Тизер боевика Redeemer (Спаситель) с Марко Сарором

Бывший наёмный убийца Никки Пардо (Сарор) заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как знамение того, что ему предначертано продолжать охоту за людьми, на которых он раньше работал.

По предварительным данным компания «Dark Sky Films» должна выпустить фильм в середине 2015 года.

Источники: Twitch, Deadline

18 комментариев

    Author’s gravatar

    У Сарора новый проект "The Green Ghost" с Трехо и Мишель Ли. Съёмки ведутся в штате Техас, рядом с Остином.

    Author’s gravatar

    Офф-топ.
    У Грилло неплохой сериал наметился про ММА — «Королевство».
    Рекомендую.
    Мне почему-то постоянно напоминает по стилю — «Рэй Донован» со Шрайбером))).
    Грилло очень неплохо играет.

    Опередил))) Я уже четыре серии посмотрел. Пока всё отлично. Единственное что боёв было маловато, но всё будет!!!

    Author’s gravatar

    Спасибо насчет "Королевства", я даже и не слыхал о сериале, трейлер только что глянул, вроде бы хорошо снято !

    Author’s gravatar

    Офф-топ.
    У Грилло неплохой сериал наметился про ММА - "Королевство".
    Рекомендую.
    Мне почему-то постоянно напоминает по стилю - "Рэй Донован" со Шрайбером))).
    Грилло очень неплохо играет.

    Author’s gravatar

    Еще вот интересно- на что живет Марко? Сомневаюсь, что за Мачете ему много дали?
    А в фильмах он, как я указал выше, не часто снимается

    На тв работает, в модельной сфере...

    Он его не играет уже 4ый год, так что…можно еще подождать)

    Были бы деньги, каждый год бы клепали.

    Author’s gravatar

    Логично.
    Ну, «Килтро» можно с натяжкой считать «его» фильмом, правда, он уж слишком местечковый.
    Если со «Спасителем» выйдет на большой рынок , то вполне возможно в гору дела пойдут.
    А вообще, тема со «своим» фильмом опасная. Вот Эдкинс теперь от Бойки отделаться не может. Так до пенсии и будет его играть.

    Он его не играет уже 4ый год, так что...можно еще подождать)
    Вообще надо будет дождаться Close Range - может быть там такой же
    крутой образ будет, и все его полюбят так же как и Бойку)

    Author’s gravatar

    Кстати Сарор в фильмах очень редко снимается, чуть ли не раз в 2 года.
    Этот тоже фактор в плане роста популярности надо учитывать.
    Например у Скотта в 2012 был прилив:
    Неуды, Унисол 4, Цель номер один. сразу СМИ много внимания к нему.
    А потом опять все стихло, пошли нишевые фильмы: тишина...
    В следующем году опять будет светится) В общем фэйс свой показывать постоянно надо))) Тот же указываемый вами Грилло кстати так и выбился:
    Простые эпизодные роли в Воине и Цель номер один, а потом хлоп - Капитан Америка и Судная ночь. При том, что роль в Цель номер один была в два раза хуже, чем у Скотта. То есть спрогнозировать развитие карьеры в кино невозможно, поэтому наверное и интересно за этим наблюдать...
    Еще вот интересно- на что живет Марко? Сомневаюсь, что за Мачете ему много дали?
    А в фильмах он, как я указал выше, не часто снимается

    Author’s gravatar

    Соглашусь, но есть еще такая штука как внешняя кинематографичность. Кинематографичность образа, если хотите. Совокупность внешности, физ.формы, харизмы (темной или светлой), притягательности, необычности. Потенциальная звезда, короче. Скажем, у Сарора или Нгуена кинематографичность эта есть, внешность модельная, форма физическая отменная, высокие, аристократичные бойцы, могут играть чувствительных персонажей, драматичность во взгляде имеется. А вот у какого-нибудь Брахима Ачаббаке или Смуренбурга нетути.
    Или есть, наоборот, "уютность" образа, свой парень, случайный герой, живчик: Джеки, Саммо, Джакобас...
    В общем, звезда должна попасть в сегмент аудитории. Девушки любят загадочных парней - нате получите. Сексуальность героя боевика вещь чуть ли не базовая. И так далее.

    Author’s gravatar

    Предположу, что во многих "некиношных" странах можно найти (и они есть) своих Сароров и Рухиянов, может даже у нас)))).
    Тяжело продвинуться "в большое кино" кинобойцу. если он, например, из Монголии, Египта или Чили (в данном случае) - стран без традиций боевого кино. Нужно куда больше везения и хорошего Агента, нежели Эдкинсу или тому же Грилло.
    Добавлю, что и фактор наличия ТАЛАНТА актера никто не отменял, с чем у большинства кинобойцов, согласитесь, есть проблемы...

    Author’s gravatar

    Логично.
    Ну, "Килтро" можно с натяжкой считать "его" фильмом, правда, он уж слишком местечковый.
    Если со "Спасителем" выйдет на большой рынок , то вполне возможно в гору дела пойдут.
    А вообще, тема со "своим" фильмом опасная. Вот Эдкинс теперь от Бойки отделаться не может. Так до пенсии и будет его играть.

    Author’s gravatar

    Вообще, он уже давно появился. Просто он географически более локальный. Лично мне он всегда нравился гораздо больше Эдкинса.

    Более локальный - менее популярный. Логично?
    Просто до выхода Redeemer, у него не было "своего" фильма.
    А здесь, по трейлеру все идет к этому впечатлению.

    Author’s gravatar

    У Скотта появился серьезный конкурент!

    Вообще, он уже давно появился. Просто он географически более локальный. Лично мне он всегда нравился гораздо больше Эдкинса.

    Author’s gravatar

    У Скотта появился серьезный конкурент!

    Author’s gravatar

    Динамично двигаются, но порой некоторые удары смотрятся вяло, как у Гэри Дэниэлса. Будто у них утяжелители надеты....в целом мне понравилось, обязательно к просмотру.
    P.S. не понял, "One Million Kick" Мёллера уже в сети ?

    Author’s gravatar

    Конечно, не слишком разумно снимать одним планом атаку трех человек — сразу видно, что они ждут, пока Марко под их удары поставит свой блок.

    Но зато не по очереди млеать!!)) зато покорные противники не выскакивают по одному из-за ракурса камеры как по волшебству конвейера.

    Author’s gravatar

    Зеррор - красава. Конечно, не слишком разумно снимать одним планом атаку трех человек - сразу видно, что они ждут, пока Марко под их удары поставит свой блок. Но я лучше буду смотреть это, чем как тому же Мёллеру в его последнем "шедевре" дают двадцать раз по голове (а-ля Ван Дамм), а потом он начинает лупить в ответ.
    К тому же, высокий рост Зеррора очень выгодно подчеркивает в кадре его скорость и великолепную пластику движений.

    Author’s gravatar

    Один из продюсеров уточнил, что это всего лишь "первый тизер" (а не трейлер, как указано в заголовке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *