Съёмки боевика Ninja 2 завершены

Проходившие в Бангкоке трудные и напряжённые съёмки боевика Айзека Флорентайна «Ниндзя 2» (Ninja 2), со Скоттом Эдкинсом и Кейном Косуги в главных ролях, подошли к концу.

Передовая команда, состоящая из режиссёра Айзека Флорентайна и исполнителя главной роли Скотта Эдкинса, стоявшая за созданием второй и третьей частей «Неоспоримого», «Американского спецназа» и «Ниндзя», на днях завершила съёмки ещё одного фильма с боевыми искусствами, сиквела их предыдущего проекта под названием «Ниндзя».

Майк Лидер, известный кастинг-директор и редактор издания «Impact», побывал на съёмочной площадке в Бангкоке в последние дни производства фильма. Члены актёрского состава и съёмочной группы, несмотря на измождённость после 40 дней съёмок и 16-ти (или около того) отснятых потрясающих боевых сцен, находились в приподнятом настроении. Взглянув как на предварительные версии поединков, так и на завершённые бои, Майк был рад узнать, что, судя по всему, зрителей в сиквеле «Ниндзя» ждут боевые искусства в ещё большем количестве и качестве.

Отношения между Флорентайном, как режиссёром, и Эдкинсом, как исполнителем главных ролей, работают как нельзя лучше: Флорентайн «выжимает» из Эдкинса всё самое лучшее, что в нём есть от чертовски хорошего кинобойца и актёра, в то время как Эдкинс продолжает дарить зрителям то, что им хочется видеть – боевые искусства в сочетании с атлетизмом. В свою очередь, Росс Кларксон, будучи наилучшим западным кинооператором в жанре боевиков, снова подтверждает, насколько он силён в своей работе.

В этом фильме к ним присоединился Кейн Косуги (DOA, Muscle Heat), сын легендарного ниндзя 80-х годов Сё Косуги, и если у кого и есть дух ниндзя в крови, так это у него. Кейн обладает отличной харизмой, внешними данными и хорошо движется, поэтому смущает тот факт, что он до сих пор не стал звездой большего масштаба. Своей работой над этим фильмом он определённо заслужил уважение актёрского состава и съёмочной группы. В этот раз мы видим другого Кейна Косуги, теперь он не играет моложавого героя, он бородат и выглядит старше и круче, но экшен в его исполнении всё так же невероятен, а серьёзный бой между Кейном и Эдкинсом таков, что пропускать его никак нельзя.

Заведовали экранными боями и трюковой хореографией Тим Ман и Брахим Ачаббаке, по праву заслужившие почётные ниши в мире тайского боевого кинематографа в качестве каскадёров, бойцов и хореографов. Тим, пожалуй, наиболее известен своими работами в «Бангкокском адреналине» и в недавно вышедшем боевике «Убей их всех» с Гордоном Лю, однако качество первоначальной хореографии Тима намного превосходило урезанный вариант финальной версии, по-видимому, смонтированной людьми, ничего не смыслящими в экшене. Брахим, которого можно будет увидеть в эпизодической роли в «Man of Tai Chi», снявшийся в «Святилище» и в ещё не выпущенном «Орлином пути», работал с Тимом над хореографией для фильма. Майк Лидер был сильно впечатлён не только их деятельностью на съёмочной площадке, но и просмотренными черновыми и готовыми версиями разработанных ими боевых сцен. Тим Ман сойдётся с Эдкинсом в добротном размене ударами, который очень порадует людей.

Вскоре на сайте impactonline.co более подробно осветят информацию и опубликуют ряд интервью с членами актёрского состава и съёмочной группы «Ниндзя 2», поскольку фильм в настоящее время отправляется на пост-продакшн.

Автор: Майк Лидер
Источник: impactonline.co
За ссылку спасибо Celpaso

94 комментария

    Author’s gravatar

    Как говорил Николай Михалыч Карамзин: "Ворують..."

      Author’s gravatar

      Да ладно. Решили ребятки попиарится после выхода фильма, вот и всё. Копипейст всегда найдётся, было бы желание.

    Author’s gravatar

    Вот это дА! А как так получилось то с хореографией!!!???

    Author’s gravatar

    Мировая премьера фильма состоится на Fantastic Fest (19-26 сентября).

    Да ладно!!! С ума сойти, разрози меня гром!!!)))

    Author’s gravatar

    Мировая премьера фильма состоится на Fantastic Fest (19-26 сентября).

      Author’s gravatar

      И во всём виноват тот самый кореец по имени Кам Инг-сун. ;)

    Author’s gravatar

    Скотт сообщил, что скоро выйдет трейлер. У фильма новое название - Ninja: Shadow Of A Tear.

    Author’s gravatar

    [img]http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/581649_455285701228784_1562045418_n.jpg[/img]

    Author’s gravatar

    да спасиба я только постигаю науку возраст уже не тот

    Author’s gravatar

    Владимир, если использовать тег [/img], ссылки на фото должны заканчиваться на .jpeg (или другой формат).

    Author’s gravatar

    нашел еще пару новых фото со съемок и официальный кадр

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Ниндзя 2 (2013)

    Author’s gravatar

    Wawe, из "Города насилия" вот одна из трех самых популярных сцен:
    youtube.com/watch?v=6pS-AvM2QgE

    Author’s gravatar

    «Однажды в корейской школе», «Воспоминания об убийстве» и «Город насилия» посмотрю, спасибо. И, да, желательно ко мне на «ты», впрочем, это опционально :)

    P.s. Ролик с убиранием трясучки хочется посмотреть. Я в своё время разбирал бой из первого «Борна» чуть ли не покадрово и материл при этом оператора.

    Author’s gravatar

    Ты не про тот, который идет 15 минут?

    Да, про тот.

    Author’s gravatar

    Дык, Реннер не Борна ведь играл.

    Я знаю, Дэймон отказался от роли, поэтому сценаристы придумали новый персонаж)

    Author’s gravatar

    :-D Я такой что-то не припомню. Тем более, чтобы там было показано убирание трясучки. Может это только ты заметил, т.к. в этом деле разбираешься. Ты не про тот, который идет 15 минут?

    Author’s gravatar

    Я бы тоже хотел взглянуть на этот ролик, где его можно посмотреть?

      Author’s gravatar

      Ты его мне и присылал. ;) Только я найти не могу. Короткометражка, вроде были бои на лестнице.

    Author’s gravatar

    Жаль...по ходу публика хочет идти на Дэймона в образе, и никого другого не видит на роль его персонажа.

      Author’s gravatar

      Дык, Реннер не Борна ведь играл.

      Небольшой оффтоп в тему: некоторое время назад видел ролик от тайской команды Jaika (ОБ и т.д.), там очень интересным способом убиралась та самая "борновская" трясучка ручной камеры. Обычно картинку стабилизируют только по двум осям, а там было в 3D (не путать с анаглифом и прочьей мутью). Минус - очень много черноты по краям, снимать надо с запасом.

    Author’s gravatar

    EvilDollaR, ты не в курсе будет ли продолжение Борна с Реннером в гл. роли ?

      Author’s gravatar

      Ещё до выхода, где-то с полгода назад, продюсер Френк Маршалл говорил о возможном сиквеле (его мечта - Реннер + Дэймон), вот только фильм в прокате не особо оправдал ожидания. Сложно сказать.

    Author’s gravatar

    Опять мой комментарий владелец сайта не пустил в эфир.
    Видно получил письменное разрешение на перевод статей от asia.gamespot.com, cinemablend.com.:)

      Author’s gravatar

      Опять мой комментарий владелец сайта не пустил в эфир.
      Видно получил письменное разрешение на перевод статей от asia.gamespot.com, cinemablend.com.:)

      Какие мы злые. :D На продлёнке задержались? Плохо видим свои комментарии? На названные ресурсы боимся зайти и внимательно почитать нерусские буквы? Или опять тупо потроллить зашли?

    Author’s gravatar

    Советую посмотреть оригинал с Чемберленом.

    Оригинал, разумеется, смотрел=) Я вообще, в большинстве случаев, предпочитаю старые фильмы новым.

    P.S.: Раз уж зашел мельком разговор о корейском кино,- рекомендую посмотреть "Воспоминания об убийстве" (это не экшн, это просто очень сильный фильм, основанный на реальных событиях). А из экшна - Город насилия (Jjakpae) с моим любимым Чоном Ду Хоном. Разумеется, корейское кино - это кино на большого любителя.

    Author’s gravatar

    ))) Я кстати, терпеть не могу Борна. Не хочу никого обидеть, но считаю достоинства фильма сильно преувеличены)))

    Согласен, эту картину сильно завышают.В первом фильме, интересна первая половина...Вторая скорее как триллер сделана. А операторская работа и монтаж экшн сцен, настолько отвратительны и ужасны, что мне хотелось наплевать в экран!Лично я из поединка Борна с героем Дагрея Скотта ни фига не понял!..Кто кого ударил..чья там рука или нога или ещё что то....
    Более менее мне понравилась третья часть, и то как всегда тот же минус в съёмке и монтаже, но уже не так плохо как в предыдущем фильме.Да и действий там по больше.
    Насчёт четвёртой, могу сказать что мне понравился Реннер и его игра, но концовка не порадовала, ждал от неё намного больше (экшена)
    Интересно одно, будет ли продолжение ?)

    Author’s gravatar

    Факинг Борн стайл =D

    ))) Я кстати, терпеть не могу Борна. Не хочу никого обидеть, но считаю достоинства фильма сильно преувеличены)))

      Author’s gravatar

      Советую посмотреть оригинал с Чемберленом. :)

    Author’s gravatar

    " трясущаяся камера как-то «в тему». Она добавляла боевым сценам, экшну и в целом всему действию некой динамики, создавалось ощущение нервности, хаоса, режима натурального боя, когда непонятно что происходит, все замешано на адреналине и рефлексах, все быстро."

    Факинг Борн стайл =D

    Author’s gravatar

    Jaidev, иногда мне даже казалось, что трясущаяся камера как-то "в тему". Она добавляла боевым сценам, экшну и в целом всему действию некой динамики, создавалось ощущение нервности, хаоса, режима натурального боя, когда непонятно что происходит, все замешано на адреналине и рефлексах, все быстро. На фоне драматичного звукоряда, музыки и понимания мотивации главного героя, трясущаяся камера воспринималась мной как художественный прием. Особенно когда Вон Бин выпрыгивает из окна. Там оператор полетел вместе с ним.

      Author’s gravatar

      Я интервью нашёл, но сегодня перевести не успею.

    Author’s gravatar

    Wave, спасибо за то, что посоветовали ЧЕЛОВЕК из НИОТКУДА. Превосходный фильм! Конечно жесткий, что говорить, но как заметил Ravenside, я верю главному герою и вообще верю. Фильм реально "цепляет"!!! Его смотришь и переживаешь по-настоящему. И я даже списал недостатки в операторской работе, которая часто тряслась(ну не люблю я эту стилистику. Лично мне ближе ДжекиЧановская школа именно его фильмов). Бог с этими недостатками. И главное - хочется не только пересмотреть это кино, но и рекомендовать к просмотру.

    Author’s gravatar

    EvilDollaR, у меня просьба… а нельзя ли мой смайл поменять, а то он какой то грустный

    Аватарки генерируются случайно, в зависимости от указанного ника и почты. Поэкспериментируй.

    Author’s gravatar

    "Человек из Ниоткуда" - прекрасный фильм. История далеко не оригинальная, но нерв фильма, эстетика, музыка - все в точку. корейцы одни из моих любимых кинематографистов. Герой Вона Бина , несмотря на такую "попсовую внешность" обладает внутренней силой. Даже если бы он ни разу не дрался - я бы ему "поверил". Играл все ровно столько, сколько нужно. Плюс его противник и девочка, которую Вон Бин спасает, - все в точку.

    Author’s gravatar

    Wave:
    Уважаемый, а ты смотрел корейский «Человек из ниоткуда» c Воном Бином в главной роли? Если нет, очень-очень рекомендую. Я случайно наткнулся на бесподобную сцену ножевого боя, посмотрел фильм, а оказалось, фильм — сильнейшая криминальная драма. «Заложница» и рядом не стояла, имхо.

    Спасибо за инфру! Этот фильм не видел, но...сегодня же посмотрю. У корейцев бывает хорошее кино. Меня оно заинтересовало еще с ОДНАЖДЫ В КОРЕЙСКОЙ ШКОЛЕ с Конг Сан Ву, который играл с Джеки в ЗодиакЕ.
    ОлдБой интересен по своей специфике и сюжету! Мне он приглянулся. А битва с молотком без монтажа - интересная находка!

    Author’s gravatar

    EvilDollaR, у меня просьба... а нельзя ли мой смайл поменять, а то он какой то грустный

    Author’s gravatar

    Оффтоп:трейлер фильма Фанат (1989)
    youtube.com/watch?v=ye2z3GiqVc4

    Author’s gravatar

    Я отслеживаю практически ВСЁ что происходит в киноБИ и везде одна и та же проблема — отсутствие интересных историй, за которых можно было бы переживать по-настоящему.

    Уважаемый, а ты смотрел корейский «Человек из ниоткуда» c Воном Бином в главной роли? Если нет, очень-очень рекомендую. Я случайно наткнулся на бесподобную сцену ножевого боя, посмотрел фильм, а оказалось, фильм — сильнейшая криминальная драма. «Заложница» и рядом не стояла, имхо.

    P.s. Позже ещё «Олдбоя» посмотрел и теперь думаю, что здорово недооценил корейский кинематограф.

    Author’s gravatar

    Jaidev, не сказал бы что он плох по сравнению с теми же фильмами Би где бои ускореные полтора раза и неестественны. Тут реалистичное время.
    По сути нормальных то драк 5-6, вот глав гер вообще никакой как боец,
    видео из сериала
    youtube.com/watch?v=ww0wXDIBMyw
    "А ну как Филлипок подвинься":).
    И какая-то актриса в последнем бое на сериал хорошо дралась с Александром И.
    Только вот не нашел информации каратистка ли она или нет, только что в юности гимнастка.
    Кому не лень будет смотреть, 32 минута 16 секунда-
    youtube.com/watch?v=oeOULv4fEqs
    "Я вообще-то женщин не бью, убиваю":)

    Author’s gravatar

    EvilDollaR а как добавить видео в коммент ?…никак не разберусь.

    Пока добавь обычную ссылку, а то видеохостинги разные бывают. С YouTube достаточно убрать из ссылки http://www, а то видео целиком не влезет в комментарий.

    Author’s gravatar

    EvilDollaR:
    Не знаю как кто, но я в детстве пересматривал этот фильм ради персонажа Талгата.

    - Ну малыш это вообще яркий и харизматичный персонаж! Хоть и отрицательный.
    Одни его фразы что стоят:

    - Я не люблю шуток, мастер.

    - Осторожнее детонатором, а то отправимся на дно вместе с русскими.

    - Тебя что, мутит от виски? Это хорошее виски.

    Эх..... фильмы были раньше! И артисты! С Большой Буквы!!!!!!!!

    Author’s gravatar

    EvilDollaR а как добавить видео в коммент ?...никак не разберусь.

    Author’s gravatar

    Не знаю как кто, но я в детстве пересматривал этот фильм ради персонажа Талгата.

    Author’s gravatar

    P.S. Самый классный советский файтинг в фильме «Фанат» (1989) c Алексеем Серебрякоым в гл. роли.

    Пересматривал недавно. Сам фильм хороший. А схватки не супер, но ничего...! Смотрятся.
    В АМЕРИКАН БОЙ и ВЫКУП неплохие сцены были. И фильмы хорошие. ВЫКУП так вообще комедия потрясающая с Хостикоевым и Равиковичем(царствие ему небесное)!!!
    Что по мне, то я готов мильон раз пересматривать ПИРАТЫ XX ВЕКА. Вот нравится мне эта картина! И герои, и музыка и съемки! Экшена маловато правда! Советская цензура повырезала. Я как русский трейлер увидел, так в стопор попал. Сколько всего было в битве на корабле. Ну еще бы... Это ж чувствовалось что там было много чего еще!!!
    youtube.com/watch?v=WGLwVmel8ds

    Author’s gravatar

    БОЕЦ видел. Схватки неплохие. НО сняты просто отвратительно. Про монтаж вообще отдельная тема. У нас в России есть много настоящих талантов, но продюссеры откровенные уроды! Они лучше будут делать мусор типа САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ или ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ чем будут воспитывать яркий и нужный пример для молодежи.
    Как-то разговаривали с Валерием Деркачом о СКАЛОЛАЗКЕ, на что он ответил - эта девушка сделала много прекрасных трюков и дралась хорошо, а продюсеры возьми и вырежи многие ее старания. Я в ауте!
    Нужно искать новые и интересные лица.
    Вон возьмите Гайдая. Ведь у него что ни актер, то типаж!!! В точку!

    Author’s gravatar

    Да ладно, в Неоспоримом 2 сюжет тоже присутствует и смотреть хочется больше не на Бойку, а на персонажа Чемберса в исполнении Джей Уайта.

    P.S. Самый классный советский файтинг в фильме "Фанат" (1989) c Алексеем Серебрякоым в гл. роли.

    Author’s gravatar

    Jaidev, да раньше была мотивация хоть какая-то. А сейчас словно соревнования паркуристов. Советую вам посмотреть наш сериал боец, есть 2-3 схватки где вообще супер, хотя ударов несильного много, ну и актер интересный Александо И.
    И вот почти наш Орловский неплохо пошел в кино, смотрится.

    Author’s gravatar

    Я отслеживаю практически ВСЁ что происходит в киноБИ и везде одна и та же проблема - отсутствие интересных историй, за которых можно было бы переживать по-настоящему.
    Вот возьмем НЕОСПОРИМЫЙ к примеру. Да ну в баню эту тюрьму. Ну не люблю я тюремную тему, хоть тресни! С одной стороны.
    А вот с другой - ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА смотрю всегда как впервые. И каждый кадр ведь знаю наизусть, а всё равно смотрю. Ведь "цепляет" по-настоящему. Флорентайн неплохой режиссер файтингов. Помню КРОВАВАЯ ЖАТВА(Мятежник) с Гери пересматривал много раз, причем еще когда на лицензионной видеокассете фирмы "Пирамида" была копия. И САВАТТ был неплохой файтинг вестерн с историей. + у Флорентайна интересно получается работать с камерой при создании экшена. Но верно было замечено выше - Экшен это всего лишь составляющая часть большой картины. Вот почему фильмы Джеки я смотрю от начала и до конца, а фильмы Саммо порой проматываю от драки к драке. Потому что первый создает сам фильм, а бои его украшают, а второй делает акцент на действие, в то время как все остальное просто буксует.
    Что касается НЕУДЕРЖИМЫХ нужно признаться что сами фильмы слабые и мы лишь идем в кинго отдавать должное тем, благодаря кому, мы с вами до сих пор не потеряли мужской характер и силу духа со стремлением к победе в нашей неспокойной жизни!!!

    Author’s gravatar

    Неудержимые 2, тоже не айс были, по сравнению с первой лентой. Все ожидали чего то большего, в результате многие ушли недовольные с кинотеатров после просмотра, в том числе я и мои друзья.

    Ну...оба фильма были очень даже...не айс. Если судить объективно, вторая часть успешней (сборы, критика, оценки зрителей), но минусов полно.

    Кстати в моём случае...весь зал уходил КРАЙНЕ довольным, таких довольных людей (после сеанса) я ещё не видел. А вот после Неудержимых 1 первый коммент был...."Ну и дерьмо" и весь зал молча согласился.

    P.S. На Эдкинса жалко было смотреть в финальном бою против Стэтема.

    Да злодеев там вообще слили (МЕГА-злодеи Жан и Гектор на двоих убили 6 человек за весь фильм, а один Кристмас пару сотен), хоть и у них моменты были классные (Жан-Клод круто выглядел, а Скотта хоть не слили как Дэниелса и дали хоть на минутку показать себя крутым).

    Author’s gravatar

    а то владелец сайта обять обидится и не даст комментировать.)

    Поофтопить о Тиме в новости, касающейся Деккерса, совесть не позволяет, видимо... Хоть это радует. Адекватные комментарии я не блокирую.

    Author’s gravatar

    Неудержимые 2, тоже не айс были, по сравнению с первой лентой. Все ожидали чего то большего, в результате многие ушли недовольные с кинотеатров после просмотра, в том числе я и мои друзья. Больше всего раздрожали знаменитые крылатые фразы и упоминание культовых персонажей, актёрами раннее исполнявших этих героев (всё было показано в комичном цвете)...

    P.S. На Эдкинса жалко было смотреть в финальном бою против Стэтема.

    Author’s gravatar

    "Хореографией значит Тим занимается"

    Ну каков фильм будет не буду расписывать раз там есть Тим Мэн, а то владелец сайта обять обидится и не даст комментировать.) Скажем, не очень удачный:).

    "Скажем, чтобы составить впечатление об Эдкинсе или Мане, достаточно посмотреть по одному фильму с ними."

    Верно, верно:).

    Author’s gravatar

    "В ерунде он какой-то снимается, простите меня конечно"

    Ну...в подавляющем большинстве, не он виноват в среднем результате. + Неудержимые 2 и Цель Номер Один (несмотря на маленькую роль) ерундой уж точно не являются.

    Author’s gravatar

    JOHNSON, роль ему конечно не дадут. Но он её хотя бы частично сыграл в "Росомахе".

    Author’s gravatar

    Я о нём узнал как раз после Даркмэна. Надеюсь, Эдкинса тоже ждёт в ближайшем будущем подобный прорыв, а то вездесущий Стэтэм (который и так Сириллу многим обязан) уже начал потихоньку приедаться.

    EvilDollaR а при чём здесь Раффаэлли ?

    По поводу Дэдпула, полностью согласен! Скотт намного лучше подойдёт для этой роли, но шансы на его кандидатуру очень мизерны...думаю не нужно объяснять почему это так...Но может и случится чудо, если Райан будет занят в других проектах и/или не сможет принять участие в съёмках, а на горизонте как раз появится Скотт... ))

      Author’s gravatar

      Его команда французов до сих пор тянет на себе франшизу "Перевозчик", включая новый сериал. А "Перевозчик" для Стэтэма был тем же, что "Онг-Бак" для Джаа или "Неоспоримый" для Эдкинса (IMO).

    Author’s gravatar

    Ну про "никто не давит", это я просто вырвал из контекста. Конечно давят, в любой сфере давят, что уж тут скрывать.

    Не думаю + уж кого, кого…а Скотта обвинить в том, что он сидит и ничего не делает между Бойками, точно нельзя =)

    В ерунде он какой-то снимается, простите меня конечно. Хотя много снимается. И пока он несколько... топорен.

    Надеюсь, Эдкинса тоже ждёт в ближайшем будущем подобный прорыв,

    Надеюсь. Он мог бы, например, забрать роль Дэтпула у Райана Рэйнольдса. Полностью.

    Author’s gravatar

    Ну он премию «Сатурн» за Даркмэна получил, когда ему 39 или 40 было. Он кстати любительский юношеский чемпионат по боксу выиграл)) тоже, понимаете-ли, боец).

    Я о нём узнал как раз после Даркмэна. Надеюсь, Эдкинса тоже ждёт в ближайшем будущем подобный прорыв, а то вездесущий Стэтэм (который и так Сириллу многим обязан) уже начал потихоньку приедаться.

    Author’s gravatar

    "DTV-фильмов для мордобоя, так можно и короткометражными боями ограничиться"

    За короткометражки деньги не платят. Скорее наоборот.

    "Вот, о банальном, к примеру, я недавно пересматривал «Пьяный мастер 2″… неужели вам нравится (ну кому он нравится) в этом фильме только мордобой и трюки?"

    И я о том же. Неоспоримый 3, Ип Ман - это те фильмы, в которых мне приятно смотреть не только драки. Можно привести в пример Каратэ-Пацана с Джеки и сыночком Смита, а (грубо говоря) самый лучший пример....Рокки, где бои просто ужас, а вот всё остальное просто великолепно.

    "а на создателей никто не давит"

    На создателей (режиссёров) ОЧЕНЬ сильно давят и не дают им раскрывать свои идеи на полную (иногда это в плюс, но частенько в минус).

    " Эдкинс до 50 лет будет играть Бойку?)))"

    Не думаю + уж кого, кого...а Скотта обвинить в том, что он сидит и ничего не делает между Бойками, точно нельзя =)

    Author’s gravatar

    Ну он премию "Сатурн" за Даркмэна получил, когда ему 39 или 40 было. Он кстати любительский юношеский чемпионат по боксу выиграл)) тоже, понимаете-ли, боец). Но их сравнивать с Эдкинсом можно только в шутку, у каждого свой путь. Да и с Шиндлером ему повезло.

    Author’s gravatar

    Нисон как раз на пятом десятке и начал набирать обороты. :) Хотя, мб это из-за Шиндлера и ЗВ.

    Author’s gravatar

    Celpaso, согласен, конечно Неоспоримый лучше большинства файтинг-боевиков, а на создателей никто не давит, но делать всегда на одном уровне и просто качественный файтинг .. это же ..ну скучно как-то? Нет?)) Для определенной аудитории, для определенных "ценителей", которые будут перематывать все, кроме боев.)) Эдкинс до 50 лет будет играть Бойку?))) И тогда сработает стереотип, котором ты говорил: люди будут заранее знать, чего от фильма ждать, и будут смотреть его с уже определенным "расположением духа".

    Author’s gravatar

    Ну вот это и плохо, на мой взгляд, что только мордобой. Возможно, в этом есть какой-то смысл и резон - занимать такую нишу, сугубо файтинг-фильмов. DTV-фильмов для мордобоя, так можно и короткометражными боями ограничиться. Снимать ролики по 15 минут, махать ногами.... И все тогда будут снимать для вас фильмы ради мордобоя, смекнув, что больше ничего и не надо. Я просто говорю о том, что у нас нет цельных картин. Вот, о банальном, к примеру, я недавно пересматривал "Пьяный мастер 2"... неужели вам нравится (ну кому он нравится) в этом фильме только мордобой и трюки? и больше ничего? А Крепкий орешек 1? Вам нравится только как Макклейн убивает террористов?

    Author’s gravatar

    Мне вот интересно, кто вообще из вас ждёт этот фильм, не с целью просмотра файтинга,

    Ха..несмотря на то, что я не согласен с оценкой актёрских данных Скотта. Данная фраза...золотая истина. Все ждут от Айзека и Скотта, в-первую очередь, именно мордобой.

    Author’s gravatar

    ХМ... Ниндзю закончили снимать... Кто ниб знает когда и какой следующий фильм у Скотта?

    Author’s gravatar

    Мне вот интересно, кто вообще из вас ждёт этот фильм, не с целью просмотра файтинга, а с целью узреть игру Скотта Эдкинса, в надежде раскрытия его актёрских талантов ? Или может кому то сюжет важнее всего на первом месте ?

    Давайте признаем, что большинство смотрит, потому что нравится красивая хореография боёв. Скотт - классный экранный боец и не более того. Так что возгласы по поводу его игры в фильмах, даже можно не заикаться))
    Скорее всего и от сюжета многого не ждите, главное чтобы не сильно был туповат и вообще присутствовал в фильме!
    Плохой пример сюжета в Неоспоримом 3. Если во втором фильме он ещё сгодился и даже более чем, то в третьей части его просто нет! Диалоги местами комичны, местами глупы. (особенно в исполнении Дженкинса, так переигрывать и устраивать каламбур не каждый сможет)))Упор ставился только на поединки, и все это знают. Так что давайте скрестим пальцы и будем надеятся, чтобы фильм скорее вышел.

    P.S. Насчёт Лиама Нисона.....ну вы ппц сравнили...ещё сравните Флорентайна с Ноланом )))

    Author’s gravatar

    " Что это высокохудожественное кино? Или оно какие-то новые вопросы поднимает? Ты разве ничего похожего на это не видел? Или ты хотя бы всей душой сопереживаешь Бойке?"

    Я разве его высокохудожественным фильмом назвал? нет. И про вопросы ничего не говорил. Похожего много, но я не об этом речь вёл. ДА и я считаю, что Бойка выходит за рамки стандартных DTV-героев.

    "вот никогда и не вырастут эти фильмы во что-то выше, чем просто файтинг-боевик."

    И что? Их (тандема Айзека и Скотта) цель создать ХОРОШИЙ файтинг (при остойных условиях съёмок) для определённого круга зрителей. Если на них никто не давит, то получают офигенные файтинги типа Неоспоримых 2,3, если им мешают, то получается абсолютно средние работы типа Ниндзи и Пастуха. Надеюсь Ниндзя 2 будет в числе первых (т.к. на бумаге...условия пока выглядят лучше, чем обычно).

    "Актерская игра Нисона — это и есть один из элементов хорошего кино, о которых я говорил"

    Самое забавное, что когда какие-то общепризнанные ХОРОШИЕ и разносторонние актёры играют в ЧИСТЫХ боевиках, я (КОНКРЕТНО в этих фильма) не вижу какой-то сверхкрутой игры, которую бы не смог показать....ну допустим Жан-Клод, которого многие считают "тупым ногомахателем".

    Просто тут дело в психологии: грубо говоря возьми Ван Дамма в Заложницу...все пойдут на тупой боевик, возьми Ниссона...все пойдут на крутой боевик с великолепной актёрской игрой и т.д. и т.п. Причём во втором случае Ниссону не обязательно показывать эту самую "великолепную актёрскую игру", её и так увидят, потому что зритель отнесётся к этому фильму с куда большим расположением духа.

    Про Неоспоримый 3: я его ставлю выше большого кол-ва файтингов, т.к. в нём есть что-то ещё, кроме боёв, и это полноценный фильм, а не шоурил. И несмотря на то, что я этот фильм не сравниваю с Оскароносными лентами, я думаю, что проката в кинотеатрах подобные фильмы заслуживает, т.к. они качественны (несмотря на мизерные бюджеты и плохие условия съёмок) и своего зрителя обязательно найдут.

    Author’s gravatar

    Celpaso, да ну ты брось. Что это высокохудожественное кино? Или оно какие-то новые вопросы поднимает? Ты разве ничего похожего на это не видел? Или ты хотя бы всей душой сопереживаешь Бойке? Я может, конечно придираюсь очень сильно, ибо Флорентайн все же (скаламбурю) "неоспоримо" талантливый человек. Но как раз, если мы будем все время говорить о том, что "сюжеты очень даже хороши для файтингов в отличие от большинства... " вот никогда и не вырастут эти фильмы во что-то выше, чем просто файтинг-боевик. Поединки - это не самоцель, а художественный прием. Я считаю, нельзя создавать фильм с целью просто показать шоурил того или иного экранного бойца. Надо вообще иногда забыть про все эти "драки", и снимать фильм, грубо говоря. Неоспоримый 2 или 3 - достойное кино, но зажатое и полное клише , я кстати в оригинале с субтитрами смотрел, я согласен что и перевод и те же субтитры обобщают перевод, он не точен. Ниндзя 1 - очень красивый для своего бюджета и формата, но поверхностный фильм, один из многих. Эдкинс там абсолютно заменимый персонаж и как боец, и как актер. Там минимум сценария и очень мало логичности в экшен сценах (например, заметили,сколько там невинных жертв? убитых кроваво и из пистолета людей на улицах, в кафе, студентов у профессора, а Эдкинс в это время просто ставит подножки противникам. это что с рейтингом? )
    Кстати, по поводу "Заложницы". Актерская игра Нисона - это и есть один из элементов хорошего кино, о которых я говорил. Нисону и его персонажу я верю, а Эдкинсу пока нет, пусть он будет супермускулист и прыгуч. Но, я согласен, Флорентайн и Эдкинс добились оч. высокого уровня, я им желаю только прогресса.

    Хотя вру, Бойке, пожалуй, тоже верю)) только мне не ясно что он за человек.

    Author’s gravatar

    Про Ниндзю 2.

    Летом ждать точно не следует (к этому времени ещё даже пост-продакшн может не закончиться). Если осложнений никаких не будет (как в случае с Re-Kill или.....Орлиный путь ЖКВД), то выйдет зимой 2014....ну может быть в декабре 2013

    Author’s gravatar

    "вообще элементы хорошего фильма — по-честному, их-то нет."

    По-честному их в Неоспоримом 3 ГОРАЗДО больше, чем в большинстве файтингов. Скотт и Марк Иванир создали отличных персонажей (для DTV-фильмов яркие второстепенные персонажи - это редкость), диалоги очень хороши для своего жанра (Бойку с его русским акцентом на цитаты разбивать можно и вообще фильм надо смотреть в оригинале), сценарий хоть и заезженный, но адекватный и с хорошим поворотом в конце (я про Гагу), музыка отлично подобрана (Bring It On - хит ещё со второй части, а вопросы где скачать ту или иную композицию из Неоспоримых 2,3 конкурирует с вопросами когда выйдет Неоспоримый 4...т.е. ОЧЕНЬ популярные вопросы).

    "Действительно приличный оригинальный сценарий, глубокие запоминающиеся диалоги"

    Для боевика это АБСОЛЮТНО не обязательно. Пример: Заложница 1 и 2 со стандартнейшими сюжетами собирают сотни миллионов долларов только благодаря постановке и главному герою в исполнении Ниссона.

    Author’s gravatar

    На одной из фоток есть воины-абригены, это что-то новенькое. Интересно будет взглянуть на драку ниндзя с племенем из джунглей.

    Можно будет переплевываться отравленными дротиками через бамбуковые трубки)) Это оружие есть в арсенале и аборигенов, и ниндзя.)

    Author’s gravatar

    На одной из фоток есть воины-абригены, это что-то новенькое. Интересно будет взглянуть на драку ниндзя с племенем из джунглей.

    Author’s gravatar

    Хореографией значит Тим занимается…, надеюсь у него не будет перекоса в сторону паркур-нереал-спин-эйр-файтинга. А то, знаете, любит он повращаться в воздухе прежде чем удар сделать…

    Я думаю, что, к сожалению, беспочвенных вращений в воздухе будет предостаточно. Опять же я к тому, что прогресса мало. Все что они показывают мы уже видели много-много раз. Скажем, чтобы составить впечатление об Эдкинсе или Мане, достаточно посмотреть по одному фильму с ними. И все. А дальше - вариации одного и того с разных ракурсов и в разных одеждах. Качественные вариации, но одного и того же. Ну или может все дело исключительно в моем вкусе.

    Author’s gravatar

    Написано то оно хорошо, вот как по факту выйдет...Обычно чем краше рассказ, тем хуже в итоге получается. Это практика показывает. Надеюсь, все действительно получится удачно.
    Хореографией значит Тим занимается..., надеюсь у него не будет перекоса в сторону паркур-нереал-спин-эйр-файтинга. А то, знаете, любит он повращаться в воздухе прежде чем удар сделать...В этой картине хотелось бы больше реализма и свежести в боях.
    Сюжет тоже хотелось бы вменяемый, конечно )

    Author’s gravatar

    Просто надо им постепенно занимать более высокую нишу. Флорентайн с Эдкинсом уже вон сколько в кино, а все непонятно чем занимаются. И дело, разумеется, не столько в вырученных деньгах, сколько в охвате аудитории и открывающихся возможностях. Я никому не навязываю, просто я часто говорил, что мне кажется: фильмов у них все больше и больше.. а прогресс очень маленький. Неоспоримый 3 конечно выстрелил, но он пока один и пальнул. Но пальнул-то он в первую очередь из-за Эдкинса, точнее харизмы его персонажа, файтинг-сцен, более менее известности самой франшизы. Действительно приличный оригинальный сценарий, глубокие запоминающиеся диалоги, музыка, стилевые находки.. вообще элементы хорошего фильма - по-честному, их-то нет. То есть фильм-то узконаправленный. Айзек и Скотт люди безусловно талантливые, но время-то идет. От первого "Ниндзи" я ждал гораздо большего, хотя и не надеялся, что Эдкинс заиграет новыми гранями.

    Author’s gravatar

    Не знаю, каков итог получится, но вот Ниндзя 2 надо бы в кинопрокат пускать, а не Универсального солдата.

    И в результате ждать целый год (как это было с Унисолом), ну не знаю. Вот, если летом выпустят, тогда я только за.

    Author’s gravatar

    Не знаю, каков итог получится, но вот Ниндзя 2 надо бы в кинопрокат пускать, а не Универсального солдата.

    Author’s gravatar

    Я пока не в курсе. Может, Celpaso что-то слышал?..

    Author’s gravatar

    Классная новость!!!!!!)))ООООООООООЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕААААААААА!!!
    EvilDollaR, а о дате выхода ничего неизвестно ???

    Author’s gravatar

    А слабо найти кастинг-директора? ;)

    Author’s gravatar

    Он самый, +10 =)

    Кто найдёт на фото Cast & Crew Косуги, тому 10 баллов! =)

    В третьем ряду снизу, улыбающийся дядька с усами в коричневой рубашке.
    Если мне вообще не изменяет память на лица.

    Author’s gravatar

    Надеюсь 2ая часть будет лучше первой.

    Author’s gravatar

    Кто найдёт на фото Cast & Crew Косуги, тому 10 баллов! =)

    В третьем ряду снизу, улыбающийся дядька с усами в коричневой рубашке.
    Если мне вообще не изменяет память на лица.

    Author’s gravatar

    EvilDollar, спасибо, отличная новость!

    Кто найдёт на фото Cast & Crew Косуги, тому 10 баллов! =)

    Author’s gravatar

    Спасибо. Не думал, что Джавед такой высокий.

    Author’s gravatar

    Для того, кто никак не успокоится: новостная информация на сайте impactonline.co находится в свободном доступе, в отличие от платного печатного издания.

    Author’s gravatar

    Как же я рад, это будет мега фильм, уверен на сто процентов. И вообще, по моему мнению, Скотт Эдкинс лучший в мире кинобоец.

    Author’s gravatar

    Завершились в субботу 23-го, если не ошибаюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *