Сюжет боевика 4 Towers с Дольфом Лундгреном и Скоттом Эдкинсом

На ужине, устроенном могущественной компанией в замке XI века, серб Виро (Дольф Лундгрен), в прошлом герой войны, захватывает заложников в попытке заполучить легендарное золото, ранее украденное армией Муссолини. Бросая вызов итальянским тактическим подразделениям спецназа и агентам Интерпола (Скотт Эдкинс и Джанни Капальди), он берёт в заложники человека, справиться с которым ему, возможно, не под силу. Попытки Виро сбежать с проклятым золотом и сокровищами приправлены напряжёнными схватками, захватывающими ножевыми боями и потрясающим экшеном.

Источник: theactionelite.com
За ссылку спасибо Celpaso

  1. Долбаная клюква.. золото Муссолини, заложники террориста-серба и мой любимый спецназ алилуя!!!.
    Я уж думал, может заболели? Ан-нет, Восточная Европа, золото партии, заложники и спецназ присутствие.
    Ну и какой, какой потрясающий экшн можно ждать от Лундгрена? При всем уважении, но нет.

  2. Единственное, что я могу пожелать этому фильму….не состояться! Закрыться к чертям собачьим на стадии пре-продакшна.

  3. Со сюжетом этого фильма сравнится только сюжет запланированного творения Сарика Андреасяна про отечественных супергероев.. Там персонаж аки русский Халк в гневе превращается в медведя с пулеметом наперевес…

  4. За последние годы у меня сформировалось такое мнение, что на крупных развлекательных рынках вообще не осталось идейных людей. Все просто берут один и тот же рецепт, после чего лепят то же самое, что и у всех, но с небольшими изменениями. Нет никаких мыслей, никаких идей, все поверхностно. Это касается и музыки, и кино, и литературы. Не знаю, есть ли тут поклонники научной фантастики или литературы вообще, но, думаю, ни для кого не секрет, что большинство крупных кинопремьер являются экранизациями книг. И самое главное, что в России тоже есть такие книги, просто их чрезвычайно трудно найти, и про них никто не знает. Например, на самиздате сейчас публикуется роман «Наш Новый Мир», в котором с первых строк понятно, что заявления о трехлетней работе не пустые слова, но при этом я очень сомневаюсь, что он когда-нибудь попадет на рынок, потому что никому это не нужно, никому не хочется думать в действительности. И с каждым годом все хуже и хуже.

  5. За последние годы у меня сформировалось такое мнение, что на крупных развлекательных рынках вообще не осталось идейных людей. Все просто берут один и тот же рецепт, после чего лепят то же самое, что и у всех, но с небольшими изменениями. Нет никаких мыслей, никаких идей, все поверхностно. Это касается и музыки, и кино, и литературы. Не знаю, есть ли тут поклонники научной фантастики или литературы вообще, но, думаю, ни для кого не секрет, что большинство крупных кинопремьер являются экранизациями книг. И самое главное, что в России тоже есть такие книги, просто их чрезвычайно трудно найти, и про них никто не знает. Например, на самиздате сейчас публикуется роман «Наш Новый Мир», в котором с первых строк понятно, что заявления о трехлетней работе не пустые слова, но при этом я очень сомневаюсь, что он когда-нибудь попадет на рынок, потому что никому это не нужно, никому не хочется думать в действительности. И с каждым годом все хуже и хуже.

    — Правильно. Но смотрите что самое то интересное — практически все интересные проекты, если копнуть в историю того же кино, были немного «первобытными» — Чужой, Полицейская академия (в которую вообще никто не верил), Терминатор, Назад в будущее, Матрица. Создатели своеобразного индийского карри-вестерна Месть и закон, так вообще чуть не угодили в долговую яму, а фильм до сих пор считается одним из самых успешных и продаваемых не только в Индии, но и за его пределами.
    А хуже становится потому что люди забывают классику и не хотят на ней учится. Помните поговорку — тот, кто не знает прошлого, у того нет будущего.
    + в глазах и крови людей появился страх и исчезла уверенность в своих делах. А уверенность откуда берется? Разумеется из личного опыта и конечно срапвнительного анализа. Все просто.
    Почему люди ходят к психологу? Потому что не могут решить свою проблему? Неправда. Всё можно. Нужно только посмотреть на все проблемы и вопросы со всех сторон. Не от лица пострадавшего, а с лица наблюдателя.
    А еще у людей есть очень нехорошее качество — гордыня. Пусть я буду делать мусор, но делать его буду я и я прав. Почему? Хорошо если так, но обоснуйте, как говорили раньше… Так нет же. Молчат. А почему? Опять все упирается в профессионализм. А откуда он берется? Из опыты по сделанному и конечно знаний.
    Мне вообще непонятны люди, честное слово! Есть великая вещь — интернет. Там можно найти все что угодно. Сиди, смотри, читай, учись и сравнивай. Так нет же. Не хотят. Вот это странно. Очень странно.

    Опять же, чтобы не быть голословным приведу пример из личной жизни:
    Общаясь с одним коллегой по киноцеху я спросил, а что тебе нравится? На что он ответил — я люблю вестерны. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА и ОДНАЖДЫ В ПОЛДЕНЬ — это круто! И всё? А когда я называл и давал ссылки на известные вестерны Леоне, Корбуччи и другие спагетти-фильмы, он удивлялся и разводил руками — Ух ты!
    Когда я сказал ему, что Джон Ву в монтаже учился на фильмах Сэма Пекинпа и показал (по моему мнению гениально-творческий монтаж) фрагмент финального мочилова в ДИКИЕ БАНДЫ! И человек этого не знает! Как же так???
    Народ в кайфе от ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО, но я вижу оригинальные фильмы, с которых Квентин это драл внаглую и копия явно хуже оригинала. Но это Квентин и ему можно отдать должное за его любовь к кино. Я это четко вижу! И это вызывает восхищение.
    Когда выходит какой то триллер (не помню названия) и создатели говорят что мы этим фильмом отдаем дань Дарио Ардженто… хочется плюнуть в лицо! Да как? Ни съемки, ни монтажа, ни музыки, ни психологии картины. Как так вы можете что то утверждать, если на деле — ничего.
    У меня знакомые начали снимать ужастик. Я их спрашиваю — а что смотрели перед этим? Ответ: что то с Уил Смитом, Обитель зла… И всё? А кто такие Ромеро, Фульчи, Бава знаете? Неа.
    Вот здесь хоть стой, хоть падай.
    И не будет будущего у кинематографа. НЕ будет — как заявил я на одном из своих мастер-классов в Москве по кино.
    Пока мы не начнем уважать классику и главное — уметь ей пользоваться.

  6. Скотт, зачем ты меня расстраиваешь? Все же хорошо (Grimsby, Criminal, Close range) было? Не надо так…

  7. Скотт, зачем ты меня расстраиваешь? Все же хорошо (Grimsby, Criminal, Close range) было? Не надо так…

    Многократно плюсую! =)

  8. Мне вообще непонятны люди, честное слово! Есть великая вещь — интернет. Там можно найти все что угодно. Сиди, смотри, читай, учись и сравнивай. Так нет же. Не хотят. Вот это странно. Очень странно.

    Действительно, очень странно. Как после всего этого можно «снимать» такую ХРЕНЬ??? Видать надо просто быть полной бездарностью.

  9. Например, на самиздате сейчас публикуется роман «Наш Новый Мир», в котором с первых строк понятно, что заявления о трехлетней работе не пустые слова

    Кто автор? А то с ходу нагуглить не получилось.

  10. Кто автор? А то с ходу нагуглить не получилось.

    Насколько я понимаю, авторы предпочитают оставаться неизвестными, но утверждают, что два брата, один из которых именует себя Имморалистом, а второй Моралистом, из-за чего я, собственно говоря, на эту книгу и натолкнулся.

  11. — Правильно. Но смотрите что самое то интересное — практически все интересные проекты, если копнуть в историю того же кино, были немного «первобытными» — Чужой, Полицейская академия (в которую вообще никто не верил), Терминатор, Назад в будущее, Матрица. Создатели своеобразного индийского карри-вестерна Месть и закон, так вообще чуть не угодили в долговую яму, а фильм до сих пор считается одним из самых успешных и продаваемых не только в Индии, но и за его пределами.
    А хуже становится потому что люди забывают классику и не хотят на ней учится. Помните поговорку — тот, кто не знает прошлого, у того нет будущего.
    + в глазах и крови людейпоявился страх и исчезла уверенность в своих делах. А уверенность откуда берется? Разумеется из личного опыта и конечно срапвнительного анализа. Все просто.
    Почему люди ходят к психологу? Потому что не могут решить свою проблему? Неправда. Всё можно. Нужно только посмотреть на все проблемы и вопросы со всех сторон. Не от лица пострадавшего, а с лица наблюдателя.
    А еще у людей есть очень нехорошее качество — гордыня. Пусть я буду делать мусор, но делать его буду я и я прав. Почему? Хорошо если так, но обоснуйте, как говорили раньше… Так нет же. Молчат. А почему? Опять все упирается в профессионализм. А откуда он берется? Из опыты по сделанному и конечно знаний.
    Мне вообще непонятны люди, честное слово! Есть великая вещь — интернет. Там можно найти все что угодно. Сиди, смотри, читай, учись и сравнивай. Так нет же. Не хотят. Вот это странно. Очень странно.

    Опять же, чтобы не быть голословным приведу пример из личной жизни:
    Общаясь с одним коллегой по киноцеху я спросил, а что тебе нравится? На что он ответил — я люблю вестерны. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА и ОДНАЖДЫ В ПОЛДЕНЬ — это круто! И всё? А когда я называл и давал ссылки на известные вестерны Леоне, Корбуччи и другие спагетти-фильмы, он удивлялся и разводил руками — Ух ты!
    Когда я сказал ему, что Джон Ву в монтаже учился на фильмах Сэма Пекинпа и показал (по моему мнению гениально-творческий монтаж) фрагмент финального мочилова в ДИКИЕ БАНДЫ! И человек этого не знает! Как же так???
    Народ в кайфе от ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО, но я вижу оригинальные фильмы, с которых Квентин это драл внаглую и копия явно хуже оригинала. Но это Квентин и ему можно отдать должное за его любовь к кино. Я это четко вижу! И это вызывает восхищение.
    Когда выходит какой то триллер (не помню названия) и создатели говорят что мы этим фильмом отдаем дань Дарио Ардженто… хочется плюнуть в лицо! Да как? Ни съемки, ни монтажа, ни музыки, ни психологии картины. Как так вы можете что то утверждать, если на деле — ничего.
    У меня знакомые начали снимать ужастик. Я их спрашиваю — а что смотрели перед этим? Ответ: что то с Уил Смитом, Обитель зла… И всё? А кто такие Ромеро, Фульчи, Бава знаете? Неа.
    Вот здесь хоть стой, хоть падай.
    И не будет будущего у кинематографа. НЕ будет — как заявил я на одном из своих мастер-классов в Москве по кино.
    Пока мы не начнем уважать классику и главное — уметь ей пользоваться.

    Никогда бы не подумал, что соглашусь с твоим мнением. Здесь ты реально прав на все двести. Согласен, что по сути у всех есть свои корни и влияния, которые берутся/сдираются у кого то, и в итоге получается что то свое. Даже Nirvana подглядывала у Pixies,когда писали Nevermind, с кино также — вестерны Серджие Леона и Сэма Пекинпа дали многое для боевика

  12. Freestyler:
    «Никогда бы не подумал, что соглашусь с твоим мнением.»

    — А почему?
    Вот давайте на секунду вернемся к Шадрину. То есть ко мне. Почему на меня некоторые люди взъелись?
    Я приоткрою завесу на некоторые факты из жизни, чтобы картина стала более ясная. Все-таки даный сайт весьма компитентен по своему предназначению (я не раз это говорю) и располагает к позитивному общению. Один из тех сайтов, куда я очень часто захожу, не только потому что это отрасль эдентична действиям в моей жизни, но и для того чтобы культурно пообщаться.
    Начнем сначала:
    Я много говорил о том что в мире много мусора, но и есть достойные вещи. Я всегда ставил упор на классику, в пример современности. И вот — я заявляю во всеуслышание наша команда выпускает фильм «НЕЗНАКОМЕЦ» и выбрасываю тизер для затравки. НО что мы видим со стороны? Невнятный сюжет и минимум драк, зато максимум эротических набросков сомнительной наружности. К чему все это? Ребят, это всего лишь тизер для затравки, с кадрами, сделанными за первый год съемок. Причем не откорректированными. (Скажу честно, у меня цветокоррекция только сейчас более-менее начала получаться.) Но давайте отдадим должное — каждый кадр просматривается как картинка. Сделайте стоп кадр и вы увидите все как на ладони. Неважно что это — крупный план или панорама боевой сцены.
    Актеры взятые с улицы, но пытаются делать свое дело. Опять же… в объеме всего фильма это смотрится достойно.
    Идем дальше:
    Наша команда реанимирует «ХЛЮПИК», снятый 10 лет назад. Фильм понять местами сложно. Согласен. Хотя история очень проста: Делали дело, доверили своему другу, он все потерял и сам пропал, потом пошел на мировую.
    Все в этом фильме делалось ради финального боя. И что он плох? Нет. И это не только мое мнение. Мы не только постоянно что то придумывали для себя и зрителя, но также и старались достойно это все снимать. ПРи этом у меня тогда еще не было интернета и возможностей подглядеть кто и как снимает, а также подчерпнуть нужные знания. И с моим другом Федоровым, выпускником ГИТИСа и потомственным цирковым артистом(который дал мне очень много по кинопроизводству), я познакомился как раз когда мы снимали финальную драку. Когда весь фильм уже был фактически готов. Тоесть те знания, а потом и освоение интрнета пришли уже намного позже, когда я стал делать новые проекты и уже совсем по другому. ПОсмотрите трейлер «ХЛЮПИКа», а потом «ОСАДКИ» и потом «НЕЗНАКОМЕЦ». Не смотря на то, что два последних всего лишь тизеры — они все разные по содержанию и тематике. Конечно. Это естественно когда человек двигается вперед.
    Моя большая проблема заключается в том, что я очень долго вожусь со всеми проектами. И это естественно. Я хочу реализовать себя и ребят, которые со мной в деле на столько, на сколько это можно сделать. И глядя на драку в ХЛЮПИКЕ я скажу что мы сделали все что могли тогда, и даже более чем. Да…потратили 3 месяца. Но у меня нет чувство какой-то незаконченности. Даже тогда, когда я слышу за спиной усмешки в свой адрес, мол, мы такую драку за 2 дня делаем. Что ж…Бог в помощь. Вот только вряд ли за 2 дня что то получится толковое. Ибо пример передач с Бадюком перед глазами. Драки новоявленных режиссеров и Шадринское первое творение 10 летней давности.
    Моя вторая проблема заключается в том что я порой бесцеремонно отношусь к некоторым «ваятелям». Есть такое. Если кого то обидел, прошу ПРОЩЕНИЯ!
    Я умею признавать ошибки, а они бывают у каждого. И это нормально. Главное чтобы человек шел вперед и был более творческим с каждым разом.
    Но как простите мне относится к некоему режиссеру, когда мои люди приходят к нему на съемку фильма, а он говорит что не нужно особо заморачиваться. Заморачиваться настолько, что даже не прорабатывает персонажей и точки съемки. Как так?
    А когда парни начинают выстраивать картинку, недовольный режиссер бурчит — Ну щаааз, давайте вымерять все как Шадрин.
    А причем здесь вымерять? Понятно что мы все разные, но неужели не хочется самого сделать классную картинку в кадре? Это все равно что желать своему ребенку плохого! А вырезав кого тто или переозвучив отвратительным голосом актера, ты унизил не актера, пришедшего от Шадрина, а самого себя. Своего ребенка. Потому как твое кино, это твой ребенок. Разве так можно?
    Можно еще много говорить, но смысл? Все мы разные, но одно нас должно объединять — компетентный интерес к любимому делу.
    Может быть где-то не скромно, но когда я снимал НЕЗНАКОМЕЦ, и никто из местных композиторов не смог написать то что нужно (а понтов было выше крыши), я стал изучать итальянских композиторов, которые были лучшими. Особенно в жанре ДЖИАЛЛО — Ортолани, Донаджио, Фрицци, Ризатти, конечно группа Гоблин и Клаудио Симонетти, Орланди, Писано, Рустичелли…одного только Морикконе прослушал около 200 альбомов (с 1960-1980г.) И это только итальянцы, не считая Запада. Почему? Мне нравится то что я делаю и я готов угробить (в хорошем смысле) максиум свего времени на это.
    Я сказал про музыку, а можно много говорить про постановку боев, монтаж, операторскую работу и многое многое другое. Но наверное не в этот раз.
    Возвращаясь к моменту согласия с моим мнением — А почему бы и нет? Почему бы и нет если оно верное. Верное не потому что так считаю я, а потому что так надо в жизни делать. Если ты испек хлеб или обслужил кого то за прилавком, сделай это качественно. Я понимаю что не всегда в жизни бывает все хорошо…понимаю. НО тем не менее, давайте попробуем быть ОБРАЗОВАННЫМИ людьми. Благо все для этого у нас имеется.
    В заключении хочу повториться, если кого то я здесь обидел — Прошу прощения! Это не потому что хотел кого то поставить ниже, а потому что 2+2 должно быть 4. И это правильно.

  13. В заключении хочу повториться, если кого то я здесь обидел — Прошу прощения! Это не потому что хотел кого то поставить ниже, а потому что 2+2 должно быть 4. И это правильно.

    Опять одно и тоже. Какой Щадрин молодец, какие хорошие «фильмы» он снимает, какие шикарные драки он ставит, какую великолепную музыку он пишет и тд и тп. А по факту то что??? Да ничего!!! Щадрин в мире кино никто, и звать его никак. А понтов то, а понтов!!! В заключении хочу сказать, что меня уже тошнит от Щадринщины.

  14. 78 кб — это пока говорить не о чём. Особенно если за три года. Такими темпами книга [если] будет закончена ещё лет через шесть.

    Как к раз к выходу «Незнакомца» Шадрина ;)))

  15. Как к раз к выходу «Незнакомца» Шадрина ;)))

    Точно…точно!
    Как в том легендарном фильме:
    За день можешь собрать?
    Могу.
    А за два?
    Могу и за два.
    А за пять дней?
    Ну еже ли постараться, можно и за пять.
    А за десять?
    Нууу барин ты и задачки ставишь!!!

  16. Jaidev, по-честному, многие твои мысли — абсолютно верны, причём те вещи, о которых ты говоришь, они настолько простые, что становится непонятно, почему этого никто не делает. НО у тебя есть проблема, когда смотришь твои работы, складывается ощущение, что твои абсолютно верные мысли проходят мимо твоих фильмов, как будто ты забываешь об этих вещах.

    Хлюпик — я не беру игру актёров, сценарий, хореографию, саундтрек, интересные идеи, потому что техническая сырость материала и его устарелость настолько сильно бросаются в глаза, что все плюсы сходят на нет и увидеть их обычному зрителю просто нереально.

    Тизер «Незнакомца» — ужасен и никакого интереса к проекту не вызывает (а наоборот, как сказал один парень «лучше бы за эти деньги 3Х-кино сняли, толку было бы больше») Более того, он противоречит твоим словам о том, что любителям нужно пытаться подсматривать кадры и концепцию у большого кинематографа, твой тизер вообще не похож на тизеры современных фильмов. Хотя нет, твой тизер смахивает чем-то на тизер к Неудержимым 2, но в случае Неудов — это был хороший план, т.к. перечисление ИМЁН и небольшого кол-ва экшна, ДОСТАТОЧНО для привлечения зрителя, у тебя такого эффекта нет, т.к. актёры абсолютно зрителю не известны. + зритель не будет нажимать на стоп и смотреть кадры отдельно, он посмотрит весь ролик целиком и вынесет свой вердикт (твой ролик, не удивлюсь, многие выключили на середине, не став досматривать)

    Тизер «Осадков» — похожая история, что и с Хлюпиком. Тизер ни о чём не рассказывает, ничем не заинтриговывает, просто набор кадров с файтингом и 3Х-ухой. Абсолютно не киношно.

    Как я уже говорил, твои работы (особенно в глазах обычных людей) не сильно отличается от тех, которые показаны в последних передачах Бадюка. Это мы можем увидеть и понять, что это лучше снято, это лучше поставлено и т.д., а обычный зритель увидит просто…»дешевую любительщину, которую люди, ради прикола, сняли от нефик делать».

    У тебя нет НИ ОДНОЙ завершённой работы, которую ты мог бы продемонстрировать людям без всяких отговорок («эти кадры сняты в первый год съёмок», «тут я поленился и не арендовал нормальную камеру», «тогда я ещё ничего не понимал в цветокорретировке», «тут проблемы со звуком, пришлось переозвучивать» и т.д.).

    Я тебе уже говорил, тебе нужно снять либо просто драку (с небольшой историей до и после), либо короткометражку минут на 10, на большее у тебя нет ни опыта, ни (главное) средств. Т.е. тебе нужно что-то ЗАВЕРШЁННОЕ, что ты можешь выложить и продемонстрировать всем свой потенциал, без всяких «но» и без всяких «пояснений». Зрителю пофиг на причины, почему ты не смог снять лучше (условия не те были, времени мало, аппаратура подвела, актёры с улицы), им важен результат, а результат в твоём случае…плачевный. Повторюсь: «Парень в Шляпе» Морина и трейлер «Цены Игры» выглядят гораздо лучше твоих работ, несмотря на те минусы, которые ты (в своё время) абсолютно верно у них подметил.

  17. Celpaso:
    «Хлюпик — я не беру игру актёров, сценарий, хореографию, саундтрек, интересные идеи, потому что техническая сырость материала и его устарелость настолько сильно бросаются в глаза, что все плюсы сходят на нет и увидеть их обычному зрителю просто нереально.»

    — Какая техническая сырость? Качество материала с данной видеокамеры?
    Да ладно. Народ «экранки» смотрит с качеством хуже некуда и ничего… довольны.

    «…а обычный зритель увидит просто…»дешевую любительщину, которую люди, ради прикола, сняли от нефик делать».»

    — зритель не тупой. И он даже на подсознании понимает что и как сделано. А что до возможностей, то кое-кого мы «зацепили» именно на финальную драку в «ХлюпикЕ». Значит все таки есть польза от этого?

    «…зритель не будет нажимать на стоп и смотреть кадры отдельно, он посмотрит весь ролик целиком и вынесет свой вердикт (твой ролик, не удивлюсь, многие выключили на середине, не став досматривать)»

    — НА МК в Москве, посвященному кино именно тизер «Незнакомец» определенной дозой с киноэкрана, вызвал интерес со стороны пришедших очевидцев. Так что…увы…

    Не буду обсуждать Морина и Новосибирцев, я про них уже все сказал. Нет смысла, и я останусь при своем мнении.
    И потом… я написал выше не в свое оправдание, а для того чтобы показать — сегодня я сделал на все свои 100%, а завтра сделаю на 200%. И так должно быть. Как говорят — мы учимся. Да. Но только одни при этом гонят халтуру, а другие выкладываются. Отсюда и предмет нашего спора. Вот и всё.

  18. Jaidev, по-честному, многие твои мысли — абсолютно верны, причём те вещи, о которых ты говоришь, они настолько простые, что становится непонятно, почему этого никто не делает. НО у тебя есть проблема, когда смотришь твои работы, складывается ощущение, что твои абсолютно верные мысли проходят мимо твоих фильмов, как будто ты забываешь об этих вещах.

    Браво!!! Лучше и не скажешь. По сути, я об этом постоянно и говорю. Но Щадрину хоть кол на голове чеши, не понимает, и всё тут. Или просто не хочет понимать…

  19. Какая техническая сырость? Качество материала с данной видеокамеры?
    Да ладно. Народ «экранки» смотрит с качеством хуже некуда и ничего… довольны.

    Про сырость…навскидку: картинка 30летней давности и наложенная озвучка, которая прям «выпирает» своей наложенностью. Про экранку: помнишь ты сказал, что «если Вы относитесь к своему детищу как к говну, то мне Вас жалко» Тут та же самая ситуация, оправдание, что и экранку люди смотрят — это не есть хорошо.

    зритель не тупой. И он даже на подсознании понимает что и как сделано

    Тут даже не знаю, что сказать. Скажу, что в твоих работах (даже на подсознательном уровне) увидеть что-то качественное очень сложно (без твоих пояснений и без опыта просмотров кучи файтингов)

    НА МК в Москве, посвященному кино именно тизер «Незнакомец» определенной дозой с киноэкрана, вызвал интерес со стороны пришедших очевидцев. Так что…увы…

    Либо это самобман (с твоей стороны), либо эти очевидцы просто постеснялись высказать правду об этом ролике (третий вариант — эти очевидцы принимали участие в съёмках твоих фильмов) На мой взгляд, куда более объективную оценку этого тизера дали на этом сайте. Голосование — 92% оценили тизер как средне/плохо/очень плохо и комментарии к твоему интервью и тизеру — кажется только я и Ravenside смогли заметить отблески чего-то стоящего в твоих работах.

    Но только одни при этом гонят халтуру, а другие выкладываются.

    Неумение продемонстрировать свою работу равносильно неумению работать. Толку от того, что ты выкладываешься, если результат не сильно отличается от того, что ты называешь халтурой.

  20. «Неумение продемонстрировать свою работу равносильно неумению работать. Толку от того, что ты выкладываешься, если результат не сильно отличается от того, что ты называешь халтурой.»

    — Вопрос тебе на засыпку:
    Представь такую картину. Ты хочешь снять хорошее кино и у тебя есть финансовые возможности. И вдруг на твоем горизонте появляются люди.
    1 — ребята с мозгами и интересными возможностями. НО… уровень техническо-подвижно-звукового состава оставляет желать лучшего.
    2 вариант — аппаратура — шик! Но снято командой по ракурсам, свету черт те как, а мозговой центр хореографии лишь на тройку с минусом по уровню средних сериалов. С кем ты будешь работать, имея желание и деньги?
    Только честно.
    Если ты грамотный человек, то выберешь именно первых, потому что аппаратура имеет свойство приобретаться, а мозги, извини, ни на одном базаре не купишь. Согласись?
    Вот и все разрешение вопроса.
    А вопрос то стоял в чем? Для ЧЕГО мы делаем те или иные вещи? Чтобы привлечь зрителя, финансовую часть, реализовать себя… Все имеет свою цель. И ХЛЮПИК имел тогда свою цель на тот момент и со своей задачей справился. На что он должен был тогда снят? На Марк3 (которого еще не было) ? На кинопленку… (до которой нам было не добраться. Да и не было в ней смысла тогда)
    Давай мыслить реально и главное здраво. Люди задумали когда-то и сделали, отталкиваясь от чего — то, а вот далее это уже другое дело и вопрос новых задач и целей. Разве я не прав?

    1.Кстати про озвучку согласен на все 100%!!!
    2.Многие видят.
    3.На том МК в финале мне также и хорошо «досталось» от пришедших, так что все варианты отпадают.
    Что до файтинга в работах, то в тизерах его мало, а здешний сайт все ориентируется больше именно на файтинг, чем на сопли, слюни и все такое.
    Ну разумеется все должно гармонировать. В меру.

  21. 78 кб — это пока говорить не о чём. Особенно если за три года. Такими темпами книга [если] будет закончена ещё лет через шесть.

    Думаю, что в будущем вам лучше воздержаться от оценочных суждений относительно литературы, ведь даже чтение комментариев, судя по-всему, вызывает у вас крайне серьезные затруднения. В пояснении указано, что роман завершен, а новые главы публикуются после редакции.

  22. Короче, Jaidev, Celpaso, я не буду много писать. Сейчас все обсуждения — это тотальное теоретизирование. Идет обмусоливание гипотетических вещей. Нужна внятная законченная работа Шадрина которую мы можем оценить. Не «Хлюпик», а работа , которая показывает современное текущее положение вещей в его деятельности. Не важно, маленькая, большая, но репрезентативная, сопоставимая с какими-то образцами по базовым пунктам. А пока все это «если бы да кабы, да во рту росли грибы, так мы бы на Канский фестиваль поехали и с Джеки Чаном водку пили….»

  23. Ravenside:
    «Нужна внятная законченная работа Шадрина которую мы можем оценить. Не «Хлюпик», а работа , которая показывает современное текущее положение вещей его деятельности.»

    — Вопрос: Хорошо. Шадрин сделал. «МЫ» оценили, а дальше что?

    С Джеки Чаном водку пить то не мудрено, это всего лишь вопрос поднятия пятой точки и избавления от себя одного нехорошего грешка.

  24. — Вопрос: Хорошо. Шадрин сделал. «МЫ» оценили, а дальше что?

    А дальше то, что вы с Celpaso закончите обсуждать Хлюпика, которого мы уже сто раз обсудили и нет смысла его повторно обсуждать. Разве ты можешь сказать — «Хлюпик»- это то, как я снимаю на данный момент? Нет, не можешь.
    Ну и уж, если «МЫ» оценим хорошо, не думаю что у тебя будут проблемы с оценкой где-то еще, на фестивалях или ТВ.
    Мы с тобой уже на эту тему говорили и не раз, вчера еще обсуждали. У тебя есть приличные спортивные ролики, но относительно экшена все ориентируются на «Хлюпика». Это неправильно, потому что это не объективное состояние дел. Хотя бы относительно того, что ты сейчас не на VHS снимаешь)))

  25. Сейчас все обсуждения — это тотальное теоретизирование. Идет обмусоливание гипотетических вещей. Нужна внятная законченная работа Шадрина которую мы можем оценить. Не «Хлюпик», а работа , которая показывает современное текущее положение вещей в его деятельности. Не важно, маленькая, большая, но репрезентативная, сопоставимая с какими-то образцами по базовым пунктам.

    Полностью согласен! =)

    Ну и уж, если «МЫ» оценим хорошо, не думаю что у тебя будут проблемы с оценкой где-то еще, на фестивалях или ТВ.

    Точняк!!! ;)

  26. Ravenside:
    «…относительно экшена все ориентируются на «Хлюпика». Это неправильно, потому что это не объективное состояние дел. Хотя бы относительно того, что ты сейчас не на VHS снимаешь».

    — Всё верно! Поэтому мой главный вопрос был — Для чего?
    Для того чтобы показать как мы можем ставить драки, снимать или монтировать или вообще работать с кем то в кино, или для чего-то другого…
    Дело не в этом.
    А суть в том, что для того чтобы кого-то серьезно заинтересовать тем или иным вопросом, не нужно дословно брать крутую камеру и что-то снимать для галочки. Я не вижу в этом смысла? Почему?
    Потому что ты сам почти ответил на данный вопрос:
    Мозг был в ХЛЮПИКе (финальная драка), который объективно показывает нашу тактику. Причем даже не с профи, а с уличными мальчишками. А те самые приличные спортивные ролики, которые сейчас снимаю я уже в новом формате доказывают как раз, что за все эти годы опыт в съемке и монтаже значительно вырос. Это очевидно. Складывая эти два фактора можно в итоге получить грамотный ответ на интересующий вопрос. Все ведь просто.
    Остается один вопрос:
    Насколько за 10 лет у Шадрина отсырели мозги в плане изобретательности в хореографии и интересности файтингов?
    Так вот и этот вопрос решается с помощью 5 минутного общения на данную тему.

  27. С чего ты взял, что я имел ввиду снимать шоурил для галочки. Я про (как минимум) видео качественное во всех отношениях, чтобы можно было им любую аудиторию свалить. Сейчас у тебя есть только видео, которое показывает твой потенциал. То есть, это демо потенциала. И все. И мы на этом cайте обсуждаем твой потенциал. И люди, которые на ютубе смотрят, тоже обсуждают твой потенциал. Это инвесторов и продюсеров еще можно потенциалом купить, на который они тебе могут деньги дать. Ну, или не дать.

  28. А те самые приличные спортивные ролики, которые сейчас снимаю я уже в новом формате доказывают как раз, что за все эти годы опыт в съемке и монтаже значительно вырос. Это очевидно. Складывая эти два фактора можно в итоге получить грамотный ответ на интересующий вопрос. Все ведь просто.

    Зачем мне, как зрителю, что-то складывать?
    То есть я, как зритель, должен увидеть то, что ты в перспективе можешь сделать? То есть, я хочу получить готовый продукт, но получаю какие-то ролики, которые я должен складывать и выводить из этого мнение о том, что ты можешь?
    Это могу сделать. Это Celpaso может сделать. Это Админ этого ресурса, это Wave может сделать, другие опытные пользователи этого сайта могут. И все. На этом все закончится.
    А можно ли ждать такого, например, от Бадюка? Что он будет сидеть и складывать? Судя по тому, какая него передача о трюковом кино…. хмхм i’m not sure

  29. С чего ты взял, что я имел ввиду снимать шоурил для галочки. Я про (как минимум) видео качественное во всех отношениях, чтобы можно было им любую аудиторию свалить. Сейчас у тебя есть только видео, которое показывает твой потенциал. То есть, это демо потенциала. И все. И мы на этом cайте обсуждаем твой потенциал. И люди, которые на ютубе смотрят, тоже обсуждают твой потенциал. Это инвесторов и продюсеров еще можно потенциалом купить, на который они тебе могут деньги дать. Ну, или не дать.

    Вот мы и дошли до разрешения вопроса. В точку! Всё так и есть как на духу.
    Вот лучше даже и не скажешь.

    А вот дальше уже нужно думать, как презентабельно подойти к показу и реализации моих долгоиграющих проектов. В которых есть (или нет) смысл вкладываться. По сути я ОСАДКИ и НЕЗНАКОМЕЦ хоть сейчас бы выставил, но мне они нравятся на 50%. В сумме по два. Там не хватает кое-чего для общей убедительности. И вот над этим «кое-чем» я сейчас и работаю.
    И уж конечно звук я точно сам делать не буду, а цветокоррекцию тем паче. Так что уже за эти дела я могу не опасаться.
    Лично меня сейчас волнует связывающее звено всех сцен. Эффектное начало и завершение. Вот по сути и все на сегодняшний день.
    И если сейчас я сниму скажем клип со всеми выходящими возможностями, он мне тоже ничего не даст. Потому что итог моей деятельности — реализация моих кинопроектов в первую очередь. И ОСАДКИ с НЕЗНАКОМЦЕМ все равно никто не отменял. А когда они выйдут это укрепит еще большую уверенность в дальнейшем сотрудничестве с любой компанией.
    По крайней мере финансов на качественный пост-продакшн я не пожалею.

  30. «…То есть я, как зритель, должен увидеть то, что ты в перспективе можешь сделать? То есть, я хочу получить готовый продукт, но получаю какие-то ролики, которые я должен складывать и выводить из этого мнение о том, что ты можешь?»!

    — Зритель получает мои фильмы в итоге. Я отсчитываю от ОСАДКОВ с НЕЗНАКОМЕЦ. Вот здесь я уже по сути несу ответственность за то что будет на экране. А вопрос пристрастий — файтинг, комедия, ….. ужасы или еще что-то — это уже другая историия.

  31. Хе-хе))) Дмитрий «Хлюпик» Щадрин облажался по полной)))

  32. Хе-хе))) Дмитрий «Хлюпик» Щадрин облажался по полной)))

    Читай внимательнее, планктон безмозглый непонятной ориентации. Мож чего поймешь толковое в этой жизни.

  33. Хотелось бы услышать мнение экспертов по бою российских каскадеров- Игорь Кутузов vs. Сергей Чернобай

  34. Хотелось бы услышать мнение экспертов по бою российских каскадеров- Игорь Кутузов vs. Сергей Чернобай

    Я тут самопровозглашенный «эксперт», но все равно возьму наглость и отвечу))

    Музыку тише сделать.
    на 0:22 — удар провален. Боец ударяет в пустоту, даже сетку не задевает, а озвучка такая, словно с хрустом ударил по врагу.
    на 0:34\35 — рапид был лишним, динамика потерялась, да еще и ракурс был такой корявый, в итоге мы в замедленном действии созерцали надвигающуюся на нас задницу каскадера.

    Лично я не люблю съемки боя сквозь сетку. это в каком-нить артхаусе может и прокатывает, а здесь имхо нет.

    Зачем одевать черную куртку, которая сливается с обстановкой? Там и так темно, так еще и куртка черная.

    на 1:03-1:05 — бросок нужно было снимать с другого ракурса, а может быть и с нескольких точек. Не обрезать головы, движения и прочее. В итоге удар получился неакцентированным, а мог бы (и должен был) быть кульминационной точкой. И музыкой чуть лучше акцентировать, не паузой, а наоборот каким-то протяжным звуком, например, а камерой еще обежать вокруг бойцов, сделать панораму… или вообще снять от лица персонажа, который бросает или от лица того, которого бросают, показать его расширяющиеся от удивления глаза и баам.

    Вообще, у этих товарищей на канале в ютубе есть и другие видео, впрочем, разного качества всем есть смысл заценить, чтобы иметь представление. Это лучше, чем у Бадюка в передачах.

    1. Бросок с толчком от сетки (0:34) я бы не замедлял, а даже чуток ускорил момент падения. Ну а в целом согласен с Ravenside, это лучше, чем у Бадюка в передачах. Из 3 передач мне понравился только 1 момент — прыжок в мусорный бак. :D

  35. Про замедление на 0-34 я как раз тоже сказал, что это было лишнее ;-)

    А еще хочу добавить, цветообработку такую не надо им делать. Получается еще дешевле и банальнее. Работайте с цветом разнообразнее.

  36. Читай внимательнее, планктон безмозглый непонятной ориентации. Мож чего поймешь толковое в этой жизни.

    Пиши дальше, дятел пустозвонный всем ясной ориентации. Ты то уже всё понял в этой жизни. Пора тебя списывать на хрен отсюда. Загнался ты уже походу, а загнанную лошадь как известно добивают.

  37. «…Загнался ты уже походу, а загнанную лошадь как известно добивают.»

    — Салага ты ещё чтоб рассуждать о чем — то. Тем более здесь. Причем хм… замороженная. Хм…

    О вышеизложенной драке:
    Лично мне понравилась эмоционально-отыгровочная сторона. Парни постарались. И это +.
    Что до хореографии…На 34 сек. отталкивание от решетки было многообещающим.
    Соглашусь с вышесказаным. Что до кадров из за решетки — норально. Но проблема в том что их много и они режут глаз.
    Динамика иногда хромает. С этим тоже соглашусь. Хотя некоторые места очень хороши. Особенно вначале. Еще в какой то момент мне показалось что парни щадят друг друга, как бы приостанавливая удар.
    Вопрос так же в другом. Для чего эта драка? Как показательный шоурил — не дотягивает. Как визитка постановки и съемки — тоже слабенько. А вот если это каркас драки для какого-то фильма, то почему бы и нет. Сыровато правда, но всё же…
    Ну наверное — Продолжение следует.

  38. Еще в какой то момент мне показалось что парни щадят друг друга, как бы приостанавливая удар.

    В тех моментах, где они переходят в ММА, то действительно сильно щадят.

  39. Меня так радуют наши посты: обсуждение какого-то фильма, ролика и прочего перемежаются с ласковыми нежностями от Jaidev и Ice_3. Итс перфектум.

  40. …Именно в тех моментах. Значит мне не показалось.

    «Меня так радуют наши посты: обсуждение какого-то фильма, ролика и прочего перемежаются с ласковыми нежностями от Jaidev и Ice_3. Итс перфектум.»

    — Ну бывают иногда нотки юмора. Куды ж без этого. Есть некоторые тиПчики, веселящие народ своей эксцентричной сущностью.
    Эт нормально.

  41. Я кстати вспомнил этих чуваков на видео «Игорь Кутузов vs. Сергей Чернобай» которые. Они с Мориным снимались в одной из серий «Парня в шляпе».

  42. Поиграю в эксперта =) (многое повторю, что выше сказано, кое-что добавлю):

    Темнота и тёмная одежда — это конечно косяк конкретный.

    Замедления абсолютно не в тему, сильно портят общую картинку, снижая динамику боя.

    Не понравились окучивания (что в партере, что у клетки) — видно, что постановочные и не реалистично выглядят (размахайка эдакая).

    Гораздо бы лучше выглядело дело, если бы больше походило на правду (т.е. на ММА-поединки или боксёрские), т.е. не просто со всего размаху бить по защите, а руки у челюсти, соперник ушел в глухую защиту, пару ударов по верхнему уровню (сверху снимать), после сменять уровень и бить по незащищённому корпусу (снимать сбоку и желательно, чтобы, как минимум, корпус бойцов попадал в кадр). Тоже самое касается работы в партере — работа по этажам и локтей добавить.

    0.39 — смена позиций в партере неудачно снято, лучше бы снимали просто сверху.

    Непонятно зачем ДВА добивания в одном бою. На 1.05 парня в оранжевой куртки хорошо так хрякнули затылком об пол, смысл его было поднимать и швырять ещё об стену?

    А так…гораздо лучше того, что показывают в передаче Сергея Бадюка. Чувствуются эмоции соперников, желание замочить друг друга и динамика понравилась (но слоу-мо запороло её). + по корпусу и защите можно бить и посильней. =)

    P.S. Думал, что победит маленький в оранжевой куртке. =)

  43. + (так…фантазии)

    0.17 — после двух ударов руками по защите, хорошо бы смотрелся прямой удар коленом в незащищённый корпус.

    1.04 — когда парня поднимали, чтобы избежать удара об пол, можно было бы распустить треугольник и соскочить с соперника, держа при этом голову руками и дальше уже…тайский клинч подошел бы. =)

  44. Относительно темноты на обсуждаемом виде (да и на любом), то тут надо иметь хороший свет и уметь правильно его ставить. У парней не вышло.
    Относительно фантазий, то тут много чего можно придумать. Скажем, вообще бойцы совсем не раскрыты на видео. Набор техник и приемов у них очень ограничен. Можно было бы сделать акценты на разной манере ведения боя, при этом не выходя за рамки эстетики ММА. Просто одному, маленькому и юркому, добавить чуть более разнообразной ударной техники, а второму больше пробивной силы и мощи и сработать, таким образом, на контрастах. К тому же у них верх одежды уже контрастирует между собой.

    0.39 — смена позиций в партере неудачно снято, лучше бы снимали просто сверху.

    Даже нужно, чтобы снимали сверху.

    P.S. Думал, что победит маленький в оранжевой куртке. =)

    Я тоже так думал, потому что казалось, что из них двоих мелкий словно больше хочет победить.

  45. Кстати, название ролика не сильно подходит под видео. Или так задумано?..

  46. Я думаю, они просто не знали как назвать)

  47. А как же 123.avi? %)

    Это мне напоминает названия того, что нельзя писать в комментариях)

  48. — Салага ты ещё чтоб рассуждать о чем — то. Тем более здесь. Причем хм… замороженная. Хм…

    Уж лучше быть салагой, чем хитрожопым шарлатаном обманывающим людей.

  49. Уж лучше быть салагой, чем хитрожопым шарлатаном обманывающим людей.

    Шо ты заладил как попугай одно и то же. Я же не виноват что кто-то знает о кино больше чем ты. Смирись или убейся. А еще лучше изучай кино, или делай. Если конечно тебе это нужно. Если нет — лучше промолчи. Все равно ничего путного за всю историю на этом сайте ты не сказал никогда. Ни одного профессионального коммента. Ни дельного совета кому то или к чему то. Лишь пустое Бла Бла Бла не по теме.

    1. Может, хватит? А то ведь могу переключиться в evil mode и начать удалять ваш флуд. %) Лучше отвлекитесь оба, прочитайте, например, интервью с Хваном… Вторая часть, как раз, на подходе.

  50. Может, хватит? А то ведь могу переключиться в evil mode и начать удалять ваш флуд. %) Лучше отвлекитесь оба, прочитайте, например, интервью с Хваном… Вторая часть, как раз, на подходе.

    Уже прочитал. Огромное СПАСИБО за интересное интервью!
    И все-таки смотрите: Он считает лучшим экранным бойцом все же Джеки, а лучший фильм ПЬЯНЫЙ МАСТЕР. О как!

    Что до флуда… то… — хватит, это не ко мне. Пусть кто-то попридержит свой язык. Ладно бы человек был экспертом и знал что-то. Уже за это можно было бы уважать и многое простить. А так… Ну не нравлюсь ему я, вот и давится человек, при этом думает что его кто то будет слушать…что ж тут сделаешь.
    Бред какой-то, честно слово.

    1. Уже прочитал. Огромное СПАСИБО за интересное интервью!
      И все-таки смотрите: Он считает лучшим экранным бойцом все же Джеки

      Не факт. Речь ведь об опросе, а не о его личном TOP-5. :)

  51. Не факт. Речь ведь об опросе, а не о его личном TOP-5.

    Ну так я и говорю про его личный ответ на составление лучших. А человек то далеко не дурак.
    Я о чем… об очередном парировании в защиту Джеки.

    1. Он Джеки Чану, кстати, ударом зуб сломал на съёмках Мастера, тот оказался прекращать съёмки и надевал скорлупу ореха, окрашенную в белый цвет, чтобы не было видно на камеру. Радж с Гленом с KFK тоже были на SENI, но обещанного интервью пока нет. Если появится что-то интересное, добавлю в третью часть.

  52. Он Джеки Чану, кстати, ударом зуб сломал на съёмках Мастера, тот оказался прекращать съёмки и надевал скорлупу ореха, окрашенную в белый цвет, чтобы не было видно на камеру.

    Про зуб слышал. Но у меня вопрос — А разве не в ЗМЕЯ В ТЕНИ ОРЛА? Там четко видно что у Чана как раз нет переднего зуба в финальной битве.

    1. Это говорил Амардип с того же KFK, который тоже побывал на SENI:

      One of the funniest moments was when someone asked him during the Q&A session if he had hurt anyone. He replied, “I broke Jackie Chan’s front teeth, during the making of “Drunken Master”. He couldn’t stop filming so he had to put peanuts in his gums and paint them white!”

  53. Ну значит Джеки от Хвана схлопотал по зубам не раз. И недаром потом в МОЛОДОЙ МАСТЕР взял Вонг Ин Сика, а не его.

  54. Шо ты заладил как попугай одно и то же. Я же не виноват что кто-то знает о кино больше чем ты. Смирись или убейся. А еще лучше изучай кино, или делай. Если конечно тебе это нужно. Если нет — лучше промолчи. Все равно ничего путного за всю историю на этом сайте ты не сказал никогда. Ни одного профессионального коммента. Ни дельного совета кому то или к чему то. Лишь пустое Бла Бла Бла не по теме.

    Щадрин, ты это мне говоришь??? Серьёзно??? Пустое бла-бла-бла??? А ты чем тут занимаешь??? Всё это время, что ты находишься на этом сайте только постоянно треплешься , пиаришься, да людей обманываешь. Так что мимо, дрыщавый пустозвон. Сколько раз твоя наглая морда лошадиной формы обещала показать свои фильмы. Но кроме дерьмового «Хлюпика», не было показано ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Только постоянная болтовня о том, что какой Щадрин хороший, распрекрасный, да чего уж там лучший, а остальные все отстой. Но мы все прекрасно знаем какой ты на деле профессионал санный. Молчи уже, ты и так на всю жизнь опозорен, куда уже больше я не знаю. Иди убейся что ли, дятел. А то я смотрю у тебя уже совсем крыша поехала.

  55. Щадрин, ты это мне говоришь??? Серьёзно??? Пустое бла-бла-бла??? А ты чем тут занимаешь??? Всё это время, что ты находишься на этом сайте только постоянно треплешься , пиаришься, да людей обманываешь. Так что мимо, дрыщавый пустозвон. Сколько раз твоя наглая морда лошадиной формы обещала показать свои фильмы. Но кроме дерьмового «Хлюпика», не было показано ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Только постоянная болтовня о том, что какой Щадрин хороший, распрекрасный, да чего уж там лучший, а остальные все отстой. Но мы все прекрасно знаем какой ты на деле профессионал санный. Молчи уже, ты и так на всю жизнь опозорен, куда уже больше я не знаю. Иди убейся что ли, дятел. А то я смотрю у тебя уже совсем крыша поехала.

    «Пьяный проспится. Дурак никогда». — Пословица народная. Задумайся над ней.

  56. А вы всё грызётесь, и это беда…

    Ну для кого то это вообще трагедия. Причем внутренняя. Жаль…

  57. «Пьяный проспится. Дурак никогда». — Пословица народная. Задумайся над ней.

    Эта пословица как раз к тебе идеально подходит. Тут даже комментарии излишни. Называется рыл яму другому, а в итоге сам туда свалился)))

  58. «Эта пословица как раз к тебе идеально подходит. Тут даже комментарии излишни. Называется рыл яму другому, а в итоге сам туда свалился)))»

    — Кто-то орет от бессилия одно и то же, а кто-то позитивно общается и все-же делает свое дело.

    «evil mode enabled» Предупреждал? Сыгнонрили…

    За некоторые вышесказанные слова некоторых неадекватов в психушку отправляют навечно, а вы по головке их гладите, пытаясь направить на путь истинный. Или различия нет в том, кто здесь говорит что то толковое, а кто то просто откровенно гадит? Вы дома тоже так позволяете хозяйничать? Уверен что нет. Так в чем дело?
    Нагрубил. Причем еще и немотивированно — в бан навечно!
    Это что за беспредел?:
    «Щадрин, ты это мне говоришь??? Серьёзно??? Пустое бла-бла-бла??? А ты чем тут занимаешь??? Всё это время, что ты находишься на этом сайте только постоянно треплешься , пиаришься, да людей обманываешь. Так что мимо, дрыщавый пустозвон. Сколько раз твоя наглая морда лошадиной формы обещала показать свои фильмы. Но кроме дерьмового «Хлюпика», не было показано ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Только постоянная болтовня о том, что какой Щадрин хороший, распрекрасный, да чего уж там лучший, а остальные все отстой. Но мы все прекрасно знаем какой ты на деле профессионал санный. Молчи уже, ты и так на всю жизнь опозорен, куда уже больше я не знаю. Иди убейся что ли, дятел. А то я смотрю у тебя уже совсем крыша поехала.»

    Уважению нужно учить. Тем более на данном сайте. К тому же он является весьма компетентным источником, а не клубом трепачей и завистников.
    Не буду вас учить что нужно делать. Вы это знаете лучше меня. Надеюсь в будущем вы поступите разумно и главное — грамотно.

  59. «evil mode enabled» Предупреждал? Сыгнорили…

    А что тут было??? Я пропустил интересное???)))

  60. С баша недавнее:

    xxx: Ты «Хон Гиль Дон» в детстве видел?
    yyy: Не видал, но мне рассказывали)
    xxx: Северная Корея делала, так-то! Фильм невероятно крут был в те времена.
    yyy: Наверное. Я в те времена люто котировал хф «пьяный мастер» с Джеки Чаном. Считаю, что именно этот фильм подтолкнул меня к алкоголизму…

  61. Режиссёр Джеймс Койн сказал, что в фильме одну из ролей сыграет Кэйтлин Дешель.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.