Рецензия на фильм «Кикбоксер: Возмездие» от Ravenside

Сиквелы и ремейки современный кинематограф исторгает десятками, а то и сотнями. Какие-то из них получаются удачными, самые редкие выходят даже на уровень оригиналов. Но есть фильмы совершенно беззубые и бессмысленные  в своей попытке ремейка или сиквела. Из последних поделок вспоминаются "Трудная мишень 2",  "Ночь страха", "На гребне волны", "Зловещие мертвецы", "Нечто", сериал "Час Пик".

"Кикбоксер: Возмездие" воспринимался бы гораздо ровнее, спокойнее и нейтральнее, если бы, собственно, не был ремейком легендарного файтинг-фильма с Жаном-Клодом Ван Даммом. Одно дело, ремейк какого-нибудь рядового затрапезного боевика, а другое дело фильма с многолетним культовым шлейфом. Все-таки, классика жанра как-никак.

Аналогично  с "Трудной мишенью 2",  в новом "Кикбоксере" наследие ЖКВД используется  только лишь как возможность поднять хайп в среде фанатов боевиков, получить хоть какой-то профит, сыграть на уже существующей чужой славе, чужих достижениях.

Ремейк предполагает переосмысление.  В новом "Кикбоксере" переосмысления нет. Не готовы были. Не осилили.  Не дотянули. Даже притащив с собой самого ЖКВД, Шахлави, Сент-Пьера и Батисту. Вроде и нет ничего дико раздражающего и невыносимого, хотя глупостей полно. Но нет и чего-то действительно увлекательного или яркого. В общем, как тонг по в проруби.  Впрочем, начнем по порядку.

Минусы:

  • Само решение снять ремейк.
  • Даррен Шахлави, который, то ли по причине тупости режиссера, то ли по причине своей трагической смерти, почти не получил экранного времени, успев сделать пару-тройку ударов и умереть в кадре, как бы мистически это не звучало. Однако даже в таком камео, я успел заметить, что он очень вырос как актер. Прямо очень, очень. Безумно жаль, что мы больше никогда не сможем увидеть его новые работы.
  • Главный герой в исполнении Аллена Моусси немного слоупок. Он довольно медленно соображает  и чудовищно медленно двигается, ленивые  удары больше похожи на балетные па, а поединки на спарринги. Моусси очень не хватает темперамента. Хороший пример – это драки на слонах на базаре или побег из тюрьмы. Эти сцены - очевидный привет Тони Джаа, да только Моусси ни разу не Тони, поэтому не особо сработало.
  • Из предыдущего пункта вытекает особенность хореографии боевых сцен. Они нежесткие, неконтактные (местами слишком неконтактные), не очень динамичные и предсказуемые. В них нет нерва, нет адреналина, оригинальности, драматургия хромает. Сама хореография обычная, даже немного ретро, но не в положительном смысле. Много однотипных ударов и связок, а монтаж как 30 лет назад склеивает куски и фрагменты, пытаясь собрать поединок, а не пытается показать плавное связное действие. Сейчас даже Железные Человеки с Капитанами Америками  дерутся лучше, а  ведь это совершенно не профильные по этой части фильмы.
  • Операторская работа неоднородная. Есть приличные ракурсы, но чаще всего камера хронического алкоголика с трясущимися руками.
  • Жорж Сент-Пьер положение не спас. В поединках особо тоже ничего не показал (а в актерском отношении так вообще полный привет) и был больше для красивого завлекательного кастинга. Ти Джей Сторм тоже особо не проявил себя, хотя дядька он колоритный. Веласкес незаметен, Карано опять же только для кастинга.
  • Саундтрэк. Хочу, чтобы к тем, кто ставит на саундтрэк рэпы и хипхопы в качестве OST-а пришла инквизиция и сожгла на костре.
  • Тренировки главного героя перемежающиеся с любовными сценами (неожиданно, кстати, возникшие отношения копа со свидетелем) – это, конечно, минус в карму создателям.
  • Слоун, будучи задержан после проникновения в дом Тонг По с пистолетом, при попытке убить, спокойно едет в машине с красавицей полицейской не в наручниках (Слоун не в наручниках, а не красавица полицейская, а вы о чем подумали?). В машине, которая оказалась обычной легковой, а не для перевозки задержанных, мило беседуют о доверии, потом Слоун спокойно выходит  оттуда  и начинает крушить бандитов, круша тайские базарные лавки. Красавица полицейская оказалась в итоге кретинически беспомощной.
  • Финальный бой. Драматургия боя тоже хромает. Ван Дамму в оригинале было простительно тупить. Во-первых, за давностью лет тогда все тупили. А во-вторых, у него брат в заложниках был. А тут…. воткнули кулак со стеклом в ляшку, зачем плясать вокруг, были время и шансы ударить  другой рукой в бок. Все эти долгие пафосные вставания, при том, что главный герой ни разу не устает и вообще, кроме нарисованных царапин, половина боя не приносит ему никакого ущерба.  Это двадцать пять лет назад смотрелось хорошо, но не сейчас.  Бой на мечах вышел корявым и лишним. Он не добавил ни колорита, ни разнообразия, ни динамики, можно было его не делать.  Крики "нок су кау" в кульминации были просто бездарно неуместны и пошлы. В общем, попытка сделать финальный бои похожим на финальный  бой из оригинала  вызвал не ностальгическую улыбку, а кислую мину.
  • Кстати о царапинах. Некачественный и неряшливый грим. Кровь то пропадает на лице, то исчезает.
  • Главный герой с копом красиво уезжает в закат, хотя должен числится в розыске.

Плюсы:

  • ЖКВД и его мастер Дюран. Во-первых, он еще в форме. Да еще, я вам скажу, весьма в неплохой. Как актерской, так и боевой. Во-вторых, несмотря на то, что присутствует характерная для ЖКВД "монтажная  хореография", а набор ударов, подсаживаний и понтов у него все тот же, - его поединки в новом "Кикбоксере" -  это лучшее, что он показывал за последние лет  пять, если не больше. Вот кого нужно было снова брать на роль Курта Слоуна.  К тому же, отыгрывает бои ЖКВД на две головы выше своих сотоварищей, чем он, собственно, всегда и славился. Мастерство не пропьешь.
  • Неплохой момент тренировки захватов и удержаний.
  • Камео Мишеля Кисси, исполнителя роли оригинального Тонг По, старого друга и спарринг-партнёра Ван Дамма.
  • Даррен Шахлави.
  • В принципе, не самый плохой Тонг По. Во всяком случае, выглядит Батиста внушительно, а играет вполне неплохо.
  • Финальные титры.

В итоге, ремейк вышел бледненьким и проходным, лучше чем  "Трудная мишень 2", но тоже не пределе мечтаний. Кастинг внушительный, но не отрабатывает. Боюсь, как начнут переснимать все фильмы с Ван Даммом, так и не остановишь…. Надругаются над наследием.

Специально для fight-films.info

  1. Кое в чем не согласен — каст он и есть каст, не заметен Веласкес, ну так что нужно сделать ? У фильма не так уж много главных героев, чтобы ним любоваться. Мне очень нравится когда в подобных фильмах берут пусть и не на главные роли людей, соображающих как драться не по учебникам, поэтому классно что были Ст.Пьер и все остальные из бойцов.

    1. Дмитрий,

      Пусть берут. Не вижу противоречий. Веласкеса и Вердума брали для фамилии, а не для красочного боя. И еще, практика показывает, что люди, которые знают как драться не по учебникам в качестве экранных бойцов очень печальны.. Бывает иначе в редких исключениях и у гениальных постановщиков.

  2. Посмотрев два фильма. Я не согласен что кикбоксер лучше вышел чем трудная мишень 2. 1. Хореография в ТМ2 лучше (+контакт) за что мы и любим би. 2. Сюжет как для меня лучше. в ТМ2. (да концовка не айс). 3. Скот. Непонятно куда было потрачено 17м. В общем фильм не впечатлил.

    1. Xander,

      Я не сказал, что он лучше выглядит. Я бы сказал, что он производит менее раздражающе на меня впечатление. В нём нет такого количества тупизма. В новом «Кикбоксере» есть банальщина и неспособность сделать что-то большее, чем вялый ремейк, который неспособен переосмыслить оригинал, которые копирует его там, где не надо. А в «ТМ2» есть просто какое-то несусветное количество тупизма, ляпов, недоделанности, непродуманности, которое вызвало у меня большее бомбление. В нем отсутствие старания, в нем шаг назад. Если предыдущие работы Эдкинса были топтанием на месте, то «Мишень» — это шаг назад.
      А для Моусси — это всего лишь первая такая работа.

    1. Uran,

      мазафака, слава богу, не на протяжение всего фильма, а во время тренировки главного героя. Во время поединков там в основном играет что-то фоновое и не запоминающееся.

  3. Ну такой фильмец…не хороший не плохой. Я особо не возлагал больших надежд, поэтому и сильно не растроился. Оригинал намного лучше, это само собой.
    Очень странно было, что на них полицейские нападают без пистолет, когда они сбегали из тюрьмы.
    Ну и коп-полицейская не остановила бой, хотя по факту могла бы. Это меня как то смутило. И да, быстро он её прикатал, ну…как в любых боевиках данной категории.
    Из плюсов кстати хотел бы отметить — финальный танец Моусси, типа как привет оригиналу. По-Моему Моусси прекрасно справился с этим. Но как актер по сравнению с оригиналом — слабоват, не хватоло эмоциональности, на мой взгляд.

  4. Господа, а ведь мне, действительно, жаль… Только жаль не создателей фильма, потому что он такой-никакой получился, а жаль господина Ravenside, это ведь человек, не просто смотрел фильм,а именно каждый кадр «распиливал» на части, вот там плохо сыграл чувак, вот тут не так поставил ногу, вон там не ту мину скорчил… Действительно, ужас! В результате, у меня, лично, cложилось впечатление, что человек каждый такой фильм смотрит не потому, что он любит кино о би и не потому что он является поклонником ранних фильмов с би, а только потому, чтобы потом написать рецензию со всеми минусами и плюсами фильма. Просто кошмар!!!
    Не знаю, может это и правильно, может так и должно быть, но со стороны выглядит всё просто ужасно, на мой, конечно,взгляд.

  5. всегда нравились рецензии от Ravenside, и в этот раз все расписано по делу. но все же считаю, что в данном случае чересчур сильно все (и автор рецензии и комментаторы) накинулись на данный фильм. Да он в целом плох, но что вы ожидали от заведомо проходного малобюджетного ни на что не претендующего боевика, который еще и перенес проблемы в виде забастовки съемочной группы, что по моему предположению и вылилось в дополнительные съемки (возможно отсюда и явные сюжетные проблемы, в том числе с девкой полицейской). хореография в принципе неплохая (кроме пародирования Тони Джаа и части финального боя).Что вы так к этому рэпу прицепились, да далеко не Пол Хергцог, но и явных рвотных рефлексов не вызывает. Да и главная муз тема не так уж и плоха. Бои Ван Дамма и те два удара Даррена — лучшее, что они показывали за последние лет 10 если не больше. В целом фильм пойдет чтобы скоротать вечерок под пивко, по крайней мере я получил удовольствие от просмотра больше, чем от большей части тех боевиков, что сейчас крутят в кинотеатрах. До оригинала, конечно же как до луны пешком. еще один плюс фильма — захотелось еще раз оригинал пересмотреть

    1. lukecage,
      Cовершенно верно! Господа, а что если, действительно, посмотреть новый «Кикбоксёр» просто как развлекательный фильм,чтобы скоротать вечерок? Можно даже и без пивка. А не высматривать ляпы в игре актёров, режиссуре, сюжете и постановке поединков?

        1. Ravenside,
          Вы совершенно правы! Ибо «позднего» Ван Дамма с его помятой мордочкой терпеть не могу, он у меня в каждом фильме начиная с конца 2007 года вызывает слёзы…Вот именно, что очень впечатлительный.

  6. Когда человек удовлетворен? Когда его ожидания оправдываются. Вот Ип-Мань 3, мои ожидания не оправдал, при этом в жанре он на голову (жирафа) превосходит ремейк Кикбоксера.
    Фильм, как говорится мне зашел. Это такие добротные три звезды с питанием «все включено» и вечерней развлекаловкой.
    Батиста отлично выглядит и так же страшен, как рэпер Батишта.
    Наше все – Ваня эффектно выступил для старичка, молодец.
    Лица UFC отработали ровно на нехитрый гонорар (наверно за еду?).
    Новый Курт звезд с неба не хватает, но выглядит няшно, девкам наверно понравится.
    Вечная память Даррену Шалави, сыгравшему здесь одну из последних ролей.
    А итог просмотренному не однозначен и звучит так: Жан Клод – хороший актер.

  7. Ну, нет у Эдкинса и Мусси, этого неуловимого послевкусия во взгляде, жесте, когда хочется хлопнуть себя по ноге и пойти самому в бой. Персонаж не близок. Вспомните «Самоволку», «Трудную мишень», того же «Кикбоксера», когда он кричал: дайте мне Том По! Оказывается в рукопашном боевике есть, что играть.
    Да. К трем звездам рейтинга еще пол звезды за фразу заключенного: «Про меня не забыли?».

  8. мысли ровно те же. дырок в сюжете больше, чем самого сюжета.
    и два вопроса тем, кто тоже смотрел: что там с персонажем сен пьера случилось, что он на финальный батл со сломанной рукой пришел? я вообще не понял, что с ним произошло.
    и — пишут, что есть камео квисси. я не заметил, а имдб таковое отрицает. где он там, подскажите?

    1. Grassy,
      С Сент-Пьером ничего не случилось. Скорее всего, была снята какая-то сцена с ним, которую потом вырезали из итоговой версии.

      Кисси появляется на 59-й минуте в сцене побега ГГ из тюрьмы. Он играет роль одного заключенного, который произносит: «А про меня забыли?»

      7469004.jpg

  9. А мне фильм очень понравился. Это один из лучших лент о БИ, за последнее время (тошнотворно вспоминаю Трудную Мишень 2).
    Есть конечно минусы — драка на слонах вялая, рэп в тренировках и любовная линия между ними же в монтаже. НО, весь фильм это бои и тренировки ! и на мой взгляд вполне отличные. Многие говорят об актёрской игре, мне хочется задать вам встречный вопрос » вы считаете прям все-все-все должны играть как Дикаприо, Дауни-мл ?…. да что уж там, давайте сразу Аль Пачино и Дениро.» В нашем ремейке, играют все на должном уровне.

    Что мне понравилось — фильм атмосферный, с приятной мелодией (особенно в самом начале и в конце), много знакомых лиц в кадре и ещё раз повторюсь — много боёв и тренировок.

    Я так понял, в основном хейт строиться из за ремейка оригинала….пфф, а то в оригинале у нас всё замечательно и без ляпов !

    На днях буду пересматривать сие кино.

    1. JOHNSON,

      Оригинал снят 27 лет назад. (двадцать семь!!) Тогда люди устанавливали законы жанра, искали, пытались, ошибались в процессе поиска. А сейчас-то? Вторичный продукт. В этом вся проблема. Ничего нового, ничего своего, все на старых дрожжах.

      1. Ravenside,

        Сейчас 90% кинолент это вторичный продукт. Всё наполнено теми же ляпами, клише, сюжетными поворотами, что и раньше. Ах да, раньше…..многие фильмы позаимствовали идеи и прочее из лент, вышедших ранее их. Чего мы не видели до Кикбоксёра 89 года ? Неужели не было фильмов о мести, об тренировках на этом фоне, о хладнокровном глав злодее…чёрт возьми, взять хотя бы «Парень-каратист», чуть изменить повествование — то есть побили бы не глав героя, а его брата и сделали более-менее вменяемые тренировки, меньше юмора и вот вам продукт с Ван Даммом. Можно капнуть ещё дальше и поискать аналоги среди азиатского и индийского кино.

        1. JOHNSON,

          Не было такого героя. У нас не было такого белого героя-каратиста, как Ван Дамм. Это совсем другой уровень и другое направление. Тут не в сюжете дело, а в подходе к образу персонажа и драматургии именно этого персонажа.
          В индийском кино я никогда не сопереживал персонажу, потому что это блин комедия. Это не европейская культура, там своя кухня. Карате-кид то же самое, это все ерунда, это не эталон жанра.

  10. Фильм неидеален. Но однозначно один из лучших в жанре за последние год-два. И не потому что в жанре все так плохо :) Школа конца 80-х начала 90-х выдержана отлично. Для стороннего зрителя он будет не сильно интересен, скорее всего. Для меня, смотревшего оригинальный Кикбоксер ещё на жуткой пиратке в год выхода — просто полтора часа кайфа. Которому простительны все дурацкие ляпы, присущие подобным картинам.
    А Ван Дамм может зажечь, когда роль его действительно прет!

  11. Посмотрел нового «Кикбоксёра» пару дней назад. Сегодня пересмотрел ещё раз, так как окончательного мнения при первом просмотре у меня не сложилось. Давно ждал ремейк, поскольку оригинальный «Кикбоксёр» с Ван Даммом входит в число моих любимейших фильмов на все времена. Но и в то же время, ничего особенного от него не ждал. Глупо было надеяться на то, что Ален Мусси, ставший новым Куртом Слоаном, по уровню актёрской игры сравняется с Ван Даммом, да и от нового Тонг По не идёт мороз по коже, хотя Батиста выглядит довольно внушительно. Не хочу повторяться и говорить то, что уже было сказано здесь до меня другими комментаторами (касательно плюсов и минусов фильма). Могу лишь посоветовать особо ревностным почитателям оригинального фильма 89-го года — воспринимайте нового «Кикбоксёра», просто как очередной фильм с участием Жана-Клода Ван Дамма (который, кстати, находится в отличной физической форме для своих лет). Современный боевик, ни на что особо не претендующий… но и не раздражающий. Смотрится вполне динамично, картинка, приятная глазу, много атлетичных тел в кадре, симпатичные актёры. Но оригиналу, конечно, значительно уступает. Пересмотрев по-второму разу, пришёл-таки к выводу, что можно было снять лучше. И вроде бы всё для этого было: колоритные актёры, бюджет. Чего не хватило? Наверное, старания, самоотдачи и страсти. Не было видно искры в глазах актёров. Но, повторюсь, фильм вполне смотрибельный! )

      1. Ravenside,
        Да, здесь трудно не согласиться. Если бы не громкое название и не Ван Дамм в одной из главных ролей, не знаю, заметил бы я данный фильм вообще. Всё-таки не хватает в нынешних боевиках интересных, харизматичных актёров, а тут Легенда как никак. Сыграли создатели картины на ностальгических чувствах. Кстати, я был приятно удивлён тем фактом, что Ван Дамм получил довольно приличное количество экранного времени, я то думал он засветится несколько раз и всё. Сиквел тоже посмотрю, когда выйдет…

  12. Интересно, мне одному старые вандаммовские фильмы — никак? Что «Трудная мишень», что «Кикбоксёр», что всякие там «Самоволки» и «Двойные удары» — да, тёплые ламповые, но наивняки. Неинтересно мне их смотреть ни как художественное кино, ни как рукопашные боевики.
    Римейки эти ничего особенного из себя не представляют, но как боевики они ничуть не хуже, а то и лучше оригиналов. Мне не понятно, почему ругают Эдкинса за вялые незахватывающие драки или Моусси за слоупочность, и при этом хвалят Ван Дамма четвертьвековой давности, который дрался так: становился напротив противника и они по очереди обменивались хайкиками с условием бить не чаще раза в пять секунд, после каждого удара замирать, не закрываться и не уворачиваться от чужих ударов, бить исключительно хайкики и вертушки в прыжке.
    Гугля, кто из названных в рецензии актёров есть кто, заодно посмотрел тот бой Ван Дамма из старого «Кикбоксёра». Ну фейспалм же.
    Кажется, я в комментах «Трудной мишени» это уже говорил, римейки эти посмотрел по одному разу, пересматривать не планирую, но и оригиналы пересматривать не планирую.

    P.s. Как-то в рецензиях Экслера встретил такой коммент:

    Да вот странное ощущение от фильмов 80х‚ если их сейчас пересматривать. У меня сын подрос‚ так я ему сейчас бросился все это показывать. Чувство‚ если честно‚ такое‚ как в том анекдоте ″Как перед Доном Педро-то неудобно″. Большинство тех фильмов вообще больше не смотрится.

    1. Wave,

      У Ван-Дамма, тем не менее, хорош Кровавый Спорт и его цены в говнофльме «Не отсупать» тоже выглядят неплохо.

      Оригинальный кикбоксёр спасался засчёт картиники, красивых видов и МУЗЫКИ (повторюсь. она полфильма тащит). Также там не было мельтешни и сюжет был простым и понятным.

      1. Угу. Из старых его фильмов только в «Не отступать» бои и похожи на нормальные бои. Причём, в голове крутится, что в таком-то или сяком-то фильме он вроде круто дрался, а пересматриваю фильм — сплошное разочарование. Так пересматривал, например, где был турнир лучших бойцов и в качестве приза золотая статуя дракона. Помнил, что круто. Пересмотрел — фигня.
        Или вот вертится в голове фильм, где Ван Дамм был клоном, что ли. Там ещё маньяк какой-то был. И вот, вроде, там что-то интересное показал. С акробатикой, с элементами брейк данса. А пересматривать не буду — 90% же, что разочаруюсь.
        В «Кровавом спорте» он с Боло Ёнгом дрался? Где Боло ему песок в глаза бросал, а Ван Дамм потом вслепую отмахался? Если да — то тоже лажа. Хуже финального боя в новом «Кикбоксёре». Только Боло своей харизматичностью и тащил. Вообще Боло по харизме уделывал Ваню, как Тузик грелку.
        Ван Дамм только последние годы стал более-менее нормально драться. Третий «Унисол», фильм про убийц со Скоттом Эдкинсом, «Фунт плоти» с Шахлави… И как актёр нормально стал играть меньше десяти лет назад. Где-то поближе к «ЖКВД».

    2. Wave,

      А и не надо их воспринимать со всей серьезностью. Я вот оригинал «Кикбоксера» воспринимаю исторически. Как и «Самоволку», например. Как одни из этапов. Как одни из примеров развития схемы: огромный злодей, маленький глав.герой, которого бьют всю драку, но под конец, вспомнив: смерть учителя\ чему учил учитель\ что он мстит за брата\ другие мотивационные причины (нужное подчеркнуть) и встает из пепла. Я их пересматриваю не часто. В отличие от «Кровавого спорта», он все же крутой фильм. Но что в этих фильмах есть, то что современные боевики утеряли: сопереживание главному герою, харизматичный злодей, работа с костюмами персонажей, работа с музыкой, мотивация главного героя, пусть и банальная, тупая, но она есть. Как хорошо написал выше Эльбрус: «когда хочется хлопнуть себя по ноге и пойти самому в бой».
      Вы вспомните музыку из Флорентайновского «Ниндзи»? «Ниндзи 2»? Костюмы героев? Вы вспомните имена героев Эдкинса, кроме Бойки.? В «Ниндзях», «Трудной Мишени», «Близком расстоянии»? Вы сможете спародировать эти бои? Какие-то движения, удары? Может вспомните какого-нибудь яркого персонажа Типа Мана? Меллера? Брахима? А как их героев зовут?

      1. Ravenside,

        Мне кажется, над боевиками тех лет работали с каким-то особым энтузиазмом. Присутствовал фанатизм во всём этом. «Кровавый Спорт» и «Кикбоксёр» это первые серьёзные работы ЖКВД в Голливуде. Он хотел, чтобы его заметили, поэтому старался как мог. «Кровавый Спорт» вообще вышел только благодаря его стараниям. Первоначальный монтаж был откровенно плох и создатели даже не хотели выпускать фильм в прокат. Ван Дамм тогда взял на себя инициативу и смонтировал его заново, ван даммовский монтаж смотрелся уже намного лучше, поэтому всё же рискнули выпустить фильм. И в «Кикбоксёре» он и над сценарием работал и бои ставил. То есть, конечный результат во многом зависит от того, сколько себя ты вложишь, сколько внутренних ресурсов ты готов затратить. Важно не просто отыгрывать роль, но и привносить что-то от себя. К тому же персонажи Жан Клода — не просто дуболомы, а живые, эмоциональные герои. Им хочется сопереживать. Всё-таки умеет он играть на камеру. Этого у него не отнять. Да и сам актёр говорил в своих более поздних интервью, что не собирался ограничиваться рамками рукопашного боевика.

      2. Так дело в том, что я и вандаммовских героев не отличаю. Дайте мне скриншот или короткий ролик с Ваней — я в душе не разгребу, из какого это будет фильма. Он везде — Ван Дамм. У него везде единственная характерная особенность — по любому поводу раздвигать ноги в шпагат. Максимум — прыгать и делать шпагат в вертушке. Одну-единственную нормальную пародию помню — в «Горячих головах», что ли. Где бойцы обматывают верёвками кулаки, потом опускают их по очереди в какие-то соуса, подливы. Чем отличается Ваня «Самоволки» от Вани «Трудной мишени», а тот в свою очередь от Вани «Патруля времени»… Ну, если пересмотрю заново эти фильмы, скажу. Через месяц уже не скажу.
        P.s. © КВН «ХАИ Люди в белом» (под Пугачёву, кажется, «Паромщик»):
        …Сюжет второй: Жан Клод Ван Дамм на чьей-то хате,
        Он там сидит восьмые сутки на шпагате,
        Ким Бессинжер пред ним одежду всю срывает,
        Ван Дамм хватает револьвер и убегает…

        1. Wave:
          Так дело в том, что я и вандаммовских героев не отличаю. Дайте мне скриншот или короткий ролик с Ваней — я в душе не разгребу, из какого это будет фильма. Он везде — Ван Дамм. У него везде единственная характерная особенность — по любому поводу раздвигать ноги в шпагат. Максимум — прыгать и делать шпагат в вертушке. Одну-единственную нормальную пародию помню — в «Горячих головах», что ли. Где бойцы обматывают верёвками кулаки, потом опускают их по очереди в какие-то соуса, подливы. Чем отличается Ваня «Самоволки» от Вани «Трудной мишени», а тот в свою очередь от Вани «Патруля времени»… Ну, если пересмотрю заново эти фильмы, скажу. Через месяц уже не скажу.
          P.s. © КВН «ХАИ Люди в белом» (под Пугачёву, кажется, «Паромщик»):
          …Сюжет второй: Жан Клод Ван Дамм на чьей-то хате,
          Он там сидит восьмые сутки на шпагате,
          Ким Бессинжер пред ним одежду всю срывает,
          Ван Дамм хватает револьвер и убегает…
          Честно — первый раз такое слышу..Да у него даже всех продолжений по фильмам это только Унисол, не было практически ни одного однозначно похожего фильма, по локациям, странам где было действие. Как можно перепутать Некуда бежать с Киборгом, Двойной удар вообще с чем то

  13. Ребят, всё об одном и том же тысячу раз. Как дети ей богу… почему а почему… Сейчас просто ушли настоящие фанаты своего дела, которые готовы реализовывать интересные истории (коих сейчас в сети хоть пруд пруди. На днях смотрел фельетоны Альтова, так из 15 — 8 смело можно ставить. Настоящие экшен комедии в стиле Гайдая. И если кто то скажет что сейчас недостаток сюжетов в кино, я рассмеюсь ему в лицо).
    НО главное вот в чем:
    1.Сейчас почти все создатели и исполнители подвержены жесткому мнению продюсеров, а соответственно из этого всё и выходит. СТРАХ очень великая штука.
    Старички уже ИСПИСАЛИСЬ, а молоджежи просто не доверяют по их же нехватке опыта.
    Это как в приеме на работу — я желаю, но без практики не берем. А где ее родную взять то, если я только что со студенческой скамьи.

    1. Дмитрий, вот этот твой комментарий о том, что из кино ушли фанаты своего дела и т.д. — З!А!Д!О!Л!Б!А!Л! уже! Ты его повторяешь много лет по каждому поводу! Да, смирись, ушли! Больше не будет молодого Джеки Чана или любого другого киноклассика! Риторическими горестными возгласами и вопросами делу не поможешь никак! Ни на капельку!
      Почему ушли, почему больше нет? А вот почему… Не в обиду, не в претензию, не «сперва добейся»: почему от тебя нет вторых «Доспехов бога» или чего-нибудь такого? Почему от тебя есть только «Хлюпик», к которому море претензий, начиная с абсолютно невнятного сценария, ужасающей актёрской игры и заканчивая хронометражом 10 или 15 минут и ужасным качеством видео из-за отсутствия нормальной аппаратуры. Притом снято оно было сто лет назад, а вышло всего года два-три как.
      Миллион объективных причин: не хватает денег, не хватает людей, нет того, сего, этого. Вот так и тот же Эдкинс — он же наверняка был бы не прочь сняться в главной роли в блокбастере с охеренным бюджетом, отличным сценарием, наличием многих недель на постановку и съёмку каждого боя и т.д.. А вместо этого приходится сниматься во всяком… Категории Б и ниже, где 20 дней на всю съёмку и ради экономии времени приходится отказываться от дублёров. А что он может сделать? Сказать: не, я в этом сниматься не буду? Так если отказываться от всех «Close range» и «Hard target», то никто ему не предложит ничего другого. И говорить «дайте мне не 20 дней на съёмки, а 120» — так тоже его нафиг просто пошлют.
      Или ты думаешь, тот же Флорентайн свободен в возможности распоряжаться ресурсами, а зажимает Скотта из жадности? Или ему не хочется снять новые «Доспехи бога»? Да нифига подобного! И над Флорентайном стоят люди. И далеко не все они заинтересованы только и именно в том, чтобы выдать на гора не меньше чем шедевр не считаясь ни с какими затратами. А даже если заинтересованы, нужны деньги и нужна уверенность, что результат отобьётся с наваром, выйдет в плюс.
      А ещё есть такая фигня как опыт, потенциал, талант. У человеческого мозга есть такое забавное свойство: когда ты сам что-то прекрасно усвоил и понимаешь, тебе катастрофически сложно понять, что не все это могут усвоить и понять. Вот лично тебе как дважды два ясно, что вот тут свет надо было поставить так, а камеру направить этак. А конкретный оператор и конкретный осветитель — искренне не понимают и не видят. Не потому, что не болеют своим делом, а вот затык такой. Потенциал такой. Что-то делается на живую нитку, потому что нет времени сделать как следует и нет денег, чтобы дополнительное время выкроить, а что-то — потому что человек искренне не понимает, что налажал. Или понимает, но лучше — не может.
      Вот и в новом «Кикбоксёре» — у кого кроме Ван Дамма там есть опыт кинобоёв? Опыт актёрской игры? Когда сам Ван Дамм заиграл актёрскими красками? После полутора-двух десятков лет опыта, не?
      Приведу такой пример: я — программист. Причём, скоро двадцать лет как. При этом такая херня: классный код от ужасного я отличаю прекрасно. Я прусь от элегантного и консистентно спроектированного кода. А вот когда сам пишу свой — он получается… Ну, не говнокодом, но посредственностью. Я вижу, что у меня получается такая вот «серая рабочая лошадка», не шедевр. Но вот не получается у меня спроектировать и сделать так, чтобы я сам же от этого кода пёрся как удав по стекловате. И что мне по этому поводу делать? Стенать, что я не гений? Вешаться?
      Так что прекращай уже на каждый новый фильм выдавать одни и те же комменты. Мы и так прекрасно поняли и запомнили, что ушли фанаты своего дела. Тебя послушать, так все до единого современные кинобойцы и режиссёры боевиков должны уйти из кино, потому что не болеют своим делом настолько, чтобы из ничего создавать шедевры.
      P.s. Помимо прочего ты про интересные истории стенаешь. А что тебе мешает связаться с подходящим кинопродюсером, предложить ему оригинальный классный сценарий, классных актёров-кинобойцов, крутых дублёров и т.д. и убедить его вложить во всё это несколько десятков миллионов баксов или хотя бы несколько лямов? Уверен, с такими ресурсами ты снимешь неординарное кино. Так почему не? Нет возможности убедить продюсера в том, что это окупится?

  14. Полностью согласен с рецензией (за исключением того, что Трудная мишень 2, мне лично, больше понравилась): ГГ — полный мисскастинг, ЖКВД — хорош, а главное, надо признать, до сих пор адски харизматичен, сюжет — совсем не ремейк, а гораздо хуже из-за отсутствия хоть какого-то здравого смысла и связи с реальностью.

  15. Посмотрел.

    У нового «Кикбоксера» три основных проблемы: с логикой, монтажом и главным героем. В остальном — типичный сегодняшний представитель боевика категории Б., каких хватает. Разве что картинка выглядит чуть дороже многих аналогичных проектов.

    ЖКВД харизматичен и хорош, но мне от него тут не хватило эмоций. Батиста крут и тоже харизматичен, но видно, что весь фильм скучал. И это логично, ведь Дэйв к моменту съемок в «Кикбоксере» уже являлся высокооплачиваемой звездой Голливуда и местные ковришки его явно не прельщали. Сент-Пьера, Сторма и Карано благополучно слили. А жаль, вырезали бы к чертям собачьим любовную линию с госпожой полицейской, чуть подсократили бы сцены тренировок и можно было показать еще парочку вменяемых боев с этими персонажами.

    Шахлави предательски мало, и вообще, вся линия брата выглядит очень куцо. Скорее всего это из-за смерти Даррена, но все равно жаль.

    Посмотреть на разок можно. Но вот я лично смог одолеть фильм лишь с четвертого раза. Зато возникло желание пересмотреть оригинал.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.