Эксклюзивное интервью Донни Йена журналу Impact

Эксклюзивное большое интервью китайской звезды рукопашных боевиков Донни Йена для журнала Impact о крайнем проекте и планах на будущее.

Майк: Поздравляю с успехом "Ип Ман 3", это здорово, что фильм так хорошо стартовал по всей Азии, на некоторых территориях даже Star Wars: The Force Awakens пришлось подвинуться. Прошло достаточно долго времени после выхода предыдущей части. Я думаю многие люди уже и не надеялись, что вы снова вернетесь к этому персонажу.

Донни Йен: Спасибо, Майк. Да, прошло действительно много времени. Ты знаешь, когда мы начали снимать фильмы об Ип Мане, мы дали толчок к чему-то совершенно новому... я действительно не думаю, что большое количество людей знали об Ип Мане прежде, чем мы сделали первый фильм. Может быть, они слышали о нем, как о великом мастере или учителе Брюса Ли, но я не думаю, что в Гонконге или Китае, его имя было на самом деле известно за пределами сообщества боевых искусств. Вероятно, он был более известен за рубежом из-за популярности Вин Чун. Но как только мы сделали первый Ип Ман фильм и он стал успешным... Бум! Все начали делать фильмы о нем. Конечно "Великий мастер" Вонга Кар-Вая был в разработке в течение многих лет еще до того, как мы начали первый. Но по какой-то причине на использование персонажа не было заперта. Продюсер Рэймонд Вонг не следил за соблюдением авторских прав и семья Ип Мана получала много предложений, чтобы сделать больше фильмов и сериалов. Так что к тому времени, когда мы закончили "Ип Ман 2" и выпустили его, я чувствовал, что рынок был несколько перенасыщен фильмами об этом герое [смеется]. Некоторые из них продавались даже как "Ип Ман 3))

Вот почему, хотя мое сердце и подсказывало, что я вернусь к этому герою снова, я думал, что нужно было сделать паузу и дать людям немного передохнуть от персонажа и это сработало! Потом я еще сыграл своеобразную версию Ип Мана. Но это была комедия, так что я весело провел время. Мне везет в том плане, что сейчас я могу реализовать себя в более широком диапазоне жанров, играя множество различных персонажей от легендарного меченосца, до жесткого детектива и многое другое, но затем в какой-то момент и режиссер Уилсон Ип, и сценаристы... все мы поняли, что пришло время вернуть Ип Мана на экран. Так началась подготовка к "Ип Ман 3".

Но для начала мы должны были найти правильную историю. Было бы легче легкого просто сделать продолжение ради продолжения. Но мы все хотели чего-то, что будет одинаково хорошо представлено как в экшене, так и в драматическом плане. Это должно было стать достойным продолжением. Я думаю одной из вещей, которой я по- настоящему горжусь в этом фильме, является актерская составляющая. Конечно с Юэнем Ву-пином, ставившим боевую хореографию, нет никаких сомнений в правильной подаче действий... но драма и персонажи здесь столь же сильны, и это было очень важно для меня. В очередной раз я благодарен нашему режиссеру. Он действительно знает, как найти баланс.

Майк: Уилсон Ип является очень недооцененным режиссером, я был большим поклонником его ранних работ, но я действительно думаю, что, когда вы стали работать вместе... вы оба забрались на качественно новый уровень. Это действительно прекрасный симбиоз, вы прекрасно дополняете друг друга.

Донни: Я действительно думаю, что Уилсон Ип является одним из самых недооцененных режиссеров. Я не думаю, что люди действительно ценят и понимают то, что он делает. Это большая удача для меня - познакомиться с ним и поработать в этом тандеме (в настоящее время) над 6-тью фильмами. У него очень тихий, мягкий голос, и я иногда думаю, что это создает некоторые проблемы для понимания его окружающими... он не тратит много времени на разговоры. Поэтому мне кажется, что многих актеров, особенно новичков, это иногда очень смущает. Он ожидает от вас, как от актера, определенной подготовки. Вы должны будете приспосабливаться... например, я делаю дубль, а он говорит: "Это не совсем точно, ты же знаешь, как тебе нужно сделать правильно?" И просто смотрит на меня и я тут же понимаю, чего он от меня хочет. Он видит всю картину, он знает, что происходит, что лучше для персонажа, он заботится о тебе, помогает найти свой путь, но он точно знает, куда именно тебе нужно двигаться.

Я считаю себя большим счастливчиком, ведь на протяжении моей карьеры мне удалось поработать с большим количеством очень талантливых и очень разных режиссеров, особенно в последние годы, когда это не было просто "Ах, ты должен работать с кем-то, кто снимает исключительно экшен". Я работал с такими людьми как Эндрю Лау, Уилсон, Питер Чан, Тедди Чен и т.д. Я пришел в эту индустрию просто поработать с экшен режиссерами и было здорово получить шанс посотрудничать и с драматическими режиссерами тоже. Что касается Уилсона... Когда мы начали работать над нашим первым совместным фильмом, SPL, мы понимали, что это большой риск, но и большой шанс тоже, и мы просто доверились друг другу. Он доверял мне как актеру в отношении того, как рассказать историю через экшн, а я доверял ему как режиссеру, его корректировкам и советам. Он так же причина, по которой Ип Ман фильмы так хорошо работают.

А для "Ип Мана 3", конечно, с Юэнем Ву-пином и собой в управлении боевых сцен [смеется]. Конечно в фильме много экшена, но я действительно думаю, что драматические элементы на сей раз так же сильны. Такие как отношения между мной и Линн Хун, которая играет мою жену, что взаимодействие имеет столько же места, что и действие, даже в отношении меня и персонажа Макса Чжана. Мы не просто деремся друг с другом, у нас есть отношения, наши герои понимают друг друга. Я думаю, что это один из лучших фильмов Уилсона на сегодняшний день. У нас есть некоторые другие проекты, о которых мы говорили в прошлом, в том числе о возможности снять фильм об Уайзли, он своего рода китайский Индиана Джонс. Мне нравится работать с Уилсоном, мне нравятся его фильмы, я думаю, что он является потрясающем режиссером.

donny-yen-and-tyson

Теперь ... каково тебе было работать с легендарным чемпионом по боксу Майком Тайсоном в кино? Беспокоились ли вы о том, что ему, возможно, с трудом удастся приспособиться к боевому кино вместо реальных поединков?

Да ладно, это же "Железный Майк", Майк Тайсон! Я имею в виду, что он - тот самый человек, бои которого я смотрел так много раз в реальной жизни, я не ложился спать до раннего утра в Гонконге, чтобы смотреть его бои из-за разницы во времени. Он чертовски великолепный боец, настоящая легенда. Но не думаю, что я когда-либо мог бы себе представить, что в один прекрасный день я бы столкнулся с ним лицом к лицу на съемочной площадке. Все мы, я, Уилсон, Юэнь Ву-пин, мы все уважаем его как бойца и, конечно, с маркетинговой точки зрения "Ип Ман Vs Майк Тайсон!"... Ну кто не хотел бы на это посмотреть?

И, конечно же, в то время как у нас был Майк в фильме, и мы собирались сделать большой бой между Майком Тайсоном и мной, мы относились к нему с уважением. Я был очень непреклонен в этом. Он не будет выглядеть как... "эй, смотрите здесь Майк Тайсон получает бессмысленные пинки от Ип Мана!". Вот почему я столько раз подчеркивал, насколько хорош режиссер Уилсон Ип. Он согласился с идей использовать Майка в фильме, и мы обсуждали, как мы могли бы заставить это работать, и чтобы это не превратилось во что-то глупое.

Самой простой вещью с маркетинговой точки зрения было бы, конечно, сделать Тайсона большим плохим парнем из фильма, но это было бы слишком легко, и мы все чувствовали, что это не сработает... публика бы ожидала, что мы и на этот раз используем боксера, как злодея, как это было в "Ип Ман 2". Шахлави сделал превосходную работу, очень жаль, что он умер так внезапно. Мы все его любили и были очень опечалены, когда узнали об этом. Поэтому мы решили, что в то время как мы бы дали Майку сыграть достаточно солидную роль, он не просто будет тем, кто подойдет, ударит а затем исчезнет, мы используем его по-другому.

Я был очень впечатлен Майком, мы все немного волновались сначала, сможет ли он приспособиться к разнице между реальным боем и боевой хореографии в фильме. Мы слышали все эти истории о том, какой он может быть дикий. Но он был очень мягкий, очень спокойный. У нас было много разговоров во время съемки о разных вещах, включая фильмы, боевые искусства и наши семьи. Мы с большим удовольствием проводили время, делая фильм, и мы до сих пор иногда общаемся. Он очень хороший парень.

Mike-tyson-vs-donnie-yen

Насколько легко было для него приспособиться к боевой хореографии в фильме?

Сначала мы все были немного обеспокоены, мы все видели его бои, видели на что он способен с этими своими ударами, и, конечно, у него есть репутация дикого бойца, и, насколько мы знали , он действительно имел дело исключительно с реальными боями. Таким образом, в то время как мы были возбуждены его участием в фильме, мы также немного нервничали [смеется] особенно я, ведь это как раз мне предстояло с ним драться! Но он был непринужден с хореографией, он воспринял ее очень хорошо. Я имею в виду, это не то, что его просили внезапно сделать сальто или упасть в шпагат ... он по-прежнему исполнял технику бокса, но это по-прежнему отличалось от реального боя. Вы должны настроить свой образ мыслей и конечно же дистанцию ​​и контроль. Он обучен для поражения, все по-настоящему, теперь же мы просили его выглядеть так, как-будто он бьет меня с полной силой и выдавать реакцию. Вы знаете, экшен фильмы очень разные, и это не самая простая вещь для всех, чтобы схватывать на лету.

Но Майк действительно произвел на меня впечатление, на всех произвел, на самом деле... он приспособился очень хорошо. Были моменты, когда он немного смущался перед техникой, которую мы ему предлагали. Иногда он говорил: "Но в реальном бою, я бы сделал это и это, или я мог бы сделать это ..." Но затем он приспосабливался к хореографии, и не пытался что-то взять на себя или еще что. Я боролся с ним и - конечно же - я очень многое переводил при общении Юэня Ву-пина с Майком. Это просто для меня, ведь именно я непосредственно работаю с ним над сценой, и я могу перевести то, что Мастер Юэнь хочет в "бокс терминологию", говоря крюк, правый кросс, джеб и т.д. [смеется]. Некоторые фразы, которые мы часто используем в хореографии, просто невозможно перевести на английский, поэтому мы просто использовали бокс, как его стиль ведения боя, чтобы он был в состоянии адаптироваться.

Мы уже упоминали ранее, что не использовали Майка для последнего боя в фильме, так как мы это уже делали в "Ип Ман 2" с Дарреном и мы также имели ограниченное время с Майком из-за его графика. Хотя, конечно, это рекламный трюк в каком-то смысле, мы не хотели бы, чтобы люди думали, что все, что есть в этом фильме - это бой между Майком Тайсоном и Ип Маном. Мы не собирались делать конец Рокки из десяти раундов или что-то типа..., что было сделано раньше, это просто не будет работать для этого фильма и истории. Таким образом, мы все согласились с тем, что мы бы сделать конфликт между мной и Майком важным элементом фильма, но мы бы оставили аудиторию с желанием нечто большего.

Я думаю, причина, почему "Ип Ман 3" нравится многим людям в том, что баланс между драками и драмой действительно хорош, основная борьба между мной и Максом Чжаном происходит не потому, что мы ненавидим друг друга. Он борется, чтобы принести пользу своей семье. Он борется за них так же, как я в конечном итоге борюсь за свою. Это фильм о жизни.

Ipman3-scene-2

Мне очень понравилось, как был прописан персонаж Макса Чжана, он не шаблонный кунг-фу конкурент, которого ожидаешь увидеть. Вы оба боретесь по своим собственным причинам...

Это было именно то, что мы хотели показать. В начале фильма, когда наши герои встречаются, мы находимся на одной стороне, мы уважаем друг друга. К концу же фильма, когда мы боремся, у каждого из нас есть веские основания для этого.

Макс действительно очень талантлив. Он был хорош в "Великом мастере" (Вонг Кар-Вай), в "Становлении легенды" и SPL 2, где он борется с Ву Джином и Тони Джаа. Для "Ип Ман 3" мы действительно хотели найти достойного соперника, за кого публика почти начнет болеть. Этот персонаж - исключительный боец, но он на самом деле не плохой парень... С Максом было очень приятно работать в этом фильме, он был хорош как с оружием, так и без. В нашем финальном бое мы на самом деле поставили друг другу пару синяков и ссадин. В общем, весело было)))

В этом фильме вы воссоединились со своим наставником Юэнем Ву-пином. Прошло много времени с того момента, когда вы в последний раз работали вместе. Каково это было снова оказаться с ним на съемочной площадке?

Вы знаете, что я попал в кино в первую очередь из-за Юэня Ву-пина... он познакомил меня с боевым кино, дав мне первую роль в "Пьяном Тай-Чи", потом были сразу "Странные парочки", "Клетка Тигра", ну и т.д. Он также дал мне возможность узнать о специфике постановок боевых сцен в кино. Мы очень много работали вместе в начале моей карьеры... а потом, после фильма "Вин Чун" 1994-го года, мы больше не пересекались. И тут я получаю сразу два проекта один за другим, где мы снова встречаемся на съемочной площадке.

Было интересно снова поработать с ним после стольких лет. В последний раз, когда я работал с ним, я был еще очень молод... во многих отношениях. За эти годы я был в состоянии прогрессировать и как актер, и как хореограф боевых сцен, и как режиссер. Я узнал и испытал так много с тех пор... У меня есть семья сейчас. Все это сделало меня тем человеком, которым я являюсь сегодня. Было действительно очень приятно поработать с ним снова.

Майк, ты сам работал с ним, ты знаешь... он в 70 лет до сих пор активен, как молодой парень. У него до сих пор так много идей для хореографии и постановки боев, которые он хочет исследовать. Вот то, за чем мне нравится наблюдать: когда кто-то имеет столько страсти для создания боевых действий. Это было большое Воссоединение, я думаю, что мы оба были очень рады снова работать вместе после стольких лет и объединить наш опыт, а также технологии, с которыми мы имеем возможность работать в наши дни.

Donnie-Yen-Wilson-Yip-and-Yuen-Woo-Ping

В то время как я думаю, что этот фильм будет служить идеальным окончанием франшизы, речь шла о возможном четвертом фильме еще до того, как вышел третий. Увидим ли мы снова возвращение к персонажу?

Ты никогда не узнаешь! [Смеется] Существует всегда потенциал, и я знаю, что у Уилсона Ипа (режиссер) и Раймонда Вонга (продюсер) есть некоторые идеи... и фильм был очень хорошо принят как в Азии, так и на международном рынке... так что, кто знает? Может быть через несколько лет, я не хочу торопиться сразу делать еще один фильм.

Любопытно было наблюдать, как хорошо фильм был принят в Азии. Вы даже побили рекорды "Star Wars: The Force Awakens" на некоторых территориях. Это своего рода ирония... учитывая, что вы скоро появитесь в "Star Wars: Rogue One"...

Звездные войны... я пока не могу сказать много об этом проекте. Но забавно, я был еще ребенком, когда впервые увидел Звездные войны, и я никогда не думал, что годы спустя, получил бы шанс стать частью фильма ЗВ [смеется]. Признаться, сначала я действительно не был уверен, хочу ли играть персонажа - одна из причин этого заключалась в том, что я должен был разлучиться со своей семьей на очень длительное время. Но мои дети были тааак взволнованы, больше, чем я сам))) они спрашивали: "Фильм со световыми мечами и космическими кораблями? Папа, ты должен сделать это!".

Мне очень повезло, что они выбрали меня для этого фильма. График был свободен, так что я воспользовался возможностью стать частью этого. Было очень интересно снова вернуться на Запад для работы в большом голливудском фильме. Мы снимали в Великобритании... Последний американский фильм, в котором я появился, был "Шанхайские рыцари", которые также частично был снят в Великобритании. Я также ставил хореографию "Громобоя" в Великобритании несколько лет назад. Но я был очень сосредоточены на Гонконге и Китае в последние несколько лет. Так что это хорошо, чтобы увидеть, как Голливуд делает свои фильмы сегодня, особенно теперь, когда у меня больше опыта. Я вижу, как все сделано, и какие аспекты обоих стилей съемочного процесса лучшие. У меня был очень хороший опыт работы над фильмом, и я думаю, что люди будут наслаждаться кино, как историей, так и действием. Было любопытно, работая над проектом такого масштаба, повторюсь, увидеть различия в съемочных стилях. Я делал несколько больших фильмов в Китае, но масштабы конечно не сопоставимы. Все было организовано и регламентировано, график был настолько замкнут, в то время как в Гонконге и Китае, иногда график гораздо более гибкий. Было время, когда мне почти хотелось привнести немного скорости Гонконга в съемочный процесс... казалось, пока я был там, что я просто провожу кучу времени, сидя в своем трейлере в ожидании, когда будет подготовлена следующая сцена. Но опять-таки у них принято делать именно так.

rogue-one-

У вас есть какие-либо планы, чтобы сниматься в бОльшем количестве международных проектов? И собираетесь ли вы когда-нибудь снова стать позади камеры в качестве режиссера или постановщика боевых сцен?

Когда ты говоришь международные проекты... Я думаю, что в настоящее время этот термин можно применить к любому фильму, независимо от того, на каком языке он снят, фильму, имеющий потенциал, чтобы пересекать границы и охватить аудиторию по всему миру. Я думаю, что я делал международные проекты в течение некоторого времени. Если ты имеешь в виду фильмы на английском языке... да, я думаю, что я мог бы сделать еще несколько. Но в любом случае, это зависит больше от проекта, чем от языка.

Возможно, я буду больше работать в качестве продюсера, чтобы дать другому таланту возможность проявить себя или в качестве постановщика боев. Я знаю, что мы с тобой говорили о возможности того, что я снова вернусь в режиссуру [смеется]. Я был режиссером несколько раз, и никогда не имел достаточных ресурсов, но я иногда думаю о том, чтобы вернуться к этому снова. Но это должен быть подходящий проект. Забавно, но когда мы делали "Wu Xia" (Меченосцы) я работал с режиссером Питером Чаном в качестве актера и постановщика боевых сцен. И Питер сказал мне, что он был очень впечатлен тем, как я владел площадкой и работал с актерами... и он чувствовал, что я должен подумать о возможности вернуться в режиссуру снова. Он был бы первым в очереди, чтобы поддержать меня в качестве продюсера. Мне очень лестно, когда такой режиссер, как он, говорит мне эти слова, поэтому я иногда думаю, что это может случиться, если правильный проект окажется в моих руках.

Но Майк, это точно не будет так, как это было с "Легендой о Волке" и "Баллистическим поцелуем", когда я снимался весь день, потом всю ночь редактировал, спал прямо в офисе час или два... В течение нескольких недель, в течение нескольких месяцев все, о чем я мог думать - это мой фильм. У меня есть семья сейчас, жена и дети - мне нужно проводить время с ними, я хочу провести время с ними! Я не хочу блокировать их из моей жизни в течение длительного периода времени. Только так я могу работать с этим снова...

wu_xia_photo-donnie-yen

Если бы вам предложили порекомендовать кому-то посмотреть один фильм с Донни Йеном, какой бы вы выбрали и почему?

Один? [Смеется] Это все, что я получаю? Ну, я думаю, что мне нужно по крайней мере два для рекомендации. Я снимался во многих фильмах на протяжении многих лет, от современных полицейских боевиков до традиционных кунг-фу и уся фильмов. Мне кажется, я должен предложить по крайней мере по одному из каждой категории...

Ничего себе... это сложный вопрос. Так много фильмов, которые я бы хотел порекомендовать по разным причинам. Должен ли я рекомендовать "Однажды в Китае 2", где я дерусь с героем Джета Ли Вонг Фей Хуном? "Железную обезьяну", где я играю отца этого героя? Я сделал несколько довольно хороших традиционных кунг-фу фильмов! Дайте мне подумать об этом... Конечно есть "Герой" Чжана Имоу с Джетом Ли... эпичный фильм, хорош на очень многих уровнях. Отличный каст, сильный режиссер и постановщик боев и этот конкретный бой с Джетом снят просто прекрасно.

Из современных я бы конечно выделил SPL и "Горячую точку", где, я думаю, боевая хореография действительно очень сильна. Но выбрать что-то из современных боевиков, чтобы сказать "Это современный фильм, с которым я могу себя идентифицировать, фильм, на который я могу оглядываться и говорить ДА" действительно очень сложно для меня. Мне кажется, что во многих современных боевиках, которые я сделал, были очень сильные боевые сцены, но иногда они были сильнее, чем драма. Я имею в виду, я люблю SPL, это очень сильный фильм, и я думаю, что баланс между действием и драмой там действительно отличный... и это был мой первый фильм с Уилсоном Ипом, но я действительно не думаю, что моя актерская игра была достаточно сильна в этом фильме. Мне кажется, что я все еще пытался найти свой путь и некоторые сцены ... думаю, что я мог бы сделать многое иначе. Это очень особенный фильм, но... Сцены боев в "Горячей точке" гораздо более мощные и динамичные, но я не думаю, что история была очень сильной.

Я очень очень горжусь "Ип Ман 3". Я думаю, что это фильм, где я выдаю свой лучший перформанс в качестве актера. Там хороший баланс между составляющими драмы и действия, как было сказано не раз выше. Ип Ман 1 и 2 также очень сильны и важны для меня по многим причинам. Я думаю, что третий фильм является самым сильным во франшизе и это отчасти мост между традиционным кунг-фу и современной хореографией. Я чувствую огромную благодарность первому Ип Ман фильму. Это один из фильмов, с которым люди идентифицируют меня. Я сделал много экшен фильмов до этого, но это был первый раз, когда мой фильм действительно нашел отклик в сердцах широкой аудитории и благодаря ему многие люди стали поклонниками жанра.

Вот почему я говорю, что мне нужно сделать еще несколько современных боевиков, чтобы можно было выбрать один определяющий в моей карьере. Я действительно не думаю, что я его уже сделал.

[Смеется] А как насчет "Странных парочек" (ваш известный дэнс фильм)? Можно его назвать определяющим в вашей карьере?

[Смеется] Нет, нет, это не то. Если вы понимаете, о чем я! Хотя... Думаю, если вы посмотрите на этот фильм сейчас, мы действительно сделали некоторые элементы довольно разнообразного действия..., есть моменты, которые выделяются и это забавное кино. Но нет, я не думаю, что пока я сделал современный фильм, который я могу назвать определяющим! Я все еще должен сделать такой! Так что, я думаю, что это то, над чем я буду работать, прежде чем станет слишком поздно...

7 комментариев

    Author’s gravatar

    Бабло побеждает все, даже Алсу за Абрамова вышла, но не суть. Ип Мань здорово окупился. Думаю четвертая часть будет. Донни на это намекает не прозаично. Тут и интрига с Брюсом Ли, и Емельяненко в роли антагониста. Ой, я это в слух сказал? Мечты - мечты :о)

    Author’s gravatar

    Кстати о Легенде о Волке... китайцы выпустили свеженький DVD с этим фильмом, видела сравнялки по кадрам, земля и небо. 16:9, картинку подчистили, цвета освежили. Молодцы. Может, когда сольют, нам повезет и к нему сделает хотя бы немного удобоваримый перевод вместо кассетного)))

      Author’s gravatar

      LalY,

      У меня когда-то была копия без перевода в 16:9. Куда-то делась. Но что удивительно, у Московских ребят я видел скрины 2:35 в еще большей развертке. С копии привезенной из Гонконга. Я сам не люблю все эти сжатия и обрезки. Считаю это издевательством каким то.

    Author’s gravatar

    Спасибо за интервью автору!
    Познавательно получилось! Вроде у Донни был какой-то проект "Лапшичник" ))) городской боевик, что с ним интересно?
    Думаю, первоклассного файтинга уже не будет с Йеном, но хороший средний уровень он может еще показать в 52 года.
    Почему он не использует в городских боевиках своих друзей из Бостона - Майкл Вудс, Джон Салвитти? Клетка тигра 1,2; При исполнении 4, Охота за кристаллом, и убогий Огненный гепард.

      Author’s gravatar

      Владимир: Вроде у Донни был какой-то проект «Лапшичник» ))) городской боевик, что с ним интересно?

      У него вообще висят три проекта, два из которых он еще и продюссирует плюс Горячая точка 2.
      Лапшичник любопытный проект, совместный с америкосами. В HP туда сватали ДеНиро с Пачино по слухам) Но он наверное будет не скоро, если будет. Остальные два точно будут. Один мне не нравится по описанию... а вот второй в стиле Неприкасаемых очень даже. Оба современные боевики, но второй интереснее и в плане возможности постановки современной хореографии тоже, думаю. Режи вроде неплохие в обоих случаях.

      НО. Если он реально хочет сделать ПЕРВОКЛАССНЫЙ файтинг напоследок, ему нужно делать Точку сейчас. Вот прям сейчас. Он в отличной форме, шикарно подготовился в Иксам, прям благодать для ММА))) Сценарий бы еще годный подвезли сразу, чтобы начать... Но ждать не долго. С Иксами он должен закруглиться в апреле-мае, тогда и понятно будет, что у него в планах дальше.

    Author’s gravatar

    Ах еслиб это были рядовые люди, но от Донни и Юэнь Ву Пинга спрос наивысший. И дело не в красивой картинке, интересного сюжета, современных технологии или игра актеров. Все что нам нужно это боевые сцены и все что с ними связано. Разве в Клетках Тигра потрясающий сюжет? Нет!!! Там потрясающие боевые сцены! Разве при Исполнении 4 хорошая игра актеров? Нет!!! Убери с первого Ип Мана бой против толпы за мешок риса и фильм сразу теряет свою сердцевину. Скажете, в третьем Ип мане полно драк!! И будете правы, но от них засыпаешь, не цепляет. Их не тянет пересмотреть снова. Как кто-то сказал: Если я хочу насладится актерской игрой включай диск с Пачино, если на спецэффекты, то иду на Трансформеров. Так Донни, дай же нам первоклассный файтинг, ведь скоро в силу возраста прекратишь сниматься в жанре БИ

    Author’s gravatar

    Спасибо за интервью!!!
    Очень странно что по сути он ничего не говорит о своих режиссерских проектах. Лишь то, что он работал над ними день и ночь. И почму то редко вспоминает свои старые работы. А ведь КЛЕТКА ТИГРА 2 и ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 4 были весьма неплохи в экшене. Да и ЛЕГЕНДА О ВОЛКЕ была сильной картиной. Со своими конечно "закидонами", но тем не менее.
    Но вообще согласен - ОДНАЖДЫ В КИТАЕ 2 и ГЕРОЙ - отличные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *