Эксклюзивный индонезийский трейлер боевика The Raid 2: Berandal

Рама, персонаж Ико Ювайса, проникает под прикрытием в криминальный синдикат Джакарты, чтобы обезопасить свою семью и разоблачить коррупционеров в рядах своих сослуживцев-полицейских.

Трейлер

63 комментария

    Author’s gravatar

    Что один и тот же, тут к гадалке не ходи.

    Author’s gravatar

    Мне кажется, форум сайту всё же нужен. Хоть и обсуждения эти довольно однообразные, но они спонтанно возникают оффтопиками то тут, то там.

    Они могли бы быть и разнообразными, но формат cайта не всегда это позволяет. Возможно, если будет форум, то станет удобнее. Правда, мне кажется, состав обсуждающих будет один и тот же.

    Author’s gravatar

    Мне кажется, форум сайту всё же нужен. Хоть и обсуждения эти довольно однообразные, но они спонтанно возникают оффтопиками то тут, то там.

    Author’s gravatar

    если брать полный метр: тут нет никаких гарантий, что Эрик способен снять что-то стоящее (на уровне своего Сурка) в этом формате,

    Celpaso, есть такая опасность, я согласен. Скажем так, от его полнометражной “Мертвой хватки” я ждал большего, там местами есть сильное провисание в повествовании, но это, сразу видно, только из-за неопытности. Только потому, что опыта нет. Но несмотря на это, фильм вышел со своей атмосферой и получился далеко не хуже чем подавляющее большинство фильмов в жаре файтинг, выпущенных в последние несколько лет. Джакобас и Эдкинс могут попытаться объединиться с каким-то опытным режиссером. Да даже взять консультантом того же Питера Хайамса. Но монтаж, раскадровку, операторскую работу и постановку экшна взять под свой контроль. И сюжет. Сюжет нужен. Джакобас в состоянии придумать хотя бы фабулу и какие-то яркие детали. И искать сценариста. Пусть это будет дольше чем обычно, зато выйдет что-то новое. И Эдкинс не будет превращаться в очередного Стивена Сигала.

    Author’s gravatar

    Поработал бы с Эриком Джакобасом, Дэннисом Руэлом или Джонни Нгуеном. Поработал бы больше с Кейном Косуги или Чон Ху Доном из Южной Кореи.

    С Кейном Косуги он хочет поработать снова, и чтобы у его персонажа было куда больше кол-во экранного времени. Все остальные (включая Кейна), как ты правильно сказал, так же как и Джа…мало чего стоят без хороших постановщиков (хореография, операторская работа, монтаж, режиссура и т.д.).

    Возьмём Эрика. Он единственный из вышеназванных, кто не только снимается, но и снимает. НО он хорош в коротком метре, и то, по-настоящему хороши именно его последние работы, из которых сильно выделяется самая последняя, которую реально можно показать любому зрителю, даже не шибко любителю экшна и она его зацепит (хотя финальный бой они сильно затянули).

    Скотт, я думаю, мог бы сняться в коротком метре Эрика и это было бы круто, но я понимаю, почему он вряд ли на это пойдёт. Велик риск получить серьёзную травму из-за которой можно потерять работу в полном метре (т.е. деньги)

    Если брать полный метр: тут нет никаких гарантий, что Эрик способен снять что-то стоящее (на уровне своего Сурка) в этом формате, НО даже если он и способен, то ему никто не даст нужные для фильма деньги со Скоттом в главной роли, а Скотт не того уровня звезда на данный момент, чтобы ставить условия продюсерам и студиям в стиле “хочу работать только с этими ребятами и баста.”

    ему нужна КОМЕДИЯ! Хорошая экшен комедия.

    Согласен (да и судя по некоторым интервью и Скотт с этим согласен), но тут возникает проблема ДТВ-фильмов, в которых экшн-комедии ООООООЧень редкий жанр (Гринго должен был стать чем-то подобным, но уже когда приступили к съёмкам, сценарий порезали и вырезали именно…экшн и комедию =)

    Author’s gravatar

    Если говорить обобщенно, то Эдкинсу нужна не столько комедия, сколько вообще КРЕАТИВ. У него креатива отродясь не было, его всегда использовали в одинаковой схеме. Тим Ман отродясь креативом не блистал, он всегда был ремесленником.

    Вот например в том же НИНДЗЯ 2 была неплохая сцена в баре под открытым небом. НО опять все нападали по очереди, показывая нам какой Эдкинс крутой.

    Jaidiev, а вот зачем эта сцена в фильме вообще была снята? Показать как гнев переполняет персонажа? Это очень слабо, потому что сняли, на самом деле, просто ради драк. Акцент-то нужно было делать не на драки, а как раз на трансформацию персонажа. А этот наибанальнейший и провальный, на мой взгляд, диалог : “а ну ударь меня, еще сильней!” Так нельзя снимать, это просто каменный век уже. Там был момент, когда герой Скотта отшвыривает одного противника, возникает небольшая пауза, и Эдкинс поворачивается к другому потивнику, а лицо у Скотта абсолютно плоское и отсутствующее. Ну елки-палки. Я бы взял крупный план лица, и попросил бы Скотта передать на нём гнев, боль и тот самый эмоциональный срыв. Для этого конечно Эдкинсу нужно суметь это сделать. И не нужно было бы снимать этот диалог : “ударь меня!”, а-ля Кровавый спорт.

    Author’s gravatar

    Лично мне понравилась мысль о работе Скотта с Джакобасом. У Скотта было много сурьезных ролей, но лично мое мнение – ему нужна КОМЕДИЯ! Хорошая экшен комедия. Вот тогда он покажет себя совершенно с другой стороны.
    Он какой-то все время в напряге.
    А что до боев, то вот смотрите какая ситуевина:
    У Скотта большие физические возможности, а у Джеки среднестатические. Но опять тот же Джеки, интереснее СКотта. И мне кажется что если бы хорошему бойцу предложили ставить и реализовывать уличные, размашистые бои, то вряд ли он бы стал это делать. Смысл тратить годы жизни на шлифование своей техники, чтобы потом все это слить в кадре? Но что удивительно, своего рода уличная техника работает в кадре на зрителя. Вспомните ОПЕРАЦИЯ КОНДОР. Там были профи, но выглядели они как уличные бойцы и смотрелось это круто.
    У меня был на днях случай.
    Мы разрабатывали хореографию для одного боя и я пригласил специалистов из Тайского бокса. Мы стали работать, после чего они удивились моменту, что им не нужна их заточенная подготовка.Они спросили – Зачем тогда я их взял если мне нужна просто махаловка?
    Я ответил – Мне нужна тайская махаловка! На что они ответили что все это сложно и немного бессмысленно.
    Я к чему…
    Боец всегда останется бойцом. Но проблема в том что его ассортимент будет повторятся из раза в раз если он не будет обыгрывать свой потенциал ситуациями.
    Вот например в том же НИНДЗЯ 2 была неплохая сцена в баре под открытым небом. НО опять все нападали по очереди, показывая нам какой Эдкинс крутой. Ну задолбало уже, честное слово. Я сижу и смотрю спокойно на все это дело. А потом просмотрел это кино и забыл.
    Что до РЕЙДа опять таки…. действительно слабая реализация. Хотелось бы увидеть не только придуманные бои, но и хорошо сыгранные, снятые и конечно смонтированные.
    И как выше сказали – нужно меняться. Уходить от этих трущоб, заводов, спецназов и прочего ограниченного бреда!
    Тогда и кино будет совершенно другое.
    Вспомните обсуждаемую хм…тему, как чувак пошел за батоном… Просто и житейско.

    Author’s gravatar

    И еще, по поводу яиц в профиль и однообразия: герой Эдкинса в Ниндзя 2 – это, по сути, тот же самое, что он играл в Унисоле 4. Персонаж в тех же обстоятельствах, с той же драматургией, с той же мотивацией, с тем же лицом. СПОЙЛЕР! Он даже точно также поехал за врагом в джунгли да на секретную базу…

    Author’s gravatar

    качество боев, которые, какими бы качественными они ни были, имхо топчутся на одном месте. Это все полировка одного и того же. Каждый новый фильм — те же яйца, только в профиль.

    Не работать с Тимом Маном, потому как несмотря на то, что он предельно работоспособен, он, увы, однообразен. Да простят меня поклонники Мана: для Мана сейчас работа с Эдкинсом и Флорентайном — это явный прогресс, а для Скотта сейчас работа с Маном — это регресс.

    Ой, увы, соглааааасен!

    Малайзия с Гарэтом: в ближайшие год-два скорее всего Скотт сыграет у Гарэта, но его Рейды что-то не особо здесь хвалят

    Не надо за всех. Первый «Рейд» круче второго «Ниндзи». И ещё посмотрим на второй «Рейд». Да и Ювайс хорошо вырос с «Мерантау» до «Рейда», а в тизере второго «Рейда» выглядит ещё подзаматеревшим.

    А Тони катится вниз после 2005. Хотя Тони у тайцев всё же не один. И может ещё он пробьётся в Голливуд.

    Ну так да, я согласен, что для Скотта был бы хорошим выбором Голливуд (карьера) или Джакобас (скилл).

    Author’s gravatar

    Небольшая тех. инфа от Эванса: фильм для пост-обработки разделили на части по 20 минут. Закончиться она должна 18-го января.

    Author’s gravatar

    По поводу китайцев чуть погорячился. Из тех, кто снимается в Китае и Гонконге – Колин Чоу (хоть он и не китаец по национальности)- вот кто вызывает интерес, но, увы, эксплуатируется последнее время во всяком непонятности. Вот с ним бы я хотел видеть Скотта в одном бою.
    А, еще по поводу Гарета Эванса. Все, что мне у него нравится – это финальный бой в “Мерантау”: бой с массовкой и против глав.злодеев. “Рейд” – разочаровал страшно. Идея офигительная, реализация – на коленке.

    Author’s gravatar

    Celpaso, в данном случае я бы на месте Скотта (хоть я, конечно, и не на месте Скотта)) выбрал бы “карьерный рост”, а не качество боев, которые, какими бы качественными они ни были, имхо топчутся на одном месте. Это все полировка одного и того же. Каждый новый фильм – те же яйца, только в профиль.
    На кого бы поменял команду? Поработал бы с Эриком Джакобасом, Дэннисом Руэлом или Джонни Нгуеном. Поработал бы больше с Кейном Косуги или Чон Ху Доном из Южной Кореи.
    Ни в коем случае не работать с китайцами, сейчас среди ни имхо мало кто может быть для Скотта полезен и интересен. Не работать с Тимом Маном, потому как несмотря на то, что он предельно работоспособен, он, увы, однообразен. Да простят меня поклонники Мана: для Мана сейчас работа с Эдкинсом и Флорентайном – это явный прогресс, а для Скотта сейчас работа с Маном – это регресс.
    Тайланд? Тайланд хочет выбраться наружу из кинематограического болота и вернуть былую славу, поэтому не будут тайцы сейчас делать качественный экшн, они будут стремиться шлепать голливудоориентированные боевики с прицелом на кинопрокат. Работа с Тони Джа? Тони Джа сам по себе, без команды постановщиков, хореографов и прочей необходимой для него свиты не очень состоятелен.
    И еще, я бы очень хотел видеть Скотта в очень серьезном боевике, смысловом, диалоговом, драматичном, с саспенсом и напряжением. Герой всегда должен преодолевать препятствия. Всегда должен находится в обстоятельствах, которые сильнее его, которые выкручиваю его наизнанку. Иначе его не жаль. Да и если таких обстоятельств нет, то зачем вобще тогда драться? Герою Скотта нужно находится именно в таких обстоятельствах, на пределе сил, возможностей и эмоций, тогда его талант экранного бойца раскроется. Кто смотрел Ниндзя 2? Похож его герой на разбитого горем человека, жаждущего мести, ищущих справедливости на пределе эмоций? Нифига. Он похож на бронепоезд.

    Author’s gravatar

    Соглашусь. И не прыгнет, если не поменяет команду с которой работает, включая режиссера.

    А на кого он может поменять? Лучшее, что выдавал Скотт в плане боёв и единственные фильмы, где ему давали развернуться по полной в плане боёв – это фильмы Айзека. (хотя мне ещё нравятся его бои в Унисоле, где абсолютно другой стиль нежели в Неоспоримых или Ниндзе). Посему я не удивлён, что когда речь идёт о малобюджетных файтингах…он с удовольствием работает именно с Айзеком, а не с кем-то другим. Для примера:

    Голливуд: я не думаю, что в Голливудских блокбастерах, в которых он имеет шанс засветиться типа Форсажа 8, Броска Кобры 3, ну или в более реалистичных фильмах, где любят махаться типа Миссии Невыполнима, Бонды/Борны, с ним снимут бои лучше, чем у Айзека. Так что это может быть прыжком вверх только в плане карьерного роста, но никак не в плане качества боёв.

    Китай: он с ними работал и ни в одной картине ему не дали нормально помахаться (Джеки порезал, а Маска 2 – это вообще кромешный ад). В этом году выйдет картина с Ву Джингом, посмотрим, что будет тут. + китайцы слишком любят летать, а из реалистичных…тот же Донни…что-то не сильно всех впечатлил своими боями в Спешиал АйДи.

    Малайзия с Гарэтом: в ближайшие год-два скорее всего Скотт сыграет у Гарэта, но его Рейды что-то не особо здесь хвалят, посему я не думаю, что вы на него хотите поменять команду Айзека. =)

    Тайланд: по-честному сам давно жду этого, НО тайцы кроме парочки хитов с Тони ничего шибко крутого и не сняли больше + у них сейчас проблемы с правительством, не известно как это скажется на их киноиндустрию.

    Author’s gravatar

    P.S. Пересмотрел на днях НЕОСПОРИМЫЙ 2.
    Это ЛУЧШЕЕ что было со Скоттом. Дальше идут сплошные повторения! Выше он пока не прыгнул.

    Соглашусь. И не прыгнет, если не поменяет команду с которой работает, включая режиссера.

    Author’s gravatar

    Jaidev, что ты думаешь о первом Рейде? Совсем не нравится? Не чутучку? Просто, это первый негативный (ненавистный) отзыв о Рейдах для меня.

    – Да не то, что совсем не нравится.
    Лично у меня сформировалось устойчивое мнение, что любой фильм, независимо от жанра, должен быть качественно сделан. Фильмы жанра «действие», как правило всегда проигрывали в сюжете. Да в принципе и Бог с ним…с этим сюжетом то. Главное чтобы были мощные составляющие. А какие составляющие в РЕЙДе?
    Первое, что лично я ненавижу, это трясущуюся камеру! Она перечеркивает все старания актеров и каскадеров с хореографами. Многие сейчас говорят, что это такой стиль, приближенный к ощущению реальности. Бред! Раньше было много отличных фильмов, где камера вообще была на стационаре, и действо захватывало зрителя. Сейчас это просто непрофессионализм. В кино ломанулись те, кому вообще его снимать противопоказано. Невооруженным взглядом видно, что создатели не болеют кино. А пленка, она ведь все видит и все запоминает. Все настроение, с которым была проведена работа. Кто-нибудь объяснит мне, зачем на протяжении всего фильма была откровенная тряска камерой? Это добавило эффекта? Нет. Не добавило!
    Посмотрите как были сняты ДОСПЕХИ БОГА, ЧУДЕСА, ДРАКОНЫ НАВСЕГДА, КЛЕТКА ТИГРА 2. И что… хуже? Отнюдь. Даже намного лучше. В общем оператор в РЕЙД никакой!!! Это убило 50% моего впечатления от фильма.
    Во многих местах понравилась хореография, но опять же, вышеупомянутый оператор, своими «стараниями» все запорол. Местами были просто безумные вещи, например, когда главный герой выбросил противника в пролет и тот с помощью переднего полусальто приземлился на торец лестничного парапета. Вот это было жесткачно! В хорошем смысле.
    Хорошая сцена была в лаборатории, но опять главная проблема! Которую, до сих пор никто не решил. Я об этом говорил и буду говорить – ВСЕ НАПАДАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ! Причем порой нападают так – вот я типа бегу на тебя, а ты меня бей… я же открыт весь…давай бей, я готов принять удар.
    Это что простите за порнография???
    Кстати о хореографии. Я всегда ЗА «логичную» постановку. Но когда простите в лицо ни с того летит вертушка или какой то забубенный финт, я этого не понимаю. В чем логика? В понтах? Хорошо. Но сделали бы так чтобы были все предпосылки для крутого финта. Разве это так сложно?
    Что касается персонажей, то они все серенькие. Нет кого-то, кого можно было бы выделить. Опять вспоминая ОНГ БАК, я могу выделить Безумного пса, и Тоширо и Пирл Харбора… Они все были разные и отличались друг от друга. + В них имелась некая харизма. Отрицательный персонаж в татуировках был ох какой еще тот типаж! Злодеюка с пробитым горлом… хм… я такого не видел. Много интересных фишек, получивших впоследствии подражание. А что в РЕЙДе?
    Посмотрите на главного героя. Лично для меня он ну очень неубедителен. Это как Эдриан Броуди в ХИЩНИКе. Пианист он и есть пианист, как ни накачайся.
    Возможно через несколько лет Ико Ювайс и станет кем то значимым, но пока увы… И дело здесь не только в бойцовских качествах. Нужно иметь интересное лицо и харизму. Необязательно быть красавчиком. Посмотрите на БеБеля, Челентано, Уиллиса, Касселя… Красавцы? Спорно. Но какие актеры!
    Где эмоциональность персонажей. Создается ощущение что они просто дерутся, как в спарринге, абсолютно не желая напасть или защититься.
    А самое главное – я не вижу цели ради чего это все снималось? Исключительно ради прибыли? Соглашусь! Но тогда я пас. Мне такие цели ох как не по душе. Джеки, Саммо и Брюс тоже думали о прибыли, но вместе с тем, они думали, как удивить зрителя. И делали это очень профессионально и грамотно.
    Лично я не считаю свой отзыв негативным. Кино должно быть красивым, ярким, эффектным и захватывающим. Все должно быть грамотно. Представьте если вы принялись есть вкусный торт на американских горках. Что будет?
    Вот то и будет! И я против такого рода развлечений.
    Назовите мне хотя бы какую то яркую деталь в РЕЙДе, которая вызывает подражание. Ни одной!

    P.S. Пересмотрел на днях НЕОСПОРИМЫЙ 2.
    Это ЛУЧШЕЕ что было со Скоттом. Дальше идут сплошные повторения! Выше он пока не прыгнул.
    И снято кстати очень достойно!!!

    Author’s gravatar

    TIMMONS: Ну, для меня первый. Я многим людям давал свой диск с фильмом и всем понравилась.

    Им понравился фильм или экшн?

    Author’s gravatar

    Ravenside:

    Да ну вы чего, плохих отзывов о Рейде в инете много.

    TIMMONS: Ну, для меня первый. Я многим людям давал свой диск с фильмом и всем понравилась.

    Author’s gravatar

    А я всё-таки надеюсь, что экшн второй части будет на уровне не хуже первой. Первая часть — это боевик десятилетия!

    Author’s gravatar

    Да ну вы чего, плохих отзывов о Рейде в инете много.

    Author’s gravatar

    Jaidev, что ты думаешь о первом Рейде? Совсем не нравится? Не чутучку? Просто, это первый негативный (ненавистный) отзыв о Рейдах для меня.

    Author’s gravatar

    Jaidev я бы сравнил так эти два фильма.

    Один музыкант играет на всю мощь чтобы понравиться слушателям (Онг Бак)
    А второй музыкант играет с полной свободой, для себя (ТЮГ)

    В любом случае слушатели (т.е. мы с вами) остались довольными.

    Author’s gravatar

    Jaidev неет. я всегда сравниваю с ТУГ-ом. Пока это лучшие бои имхо.

    В чем то соглашусь. Ибо битва с “велосипедной бандой” для меня чуть ли не образец современного экшена. Правда опять таки здесь наверное сыграло мое предпочтение к Джеки, но все же…
    И финал ломания конечностей классный! Но… есть одно НО.
    Бои в этом фильме не совсем сильные. В ОНГ БАК чувствовалась настоящая мощь, а в ТЮГ все же халтурнули малость.

    Author’s gravatar

    Jaidev неет. я всегда сравниваю с ТУГ-ом. Пока это лучшие бои имхо.

    Author’s gravatar

    Не может быть. «Бата Луп Пак» переводится как «нога касается лица», а раньше в Сиаме/Таиланде прикоснуться ногой к лицу человека означало нанести ему большое оскорбление. В фильме противник Тони сначала приставал к тайским девушкам, потом выкрикнул «Фак Муай Тай» (не просто «Фак Ю»), поэтому создатели фильма выбрали именно этот удар, а не какой-нибудь другой, т.е. Джаа ответил на оскорбление тайского народа и тайского боевого искусства другим оскорблением…

    Как-то так.

    О, весьма интересно! И факт то, что это зацепило! Вот главное в магии кино и умении киносоздателей! Молодцы! А еще как ни странно, что бы не показывали и не снимали новое, мы все время сравниваем с ОНГ БАК.

    Author’s gravatar

    Чуть не забыл, на фестивале «Рейд 2» будут показывать 21, 22 и 25 января. Эванс посетит все 3 сеанса, после каждого состоится пресс-конференция с “вопросами-ответами”.

    Author’s gravatar

    Ты надеялся на что-то более интригующее? )))

    P.S. Не в курсе что там с FB оф. группой ТЯГА второго? Удалена?

    Author’s gravatar

    Какая? Я что-то забыл :(

    Не может быть. ;) “Бата Луп Пак” переводится как “нога касается лица”, а раньше в Сиаме/Таиланде прикоснуться ногой к лицу человека означало нанести ему большое оскорбление. В фильме противник Тони сначала приставал к тайским девушкам, потом выкрикнул “Фак Муай Тай” (не просто “Фак Ю”), поэтому создатели фильма выбрали именно этот удар, а не какой-нибудь другой, т.е. Джаа ответил на оскорбление тайского народа и тайского боевого искусства другим оскорблением…

    То что ударить человека в Таиланде по лицу считается наивысшим оскорблением или что-то в этом роде?

    Как-то так.

    Author’s gravatar

    То что ударить человека в Таиланде по лицу считается наивысшим оскорблением или что-то в этом роде?

    Author’s gravatar

    Там всегда была не только атмосфера, но и история.

    В Бата Луп Пак,который нанёс Тони, кстати, тоже есть своя предыстория, просто знают о ней, в основном тайцы и фанаты Тони Джаа.

    Author’s gravatar

    Полетел и улетел)

    Еще раз обращаю ваше внимание на южно-корейский фильм «Человек ниоткуда». Там был трюк, построенный точно по такому же принципу — герой выпрыгивает в окно, и оператор с камерой прыгает за ним. Вот там этот кадр снят круто. Казалось бы, тоже трясучка присутствует, как без этого, ведь камера-то в руках, но вышло напряженно, динамично, потому что без склеек, мне оч. понравилось.

    Помню этот трюк. Прекрасно все было снято…и помню как вы мне посоветовали его посмотреть. Отличный фильм! Не смотря на трясущуюся камеру. Потому что я был погружен в историю фильма, и честно говоря мне было уже не до технических данных. И это здорово!

    Что касается съемки то 4хминутная сцена без монтажа с ТОМ ЮМ ГУНГ все еще является эталоном добротного файтинга.Пусть кто-нибудь попробует ее перепрыгнуть. А то… экспериментируют они… с чем?

    Что до кадров с битой. Дело даже не в нанесении ударов, а в ситуации в целом. Помните Брюс в ВЫХОД ДРАКОНА, как эмоционально он отделал чувака в подземелье палочками. Вот это было жесткачно! Снято без выперндрежа и сыграно на УРА!
    Что касается финального боя в РЕЙД 2, то как бы данные персонажи не напрягались, все равно получится лишь драка и ничего больше.
    Вспомните легендарные драки один на один в ЗАКУСОЧНОЙ, ДРАКОНАХ-НАВСЕГДА, ГОРОДСКОЙ ОХОТНИК… Там всегда была не только атмосфера, но и история. Драки один на один всегда чем то были разбавлены, потому что создатели думали о зрителе и создавали ситуацию. К тому же всегда были харизматичные персонажи, которые вызывали определенную симпатию у зрителя. А сейчас все думают что вот мы снимем драку и народ валом повалит. Как же…

    Author’s gravatar

    Есть ощущение, что хотели как в Борне, когда оператор полетел за Борном в окно. =)

    Полетел и улетел)

    Еще раз обращаю ваше внимание на южно-корейский фильм “Человек из ниоткуда”. Там был трюк, построенный точно по такому же принципу – герой выпрыгивает в окно, и оператор с камерой прыгает за ним. Вот там этот кадр снят круто. Казалось бы, тоже трясучка присутствует, как без этого, ведь камера-то в руках, но вышло напряженно, динамично, потому что без склеек, мне оч. понравилось.

    Author’s gravatar

    “5) Прыжок в окно провалился.”

    Кстати…есть подозрение, что в итоге перемонтирует и финальное вставание оператора вырежут. Есть ощущение, что хотели как в Борне, когда оператор полетел за Борном в окно. =)

    Author’s gravatar

    Что не понравилось:
    1) Тембр голоса за кадром и количество текста. Текста много, а хотелось бы меньше, но суше и более акцентировано. И голос более объемный и тембрально низкий.
    2) Музыкальное сопровождение. Я люблю симфоническиую музыку, но в данном случае она не сочеталась и видеорядом. Был дисбаланс. Хотели подчеркнуть эпичность и драматичность событий, а в итоге наоборот только размазали динамику и напряжение. В меня не попало.
    3) Согласен про “поглаживание битой”, но и согласен с Эвилом, что отсутствие озвучки ударов создает такой странный эффект.
    4) Не хватило какой-то заманухи. Даже финальные кадры не спасли.
    5) Прыжок в окно провалился.

    Что понравилось:
    1) Больше бюджета, больше раскованность в локациях, массовке.
    2) Несмотря на трясущиеся руки оператора, появилось разнообразие в ракурсах.
    3) Рад, что Эванс все же делает то кино, которое он сам хочет, и старается эксперементировать.

    Ну, и конечно, всех с наступившим Новым годом!!!

    Author’s gravatar

    Никому щас не угодишь. Везде находят кокой-то изъян.

    Jaidev, ты думаешь это мусор, позор? Это же не сам фильм и даже не полный трейлер. Не рановато ли для такой критики?

    Дело не в изъяне. Согласен что до……ться можно и до столба.
    Ролик не вызвал никаких эмоций. В плане первой части ролика, какие то мафиозные понты. Во второй части непонятно-невразумительное в виде экшена. Если хотели жесткое что то показать, то ничего ж нет. Если хотели блеснуть хореографией, то ее тоже нет. Атмосфера? Спорно. Оператор опять ужасный. Что-то завлекающее в любом случае должно быть в ролике.
    Помните в ОНГ БАК был фрагмент на бояк, когда чувак выставил фак, после чего получил всего лишь прямой(но какой!!!)удар…и публика сначала орала, а потм затихла.
    Вот он эффект приподнесения.
    И веришь в это. Веришь в героя! Тони Джаа выглядел убедительным и хотелось смотреть дальше.
    Что до РЕЙДа, то сам режиссер лично у меня не внушает доверия. Он не болеет хорошим и качественным экшеном. + абсолютно не болеет некими киношными примочками, а ля РОдригес. Тот, постоянно что то придумывает. Молодец!
    Ико Ювайс еще с времен МЕРАНТАУ ничем не выделился. Пытались “косить” под Тони, но куда там… Ни харизмы, ни своеобразных данных.
    Вообще все ужасно и еще раз повторюсь – ПОЗОРНО!
    Это с большими возможностями снимаемой техники и задействованного персонала.
    Видно сразу что фильм не претендует на художественность. И если так, то будьте добры, создайте атмосферу хорошего экшена. Но куда там. Хороший экшен могут выдать лишь мастера и таланты своего безумного дела, а Гарет отнюдь не из таких. А зря…

    Author’s gravatar

    из двухминутного трейлера отдать половину для базара и под конец выдать невразумительный экшн это что? для индозинийцев? обычно в трейлер вставляют лучшие моменты и что в фильме я буду слушать все эти разговоры? тизер был лучше.надеюсь на лучшее.

    Author’s gravatar

    Пракосо будет братом или отцом Мэд дога ?

    Эванс как-то поделился концепцией тизера. Он рассказал, что в Берандале “вторым Мэд Догом” будет Сесеп Аариф Рахман. Он играет роль молчаливого наёмного убийцы высочайшего класса (его специализация – индонезийский нож карамбит), которого все так и зовут – “убийца”. :) Между прочим, Сесеп не только эксперт по силату, он ещё и учитель английского языка.

    [img]http://www.empireonline.com/images/uploaded/the-raid-2-berendal-trailer-assassin.jpg[/img]

    Эванс говорил, что фильм с БИ без Рухияна снимать не намерен. Сценарий Берандала был написан ещё до первого Рейда, и Гарет всегда хотел, чтобы Рухиян сыграл роль Пракосо. Этот персонаж – главарь команды убийц крим. босса Бангуна, специализируется на мачете. Отношения к Мэд Догу не имеет никакого.

    [img]http://www.empireonline.com/images/uploaded/the-raid-2-berendal-trailer-prakoso.jpg[/img]

    Author’s gravatar

    Пракосо будет братом или отцом Мэд дога ?

    Author’s gravatar

    Рухиян в этой части играет роль киллера по имени Пракосо.

    Author’s gravatar

    Если я правильно понял , то здесь будет и Рухиян , но в совершенно другой роли ! Его Мэд Дог из первой части , был нереально крут ! P.S. Всех с Новым Годом !

    Author’s gravatar

    Никому щас не угодишь. Везде находят кокой-то изъян.

    Jaidev, ты думаешь это мусор, позор? Это же не сам фильм и даже не полный трейлер. Не рановато ли для такой критики?

    Author’s gravatar

    Хорошо, но сыровато, как будто из дублей нарезали. Надеюсь, в фильме доводка при ударах будет более очевидна…
    С машиной момент не плох.

    Author’s gravatar

    а меня зацепил, и судя по опросу не только меня) Всех с Новым годом!!!

    Author’s gravatar

    Обновление от режиссёра:

    “Понятное дело, много чего в трейлер не попало. 4/5 экшен-сцен в трейлере отсутствуют напрочь. К тому же, хотелось сделать меньший упор на жестокости, таким образом можно было выложить версию без возрастных ограничений. Финальные кадры это всего лишь “замануха”, от просмотра этого боя у меня до сих пор мурашки по коже. Ради него Ико и Сесеп выдавили из себя всё возможное”.

    Author’s gravatar

    Эванс о трейлере и фильме:

    “Проснувшись, сразу же обнаружил массу ошеломительных отзывов о трейлере, реакцией более чем доволен. Огромнейшее спасибо! Ладно, пора возвращаться к работе!!! Тем не менее, предстоит ещё много чего сделать. В новогодние праздники продолжится наложение визуальных эффектов. Примите поздравления с Новым Годом от меня и команды пост-обработчиков. По крайней мере, нам уже слышен звук фейерверков”.

    [img]https://o.twimg.com/2/proxy.jpg?t=HBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2RxcHpsMi5qcGcUsAkU6gQAFgASAA&s=bVBVfOYeWn5-7Xp9_jO4ss_S2u7PsyxVjxa1lGziftI[/img]

    Jaidev, спасибо за пожелания и поздравления. Удачи в проектах. Буду ждать ссылку.

    Author’s gravatar

    Нда. Экшн кошмар. А то что он там с битой делал.. Это типа “вау, смотрите как я битой могу”. Реально погладил ею противника, да и только.

    Author’s gravatar

    “Невероятное наследство Джеки Чана в России

    А где посмотреть можно?”

    – Я на юТубЕ выброшу и думаю, что здесь это будет интересно. Обязательно оставлю ссылку. Было бы здорово чтобы народ обсудил нашу деятельность. Кто-то не любит критику, а мне она очень важна. Это помогает идти вперед, создавая что-то интересное!

    Да… совсем забыл… УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ данному САЙТУ!
    Не смотря на некоторые разногласия в наших взглядах, мы все же все держимся достойно! А это дорогого стоит! Каждый день сюда захожу по возможности!
    Админу низкий поклон и всем, кто поддерживает жизнь на этой территории!
    От себя лично хочу поздравить всех вхожих на эту страничку, а в особенности:
    EvilDollaR, Celpaso, Ravenside, Wave, Alex, Sanan…
    Еще больше вам авторитета, тяги к познаниям и позитивного настроения!
    С НОВЫМ 2014 ВАС!!!

    Author’s gravatar

    Невероятное наследство Джеки Чана в России

    А где посмотреть можно?

    Author’s gravatar

    Дорогу Эрику Джакобасу и его команде в массы!!! Вот это многообещающе!

    Короткий метр и полный метр – абсолютно разные вещи. Эрик снял несколько отличных короткометражек, но это никак не гарант хорошего полного метра.

    Author’s gravatar

    Думаю, тут причин несколько:

    1. Спешка. Эванс с трудом успел подготовить трейлер к обещанному сроку.
    2. Нет озвучки ударов и пр.
    3. Эванс принципиально не хотел повторяться и использовать кадры из тизера, и не хотел, чтобы в нём были сюжетные спойлеры.

    P.S. Добавил опрос, голосуем. :D

    Author’s gravatar

    Полная дешевка! Пока была завязка, была надежда на что-то интересное и интригующее. Но как только начался экшен, то началась сплошная вакханалия! Такое ощущение что на волне первого фильма создатели просто тупо решили состричь бабла. Экшен доверили снимать полному бездарю в операторской работе.
    Отличный ход с оконным трюком, но что это такое? Оператор в конце трюка упал замертво от радости или от чего…? Почему опять многое параноидально трясется. Что за ужасный свет и цвет в кадре. Дилетанты.
    Что до “великолепных” драк, то где они? Глазу не за что зацепиться. Посмотрел этот трейлер. В одно ухо влетело, в другое вылетело. К тому же создатели вовсе не заботятся об эмоциональной составляющей фильма. Вместо этого… вот посмотрите, мы можем так, и можем так. А можете ли?
    Не станет боевой кинематограф лучше пока этот “мусор” идет на экранах кинотеатров. Позор!

    Дорогу Эрику Джакобасу и его команде в массы!!! Вот это многообещающе! И как бы не хаяли Джеки, он все еще до сих пор на высоте. Даже со своим ЗОДИАКом. Этот фильм по крайней мере смотреть можно(на днях пересмотрел).
    А вообще…
    С НАСТУПАЮЩИМ 2014 Всех Нас!!! Пусть этот год принесет меньше разочарований!
    Я уж не говорю об ожиданиях.
    Мира Всем и добра!!!

    Author’s gravatar

    Всех с новым годом ребята.
    Процветание сайту. и новых вершин!!!!

    Author’s gravatar

    Прям не терпится сходить на этот фильм. Кстати никто не знает когда выйдет “Честь дракона 2” и выйдет ли он в Российских кинотеатрах?

    Author’s gravatar

    Так разве видео где Ико Ювайс отбивает кулаки об стену это был не трейлер?

      Author’s gravatar

      Так разве видео где Ико Ювайс отбивает кулаки об стену это был не трейлер?

      Нет, конечно. Это был тизер. Кстати, в скором времени выйдет американский трейлер, а в ближайшие месяцы появятся трейлеры для других стран.

    Author’s gravatar

    Мне первый трейлер больше понравился. А это просто мочилово под классическую музыку, но надеюсь фильм не разочарует. И да с наступающих всех!

      Author’s gravatar

      Трейлеры до этого момента не выходили, сначала появился тизер. По поводу озвучки согласен, происходящее воспринимается немного по-другому…

    Author’s gravatar

    Точная дата фестивальной премьеры в Америке – 21-е января.

    И тебя с Новым Годом! Всего самого наилучшего тебе и твоему сайту. =)

    Спасибо. ;)

    Author’s gravatar

    Подарок от Эванса на НГ. С наступающим всех!

    И тебя с Новым Годом! Всего самого наилучшего тебе и твоему сайту. =)

    Author’s gravatar

    По трейлеру…всё вроде бы хорошо. Но есть ощущение, что Гарэт оступиться, как в своё время Тони с Онг-Баком 2 и 3. Хотя буду рад обратному результату.

    Не понравился бой в грязи (это лишнее) и как мужик битой орудует (слишком много ударов наносит и в конце ощущение, что он поглаживает, а не бьёт)

    Author’s gravatar

    Подарок от Эванса на НГ. С наступающим всех!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НЕ ХОТИТЕ ПРОПУСКАТЬ НОВОСТИ?
Подпишитесь на рассылку, и получайте уведомления о новых публикациях на сайте. Это бесплатно ;)