The Raid: EMC Rendition от команды EMC Monkeys

[singlepic id=2853 w=522]

Команда каскадёров "EMC Monkeys" решила отдать дань уважения "Рейду" и его сиквелу.

Примечание: перед съёмками сцены боя никто из участвовавших в производстве не видел вторую часть.


The Raid: EMC Rendition

Источник: FCS

  1. За старания ребятишкам можно записать в зачетку — ХОРОШО! И даже отлично за кадры на 1.33 и 2.00 минуте.
    Такой скромный шоурил по работе конечностями. Не выдающийся, но и неплохой.
    Все те же минусы по оператору и драматургии.
    Монтаж кстати неплохой местами.
    Итог — по сути мальчишки научились драться и иногда падать. Для полки — 4. Для выброса в сеть — 3.

    Не совсем понял про РЕЙД. Местами драка напоминала мне Гонконгское кино.
    Все-таки в очередной раз ловлю себя на мысли, что пенчак силат уступает Тай Борану в зрелищности и эффектности.
    Наверное сравнивание приходит автоматически. Поскольку два как говорится портрета с одной газеты. Вернее из тех же дебрей Азии.

  2. На 1.33 хрень какая-то с монтажом.

    — Там идет непредсказуемая врезка, разбавляющая хоть немного однообразное действие. На мой взгляд весьма свежее дыхание.

    1. Я такое называю «кастрацией пост-эффекта от удара». %) Подобным грешили в сиквеле «13 района».

  3. А мне понравилось. Не шедевр, но бодренькая динамичная драчка, никто не подставлялся «ну же, бей, я жду», никто не бил мимо или не в полную силу. Есть и техника, и скорость… Скажем так, ускорили при монтаже терпимо.
    Согласитесь, это лучше, чем ролики Джа для королевской псарни и т.п., которые тут публиковались перед выходом второго Тюга.

    P.s. Что лично меня резануло (такие моменты мне режут глаз и в фильмах Донни Ена и ко), это на 1:25. Один прыгает и в прыжке замахивается бить. Второй видя это рванулся навстречу и схватил поперёк туловища, отбросил. Но пока он там раскачивался и пробуксовывал, первый уже давно должен был долететь и вдарить.
    Одна из моих любимейших сцен — это в «Горячей точке» бой Донни Ена против Коллина Чоу. Реалистичность, жестокость и техника зашкаливают. Всё круто, но пару-тройку раз подобные артефакты монтажа случаются, и вся реалистичность летит к чертям. Вроде и не тросы, но то же самое ощущение.

  4. А мне понравилось. Не шедевр, но бодренькая динамичная драчка, никто не подставлялся «ну же, бей, я жду», никто не бил мимо или не в полную силу. Есть и техника, и скорость… Скажем так, ускорили при монтаже терпимо.
    Согласитесь, это лучше, чем ролики Джа для королевской псарни и т.п., которые тут публиковались перед выходом второго Тюга.

    — вот уж точно!!!
    Хотя ролики псарни по ходу дело чистая тусовочная вакханалия.

  5. Хотя ролики псарни по ходу дело чистая тусовочная вакханалия.

    В том и беда звёзд. Им не дают расслабиться. Звёзды — тоже люди и тоже могут подурачиться не в полную силу, etc, Но все смотрят на ролики с дураковалянием сквозь призму «этожетониджа!!!» и делают вывод, что Тони испортился.
    Это безотносительно второго Тюга. За который к Тони отдельное фе. И не только к Тони.
    P.s. я предыдущий коммент апдейтнул, если что.

    P.p.s. А, и ещё частая претензия: один противник упал и иногда при этом в нокдауне. Второй его поднимает и после этого продолжает месить. Блин, даже у Джакобаса это есть в «Мёртвой хватке»! Двое дерутся на ножах, один другого бросил в стену и вместо того чтобы сверху ножом добить, поднял и они продолжили меситься. Так и в этом ролике 1:50, например. Ну нахрена!

  6. Хотя ролики псарни по ходу дело чистая тусовочная вакханалия.

    Уныло отфотошопленные картинки на официальных страницах (и в тизере!) — вот это вакханалия. Псарня — просто взаимный пиар.

  7. Только что посмотрел этот ролик. Если по существу — хореография, монтаж и ракурсы не намного хуже Рейда 2. А удар на 2:00 и по-круче будет.

  8. Вроде и не тросы, но то же самое ощущение.

    Ну, в Донни VS Коллин пару раз тросы тоже использовались. Например, когда они оба падали со второго этажа.

  9. Ну, в Донни VS Коллинпару раз тросы тоже использовались. Например, когда они оба падали со второго этажа.

    — да что там троссы…. финал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ чуть ли не весь на троссах с Джеки, как смотрится!

  10. )) Да, это я так к слову. «Ип Ман 1» тоже на тросиках, а тоже смотрится.

  11. )) Да, это я так к слову. «Ип Ман 1″ тоже на тросиках, а тоже смотрится.

    — Да. Главное использовать грамотно. И склеить это еще хорошо.
    А на днях пересмотрел МЯТЕЖНИК с Гери, так там финальное падение отрицательного персонажа в итоговой драке жуть как ужасно склеено. Хотели видимо показать что он летит вперед и отлетает после удара, назад…но выглядело это просто ужжжасно.

    Я вообще очень часто разбираю в монтажной студии многие драки и трюки.

  12. Да я помню, когда Дэниелс и Джинесс встречаются в воздухе. Мне тоже этот момент всегда резал взгляд.

  13. Текст комментария

    Да я помню, когда Дэниелс и Джинессвстречаются в воздухе. Мне тоже этот момент всегда резал взгляд.

    — Вот вот вот. Я попробовал отрезать лишнее. Смотрится очень даже четко. Хотя Ирит Раз всегда вроде бы отлично монтировал фильмы Айзека, перестарался с монтажом. Там очень много лишних кадров. Но есть просто потрясающие склейки, переходящие например от падения персонажа к другому оппоненту с наездом камеры. Эффектно. Старый добрый наезд, но все еще «работает»!
    Порой смотрю на все это и думаю — Уж лучше б я этого всего не знал. Сидишь в монтажной и смотришь, а что там за заднем плане, а что за ерунда вылезла слева или справа, а почему все косо и криво порой… Вобщем жуть!
    Это все Ван Дамм виноват и Джеки с его высказыванием что он сам все трюки делает.
    После дублеров Вани и заявления Джеки все полетело в тар-тарары. спокойно уже нельзя мне смотреть кино.
    Пиком конечно вообще для меня была новость, что в моем любимом ПРОЕКТ А, с часовни падало 3 человека в разных кадрах. Во финиш!

  14. Ван Дамм, конечно, умудрился привести жанр к прогрессу и регрессу одновременно, как Петр I.

  15. Ван Дамм, конечно, умудрился привести жанр к прогрессу и регрессу одновременно, как Петр I.

    — Причем за довольно-таки короткое время.
    Что же у него произошло в Гонконге при диалоге с Раймондом Чоу, что его выперли оттуда, занеся в Бан-лист?
    А ведь история могла бы пойти и по другой дорожке.

  16. Что же у него произошло в Гонконге при диалоге с Раймондом Чоу, что его выперли оттуда, занеся в Бан-лист?

    Сказал Рэймонду: ты чего косишься на меня? )))

  17. Сказал Рэймонду: ты чего косишься наменя? )))

    — Точно! Ваня любит пошутить. Да еще наверное ногой, так пару раз около носа, вжик вжик… мух отгонял.

  18. Парням стоило ознакомиться, с самим фильмом прежде, чем снимать. У них даже стойка Пенчак Силат получилась неправильной.

  19. Я думаю, они пытались сделать эксперимент, что-то вроде: смогут ли они угадать с эстетикой.

  20. То, что я видел про пенчак (после соотв. фильма разобрало любопытство и полез на ютуб посмотреть науч-поп и выступления про) — оно довольно сложное в освоении и как имхо там довольно много лишнего, лишних движений. Все ругают Ико за слишком суетливые движения, как будто одновременно с дракой он отгоняет рой ос. А между тем примерно так и выглядит пенчак силат в том виде, что я видел. А в рейде и тут изобразили бой в прикладном смысле. Т.е. когда не до выделываний с классическими стойками и движениями.

  21. со многим согласен, но не все подходит для киноэкрана. надо понимать, что для фильма нужно перерабатывать многие движения.
    Из всего, что я видел в исполнении мастеров силата — у них движения кажутся более отточенными, чем у Ювайса в кино.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.