Ролики от белоруской команды HUNTER STUDIO

[singlepic id=2864 w=522]

"HUNTER STUDIO" - начинающая творческая группа из Беларуси, объединившая молодых каскадёров и людей, которым интересна подготовка, реализация и съёмка экшн-сцен.

Предлагаем вашему просмотру два ролика, снятых для портала "Виртуальные радости".

Это баттлы между героями игр, комиксов, книг и фильмов.

1. "Роланд Дискейн против Красного Колпака". Баттл между Роландом из миров Стивена Кинга "Тёмная башня" и Красным Колпаком из миров Бетмена.

Снимались: Денис Блохин, Кирилл Левишко, Антон Березовский. Постановка драки - Денис Блохин. Операторская работа - Клевец Виктория. Монтаж - Денис Блохин.

2. "Скопион против Соломона Гранди". Баттл между Скорпионом из "Мортал Комбат" и Соломоном Гранди из миров Бетмена.

Снимались: Денис Блохин, Павел Старун, Маргарита Антоненко. Постановка драки - Денис Блохин. Операторская работа - Клевец Виктория. Монтаж - Денис Блохин.

Roland Deschain vs Red Hood
https://www.youtube.com/watch?v=SbQB1gJum2k

Scorpion vs Solomon Grundy

"Тренировка тела и духа". Проба советского объектива "Гелиос 44-2" для съёмок. Снимались: Денис Блохин, Максим Ходарик. Съёмка - Клевец Виктория.

Группа в контакте: HUNTER STUDIO

  1. Как раз сейчас читаю вторую книгу из цикла «Темная башня». Но короткометражку дальше половины ниасилил. Хотя начало хорошее, музыка, атмосферка, цветопередача. А потом поднадоело,поединок такой слишком искусственно-постановочный. И Роланд тут не тащит совсем. Бутафорский стрелок.

  2. Первый ролик мне более-менее понравился…но как сказано выше товарищем Ravensid’ ом «слишком уж постановочно», а это явно бросается в глаза.
    Второй, еле доглядел…однако мне понравилось, как преподнесена предыстория Соломона. Очень даже не плохо….но на этом всё.

    Вообще странный выбор (кроме Скорпиона) персонажей.

    Ребятам, в дальнейшем желаю удачи.

  3. Беларусы снимают боевые короткометражки? 0_0 Вперед друзья и соратники! Мы верим в вас!

  4. Короткометражка очень понравилась! Снято красиво, атмосферно и стильно, да и у ребят харизма есть)

  5. Снова вспомнил про «Мятежника» Флорентайна. Там кстати эстетика и, в особенности, главный герой несколько похожи на эстетику «Темной башни». И гл.героя тоже зовут Роланд, только фамилии разные.

  6. За атмосферу и визуал плюc. Постановка слабая.

  7. Картинка конечно красивая, но хореография немного хромает, особенно в паре Скорпион/Гранди.

  8. Молодцы ребята! За картинку ХОРОШО! И где-то даже отлично.
    Хореография нормальная. Здесь есть всего лишь один минус — О Т Ы Г Р О В К А !!!
    Ее вообще нет. Поэтому смотрится наиграно. Мне в некоторых фрагментах вообще показалось что не отрезали лишние кадры после того как сказали — Мотор!
    Если ребята пойдут дальше, то заметят ошибки и будут делать еще лучше. Вот мы хвалим здесь Джакобаса, а он вначале своей карьеры в 2003 году тааакую муть делал, что та же пресловутая финальная драка в ХЛЮПИКЕ (снятая в то же время. А ведь ПЕРВАЯ работа все-таки) даст сто очков вперед.
    Главное чтобы были интересные идеи, реализованные с большой отдачей и энергетикой.
    Вобщем молодцы!!!

  9. Не без недочётов, но очень перспективно, оригинально, красиво и с юмором, браво!
    Невольно сравнивал эти работы с известным творением отечественного производства — no comments…
    Ребятам удачи, буду следить за творчеством.

  10. Ravenside:
    Кстати о МЯТЕЖНИКе… о хореография то частично оттуда! И планы практически такие же в первой сцене. Но все равно — парни молодцы! Если брать в расчет все то что я видел в России из независимых команд, особенно по подобной постапокалиптике — это лучшее. По свету в первом фрагменте очень хорошо! Подклеить чуток монтаж и будет еще лучше! И кстати абсолютно нет «пустых кадров». Это большой + !!!
    Маленький минус в том что в некоторых местах съемка идет не по схематичным планам. Хотя… это особо не влияет на восприятие. Интересно было бы посмотреть что-нибудь из последних работ команды.

  11. в некоторых местах съемка идет не по схематичным планам.

    А можно об этом на пальцах и вкратце?

  12. А можно об этом на пальцах и вкратце?

    — Конечно можно.
    Начну с драки. Первое что резануло это использование одних и тех же БОКОВЫХ планов. Почему револьвер на 1.41 выбили на боковом плане, а не на плане снизу? Было бы намного эффектнее + разбавило бы ощущение от предыдущих планов. Когда далее следуют хитросплетения руками и стрельба в упор (а ля ЭКВИЛИБРИУМ в чистом виде) почему снято не «восьмеркой»? Опять-таки, было бы намного эфектнее. Классически, но эффектнее. Из-за некоей рубки я не заметил почему оружие на 1.46 закрутилось и оказалось за земле.
    Почему? Оригинальный монтаж, опережающий время?
    Принимается.
    1.47 и 1.48 — эдентичные планы, с маленькой разницей в дальности. Смысл?
    Далее с выкрутасами и промахами, а также крупными ногами все отлично!
    Потом на 1.59 и 2.00 одно и то же по строению кадра. Не понимаю зачем.
    На 2.02 ОТЛИЧНАЯ реакция «ковбоя». Но я не вижу ее опять таки из за бокового плана.
    Нужно:
    Крупный тот что в маске + склейка Крупный ковбоя! Реакция!
    Хлоп! Оттолкнулись друг от друга! Панорамный….
    Но нет же. Средний.
    Где обзор???
    Идем далее:
    Пауза после драки и так сказать затишье перед бурей. ВСе хорошо.
    Подготовка к продолжению. Кадр с крупной ковбойской ногой вообще супер! А ля операторы у Айзека Флорентайна.
    Далее атака и обмен ударами. Падение!
    Вот здесь нужен акцент на падение. (Минус. Падения отыграны слабо. Из за этого теряется ощущение силы ударов.)
    На 2.48 перекрестный кадр. Ощущение от этого ПОТЕРЯ В ПРОСТРАНСТВЕ. Герои поменялись местами. (Прим. пример перекрестных кадров в финальной схватке Боло и Вани в ДВОЙНОЙ УДАР, а также финале САМОВОЛКА).
    Вставание со спины и атака. Все нормально, но после маха(уро-маваши) все опять перекрещивается. Герои меняются местами. Что за черт???!!!
    Далее следует обмен ударами и весьма хороший переход ковбоя справа налево. Падение!
    Отыграно слабо. чуток можно взмыть вверх.Будет намного шикарнее. Можно было бы взять план чуть левее и снизу, но тоже ПРИНИМАЕТСЯ!!! Этот план может иметь место.
    Здесь было бы неплохо дать реакцию на крупном плане героев. И добавить сценарного драматизма. Все таки один из них навернулся. Причем ого го как! Следовательно дальше ковбой ставит цель — порвать и уничтожить.
    Атака.
    Но… ковбоя подсекают и он ПАДАЕТ!
    В боковом плане. Но падение под вертушку смотрится здесь во всей красе. Хотя я бы взял план чуток пониже. Было бы еще лучше. И пыли! Пыли! все таки помещение располагает!
    Далее следует атака. Идет рубка кусков. Но что интересно, не смотря на рубленый монтаж, скорость все еще хромает. Почему? Я уже говорил об этом. ОТЫГРОВКА. Ее парням не хватает.
    Почему на 3.10 — субъективная камера(на переднем плане сбоку деревянная балка). Этот план появляется и позже? Кто-то наблюдает?
    Далее все идет по схеме и… Два падения. Все хорошо.
    Хватают по револьверу, но из-за монтажа и недоигровки теряется ритм сцены. НЕ верю что была драка и суматоха.
    Кадр с кровью ковбоя хороший, но почему я не вижу его реакции снизу. Восьмерка!!!
    Сверху рука и кровь — Снизу рука(можно сквозь пальцы) лицо и его реакция. Все таки кино.
    Далее еще выстрелы!
    Нормально. Годится.
    Предконцовка. Занавес. Хорошо.
    Далее показывают обстановку. Что то будет. Что? Один убит. Второй встает.
    Почему не показать крупным планом палец ковбоя, который ожил. И так далее…
    Встал, пошел. Отлично!
    Упал от боли. Плохо! Почему? Где глаза. Где эмоции что ему больно. Это весомый момент, который мы прогоняем в голове с мыслями о том что только что было. Опять НУЖНЫ классические планы. Я бы вообще дал рот и глаза. А ля Леоне! Работает на 100%!
    Оружие на крупном плане снято сверху. Почему? Почему б не показать револьвер, гильзу и кровь, поставив камеру снизу + на дальнем плане ковбой бы уходил! Вот это финальный кадр! Мощно, драматично и художественно!
    Когда открывал дверь, мне бросилось в глаза ПЕРЕКОШЕНИЕ. На среднем и крупном плане двери. Очень видно по деревянным рейкам. Лично меня это передергивает напрочь. Хотя почему МЕНЯ… По закону фотографии желательно снимать ровно, если этого не требует драматургия. Возможно герой ранен, и есть закос. Но закос минимальный, пактически незаметный глазу, так что это ОШИБКА ОПЕРАТОРА.
    В самом финальном кадре подвинул бы револьвер, перчатки и гильзу левее для равновесия с черепушкой, а сверху слева разумеется оставил бы место для титров. Но вобщем годится. На 4.

    Ну вот как-то так…

  13. О как. Прикольно! Спасибо! Я правильно понимаю, что такую раскадровку продумывают заранее? А потом при перемонтаже часто приходится ещё доснимать? Или это зависит от опыта операторов-режиссёров-постановщиков?

  14. О как. Прикольно! Спасибо! Я правильно понимаю, что такую раскадровку продумывают заранее? А потом при перемонтаже часто приходится ещё доснимать? Или это зависит от опыта операторов-режиссёров-постановщиков?

    — Да всегда пожалуйста. Если что, пиши. Могу разложить любой экшен.
    Ну по идее так и бывает. Сначала рисуют эскизы, а потом по ним работают.
    Лично я никогда не делаю раскадровок. Уже на съемочной площадке вижу где и как снимать, а соответственно монтаж уже продуман.
    Но делать раскадровки скорее правильное дело, чем наоборот. Так идет четкий расклад по тому как и что делать, чтобы не забыть. Я иногда пишу в тетради, когда нужно например много чего снять за съемочный день.
    Мы однажды ждали погоду в НЕЗНАКОМЕЦ чтобы снять сцену драки с несколькими участниками и вот здесь приходилось записывать, чтобы подглядывать в шпаргалку, так сказать.
    Новые съемки обычно происходят от того чтобы улучшить эпизод. Например мы сняли всю драку или диалог, но что-то не хватает. И тут вы понимаете что в сцене должна быть какая то изюминка. Это либо интересный ракурс, либо свежая деталь, которая может изменить многое…
    Иногда все снимается с одного раза и что удивительно, не требует пересъема.
    Все зависит от степени подготовленности к работе.
    Что до драк, то здесь все происходит более спонтанно. Но разумеется концепция определяется заранее. Например снимая драку в ХЛЮПИКе я четко видел с чего должно все начинаться и чем заканчиваться. А середину мы уже придумывали по ходу дела, используя свою фантазию и реквизит.
    Был момент когда к третьему месяцу съемок народ начинал выдыхаться и двух бойцов пришлось «вывести». Один вылетел в подсобное помещение, а другой, наблюдая что ему будет несладко, просто удрал. Хотя в одной из версии планировалось что я закончу драку в конце зала, и свяжу всех четверых спортивным канатом, пришпилив к гимнастическим брусьям.
    Но к сожалению, а может быть к счастью, эту сцену мы так и не сняли. А в остальном, мы сделали тогда все что хотели.

  15. Спасибо большое за комментарии, я оператор этих роликов. Конечно съёмкой видео и экшн-сцен занимаюсь совсем недавно, около года. И финасов на это занятие совсем немного) и это ни в коем случае не оправдание, но тем не менее).
    Все три ролика сняты на советскую оптику. На дорогие объективы пока не разжились. К тому же, мне нравится картинка, которую даёт гелиос. Но и поэтому многие вещи невозможны — как например взять низкие ракурсы с полноценным средним и дальним планом, ну и хороших дальних ракурсов тоже нет поэтому. А так как объектив без стабилизатора, то и с рук получается адская трясучка))
    В любом случае примем критику во внимание. Особенно, что касается непосредственно съёмки. Раскадровки тоже делаем. Но чаще на месте действительно находится более интерсный ракурс и тогда всё решается по ситуации.
    Jaidev , можно ссылку на ваши работы? хочется посмотреть)

  16. Виктория:
    Хорошо что вступили в диалог именно на данном сайте. Здесь так сказать самое ОСИНОЕ ГНЕЗДО Российского файтингКинематографа! Спасибо за это админу и всем тем, кто поддерживает данный ресурс своими действиями!
    Как оператор вы очень хороши! Примите мои поздравления! очень хорошо работаете со светом и стараетесь именно давать картинку, а не трясти то ли с перепугу, то ли с перепою камерой.
    За это вам отдельный как говорится респект.
    Почему нельзя взять низкие планы? Даже обычный КИТовый даст их при нужном освещении.
    Но это все вопрос времени. Все придет, если будете идти вперед. С рук? А зачем?
    используйте штатив или слайдер. На слайдере вообще классно получается ход.
    Хочу применить много движения в своем следующем фильме. Причем плавного.
    Что касается планов — посмотрите фильмы Джеки Чана или Саммо Хунга(где именно они режиссеры). Там много стандартных планов, которые переходят из фильма в фильм. Но они всегда смотрятся.
    Если вам нравится снимать экшен, найдите на киноПоиске или другом ресурсе Гонгконгского оператора — Артура Вонга. Просто потрясающе работает с камерой! Он вам очень поможет.
    Согласен с вами. На месте очень много можно додумать и усилить впечатление от эпизода более интересными планами. Особенно если можно «поиграть» светом.

    Вообще интересная тема здесь наметилась. Было бы здорово вот так, разбирать творения молодых файтингКиношников. Глядишь и Россия бы подтянулась к Мировому файтингу. Благо что для этого все возможности есть!!!

    Мои работы?
    Что касается кино…
    Вот ХЛЮПИК с экспериментальной цветовой коррекцией.

    youtube.com/watch?v=Dv6GfKbkWrM

    Лично мне этот эксперимент не очень по душе. На днях будет международная, окончательная версия со вставками БЕЗ ЦЕНЗУРЫ, вырезками и переработкой. Но как бы там ни было, разглядеть мое творчество там не сложно. Это первая работа 10 летней давности.
    В финале имеется тизер полнометражной кинокомедии «+20,-35 градусов, осадки 100%». Это уже более поздняя работа, (без единого слова) которая монтируется в данный момент.
    А вот тизер фильма «НЕЗНАКОМЕЦ», который выйдет к Новому 2015 году.

    youtube.com/watch?v=aPJHB2EtWmA

    Надеюсь Александр не будет против данных ссылок. Тем более почему б не помочь хорррошему человечку, делать не менее хоррррошее дело!

  17. Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века —
    Все будет так. Исхода нет.

    Умрешь — начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.
    Александр Блок.

  18. Почему нельзя взять низкие планы? Даже обычный КИТовый даст их при нужном освещении.
    Но это все вопрос времени. Все придет, если будете идти вперед. С рук? А зачем?
    используйте штатив или слайдер. На слайдере вообще классно получается ход.

    У вас ключевое слово — «при нужном освещении». Это отдельный разговор, мы — творческая группа, всё на голом энтузиазме) но стараемся набирать уже кое-какую базу оборудования, свет тот же…Но нас в первую очередь не устраивает качество съёмки с китовым объективом, он даёт очень уж плоскую картинку.
    Что касается слайдера — он у нас есть, российский(( слайдер Долли(бе и кака( На видео очень заметно даже при идеальном выставлении всех ножек — подрагивание во время движения. Штатив же даёт практически фотокартинку — хочется объёма, движения.
    На мой взгляд , с рук и со стедикама можно снять наилучшие кадры с динамикой. Но и хаотичная тряска с эффектом присутствия -не выход, так чаще всего пытются скрыть плохую работу каскадёров.
    Будем пытаться снимать ещё, нам есть куда расти.

  19. мы — творческая группа, всё на голом энтузиазме

    Почти все творческие группы — на голом энтузиазме)

  20. Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века —
    Все будет так. Исхода нет.

    Умрешь — начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.
    Александр Блок.

    Это было очень тонко. Прям, как псевдоподии у амёбы.

  21. Виктория:
    «На мой взгляд , с рук и со стедикама можно снять наилучшие кадры с динамикой. Но и хаотичная тряска с эффектом присутствия -не выход, так чаще всего пытются скрыть плохую работу каскадёров.»

    — Всё зависит от того, какую динамику вы хотите в кадре. Посмотрите ДОСПЕХИ БОГА 1. Я бы не сказал что камера там летала как в МАТРИЦЕ, но динамика там потрясающая в драках с монахами и амазонками.
    Но здесь уже больше вопросов к хореографам, актерам и в итоге — монтажерам.
    То что вы чувствуете картинку, это уже плюс. Тем более учитывая тот факт что вы девушка, а не мужчина. Я к тому, что мужики так сказать, ближе к экшену то. И это восхищает. Вы молодец!
    На данный момент вы, Виктория, лучшая из операторов, которых я видел в независимом Российском файтинге. Вот вас бы в ПАРЕНЬ В ШЛЯПЕ и цены бы не было этому кинопроекту!!! Да и не только в этот…
    Безусловно вы правы — всегда есть куда расти. И самое главное — чем больше узнаешь, тем понимаешь что очень мало знаешь о своей деятельности.

    По поводу плоской картинки:
    Попробуйте светить там где нужно. Например в первом ролике героев можно было бы подсветить контровым светом, который по фильму исходил от каких нибудь висящих плафонов. Разумеется использовав хороший свет, а плафоны как реквизит.
    А еще можно поиграть светом. Например герой приходит на опасную территорию, и включается красный свет. Что было своего рода в ИГРА СМЕРТИ с Брюсом Ли.
    Это добавит художественности и выдаст вам НУЖНОЕ.
    Играйте светом, аппараурой. Трясте ее вдоль и поперек, добиваясь нужного. Все будет ок!

    Виктория, посмотрите БУНРАКУ с Джошем Харнетом. Там просто потрясающий свет!!! И камера работает очень хорошо.
    А помните ДВОЙНОЙ УДАР с Ван Даммом? Как поставлен свет в финале между контейнерами в битве, злодея со ШПОРными ботинками против Вани!!!
    И камера не двигалась. НО каков итог! Супер!
    Что касается Джеки Чана, то для меня пример операторско-световой работы и монтажа, это конечно ЧУДЕСА! САмый ШИК!!!
    Да и хореография мне там очень нравится. Посмотрите обязательно.

  22. Виктория:
    Там есть где развернуться.
    О, хороший свет там у вас!!! Героев бы отделить им и было б вообще супер! НО это опять уже в зависимости от расположения световых ламп в помещении. Ведь свет же не может быть один и тот же
    Вы меня понимаете…
    А контровики просятся, потому что помещение темное, да и еще герои в темных одеждах. И даже красная шапка не спасает.

    В мастерской обычно имеется много реквизита. Можно его использовать.
    Но это опять уже к хореографам больше.

  23. Виктория:
    Там есть где развернуться.
    О, хороший свет там у вас!!! Героев бы отделить им и было б вообще супер! НО это опять уже в зависимости от расположения световых ламп в помещении. Ведь свет же не может быть один и тот же
    Вы меня понимаете…
    А контровики просятся, потому что помещение темное, да и еще герои в темных одеждах. И даже красная шапка не спасает.

    В мастерской обычно имеется много реквизита. Можно его использовать.
    Но это опять уже к хореографам больше.

    хм)) что вы имеете в виду под фразой отделить героев? Со светом в роликах проблем нету как раз. У меня за плечами академия искусств, графический дизайн и фотографика. Я регулярно работаю как дизайнер и как фотограф и композицию чувствую, умею ставить свет, и на видео нету ни засвеченных кусков, ни перетемнённых, везде рисующий свет с рефлексом. Нету контрастного контражурного — это да. Ну тут уже в количестве источников света дело. При том, что имелось у нас в наличии — получилась наилучшая картинка.
    Чего не хватает: всего лишь опыта в съёмках экшн сцен — но это нарабатывается.

  24. Набрел на еще одно видео, от Российских фанов Жан Клода Ван Дамма, кстати снимающих свое видео уже не первый раз:
    Народ, что скажете???

  25. Это было очень тонко. Прям, как псевдоподии у амёбы.

    Что за псевдоподии???)))

  26. еще одно видео, от Российских фанов Жан Клода Ван Дамма

    Любительская поделка.

  27. Любительская поделка.

    — Думаю что со временем, если парни пойдут далее у них будет хорошее будущее. Главное учиться, слышать, сравниватьи соответственно работать, и результат будет автоматом.
    Тот же Эрик Джакобас начинал отнюдь с не ШИКовых зарисовочек.

    …а сейчас мы с вами смотрим «ДЕНЬ СУРКА» и просто обалдеваем! Всему свое время. Главное — желание что-то сделать.
    Кстати о желании сделать.
    Было бы неплохо в этой короткометражке все сделать по-гротесковому. Потому как тема то с камнями немного «веселая». Хотя вроде бы по сути все серьезно.
    Парням не хватает игры и хорррошего монтажа.
    Что резануло мне и в первой короткометражке белорусских коллег.
    Есть такой термин ДЛЯ МОНТАЖА.
    Допустим мы снимаем двумя кадрами удар и падение:
    В первом кадре один бъет удар другому, но обязательно отыгрывает продолжение. Например свою эмоциональную реакцию после удара, чтобы потом в следующем кадре все было ровно. Как и тот, которому били, в первом кадре отыгрывает заход на падение.Соответственно во втором кадре, выполняя падение,все идет идеальным образом.

  28. Обычно Jaidev — основной критик нашего сайта, но т.к. он что-то больно добрый сейчас, критиканом побуду я (насколько это получится). =D

    «Тренировка тела и духа» — нормальный ролик, нельзя сказать, что как-то меня восхитил, но в-принципе нормально снято, красиво и музыка мне понравилась. Немного замедление какое-то НЕ плавное получилось, обрывистое что ли, но мне кажется это проблема техническая, а не задумка.

    «Roland Deschain vs Red Hood» — очень сильно не хватает динамики бою. Работают очень схематично, как будто думают параллельно «я тебя сейчас бью так, ты ставишь блок, потом ты меня бьёшь, я ставлю блок» и так почти весь бой, вкупе с элементами ушу это напоминает файтинги ДОБрюсовской эпохи, где бои выглядели очень театрально и наигранно. Кстати про ушу, по-честному оно смотрится лишним в бою…ковбоя и наёмника. Т.е. либо миксуйте стили и добавляйте что-то из других единоборств (как это делает Донни Йен, которые и традиционное ушу может показать и современное ММА, в зависимости от роли/фильма) или пытайтесь его показывать так, чтобы оно адекватно смотрелось вне зависимости от тематики фильма/персонажей (для примера Джет Ли в Поцелуе Дракона или Марк Дакаскос в Драйве, которые демонстрируют спортивное ушу в очень таком…брутальном и современном стиле). Так же хочу отметить, что концовку со стрельбой и одновременными попаданиями очень сильно затянули, ощущение, что минуты полторы, а то и больше из 5.50 можно смело вырезать и бой только лучше станет.

    «Scorpion vs Solomon Grundy» — вот это по-честному провал полный. Изначально вы выбрали неудачного персонажа в соперники Скорпиону (для подобной стилистики кинопоединка…он не подходит), а в конце…всё испортил сценарий. Ощущение, что вы не сумели определиться, что вы хотите снимать…БОЙ Скорпиона против Гранди или историю о нелёгкой судьбе Гранди. Если первое, то предысторию Гранди можно смело вырезать, если второе, то надо менять название (кому интересен персонаж Соломона…прочтёт его историю в Википедии) и увеличивать хронометраж. А получилось что-то среднее, как бой…ролик скучный (смело можно вырезать 2-3 минуты), как история…не интересная. + резкий монтаж «движение-кадр» мне лично не очень нравится, т.к. это не динамику добавляет, а делает бой обрывистым и не слитным.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.