Рецензия на фильм «Ип Ман 3» от Ravenside

ip-man-3-joblo-exclusive-poster-small"Ип Ман 3" – это определенная реабилитация после провальной второй части, которая была больше пошлым учебником по идеологическому воспитанию китайских школьников, чем фильмом, а главный герой предстал в ней не человеком, не объемным персонажем, которого мы видели в изумительной первой части,  а плоской машиной разрушений а-ля Стивен Сигал.

Ошибка создателей, на мой взгляд, заключалась в попытке излишне мифологизировать Ип Мана, сделать из него безошибочное торжество китайских боевых искусств, и это лишило его индивидуальности. Если в первой части были лишь зачатки процесса создания художественного мифа, причем довольно умеренные и органичные, то в дальнейшем этот процесс становился все менее художественным. В этом отношении треть часть несколько приостановила этот процесс, но заслуга в этом, в первую очередь принадлежит персонажу жены Ип Мана – Чун Винь Синг в исполнении актрисы Линн Хун, которая очень обогатила франшизу.  В третьей части её роль -  это самая сильная актерская работа в фильме среди всех других участников.

 

Линн Хун Ип Ман 3

Сам же Ип Ман, к сожалению, как будто растерял былую мудрость, присущую ему драматическую сдержанность и глубину. С экрана я больше не чувствовал энергию, которая исходит от него. В первой части сквозь его аскетичные проявления эмоций  была видна буря, которая происходит у него внутри. Был виден, каждый непростой выбор, который он делает, каждые переживания. Зритель понимал, что герой  не стальной, а как свойственно многим сильным людям очень сентиментальный и остро чувствующий человек, который несет ответственность за ту силу, которую имеет.

В третьей же части я далеко не всегда вижу выбор, который он делает, вместо этого я вижу, как он  просто дерется.

Покажется парадоксальным и смешным то, что я сейчас скажу про рецензируемый  кунг-фу фильм на сайте о боевых искусства в кино, но в третьем фильме персонаж Ип Мана слишком много дерется.  Вторая часть была просто какой-то пародией и собранием ужасных клише, с ней все кончено. А "Ип Ман 3" выглядит гораздо лучше, но имеет налет какой-то механичности в повествовании.

Мы имеем очень линейную основную линию: Ип Ман как безотказный герой из героев защищает общеобразовательную школу от криминального бизнеса, чей главарь ни к селу, ни к городу Майк Тайсон, сидя на стульчике карауля вход целыми днями. Полиция, разумеется, погрязла в коррупции и беспомощности под гнетом иностранных начальников. Честно говоря, зачин довольно смешной. В этой линии Ип Ман, в основном, дерется.

Параллельно мы имеем персонажа Макса Чжана, который хочет стать главным представителем Вин Чун. Персонаж , к сожалению, очень недобитый в плане объема и характера.

Также, важное сюжетное звено – это семейная история Ип Мана: взаимоотношения его с женой.

Первые две линии  показавают Ип Мана как бойца и достойного человека (речь о положительном примере для поколений). Последняя же линия  направлена прицельно на драматургию персонажа.

Если говорить о файтинге, то, с точки зрения хореографии, он ровно такой, какой вы его видели в предыдущих частях. С минимальными изменениями – стало больше работы ног в нижнем и среднем ярусе, чуть больше тросов, сильнее бросаются в глаза дублеры. Тросы само собой присутствуют, куда ж без них, где-то они вполне терпимы, а где-то очень напрягают, особенно в падениях.

Массовые бои Ип Мана довольно размашисты, но их самый главный недостаток – однообразие. Вообще,  какого-то реально качественного прогресса в хореографии нет. То же самое в операторской работе и подходе к монтажу боев.

Вообще, самым лучшим боем я до сих пор считаю бой из первой части фильма: Ип Ман против толпы японцев за мешочек картошки (разумеется, не столько за картошку). Несмотря на то, что противники часто подавались на конвейере, в поединке была хореографическая точность и, что самое главное, очень сильная драматургия, подкрепленная правильным монтажом, музыкой, актерской игрой всех участником сцены и контекстом боя: обстановкой, ситуацией, предшествующими событиями.

В третьей части подобный подход подразумевал бой против толпы за спасение сына. Но в какой-то  момент я просто отвлекся и перестал  внимательно смотреть. Не хватало саспенса, не хватала эмоций, натянутой нити. И каких-то хореографических всплесков. Все очень однообразно и  стерильно.

Кстати, по поводу стерильности, я понимаю, что рейтинг детский, но когда за весь фильм ни одной кровинки не роняют – это уже какой-то балет.

Если говорить о поединках один на один, то это Ип Ман против смешного персонажа Майка Тайсона, Ип Ман против тайского бойца в лифте и Ип Ман против персонажа Макса Чжана.

В бою с Тайсоном была попытка на основе различий бойцов сделать драматургию боя и попробовать взвинтить динамику на основе фишки с часами и фишки с локтями (мягко говоря, не очень оригинально, но вполне оправдано, а вот разбивание стекол кулаками было совсем лишним).  И в принципе этот бой затягивает при просмотре, правда, Тайсон очень плохо играет и ему явно не хватает опыта в кинобоях. Но именно разница в стилях и сделала этот бой более-менее занятным.

Что касается боя в лифте, то основной его недостаток, наверное, в том, что противник Ип Мана очень слабо себя проявил: мало фишек и стилистических особенностей. И вот зачем, скажите мне, надо было снимать удары ногами ракурсом сверху? Чтобы было не понять, что происходит? Плюс совершенно ненужные тросы. И довольно бедно обыграно маленькое пространство лифтовой кабины, можно было придумать много чего еще, кроме того, что Ип Ман постоянно  закрывал свою жену, которая, кстати, могла бы разок сумкой садануть. А удар женской сумкой по голове похлеще кулака Майка Тайсона.

К плюсам этого боя нужно отнести очень высокую динамику и постоянное перемещение героев вниз по лестнице. Это добавило бою ритм и некий пространственный эффект.

В бою с Максом Чжаном мне не запомнилось вообще ничего, хотя с технической точки зрения он сделан хорошо: различное оружие, взвинченный темп, довольно длинные дубли, мастерство бойцов на высоте, классические элементы Вин Чун  "лап сао" и "чи сао" демонстрируют, чтобы придать аутентичность. Но смотрится все как-то без погружения. Финальный бой молодого Ип Мана в "Ип Ман: Рождение легенды", несмотря на сумасшедшее количество тросов, на мой взгляд, смотрелся куда более интересно.

И еще, общая проблема всех боев этого фильма - это отсутствие контактности. Несмотря на скорость и высокую частоту движений, бои похожи на спарринг, герои что бьют, что не бьют.

Ип Ман 3D Yip Man 3 BruceОтдельно стоит отметить персонажа Брюса Ли (исполняет Дэнни Чан), который вписан в фильм с Ип Маном  в несколько  корявом виде. Но главный минус не в искаженной исторической правде, а в том это вышла очень аляповатая пародия на Маленького Дракона. Нарочитая попытка сделать визуальную похожесть привели к гипертрофированному, кривляющемуся и глупому Брюсу. То есть в кадре видно, что рядом сидит персонаж фильма, а с ним общается актер, который изображает Брюса ли на конкурсе двойников или  передаче "Один в Один". Перебор с "кривлянием" отчего сильно теряется реальность происходящего.

 

Если же говорить от драматургии, то линия с женой – это самое лучшее, что есть в фильме. Линн Хун создала очень хороший образ, и если Донни Йен подрастерял своего Ип Мана, то она сохранила свою Чун Винь Синг. Нельзя сказать, что она идеально вплетена в повествование, очень многие вещи сделаны схематично, но все равно она сильно поднимает планку картины.

Несмотря на то, что рецензия может показаться отрицательной, в совокупности фильм оставил спокойное, ровное впечатление: он гораздо лучше последних экшн-фильмов с Донни в главной роли и уж точно лучше второй части. Ип Ман, пожалуй, это лучший образ, который создавал Донни за всю свою кинокарьеру и ему оказана большая честь продолжать нести этого героя дальше.

Специально для fight-films.info

  1. Как по мне, так это чушь полнейшая (!) хуже второй части.При том, что вторую я ещё пересмотрю, а третью НЕТ ! Единственный плюс, так это операторская работа, остальное всё шлак.

    1. JOHNSON,
      Ничего себе заявка ! На мой взгляд отличное кино, не хуже первых двух серий

      1. Дмитрий,
        ИП МАН 3 ни о чем! Соглашусь! Засыпал несколько раз! Хотел написать развернутую рецензию по этому «мусору», но рука не поднимается. Жуть!
        Операторская работа??? Ну да… всё в зелени это высший пилотаж! Я в ауте.
        Единственный + это линия жены героя ИП МАНА. Все остальное — бред больных людей.

        1. Jaidev,

          Прям даже страшно спросить, что для вас не мусор… поэтому не буду, пожалуй. Кстати, реально спасибо, что НЕ написали рецензию…

          1. LalY,

            Ну от чего же? Захотели спросить — спрашивайте, в чем проблемы? Страшно, не страшно. Как дети, ей Богу. Выхватил кольт, стреляй, к чему дрочерство?

            Кино должно быть если не интересным, то познавательным, если не познавательным, значит что-то выносящим (даже мозг), если не так, то чему то учащим своим примером.

            ИП МАН 3 учит — не занимайтесь боевыми искусствами, за вас всё сделают тросса и компьютер! Наплюйте на своих близких, и возьмитесь за них когда им угрожает смерть!
            Можно исказить историю (я о Брюсе Ли) да и хрен с ней! Тарантино же закончил вторую мировую в кинотеатре, а Гай Ричи сделал Холмса (заметьте в возрасте) укуренным!
            Это вам не беспутный Вон Фей Хунг в молодости…..
            Зашибись мотиватор фильма, который собрал (как утверждают) ого-го сколько денег!
            Конечно. Сейчас в современном мире бабло, это мерило ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ПРИМЕРА!!!

            1. Jaidev,

              Эээ… ну вот вам мое мнение)
              Есть персонаж. Которого очень конкретно и четко показали еще в первом фильме. Он боец, он мастер, для него боевые искусства — это жизнь. Он любит свою семью, заботиться о ней, конечно! Но он человек не эмоций, а действий. Он не говорит много ласковых слов, не уделяет ей (как ей бы хотелось!) внимание. Ей мало… когда нужна его помощь, он не может отказать, он такой человек, а ей все время приходится сидеть дома и ждать… А тут еще и сына похищают. Но Ип то все делает по совести, правильно, как дОлжно… И его не за что упрекнуть и ее понять можно (это я как девушка говорю). И тут выясняется, что она неизлечима больна. ВСЕ. Ее не будет. Вообще. Не будет для него потом. Не будет времени. Поэтому все эти вызовы на тему кто лучше… да плевать! какая разница, кто лучше, когда это может быть последний день с ней. И он понимает ее, понимает все эти, как могло показаться изначально излишние, претензии. Но и она наконец его окончательно понимает и принимает. Как она говорит… Я люблю тебя за то, кто ты есть. Боевые искусства — это твоя жизнь! И я хочу, чтобы ты с ним сразился. А потом она просит его потренироваться.. и как он реагирует… как он облокачивается… ну емае, ребят, как это можно не видеть то. Здесь личная история, наконец.
              История рикши. Это не злодей-иностранец с ором вы все говно, а бест. Это обычный человек, не плохой ведь совсем, который всего-то хотел открыть свою школу. И что ему говорили? Пошел вон, из грязи в князи… и что он пошел на преступление, что иметь возможности…. хороший человек ведь, пошел, чтобы доказать. Не поучительно, нет? Когда Ип его побеждает, что он ему говорит? Что не надо заниматься боевыми искусствами? Ну чушь же! Он говорит, что НЕ ВАЖНО, КТО ЛУЧШЕ! Важны люди вокруг нас.
              И ее в этот момент показывают… А это реакция Ипа, когда жена ему говорит о фото. Последнее фото. Он, человек действий, не эмоций. Он, после того как узнал о ее болезни, не бегал по углам не жалел себя и ныл. Он заботился о ней, но когда она это сказала, его прорвало, и было видно ЧЕГО ему стоило сдержаться… Для него это равносильно потоку слез ведь…

              Теперь по поводу присловутых боев. Бой в лифте. Прекрасно сделан и снят. Что нет? Бой в замкнутом пространстве, да еще как Ип собой закрывает свою жену. Тут и эмоциональный накал и хорошая постановка. Бой с Тайсоном отлично поставлен. Что нет? Отлично и показан, где 50-летний Тайсон реально напоминает о своих многочисленных рекордах. И конечно последний бой, красивый очень. Особенно концовка. Тросики были, но для такого жанра их было очень немного! Где там улетали подальше для эффекта, где для плавного приземления. Очень мало, на самом деле и сделаны они на порядок лучше, чем во втором. Комп графика? Ну не смешите меня! Ну сигаретки сделали летающие и отблески метала, чтобы оправдать ЗД, это такая мелочь, которая уж точно не портит картинку, а наоборот ее в некоторых моментах украшает. Потому что вообще без перебора. Операторская работа на высоте. Ну елки, посмотрите же внимательно, На планы, на переходы! Как человек, который хоть немного да смотрел кино в своей жизни этого может не замечать, простите, мне не понятно. И, наконец, зеленка. Тут вот прям ЛОЛИЩЕ. Какая зеленка, акститесь! У фильма бюджет 30 лямов. Для зеленки бюджет должен быть минимум 100. Не было там этого, а если и была чуть графика, то настолько мизерно, что и говорить об этом смешно.

              1. LalY,

                Развернуто! НО не убедительно! Почему? Что ж… не буду говорить сам дурак, ибо всегда придерживался другого мнения, а объясню.
                О действии:
                Троссов до чертиков! Чуть ли не в каждом третьем кадре! Джеки умел с ними работать, а здесь перебор! Причем явный. Какое к черту плавное приземление? Падения должны быть мощные! Во многих кадрах не чувствовалось силы и мощи. Особенно у Донни. И в сцене с осадой школы ночью. Такое ощущение что он просто выставляет ногу и противник падает. Но вот у героя Чжана совсем наоборот. НЕ понимаю почему так происходит в современном кино.
                Смотришь Саммо Хунга 80х и понимаешь что там били так, что после удара уже не встают. А если и вставали, то ты просто обалдевал над происходящим!
                Бой Донни и Тайсона слишком мягкий. + объясните мне что это такое — прямые в стекло — одно, второе, третье, четвертое… это киношный понт или тупоумие героя с хореографами? Снято странно. Некоторые кадры изумительные, а некоторые откровенный мусор. Если так принципиально разобраться, могу приложить раскадровку к отдельным кадрам, в которых полноги, полголовы и еще много чего странного.
                Про съемку — «зеленка» имелось в виду цветокор картинки. Это заметит даже слепой.
                По ракурсам. Видно что где поставили аппаратуру, там и сняли. Но мне кажется что монтажер накосячил склеив что то не то, а режиссер не проконтролировал. Это видно не вооруженным взглядом.
                От себя лично скажу еще раз: Ребят, это не понт или желание показать что все мусор и говно! За свою жизнь удалось пересмотреть много чего (Советское кино, индийское, итальянское, французское…..) и дай Бог это каждому! Поэтому у меня есть свое веское мнение и я имею на него право. Кто меня знает не по наслышке, наверняка согласится со мной. Однозначно.
                Многие также знают что я люблю индийское кино! НО…. в последние годы та просто смотреть не на что! Шлак! НО….
                недавно посмотрел БРАТЕЦ БАДЖРАНГИ и буквально прибило! Вот это кино!!!
                Кто-то считает что я сноб или того еще хуже. Пусть считает, мне плевать если честно!
                И что до меня, то у лучше пересмотрю ДОСПЕХИ БОГА, ПРОЕКТ А, ПУТЬ ДРАКОНА или ИП МАН 1, чем жалкие недоделки. Почему жалкие недоделки?
                Потому что у той же 3 части ИП МАНа была прекрасная линия жены. Прекрасная! НО почему не заострили внимание на отношениях так, чтобы пробило по настоящему!??? Почему? Из всего был хороший момент когда его жена сказала о том, что хочет сфотографироваться. Да… сильный момент. Но я его пережил в голове, но никак не на пленке. Не дотянули! А какой классный момент был с сынишкой отрицательного персонажа! Но почему не заострили внимание на его голоде? Почему. Посмотрел… схватил….. Где его глаза? Где желание голода? А потом радость за столом. Где? Всё это вскользь и для галочки.
                А я больше всех в жизни не люблю то, что производится для галочки. Я такую халтуру чую за версту. Это плохо? Вчера смотрели фильм с моим другом, который много чего соображает в кино. Просмотрели 20 минут, а он мне — о чем фильм?

                Напоследок: Смотрите больше хорошего кино. Сравнивайте. Развивайтесь. И тогда настоящие вещи будут казаться вам еще вкуснее и насыщенее!
                Всем добра и позитива.

                1. Jaidev,

                  Согласен про сцену с фотографией, про осаду школы ночью и про сына Макса Чжана.

            2. Jaidev: мотиватор фильма, который собрал (как утверждают) ого-го сколько денег!

              Деньги фильм отбил с лихвой, а историю пишут победители, не нами сказано…
              А Уровень современных БИ фильмов ругают, полагаю. не только в России.
              Они делаются на любителей компьютерных игр, а не тех, кто выходил с татами в мокром от пота кимоно. Первых тупо ГОРАЗДО больше)))….

  2. Полностью согласен с автором. При просмотре массовых боев стало скучно.

  3. Я слишком влюблен в главного персонажа и не представляю возможным для себя осуждение этого фильма. Разум просто затуманен как у подростка с первой любовью.)) Собственно, это тоже своеобразная оценка.

    1. barsug,

      Эт нормально. Но я влюблен только в первую часть. Считаю, что именно шлейф от неё делает персонажа таким любимым у зрителей.

  4. Я, конечно, 3-ю часть не смотрел (но посмотрю), но немного почувствовал ИМХОнавтику как в рецензии, тк и в комментариях (Саммо хунг и индусы наше всё!).
    Несмотря на это. по второй части с автором технически я согласен — по факту, 2-й Ип Ман стырен во многом с Рокки-3 и 4, причём кто-то из создателей по это прямо намекал, также на тему патриотического воспитания (китайцы молодцы, Гонконг-наш, Англы козлы) согласен. НО: на экране отчётливо видно, что прямой и простой бокс намного лучше витиеватых балетных ушу вин-чун и прочих подобных закидонов, а Ип Ман победил… потому что крепок китайский дух, крепче подсуживаний, крепче пудовых кулаков боксёра и крепче всей козлячей Англии — Гонконг теперь наша территория, возвращается к нам истоооория! Однако, несмтря на вторичность и заштампованность. Ип ман 2 неплох, но растерял философичность и реализм и требовать столь многого я бы не стал.

    По поводу третьего — мне уже многое не нравится по трейлерам и инфе:
    1) Тайсон не финальный босс -это. опять же. непобедимый чемпион, решивший светануться на экране и не упасть в нокаут (понты, одним словом, такие же как у Сигала и нескльких других спортсменов). Но так как Гонконг наш, а Мастер Ип — наше усё, его тоже нельзя побеждать — ничья!
    2) Ип Ман НЕ СТАРЫЙ. Хотя вроде как по идее должен быть. Почему не изобразить его седым, аккуратно тратящим силы из-за этого в боях?
    3) Брюс Ли появится на несколько минут

    И вообще история будет не про Тайсона, а про то как Вин Чуновцы делили трон. Но я всё равно посмотрю. так как первые две части были очень хороши.

  5. Это раз… Мне не понравилась данная рецензия. На мой взгляд она очень сухая, оперирует ненужными «сложными» словами и терминами. У меня возникло чувство что автор пишет не о фильме, а презентует себя и навязывает свою точку зрения.

    Это два… Оправданность ожиданий. Это гадская штука. Сколько раз она подводила. Вот и сейчас. Донни стареет. Этого не скрыть. В предыдущем фильме «Кунг фу падла», ну там где убивают мастеров различных школ, его персонаж двигался лучше и это не связано с особенностями Вин Чун. А ведь тот фильм мне не понравился. Во время просмотра у меня сложилось впечатление, что участники боев с огромным трудом преодолевают сопротивление воздуха. А Донни просто устал. Сам. Обособлено от персонажа.
    Теперь я с еще большей опаской жду Бойко и Кикбоксера.

    Это три… 3 минуты боя с Тайсоном. С ненужным челночком, с дебильной мотивацией. С претензиями к качеству. Но здесь бой с ТАЙСОНОМ. И огромное спасибо, что он не такой, как в Унисол-4. Где легендарного и несчастного Роя Джонсона помножили на ноль.

    Это четыре… Но здесь есть Брюс. Да карикатурно, да ужасно и я лично не люблю Брюса, но ЗДЕСЬ ЕСТЬ БРЮС!

    1. Эльбрюс Нукитэ,

      Господи… в кунг фу джунглях он снимался сразу перед тем, как начать сниматься в Ип Мане…
      За три месяца постарел, бедняжка…)))
      Скорость то какая, вы чего) Он то будет стареть, конечно, но скорость при нем однозначно. Просто здесь возможно реально именно жесткости не хватало и контактности, все более мягкое и интеллигентное, но это Юань собственно) плюс рейтинг, не нужно об этом забывать.

        1. Не далеко ушли от правды.

          Постареть можно и за минуту…

          Думаю, все-таки далеко…

  6. Рецензия, как обычно, отлично и интересно написана. Спасибо!

    Сам фильм пока не смотрел. Но по трейлерам, в общем-то, было многое понятно.

  7. Мне фильм понравился. На мой взгляд слабее первой части, но заметно сильнее второй. Возможно в плане боевых сцен Донни сдал, но меня третья часть зацепила именно историей, линией с женой. Третий ип ман получился именно хорошим фильмом с незначительной примесью боевых искусств. Из боев отмечу поединок с тайцем и бой с мастером вин чунь. Тайсон добавлен ради экзотики, групповые бои поставлены качественно, но скучновато. Как фильм Ип ман 3 безусловно хорош, жаль только напряженности в поединках не осталось. Совсем не переживаешь за героев. Хотя с точки зрения боевой хореографии все хорошо. Также не хватает крутого злодея, Макс Чжану явно недостает мощи и харизмы. Ну не верится, что он так круто всех разбрасывает и все. Мелковат. Итого резюмирую: достойное завершение трилогии. Донни молодец.

  8. Что касается рецензии… Мне бои понравились, как и их накал. Очень. Они более мягкие, да, но вот поверьте, сделали бы такими же, как в предыдущих, и создателей всех бы поголовно обвинили в кальке себя самих)))
    Здесь все-таки другого рода накал. Здесь нет войны и голода и той внутренней кипящей ярости внутри Ипа, когда он видел смерть своих друзей. Это нужно понимать.

    Но это ладно. Тут точки зрения могут быть разными. Но вот с чем никак не могу согласиться, так это с тем, что Донни подрастерял своего персонажа…

    Ну послуууушайте, не может человек быть одинаковым в первой и в третьей части, учитывая хотя бы тот факт сколько лет то прошло со времен событий. Здесь другой контекст истории. Здесь как раз не буря, а нежность. Финал и поэтому тоже наименее жесткий, хотя и очень техничный именно потому, что там не было злости по отношении к герою Макса ВООБЩЕ. Там скорее своего рода сочувствие было.
    Момент с Тайсоном для меня самый жесткий. Но есть два личных для Ипа момента. Первый с его сыном. Там была задача вытащить его, поэтому он делал все, чтобы главным образом обезопасить мальчика, поэтому тупо откидывал всех этих людей, как некое препятствие для достижения цели. И концовочка хороша, когда он его обнимает… это личный момент и это чувствуется. Но мне больше понравился момент в лифте еще и потому, что Ип там защищает свою жену (как он ее собой закрывает или кулак останавливает, люблю дорого…) еще и потому, что он только узнал о ее болезни. Как он выпихнул из лифта того мужика с каким выражением лица! Как он потом дверь закрыл… для меня это был очень сильный момент.
    А вот актриса, как раз, даже не сохранила свой персонаж, она здесь его как раз раскрыла, можно сказать впервые по-настоящему.

    Но повторюсь, ладно, у кого-то может быть другое видение. И я бы может и не писала ничего, если бы не итог рецензии, весьма неожиданный. Из серии все плохо, но мне понравилось))) Не могло же понравится только из-за жены то)

    з.ы Конечно этот фильм не шедевр, и да, он хуже первой части по многим аспектам, но этот фильм выделяется, он немного другой, с другим контекстом и историей, и при этом служит прекрасным дополнением к образу персонажа. Что кстати довольно сложно сделать и вообще мало кому удается в длинных франшизах.

    С Брюсом кстати любопытный момент. Многие ждали развития именно этой истории взаимоотношений. Но, если они будут делать 4-ую часть, то им нужен очень серьезный кастинг на эту роль. Мальчик в третьей части обаяшка, и эти пародийный моменты были даже… умилительны, потому что длились всего несколько минут, но если бы его роль была шире, вот тогда случилась бы катастрофа, потому как он кроме фишичек, видимо, не на что и не способен.

    1. LalY,

      На мой взгляд, Донни недоиграл почти во всех драматических моментах. И в лифте, и с сыном. Вот он бы жену закрыл своей спиной бы и получил пару ударов от противника… не хватало какого-то накала. А то все ему там легко давалось, в лифте-то. Непобедимый мастер, все дела. Не сопереживаешь ему.
      Но это разница восприятия.
      А вот роль жены да, согласен, не просто сохранена, а раскрыта. Но, повторюсь, Донни очень проигрывает ей в партнерстве на экране.

      1. Ravenside,

        И в больнице, когда она попросила его сделать общую фотографию конечно тоже…))) Кстати, то что он по спине не получил, это точно не связано с актерской игрой, а с постановкой сцены)) ну да ладно.
        Да, тут спорить бесполезно, возможно, он вам просто не особо симпатичен. По мне так на ньюансах он отыгрывает шикарно. Во всех трех фильмах. Он мне вообще как актер крайне симпатичен, это при том, что я вообще боевики смотрю крайне редко, а больше даже по арт хаусу)))
        Но в любом случае, здесь хотя бы есть ПРЕДМЕТ для спора, потому как в последнее время в этом жанре такого давно не случалось…

        1. LalY,

          Как раз к актерской игре и имеет. Хореография — это не только механика и концепт боя, но еще и эмоциональные акценты.Именно этим отличается хороший экранный бой от плохого. Именно этим отличается хороший боевик от плохого. Уиллису в «Крепком орешке» сопереживаешь, а Шварценеггеру в «Коммандос» — нет.
          А несимпатичен кто? Персонаж? Очень симпатичен. Это лучший персонаж у Донни и один из лучших персонажей в китайских боевиках современности. Несимпатичен сам Донни Йен? Как актер боевиков симпатичен, он очевидно один из самых заслуженных звезд. Но, повторюсь, его действительно хорошая актерская работа — это «Ип Ман 1». Это был реально качественный скачок вверх. Мы увидели, что Дони не только яркий экранный боец, но и зрелый актер. Но, на мой взгляд, 2 и 3 часть «Ип Мана» его таковым не показывают.

          Спорить бесполезно? Мне не очень нравится слово спорить. По-моему, мы просто разговариваем.

          1. Ravenside,

            Хореография — это одно, и кстати хореографию тут ставил не Донни. Хотя… вот мне почему-то кажется, что к бою с Тайсоном он немного приложил руку, но тут я не в курсе. Драматический же аспект это умение держать кадр, работать в сложившихся ситуациях в кадре и прочее. Так как он держит кадр… Ип Ман у него еще именно поэтому и получился. Он отменно держит кадр. И ВНЕ БОЕВЫХ СЦЕН в том числе. А это уже показатель не просто экранного бойца.
            На него интересно смотреть, даже в слабом кино, или даже когда его персонаж очень одномерен, как в звездах судьбы. Это харизма актерская. Когда же хороший сценарий и драматургия добавляются к этой его особенности получается уровень Ип Мана 1 плюс шикарные боевые сцены. Здесь мы увидели…. пожалуй мелодраматическую больше сторону его персонажа и это, как по мне, довольно неожиданно и ценно в контексте развития персонажа. Уровень ли это первого фильма? Нет. Интересно ли это само по себе вне сравнений? ДА определенно.
            Про спорить я имела в виду видение сцен) Ну или разговор об этих сценах, можно так. Но сути это не меняет в любом случае. Но что же в таком случае вам понравилось в третьей части, что итог у вас положительный?)

            Кстати, небольшой оффтоп, но в кунг-фу джангл он очень хорошо показывает драматическую сторону, хотя тут он вроде как всем не нравится) У него вообще с этим режиссером хорошо получается работать. В телохранителях и убийцах Донни был очень неожиданен))

            1. LalY,

              Рецензия скорее нейтральная. Что понравилось… Наверное то, что фильм остался выдержан в едином стиле, который был задан изначально франшизой. Понравилось, что из Ип Мана не стали делать еще большего лубочного героя нации, а попытались вернуться к человеку. Понравилась линия с женой. Понравилась хоть и вялая, но все же попытка заговорить о достоинстве и наследии, оправдать свои не совсем, казалось бы, логичные поступки тем, что кто-то должен защищать людей.
              Понравился общий облик картины, какое-то сохранившееся, хоть и пошатнувшееся, достоинство, нет ощущения раздражения за персонаж или ощущения,что посмотрел просто тупой фильм, как например было с » Джон Уик» или «Близкое расстояние».

                1. JOHNSON,

                  Мухахахах. Не буду я рецензию на него выкладывать. Пусть на Кинопоиске валяется)

  9. Вообще оригинальный Ип Ман был не то чтобы однозначный персонаж. Работал в полиции, отнюдь не бедствовал… Человек может и был вполне хороший, но не рыцарь-бессребреник, защитник униженных, как это пропихивают в кино.

  10. Несколько моментов, так как основное все вроде бы и сказано:
    По личности — за три серии получился Геракл (пишу без иронии) который совершал последовательно кучу подвигов, воспетых в мифах. Я понимаю, что откуда то же нужно создавать предпосылки по дракам, но уверен, что очень небольшая часть сюжета всех вместе взятых трех серий имела место быть в действительности. Во что можно поверить — это в конкурентную борьбу школ кунг-фу, а это, извините, ко 2 части (не заслужено оплеванной) и опять же к третьей. По Брюсу Ли в третьей серии — или как то иначе или вообще никак (сугубо мое) Может кто лучше меня знает биографию великого Б.Л., но прийти учиться к Ип Ману со столь развитой техникой работы ног он НЕ МОГ, просто на тот момент еще не был бойцом такого уровня. Хотя с другой стороны более глубокие взаимоотношения мастера и его именитого ученика — это повод для отдельного фильма.
    По линии жены — ничего не добавлю, все прекрасно.
    По тайскому бойцу — мое мнение, что не очень уж. Много не свойственной для муай-тай техники и сам рисунок боя не достоверен ( опять же я не эксперт, но боковой «йоко-гири» и большая часть разворотов практически не используется в тайском боксе) Тайсон вообще лишний, особенно с татуировками на лице, лучше бы это был француз с саваттом, кстати, ним бы и Шахлави легко можно было бы заменить, бокс английский для двух серий подряд многовато.
    При этом всем фильм мне понравился, все три части для меня ровные и любимые, кто не смотрел — приятного просмотра.

  11. Может капель не к месту. Если что, злостно сотрите :о)
    Ип Мань встречается в повести «Приключения Силы Малины», правда его там чуть. Там же наличествует персонаж по имени Само Хунг.

  12. Сделаю пару замечаний, если позволите.
    Во-первых, во время прочтения я зацепился за пару мест в тексте, которые стоило бы поправить.
    Вот здесь как будто что-то пропущено «сделать из него (?) безошибочным торжеством китайских боевых искусств». Может быть, «сделать из него героя, одержимого безошибочным торжеством китайских боевых искусств»?
    А вот здесь «Параллельно мы имеем персонажа Макса Чжана, который хочет стать главным представителем Вин Чун. Персонаж, к сожалению, очень недобитый в плане объема и характера» , пожалуй, слово «недобитый» стоило бы заменить на «недоработанный».
    Ну и просто опечатка, наверное: «Первые две линии имею в себе задачу показать Ип Мана как бойца и достойного человека».

    Во-вторых, собственно о самом фильме.
    В целом, кино понравилось, но впечатление умеренно ровное, без восторга и восхищения. Есть простой и внятный сюжет, без перегибов в сторону пафосного патриотизма или нереальной эпичности. Незатейливая история человека, которого окружающие считают легендой, а он лишь пытается жить своей спокойной жизнью. Однако же обстоятельства и киносценаристы против. Сценаристам нужен конфликт, чтобы двигать сюжет. Поэтому они придумывают конфликт, и другой, и третий… иногда на ровном месте. Но это же кунг-фу боевик, в конце концов, там по ходу дела периодически должны возникать сюжетные коллизии, приводящие к бодрым экшен-сценам. А экшен в «Ип Мане 3» по стилистике тяготеет, скорее, к уся-фильмам, а не к модерновым гиперкинетическим боевикам, вроде «Горячей точки». Если это принять как данность (а я принял), то некоторая нарочитость боевой хореографии воспринимается вполне нормально, и даже разбивающий окна с пулеметной скоростью Майк Тайсон не раздражает.

  13. Мне фильм понравился больше второй части и больше трейлеров, но до первой как до Луны.

    Что касается боёв…соглашусь, они здесь какие-то бесконтактные (глупое использование тросов этому только способствует). Но ещё их большая беда состоит в том, что вне зависимости от сюжета хореография и поведения главного героя не меняется.

    В первой части Ип, когда спарринговался с другим мастером ушу — он был одним и вёл себя дружелюбно, бой с северянами был уже другой, это был серьёзный поединок, но с большой долей мальчишества в стиле «чьё кунгфу круче», но когда на его сына направили пистолет…Ип стал АБСОЛЮТНО другим, тоже самое и в бою с 10 японцами, а в финале всё опять же изменилось, т.к. здесь он дрался не только за себя и свою семью, а уже представлял весь Китай и сражался за свою страну и народ.

    Тут же…всё одинаково. Спарринг, похищение сына, угроза жене, разборка с мастером кунг фу. Всё одно и тоже.

    1. Сelpaso,

      Эээ, а вам не кажется, что спарринг, что сцена в лифте, что похищение сына несет опасность и является прямой угрозой. Спарринг — Ип пришел разбираться так сказать с виновником всего торжества, лифт, похищение — понятно. А сцена с мастером… это был бой техник, хотя вот рикша как раз нападал довольно жестко, а Ип в основном технично защищался. То есть здесь ВОООБЩЕ не было дружеских поединков по сути, не.
      И несколько сравнений:
      http://cs633218.vk.me/v633218831/202f9/WrDA5NMb7JQ.jpg
      http://cs633218.vk.me/v633218831/20302/uJroO-o6qQw.jpg
      Я наверное действительно нефига не понимаю в кино, и это все одинаково и на паспорт… ну тогда я умываю руки, господа)))

      1. LalY,

        Всё несёт угрозу. Но разница между спаррингом и спасение сына — ОГРОМНА и это должно быть видно, не только в игре актёров, но и в постановке поединка, поведению персонажа в таких ситуациях.

        За себя могу сказать: что когда ты дерёшься в рамках тренировки — это одно, когда дерёшься на публике — это другое, когда дерёшься на улице — это третье. Отличается практически всё, начиная от твоего внутреннего состояния, которое передаётся на твоё лицо и на движения в целом, заканчивая тактикой и рисунком поединка.

        В первом Ип Мане — это отлично видно. В третьей части — это не видно.

  14. Только что посмотрел третью часть. А вчера еще и Крадущего Тигра 2. Вообщем, что я могу сказать, к сожалению тот жанр который у китайцев получался лучше всего окончательно подошел к концу. Это огромная трагедия для нас. Теперь «Локомотивы» выживающего жанра на себя берут такие ребята как Ико Ювайс и возможно Тони Джаа. Хотя вроде как нет серьезных проектов на горизонте (не особо верится в Трех Иксов), но будем надеяться, что Второй Рейд (коим считаю шедевром) не был жирной точкой в жанре БИ.

    1. Lindolion,
      Китайцы, к сожалению, давно уже перестали держать руку на пульсе БИ-фильмов. И давно уже не снимают актуальное лидирующее кино в этом жанре.

      1. Ravenside: Китайцы, к сожалению, давно уже перестали держать руку на пульсе БИ-фильмов.

        А он есть, пульс этот?? …
        Согласен с высокой оценкой ( у большинства) Рейда и Рейда-2. Но вот что дальше?
        А дальше, как сегодня из Киану Ривза, или Роберта Дауни-мл., так завтра из … например — Майкла Питта (взял первое попавшееся имя хорошего английского актера никак не связанное еще с БИ) будут делать супербойцов используя возможности монтажа и компьютерной графики.
        Ну не дадут уже те же страховщиики, даже в среднебюджетном фильме устроить бои даже в лайт-контакт. Я уверен, что лицо того же Донни Ена застраховано так, что дешевле допустить вопли тысяч фанатов «не верю№, нежели позволить ему околореальный бой, даже если он сам того захотел бы.

        У меня одного ощущение, что Тайсон выглядел сильнее Ена в бою?))… Не смотря не сломанный палец))).

        1. Alex: А он есть, пульс этот?? …
          Согласен с высокой оценкой ( у большинства) Рейда и Рейда-2. Но вот что дальше?

          Рейд-3, разумеется)))

          Ну не дадут уже те же страховщиики, даже в среднебюджетном фильме устроить бои даже в лайт-контакт. Я уверен, что лицо того же Донни Ена застраховано так, что дешевле допустить вопли тысяч фанатов «не верю№, нежели позволить ему околореальный бой, даже если он сам того захотел бы.

          Ну или зарядить ему по носу ножом… хотя погодите ка)))) Но это мелочи, конечно, не в глаз же)) Хотя может они с Тайсоном спецом… чтобы хоть немного срубить со страховщиков))) Молодцы, если так))

          У меня одного ощущение, что Тайсон выглядел сильнее Ена в бою?))… Не смотря не сломанный палец))).

          Конечно вам кажется! Ведь здоровенный боксер, который выше ростом и весящий как два Донни Йена гораздо слабее выглядит, чем сильно похудевший для роли Донни с элегантным стилем Вин Чун))) Но вот если бы не гонг, достоинству Тайсона ждало суровое испытание… во всех смыслах, простите))))

          Вообще, мне кажется для создания чего-то мегакрутого в жанре БИ нужна вот такая формула сейчас.
          Корейский реж+корейский сценарист+Донни Йен в главной роли+постанвка боев Донни Йена.
          ВСЕ! Саспенс, необычная история, харизматичный гг плюс современная жесткая (как он умеет) хореография.

          Кстати, отличный корейский актер Ли Бён Хон уже дважды публично заявлял, что очень бы хотел поработать с Донни Йеном.. может это, ПОРА?)))

  15. Хороший кунг фу боевик. Как будто старые добрые фильмы 80-х, (даже чуть чуть 70-х), но в современной упаковке :)

  16. Для создания хорошего кино нужен безумный фанат БИ с толковым оператором, монтажером и желанием сделать качественный экшен. Всё! Это главное! Что до сценариев… гениальный Бастер Китон вообще кино без сценария снимал! И оно до сих пор лучшее.
    но я понимаю, он был влюблен в кино!

    Вчера посмотрели кино на киноэкране 4 х 6м. Та же реакция у знакомых. Вроде составляющие хорошие, а как то кривовато! Бой с Тайсоном полон троссов и спецэффектов со стеклом. Разбирали по кадрам. Средненько.
    Отметили героя Макса Чжана. Определенно он выделялся лучше чем Донни.

    1. Отметили героя Макса Чжана.

      У которого тросов было больше всех и отлетали противники на этих же тросах именно у него чаще всего )) класс))))))

      1. LalY,
        Но вот как раз вопрос то к противникам. Они же отлетали. Но что в ударах он был убедительнее Донни — однозначно. Особенно в «репортажной сцене завоевывания признания» и «ночной драке» у школы.
        Что до игры Донни….вспоминал все его роли. Он нигде особо то и не играл чего-то выдающегося. Так что ждать от него игры — думаю что не стоит. Что до персонажа ИП МАНа — он идеально подходит Донни по типажу. Здесь уже ничего не отнимешь. Что есть, то есть.

        1. Jaidev,

          Товарищ мой фейспалм…
          Номер раз. Товарищ Макс вообще без тросов работать не умеет. Так уж вышло. И сравнивать его с таким мастером как Йен, простите, маразм. Убидительнее В КАКОМ СМЫСЛЕ? Более жестко? Ну так он более напорист и жесток, в силу характера, да. И что дальше? Персонаж Само во второй части тоже был более жестким… Это же от персонажа зависит.

          Теперь до ВСЕХ ролей Донни Йена. Каких всех? Сравнить роль в Горячей точке и Ип Мана — это земля и небо вообще. Хотя в точке там особо и играть не надо было, да, но образ то какой жесткий. Причем Ип Ман — это его исключение. Хотя роль как влитая. В Меченосцах роль, роль в Телохранителях и убийцах, в Кунг-фу джанг… да даже в провальном Спешел Ай Ди он вообще другой. Король Обезьян! Мимика и повадки обезьяны. Там вообще Йена не видно было. В комедии Все хорошо, что хорошо кончается… с этой его пародией на «Леонтьева»))) Давайте не будем тут про актера. Он конечно не ДеНиро, очевидно))) Но для экшен актера у него очень разнообразные актерские скиллы. Причем он одинаково убедителен как в брутальных ролях, так и в интеллигентных, как в ролях хороший парней или героев, так и в отрицательных.

          По типажу… у него как раз всегда типаж был как в горячей точке, в основном. А Ип Ман дал ему возможность показать себя именно как актер, показать другую сторону…

          1. LalY,

            Я так понял что вы судите по работам последних лет? Или я не прав? Ибо не услышал вообще знаменитые термины — ПЬЯНЫЙ ТАЙЧИ, ОДНАЖДЫ В КИТАЕ 2, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 4, КЛЕТКА ТИГРА 2, режиссерские работы — ЛЕГЕНДА О ВОЛКЕ и БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ПОЦЕЛУЙ… когда мы стали вспоминать актерство Донни.
            Однако.
            Чувствую что вы новичок, которого просто захватывают волнительные эмоции. Что ж.. это тоже допускается! А почему бы и нет. Все мы разные и судим со своей колокольни. Наверное это нормально…кто знает.
            Но тогда и степень компетентности, или наоборот непросвещенности, в фильмах БИ становится уже другой.
            Знаю я ребят которые говорят что Час Пик и Запретное царство с Каратэ-пацан это круто, а на вопрос — ПРОЕКТ А, МОЛОДОЙ МАСТЕР, ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ, ЗАКУСОЧНАЯ НА КОЛЕСАХ — видели? Они отвечают — А это что такое???
            Вот здесь приблизительно та же самая история. Особенно с троссами для «смягчения падений». Ей богу, детский сад.
            Как любитель фильмов с Донни я вас понимаю! И даже поддерживаю. Как тех юных фанатов ШахрукХана, которые заявляют что каждый новый его фильм это пик крутости. Хотя самый актерский его пилотаж пришелся на 1992-97 годы! Дальше уже либо копия, либо склонность к ширпотребу.

            1. Jaidev, пройдемся по первому ряду капслука))))
              Я вообще-то смотрела ВСЕ его фильмы. Ну кроме Хроники Хуаду, потому что там что-то совсем крипота и тех, каких не найти даже на просторах нета)) А так все. Плюс сериал, где он играл Чень Женя (ужасный, кстати, по качеству). Еще один с Мишель не видела еще, он там заглавную песню исполняет. Ранние его работы, когда он был еще мальчик мне нравятся. Но он там больше в комедийном ключе (кстати об однообразном актере, Йене, лол). Меня изрядно удивило, когда на одном китайском сайте вышла статья, где сказано, что фильм Странные парочки первое хип-хоп кино (с элементами хип-хопа) в истории китайского кинематографа))) В Однажды в Китае 2 мне как раз их драка с Джетом и запомнилась. Потрясающий он там, конечно. Или в Железной обезьяне, невероятно техничный. Во всех этих боевиках, типа Клетки… он там фактически играл одну и ту же роль, только драки чуть отличались, но это скучновато. НО его режиссерский дебют поразил меня до глубины души. Очень необычная работа. Совершенно крышесносная, особенно учитывая, что фильм снят практически на любительском уровне, со сценарием написанном на коленке. Он еще и монтировал сам. А ведь это было время, когда тебе просто так денег никто не давал на снять кино… Сейчас с этим проще в разы. Поцелуй хуже гораздо, но и там есть интересные моменты и даже реж находки. Хотя я не отрицаю, что я та самая девочка с сердечками в глазах по отношению к Донни Йену)) но я так же могу адекватно оценивать предмет моего восхищения)) Например, в Семи мечах его в пух и прах переиграла парнерша, он же просто был очень красив, загадочен и все девахи по нему сохли, вот собственно и все))) А так он просто красиво был в кадре) Кстати предмет моего восхищения в своем недавнем интервью сказал прелюбопытную мысль. Когда у него спросили, какой бы он фильм выбрал, как самый лучший из всех, за рамками Ип Мана, он в жанре «летающих китайцев» (мой любимый жанр, кстати… щас, чувствую, меня анафеме за эти страшные слова предадут здесь) выбрал и Героя (не фильм, а поэзия, как по мне) и еще что-то… а вот современный боевик… Он сказал, что в SPL была очень интересная необычная история, плюс первая работа с Уилсоном Ипом и драки супер вышли, но ему не понравилось, как он там сыграл… «Сейчас, когда я смотрю на себя в этом фильме, то понимаю, что многое бы сделал иначе в плане игры…» В Горячей Точке было плоховато с историей (я сейчас не цитирую, а грубо пересказываю). Что ж, говорит, значит мне нужно сделать еще один экшен боевик, где была бы и история в порядке и экшен и все остальное. То есть человек анализирует себя, честно высказывается по этому поводу и хочет что-то изменить к лучшем, сделать что-то лучше. Интервью февральское (или близко к этому), совсем недавнее. Это к слову о надоело и устал. Наоборот, как раз. Каждый день мотивирует и себя и людей на занятие БИ)))

              Поэтому не надо… Я знаю о чем и о ком говорю))

              з.ы Про тросы для смягчения падения, я имела в виду, когда человек мягко и изящно приземляется после прыжка с довольно приличной высоты) У героя с зонтиком, например…
              Теперь по поводу второго капс лука. Все эти фильмы с Джеки я смотрела в детстве по нескольку раз, Доспехи Бога еще)) Очень их любила. При этом ДА каратэ-пацан и Час Пик это круто)) Потому что, вы не поверите, но фильмы можно оценивать не только по тому, насколько реалистично там поставлены драки)) В пацане Чан демонстрирует неплохую драматическую игру (хотя чутка переигрывает в некоторых моментах, но в целом, он там очень неплох, как драм актер), а Час Пик очень смешной комедийный боевик, в котором прекрасно осмеиваются стереотипы в том числе и про азиатов) Правда вот кроме как карате-пацан я у Чана больше ничего не видела из последнего. Я его обожала в детстве, но потом «переросла» видимо.
              А так мнения конечно у всех разные бывают. Но и у нас тут не слет кинокритиков профессионалов))) мы тут все диванные критики с вами по сути))

              1. LalY,

                О, а вы оказывается знаете его работы не по наслышке! Что ж…тогда извиняйте…недооценил вас!
                Зря вы про КУЛАК ЯРОСТИ. Неплохой сериал. Причем сам же Донни им в свое время гордился. Правда вот убыстрения там уж очень ни к чему. Слишком переборщили с этим делом.
                Проведу опять аналогию с Джеки Чаном. Вот умел мужик использовать тросса там где надо!!! И снимал так, как нужно свое кино! Работая буквально чуть ли не над каждым кадром.
                Жаль что Донни сейчас не режиссирует. С удовольствием посмотрел бы его авторский взгляд. Он мне однозначно интересен!
                Что примечательно, творческие люди очень похожи в своих суждениях. БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ПОЦЕЛУЙ мне чем то напомнил однажды увиденный ДЖОАН ЛУИ с Адриано, и сделанный им же, по структуре повествования.

                1. Jaidev,

                  Ну, Кулак… в свое время был неплох, вероятно. Но это все-таки продукт своего времени. Понятно, что и денег не было и возможностей для более качественной съемки и исходя из этого, сериал для своего времени смотрится довольно прилично. И Донни там в отличной форме. Но сейчас… это ну ооочень тяжело)) Убыстрение настолько сильное, что голова начинается кружиться от этой карусельки))))

                  А по поводу режки, согласна. И опыта у него сейчас гораздо больше и возможностей. Но вот с материалом свежим в наши дни ну оооочень туго, причем это касается мирового кинематографа в целом в любом совершенно жанре)

                  1. LalY,

                    «Но вот с материалом свежим в наши дни ну оооочень туго, причем это касается мирового кинематографа в целом в любом совершенно жанре».

                    Неправда. Материала навалом! Книги, истории в телепередачах, многое, что происходит в жизни и систематически случается с людьми + в интернете просто невероятное количество историй. Из одного мотиватора только можно раздуть сериал.
                    Мировой кинематограф отупел в связи с нехваткой ЛИЧНОСТЕЙ! Которых просто давят. Кого-то нахрапом чтобы не вылазили, а кого-то деньгами заманивают, сбивая со своего пути.
                    Раньше я мог четко уловить Китона, Хичкока, Марио Баву, Ардженто, Леоне, Гайдая, Яш Чопру, Ростоцкого, Годара, Вебера, Кубрика, Джеки Чана, Джона Ву… А сейчас….?
                    А сейчас из всего мусора пожалуй можно выделить только Нолана. Да Тима Бертона, который до сих пор еще пытается оставаться на плаву. И это всё благодаря своему уникальному, внутреннему миру. Только внутренний мир и желание сделать что-то искреннее всегда ставило самые большие рекорды!

                    Еще момент: Что значит не было денег для более качественной съемки? Вы меня убейте, но я не понимаю этот термин! Какие деньги например нужны для того чтобы просто статично снять кадры, в соответствии с выбранным точно ракурсом, как учили в киношколе, а потом грамотно это смонтировать? Это самое простое что можно сделать. Разве это сложно?

                    1. Jaidev,

                      Не каждое произведение можно переложить на кинопленку)) Я имела в виду не экранизации а оригинальные сценарии.

                      Это самое простое что можно сделать. Разве это сложно?

                      Ну так вперед! Если это так просто) дерзайте))) Вам вот интересно будет смотреть на статично снятые кадры?)) Публика стала слишком избалована, нас сейчас мало чем можно удивить)

                    2. LalY,

                      Вот в этом и проблема — ПУБЛИКА СТАЛА СЛИШКОМ ИЗБАЛОВАНА. А публика это проститутка, под которую не нужно подстраиваться. Достаточно сделать интересное кино и результат гарантирован! Все интересные истории делались не под публику, а потому что создатели хтели снять ХОРОШЕЕ КИНО, Реализовав себя в любимом деле. Сейчас таких уже почти нет!

                      Смотреть на статичные кадры? Еще как интересно, если каждый кадр будет как выстроенная картинка при хорошем монтаже, а почему бы и нет?

                    3. Jaidev,

                      Выражусь более яснее)
                      Кулак Легенды неплохой сериал для своего времени. Но сейчас он смотрится старомодно. Это просто сериал из 90-х с прекрасным молоденьким Донни))
                      Мне например фильм 10-го года понравился в разы больше. Я вообще люблю это кино. Вот там как раз удалось сделать все то, что не удалось (не было возможности) в 90-е. И это было ВАУ для меня)))

                      з.ы. Сейчас, кстати говоря научились снимать очень качественные сериалы, и очень многие большие актеры частенько уходят на малый экран (и режиссеры тоже), потому что там им дается гораздо больше свободы действия. Клан Сопрано, Настоящий детектив… но это уже другая тема совсем.

                    4. LalY,

                      Вы говорите о неплохих сериалах, но не о личностях. Эти сериалы дели среднестатические рыбешки. До уровня вышеперечисленных им как до Китая….

                      И кстати о Китае, те же Саммо Хунг и Кори Юэнь делали отличное кино в 80х. Почему? Потому что были фанатами СВОЕГО ДЕЛА. Все просто.

  17. Для меня в этом фильме плоха сюжетная композиция. Как-то вот вроде весь сюжет, вся история — единой лентой движется — но при этом почему-то разваливается на части. Ей-богу, зря Тайсона сделали полуфинальным боссом. Донни параллельно защищает школу и узнаёт о болезни жены — вроде бы и сошлось бы всё в одной точке… Ан, нет, после этой кульминации ещё одна кульминация с новым претендентом, бросающим вызов чемпиону. Или даже по-другому сформулирую: от Тайсона злодейства ждали, а он чижика съел.

    Плохи бои. Особенно групповые. Механично, конвеерно, медленно (отдельные движения может и быстрые, а общая динамика медленная). силы в ударах не чувствуется от слова совсем, а противники очень нереалистично падают на тросах. И это не уся. Уся — это когда бойцы летают. А здесь было бы то же самое, но с реалистичными падениями — был бы другой разговор.

    Бои с тайцем и Тайсоном понравились, но больше на контрасте с остальным. Причём, понравились именно таец и Тайсон, а не Донни. В первых двух фильмах был интересный техничный и мощный вин-чун, а здесь вин-чун какой-то как в лайт-контактных спаррингах. Таец и Тайсон хотя бы вносят разнообразие и заставляют хоть как-то по-другому двигаться и реагировать Донни.

    В общем, лучший Донни Ен для меня — это «SPL», «Flash point» и «Ип Ман» первый. Всё. То был пик Ена.

    Про хорошие части фильма выше сказали. Соглашусь.

    1. Wave,

      Заметь, это проблема очень многих (если не почти всех) современных фильмов. Сейчас сюжет — это череда сцен, склеенных монтажом. Взаимозависимость одной сцены от другой или причинно-следственные связи сейчас большая редкость. В крайнем случае, если создатель видит, что ну.. все прям вообще пипец как плохо, придумывается какой-то сюжетный костыль, типа наручных часов с бомбой у Агента 007, которые его спасают в самый нужный момент.

  18. Посмотрел Ип Ман 3 — мой вердикт «Хорошо» — лучше 2-й части, где по сюжету Донни с трудом одолел Шахлави. Драматургия присутствовала в линии с женой Ип Мана — зачтено!
    Понравились поединки с Тайсоном и тайским боксером, правда снимать ракурсом сверху не стоило! Вообще незрелищно смотрится! Особенно если бойцы наносят высокие удары ногами, а оператор снимает сверху (((
    Что касается падений с тросами — 2000-е годы уже не 1980-е, падать реалистично каскадеры не желают видимо. Сейчас в Китае мода на уся-боевики, где герои летают как бабочки ((( Джет Ли этим грешил всегда.
    По качеству фильма Ип Ман 3 получился куда лучше, чем сырой «Кунгфу джунгли».
    Лучший, т.е. боевой, Донни Йен — это При исполнении 4 и Клетка тигра 2 для меня!

  19. нормально так хайпу представляю что будет когда «бойко 4» выйдет)
    да чо вы заладиди ну есть тросцы но это еще не уся
    а вот второй медленно идущий тигр, прям уся из усей выключил на 30 минуте.
    я не против тросов ,но бл не так чтоб соперники летали аки птицы по воздуху притом что огорчило, в той же матрице от того же постановщика все полеты выглядели реалистично если можно так сказать

    1. горелов,

      «а вот второй медленно идущий тигр, прям уся из усей выключил на 30 минуте.»

      Я 5 раз засыпал на ДРАКОНеТигре!!! Причем даже на разрекламированной «ледовой битве». Жуткий фильм для галочки. Чего не скажешь о первой части или о том же ГЕРОЙ, где полеты были логически оправданы.
      МАТРИЦА — Да! Круть! Особенно первая! Но на то она и МАТРИЦА что там можно творить все что угодно с троссами. Нереальный мир е мое.

  20. Ravenside и Jaidev, ребят! Смотрели второй сезон Daredevil? Сорри, что не по теме, мне просто интересно ваше мнение. Там в сериале достаточно файтинга и элементов боевых искусств. Хотелось бы рецензию) Вы то достаточно жестко судите, особенно касаемо поединков и операторской работы с монтажом. Было бы здорово прочитать.

    1. Freestyler,

      К сожалению, а может быть и к счастью (ибо стараюсь вообще по минимуму смотреть нового кино) не видел этого сериала. Но.. фрагмент с дракой посмотрел.
      Первое ощущение — гнались за «Одним кадром без монтажа». Но по моему там было несколько склеек в темноте. Так что уже получается что замах не проконал.
      По самой драке.
      Было парочку хороших моментов, но не более. Драка и драка с нападениями по очереди. Особого интереса или какого то коэффициэнта опасности я не увидел. На второй минуте пропал интерес вообще к этой сцене, но досмотрел до победного.
      Операторская работа.
      Весьма посредственная. Свет никакой вообще, то что в кадре на заднем и окружающем плане видимо тоже не особо кого то волновало.
      Подумал — может я какой то жуткий, вечно недовольный сноб???
      Достал с полки ТОМ ЮМ ГУНГ и посмотрел знаменитую проходку в ресторане. Класс!!!
      Оператор взял широкоугольник (по моему 16й) и мастерски все классно заснял. По свету очень интересные тона. То ярко желтые и пламенно оранжевые, то ледяные синие. Смотрится.
      Периодически пересматривая у меня в мозгу возникало — Ух ты! Много эффектных трюков и находок.
      Однозначно уникальная сцена, которую я пересмотрю еще не один десяток раз.
      Молодцы Тони и Панна (Мир его праху и дань уважения личности), а также каскадеры с оператором!!!

      Я слышал что это сцену сняли с 3го раза. Кто знает, это правда?

      1. Jaidev,

        Ну понятно, спасибо за оценку. Правда, сцена, которую выложил strom не лучшее, что есть в сериале) Там есть сцены по мощней.

        1. Freestyler,

          Проблема многих фильмов, особенно современных — дерутся и дерутся. Всё как у всех. И многие увидев очередной вброс говорят — Ух ты круто! Я сужу немного по другому. Меня интересует все составляющие — идея, исполнение, оператор, монтаж.
          Вот народ ждет нового НЕОСПОРИМОГО, а мне он неинтересен. Почему? Потому что там только драки по сути. А чистые драки как правило везде одинаковы. Особенно со Скоттом. Еще раз повторюсь — пик его «физухи» мы видели в АМЕРИКАНСКОМ СПЕЦНАЗе и НЕОСПОРИМОМ 2. Это не Джеки Чан, который придумывает интересные ситуации.
          НО…!!! Есть одно НО!
          Могут постараться в необычной хореографии, которая вызовет эмоции и вопрос — О, а как это он так!??? Но я уверен что это совсем другая история, и не в этой жизни.

        2. Freestyler,
          Вполне показательная сцена. Тяжеловесная и зубодробительная. В «Сорвиголове» весь экшен примерно так и сделан.
          Но я вот вчера посмотрел пилотный эпизод «Часа пик». Это было печально. Хотя сериал вроде как комедийный. Знаете, я не поклонник киношного «Часа пик», и от сериала многого не ждал. Но даже скромные мои ожидания не оправдались.

  21. Ух какое бурное обсуждение! Раз идет борьба «за» и «против» — значит фильм точно удался. ;) Вставлю свои 5 копеек. )

    Не люблю я читать рецензии и вообще кино-критиков (я об этом часто наверное упоминаю ;)), но текущую рецензию прочитал. ) Я сам фильм ждал, но не ждал от него ничего такого. Так что я наверное более спокойно опишу свое мнение, чем некоторые другие. )

    Не со всеми выводами о фильме согласен, но в целом придерживаюсь такого же мнения. Да — первый «Ип Ман» вне конкуренции, да — второй почти провальный и… Третий получился очень неплохим. )

    Ну прежде всего зацепила конечно же драматическая линия фильма — как актеру Донни конечно есть чему учиться, но я все же сопереживал. Семейная драма — сильная часть этого фильма, хотя это может быть и следствием моей эмоциональной составляющей, поскольку я и муж и отец.

    Не буду ничего писать о операторской работе и монтаже, для этого есть Дмитрий (Jaidev) и другие. ;) Хотя сцена боя с тайским боксером снятая сверху — мне не совсем понятна.
    Раскрывать персонажа тоже не мое — Донни есть чему поучиться, но согласен со многими что в первой части он был очень хорош!

    Бои, бои, бои… Что тут скажешь — можно много чего напридумывать и понаписать, но все же мы смотрим подобные фильмы ради боев! Ради чего мы смотрели Джеки Чана — ради боев и трюков! Что запоминается в фильмах Тони Джаа — конечно же бои! Чем хорош Эдкинс — показом прекрасной техники в боях! Естественно очень важен и образ кинобойца и эмоциональный настрой вкупе с харизмой, но говоря о таких кино-бойцах как Донни Йен (как и Джаа и Эдинкс — раз уж я их упомянул), думаю об этом можно и не говорить — у него все это есть!

    Начнем. )

    Первые бои, групповые… Мне показалось, что Донни в них не очень убедителен: есть техника, есть прекрасное исполнение, но тут же — нет чувства контакта, не тот ритм боя. Как так-то? Групповые бои за сына уже были поинтереснее, хотя присутствовали, скажем так, и скучные моменты. Иногда взгляд цеплялся на то, что противники чересчур сильно отлетали. ) Тем не менее, боевой настрой они мне накрутили. ;)

    Бой с тайский боксером ничего нового не представлял. Хорошо исполнено, контактность лучше. Вид сверху как я написал — мне непонятен. Бой в лифте мог бы быть и более реалистичным. Тросы заметны, ну и что — для меня это не проблема, я умею пропускать то что не имеет значения.

    Но все же — все эти бои хорошо смотрятся, исполнены на высоком уровне — вообщем я получил удовольствие.

    Переходим к более интересным поединкам.

    Бой с Тайсоном — ну не знаю, что сказать. Но от этого боя я немного чего-то ждал. Чего-то интересного, чего-то цепляющего! Бой-то хорош, но тут все же Донни Йен и Майкл Тайсон! Хотя сам бой только из-за Тайсона уже можно смотреть и офигевать — блин, это ж Тайсон! Тайсон против Донни Йена! Ну или наоборот! И согласен с теми, кто считает, что данный персонаж как-то коряво вставлен в сюжет. Но ради боя я думаю можно это простить. )

    Бой с героем Макса Чжана… Очень понравился! Больше чем с Тайсоном и тем более, больше чем с остальными другими. Да, есть тросы — ну и что! Они не так заметны, зато бой имеет и драйв, и ритм и прекрасное исполнение вкупе с демонстрацией основной техники Вин Чунь (я сам кстати около 3-х лет практиковал этот стиль). И эмоциональная составляющая актеров на высоте! Я реально любовался этим поединком. Кстати говоря, некоторые пишут что в боях, герой Макса Чжана убедительнее Донии. Категорически несогласен — возможно герой Макса Чжана более харизматичен во время кино-поединков, но ему далеко до Донни в плане демонстрации боевых навыков. В во всех движениях Донни чувствуется его опыт и прекрасная техника: плечи, бедра, сами удары — все выдает в нем мастера. В движениях Макса Чжана этого нет, точнее так — это похоже на очень хорошо заученные движения. И я еще заметил — то что он показывает ногами, лучше чем то, что он показывает руками. Как-то так. ) А вот оружие — очень неплохо для Макса Чжана, особенно ножи-бабочки. Вообще оружие в этом поединке показано просто отлично, бой на «бабочках» просто супер! Я кстати не помню вообще экранных боев а-ля «бабочки» против «бабочек».
    На мой взгляд — отличный финальный бой и все тут!

    Брюса действительно показали тут кривлякой. ) Но, я как-то спокойно к этому отнесся — значит так надо было. )

    Итог: отличный фильм! Может не 5-ка, но точно не 4-ка. :)

    Дмитрий, не совсем понятна твоя фраза: «ИП МАН 3 учит — не занимайтесь боевыми искусствами, за вас всё сделают тросса и компьютер! Наплюйте на своих близких, и возьмитесь за них когда им угрожает смерть!» Только пожалуйста, не перекидывай меня на старые фильмы Джеки Чана. ;) И еще — в твоей фразе буквально полностью отметается боевой опыт и техника Донни Йена или ты что-то хотел сказать другое? ;)

    P.S. давно что-то не был на этом сайте. )

    1. Jvr™,

      Хороший отзыв Джонни! От души.
      Мою фразу о компьютерах объясню.
      Когда я смотрю старое кино…скажем Брюса Ли, то у меня возникает дикая потребность срочно побежать в спортзал. Даже если я там сегодня утром уже был. Или например после ОНГ БАК. Я вижу настоящую мощь и задор. Это меня подкупает. А еще я всегда ЗА профессионализм! Тросса нужны для некоего эффекта, но не для парящих людей в воздухе. Если разумеется это не уся эпосы.
      Вспомни легендарную ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ и КЛЕТКА ТИГРА 2 как Донни пробивал свой тройной со шпагатом. И мы все воспринимали это за чистую монету. Круто же и до сих пор смотрится! Секунда в секунду. Знали где и как замедлять если нужно.
      Фраза — Наплюйте на своих близких…..
      Мне не понравилось что жена Ип Мана хотела сказать о том что ее беспокоило в своем здоровье. И это чувствовалось в их отношениях, а Ип Ман просто шастал по своим делам, не слыша ее. Как так?
      Для меня такие вещи очень важны. Когда люди живут вместе, а тем более такие чуткие как Ип Ман, явно такого пофигительства не должно быть. И только когда он узнал что у нее болезнь, начал прислушиваться. Как так то? Ты мне ничего не говоришь, ну значит всё ок! О, у тебя проблема! Ну теперь я с тобой!!! Он что, дебил? Звучит дерзко, но меня бквально возмутил момент когда жена хотела сказать, а он развернулся и поп…здил! Ну как так то???
      Но опять же подчеркну, линия отношений была на голову выше всего остального, физического. В заключении о физическом. Именно о боевом опыте Донни. Разумеется он есть и его не пропьешь, не проиграешь. Меня смутила подача его ударов. Такое ощущение что всем его противникам нужно было срочно сниматься в другом кино в танцевальном номере, где на крупных планах присутствовали их физиономии и требовалось знание танцев. И Донни как бы сказал — ну давайте, я буду бить вас на 40%, а не на 90%. Это было видно. Причем это заметили многие, кто смотрел это кино.
      Обратил внимание еще на одну вещь. Темпоритм драк в современном кино сбился из за хаотичной операторской работы и монтажа. Раньше все фильмы снимались по одному клише и были разнообразны лишь хореографией, ну и чуток съемкой (Цуй Харк, Джон Ву) и было все четко и грамотно, что создавало уже определившуюся картину. Сейчас это куда-то пропало.

      И соглашусь с финальным боем. Это лучшее что было из действия в данном фильме!

      1. Jaidev,
        Дмитрий, согласен с тем что в современном мире кино, компьютерные визуальные эффекты стали частью не только фантастических фильмов, но и даже фильмов с боевыми искусствами. И мне это тоже не нравится. Но если говорить конкретно о данном фильме, я бы не сказал что тросы заполнили собой все действо. Ну да, они есть. Может в первой половине они выделяются больше, но блин, бой с Тайсоном и бой с героем Чжана — настоящий! Ведь тросами закрыли только некоторые отходы в прыжке и падения. Нет никаких тросовых сверхударов в прыжке и обмена ударов в воздухе (это правда обусловено стилистой поединка :)). Т.е. я хочу сказать, что в данном фильме они не сыграли какой-либо значимой роли, из-за которой можно было сказать — ну вот, испортили все тросами. Лично я этого не заметил — был поглощен поединками! )

        А что касается старых фильмов, то я уже говорил — да, было! Было супер! Конечно пересматриваем! Но наверное такого уже не будет, по крайней мере от Донни — ему все-таки уже за полтинник. ) И еще я стараюсь смотреть на то, что есть сейчас, а не на то что было. Надо как говорится дать скидку и за возраст, и за другой мир и другой подход…

        На мой взгляд тут есть аналогия с тем, что ты (ты, я — неважно) сам мог когда-то что-то делать, а сейчас не можешь и просто говоришь — а вот тогда-то, я мог делать то-то и то-то, но щас не могу. И, допустим, продолжать сидеть на диване, вместо того чтобы продолжать что-то делать — то что можешь и то что получается. Главное что ты делаешь и стараешься! А я уверен — Донни старался. И у него это очень хорошо получилось! Даже несмотря на тросы и дублеров.
        Абстрактное описание получилось, но мне кажется ты понимаешь о чем я. )

        Что касается сюжета — даже не буду влезать в эти дебри, я уже говорил — я смотрю подобные фильмы ради драк! ;) Да конечно подмечается все: и сюжет, и актерская игра и все остальное. Но для меня главное — поединки. Это основной вес для оценки таких фильмов. Если я хочу посмотреть драму, то я посмотрю какой-нить фильм типа «Храброго сердца» или что-то еще. Ну а если после фильма мне хочется тренироваться — значит у них все получилось. :) Мне хотелось в 3 утра потренироваться. )

        Что касается «подачи его ударов», то на мой взгяд это касается только первой половины фильма — я об этом написал ранее и здесь выше. Но финальный бой очень контактен, ритмичен и «реален». Бою на шестах веришь — веришь что они «лупасят». Почти как в «Рикше» между Саммо Хунгом и Лю Цзялянем (хотя наверное нет, это по моему лучший бой на шестах). Да, раньше было то чего нет сейчас… Было… Но пропало. Надо жить дальше. ) И все равно Донни хорош, чертовски хорош!
        И вообще я вижу это так — смазанность боев в начале очень здорово закрыли отличным последним поединком! И точка! :)

        P.S. Так уж получается, что я сейчас крайне редко смотрю фильмы с БИ. Последний раз это был «Кунг-фу Джунгли». Потому я совсем не избалован экранными боями. Наверное это и влияет на мое мнение. )

        1. Jvr™,

          Кстати, по поводу тросов. На последней гонконгской кинопремии приз за экшен хореография взял… SPL 2, где 40-летние мужики в СОВРЕМЕННОМ боевике летали на тросах как в уся, лол. Лучшая хореография… Боже, неужели кто-то еще считает, что тот фильм реально лучше. Ужас.

          1. LalY,
            ))) Вот веришь или нет, но не смотрел еще его, хотя и слышал про него и смотрел трейлеры. Посмотрю может на майские праздники и отпишусь. У меня сейчас на очереди пару других фильмов — Эдкинса надо заценить в парочке фильмов. )

          2. LalY,

            Вот здесь я вас поддержу!!! Ибо та каша, которая творилась в SPL 2 — ЖУТЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!!
            По самой хореографии, и по ее исполнению. А уж про оператора и монтажера я вообще умолчу. НО с другой стороны может и давать то некому было в прошлом году?

        2. Jvr™,

          ПЕресмотрел по твоей наводке бой на шестах из РИКШИ. Круто черт возьми! Ни одной претензии. Съемка, монтаж, энергетика, действие — все круто!!!
          Глянул также бой между Саммо и Ву Джингом из СМЕРТЕЛЬНОГО ШАГа. Было несколько моментов где я сказал — Ой вот это да! Из серии когда мы смотрим фильмы с Сигалом, когда он ломает кости и все такое.
          Все таки чувствуется у Саммо влияние Брюса и его жесткачности. Ну и конечно его каскадерская энергетика, когда БИЛИ и ПАДАЛИ! Надеюсь в ТЕЛОХРАНИТЕЛе мы увидим хоть частичку настоящего драйва.

          1. Jaidev,
            Согласен, бой между Саммо и Ву в этои фильме хорош! Динамика и чувство реализма боя цепляет. Немного напрягли дублеры Саммо, а вот Ву показал просто прекрасную технику владения «цзянем». Черт побери, люблю «цзянь». )

  22. Кстати, как вы думаете каким образом снимали финальную сцену? Я видела видео за кадром с оператором… не, ну может для Гонконга это в порядке вещей, но я такое впервые вижу, признаться)))) Оч здорово))

      1. Jaidev,

        А что сложного то? О_о
        Вы же не знаете о чем идет речь))) Я про то КАК ИМЕННО снимали эту сцену. Ну во всяком случае некоторые моменты, конечно.

  23. В общем, камеру вместе с оператором подвешивали на тросах прям под потолком))) И оператор летал под разными углами и спокойно снимал…
    Дешево и сердито!)) И никаких кранов не надо. У них наверное так в каждом фильме. Я видимо слишком насмотрелась на видео за кадром голливудских фильмов с их техникой)) Поэтому такой способ меня реально удивил).

    1. LalY,

      О подвешивании: Этот способ практиковался еще с дедовских времен и здесь нет ничего удивительного.
      Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять по операторским ракурсам как это было снято.
      Дело не в том КАК и ЧЕМ было снято. Главное — Итог. Можно иметь невероятные технические возможности и снять мусор. Также и наоборот. Странно что вы знаете Гонконгское кино с Донни(и наверное не только с ним), а удивляетесь таким простым вещам, которые в этой индустрии как данность. Китайцы так всегда и делали, в отличии от Голливуда. У которых отбери тележку и они не будут знать как работать.

      1. Jaidev,

        Ну это вы у нас знаток))) Кто там говорил… «куда камеру поставили, там она и снимала», лол)
        Для меня это каменный век) Мне всегда нравилась операторская работа в гонконгских мувиках, но я не знала, что способ съемки настолько примитивен и при этом настолько действенен) И никаких тебе кранов)
        А по ракурсам это как раз очень похоже на голливудские краны.

        з.ы Только не надо про 80-е и Джеки Чана снова, ПОЖАЛУЙСТА!)

        1. LalY,

          Конечно знаток. Ибо сам работаю в экшен индустрии, а не просто бла бла бла… треплю языком.
          Так что как не быть то….
          Верно. «Куда камеру поставили, там и снимала.» Были и такие моменты. Как и то что НЕ ВЕСЬ ФИЛЬМ СНИМАЕТСЯ С ТРОССОВ, ТЕЛЕЖЕК и РЕЛЬС. Это и ежу понятно.
          НО мало снять хорошо, нужно еще смонтировать так как нужно. В этом плане Азиаты знают толк, в отличии от того же Голливуда.

          А причем здесь Джеки Чан? Хотя он знает толк в тех. процессе, в отличии от того же Донни (пересмотрел на днях БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ПОЦЕЛУЙ. Ну и бардак был у человека в голове. Хотя стилистика определенно имелась. Это +. За счет своеобразного света и широкоугольных объективов с обильными крупняками)

    1. Wave,

      Зачем на такой откровенно… быдляцкий отзыв сюда вообще ссылки давать, не понятно.

      1. LalY, например, затем, что я с этим отзывом большей частью согласен. У фильма странная и оборванная сюжетная линия с Тайсоном. Неоднозначный выбор приоритетов Ип Мана: умирающая жена или бой за звание чемпиона. Вин-чун против толпы не ощущается смертоносным — Донни как-будто идёт и отмахивается от набегающей толпы — а те отлетают и падают. Ещё не Сигал-стайл, но и уже далеко не то, что было во «Flash point». Финальный бой хоть и супертехничный, но тоже совершенно не ощущается как яростный и бескомпромиссный. Как в том отзыве: Донни предсказуемо даже не вспотел. Тросы не к месту.

        А, да, я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы уся-полёты (пусть в этот раз и на полуметровые высоты) можно было принять за что-то хоть отдалённо связанное с реалистичностью. Это прямая заявка на то, что показана сказка. Хуже было только во второй части, когда Саммо Хун запрыгивал на стол.
        Единственное, о чём не хочу спорить, это о дублёрах, потому что сам не рассматривал покадрово, где дублёр, где настоящий герой. Но, кстати, вид сверху был не только в массовке. Ещё в бою с тайским боксёром, например.

    2. Wave,

      Знаток он, лол… Я не знаю, каким простите идиотом надо быть, чтобы не понять, что канат на «полуметровом парапете» исключительно для того, чтобы были плавные «заходы» и «сходы», практически как у птицы, если хотите, в интеллигентном Ип Ман стиле. Это было не опасно и не сложно, но не мог Донни Йен как в Горячей точке запрыгнуть или спрыгнуть с этого парапета, это бы… странно смотрелось в рамках характера, не?
      И елки, пусть купит очки))) В этой сцене не было дублеров. Массовые (и не только) боевые сцены вообще как бэ принято иногда и сверху снимать… знаток, елки.

      1. LalY,

        Быдляцкий не быдляцкий — суровый тон обзора, это один из вариантов — рубить правду матку. Я сам планировал сюда написать в таком стиле -выбрал посередине стиль изложения. Но от матов бы поиздержался, да.

        1. Uran,

          Чего, чего? Оо какая еще правда-матка, лол, ГДЕ?))) Там нет логического зерна вообще, чтобы хоть как-то переварить данный… текст.
          Правда-матка может быть например здесь, в этой рецензии, что выше. Все имхо (в конце концов, мы все только имхо и пишем), но подкрепленное аргументами, а потому и читать интересно и поспорить тоже.
          Там же кроме мата и нет ничего… ну кроме попытки сыграть в сарказм, который опять же находится на уровне подъездного юмора.
          Прочитав его… кхм… «рецензию» на первый фильм, убедилась в своей правоте. Это не стоит внимания и тем более обсуждения. Просто реально бомбит от таких «критиков».

          1. LalY,

            Я к тому, что человек не сдерживает эмоции и говорит в лоб что думает, не пряча маты за витиеватыми словооборотами.

            Но я согласен, как то предвзято и неподробно описывает. Если ты считаешь, что фильм плохой — отгороди его от зрителя, сказав, где это самое плохое.

  24. Посмотрел таки.

    Что ж, фильм лучше второй части. Это уже хорошо. Но я недоволен теми недостатками фильма, о которых и так сказали уже много в комментах и самой рецензии: тросы без нужды, тупой слив Тайсона, провисание повествования в середине фильма, уставший Донни, недостаточно раскрытый персонаж Макса Чжана, отсутствие напряжения.

    Что в фильме хорошо однозначно — Линн Хун и ее актерские перфомансы. Что интересно, Донни с ней очень хорошо смотрится в драматических сценах. Потом Макс Чжан — стильный и классный актер, у которого, несмотря на возраст, я надеюсь, все еще впереди. Бой с тайцем весьма неплох.

    Остальное как-то не запомнилось. В итоге, не плохой фильм и достойное продолжение франшизы. Хотя все могло бы быть на порядок лучше, конечно.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.