел полицейский и сказал: “Привет, Брен, я просто хочу поблагодарить тебя за то, сколько раз твое обучение помогало мне, когда я работал. Будучи молодым полицейским, ваша подготовка помогла мне сохранять спокойствие, физически она помогла мне, когда мне нужно было сдерживать людей, и я не могу отблагодарить вас. Все, чему вы меня научили, очень помогло мне в моей работе“.

Я благодарен, что учение, которое я смог передать ему, повлияло на его жизнь и помогло ему, и для меня это был самый большой комплимент, который кто-либо мог мне сделать, и с точки зрения моего наследия в боевых искусствах, это то, что я хочу оставить после себя. Итак, за то влияние, которое я смог оказать на его жизнь посредством боевых искусств, я был очень, очень благодарен.

Отлично! Тогда начнем с того, где ты родился и вырос?

В старой доброй Австралии.

Какой у тебя рост и вес?

5 футов 11 дюймов (180 см) и 91 кг (200 фунтов).

Боевые искусства

Итак, Брен, когда ты впервые заинтересовался боевыми искусствами и какие дисциплины ты изучал?

Мое путешествие в мире боевых искусств было довольно – и я не хочу звучать эгоистично – но оно было потрясающим!

Я начал заниматься каратэ, когда мне было шесть лет, и занимался им пару лет, потом перешел на хапкидо. Изучал хапкидо довольно долго, примерно до 13 лет, и получил свой первый дан черного пояса, что было изнурительным испытанием. Это была очень традиционная, жесткая школа с корейским инструктором, мастером Кимом.

Он заставлял нас бить по мешкам без перчаток, пока наши костяшки не начинали кровоточить. И с другой стороны, одна из ветвей, находившихся под руководством мастера Кима в то время, имела сильное влияние американского кикбоксинга от таких людей, как Билл “Суперфут” Уоллес и Бенни “Джет” Уркидез. И прежде чем я вообще встал на татами по тхэквондо, у меня было пять боев по кикбоксингу в детстве.

Интервью Брена Фостера для Kung-Fu Kingdom

О, правда?

Да, и бои были довольно жестокими, проходили в формате турнира, и в моем случае мне нужно было провести пять двухминутных раундов. Так что, будучи 11-летним мальчиком, я провел 11 раундов кикбоксинга, и помню, как на следующий день проснулся с головной болью!

Думаю, мне было около 13 лет, когда я начал заниматься хварангдо и тхэквондо под руководством другого корейского инструктора, который преподавал обе эти дисциплины, и в последующие годы я получил черные пояса по хварангдо и тхэквондо.

Думаю, я больше тяготел к тхэквондо в то время, потому что меня действительно завораживали и впечатляли удары ногами, и когда мне было 16 лет, я поехал за границу и представлял Австралию на международном чемпионате мира по тхэквондо.

Затем, когда я вернулся, я сломал ногу и мне вставили металлическую пластину с девятью винтами, так что я какое-то время не мог бить ногами, поэтому я занялся боксом, пока нога заживала. Затем, постепенно, я начал заниматься немного тайским боксом. Если посмотреть назад, я на самом деле начал заниматься муай тай в 14 лет, одновременно с тхэквондо.

После того, как я оправился от перелома ноги, все начало складываться вместе: бокс, кикбоксинг, тхэквондо. Вскоре после этого я начал заниматься борьбой, а если перемотать вперед на несколько лет, то в 1999 году я встретил Энтони Пероша, который только что получил пурпурный пояс по бразильскому джиу-джитсу, и в то время никто не знал, что это такое. Так что я начал заниматься бразильским джиу-джитсу с Энтони, и мы тренировались в небольшом ангаре в глубинке Австралии, нас было всего пятеро.

Думаю, одно из самых значительных изменений в моих тренировках по боевым искусствам произошло, когда я встретил одного из моих нынешних лучших друзей, Рона Баликки. Я попал в фильм под названием “Карательный отряд” и хотел расширить свои знания о филиппинских боевых искусствах – если немного отмотать назад, я также тренировался с Рэем Флоро, который является инструктором по филиппинским боевым искусствам – и когда я встретил Рона, он оказался настоящей ходячей энциклопедией боевых искусств!

Этот парень знает так много, и не только знает, но и чертовски хорош в этом. Так что я начал тренироваться с Роном, чтобы расширить свои знания о ножевом бое, и в итоге привлек его к съемкам фильма, где мы с ним сражались на ножах. Во время моего пребывания в Лос-Анджелесе с 2012 по 2020 год я многому научился у Рона в филиппинских боевых искусствах, Джит Кун До, Силате, тренировках в стиле Шуто для ММА, и Рон был для меня источником огромного количества знаний.

Тренировки никогда не прекращаются, рост никогда не прекращается, знания все еще доступны, есть много вещей, о которых я не знаю и которые я продолжаю искать, и я верю, что через постоянные тренировки происходит много самопознания в боевых искусствах.

Сто процентов! Итак, что бы ты назвал своими вдохновениями в боевых искусствах?

Одна из причин, по которой я перешел от хапкидо к кикбоксингу и затем к тхэквондо, была в фильме “Лучшие из лучших“. Я посмотрел этот фильм и, особенно, благодаря Филлипу Ри и Саймону Ри, подумал: “Вау!“, а также благодаря тренировкам в Корее.

Это затем стало моей мечтой, которая на самом деле сбылась, когда я закончил последний год средней школы и оказался в Корее, тренируясь там. Этот фильм и Филлип с Саймоном оказали огромное влияние на мое стремление к тренировкам по тхэквондо. Рон оказал большое влияние на мои тренировки по боевым искусствам и помог мне увидеть вещи с другой стороны.

Что касается других влияний, то, очевидно, это был мой тренер по бразильскому джиу-джитсу, Энтони Перош. У меня была отличная команда инструкторов в Hollywood Brazilian Jiu Jitsu, поэтому хочу поблагодарить их, в частности Шона Патрика Флэнери. Также, у меня было несколько сложных моментов и операций, и пара инструкторов, таких как профессор Родриго и профессор Найто вместе с моими друзьями Тим и Эдди, помогли мне вернуться к тренировкам.

Очевидно, на ранних этапах Брюс Ли оказал огромное влияние, и я действительно считаю, что Джеки Чан недооценен как мастер боевых искусств. Если посмотреть на бои, которые он вел с Саммо Хуном и Бенни Уркидезом, эти бои были довольно серьезными.

Они действительно получали удары, и я помню, как разговаривал с Ричардом Нортоном, и он сказал мне: “Да, мы просто вкладывали немного ваты в зубы, чтобы они не ломались“, и они реально били друг друга апперкотами.

Если внимательно посмотреть на работу Джеки Чана, то видно, что он получает удары и наносит их. Блоки жесткие, предплечья сталкиваются, голени сталкиваются, удары по корпусу попадают, и некоторые удары ногами по голове тоже попадают. Я думаю, что Джеки очень недооценен как мастер боевых искусств, поэтому мне нравится возвращаться и пересматривать многие его работы, и это тоже немного повлияло на “Жизнь после борьбы“.

Интервью Брена Фостера для Kung-Fu Kingdom

Карьера в кино

Ну, а теперь перейдем к твоей карьере перед камерой. Ты также известен своими появлениями в документальном сериале National Geographic “Наука рукопашного боя”. Как ты оказался там и что можешь рассказать о съемках этого сериала?

Да, “Наука рукопашного боя” была отличным проектом. Все началось для меня с документального фильма на Discovery. Джеймс Лью, который является моим другом, приехал в Австралию вместе с Микки Стерном и Джоном Бранкасом, и они хотели сделать документальный фильм о экстремальных боевых искусствах.

В то время таких людей было немного. Я был одним из первых, кто занимался акробатикой, делал сальто и ломал шесть досок в воздухе перед приземлением. Один из координаторов трюков привлек меня к проекту, и у меня было что-то вроде аудиции по боевым искусствам, и они сделали пробные съемки для Discovery. Но потом Discovery – как мне сказали – захотел снять это в Лос-Анджелесе, и я поехал туда, сыграл небольшую роль в документальном фильме под названием “XMA” [Экстремальные боевые искусства], и так начались мои отношения с командой “Науки боя”.

Ребята из этого шоу искали по всему миру лучших в различных дисциплинах боевых искусств. Думаю, мне было около 27 лет, и я там бок о бок с такими легендами, как Дэн Иносанто, Риксон Грейси, сенсей Тоширо Обата, так что там были настоящие легенды, и этот манекен для краш-тестов был внутри из твердой стали!

Думаю, люди не понимают, насколько он был тяжелым, и тот боксерский мешок был как камень. Можно видеть, как я его бью, но я не знаю, что было внутри, а он был набит песком и твердый словно камень. Он был таким тяжелым!

Были несколько мелочей, которые, думаю, не все поняли из “Науки рукопашного боя“. В конкурсе на лучший удар, где я сделал свой удар с разворота, который получил очень высокие оценки. А потом Мелчор Менор, который является потрясающим бойцом муай тай – думаю, на тот момент он был чемпионом мира – сделал удар коленом, и они сказали: “О, колено оказалось самым эффективным“, и все поверили, что удар коленом – самая мощная техника. Но нужно было действительно внимательно слушать, потому что удар коленом измеряли по сжатию грудной клетки, а три наших удара измеряли в фунтах силы, так что это были два совершенно разные измерения.

Также был конкурс ударов в одном из последующих шоу, где измерялись сила и скорость, и Латиф Краудер был великолепен. Он, вероятно, один из лучших, если не лучший капоэйрист в мире, но когда они измеряли удары, они сказали: “Брен, поздравляем, у тебя самый быстрый и самый мощный удар“. Но затем они сделали что-то вроде обратного инжиниринга и сказали: “Окей, если бы оба удара двигались со скоростью 100 миль в час, удар Латифа был бы самым эффективным“, но удары оба шли так быстро и мощно, как только могли, так что алгоритм был немного излишним. И когда я задал вопрос об этом, они сказали: “Ну, Брен, ты не можешь выиграть все!” [оба смеются].

Интервью Брена Фостера для Kung-Fu Kingdom

В общем, это было довольно изнурительно, это были тяжелые съемки, особенно для полнометражного документального фильма “Наука рукопашного боя“. Повторять все снова и снова, я немного сбросил вес, так что я не жалуюсь на это.

Было здорово общаться с легендами, такими как Риксон Грейси, Дэн Иносанто и сенсей Обата. Каждый человек там был фантастическим. Так что у меня остались только отличные воспоминания о фильме, это был уникальный шанс проверить свои навыки наукой, кроме того, что мне хотелось уточнить пару моментов по поводу некоторых тестов!

Что касается тестов в “Науке боя”, какие были твоими любимыми тестами и эпизодами документального сериала?

Думаю, одним из моих любимых тестов был удар тигра по футбольному мячу, который, хотя снаружи выглядел как футбольный мяч, был внутри цельным стальным шаром. Когда ты его бил, ты на самом деле бил по тяжелому, твердому стальному измерительному цилиндру. Тесты с баллистическим гелем тоже были довольно жесткими, особенно с захватом за горло и тому подобным, потому что это было трудно, и я на самом деле повредил руку, делая это! Тест с импровизированным оружием, когда из журнала делали колющее оружие, тоже был интересным. Мне также понравились проверки на скорость и силу ударов ногами.

Удары ногами, вероятно, мое любимое занятие, поэтому проверка скорости и силы моих ударов ногами была, пожалуй, тем, что мне больше всего понравилось. Не думаю, что могу выделить что-то одно, потому что в целом все тесты были очень интересными, но, думаю, мои любимые были проверки на скорость и силу ударов ногами.

Да, тесты на удары ногами были замечательными, и тот бедный манекен для краш-тестов точно много пережил! А теперь, переходя к твоему предстоящему фильму “Жизнь после борьбы”, что ты можешь рассказать о том, как он возник?

Ну, я жил в Соединенных Штатах довольно долгое время, и после работы в сериале “Последний корабль” у меня возникли определенные виды фильмов и проектов, которые я действительно хотел бы сделать. Мне казалось, что я еще не дал миру боевых искусств всего что мог бы, и это было то, чего я действительно хотел сделать, но многие сценарии, которые приходили ко мне, казались лишенными настоящей души.

Истории были не очень хорошие, персонажи были не очень хорошие, и это тоже очень близко мне, потому что я изучал актерское мастерство в университете и являюсь преподавателем актерского мастерства. Но многие люди кажется думают, что если вы занимаетесь боевыми искусствами, вы не можете быть настоящим актером, но в моей карьере большинство работ были вне боевых искусств.

Поэтому я действительно хотел соединить высокую драму, хороших персонажей, хороший сюжет и эпический уровень экшена. Вот причины по которым появился “Жизнь после борьбы“.

Другое, что я считаю важным, это борьба с торговлей детьми. Когда мы были в Штатах и находились в изоляции, много людей выходило на улицу по вопросам, требующим внимания, и в день борьбы с торговлей детьми просили людей надеть синее и сделать пост в социальных сетях в поддержку детей, но не так много людей это сделали, что меня немного огорчало.

Так что когда я решил заняться “Жизнью после борьбы“, одной из причин было недовольство сценариями, которые мне предлагали, и работой, которая была проделана ранее, где я чувствовал, что не дал от себя лучшего. А вторая причина заключалась в том, что я считал недостаточным того, что делается для привлечения внимания к этой конкретной теме, и это были мои две основные мотивации для создания “Life After Fighting“.

Мой очень хороший друг и удивительный продюсер, Навид Бахадори, который теперь мой деловой партнер в нашей компании “Spinning Plates“, оценил сценарий, и мы оба сказали: “Дождь, град или солнце, давай сделаем этот фильм“.

Повлияла ли пандемия COVID-19 на “Жизнь после борьбы”?

Что ж, когда была эпидемия, я написал еще один сценарий, который вполне мог стать нашим следующим фильмом. Но когда я вернулся в Австралию из Лос-Анджелеса, я думаю, что у меня внутри все кипело от того, что я упомянул ранее, и в то время была еще одна изоляция.

Я просто не мог избавиться от недовольства тем, что сейчас происходило в кинопространстве для меня, а также по поводу детей, поэтому, когда у нас случился второй карантин в Австралии, именно тогда “Life After Fighting” действительно начал прорастать и оживать во мне.

Навид очень трудолюбив в мире документального кино, поэтому это был его первый настоящий сценарий для художественного фильма, и мы просто решились на определённую дату, и я думаю, что это было самое главное.

Как только мы приняли решение начать, всё начало слагаться. И даже после того, как мы закончили съёмки, у нас не было готового распределения, но мы продолжили делать этот фильм, и после того, как люди начали его смотреть, всё стало открываться для нас, и мы были на седьмом небе от того, что ожидает нас дальше…

“Жизнь после борьбы” снималась в твоей школе боевых искусств Elite Martial Arts?

Да, моя школа боевых искусств, Elite Martial Arts, была одним из мест съемок для фильма. Это большая часть фильма, и он также честно показывает, как на самом деле устроена настоящая школа боевых искусств. Я знаю, что существуют такие сериалы, как “Кобра Кай“, и это отличный сериал, но когда вы серьезно смотрите на то, как управляется школа боевых искусств, как моя, где есть занятия по тхэквондо, бразильскому джиу-джитсу, смешанным единоборствам, муай тай, и у нас три разных уровня — это очень большое пространство, и мы проводим много-много занятий каждую неделю, близко к 80 занятиям в неделю. Поэтому, это действительно показывает, как всё работает, и это почти как отдельный персонаж в “Жизни после борьбы“.

По сути, фильм рассказывает о бывшем инструкторе по боевым искусствам, который вышел на пенсию от боёв, но его жизнь принимает тёмный поворот, и он втягивается в мир, которого он не мог себе представить, и ему действительно приходится бороться не только за себя, но и за многих людей, которыми он дорожит.

Так что, во многих отношениях, хотя это фильм с множеством экшена, мы верим, что создали что-то уникальное, но это также очень человечно и я думаю, что игра актёров немного отличает нас от просто экшена, потому что многое из того, что происходит в этом фильме, душераздирающе.

Так что, хотя люди будут готовы смотреть этот безумный экшен, им нужно понять, что здесь также есть люди и трагедия, поэтому им нужно быть готовыми не только к ударам и пинкам, но и к реальным людям, которые подвержены человеческим условиям, и в то же время увидеть тот экшен, ради которого они пришли.

Говоря о боевике “Жизнь после борьбы”, в интервью Скотту Эдкинсу для “Искусства экшена” ты упомянул, что “Рейд” послужил источником вдохновения для создания боевых сцен в фильме. Что ты можешь рассказать о разработке экшена “Life After Fighting”?

Да, я обожаю фильмы “The Raid“, Брэд, действительно, очень сильно! У меня есть настоящая слабость к этим парням, и я могу сказать, что они проработали свои задницы, чтобы создать хореографию, и все они из силата. В них есть определенная первобытность, и я чувствую, что хореография в них немного более беспорядочная, и я полюбил их, так что они оказали огромное влияние на то, что мы сделали.

Я думаю, что многие люди посмотрят на то, что мы сделали здесь, и подумают: “О, это ускорено!“, но я обещаю вам, что они не ускорены! Это то, что происходит, когда высококвалифицированные бойцы собираются вместе, и мы тренировались до изнурения. В некоторых из этих боев была импровизация в рамках хореографии, потому что мы так хорошо знали друг друга, что руки летели, и внезапно появлялись лишние удары или пара ударов, и человек с другой стороны просто реагировал на это. Мы так упорно работали и тренировались для этих боевых сцен, что многие из них были импровизированы. У нас не было серьезных травм, но благодаря такому тяжелому тренингу и интенсивной работе над хореографией, все казалось слишком легким для камеры.

В основном, когда нам приходилось возвращаться и повторять сцены, это было из-за того, что камера не ловила то, что нам нужно было. Но я обещаю вам, наши бои НЕ ускорены! Я довольно быстр, и у меня есть много студентов, которые могут соответствовать этой скорости, и когда мы снимали множество этих боевых сцен, вот что нам удалось создать.

Похоже, в “Жизни после борьбы” много потрясающего экшена, Брен! И серьезных травм и происшествий не было?

Нет, единственная настоящая травма была связана с растяжением подколенного сухожилия, из-за чего нам пришлось перестроить план на пару недель. Я пошел на тейкдаун, и что-то случилось с моим бедром. Нам нужно было сделать еще несколько кадров в течение дня, и я просто обвязал сустав и с трудом пробирался дальше. После рождественских каникул бедро должно было поправляться примерно четыре недели, и затем мы вернулись, чтобы закончить съемки.

Для меня не было компьютерной графики или дублеров, я все делал сам, так что это было немного похоже на Джеки Чана, который несколько раз ломал ногу во время съемок и заканчивал работу, когда травма проходила, но меня это устраивало. В остальном, у всех было всё в порядке, у нас не было никаких травм, и мои травмы не были вызваны другим человеком, просто тем, что я слишком сильно напряг своё тело, они были очень маленькие, и я полностью восстановился. Мы вернулись к работе как можно быстрее, так что никаких жалоб!

Так что, что бы ты хотел, чтобы люди взяли от фильма “Жизнь после борьбы”?

Я хотел бы, чтобы люди после просмотра “Life After Fighting”, уяснили для себя то, что актёры, которые являются настоящими бойцами, способны создать более интуитивную, реалистичную и высококачественную хореографию, чем актёры, которые не являются бойцами и обучаются или готовятся только к одноразовой роли в экшене с использованием спецэффектов.

Кроме того, я надеюсь, что люди также смогут увидеть, насколько важны дети, что они — наши настоящие ангелы, и если они страдают, то же самое проиходит и с нашим миром. “Мы должны бороться за наших детей без компромиссов“.

Исходя из этого, над чем ещё ты работаешь после выхода фильма “Жизнь после борьбы”?

Ну, я только что провёл четыре месяца на сериале Paramount+ под названием “Последний король Креста” с исполнительным продюсером Джоном Ибрагимом, и в моем персонаже есть элементы боевых искусств. В нескольких эпизодах я веду активные бои, и, я думаю, что сериал выйдет на Paramount+ в Австралии в августе.

Кроме того, у Навида и меня есть два фильма, над которыми мы работаем в данный момент, и мы не уверены, какой из них будет первым. Сейчас это зависит от того, какой проект будет впереди: один из них называется “Мой Супермен“, а другой — “Одинокий воин“, это рабочие названия, так что они могут измениться, но я думаю, что мы действительно смогли привнести в мир экшена очень сильные драматические истории и хорошо проработанные персонажи.

Мой Супермен” отправляется в мир боёв без правил, через призму того, как семьи переживают трагедии и продолжают двигаться вперёд.

Одинокий воин” — рассказывает о совсем другой Австралии. Я не хочу раскрывать слишком много, потому что это очень уникальная идея, но мы рассматриваем очень, очень отличающуюся Австралию, которую я бы мог назвать “апокалиптической”, но на самом деле это не так. Это скорее страна, которая меняется из-за обстоятельств, а затем раскрывается и открывает путь к какому-то сумасшедшему боевику, снятому в австралийской глубинке в тяжелых ситуациях, когда человечество действительно борется за выживание в глубинке и по всей стране.

Повлияло ли на “Одинокого воина” твое изображение Безумного Макса в видеоигре “Mad Max”?

Да, в “Одиноком воине” определённо есть немного “Безумного Макса”, но “Безумный Макс” показывает действительно пустынные и безжизненные места, где нет растительности. “Одинокий воин” немного отличается, не настолько далеко ушёл, это просто последствия ключевого события. Так что, хотя в нём будут влияния “Безумного Макса”, мир будет всё ещё очень зелёным, просто много технологий отойдёт на второй план.

“Безумный Макс” определенно оказал на меня влияние, и это фильм, который я люблю, и мне нравилось быть частью видеоигры. Даже если вы посмотрите этот фильм, там столько трагедии, столько потерь, вы не можете смотреть на Макса и не восхищаться человеческим духом, как он продолжает идти вперед после того, как потерял все, понимаете? Даже если он становится немного оболваненным человеком, он находит маленькую девочку по имени Хоуп [надежда].

Интересно, что мою самую младшую дочь я назвал Хоуп, и, конечно же, Макс находит маленькую девочку Хоуп в видеоигре “Mad Max”, так что я не знаю, было ли это подсознательное влияние, но я назвал мою самую младшую дочь Хоуп и совершенно забыл, что маленькая девочка в “Безумном Максе” тоже носит это имя, так что это небольшой факт из “Mad Max”!

Так вот, с по поводу предстоящих проектов, с какими другими бойцами или актерами экшн-фильмов ты бы хотел поработать?

Ну, я общался с Скоттом Эдкинсом несколько раз на разные темы проектов, но пока что ничего не вышло. Я бы хотел в какой-то момент поработать со Скоттом, и я думаю, что в плане боевых сцен у нас бы получилось что-то действительно крутое. Также я уже давно хотел поработать с Донни Йеном. Он отлично совмещает множество различных стилей, и мне нравятся многие индонезийские парни, такие как Ико Увайс и ребята из фильмов “The Raid“, с ними было бы здорово поработать над хореографией.

Кроме того, есть много актёров вне мира боевых искусств, с которыми я бы тоже хотел поработать, но в плане физического взаимодействия. Моя хореография и стиль очень агрессивны, я люблю быстро двигаться и чтобы всё было очень плавно, я люблю использовать пространство от высокого уровня к низкому, и мне не нравится, когда всё выглядит слишком чисто и постановочно.

Я был вне себя от того, что мы смогли достичь с ребятами в “Жизни после борьбы“, и на будущее я думаю, что Скотт Эдкинс и Донни Йен были бы замечательными партнёрами для работы, а также ребята из “Рейда”. Я знаю, что Джеки Чан также идёт вперёд, и время не ждёт ни одного из нас. Мы все доберёмся туда, если Бог позволит, но я всё же хотел бы сделать что-то с Джеки Чаном однажды. Это было бы поистине великое почётное событие!

Конечно! На данный момент я занимаюсь ежедневными тренировками. Можешь рассказать, какие виды тренировок ты делаешь ежедневно или еженедельно? Занятия боевыми искусствами, растяжка, йога или поднятие тяжестей в тренажерном зале?

Я занимаюсь боевыми искусствами минимум 6 дней в неделю. Тренировки включают все дисциплины от тхэквондо до муай тай, бокса, борьбы, бразильского джиу-джитсу, филиппинских боевых искусств, действительно зависит от того, над чем я и моя команда решим работать в этот день, и часто это комбинация нескольких различных систем. Иногда есть вторая тренировка вечером в свободное время после окончания занятий в моей школе.

Я также занимаюсь силовыми тренировками, которые включают целые круговые тренировки с методикой тяни-толкай. А что касается упражнений функциональной тренировки, то во время силовых тренировок основное внимание уделяется кардио, поскольку мы быстро двигаемся, группируя три-пять упражнений вместе, поэтому каждое упражнение будет состоять из четырех-пяти подходов без отдыха. Бывают моменты, когда тело говорит вам взять выходной, и я слушаю свое тело и делаю это, когда чувствую, что это необходимо.

Какие продукты ты предпочитаешь есть ежедневно, чтобы оставаться в форме, энергичным и здоровым? Какие твои любимые лакомства: мороженое, пицца или какая-нибудь другая экзотическая кухня?

В 90% случаев я предпочитаю мясо травоядных или органическое мясо и фрукты с небольшим количеством белого риса. Я не считаю калории, ем до тех пор, пока не почувствую утоление голода, минимум четыре раза в день. Я также регулярно употребляю органическое цельное молоко и не боюсь есть жир, избегаю переработанного сахара и обработанных пищевых продуктов. Я редко ем овощи, но, как уже упоминалось выше, я ем фрукты во время каждого приема пищи и стараюсь избегать масел семян, насколько могу.

Итак, какие фильмы Брена Фостера о боевых искусствах самые любимые за все время и какие боевые сцены всех времен тебе нравятся больше всего?

Что касается моих любимых фильмов о боевых искусствах, я люблю фильм “Рейд”, а “Рейд 2” даже больше, чем первый. Еще я очень люблю “Лучшие из лучших”, “S.P.L” с Донни Йеном, “Путь дракона” с Брюсом Ли, “Драконы навсегда” с Джеки Чаном и “Кровавый спорт” с Жан-Клодом Ван Даммом .

Что касается любимых боевых сцен, то моими любимыми являются Брюс Ли и Чак Норрис в “Пути Дракона”, Джеки Чан против Бенни Уркидеса в “Драконы навсегда”, Донни Йен против Саммо Хуна в “S.P.L.”, Филлип и Саймон Ри в “Лучшие из лучших”, а также оба финальных боя в обоих фильмах “Рейд”.

Классический выбор, Брен! Так вот, если бы ты мог быть супергероем, кем бы ты бил и какую суперсилу предпочел бы иметь?

Супермен обладает всеми суперсилами, так что если мне пришлось бы выбирать, это, конечно же, он!

Размышления

Абсолютно! А как ты считаешь, что является твоим самым большим достижением до сих пор, Брен?

То, что стал отцом и обеспечиваю свою семью в первую очередь.

Какая воинская мудрость или философия больше всего помогла тебе стать тем, кто ты есть сегодня?

Лучше быть воином в саду, чем садовником в войне“, и “Бог вытирает тебе глаза и говорит: «Вставай, человек, ибо битвы и беды – твоя ковка, ты – мой избранный воин’“.

Мощно мудрые слова! Ну а в завершение, какое особенное сообщение ты хотел бы передать читателям Kung Fu Kingdom и своим поклонникам по всему миру прямо сейчас?

Всем фанатам, я хочу сказать вам спасибо. Было много верных людей, которые всегда интересовались, когда выйдет фильм “Жизнь после борьбы“, и я бы хотел, чтобы каждый поддержал фильм насколько это возможно. Мы вложили всё наше сердце и душу в этот фильм, и я просто надеюсь, что всем он понравится!

Спасибо, Брен, было очень приятно поговорить с тобой. Удачи вам со всем, что связано с “Жизнью после борьбы”, и мы с нетерпением ждем новых проектов в 2024 году и дальше!

Спасибо, что пригласили меня на Kung Fu Kingdom, Брэд!

Источник: Kung-Fu Kingdom

1 комментарий

    Author’s gravatar

    Вот это фанат единоборств, конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НЕ ХОТИТЕ ПРОПУСКАТЬ НОВОСТИ?
Подпишитесь на рассылку, и получайте уведомления о новых публикациях на сайте. Это бесплатно ;)