Рецензия на фильм «Рейд 2» от Бельбы Павла

the-raid-2

Сразу скажу, что я не являюсь фанатом первой части и считаю её сильно переоценённой, но пусть уж лучше Гарэт с его виденьем боевых искусств в кино будет получать прокат в кинотеатрах мира, пусть уж лучше его фильмы восхваляют и называют "лучшими боевиками года", чем кто-нибудь на подобии трёхбуквенного.

Основной плюс сиквела состоит в том, что действия фильма вышли за рамки одного здания, здесь появился сюжет и персонажи, при этом Гарэт не побоялся выйти за рамки полуторачасового формата, который свойственен "тупым боевикам", что позволило раскрыть персонажей, объяснить зрителю их мотивы, а актёрам дать возможность продемонстрировать не только свои физические способности (т.е. им есть что играть и делают они это неплохо).

Однако нельзя сказать, что Гарэт с этим справился на ура. Из-за большого хронометража провисания всё же случаются, начало фильма умудряется быть одновременно и затянутым, и каким-то рубленным, обрывистым (то Рама сидит в туалете, то он общается с начальником антикоррупционного отдела, в следующем кадре он уже на похоронах своего брата и т.д.) Мне это не очень понравилось. Сюжет хоть и появился, но всё-таки он достаточно банальный: опять эти недопонимания между отцом-мафиозным боссом и его сыном, из-за чего последний совершает глупость и всё летит в тартарары, опять одна банда, которая недавно появилась в городе, стравливает две самые большие местные банды, чтобы занять их место. Но повторюсь – это гораздо лучше…захвата здания группой спецназа, которая попадает в ловушку. =)

В фильме много экшна и он достаточно разнообразный (тут тебе и погоня, и стрельба, ну и конечно же много мордобоя). К стрельбе и погоням претензий нет, но если взять именно перестрелки…в оригинале они получше и их больше. А вот бои мне не сильно понравились. Хореография хорошая, хотя я окончательно понял, что киношный муай-тай Тони Джа смотрится покруче киношного пенчака от Ико, но тут во многом дело вкуса. Местами бедность хореографии пытались скрыть огромным кол-вом крови (для примера бой Девочки-молотка в метро), но меня этим не проведёшь. ;) Не понравилась работа оператора, много мельтешения. Крупных планов конечно не так много, как в Борнах, но оператор постоянно как будто в спешке пытается поспеть за ударами (из-за чего, то голова из кадра уезжает, то ноги, то тело), более того ощущение, что оператор сам участвует в бою, то его выкинут в окно вместе с актёром, и он с трудом поднимается, чтобы продолжить съёмку, то во время удара ногой/рукой/молотком/бейсбольной битой по голове одного из актёров, оператор откидывает камеру в сторону как будто это он только что получил "по морде". Я такой стиль съёмок не понимаю, но есть моменты и хорошие. Очень понравились моменты, когда Рама дерётся с Убийцей, камера их (одним дублем и без смены этажей, без увеличения) вокруг обходит. Вот это классно.

Теперь поговорим о персонажах. На персонажах, которые практически не участвуют в экшне (а конкретно - Бангун, Учё, Гото, Кейичи и Бижу) останавливаться не буду, они со своими ролями справились нормально, "не бесили" как говорится. А вот о тех, кто участвовал…остановлюсь поподробней:

Эка (Ока Антара) – он напоминает командира спецназа в исполнении Джо Таслима из первой части, но без навыков восточных единоборств. Однако он сыграл чуть ли не решающую роль в гонке и во многом помог Раме выбраться из этой передряги живым. В-общем - верный телохранитель своего босса Бангуна.

Пракосо (Яян Рухьян) – наёмный убийца и старый друг Бангуна, при этом любящий отец, которому бывшая жена не даёт видеться с сыном из-за его работы (хоть его и жалко, но жену понять можно). Мэд Дог в исполнении Рухьяна в Рейде был очень крут, а Прокосо в сиквеле…практически слит. Да, он участвует в двух драках, где один дерётся против толпы (вот не надо слишком много людей в одной драки снимать…т.к. массовка либо начинает халтурить при массовой атаке, либо по очереди подбегают и огребают от главного героя), да, из-за него фактически началась война между бандами. Но он в этих боях был настолько слабо раскрыт как кинобоец, что эту роль можно было отдавать любому другому актёру. Ничего бы не поменялось.

Девочка-молоток (Джули Эстелль), её братец Мальчик-бейсбольная бита (Вери Три Юлисман) и Убийца (Сесеп Ариф Рахман) как будто сошли с экранов японского аниме. Три мастера боевых искусств, которые верой и правдой служат главному злодею Бижу, и которых главный герой должен по очереди одолеть в рукопашных схватках, чтобы дойти до их босса. Подобная концепция мне очень понравилась, но к сожалению Молоток и Биту авторы так же слили, как и Пракосо. У каждого по одной драки + одна совместная против Рамы. Фактически кроме внешней атрибутики в них нет ничего интересного (хотя фраза парня "подай мячик, пожалуйста" порадовала). Как и в случае с Пракосо, замени их на других актёров (которые хоть что-то смыслят в кинобоях) и вообще ничего не изменится. А вот Убийца крут!!! Мне он напомнил персонажа Крампа из Чести Дракона 2. Молчаливый, крутой, харизматичный и отличный соперник для финального боя с главным героем. Вот к нему никаких претензий.
Рама (Ико Ювайс) – главный герой. Несмотря на круглые щёчки (не так надо набирать мышечную массу, не так =) Ико – молодец. Возмужал и стал лучше смотреться в образе главного героя, который мочит всех подряд (прибавил и в плане харизмы, и в плане игры). Причём возмужал не только Ико, но и его персонаж, который к концу фильма окончательно превратился в машину для убийств. Очень интересно, что из себя будет представлять Рама в следующей части.

Вот, в-принципе и всё, что можно сказать о сиквеле Рейда. Он получился другим по сравнению с первой частью (в чём-то лучше, в чём-то хуже). У фильма обязательно будут поклонники, орущие, что это лучший фильм с боевыми искусствами, когда-либо снятый, и ненавистники, которые будут не понимать, что в этом среднем по всем параметрам фильме такого великого. Мне фильм скорее понравился, чем нет. Но опять же, до звания "ЛУЧШИЙ БОЕВИК ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ" как до Луны. Но фильму, как и его команде желаю всего самого хорошего. :)
P.S. Совсем забыл…жалко, что Шиноду не сумели пригласить в Рейд 2, от этого саундтрек сиквела ОЧЕНЬ многое потерял.

Автор: Павел Бельба

  1. Ико – молодец. Возмужал и стал лучше смотреться в образе главного героя, который мочит всех подряд (прибавил и в плане харизмы, и в плане игры). Причём возмужал не только Ико, но и его персонаж, который к концу фильма окончательно превратился в машину для убийств.

    У меня это впечатление сложилось ещё с мелькавших тут отдельных роликов.

    Но блин, я его как вижу, всё не могу отделаться от впечатления, что это один друган, с которым мы 15 лет назад в одной секции занимались.

  2. «У фильма обязательно будут поклонники, орущие, что это лучший фильм с боевыми искусствами, когда-либо снятый, и ненавистники, которые будут не понимать, что в этом среднем по всем параметрам фильме такого великого. Мне фильм скорее понравился, чем нет. Но опять же, до звания «ЛУЧШИЙ БОЕВИК ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ» как до Луны.»

    Зажравшийся кинокритик, а чего он ожидал Аватара? Этот фильм, просто глоток свежего воздуха, после ТЮГ2, Ниндзи 2 и Special ID.

  3. Это тот самый знаменитый обзорщик Павел «Пальба» Бельба???

  4. И чем же он знаменит?

    Тем что является самым большим хейтером Скотта Эдкинса.

  5. «Зажравшийся кинокритик», «хейтер», «он что Аватара ожидал?»

    О, СЛАВА, ЗДРАВСТВУЙ!!!! =D

    Этот фильм, просто глоток свежего воздуха, после ТЮГ2, Ниндзи 2 и Special ID.

    В Ниндзи 2 оператор/монтажёр лучше сработали в боях. По поводу хореографии…это дело вкуса во многом, на мой взгляд она в Ниндзе 2 на очень хорошем уровне. Что касается художественной части и размаха экшна…то с этим абсолютно согласен, Рейд на несколько голов круче.

    А если учитывать, что весь фильм сняли всего за 7 недель где-то, то Айзеку и Ко памятник хоть ставь за это, т.к. у Гарэта, Донни и Джа условия съёмок гораздо лучше, а Айзек как-то умудряется дотягиваться до их уровня (в отдельных компонентов своих фильмов)

  6. Всеобъемный отзыв!
    ТО что режиссер уделил внимание не только дракам, но и самим сущностям персонажей, это не может не радовать. Большой +.
    Но вот сегодня поймал себя на мысли, что же не так в исполнителе главной роли?
    Дело даже не в харизме (а ее разумеется не хватает Ико).
    По сравнению с тем же Тони Джаа, Ико не делает чего-то такого интересного что делал Тони. Винтовые удары, акробатика, пробежка по людям. + Муай Тай Боран крут по-особенному нежели силат. + от Тони шло просто бешеное зашкаливание энергетики!!!
    Ико один из тех, кто просто дерется. Тони же развлекает публику, демонстрируя свои возможности. Это подкупает. Происходит некая параллель с цирком, куда приходят люди чтобы посмотреть на физические возможности человека. То же самое когда-то было и с Джеки. До него просто дрались, танцуя и прихлопывая в кун-фу ладошки. Джеки внес сюжет, опасность, безбашенные падения и конечно все это создавало коэффициэнт зрелищности.
    После выхода ОНГ БАК народ заговорил — Тони Джаа!!!
    Уже вышел РЕЙД 2 (не говоря уже о МЕРАНТАУ) и никто толком не знает кто этот Ико. И не узнает. Почему? Он как все. По большой сути.
    И на что смотреть? На мочилово?
    Может быть лучше пересмотреть ранние работы Стивена Сигала или японское кино про самураев. По крайней мере качества там больше.
    Но в любом случае РЕЙД 2 имеет место в файтинговым кинематографе, а то что сколько он проживет, это уже другая история.
    Пока остается пожелать этому фильму хороших сборов и заманивания молодежи (и не только) на Пенчак-силат.

  7. В Ниндзи 2 оператор/монтажёр лучше сработали в боях. По поводу хореографии…это дело вкуса во многом, на мой взгляд она в Ниндзе 2 на очень хорошем уровне.

    В ниндзе хореография слишком картинная. Там где настоящий воин ночи стрельнул бы из-за угла в спину, в крайнем случае пнул бы по яйцам, идёт драка с прыжками с вертушками и всем таким. В рейде первом и, надеюсь, втором всё гораздо реалистичней. Если не считать терминаторов, которые выдерживают полчаса плотного боя. Но и то — жить захочешь — и не так раскорячишься.

    По сравнению с тем же Тони Джаа

    У меня острое чувство дежа вю — этот комментарий уже дословно на этом сайте появлялся. ;)
    Как хотите, но по реалистичности (да, если хотите, читайте «кровавости») Рейд превосходит Онг Баки. Кроме того, Тони прошёл свой пик и очень вряд ли покажет ещё что-то хотя бы сравнимое с Онг Баком и Защитником. У Ико шанс превзойти себя ещё очень и очень большой.

  8. В ниндзе хореография слишком картинная. Там где настоящий воин ночи стрельнул бы из-за угла в спину, в крайнем случае пнул бы по яйцам, идёт драка с прыжками с вертушками и всем таким. В рейде первом и, надеюсь, втором всё гораздо реалистичней. Если не считать терминаторов, которые выдерживают полчаса плотного боя. Но и то — жить захочешь — и не так раскорячишься.

    Это КИНО!!! Рейд ничуть не менее картинный. Настоящий спецназовец в таких ситуациях искал бы ОРУЖИЕ и боеприпасы, а не с голыми кулаками сражаться против десятков вооружённых мачете бандитов. ;)

  9. «Как хотите, но по реалистичности (да, если хотите, читайте «кровавости») Рейд превосходит Онг Баки.»

    — А разве главное в кровавости? ОНГ БАК и ЗАЩИТНИК — это уже классика, с Тони Джа на устах, которую хотят переплюнуть многие. Причем пример для подражания. И это факт.
    Что до будущего… Поживем увидим. Время, как говорится покажет.

  10. После выхода ОНГ БАК народ заговорил — Тони Джаа!!!

    Вот с одной стороны не согласен с тобой, что Ико «один из многих», а вот с другой стороны ловлю себя на мысли, что не известно как Ико себя проявит в боях БЕЗ Пенчака (а рано или поздно от него придётся отказаться/отойти, т.к. однообразие зрителю наскучит) и…когда мы говорим о классных файтингах я могу задать вопрос «видел этот фильм Джеки/Ван Дамма/Брюса/Джета/Донни/Скотта/Тони», несмотря на то, что они просто АКТЁРЫ в этих фильмах, а когда я говорю о Рейдах я не могу назвать их «фильмами Ико», фильмы Гарэта — да, фильмы с Ико — да, но ЕГО эти фильмы я назвать не могу почему-то. Может это мои какие-то личные проблемы, но вот такой вот прикол. =)

  11. «фильмы Гарэта — да, фильмы с Ико — да, но ЕГО эти фильмы я назвать не могу почему-то. Может это мои какие-то личные проблемы, но вот такой вот прикол. =)»

    — Я то же самое имел ввиду. Не имею против Ико ничего личного, но пока он еще не сформировался как экранная сущность. Наверное всему свое время. Тони тоже не сразу пришел в кино с состоявшимся типажом. И каскадером поработал, и в короткометражках далеко не лучшего уровня помелькал.
    К тому же Ико не из тех, кто сражает наповал своей харизмой. Кстати у Бельмондо была такая же проблема. Молодой, вообще никакой. А поработав с Годаром, а потом когда у него появились «эти коронные» морщины — шел буквально нарасхват!
    Главное — дожить Ико до времен «совершеннолетия».

  12. Настоящий спецназовец в таких ситуациях искал бы ОРУЖИЕ и боеприпасы, а не с голыми кулаками сражаться против десятков вооружённых мачете бандитов. ;)

    Оружие там, конечно, валяется по всему дому просто так.

    когда я говорю о Рейдах я не могу назвать их «фильмами Ико», фильмы Гарэта — да, фильмы с Ико — да, но ЕГО эти фильмы я назвать не могу почему-то. Может это мои какие-то личные проблемы, но вот такой вот прикол. =)

    Кстати, тут согласен.

    — А разве главное в кровавости?

    Что поделать, если без крови оно не выглядит настоящим. Честно говоря, вертятся у меня в голове доводы и объяснения, что я имею в виду и почему — но влом.

    Главное — дожить Ико до времен «совершеннолетия».

    Я на это очень надеюсь и как выше (или в другом треде) отмечал, Ико заметно заматерел со времён даже первого Рейда.

  13. «Что поделать, если без крови оно не выглядит настоящим. Честно говоря, вертятся у меня в голове доводы и объяснения, что я имею в виду и почему — но влом.»

    — А как же экранные бои как минимум Джеки и Уркидеса в ЗАКУСОЧНОЙ… и ДРАКОНАХ…? И еще много чего того времени.

    Насколько я помню начало ЛЕГЕНДА О ЧЕН ЖЕНЕ — вроде бы война, и схватка выглядела хорошо. А там особо крови то и не было совсем.

  14. Повторюсь, но спрошу ещё раз — почему до сих пор у фильма нет ни одной награды ни на одном кинофестивале, хоть как-то имеющем отношение к БИ / боевикам? Или есть такие?

  15. Повторюсь, но спрошу ещё раз — почему до сих пор у фильма нет ни одной награды ни на одном кинофестивале, хоть как-то имеющем отношение к БИ / боевикам? Или есть такие?

    Есть подозрения, что это связано с датами релиза. Сиквел был показан на меньшем кол-ве фестивалей и сиквел РАНЬШЕ вышел прокат в разных странах (после премьеры на фестивале).

    Для пример: Рейд был показан в-первые 8 сентября 2011, а прокат начался в 23 марта 2012 (7 месяцев — 8 фестивалей). Рейд 2 был показан 21 января 2014 на фестивале, а в кино он уже вышел в 20-ых числах марта (2 месяца — 2 фестиваля)

    Т.е. была другая выбрана тактика проката картины. Первой части как воздух нужна была реклама, его прокатывали про максимально возможному кол-ву фестивалей, дабы получить побольше восторженных отзывов и тем самым больше заинтересовать и зрителей, и дистрибьюторов.

    А сиквелу фестивали нужны были в меньшей степени, т.к. проблема с дистрибьютором была уже все решены, фан-база/список интересующихся фильмом уже есть, а премьера на 1-2 фестивалях до проката нужна была просто для того чтобы всем сообщить, что сиквел не хуже оригинала.

    P.S. Рейд 2 не показывался на тех фестивалях, на которых Рейд получил награды.

  16. …что до наград, то РЕЙДам светит (или светило) лишь одно — хореография. ВСЁ! На этом список наград заканчивается. Почему?
    Сюжет? Так себе. Игра актеров? Средний уровень. Операторская работа? Мысли есть, но исполнение ниже среднего. Монтаж? Среднестатический. Работа звукорежиссера или художника? Световые решения или спецэффекты?
    Да нет здесь ничего. Так и остается постановка драк.
    НО опять же… по сравнению с тем же эффектным Тай Бораном, пенчак силат ну очень уступает по многим параметрам. Это в разнице — как трикинг и дзю-до.

    Что по мне, то я бы добавил эффектных падений. Это кстати относится и к ОНГ БАКам. Чтобы народ не просто падал как попало, а падал именно «пронумерованными» падениями. А-ля Гонконг. Там же все четко прописано. Если бъют по лицу проносящейся ногой, то это или падение с перекрутом, или 360 в винте, или половина бедуинского или арабского сальто. Если был четкий удар, то почему бы и падение не сделать четким, а не как попало или как пришлось.
    Вобщем вы меня поняли о чем я…

  17. Давайте все отп**дим Jaidev’a!
    За*бал он уже! Псевдоэстет х*ев…

  18. Вот с одной стороны не согласен с тобой, что Ико «один из многих», а вот с другой стороны ловлю себя на мысли, что не известно как Ико себя проявит в боях БЕЗ Пенчака (а рано или поздно от него придётся отказаться/отойти, т.к. однообразие зрителю наскучит) и…когда мы говорим о классных файтингах я могу задать вопрос «видел этот фильм Джеки/Ван Дамма/Брюса/Джета/Донни/Скотта/Тони», несмотря на то, что они просто АКТЁРЫ в этих фильмах, а когда я говорю о Рейдах я не могу назвать их «фильмами Ико», фильмы Гарэта — да, фильмы с Ико — да, но ЕГО эти фильмы я назвать не могу почему-то. Может это мои какие-то личные проблемы, но вот такой вот прикол. =)

    Я помню прочитал одну рецензию на Рейд где говорится: «Ико Ювайс как экранный боец превосходит Тони Джаа» — и я такой «неужели такое возможно?!». Посмотрел фильм. Ико не превзошел Тони, но фильм оставил неизгладимые впечатление. Я сразу фильм полюбил.

    Насчет харизмы Ико я соглашусь. У него слишком доброе лицо. Ну скажем он не «BAD ASS». Если б я его не знал, и он бы снялся в Сумерках, и мне бы сказали что у него есть шедеврялный, жестки БИ боевик, я бы не поверил. Но с другой стороны его доброе лицо очень подошел под его персонажа отлично подготовленного спецназовца, но все же новичка у которого это возможно его первая серьезная операция.

    А теперь трети момент. Я тоже чувствую будь то фильм снят не вокруг него. То есть,если в случай Тони Джаа чувствуется что то вроде «Парни, гляньте, это отличный трюкач и уникальный экранный боец. Давайте снимем с ним фильм!» То в случай Ико «Парни, я достал 1,5 лимона для фильма. Давайте найдем подходящего актера!» Хотя Гарет говорит, что увидел Ико и подумал снять с ним фильм.

  19. Текст комментария

    Давайте все отп**дим Jaidev’a!
    За*бал он уже! Псевдоэстет х*ев…

    — Хлопотное это дело. Во-первых. А во-вторых:Засунь свою зависть в ж…пу и дыши ровно, если нечего сказать что-то толковое по делу на данном сайте! Ок?

  20. «А теперь трети момент. Я тоже чувствую будь то фильм снят не вокруг него. То есть,если в случай Тони Джаа чувствуется что то вроде «Парни, гляньте, это отличный трюкач и уникальный экранный боец. Давайте снимем с ним фильм!» То в случай Ико «Парни, я достал 1,5 лимона для фильма. Давайте найдем подходящего актера!» Хотя Гарет говорит, что увидел Ико и подумал снять с ним фильм.»

    — В свое время про Тони ходило определение: «Внебрачный сын Брюса Ли». И что-то в этом есть. К тому же после ОНГ БАКА и ЗАЩИТНИКА некоторые начали бегать по городу с сумками наперевес и с клетчатыми шарфиками вокруг шеи. Возможно дань моде…но все же. … Тот же Ико был чуток заметен в подражании в МЕРАНТАУ.
    Но скажу что это вопрос времени. Я думаю что позже у него сформируется свой яркий стиль. Пока его нет на экране.

  21. Jaidev, я не завидую тебе!
    Никто и никогда сейчас (имеется ввиду второе десятилетие 21 века) не снимет ничего круче Рейда 2. Гарет Эванс — художник с Большой буквы, он выстраивает драки как произведение искусства. И тебе вот так вон критиковать — это высшая степень неадекватности. Так что лучше бы ты поимел совесть так высказываться насчет Рейда- средненький уровень, ага. Да запихай себе поглубже свою ЗАКУСОЧНУЮ и ЛЕГЕНДУ О ЧЕН ЖЕНЕ, и наслаждайся ими. А здесь пускай нормальные ребята общаются, потому что ты не в состоянии что то объективно оценивать. Тебе тут уже говорили на этот счет, но видать до тебя не доходит.

  22. «…Да запихай себе поглубже свою ЗАКУСОЧНУЮ и ЛЕГЕНДУ О ЧЕН ЖЕНЕ, и наслаждайся ими.»
    — Ню Ню. Нормальный ребятенок, адекватно оценивающий «высокохудожественные полотна непревзойденного творца».
    Успокоительное не дать?

  23. И это еще никто про «Хлюпик»а не вспомнил;)

  24. Да смысл что то начинать.
    Я понимаю он тут хайп сайта повышает.
    Но забанить его — самое то.
    Ибо вот эти его рассуждения просто смешны, ей богу.
    Верно, Jaidev?

  25. Да смысл что то начинать.
    Я понимаю он тут хайп сайта повышает.
    Но забанить его — самое то.
    Ибо вот эти его рассуждения просто смешны, ей богу.
    Верно, Jaidev?

    — Ответ неверный.
    По существу пожалуйста. Высказал. Аргументируй. Ты же не считаешь себя ящиком без мозгов?

    — В чем высокохудожественность РЕЙДа? В чем смех моих рассуждений?
    Ты вообще знаешь что такое «выстройка» в кино?
    Я бы не советовал тебе бросать камни в сторону киноклассики. Не дорос еще.

    И не нужно мне затыкать рот. Читай больше, смотри и общайся. А еще лучше — делай, а не огрызайся как ребенок. Вот тогда многое изменится к лучшему в твоей жизни.

  26. И это еще никто про «Хлюпик»а не вспомнил;)

    — И слава Богу. Тссс! Вернее Аминь!!!

  27. Да все просто:
    Кто знает эту Закусочную с Фильмом Донни Йена, Я вот их не смотрел и вряд ли кто то их посмотрит, твое их упоминание не сподвигнет меня на просмотр.
    А Рейд 2 прекрасен, и фишечек аля хоррор+экшен в духе азиатских боевиков зашкаливает. Тут и влияние Джона Ву только на манер драк, и японские хорорры, и музыка (А Гарет прекрасно умеет нагонять атмосферу, кто может лучше?), все это делает его фильм особенным и интересным, + он не гнушается всяких макабрических шуточек в духе «мячик подними…а это ты зря», и это далеко не единственный момент где народ смеялся в зале, поверь их было много, а когда Ико таки победил в этом бое на кухня, народ просто аплодировал. Хотя что я тебя тут рассказываю, кино то средненькое, лучше Закусочную посмотреть, ага.

  28. «Тут и влияние Джона Ву только на манер драк…»

    — Да все знают ЗАКУСОЧНУЮ. А ведь сколько лет уже прошло. И еще столько же пройдет и будут помнить. И пересматривать будут еще не один раз. А что до саундтрека, то по мелодичности и запоминаемости нужно еще поискать в кинофайтингах.

    Вот только не нужно старину Джона Ву приплетать сюда. Не нужно. Он никогда не был мастером рукопашных схваток, так что…пардон. Ошибся ты, товарищ (изучать кино то нужно, изучать…) Японские хорроры? Это какие же? Что уж не итальянские спагетти-вестерны?
    Народ и в КАМЕДИ КЛАБ смеется над дешевым юмором. И что… считать это апофеозом великого искусства?
    Иди ка ты лучше… смотреть ЗАКУСОЧНУЮ. Может мыслить будешь пообъемнее. А мысль нынче на вес золота. К тому же не упадешь в глазах других экспертов на данном сайте.
    Потому как сейчас после своего же поста, упал ты конкретно. Так что извини. Сам виноват.

    Фильм помнишь с Адриано?
    Он в сарай залез и кричит преследователям — Не нужно сюда ехать!!! (а те на машине его преследовали.)
    Напарник водиле — Прорывайся!
    Влетают в ворота. Бабах! Дверь в щепки! Машина кувырк… в погреб, который был за дверью.
    — Ну я ж говорит кричал чтоб вы не ехали сюда. Эх…черт с вами.
    И Адриано поспешно ретировался.

    Мораль?

    1. Да все знают ЗАКУСОЧНУЮ

      В переводе с англояз. варианта — «Колёсочная на закусках». :)

  29. И это еще никто про «Хлюпик»а не вспомнил ;)

    Тсссс! Первое правило бойцовского клуба!

    Кто знает эту Закусочную с Фильмом Донни Йена, Я вот их не смотрел и вряд ли кто то их посмотрит, твое их упоминание не сподвигнет меня на просмотр.

    Бльоооооо! Кому-то тут уже лучший фильм Джеки Чана мелковат оказывается! Я фигею без бояна!

    It has begun… :(

    И рука сама тянется к плюсомёту! И ей-богу, в этот раз я на стороне Шадрина.

  30. Не знать «Колесочную…» это конечно в осадок выпасть можно, не думаю, что по энергетике финальный бой можно превзойти. Не имею ничего против Рейда и Гарэта, но «так уже не снимают».

  31. Посмотрел только что Рейд 2. Если очень сжато и тезисно:
    1. Он довольно удачен как художественный фильм, я смотрел его с интересом.
    2. Парадоксально, но поймал себя на мысли, что если бы драк вообще не было или их было бы раза в 2 раза меньше — мне было бы гораздо увлекательней смотреть фильм. Часто бои утомляли, раздражали, увлекала только какая-то часть из них или фрагменты. Но часто казалось, что файтинг и в особенности их предельная жестокость — абсолютно лишние. Драки ради драк. Жестокость ради жестокости. Была бы возможность — перематывал бы большинство.
    3. Операторская работа отличнейшая, но только тогда, когда дело не касается экшна. В экшне же вы ничего принципиально нового не увидите. Чуть улучшенный вариант Мерантау, Рейда и пр…
    4. Ювайс стал двигаться и играть гораздо лучше, но техники до сих пор недостает. Сама постановка боев — ожидаемая. Противники как по конвейеру нападают по очереди и т.д.
    5. Рухьян единственный персонаж, за которого, как ни странно, я переживал и который вызывал симпатию — практически слит.
    6. Финальный бой на кухне драматургически неправильно выстроен. Он настолько утомителен, что к его середине я уже сидел и думал: ну когда уже кто-нибудь из них умрет?
    7. Глав.герой — Терминатор и Росомаха в одном. Потому бои кажутся одновременно реалистичными и просто фантастически нереальными и за героев перестаешь переживать.
    8. Много логических ляпов. Зачем Раму везут в машине убивать за три девять земель, если могли это сделать еще раньше, когда он был без сознания? Зачем в сцене в туалете ломать дверку, когда СТЕНЫ НЕ ДО ПОТОЛКА, перелез через стенку и все. Почему в фильме почти нет оружия, когда оно ЛОГИЧЕСКИ должно быть? Вся мафия с арматурой бегает. Что за смех.
    9. Фильм будет казаться мегагиперразрывательным боевиком только тем, кто мало осведомлен в жанре файтинг-кинематографа, у кого мало просмотренного багажа.
    10. P.S.: первый раз сидел в кинозале без единой девушки в окружении одних гопников, которые всем залом ржали над шуткой про маленький член. Хотелось как Рама встать и начать пробивать башни.

  32. Jaidev, извини но ты слишком опускаешь Рейда. То есть словами «позор» или что в этом духе. Я понимаю если фильм тебе просто не нравится, но ты ведь его даже «среднячком» не считаешь. Ну не может такой фильм нравится стольким людям. У любого фильма бывает свои недостатки, но Рейд отличный экшн фильм. Или ты считаешь что весь остальной мир кроме тебя туп?

    В твоей критике есть над чем согласится и задуматься. Но ты слишком недооцениваешь фильм.

  33. Фильм будет казаться мегагиперразрывательным боевиком только тем, кто мало осведомлен в жанре файтинг-кинематографа, у кого мало просмотренного багажа.

    За второй не скажу, ибо у нас его не прокатывают, жду торрентов. А за первый скажу так: событие! По отдельности — сюжет, техника, операторская работа, кровавость — есть и лучшие образцы. А вот всё вместе оно получилось очень нишевым и в этой нише заняло первое место. Я неплохо знаком с файт-кино и всё равно не припомню больше ни одного фильма, где а) идёт непрерывный экшн, б) он такой кровавый, в) он рукопашный (ближний бой, замкнутое пространство), г) при этом с хорошей хореографией.
    Драки Джеки с Уркидесом? Да, они круче, но то фильмы из другой ниши (комедийных боевиков), к тому же в тех фильмах нет такого непрерывного экшна. И так далее.

    А вообще я просто грызу ногти — когда же получится самому посмотреть. Надо бы заткнуться до того момента.

  34. Wave, да в целом фильм хороший. Снят достойно, бюджет виден, локации, цветопередача — все на приличном уровне, имхо ТЮГ-2 выглядит по сравнению с ни несерьезной и пошлой поделкой.
    Правда в Рейде 2 тоже есть пошлый момент с танцем стриптизёрш, какой-то говнокардебалет, ужасно дешевский.
    Но бои.. утомили. Да в совокупности, да нишевость — я понимаю о чем ты говоришь. Но если глубоко копнуть, в Рейде и Рейде 2 они не особо изобретательные, мы сто раз все это уже видели, все эти пробивание голов молотками, разрезание шей.. часто это просто молотьба. А если еще глубже копнуть — можно заметить, что файтинг-то с узким и довольно одинаковым набором приемов, движений, динамических решений. Там, если есть в кадре стол — об него точно кого-то ударят головой. Слушайте, ну уберите уже эти столы, уже стопицот раз за фильм били…
    НО. Но… отговаривать никого не буду, фильм стоит посмотреть, не скажу, что это трата времени. Вот вчерась посмотрел «Сквозь снег» — вот это трата времени.

  35. Jaidev, извини но ты слишком опускаешь Рейда. То есть словами «позор» или что в этом духе. Я понимаю если фильм тебе просто не нравится, но ты ведь его даже «среднячком» не считаешь. Ну не может такой фильм нравится стольким людям. У любого фильма бывает свои недостатки, но Рейд отличный экшн фильм. Или ты считаешь что весь остальной мир кроме тебя туп?

    В твоей критике есть над чем согласится и задуматься. Но ты слишком недооцениваешь фильм.

    — Я вовсе не считаю РЕЙДы позором. Просто по моему мнению он не дотягивает до художественной стоставляющей. Это в век то эпохи технологий. Взяли камеру, взвалили на плечи и снимать как не попадя. Лично это меня коробит. Я бы на месте создателя постарался сделать что-то интересное. ОНГ БАК же сделали. И очень хорошо. В плане хореографии у меня особо претензий нет. Но исполнение оставляет желать лучшего. А про второй РЕЙД я даже говорил — начинается все классно, но как только выходит экшен то все опять мельтешит. И Ravenside сказал в высшем посте об этом же.
    Я вовсе не считаю что весь мир туп. Есть интересная тенденция — забывать многое что было в экшен кино. + сейчас мало что путного производится и РЕЙД кажется свежим глотком воздуха. Возможно это так. И сей факт тоже играет на руку фильму.
    Еще есть мое собственное мировозрение на кино. И оно тоже вносит свою лепту в данное дело.
    НО я в который раз задаю себе вопрос — Если я такой критик всех и всей современности, то почему короткометражку ДЕНЬ СУРКА с Джакобасом я порой пересматриваю и рекомендую всем, кто связан с кино?
    Быть может дело то в качестве подачи материала. Как во вкусном блюде. В котором по моим вкусовым качествам все более чем в норме.
    Для меня РЕЙДы — фаст-фуд. Но он многим нравится, и наверное это нормально.
    Я же, предпочитаю по большей части пищу домашнего приготовления, когда ты чуть ли не часами стоишь у плиты, с желанием угостить пришедших гостей вкусным блюдом.
    РЕЙД имеет место быть, но говорить о том, что это великий фильм современности по крайней мере нелепо.

    В любом случае в начале недели обязательно посмотрю РЕЙД 2 в кинотеатре.

  36. Я вовсе не считаю что весь мир туп. Есть интересная тенденция — забывать многое что было в экшен кино. + сейчас мало что путного производится и РЕЙД кажется свежим глотком воздуха.

    Однозначно в этом есть большая доля правды, я тоже над этим думал и точно также воспринимаю эту ситуацию. В особенности про «производство путного».

    Для меня РЕЙДы — фаст-фуд. Но он многим нравится, и наверное это нормально.

    Для меня обычный бутер, если куснуть — не самой первой свежести. Среднячок. У Эванса есть потенциал. Но я концепции не вижу. Концепция с силатом- Эванс её не реализовывает, она не отрабатывает свое назначение.

  37. В общем, посмотрите Рейд 2, я еще раз повторюсь, ТЮГ 2 на его фоне имхо выглядит пошлой поделкой. Но слишком большие надежды не возлагайте, меня эти бесконечные разбитые бошки утомили.

  38. В общем, посмотрите Рейд 2, я еще раз повторюсь, ТЮГ 2 на его фоне имхо выглядит пошлой поделкой. Но слишком большие надежды не возлагайте, меня эти бесконечные разбитые бошки утомили.

    — И виной тому, оператор, постановка света и монтаж в первую очередь. Помните еще Джеки говорил что хорошие удары и приемы не нужны если камера не может их заснять надлежащим образом.
    В его фильмах драки были очень длинные. Но они всегда смотрелись. И смотрятся по сей день. Даже взять файтинг в МОЛОДОЙ МАСТЕР или ПЬЯНЫЙ МАСТЕР 2. Это шик!

  39. В Рейде 2 тоже драки о-о-очень длинные, плюс есть действительно длинные дубли. Только они скучные, там мало креативной творческой мысли. Тут нет никакой разницы — комедийный поединок или драма, мысль такая должна быть всегда.

    — И виной тому, оператор, постановка света и монтаж в первую очередь

    Об этом я уже говорил выше: в Рейде 2 с этим все довольно хорошо, если это не экшн или если это создание напряженной обстановки перед экшеном. С этим команда Эванса справляется прилично, особенно если сравнивать с ТЮГ2 или Ниндзя 2. Планы, цвет, свет и звук — все очень крепко, для тех условий, средств и бюджета, что есть у Эванса. Но а дальше… скажем, все эти долгие махания кровавыми битами и молотками с головой перекрывает одна сцена в корейском Олдбое. Просто на тряпки рвет.

  40. «Но а дальше… скажем, все эти долгие махания кровавыми битами и молотками с головой перекрывает одна сцена в корейском Олдбое. Просто на тряпки рвет.»

    — Помню ту сцену. Она «цепляет» своей кинематографической подачей.

  41. Сколько знаком с Олдбоем, столько и недоумеваю, почему эта сцена входит в топы боевых сцен. Пересматривал несколько раз, всё пытался понять. Сам фильм — мощный! А сцена — ну как сцена. К боевому кинематографу она относится чисто формально.

  42. Сколько знаком с Олдбоем, столько и недоумеваю, почему эта сцена входит в топы боевых сцен. Пересматривал несколько раз, всё пытался понять. Сам фильм — мощный! А сцена — ну как сцена. К боевому кинематографу она относится чисто формально.

    — Совершенно верно. Сцена как сцена по сути. Но она находится в тесном эмоциональном контексте с фильмом. + снято все очень прилично. Без склейки. При этом камера поправляется, а не дергается. + в этой сцене очень много точек. Атака. Пан или Пропал. Псевдоубийство. Снова отражение битвы. И в финале добив всех, кого только можно. + оригинальное завершение в лифте. Все грамотно скроено. Вот в целом и получается вкусный пирог!
    А по сути — да… сцена как сцена на фоне скажем других файтинг сцен.

  43. К боевому кинематографу она относится чисто формально.

    Просто потому, что она в фильме одна.
    Просто потому, что фильм больше, чем просто боевик. (Он вообще не боевик)
    Просто потому, что там простите.. вертушечки ногами не бьют, а в гл.роли не профессиональный боец\каскадер.
    Это если совсем просто и сухо. Разница только в жанровости и в восприятии. В ответе на вопрос: боевой кинематограф — это….? Это что?
    Снята и, что самое главное, подана эта сцена лучше чем подавляющее большинство поединков в современном кино.

  44. Снята и, что самое главное, подана эта сцена лучше чем подавляющее большинство поединков в современном кино.

    Предыдущая часть комментария понятна и согласен. Но вот это предложение — его повторяют из раза в раз, а у меня складывается впечатление, что повторяют как зазомбированные. Ну чем, чем лучше?

    + снято все очень прилично. Без склейки. При этом камера поправляется, а не дергается. + в этой сцене очень много точек. Атака. Пан или Пропал. Псевдоубийство. Снова отражение битвы. И в финале добив всех, кого только можно. + оригинальное завершение в лифте. Все грамотно скроено. Вот в целом и получается вкусный пирог!

    Большое спасибо! По вот таким вот моментам технологической части операторской работы я мягко говоря плаваю. И это объяснение хотя бы одну сторону открывает и соответственно частично проясняет.

    В целом у меня впечатление, что люди просто путают ниши, что ли. Восторгаются фильмом, а касательно этой сцены видят — замес одного против толпы, да ещё такой эмоциональный замес (в рейде тоже охрененно эмоциональные замесы) — о, автоматически — это одна из лучших боевых сцен! Хотя на самом деле сцена эта немного не о том. Она должна идти в номинации «эмоциональные сцены», «уместные для фильма сцены, смысловые сцены», «качественно снятые и смонтированные сцены» и так далее.

    Тут ещё такой фокус: я впервые наткнулся на подборку «20 лучших боевых сцен в азиатском кинематографе». Там были драки Джеки с Уркидесом — без базара — абсолютно лучшие! Там было что-то от старика Донни. В общем, я не помню весь набор. С большей частью топа я тогда согласился. Меньшая часть — это фильмы около семидесятых, где не драки, а театрализированные представления «моё кунг-фу сильнее твоего». Честно говоря, я такие терпеть не могу, в том числе фильмы Джеки Чана раньше восьмидесятых. И была среди этого топа сцена из «Олдбоя». И я крепко подвис. Вроде бы и не из семидесятых «моё кунг-фу», но в то же время и… И… И за что же эту сцену включили в топ? Таких замесов полно на ютубе! Правда, обычно или толпа на толпу, или толпа на одного, но этот один остаётся лежать. Но всё равно за что ЭТО назвали лучшей боевой сценой?
    В общем, из любопытства посмотрел я фильм. Впечатлился до глубины души, особенно концовкой! Чуть ли не единственное произведение искусства, о котором я категорически не хотел бы узнать спойлер! (обычно мне на спойлеры глубоко накласть) Но вот за что сцену с молотком считают лучшей боевой сценой, я до сих пор не могу понять.

    P.s. А вот в римейке эту сцену сделали уже боевой и относительно неплохой. Но сам по себе римейк меня не впечатлил так, как оригинальный фильм.

  45. Wave:
    — Если честно, то я с вами соглашусь. Сцена из ОЛД БОЙ, не смотря на свою жанровость и киношность вряд ли может находится в Топ 20 лучшего кинофайтинга. Почему такой таблоид был создан мне конечно немного непонятно.
    О, у меня родилась мысль! А что если мы, в пределах своей компетенции составим СВОЮ 20ку ЛУЧШЕГО файтинга за всю историю мирового кино.
    Уверен что в дальнейшем мы не только будем больше понимать кино, но и соответственно друг друга, читая и обсуждая здесь все что происходит. А происходит бывает такая жара, что самая горячая точка на каком либо континенте просто отдыхает.
    Мы как-то сотавляли 20ку ЛУЧШИХ фильмов. Так почему б не создать 20ку лучших файтингов. Можно даже новую тему так и назвать в обсуждении:
    20ка Лучших Файтингов от Martial Arts Info.

  46. Вчера наконец-то сходил в кино ! )) Поделюсь своим мнением…фильм на уровне первой части. Не лучше, но и не хуже. Количество жестких сцен просто зашкаливает !!! (Киносериал пила отдыхает)

    Отдельно хвалю операторскую работу, она высший класс!!! Помните как Киану Ривз обещал нам уникальную съёмку боевых сцен в своём фильме,но так и не показал ? Так вот, это все есть в Рейде 2 !

    Товарищу Jaidev’у не советую смотреть, ибо есть один изъян в боях «один против толпы»…нападают не все разом, а по одному…

    Музыкальное сопровождение без Майка Шиноды, конечно ухудшилось, но пару раз за фильм играло что-то похожее на его стиль. Сейчас буду искать саундтрек)

    Всем приятного просмотра !)) Не забудьте увести детей от экрана ))

  47. Jaidev, эта идея уже проскакивала здесь и пожалуй не раз. Результативно на моей памяти это было в топике про Formless, там я и ещё несколько человек выдали свои топы и просто любимые фильмы. Ссылку см. в популярных обсуждениях в правой колонке сайта. Я почему и болею за то, чтобы эта ссылка не была похоронена под однотипными топиками с обсуждениями фильма-который-нельзя-упоминать.

  48. Ну чем, чем лучше?

    Отвечаю, если интересно мое мнение:
    1. Монтажных склеек нет, один длинный дубль, камера движется и показывает сцену – это театр. Мы видим, что она сконструирована не как кино, а как театральный фрагмент в реальном времени. Фактически, эту сцену можно показывать в спектакле, задекорировав свет и цвет.
    2. Отточенная динамика: паузы не создают провисание, а наоборот формируют дикую напряженность и ожидание того, что же дальше будет. «Псевдоубийство», как выразился Jаidev.
    3. Музыка: драматическая, точнее даже сказать, трагическая и безысходная.
    4. Цвет и свет: больнично-могильные зеленые стены, тусклый свет ламп. Коридор, замкнутое пространство, словно метафорический туннель, по которому герой продвигается к свету. Есть ли свет в конце смертельного туннеля?
    5. Напряжение, волнение и паника чувствуется у каждого участника схватки, все ошибаются, падают, врагов много, но они не уверены в себе, а значит исход боя непредсказуем. Здесь нет Шварценеггера против толпы мелких солдатиков. Здесь ожесточенный человек на грани. Герой УСТАЕТ в кой-то веки.
    6. Никаких конвейерных противников. Они действуют исходя из пространства.
    7. Герой в предельных обстоятельствах, изначально невыигрышных. Человек с ножом в спине бьется на смерть, потому что он предельно мотивирован, его резервы работают на грани, он в состоянии аффекта, ибо месть и инстинкты переполняют его.

    P.s. А вот в римейке эту сцену сделали уже боевой и относительно неплохой. Но сам по себе римейк меня не впечатлил так, как оригинальный фильм.

    Римейк говно. Имхо, бледная копия, никакого оригинального вклада или переосмысления. Бролин топорен.

  49. Споры, обвинения, обзывания и даже истерики…
    Как мило, как будто в 4 класс школы вернулся — кто лучше Баччан или Джитендра!)))

    Серьезно так люди гордятся, что принципиально классику не смотрят, но считают таковой только что просмотренное без колебаний)))!
    Что лучше смотреть: кино с «вертушками», ММА, вин-чун, тай (варианты) или силат (кстати, тоже варианты…), т.п. — спор бессмысленный априори (но, вижу, беспощадный))).

    Итог IMHO.
    Уверен, что Гарету важно лишь наличие МАССЫ отзывов, а не контекст))).
    Режиссер достойный в своем русле. Как и Ико в БИ на экране.
    Не меньше, но и не больше. Судя по «эрекции»=))) зрителей — ближайшее будущее у их фильмов точно есть!

  50. Отвечаю, если интересно мое мнение

    Мнение интересно. Более того, прекрасная аргументация, спасибо! Мне действительно очень нравится ПОНИМАТЬ такие нюансы, что в кино, что в литературе. Хотя я всё равно остаюсь при своём мнении, что сравнивается тёплое с мягким и сцена очень хороша, но не как боевая, а как драматическая.

    Римейк говно. Имхо, бледная копия, никакого оригинального вклада или переосмысления.

    +1

  51. Для меня «Рейд 2», это настоящее искусство боевого кинематографа, ничего подобного, я не видел ни в «Ниндзи 2», ни в «Special ID», ни в «Чести Дракона 2». То, что снял Гарет Эванс, это шедевр!

  52. Хотя я всё равно остаюсь при своём мнении, что сравнивается тёплое с мягким и сцена очень хороша, но не как боевая, а как драматическая.

    Мне кажется, что боевое и драматическое в кино нельзя разделять. Иначе получается шоурил. Голая техника. Механика. Люди сдают на пояса и то с эмоциональной выкладкой и содержанием, неужели же в КИНО (читай в искусстве) должно быть наоборот?

  53. Мне кажется, что боевое и драматическое в кино нельзя разделять. Иначе получается шоурил. Голая техника. Механика. Люди сдают на пояса и то с эмоциональной выкладкой и содержанием, неужели же в КИНО (читай в искусстве) должно быть наоборот?

    — Вот казалось бы, что мешает… 21 век и много чего уже произошло, так нет. Профи уходят, а кузницы отказываются ковать «киносумасшедших».
    + отсутствие конкурентности в данном деле. А значит отсутствие соревнования с кем то. Это большой минус. Учитывая факт того что человек всю жизнь борется и добивается.

  54. Причин много. Стагнация — это вещь закономерная. В 80-е тенденции определяли несколько человек, сейчас: нет личностей — нет тенденций. Сейчас каждый актер\режиссер\ деятель искусства хочет: 1. «реализовать себя», подразумевая покрасоваться на сцене, удовлетворяя самолюбие и амбиции, что обязательно для актера\режиссера, но не самое главное.
    2. заработать профит любым способом в этом изменяющемся и непредсказуемом мире=).
    3.Кризис идей. Я считаю, что сейчас в любой сфере — период заимствования и обобщения. почти ничего нового не создается, но это все перемелется.
    4. Стремление развлекать, а не заставлять думать, но даже при этом экономить на усилиях и средствах.

    т. Профи уходят, а кузницы отказываются ковать «киносумасшедших».

    Потому что с форматными легче работать, управлять, встраивать в систему, находить им применение и не боятся непредсказуемости, потому что непредсказуемость и оригинальность — это большой страх у продюсеров, ибо уплачены бабки.

  55. Писал-писал длинный коммент, потом подумал и стёр. Потому что я в нём получаюсь этаким анти-Jaidev, тем более что свою точку зрения я уже не раз озвучивал.

    Скажу только, что достойных рукопашных боевиков, которые больше чем боевики, я встречал очень-очень мало (и именно поэтому я выделяю отдельно рукопашные боевики, а отдельно драматические фильмы типа «Олдбоя»). Но шоурилов, способных на равных потягаться со сценами типа «Донни Ен против Коллина Чоу» — ещё меньше.

  56. Wave, ну в этом мнении ты совсем не анти-Jaidev. И я и он, я думаю, тебя поддерживаем в этом.

  57. Wave, ну в этом мнении ты совсем не анти-Jaidev. И я и он, я думаю, тебя поддерживаем в этом.

    — В самое яблочко!
    Именно поэтому нужно не только снимать молодым файтинг киношникам, но и общаться в обязательном порядке.
    Вы заметили что у всех одни и те же ошибки.
    Ребята по физической сути, молодцы, но проблема в операторе, монтаже, игре актеров и драматургии. И эту слабую сторону запросто можно превратить в сильную.
    Вопрос в другом — Насколько это нужно тем, кто снимает подобные шоурилы. Мы вот здесь обсуждаем все по деталям, а они может просто сняли, поприкалываться.

  58. а они может просто сняли, поприкалываться.

    Самореализация, епты!

  59. О, а по поводу стагнации и всего такого у меня ещё такая мысль. Уже довольно давно отточенная в дискуссиях о литературе. А именно: произведения искусства тоже устаревают.
    Получается такой вот парадокс: Брюс Ли вкладывал в свои фильмы усилий в несколько раз больше, чем сейчас вкладывается в современные крупнобюджетники. Но при этом сами фильмы Брюса сейчас выглядят очень бледными. Год назад я пересматривал «Кулак ярости» — там вся хореография держится только на физической форме Ли. А техника этой хореографии бедная-бедная — всего несколько примитивных ударов. Только профессионалы и ценители видят, сколько труда вложено в каждый кадр, как всё отточено и т.д.. Ну ещё те, кто в восьмидесятых-семидесятых были детьми и смотрели его фильмы тогда — у них, понятное дело, импринт.
    Почему так? Что из этого следует?
    Технологии не стоят на месте. Я не о компьютерных и даже не о тросах. Просто в кинематографе накопилось очень много опыта в том, как снять зрелищный файтинг. Если бы Брюс владел этим опытом, от его фильмов ещё на полвека вперёд оргазмировали бы все мальчишки возраста от пяти до ста пяти. Так что со временем стало возможно снять такой же зрелищный фильм, как например «Выход дракона», но с усилиями в несколько раз меньше. Так и пошла профанация. С одной стороны. А с другой кинематограф всё-таки не стоит на месте и время от времени появляются новые имена и новые находки. Тот же Джакобас как боец против Брюса Ли не катит, но его короткометражки обставляют фильмы Брюса всухую.

    Честно говоря, у меня самого эти размышления оставляют впечатление сумбура, хотя думал я об этом давно. И выводы какие-то незаконченные. Но надеюсь, что свою мысль тем, кому интересно, донёс.

  60. Именно поэтому нужно не только снимать молодым файтинг киношникам, но и общаться в обязательном порядке.

    Хихикс. Даже жаль, что я к миру кино имею ровно то отношение, что в комментах общаюсь с неким Шадриным (или Шадрином?). А из опыта файтинга почти только двадцатилетний опыт просмотра кино. Ну и по мелочам пара лет занятий на стыке школьного и институтского возраста.

    Wave, ну в этом мнении ты совсем не анти-Jaidev. И я и он, я думаю, тебя поддерживаем в этом.

    Я о том, что меня задолбали комменты в стиле «раньше трава была зеленее, а киношники больные на голову». А кого-то, возможно, задолбали мои комменты о том, что кроме зрелищного мордобоя мне в кино ничё не надо и поэтому Олдбой — это из другой оперы.

    Мы вот здесь обсуждаем все по деталям, а они может просто сняли, поприкалываться.

    Как Тони Джа для псарни :)

    P.s. А одним из лучших боевиков последнего времени, который больше чем просто боевик, я считаю сериал «Mario Warfare» ;)

  61. Ну, я в общем, частично и это имел ввиду, когда писал про «экономить на усилиях и средствах». Но это в любом жанре.. зачем ехать в горы, если их можно на зеленом экране потом нарисовать. Не умеешь прыгать — веревочки и вперед. Зачем сюжет? И так съедят, главное — кровь, секс, дапстеп и рэпчик в саундтрэке.

  62. Я о том, что меня задолбали комменты в стиле «раньше трава была зеленее, а киношники больные на голову»

    А из опыта файтинга почти только двадцатилетний опыт просмотра кино.

    Дык, никуда не деться, у нас у всех тут разный возраст и опыт.

  63. Интересные мысли Wave.
    Я на днях смотрел тусовку трикеров на ЮтУбе. Просто был поражен какие вещи они творили. Подумал, а почему бы этих чуваков не показать в кино. Без тросса и компьютерной графики. Все вживую. Как в цирке. Ведь это же интересно. Человеческие возможности и достижения всегда были привлекательны для нашего мира.
    Что до Брюса, то он своего рода был пионером в зрелищном файтинге Гонконга. И очень жаль что так рано ушел. Например в его 40минутной ИГРЕ СМЕРТИ я вижу много игровых ходов, а главное — он превосходный комический актер. Препарирования героев Брюса и Джеймса Тьена вызывают позитивную улыбку. Сначала Брюс строил экшен сцены, основываясь на своей физ.подготовке, но потом уходит в некий театр. И лично меня это завораживало.
    Но идет время и тот же Джакобас старается придумывать интересные вещи, которые бы смотрел не узкий круг людей. И это подкупает. Он идет по стопам Джеки Чана. Хорошая тактика. В которой все же уровень мастерства в общем то преподносится.
    Опять возьмем Ико Ювайса и Тони Джаа. Физическое телосложение и задумки в ОНГ БАКе заставляют говорить о самом персонаже фильма, в отличии от РЕЙДов, в котором большее внимание уделяется словечку — Мочилово. В УБИТЬ БИЛЛА тоже мочилово, и что…? Ума Турман звезда самого крутого боевика современности?
    Конечно же нет.
    Ravenside верно сказал. Риск потерять вложенные деньги очень велик. Но если бы продюсеры прислушивались к классике, то могли б понять в чем успех хорошего хитА. Все просто. И конечно бы с лихвой вернули деньги + заработали бы немало.

    «Хихикс. Даже жаль, что я к миру кино имею ровно то отношение, что в комментах общаюсь с неким Шадриным (или Шадрином?). А из опыта файтинга почти только двадцатилетний опыт просмотра кино. Ну и по мелочам пара лет занятий на стыке школьного и институткого возраста.»

    — 20 лет просмотра кино порой могут принести больше пользы, чем действия выпускника ВГИКа, запустившего руку в Большое кино.

  64. — 20 лет просмотра кино порой могут принести больше пользы, чем действия выпускника ВГИКа, запустившего руку в Большое кино.

    Это точно.

  65. Ну, я в общем, частично и это имел ввиду, когда писал про «экономить на усилиях и средствах». Но это в любом жанре.. зачем ехать в горы, если их можно на зеленом экране потом нарисовать.

    И как ни странно, тут я на стороне прогресса. Есть такой утопический цикл книг «Меганезия». Там в какой-то момент некая прогрессивная страна вмешалась во внутренние дела трансэкваториальной Африки (не всей). Банально — навела порядок. Выбила банды, перекрыла поставки героина из «цивилизованных» стран под видом гуманитарной помощи. Внедрила трансгенные продукты, за счёт чего моментально в течении считанных месяцев получилось побороть голод, получить дешёвый биодизель (а не дорогущие нефтепродукты) и так далее. И вот эпизод: католическая миссия и несколько солдат прогрессивной страны. Философский спор, где католики напирают на то, что даром доставшиеся плоды прогресса развращают и всё такое. Что этих дикарей нужно было оградить от ошибок цивилизации, бла-бла-бла. А солдаты возражают: электричество давно изобретено, как и порох. Незачем заставлять заново изобретать их. И вообще, если вы считаете, что эти дикари — прекрасные в душе́ люди, неужели вы не рады, что теперь они едят досыта и превратились из чудовищно нищей страны просто в бедную, но развивающуюся.

    И вообще, цикл очень умный — прекрасно ставит на место в голове всё что касается морали, нравственности, религии, политики, секса и много чего ещё.

    К чему это я? Да к тому, что ценятся не затраченные усилия, а результат. И если результат поездки в горы и съёмок на зелёном фоне один и тот же, то зачем делать более трудным путём?
    Ну а то, что со временем цель заменяется средствами или просто смещается, это издержки. По хорошему их надо бы иметь в виду.

  66. Там мой коммент, кажется, попал в спам опять. Из-за очередного сп0рн0го слова. Кроме того, я пару предыдущих комментов апдейтил.

  67. Сходил вчера на » Рейд 2 » , очень крутой фильм ! Наверное лучший азиатский боевик за последние 2-3 года ! » Жетоны ярости » , » Special ID » , » TYG 2 » , » Полицейская история 2013 » и рядом не валялись , не говоря уже о Голливуде ! Не особо пытался искать какие-то ляпы и нестыковки , просто получал удовольствие от просмотра ! Единственное , о чём писалось выше , противники нападают исключительно по одному , да и схватку в ночном клубе , можно было завершить поединком Рухияна с Рахманом ! А так — всё супер ! P.S. В зале было всего 7 человек , аншлаг , однако ! :)

  68. Wavе, тут такая штука — не путай прогресс с синтетикой. Если мы снимаем хоббитов или какую-нибудь фантастику с космолетами — почему бы и не зеленый экран? Он там даже неизбежен. А вот если мы снимаем историческую драму про средневековых рыцарей — то тут уж, простите, хотелось бы натуральное небо, натуральные горы и замки. Или хотя бы побольше их. Если мы в бою претендуем на реалистичность — на кой там тросики? Если я вижу, что это компьютерная кровь на лице — как же я поверю герою?

  69. Кстати, Убить Билла мне не нравится. Т.е. ставши чуть постарше, я оценил киноманскую часть фильма, но ни киноманская, ни боевая — не. Не верю я Уме. То она прям бабочкой порхает, попутно отсекая выступающие части тела, то в какой-то момент подпрыгивает, вцепляется в балюстраду второго этажа и влазит так тяжело, словно едва-едва научилась подтягиваться раз пять.
    Как-то так. У меня вообще неоднозначное отношение к Тарантино.

  70. В общем, кому интересна моя предельно субъективная рецензия:
    http://www.kinopoisk.ru/user/927686/comment/2010064/

    — Отличная рецензия!
    Прочитав еще раз поймал на мысли, почему такая шумиха вокруг одного кино?
    А потому что нет достойной альтернативы в данный момент.
    Вот сколько раз вспоминаю ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА. Ведь вкусно подан. Но как-то слит он по-тихому. Столько ждали, делали, а он взял и ушел по сути в тень.

  71. На КП, как и ожидалось, меня стремительно минусуют))

  72. На КП, как и ожидалось, меня стремительно минусуют))

    — Что ж с этим поделаешь. В наше время с каждым днем люди перестают мыслить все больше и больше. Жаль.

  73. Jaidev, а вот если ты посмотришь и тебе понравится?))) Что тогда?

  74. Текст комментария

    Jaidev, а вот если ты посмотришь и тебе понравится?))) Что тогда?

    — Вот даже и не знаю что тогда, Ravenside. Учитывая тот факт что если фильм классный, то не вижу смысла говорить что он плохой.
    Но чудес не бывает.
    Забегая заранее могу сказать что устану от мотания камерой и усну на драках, ради которых собственно говоря и делался весь этот замут. А если увижу что-то стоящее кроме драк, то что это может быть? Интересные диалоги? Шикарная игра актеров? Поворот сюжета?
    После всех этих дискуссий обязательно посмотрю это кино. Скорее всего во вторник и сразу отпишусь. Так сказать по горячим следам эмоций и впечатлений. А они однозначно будут.
    В свое время смотря НЕУДЕРЖИМЫЕ просто отключил мозг. И съел это кино. Причем удачно! Но что удивительно, до сих пор не было желания пересмотреть и уж тем более оставить себе в коллекцию. Ни первый, ни второй фильм.

  75. Я тоже сходил на это кино. Если говорить об эмоциональной составляющей — то WOW!!!очень и очень «вставило»!
    Если пытаться рассматривать фильм с разных точек зрения — постановка, музыка, сюжет, монтаж — то можно найти много изъянов. Лично мне было противней всего видеть кучу мяса, кровищщи — ну ведь можно было както сместить фокус из этой плоскости. Получается что эмоциональный фон картине придает как раз излишняя жестокость. Наверно, если её убрать градус фильма изрядно упадет, и тогда он мог бы затеряться на фоне других хороших фильмов. Но мы имеем то, что имеем. В целом постановка боев очень хорошая, особенно понравился бой против девочки с молотком и гопаря-бейсболиста. Нету пауз, все движения заранее выверены и отточены, т.е. веришь что главного героя на самом деле бьют, а не ждут когда он будет готов увернуться/отразить очередной удар. Финальная сцена тоже порадовала — в ней поменьше огня чем в финале первой части, но всеравно очень и очень на уровне. И кстати, мне наоборот понравилась операторская работа, хотя я всегда был противником трясущейся камеры — здесь както соблюден баланс и были откровенно интересные(на мой взгляд) находки. Сцена погони на машинах — самый накал, сидел с открытым ртом!!
    Да по большому счету плюсов больше чем минусов — всем любителям файтингов — must see.

  76. Тема оказалась настолько «горячей», что у меня буквально 15 минут назад задымился и сгорел к чертям второй монитор (не шучу, уже второй за последние полгода). Веселуха… %)

  77. Александр, сочувствую, в последнее время что фильмы, что тачки, что техника — такое «овно»…начинаешь верить в заговор производителей..

  78. Тема оказалась настолько «горячей», что у меня буквально 15 минут назад задымился и сгорел к чертям второй монитор (не шучу, уже второй за последние полгода). Веселуха… %)

    — Вот это номер!!! Который однозначно войдет в историю Martial Arts Info! Как так???!!!…

    По мере прибавления объективных комментариев чувствую, что однозначно нужно бежать смотреть.

  79. Jaidev, конечно нужно, всетаки этот фильм будут долго помнить!
    Вот TYG2 — шмурдяк, кроме Мариса Крампа вспомнить нечего, Special ID — тоже только одна сцена выноса охраников запомнилась. Raid же целиком цепляет эмоционально, и приятно видеть что в плане сюжета появилась изюминка(по мне так очень неплохо все персонажи получились и мотивы у них есть). Но нападают, как уже говорили, по одному , так что к этому готовься морально заранее ;)

  80. Jaidev, конечно нужно, всетаки этот фильм будут долго помнить!
    Вот TYG2 — шмурдяк, кроме Мариса Крампа вспомнить нечего, Special ID — тоже только одна сцена выноса охраников запомнилась. Raid же целиком цепляет эмоционально, и приятно видеть что в плане сюжета появилась изюминка(по мне так очень неплохо все персонажи получились и мотивы у них есть). Но нападают, как уже говорили, по одному , так что к этому готовься морально заранее

    — Ну вот поспешили с ТЯГ 2, и Донни недотянул планку. Я попробую переключиться просто на фильм и посмотреть, закрыв глаза на многие тех. моменты.
    Посмотрим как РЕЙДу удалось превзойти эстетику мочилова Квентина Тарантиныча по кровавой шкале.
    Что касается нападения по одному, я уже смирился с этим в кино. Вряд ли кто-то сделает противоположное. Так что морально я готов…вроде бы как.

  81. Согласен со Slav, что бой против парочки: бейсболист и девка с молотками — лучший в фильме. А вот бой на кухне меня лично утомил безумно, я где-то на середине ушел в себя и начал думать о чем-то своём.

  82. Давайте все отп**дим Jaidev’a!
    За*бал он уже! Псевдоэстет х*ев…
    Ура товарищи!!!

  83. Пожалуй выглядел затянуто, из-за попытки сварганить настоящую голливудскую историю про «мафию» и ее разборки. Ну и чисто в киношном плане не Снайдер и не Кэмерон, конечно. На этом минусы… эээ, скорее подобие минусов заканчивается. И начинается такое… Наверняка создатели искусственной крови и прочих кишок озолотились, купили себе по квартире, отдохнули на канарах и молятся теперь на третий фильм =) Такого брутального, крутого и жесткого «мочилова» я не то что бы давно — вообще в кино не видел. Именно в кино, то бишь в кинотеатре. Зак Снайдер и его спартанцы — это детский утренник, сказка «морозко» и Ералаш в одном лице, по сравнению со вторым Рейдом, ребят. Год уже явно прошел не зря. Смелые 5 баллов.

    PS: Мнение писал дилетант, который не разбирается во всяких киношно-боевиковых штуках и ничего в своей жизни ни разу не снял. Поэтому основывался чисто на эмоциях.

  84. Jaidev, вангую продолжение банкета…

    — Хотели вчера сходить на РЕЙДа, а почему то автоматом пошли на НОЙ. На РЕЙДа пойду завтра и обязательно будет продолжение!

  85. Jaidev, надо было нон-стопом идти прям с утренних сеансов.. «Ной», «Рейд» и так до талого)

  86. Jaidev, надо было нон-стопом идти прям с утренних сеансов.. «Ной», «Рейд» и так до талого)

    — Была такая мысль. Причем перейти прямо с середины НОЯ на РЕЙД.
    Понял основную проблему современного кинематографа. Фраза — Краткость сестра таланта явно не знакома киношникам.

  87. Никто не знает лицензия когда выйдет Рейда 2?

    Вы конечно тут дисскусии развели, но по большому счету не важно никакая составляющая, если сами бои поставлены исполнены и сняты отвратно — то и фильм не удался. Или наоборот все отстой, но боевая составляющая радует глаз, то фильм удался. Потому что мы ждем от фильмов такого рода — ФАЙТИНГ!!!

  88. Никто не знает лицензия когда выйдет Рейда 2?

    Вы конечно тут дисскусии развели, но по большому счету не важно никакая составляющая, если сами бои поставлены исполнены и сняты отвратно — то и фильм не удался. Или наоборот все отстой, но боевая составляющая радует глаз, то фильм удался. Потому что мы ждем от фильмов такого рода — ФАЙТИНГ!!!

    — А вы смотрели «ФАЙЕРБОЛ»?

  89. Блин, приехал, называется, специально посмотреть фильм в кинотеатре — сеанс отменили потому что никто не пришёл! Завтра ещё попробую…

  90. сеанс отменили потому что никто не пришёл!

    Странно, кинотеатры обязаны крутить даже при пустом зале.

  91. Ага, странно. Я в понедельник ходил на сеанс в девять вечера, так пустовала лишь четверть зала. Более того, следующий сеанс на полдвенадцатого ночи был, так и туда с десяток билетов продали. И это при том, что наш народ вообще не знал, что кроме Ноя и Рио 2 в стране еще что-то показывают =(

  92. Даже устал эти споры читать…
    Абсолютно все кто посмотрел этот фильм из моего окружения сказали, что это ЛУЧШИЙ боевик!!!
    Кто то говорит -«я устал смотреть драки в фильме» — большая масса народа которая идет на этот фильм, как раз таки идет из=за драк
    Драки в этом фильме ахренитительные!! Нет лишних выкрутасов (удары в сальто и т.п. бред)…все четко и поделу…как это все снято (дрожала камера, не дрожала камера..), помойму волнует лишь пару критиков, которые отписывают именно тут…

  93. На кинопоиске открывая страницу фильма рейд 3 увидел в числе заявленных актеров не только Ико, но и Тони Джа. Хм. Я что-то пропустил или все уже в курсе? А может фейк?

  94. Посмотрел экранку. Из-за качества видео не берусь оценивать постановку-оператора-монтаж, но мне показалось, что режиссёр сильно не справляется. Трясущихся камер было гораздо больше чем в первой части.

    История. Не потрясла, но и не совсем отстой. В целом правильно, что Ико\Гаррет развиваются и выходят за рамки предыдущих работ. Два с половиной часа не утомили. Хотя для меня эта история была всего лишь приправой, но она не безликая, в ней хватает оригинальных фишек, которые запоминаются и цепляют. Я весь фильм без промотки посмотрел, чего не удостоились ни один фильм Джа, ни «Особая личность», ни ещё очень и очень многие боевики.
    Jaidev, обязательно посмотри! Ты не всё одобришь, но оценишь!

    Экшн. Надо будет пересмотреть в хорошем качестве. Но что-то мне не понравились ни молотки в поезде, ни бита. Драка в грязи понравилась необычностью (я такого мало видел), но и только.
    Зато начиная с автомобильной погони я пытался влезть в экран! До этого момента фаворитом адреналиновых автопогонь у меня была сцена из фильма Тарантино. Забыл как называется, тот, что шёл диптихом к «Планете страха» Родригеса. Теперь однозначно новый фаворит!
    Потом драка против молотков и биты! Финальная драка! Определённо сейчас Ювайс выглядит убедительней! Хотя всё равно не верю, что удары ногами с короткого расстояния на разгиб или сгиб ноги получаются такие уж мощные.

    Ико не только заматерел, но и замордател. С этой нажранность он выглядит внушительней, контраст с пацаном из первой части или «Мерантау» разительный. На грани фола. Не могу оценить оригинальную игру, но в озвучке сцена в тюремной столовой просто шик и блеск! Подтягивается он как актёр, подтягивается. Образы молотков-биты-Яяна и даже бандитов шикарные своей выпуклостью, яркостью. Хотя молотки мне не понравились, Яяна слили, а финальник ничем себя не показал. Босс-сын очень похож на Брендона Ли, за одно это только я накидываю несколько баллов за ностальгию.

    Минусов и просто вопросов хватает. Типа такого, чего это Ико на перестрелку с ножами прётся. Или как он дрался с порезанной то ли икроножной мышцой, то ли подколенным сухожилием. Или как это он разожрался в тюрьме за два года.

    В целом это лучший боевик последних двух лет и значимое событие последних лет пяти. И явное развитие Гаррета как режиссёра-сценариста, а Ювайса как кинобойца и актёра.

  95. Нашёл вырезанную сцену «война гангстеров»

  96. Эта сцена на этом сайте уже мелькала где-то. А вообще вырезанных из фильма сцен четыре штуки. Я сильно не рыл, но при беглом поиске их не нашёл.

  97. Посмотрел Рейд 2, делюсь личными впечатлениями:
    1. Фильм понравился, именно как фильм, качественный криминальный триллер, смотреть было интересно.
    2. Боевые сцены очень неплохи. Особенно удались бой с бейсболистом и молоточницей и бой на кухне. Бой на кухне по хореографии очень впечатлил, сильно снято.
    3. Ико Ювайс выглядит достаточно убедительно, сыграл и подрался достойно.

    Резюмирую: понравился фильм, классный.

  98. Что ни день, то праздник ! Сначала Рейд 2, теперь Бушидо-мен и Однажды во Вьетнаме, оба с переводом ! А, «особняки» же забыл…

    1. Эванс говорил, что сейчас решаются проблемы с сабами и рассинхроном в дубляже. Оф. релиз могут отложить.

  99. Наконец-то посмотрел этот фильм. Посмотрел не из-за «шумихи» вокруг него, а просто потому, что хотел посмотреть продолжение первой части. Купил сразу на BD — в коллекцию.
    Я не кино-критик, более того я немного недолюбиваю данную категорию людей, и потому выскажу своё мнение кратко и по пунктам, без ухода в свет, камеру, персонажей и т.д. :)
    — Фильм несколько «рванный»: то тянется непонятно зачем, то вдруг события стремительно развиваются.
    — Много всяких логических нестыковок о которых уже много было сказано — обычно в порыве просмотра фильмов с БИ я их не замечаю, тут бросилось в глаза.
    — Про бои я скажу еще, но были моменты когда бои несколько утомляли — согласен с высказываниями. То ли реально так снято, то ли старею. Ведь драки с Джеки тоже были длинные, но они не утомляли. Думаю проблема в зрелищности, разнообразии и всё-таки в возрасте. Еще и в тогдашней новизне Чановских драк конечно. В юношестве это всё казалось таким новым, «крутым» и… Такого тогда еще никто не делал. Сейчас нужно реально что-то этакое. :) Тем более как мы знаем, детские и юношеские воспоминания являются наиболее яркими и запоминаемыми.
    — Не ждал каких-либо разнообразий, но про мячик реально запомнилась. :)
    — Фильм конечно жестоковат, после фильма остался неприятный осадок — увиденным. Возможно сказывается большая эмоциональность и сентиментальность вызванная рождением сына :) . Хотя уже и прошло 6 лет, старею блин. :)

    Теперь про бои: что ни говори, но пенчак-силат в исполнении Ико снят и исполнен достойно (собственно как и в первой части). Присутствуют столь любимый мной ритм боя в большинстве сцен и веришь в силу ударов. Но заметил один момент: в силу ударов руками веришь, а ног — не особо. Исправляй товарищ Ико. ;) Как уже заметили присутствующие, нападающие нападают по одному, даже видны моменты выжидания, но… Несмотря на кажущееся однообразие поединков (не используемых стилей, а примененных комбинаций), суетливое движения камеры и некоторую затянутость поединков — мне они понравились. На почве отсутствия нормальных экранных боев, эти смотрятся шикарно. Свой заряд бодрости я получил! Даже грушу побил после фильма, такое щас случается редко. :)
    Итак в целом, присоединяюсь к мнению большинства — это не тот супер-пупер боевик которого все ждали, но фильм достойный! :)

    P.S. Кстати говоря, то что показывает Ико, немного похоже на то что я изучал когда-то (дуаньцюань), только в моем случае круговых траекторий почти не было, а вот циньна присутствовал. И ударов было много по ногами, только не «лоу-кики» (в нашем направлении они исполнялись несколько по другому), а прямых — под голень.

  100. Я не кино-критик, более того я немного недолюбиваю данную категорию людей

    Ужасные люди. Ничего не делают, критикуют тех, кто что-то делает и ещё за это бабки получают. =)

    Хороший ролик по Рейду:
    youtube.com/watch?v=t22tgGCvt0o

    1. Хороший ролик по Рейду

      Между прочим, от одного из читателей сайта. Александр молодчина, я его ролик к BKO уже несколько сотен раз пересмотрел, а знакомые саундтрек на звонок расхватали. :)

  101. Между прочим, от одного из читателей сайта.

    Ха, не знал! Я его по группе Эдкинса знаю и по ролику к Неоспоримому 3 под Skillet — Hero

    Александр молодчина

    Это точно!

  102. Между прочим, от одного из читателей сайта. Александр молодчина, я его ролик к BKO уже несколько сотен раз пересмотрел, а знакомые саундтрек на звонок расхватали.

    А можно ссылочку на ролик этот, а то заинтересовали саундтреками и красотой, а где что и куда не показали :(

  103. youtube.com/watch?v=gJgdCVf1iU8&index=6&list=PLC97ABFFDD637685E

    + ролик про который я говорил:

    youtube.com/watch?v=tbGBmfwT09s&index=12&list=PLC97ABFFDD637685E

    И вот ещё его ролик, который мне понравился:

    youtube.com/watch?v=Nda8S4qnjps&index=11&list=PLC97ABFFDD637685E

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.