Новости о сиквелах: «Ип Ман 4», «В осаде 3», «Ниндзя 3» и «Боевой малыш 2»

05-all

Сиквелы, сиквелы, сиквелы… и еще раз сиквелы. Даже в такой нишевой сфере, как боевое кино, бал правят бесконечные продолжения, приквелы и спиноффы. В особенности, если предыдущий фильм был успешен финансово. О нескольких готовящихся сиквелах мы и поговорим.

Буквально недавно мировая звезда боевого кино Донни Йен подтвердил свое участие в фильме "Ип Ман 4" - очередной псевдо-биографической истории о легендарном мастере вин-чун. Четвертый фильм, как и первые три, снимет хорошо известный китайский режиссер Уилсон Ип.

Неудивительно, что сиквелу дали зеленый свет. Последняя картина об Ип Мане, вышедшая в текущем году, заработала в мировом прокате 158 миллионов американских долларов, а также заслужила престижные премии и награды на различных кинофестивалях, включая Международный Кинофестиваль в Шанхае. Более того, о возможности съемок продолжения рассуждал сам Донни Йен практически сразу после мировой премьеры фильма. Ну а когда на кинофестивале в Каннах появился постер "Ип Ман 4", все встало на свои места. Оставалось лишь выяснить, кто сядет в режиссерское кресло и снимется в главной роли. Теперь и эти вопросы отпали.

donniy_and_wilson

Однако пока совершенно непонятно, когда фильм запустят в производство. На сегодняшний день Донни Йен занят в съемках криминального байопика "В погоне за драконом", помимо которого у Йена накопилось немало отложенных проектов. Уилсон Ип, в свою очередь, работает над третьим фильмом фэнтезийной франшизы "Властелины стихий".

Нам остается лишь следить за новостями.


under-siege-steven-segal-600x3871

За продолжение своей культовой дилогии "В осаде" взялся герой боевиков 90х Стивен Сигал. Слухи о сиквеле муссировались несколько лет, но пару дней назад Стивен в своем Твиттере написал следующее:

Пора. Вуди Мистер начал писать сценарий "В осаде 3"!

Конечно информации нам дали немного, но, можно предположить, что продюсировать фильм будут Вуди Мистер (продюсер фильма "Над законом") и сам Сигал, который давно уже продюсирует фильмы с собой любимым самостоятельно.

Однако зарубежные издания сразу же связали с этой новостью одно из интервью Сигала, в котором он упоминал некий проект из хорошо знакомой франшизы в его фильмографии и рассказывал о концепте, в котором американские и российские войска специального назначения противостоят террористам, захватившим некий объект. Что ж, пока это только слухи.

Опять же, Стивен Сигал на данный момент имеет в работе множество проектов, в одном из которых сильно раздобревший Нико сойдется в экранной схватке с другой звездой боевиков Дольфом Лундгреном. Также не исключено участие Сигала в российском приключенческом фильме "Путешествие в Китай. Тайна железной маски".

Будем следить за новостями.


fb_img_14761167612961

Интригующее сообщение появилось на официальной странице Скотта Эдкинса в Facebook. Сообщение гласит:

Если вы хотите увидеть фильм "Ниндзя 3", пожалуйста, поставьте "лайк" на этой официальной странице, чтобы мы смогли убедить нужных людей в том, что на этот проект нужны деньги. Это один из моих любимых фильмов, и я знаю, что вы с этим согласны, поэтому, ребята, пожалуйста поддержите. Пройдите по ссылочке.

По ссылочке пользователей FB (и не только) ждет фанатский клип на фильм Айзека Флорентайна "Ниндзя 2" (2013) на композицию группы Linkin Park и Пэйдж Гамельтон. Так что вы тоже можете поставить пресловутый "лайк". А уж шутка это или реальное положение дел – покажет время.

Скотт и без того не сидит без работы. Помимо еще нескольких проектов, все ждут релиза другого сиквела известной франшизы от Эдкинса – "Неоспоримый 4", который назначен на 2017 год. Кроме того, в своем Твиттере Скотт написал о том, что готов сыграть "белого" злодея в готовящемся проекте Makeshift Squad, где должны появиться такие звезды боевого кино, как Тони Джа, Тайгер Ху Чен, Ико Ювайс, а также красавица Анджела Бейби. Посмотрим, услышат ли Эдкинса продюсеры этого таинственного (во всех отношениях) проекта.


the-martial-arts-kid-cynthia-rothrock-left-jansen-panettiere-don-the-dragon-wilson-traditionz-entertainment1

Не смогли пройти мимо сиквела своего успешного проекта "Боевой малыш" Дон "Дракон" Уилсон, Синтия Ротрок и режиссер/продюсер/сценарист Майкл Ваумгартен.

Решение о продолжении этой семейной истории с элементами восточных единоборств созрело после релиза фильма "Плата мистера МакГетти", который был снят практически теми же людьми, что и "Боевой малыш". Более того, киноделы уже обсудили, каким будет продолжение истории про мальчика, постигающего боевые искусства. На встрече по обсуждению будущей картины помимо Уилсона, Ротрок и Ваумгартена присутствовали актриса Анита Клэй ("Золотой город", "Плата мистера МакГетти") и продюсер Джеймс Уилсон.

meetMK2

Пока еще не объявлено официально, кто же пополнит актерский состав второго фильма о боевом малыше. Также не объявлены сроки релиза фильма. Но, скорее всего, каст сохранит главного героя первого фильма в исполнении Джэнсена Панеттьери, а также Дона Уилсона и Синтию Ротрок, которые сыграли его дядю и тетю.

К слову, Панеттьери в текущем году можно будет увидеть в триллере "Падение Эдема" с Корти Гейнс и в фантастическом боевике Aaah! Roach! с Каспером Ван Дином в главной роли.

Будем держать вас в курсе.

  • Похожие записи
  • Предыдущее из рубрики
  1. интересно глянуть на Боевого Малыша. не знал что у дона уилсона есть и успешные проекты. ип ман уже поднадоел. стивен интригует. надеюсь что скотт примет участие в этом проекте с тони и ико.

      цитировать  ответить

      1. Wave,

        Вот и фокус в том, что уже никому ничего не интересно. К экшен-кино стали относиться равнодушно, никакие новости и проекты не вызывают бурного интереса. Такое ощущение, будто у нас все затирают до дыр старые фильмы, а к новому кино априори относятся с недоверием. Оно может и заслуженно, но не способствует развитию сообщества любителей боевого кино, равно как и этому сайту. А жаль :(

          цитировать  ответить

        1. Данил Чупахин,

          Не хотел что-то писать, но прочел твой коммент о наболевшем и всё же решил черкнуть пару строк.
          По ШАДРИНски. По другому не могу. Просто не буду тратить время на ласковые комплименты и проститутную лесть.
          Фокус в том что народу интересно, но всем уже надоело одно и то же. О, вот выходит Бойка 21, вот форсаж 75!!! О, а давайте перемолем старые косточки Джеки Чану.
          Рано или поздно, но разговоры о ЧУЖОЙ жизни надоедают. Потому что они пусты сами по себе. Что толку всем этим актерам до наших сплетен? Если бы что то изменилось от этого.
          Я давно еще Зелинскому говорил что нужно менять формат сайта, добавляя по максимуму творцов из России и ближнего зарубежья, устраивая различные встречи, конкурсы и фестивали, а также связываться с киношниками и известными спортивными школами. Когда человек заходящий на данный сайт видит своих земляков, у него прибавляется энтузиазма к своим действиям.
          Кстати о творцах. Прозвучала фраза о том что нет денег, возможностей транспортировки, должной техники, для совместных проектов. Чушь всё это! Федоров вон чуть ли не на край земли улетел чтобы работать с Вдовиным на ЛЕКАРСТВО ОТ СМЕРТИ. Один очень хорошо организовал у себя в городе, а другой помог своими киношными знаниями. Вот это дуэт!!! Вот это страсть к общему делу!!!
          Не буду говорить про остальных «творцов», ибо ни оставляют желать лучшего, потому как плавают в собственных лучах местной славы. И как только они оттуда выходят, им дают по башке за ту хрень, которую они делают. Соответственно и решение от них работать с кем-то еще выглядит с очень маленькой перспективой. Им просто нечего дать от себя. Это факт. Но и их я могу понять, потому что они делают «кино» в рамках своей ОБРАЗОВАННОСТИ. Ибо все мы разные.
          Поэтому я всегда говорил что нужно идти вперед и развиваться. Сравнивать. Общаться. Только в соревнованиях выявляется настоящая победа. И только в соревнованиях проявляется интерес к делу.
          Жаль что Сергей Морин (про которого ты Данил так ждешь интервью) весьма занятой на КИНОшных проектах человек. Он мог бы кое что сказать в мире кино. НО… пока заправляет Ассоциация каскадеров россии нам всем будет стыдно за тот экшен, который показывается сейчас в кино. Хотя эти люди вызывают у меня уважение. Потому что знают свою работу. Но… не могут ничего сказать горе-творцам. Жаль. Очень жаль.
          А чтобы не было жаль, послать официальное письмо от сайта с вопросом — Почему в Российском кино такой херовый экшен и быть может каскадерам лучше сменить профессию.
          Как жаль и что что этот сайт должен ОБЪЕДИНЯТЬ, а не разбразывать людей по всему миру.
          Возьмем те же интервью. URAN неплохой интервьюрер, НО… почему действительно не выходит на уровень? Сложно? Бред! Подними жопу и приложи усилия и все будет как нужно. Составь интересные вопросы, чтобы читатель затаил дыхание при прочтении статьи и сказал — Ух ты!
          Паша Бельба начал снимать спортивные обзоры, но е.. мое…. это что за съемка 1917 года выпуска??? Прежде чем что то снимать, подумайте над тем, как вы подаете материал.
          О сайте:
          Придумайте какие-то темы. Например Еженедельный обзор с критикой. Обсуждения ТОПового творения за неделю. И главное — это обсуждение потом отправляется создателям. Вот это прогресс!
          Сайт должен двигаться. И если этого не будет, он умрет!
          Я это сказал его несколько лет назад.
          Главная проблема в том, что в той же группе 7 тысяч человек, а активных единицы. Почему? Да потому что болото!
          Вот поэтому я и предлагал создать ассоциацию молодых экшен кинематографистов, чтобы что то изменить к лучшему в кино, но пока я слышу только отстраненность и ухмылки за спиной.
          Один я не сделаю ничего. Вот поэтому пока я и оставил эту идею, уйдя в плотную и более качественную работу над своим продюсерским проектом.

          Много людей скидывают себе на стены мотиваторы, но сами никогда им не следуют, так в чем же прикол?
          Поболтать.
          Пока здесь будет эта тенденция, всё будет умирать.

            цитировать  ответить

          1. Jaidev,

            Что ж, постараюсь ответить структурировано.

            1. «Рано или поздно, но разговоры о ЧУЖОЙ жизни надоедают. Потому что они пусты сами по себе. Что толку всем этим актерам до наших сплетен? Если бы что то изменилось от этого.»

            Не стоит забывать о том, что в первую очередь этот сайт — новостной ресурс. Да и что-то в эпоху популярности форумов обсуждение никого особо не смущало. Я сам был админом Кинофорума с 2002 года — там люди прекрасно обсуждали кино. Сейчас слишком много всего вокруг — на смену форумам пришли Твиттеры, вКонтакты и Фейсбуки.
            И еще. Мне совершенно не обидино, ведь я занимаюсь в свободное от работы и остальной жизни время написанием статей сюда. Но все равно, — роешься, копаешь, достаешь инфу о разных проектах со всех концов света. А фидбека нет. Уран вон вообще тяжелое дело делает — интервью берет у людей, старые фильмы обозревает. А фидбек минимальный. То же и с обзорами Рэйвена.

            2. «Я давно еще Зелинскому говорил что нужно менять формат сайта, добавляя по максимуму творцов из России и ближнего зарубежья, устраивая различные встречи, конкурсы и фестивали, а также связываться с киношниками и известными спортивными школами. Когда человек заходящий на данный сайт видит своих земляков, у него прибавляется энтузиазма к своим действиям.»

            Сайт, жизнеспособность которого поддерживают три с половиной калеки не сможет стать площадкой для все того, что ты описал. И да, Бэрса предлагал сайт для подобных целей, но за это должен кто-то взяться. Кто-то со свободным временем, рвением, и тот, кто не поддерживал бы сайт новостями, статьями, интервью. Если есть тот, кто готов всем этим заниматься — мы поможем тем, что умеем — информационно. Уран и так многое делает для знакомства посетителей сайта с земляками. И, повторюсь, фидбек минимальный.

            3. «А чтобы не было жаль, послать официальное письмо от сайта с вопросом — Почему в Российском кино такой херовый экшен и быть может каскадерам лучше сменить профессию.»

            Сможешь составить такое письмо грамотно? Разместим на сайте — попросим через группу поддержать, соберем подписи. Сайт может этому способствовать, но не производить, поскольку некому.

            4. «Как жаль и что что этот сайт должен ОБЪЕДИНЯТЬ, а не разбразывать людей по всему миру.»

            Этот сайт должен только то, что написано у него в шапке. То, что он РЕАЛЬНО может дать посетителям — новости, видео, аналитику, обзоры. Интервью, которые делает Уран — это уже выше крыши.

            5. «Возьмем те же интервью. URAN неплохой интервьюрер, НО… почему действительно не выходит на уровень? Сложно? Бред! Подними жопу и приложи усилия и все будет как нужно. Составь интересные вопросы, чтобы читатель затаил дыхание при прочтении статьи и сказал — Ух ты!»

            Чтобы достигнуть того эффекта у читателей, что ты описал, людей долгие годы учат, а потом они работают и получают опыт. Тут нет профи, тут все любители. И контент любительский, как бы мы его не старались подвести под пресловутый «уровень». Ресурс не может себе позволить профессионалов с опытом и связями. Увы.

            5. «Придумайте какие-то темы. Например Еженедельный обзор с критикой. Обсуждения ТОПового творения за неделю. И главное — это обсуждение потом отправляется создателям. Вот это прогресс!»

            Как ты себе это представляешь? Чью критику подразумеваешь? Отечественных ютуб-дрочеров, которые с многоэтажки в сугроб сальты крутят? Чтобы что-то критиковать, должен быть контент, и… критики. А писать критику иностранного кино — допустим. Рэйвен вот обзоры пишет хорошие с грамотной критикой. Но куда, кому все это отсылать? Каким создателям? Каков принцип этой идеи?

            6. «Пока здесь будет эта тенденция, всё будет умирать.»

            Что ж, остается надеяться, что в РФ таких активных людей с похожими взглядами, как у тебя, появится больше. Ну а пока имеем что имеем. Ленивых и особо не интересующихся пользователей сети Интернет.

              цитировать  ответить

            1. Данил Чупахин,

              Говоря о достижении НУЖНОГО ЭФФЕКТА от статей — все с чего то начинали. Опыт штука такая что его получаешь каждый день, а не вдруг лет через 10 или 50. Вопрос в другом — делать или нет.

              По поводу письма в Ассоциацию каскадеров России. Я составлю, учитывая не только свое мнение, но и всех на данном сайте. Пришлю Александру на одобрение и далее по тексту. Мы ведь тоже не идиоты и понимаем толк в том что выходило и будет выходить на экраны и от нас многое зависит, какую рекламу мы сделаем той или иной картине и сколько раз ее посмотрим увеличивая кассовый сбор.
              Вот именно Рэйвена я и подразумевал, говоря о грамотной критике! А отсылать всем кто делает кино. От наших до забугорных. Как только о нашем обществе прознают многое поменяется в лучшую сторону. Есть же связи с Российскими производителями, с Эдкинсом с Флорентайном, с Джеки Чаном. Не вижу проблем. А идея одна — качество фильмов!

                цитировать  ответить

              1. Jaidev,

                Говоря о достижении НУЖНОГО ЭФФЕКТА от статей — все с чего то начинали. Опыт штука такая что его получаешь каждый день, а не вдруг лет через 10 или 50. Вопрос в другом — делать или нет.

                Ну так Уран делает, если в этом вопрос.

                От наших до забугорных. Как только о нашем обществе прознают многое поменяется в лучшую сторону. Есть же связи с Российскими производителями, с Эдкинсом с Флорентайном, с Джеки Чаном. Не вижу проблем. А идея одна — качество фильмов!

                Окей. Есть отличные обзоры Рэйвена. Но, у кого есть связи? У меня нет. У других авторов сайта, вестимо тоже, иначе были бы эксклюзивные материалы. Куда слать? Кого спрашивать?

                  цитировать  ответить

                1. Данил Чупахин,

                  Пока к сожалению ничего не могу сказать о действиях в этом плане, ибо занят подготовкой к показу своей продюсерской работы. Чуть позже буду посвободнее и организуем это дело. К тому же козырь будет в руках в виде КИНОаргумента.

                    цитировать  ответить

          2. Jaidev,

            Объединять. говоришь. А ты сам для этого что сделал?

            1) Почему «парень в Шляпе» продолжается без тебя, а те идеи, что мы наработали вместе с тобой, были тобой же посланы, а я был поднят на смех?
            2) Если ты решил объединить ребят. хотя бы мною интервьюированных,почему ты отказал мне в работе над мини-сериалом по мотивам Кровавой луны (теперь уже могу говорить про этот план, так как Калашников без объяснения причин отказался работать над этим, хотя поначалу с горящими глазами согласился)
            3) Почему ты снимаешь свои фильмы по 5-10 лет? Почему ты избегал совместной идеи снять простой рекламный ролик?
            4) Где ты будешь брать деньги на бюджет фильма?

              цитировать  ответить

            1. Uran,

              Ну если вплотную я еще сейчас и этим займусь, то всем на этом сайте просто станет стыдно. Как минимум.
              1.Ты хочешь чтобы я всё рассказал как есть во всеуслышанье? Во всех деталях и подробностях? Почему так получилось с ПАРЕНЬ В ШЛЯПЕ? Уверен?
              Хочешь опозориться? Я не думаю что хочешь. Так что сор из избы лучше нам не выносить.
              2. Про сериал КРОВАВАЯ ЛУНА от ТЕБЯ слышу впервые сейчас. Возможно я что-то упустил…не в курсе. Не знаю что там до Калашникова, я с ним не общаюсь.
              Если интересует мое мнение по этому поводу — лично я за это не возьмусь. Чисто бойцовая тема в России не проканает. Так зачем тратить время и возможности? Смысл?
              3. Я снимаю фильмы как хочу и мне от этого кайфово! Потому что я люблю это дело в первую очередь. Могу за год снять, а могу за 10 лет если мне не понравится какой то эпизод или кадр. Да вот такая у меня странность. И что?
              Кто-то меня попытается переубедить жить по-другому? Не уверен.
              Я же не говорю тебе как делать интервью и писать обзоры. Пиши как нравится.
              Что до ролика — он в данный момент не к месту. Ибо всё что я делаю носит либо характер моих желаний либо политика. Этот ролик не входил не в первое, ни во второе.
              4. На бюджет какого фильма? Это раз.
              Мой личный совет — научись мыслить масштабно, не как человек с финансовой проблемой, а как тот, кому есть что предложить, тогда и вывод будет совершенно иной.
              Следующее — даже если кто-то работает со мной в команде, его абсолютно не качаются мои финансовые возможности. Ибо эти вопросы решаю только я.
              Вопрос КО МНЕ о бюджете расцениваю как сверхнаглость. Это два.

                цитировать  ответить

              1. Jaidev,

                1) Давай говори, в подробностях, только, скорее всего, опозоришься ты. Расскажешь как ты обещал заграничных актёров, Драхмендру из себя сделать и так далее) Может, по твоему рассказу кино снимем)))

                2) Алексей сказал мне, что ты против идеи и обосрал её. Бойцовая тема не канает, потому что ей занимаются такие люди как ты, у которых много слов, но мало умения. А когда ей занимаются опытные люди (Казачков и Дружина, Сатисфакция, Дуэлянт, с натяжкой Хардкор), получается достойно.

                3) Снимай, снимай. Внукам покажу, если доживу.

                4) У есть что предложить. Кучу идей и кучу действий. Но на этом сайте они сгодятся больше, чем у тебя.

                Знаешь что, лучше займись своими фильмами, и работай количественно, а не качественно — если ты говоришь что ты номер 1 в кинематографе, но ничего не сделали не показал — то тогда и я номер 1 — у меня тоже есть минифильм, и я тоже много говорю.

                  цитировать  ответить

                1. Uran,

                  Я промолчу, сэкономив себе время. Ибо я вижу обиженного мальчика. А вот ты…а вот у меня…а вот ты такой… а я…..
                  Смешно.
                  Займись своей личной жизнью и желаю искренней удачи в действиях!
                  Больше мне сказать тебе нечего.

                    цитировать  ответить

                  1. Jaidev,

                    Так и знал, что ты так скажешь, на большее у тебя слов не хватит. Я конечно не стану режиссёром, сценаристом и тд, но даже это лучше, чем носиться по сайтам и всем говорить как надо, говорить что крутой, а мы все не умеем.

                    Ты не написал сценария для «общего фильма», не предоставил бизнес план ассоциации, у тебя нет бюджета для кино, у тебя ничего нет, кроме балабольства, причём, знаешь, такого, пустого, низкопробного).

                    Ты не снимаешься нигде даже в эпизодах, ты не контктируешь ни с кем, кроме Фёдорова и Морина, ты ничего не сделал.

                    Польза от тебя только одна — поржать с твоих комментариев с утреца.

                    И даже если я обиженный мальчик без личной жизни — от звания балабола тебя это не спасёт.

                      цитировать  ответить

                    1. Uran,

                      Я никогда не говорил что я крутой, а лишь представлял свою версию личного видения. И это не значит что это видение должны чувствовать все или по крайней мере многие.
                      Что до моего молчания, то это скорее благородство по отношению к таким как ты. Я не привык публично унижать людей. Даже если они сначала рассыпаются в комплиментах, а когда что-то у них не срастается, посыпают грязью.
                      Бог таким судья. Который дает именно ту жизнь, которую они заслуживают.

                        цитировать  ответить

              2. 3. Я снимаю фильмы как хочу и мне от этого кайфово! Потому что я люблю это дело в первую очередь. Могу за год снять, а могу за 10 лет если мне не понравится какой то эпизод или кадр. Да вот такая у меня странность. И что?

                Jaidev, извини, но вот как раз здесь я — посторонний наблюдатель спора — не на твоей стороне. Тут люди стенают, что ну очень уж редко выходит что-то интересное. Если бы оно выходило раз в десять лет от каждого — было бы хуже. Вот как представлю: от Донни Ена один фильм в десять лет, от Джеки Чана один фильм в десять лет, да даже от конвееров типа Джейсона Стетхема — один фильм в десять лет… Совсем уныло было бы. Хотя бы потому, что с такой производительностью киношные боссы никогда бы в них не вкладывались, не давали бы бюджета на фильмы, не приглашали бы на роли. Результаты были бы ещё хуже, чем при конвеере, но при этом — в десять-двадцать раз реже.
                А так ты говоришь очень много правильных слов, но за пять-семь лет знакомства я видел от тебя только одну короткометражку, которую ты снял вообще лет пятнадцать с лишним назад, и ещё тизеры одного или двух других фильмов. Не спорю, с интересной гайдаевско-джекичановской постановкой, но снятые на любительскую технику, с общим результатом на уровне заштатных сериалов провинциальных каналов. При этом громких самовосхваляющих слов от тебя слышно за эти годы было ну очень много. Но по идее ты сам должен понимать, как люди относятся к тем, кто много говорит о себе-любимом, но не подтверждает свои слова результатами своих действий.

                  цитировать  ответить

                1. Wave,

                  У Серджио Леоне всего 6 фильмов, у Тарковского 7. А Андре Юннебель начал кинокарьеру в 50 лет, снимая своего ФАНТОМАСа в 75 лет. Это я так.. к слову.
                  Никто и никому не обязан. Человек сам живет так как хочет и выбирает тот путь который ему интереснее.
                  Вопрос на засыпку — Тренер должен обладать превосходным атлетичным телосложением и потрясающими суперспособностями для достижения своего предназначения в жизни или нет?

                    цитировать  ответить

                  1. Jaidev, извини, твоя короткометражка не тянет ни на фильм Тарковского, ни на фильм Леоне, ни на «Фантомаса». И на тренера ты не тянешь, если не предоставишь «спортсменов, вышедших из твоих рук». Тренер не обязан быть превосходным атлетом, но он обязан воспитывать мастеров спорта. Иначе это не тренер, а так, человек, ходящий в тот же спортзал, со-тренирующийся (коряво, но не сокомандником же называть).
                    И да, у тебя такое же право «выбирать свой путь», как и у других людей критиковать тебя за то, что на своём пути ты много говоришь, а вот результатов своего пути предоставить не можешь. Когда уже будут «Осадки» и что там ещё? Они сняты полностью или нет? Что там ещё не готово? В чём проблема выпустить? И это даже не критика, это искреннее любопытство.

                      цитировать  ответить

                    1. Wave,

                      Извинения не принимаются.
                      Потому что однажды мы сняли фильм. Его очень долго ждали. Гоготали. Поднукивали..давай…давай… ну когда же??? А потом когда он вышел все просто взяли и разошлись по сторонам, сказав — А когда следующий фильм будет?
                      С того дня я понял одно — всему свое время. И толпа отнюдь не движок твоей жизни.
                      Главное, не сидеть на месте и работать в том, что тебе нравится больше всего. У меня есть 5 ФИЛЬМОВ на интересующие МЕНЯ темы, которые я обязательно сделаю в этой жизни. А большего мне по сути не нужно. И соответственно то, что мне нужно для этого, я делаю в данный момент.

                      Вот ты живешь как тебе нравится? Работаешь там, о чем мечтал всю жизнь? Я уже не говорю о личных моментах.

                        цитировать  ответить

        2. Данил Чупахин, лично я к экшн-кино равнодушно относиться не стал. Но в моих глазах Стивен Сигал доказал, что качественное кино уже не снимает два десятка лет по меньшей мере. Донни Ен тоже доказал, что он ещё ого-го, но уже не переплюнет «Горячую точку» и «Звёзды судьбы». Плюс к этому «Ип Ман» — это фильм определённого формата, где Донни демонстрирует очень техничный, нельзя не признать, вин-чун, но не захватывающий до глубины души. Если видел мои комменты по поводу третьей серии, я там нелестно отзывался.
          По поводу Эдкинса, он тоже кое-что доказал. Успеха второго и третьего «Неоспоримого» ему не повторить. А из прочих фильмов как раз первый «Ниндзя» мне не понравился вообще, второй смотрелся неплохо, но не намного лучше того же недавнего «Близкого расстояния», скажем.
          В общем, старики уже не могут. Они уже не переплюнут себя-молодых из чисто банальной логики (или же я буду колоссально удивлён).
          Так-то открытием последнего времени для меня стал Так Сакагучи, например. Возможно, другие такие открытия ещё будут. Или, например, жду фильмов Ико Ювайса, он пока ещё не разочаровывал, да и ему пока тридцать с копейками — самый тот возраст, когда кондиции уже и ещё на пике, а опыт какой-никакой уже есть.
          Вот и получается, что большинство экшн-фильмов меня уже не удивляют и не впечатляют. Иногда они оказываются просто хорошими фильмами. Например, «Никогда не сдавайся 3» с Белым Мишей я посмотрел с удовольствием и частично пересматривал. Это просто хорошая спортивная драма, в ней хорошо играет Майкл, в ней есть несколько неплохих драк, которые, конечно, не впечатлили как бои его же с Эдкинсом во втором «Неоспоримом», но которые я тем не менее пересматривал. Или, например, в комментах тут упоминали «Человек, который плакал». Это не мой фильм, мне он не очень понравился, но тем не менее, я признаю, что фильм крутой. И вообще, корейцы снимают очень самобытное и крутое кино. Вот и находятся иногда интересные образчики. Но не среди сиквелов стариков типа Сигала, Джеки или Донни и не среди большинства того потока, о котором идёт речь на этом сайте.

            цитировать  ответить

          1. Wave,

            Wave,

            Ну, актеры тоже люди, а люди стареют. Но мы же даем шансы другим актерам, ходим на их фильмы в кино, обсуждаем что-то связанное с этим и т.д. Но вот я заметил, что шанс экшен-актерам не дают — сделали Донни, Джеки, Тони и другие свой the best и все, теперь от них ничего не ждут, и любой связанный с этим инфоповод перестает интересовать.

            Вот и находятся иногда интересные образчики. Но не среди сиквелов стариков типа Сигала, Джеки или Донни и не среди большинства того потока, о котором идёт речь на этом сайте.

            Ну, мы на сайте стараемся охватывать боевое кино из разных стран. Коммерческое и независимое, авторское и не очень, сериалы и короткометражки и т.д. Ведь тишина в комментариях почти по все статьям. Вот и я подумал, что в целом к экшен-кино стали относиться более равнодушно.

              цитировать  ответить

            1. Ну, актеры тоже люди, а люди стареют. Но мы же даем шансы другим актерам, ходим на их фильмы в кино, обсуждаем что-то связанное с этим и т.д. Но вот я заметил, что шанс экшен-актерам не дают — сделали Донни, Джеки, Тони и другие свой the best и все, теперь от них ничего не ждут, и любой связанный с этим инфоповод перестает интересовать.

              Данил Чупахин, увы, этот мир даже не жесток, а равнодушен. Но таки да, мы не ждём, что Джеки Чан сделает трюки тридцатилетней давности. С другой стороны — а что, я вот, например, своих любимых писателей перестал читать, когда понял, что свои лучшие книги они написали в девяностых, а последние пятнадцать лет пишут от года к году всё хуже и хуже и уже лет семь-восемь как их книги — нечитаемое УГ, но я всё равно читал это УГ по инерции. Давал шанс. С другой стороны я до сих пор смотрю фильмы Дольфа Лунгрена — он хоть и не показывает ничего такого в драках (да даже на пике формы не показывал), но зато сам актёр чудо как колоритен и хорош. Читаю Буджолд, которая не смотря на то, что пишет уже абсолютно никак по сравнению с двадцатилетней давностью, но описанная ею вселенная и герои полюбились и мне радостно их встретить снова. И даже смерть от старости одного персонажа, роман его вдовы с другим персонажем, хоть и вызывают щемящую грусть, но я возвращаюсь к ним снова и снова.

              К чему это я. К тому, наверное, что экшн-актёры сделали свой the best и вдруг оказалось, что ничего кроме экшна они за душой не имели. Я извиняюсь перед этими без балды великими людьми за свои слова, но меня не цепляют ужимки Джеки Чана без его невероятных трюков, но приправленные морализаторством. Мне не очень нравятся криминальные триллеры и абсолютно не нравятся китайские исторические фильмы Донни Ена. Про «где-мои-слоны» Тони Джа и говорить смешно. Вот и получается так.

              Ну, мы на сайте стараемся охватывать боевое кино из разных стран. Коммерческое и независимое, авторское и не очень, сериалы и короткометражки и т.д. Ведь тишина в комментариях почти по все статьям. Вот и я подумал, что в целом к экшен-кино стали относиться более равнодушно.

              Тут я, наверное, «виноват», но да. Плохо представляю себе, что писать в большинстве топиков. Обзоры серий фильмов — великолепные, но в большинстве из них можно разве что сказать: спасибо, очень классный обзор, пропустил несколько интересных фильмов, посмотрю вот этот и вот этот. Или даже прочитал, но смотреть не буду, потому что фильмы восьмидесятых для меня нынешнего — это безнадёжный наивняк и трешак. Как заметил кто-то в комментах у Экслера: у меня сын подрос, я кинулся показывать ему старые любимые фильмы — и знаете что, такое чувство — «как перед Доном Педро-то неудобно» — большинство этих фильмов сейчас вообще не смотрятся.
              Вот. Интервью у русских актёров же… Извините опять, но мне они не интересны. Я не смотрю русские фильмы — за пятнадцать лет посмотрел их в лучшем случае два десятка (не боевиков). Я не знаю этих всех людей (кроме Калашникова, о котором на этом сайте много звучало). Поэтому тоже комментировать не могу. Что писать, «спасибо за проделанную работу, пробежался по интервью глазами по диагонали»?
              Аналогично об индийском кинематографе. Аналогично о большинстве прочего. Встречается, например, корейская комедия-боевик. Как боевик она — почти наверняка окажется фигнёй. Как комедия — не перевариваю я восточный гротескный юмор — тоже почти наверняка окажется фигнёй. Да ещё и новость как правило не о выходе фильма, а о его анонсе. Сказать нечего. А к моменту выхода сто раз успею забыть о нём. Иногда, когда очень уж анонс заинтересовывает, записываю себе в файлик «не забыть посмотреть». В этом списке до сих пор записаны «Shinobi Code». Дата релиза пока не известна. Давно сняли, но нет денег выпустить. Паркур прилагается. Корейский «Killing Of Game» с Латифом Кроудером. Кажется, проект заглох. «Templar» — смесь «Эквилибриума» и Донни Ена (без Донни Ена). Ещё несколько фильмов были записаны, но я внезапно узнавал, что они, оказывается, уже давным-давно в сети валяются.
              То-есть, кстати, вот такое моё предложение по наполнению сайта: если уж анонс запостили — хорошо бы и о выходе потом сообщить. А то про новый фильм Ван Дамма пяток новостей наберётся, чтобы гарантированно не пропустил, хотя и не жду, а какой-нибудь подобный проходняк — один трейлер в новости сразу про четыре анонсированных фильма. При том, что и не каждый трейлер смотрю, то неохота бывает, то времени нет, то в сети с ноутбука, который видео с ютуба не очень тянет. Это хорошо, что, например, не пропустил анонс «Re:Born» и тем самым заинтересовался тем же Сакагучи. Хотя, справедливости ради, про «Re:Born» тут несколько раз мелькало.
              Идеальными новостями были выкладываемые короткометражки типа «Два коридорных», пародии на Россомаху (забыл название), той же «Дачи» с Калашниковым. Вот это уже да, здесь не грозит забыть посмотреть. Тут сразу посмотрел, и либо понравилось, либо не понравилось. Но и тут обычно обсуждать нечего. Если, конечно, не переходить на стиль Шадрина с покадровым разбором и стенаниями о том, что не горят люди своей деятельностью, не вылизывают каждый кадр.
              Вот как-то так и получается, что почти не комментирую. Когда только попал на сайт, обсудил всё самое интересное, что когда-то смотрел, а дальше на подобные же интересные вещи не каждый год натыкаюсь, а обсуждать по надцатому кругу то, что уже обсудил — надоедает.
              (Вспомнил, например, как здесь составляли списки лучших боевиков ever. Кстати, ещё один фильм, имею в виду «Formless», который я бы посмотрел, да вот беда, он так и не вышел.)

                цитировать  ответить

              1. Wave,

                «Если, конечно, не переходить на стиль Шадрина с покадровым разбором и стенаниями о том, что не горят люди своей деятельностью, не вылизывают каждый кадр.»

                Возможно иногда я бываю весьма требователен. Но я так отношусь к себе. В отношениях, в приготовлении еды, в выполнении определенных физических упражений. И это я считаю правильным.
                В тех же съемках:
                В сентябре взяли одного из хороших операторов для съемки экшен сцены. И что думаешь? Он нам запорол 95% съемочного дня. Выставляем все вроде нормально, потом он начинает перемещаться совершая какие то свои манипуляции.
                Я говорю — А почему вот в том кадре ноги обрезаны, а в этом голова. На что опять получил ответ — ну это же экшен, динамика.
                Однако.
                А потом добавляет, что мы неправильно снимаем, ибо все ракурсы у нас как в 80х годах.
                Верно!!!
                Потому что я люблю эти времена и переношу их на кадры, добавляя свои пристрастия.
                Я спросил этого оператора — А что ему нравится? А он ответил что ему без разницы что снимать, драки или обнаженную девицу с природой. Нееет други дорогие, у каждого есть определенные пристрастия в жизни. На них как правило и строится многое. А соответственно и получается на выходе.
                Так что в первую очередь я люблю то что делаю и не могу позволить выпустить то, что по моему мнению не соответствует моим требованиям.

                  цитировать  ответить

                1. Jaidev, Дмитрий, речь не о том, что ты требователен или что, а о том, как комментировать. На короткометражку обычно кроме такого вот разбора сказать нечего. Почему я назвал такой разбор стилем Шадрина, потому что ты тут уже именем нарицательным стал. И кроме чисто технического разбора добавляешь много лишней эмоциональности. С отступлениями типа вышеописанного примера.

                    цитировать  ответить

                  1. Wave,

                    Я обычно комментирую Российские короткометражки, для того чтобы те, кто читает отзывы здесь что то для себя отметили нужное. И уверен что в следующих работах что-то уже будет в более лучшем свете. А эмоциональность… ну это моя черта. Благодаря ей я до сих пор зажигаю народ. Вчера зашел в гости к модельерше, у которой показ через неделю и говорю, а давай хороший мини фильм сделаем, причем без особых затрат!!! Накидали сценарий, определились с актерами, локациями и вперед…!
                    Она под впечатлением. Говорит, все было ровно и спокойно, а тут появился Шадрин и пошла движуха. И это здорово, особенно когда видишь что это очень выгодно в продвижении своего дела. Так что эмоциональность очень хорошая и полезная штука.

                      цитировать  ответить

              2. Wave,

                К чему это я. К тому, наверное, что экшн-актёры сделали свой the best и вдруг оказалось, что ничего кроме экшна они за душой не имели. Я извиняюсь перед этими без балды великими людьми за свои слова, но меня не цепляют ужимки Джеки Чана без его невероятных трюков, но приправленные морализаторством. Мне не очень нравятся криминальные триллеры и абсолютно не нравятся китайские исторические фильмы Донни Ена. Про «где-мои-слоны» Тони Джа и говорить смешно. Вот и получается так.

                В целом и общем понимаю. У самого примерно то же. Но вместе с тем, мне просто нравится экшен-фильмы и мне интересно, как реализовываются актеры, которые некогда были неотъемлемой частью жанра. У кого-то получается, у кого-то нет, бывает по разному. Например меня Джеки Чан приятно удивил работой в «Большом солдате», исторические китайские фильмы раскрыли, например, в Донни Йене актера, а не просто экранного бойца. Интересно, что получится у Тони Джа в рамках сотрудничества с Голливудом и китайским кинопромом. Пожалуй, я считаю, что все не останавливается в определенном моменте, а продолжается.

                Аналогично об индийском кинематографе. Аналогично о большинстве прочего. Встречается, например, корейская комедия-боевик. Как боевик она — почти наверняка окажется фигнёй. Как комедия — не перевариваю я восточный гротескный юмор — тоже почти наверняка окажется фигнёй.

                Хм. На счет корейских комедий не скажу, ибо не смотрю. Но вот 2016 год в плане индийского экшен-кино сильно порадовал. Один Тайгер Шрофф чего стоит. Очень внезапно экшен из Индии может стать свежим глотком. По крайней мере, для этого есть все предпосылки, если привыкнуть к национальным чертам их кино. Примерно то же и с японскими боевиками. Среди них попадаются очень достойные образчики, но приходится делать скидку на некоторые вещи, которые есть только в японском кино. Увы, «Рейдов», «Неоспоримых» и «Полицейских историй» не снимают каждый год. Да и было бы это странно наверно, если б снимали.

                То-есть, кстати, вот такое моё предложение по наполнению сайта: если уж анонс запостили — хорошо бы и о выходе потом сообщить. А то про новый фильм Ван Дамма пяток новостей наберётся, чтобы гарантированно не пропустил, хотя и не жду, а какой-нибудь подобный проходняк — один трейлер в новости сразу про четыре анонсированных фильма. При том, что и не каждый трейлер смотрю, то неохота бывает, то времени нет, то в сети с ноутбука, который видео с ютуба не очень тянет. Это хорошо, что, например, не пропустил анонс «Re:Born» и тем самым заинтересовался тем же Сакагучи. Хотя, справедливости ради, про «Re:Born» тут несколько раз мелькало.

                Стараемся. По крайней мере я стараюсь отслеживать фильмы, проставлять даты выхода и т.д. С независимым кино это очень сложно. Да и тут мы (авторы материалов) часто зависим от иностранных источников. Мы и так стараемся следить за экшен-кино из разных стран. Увы, концы не всегда удается проследить. А бывает и такое (не редко), что фильм попросту не выходит или появляется долгие годы только на фестивалях.

                Идеальными новостями были выкладываемые короткометражки типа «Два коридорных», пародии на Россомаху (забыл название), той же «Дачи» с Калашниковым.

                К великому сожалению, на сайте пока нет человека, кто следил бы за короткометражками. Что находится — выкладывается в группе в vk.

                  цитировать  ответить

                1. Хм. На счет корейских комедий не скажу, ибо не смотрю. Но вот 2016 год в плане индийского экшен-кино сильно порадовал. Один Тайгер Шрофф чего стоит. Очень внезапно экшен из Индии может стать свежим глотком. По крайней мере, для этого есть все предпосылки, если привыкнуть к национальным чертам их кино.

                  Ну, вообще да. Вчера, например, посмотрел индийский римейк корейского «Человека из ниоткуда» — «Рокки Красавчик». Оригинал — шедевр. Римейк… Ну… Индийский, но боевая постановка была достаточно интересной, да. Но всё-таки индийское кино — это не моё. Разве что проматывать от драки к драке.
                  Корейскую комедию я вспомнил потому, что пытался вспомнить, что из анонсов на этом сайте было недавно. Вспомнились в основном анонсы фильмов Лунгрена, Сигала, Эдкинса и так далее, а всё прочее… Уже говорил как-то, что надо бы выбрать время и прошерстить сайт, посмотреть, что я пропустил, а оно уже вышло. Вот и вспомнил, что была какая-то корейская комедия-боевик. Трейлер не слишком заинтересовал. Я уже напрочь забыл и название, и о чём оно там предполагалось.

                    цитировать  ответить

  2. Можно вклинюсь в ваш «междусобойчик»? )
    На сайт наткнулся недавно, сейчас регулярно сюда заглядываю. На мой взгляд, это один из самых адекватных русскоязычных сайтов о боевых искусствах и кино, повторюсь, на РУССКОМ языке. Нормальная, даже где-то доброжелательная атмосфера, много информации о снятых/снимаемых фильмах, об актерах. Видите, я даже комменты стал оставлять, чего не делал с года с 2005-го ))
    Критиковать не буду, не имею на это морального права: насколько я понимаю, проект зиждется, практически, на голом энтузиазме. Но вот некоторые формальные стороны (не касаясь глубинных вопросов намечающейся дискуссии) можно было бы, наверное, улучшить:
    1 — не пойму, здесь нет регистрации или просто мне не по глазам? Я человек старой школы — у меня нет акков в фэйсбуках и в вконтактах )
    2 — нужно дорабатывать систему поиска на сайте — не находит даже то, что копируешь с самого сайта и потом вставляешь в поиск )
    3 — система комментариев часто перерастает в обсуждение, следить за ним сложно. Может имеет смысл замутить форум и комменты привязывать к нему. Тогда можно было бы выделять из одной темы интересные ответвления, создавая новые темы для обсуждений, плюс оповещение для пользователя об ответе на его пост, да и просто было бы видно есть чего новенького в обсуждениях или нет. Или хотя бы прилепить «оповещения» к ныне существующим комментариям (типа «новые комментарии»). Но форум для обсуждений, наверное, подошел бы лучше.

    Это чисто внешние изменения, есть некоторые мысли и по смысловому насыщению сайта.

      цитировать  ответить

    1. Lee,

      1 — не пойму, здесь нет регистрации или просто мне не по глазам?

      Регистрация обычно только трудности лишние создает. И без того, не сильно активная аудитория, если еще и регистрироваться для комментов придется, то все станет еще печальней. Необязательно через соц.сети логиниться, достаточно вписать почту и ник, проще и не придумаешь, даже капчи у нас нет.

      2 — нужно дорабатывать систему поиска на сайте — не находит даже то, что копируешь с самого сайта и потом вставляешь в поиск )

      Поиск максимально возможный, который может позволить себе движок этого сайта. Но я посмотрю что можно сделать…

      А что касается форума… 99% что это будут просто бесполезные усилия. По-моему, тут уже это практиковалось.

        цитировать  ответить

        1. Celpaso:
          barsug,

          Кстати, да…форум — вещь дохлая в наше время. Даже большие форумы сейчас еле живые из-за соц.сетей

          Значит я устарел… Ну а подсвечивать как-то появление новых комментов можно?

            цитировать  ответить

        2. Celpaso, ну, есть вариант делать сайт на движке социальных сетей (Livestreet или подобном). А современные форумные движки типа Flarum от классических форумов ушли (в сторону «как у соцсетей») настолько далеко, что не сильно от них и отличаются. Не предлагаю потому, что понимаю, сколько мороки с переходом и переносом всего имеющегося контента.

            цитировать  ответить

    2. Lee,

      Видите, я даже комменты стал оставлять, чего не делал с года с 2005-го ))

      Спасибо за лестные слова. И да, то, что комменты оставляете — это замечательно.

      2 — нужно дорабатывать систему поиска на сайте — не находит даже то, что копируешь с самого сайта и потом вставляешь в поиск )

      Да. Вот с поиском что-то надо делать. Он очень плохо работает.

      Это чисто внешние изменения, есть некоторые мысли и по смысловому насыщению сайта.

      С интересом выслушаем.

        цитировать  ответить

      1. Данил Чупахин:
        Lee,
        С интересом выслушаем.

        Попробую собрать мысли в кучу.
        Почему интересен этот сайт? Он посвящен конкретно боевым искусствам в кино. Не просто БИ, не просто кино, а и тому и другому вместе. Вот давайте представим человека, заинтересовавшегося такими фильмами (или меня, когда я выпал из темы). Где искать инфу? Конечно, просто поиском можно отыскать наиболее интересные, качественные или нашумевшие фильмы, но ведь это только верхушка! Да, есть очень неплохой сайт «гонкогское кино», но там обо всем кино Азии в целом, и энтузиастов конкретно кино с БИ там не так много, поэтому посоветоваться о том, что стоит посмотреть не получится. Отсюда вывод: сила этого сайта в его узкой направленности, но! в этом же и его слабость. Не так уж нас много — фанатов мордобойного кина ) Но мы есть, и для нас можно работать, и с нами можно работать!
        Теперь по-существу. Здесь собираются люди интересующиеся. Таким людям нужно общаться, делиться мнениями, впечатлениями, информацией. Замечательно, что на сайте постоянно выкладываются новости и рецензии. Но, как мне кажется, просто комментариев не достаточно. Нынешний обмен мнениями в коментах, на, в общем-то, проходную новость — яркий тому пример! Комментарии, на мой взгляд, не самое удачное место для общения, тем более, не по теме новости. Я даже не уверен, что то что я сейчас пишу хоть кто-то прочитает, новость-то уходит все дальше. А уж человек зашедший через месяц и вовсе останется за бортом обсуждения. Понятно к чему я опять? :)

        Celpaso:
        barsug,
        Кстати, да…форум — вещь дохлая в наше время. Даже большие форумы сейчас еле живые из-за соц.сетей

        Не вполне согласен. Узкоспециализированные форумы типа ixbt, 4pda, vibortv живут и процветают. Я понимаю, что здесь все может и, возможно, уже проходило по сценарию затухания большинства форумов: бурное общение, обмен мнениями, иссякание новых мыслей, идей и мнений из-за слабого притока новой крови, в итоге медленная и долгая агония… Но если этого бояться, то как тогда развиваться? Вдруг, наоборот, это сможет привлечь еще народ? Где увлеченным людям общаться? Задавать вопросы? Ну не в комментах же, в самом деле?!! Вы, парни, вроде помоложе некоторых старперов, и, может, я просто не знаю, и есть еще какие-то более модные или удобные или гибкие варианты, чем форум, привязанный к сайту, реагирующий на новости и рецензии, с него? Но в нынешнем виде это жутко неудобно. Другое дело, что может всех все устраивает, сайт вообще не для общения, а я просто не в теме? Тогда вопросы снимаются.
        Тогда сайту желательно начать как-то систематизировать накопленную информацию по фильмам и бойцам. Я не говорю о создании полного каталога бойцов с их фотами, биографиями и т.п. (это можно и просто в инете загуглить), но нужно как-то выделить информацию по стОящим бойцами и по их фильмам, чтобы можно было просто зайти почитать, что можно посмотреть. А еще желательно, где можно скачать :) Очень сложно выцеплять подобную информацию даже на столь специализированном сайте. Просто два вечера просидел в комментах выписывая, что можно посмотреть, потом скачал, то что смог, а потом случайно грохнул папку со скачанным вместе с со своими записями :D Теперь меня дрожь берет, что придется начинать все сначала. Возможно я много прошу, а возможно это придаст дополнительный потенциал для развития?
        Кстати, этот сайт частенько выскакивает в поиске информации по малоизвестным фильмам…

          цитировать  ответить

        1. Lee,

          Моё мнение также — хочешь видеть сайт в здравии — помоги сам. Я долго был читателем, потом сам стал писать обзоры на старые боевики и чуть позже стал осмеливаться брать интервью. Многие ребята стали повторять за мной и Павлом Бельбой. Инфу по файтерам систематизировать надо, но кто этим займётся?

            цитировать  ответить

        2. Комментарии, на мой взгляд, не самое удачное место для общения, тем более, не по теме новости. Я даже не уверен, что то что я сейчас пишу хоть кто-то прочитает, новость-то уходит все дальше. А уж человек зашедший через месяц и вовсе останется за бортом обсуждения.

          Да уж, есть такая проблема. До сих пор помню обсуждение «Formless», где накомментили за сотню, кажется, комментов, обсуждая списки лучших боевиков всех времён (глянь, себе чего подберёшь). Одно время ссылка на эту новость держалась в боковой колонке в списке самых комментируемых новостей, но потом этот виджет с сайта убрали. Или, например, весёлое обсуждение про боевой батон (вышли, блин, за хлебушком). Такое действительно удачней всего в формате форума обсуждать.
          Кстати, очередное предложение держателям сайта: собрать ссылочки на самые интересные обсуждения, которые тут хранятся, и отдельно их где-то записать. Очевидно, это самые комментируемые новости.

            цитировать  ответить

          1. Uran:
            Lee,
            Моё мнение также — хочешь видеть сайт в здравии — помоги сам. Я долго был читателем, потом сам стал писать обзоры на старые боевики и чуть позже стал осмеливаться брать интервью. Многие ребята стали повторять за мной и Павлом Бельбой. Инфу по файтерам систематизировать надо, но кто этим займётся?

            Совершенно согласен! Но в режиме форума (или чего-то подобного) все могли бы как-то помогать по мере сил. Составлять те же списки актеров и фильмов, отслеживать выход новинок и где их можно скачать, отвечать на вопросы и т.п. Разве не так?

            Wave: Да уж, есть такая проблема. До сих пор помню обсуждение «Formless», где накомментили за сотню, кажется, комментов, обсуждая списки лучших боевиков всех времён (глянь, себе чего подберёшь). Одно время ссылка на эту новость держалась в боковой колонке в списке самых комментируемых новостей, но потом этот виджет с сайта убрали. Или, например, весёлое обсуждение про боевой батон (вышли, блин, за хлебушком). Такое действительно удачней всего в формате форума обсуждать.

            Спасибо за ссылочку, будет время обязательно поизучаю.

            Wave:
            Кстати, очередное предложение держателям сайта: собрать ссылочки на самые интересные обсуждения, которые тут хранятся, и отдельно их где-то записать. Очевидно, это самые комментируемые новости.

            И вот этим,кстати, в формате форума, могли бы заняться просто юзеры под контролем модератора. Вы не подумайте, я не настаиваю на прикручивании форума, просто говорю чего лично мне не хватает и что можно было бы улучшить. Сейчас интерактив получается ущербным, соответственно сайт выглядит поверхностным, чисто информационным.

              цитировать  ответить

  3. В комментариях обсуждают какие тупые сюжеты в боевом кино и ужасная актерская игра, но почему-то вы упускаете один немаловажный момент: практически полное отсутствие кун-фу за пределами китайского кинематографа.

    Почему? Мне уже надоело смотреть на эту однообразную смесь из тхэквондо-кикбоксинга-ММА, все щеголяют ударами на 540 градусов и боксерской техникой, но нет сложной и красивой работы руками. Неужели кун-фу настолько непопулярно, что не найдется ни одного харизматичного белого мастера? Я очень расстроился во время просмотра фильма с Майком Мюллером «Миллион ударов», у них был мастер ушу и они не позволили ему показать на что он способен.

    Все идут по пути наименьшего сопротивления и изучают XMA, то есть трикинг и японскую технику работы с оружием.
    Да любой постановщик из Китая со своей командой заткнет их за пояс.
    Вы обозреваете сплошь американское кикбоксерское говно, поэтому я потерял интерес к вашему сайту.

      цитировать  ответить

    1. Alex,

      А весьма серьезное заявление!!! Я задумался, почему так происходит.

      Лично я вообще не понимаю Америкосовскую муть 90х (Ван Дамм и ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЕ с ОГНЕДЫШАЩИМ не в счет), а современные фильмы (за редким исключением)тем паче. Ибо там ничего путного нет и помине.

        цитировать  ответить

      1. Jaidev,
        Продюсеры срубали бабло на волне популярности БИ, вестимо. Никого не волновала красота и разнообразие постановки драк, набирали абы кого из каратистов и кикбоксеров.
        Вспомните Синтию Ротрок. У нее было два периода карьеры:
        Первый — Китайский, почти все фильмы посмотрел, они офигительны по качеству драк, она там показывала полноценное ушу. Особенно меня приятно удивил Лучший отряд (Ba Wong Fa), там был Джеффри Фэлкон, тот самый Шестиструнный самурай:

        Кстати в Шестриструнном самурае отвратительные драки, меня удивляет, что сами актеры неспособны поставить свои бои, им обязательно нужен постановщик, который будет их вести.
        Второй — Американский, как только она вернулась домой, то скатилась в выгребную яму. Мне было доастаточно одной Чайны О’Брайен, чтобы это понять. Или вот в фильме Непокорная в трейлере на 2:10 она использует удар ногтем большого пальца в висок из Волшебного кристалла.

        ARVE Ошибка: Но не все так плохо, из спортивных единоборств еще можно выжать разнообразный экшн, главное фантазия, как например тут https://www.youtube.com/watch?v=RU2i3mehpAg& не корректная ссылка

          цитировать  ответить

        1. Alex,
          Вот тут еще хорошая постановка, в Drained World, можно все-таки разнообразные бои ставить со спортивными единоборствами, если есть фантазия, но чаще всего я вижу лень.
          Кстати, я тут прочитал, Джеффри Фэлкон оказывается сам ставил свои бои, а качество сцен в Шеструнном самурае, видимо, оправдывается тем, что он был снят после пятилетнего перерыва, за который он растерял хватку.

            цитировать  ответить

          1. Alex,
            Бои здесь интересные! Согласен! Я бы высший бал дал за хореографию.
            Что до хватки — в точку!
            Всё познается в практике. Когда много работаешь, то и фантазия просто зашкаливает.
            Мы в прошлом году когда снимали драку в фильм, много чего не успели ввиду большого перерыва работы над боями (5 лет), а в этом уже вошли в ритм. Следующий проект будет еще интереснее в плане экшена. и я приму замечание по поводу рук. НО благо у нас имеется пару вставок с обменами ударов руками. Не забыли.

              цитировать  ответить

          2. Alex,

            В гонконгском кино Джефф если и ставил куски боев с собой, то под зорким присмотром постановщиков экшена. В «Шестиструнном самурае» он полностью отвечал за весь экшен и каскадерские элементы. И вряд ли виноват 5летний перерыв — Фэлькон постоянно практиковал боевые искусства вне кино. Он просто работал в рамках того кинопрома, который дал ему денег на его авторскую работу. Вот и вся тайна.

              цитировать  ответить

        2. Alex,

          Согласен насчет ШЕСТИСТРУННОГО САМУРАЯ. Вроде сама мысль и почерк фильма интересны, но увы… скучноват фильм и драки очень блеклые. С ним был еще НАД ЗАКОНОМ 2 и не помню как называется, там он в конце с Юкари Ошимой дерется на бройлерной фабрике. Очень органично все смотрится.
          Это из серии как Михаил Кокшенов работал с Гайдаем вплотную, а как начал снимать СВОЕ кино, ну муть мутью и даже мастистые артисты не спасли его фильм.
          Азиаты очень тонко чувствуют боевые искусства и я заметил что у них больше не драка по стилистике, а соревнования. Вот я тебе серию руками, а я подсечку, а я захват, а я вот тройной сейчас пробъю. Целая философия боя. Есть начало, середина и финал с мощным ударом.

            цитировать  ответить

        3. Alex,

          Вспомните Синтию Ротрок. У нее было два периода карьеры:
          Первый — Китайский, почти все фильмы посмотрел, они офигительны по качеству драк, она там показывала полноценное ушу. Особенно меня приятно удивил Лучший отряд (Ba Wong Fa), там был Джеффри Фэлкон, тот самый Шестиструнный самурай:

          Тут надо как-то более откровенными быть самим с собой — полноценное ушу показывали многочисленные дублеры Синтии, а не она. Логично, что после возвращения на родину она этого сделать попросту не смогла. При всем моем искреннем уважении к старушке.

          Кстати в Шестриструнном самурае отвратительные драки, меня удивляет, что сами актеры неспособны поставить свои бои, им обязательно нужен постановщик, который будет их вести.

          А что в этом удивительного? Все логично и нормально. Постановщики и хореографы были всегда и у самых великих: Брюса Ли, Саммо Хуна, Джеки Чана… Одно дело уметь красиво махать руками-ногами, и совершенно другое — видеть, как это должно происходить, выстраивать картину и картинку, разбираться в монтаже, планах, композиции и т.д. Просто нужно принять как данность — актеры би не могут ставить сами себе боевые сцены. Положительных примеров мало. Взять того же Тони Джа — много ли он интересного сделал без Панны Риттикрая? Вот тот-то же и оно.

          Второй — Американский, как только она вернулась домой, то скатилась в выгребную яму.

          Тут важно понимать, что это всего лишь наше восприятие реальности. На самом деле она не только не скатилась, но и удерживала звание «королевы экшена» вплоть до середины 90х годов. Видеосалоны скупали ее фильмы дай Боже, на нее ходил народ, на волне популярности у нее было несколько ТВ-шоу и т.д.

            цитировать  ответить

        4. Кстати в Шестриструнном самурае отвратительные драки, меня удивляет, что сами актеры неспособны поставить свои бои, им обязательно нужен постановщик, который будет их вести.

          Я ниже прокомментировал о нежизнеспособности вычурных стилей. Так вот, о чём бишь я. Начинал занятия БИ я с ушу чань-цюань, хотя тренер нам давал и элементы вин-чунь, и ещё всякого-разного. И как это выглядело на практике? На практике мы стояли, разбившись на пары, и отрабатывали какой-нибудь удар, блок или ещё что-то. Красиво так отрабатывали, в стойках. А потом приходило время спарринга, разбивались, опять же, на пары, становились в боксёрские стойки и начинался кик-боксинг. Вот вроде бы и умели делать красивые приёмы, а дрались банальными некрасивыми потасовками. Опять же, драка на ринге и драка на камеру — это очень разные вещи. Я снимался на камеру (не БИ, роль клоуна), так вот, как меня ставили перед этой самой камерой, чтобы хоть что-то выглядело. Совершенно же не так приходилось двигаться-становиться, как тот же самый клоун двигался не на камеру, а перед зрителями. Вот и получается, что уметь двигаться и уметь красиво двигаться на камеру — это две большие разницы.
          P.s. Долго не мог понять, почему «Шестиструнный самурай» так интересует любителей БИ. Это ж вроде не боевик, а бюджетная артхаусная комедия. Их аналог нашей «Кин Дза Дза».

            цитировать  ответить

          1. Wave,

            P.s. Долго не мог понять, почему «Шестиструнный самурай» так интересует любителей БИ. Это ж вроде не боевик, а бюджетная артхаусная комедия. Их аналог нашей «Кин Дза Дза».

            Любителей БИ этот фильм интересует из-за Джеффри Фэлкона, который играет там главную роль, написал сценарий, продюсировал и вообще, всячески продвигал свой проект.

              цитировать  ответить

    2. Alex,

      В комментариях обсуждают какие тупые сюжеты в боевом кино и ужасная актерская игра, но почему-то вы упускаете один немаловажный момент: практически полное отсутствие кун-фу за пределами китайского кинематографа.

      Что в этом удивительного? Во-первых, мода диктует весь этот MMA и трикинг с гайвер-киками. Во-вторых, не кунгфу единым кинопром полнится. И это хорошо — есть разнообразие.

      Неужели кун-фу настолько непопулярно, что не найдется ни одного харизматичного белого мастера?

      Поверьте, если его нет, значит не популярно. Даже в китайских боевиках кунгфу давно нет. Больше смешанных единоборств. Равно так же, как в японском кино давно нет чистого карате, — сейчас это никому не интересно.

      Да любой постановщик из Китая со своей командой заткнет их за пояс.

      Так не затыкает же! А это говорит кое о чем.

      Вы обозреваете сплошь американское кикбоксерское говно, поэтому я потерял интерес к вашему сайту.

      Внимательно посмотрите новости за последние пол года-год. На сайте полно информации о фильмах европейских, китайских, японских, индонезийских, корейских и в целом независимых. А если говорить о рецензиях на кино, так люди пишут то, что смотрят. Тоже вполне логично.

        цитировать  ответить

    3. Alex, а ведь если изначальные кунг-фу стили были вычурными, «животными» и т.д., но дальше упрощались до саньда, это ведь что-то да значит, а? Почему чтобы подготовить хоть сколько-нибудь, ну пусть базово подготовленного бойца, в сложных вычурных стилях нужны годы, а в боксе-кикбоксинге-муай-тай достаточно полгода-года? Почему в боях без правил рулят самбисты и кикбоксёры? Лично у меня одно объяснение: вычурные стили — нежизнеспособны. Это тупиковая ветвь эволюции боевых искусств.

      — В общем, как мне объяснили ситуацию? Вроде как есть стили из Китая или там Японии — вот все эти вещи с духовным самосовершенствованием, путем воина, внутренними потоками энергии, обучением до семидесяти лет и прочей гимнастикой. Их изобрели в странах, которые или проиграли все свои войны, или закрылись от них наглухо — на сотни и сотни лет.

      — Надо полагать, есть и другое? Как и у нас?

      — О да, — Гарри усмехнулся. — И там, где я был, встречались в основном такие. Ровно на юг от духовных бойцов можно найти сырую, жаркую и бесприютную Юго-Восточную Азию. Несчастная земля, хоть и богатая на свой лад — там воевали, наверное, все народы, сколько их на земле есть, — Гарри чуть поежился, вспоминая всю ту же проклятую Камбоджу — и Диана посмотрела на него широко раскрытыми глазами. Он тут же продолжил: — Так вот, там свои стили тоже выработали — вот только народу было немножечко не до самопознания. Поэтому муай-тай, который так любил один мой знакомый ирландец, или малайский силат — это очень, очень простые вещи, направленные на то, чтобы побыстрее сломать врагу руку, несколько ребер и желательно позвоночник. Люди, которые корчатся от боли, больше не могут тебя бить. Это — единственная истина, которую из этих стилей можно почерпнуть. А других тебе никогда не понадобится.

      Хотя да, не спорю, в кино это дело выглядит красиво. Вот только я даже в детстве не любил этих выделываний. Какой-нибудь китайский кунгфу-фильм, два бойца друг напротив друга, оба исполняют вычурные танцы, согласованные до мелочей — и главное: после каждого движения оба замирают на секунду-две! Выглядит красиво, но доверия вызывает не больше, чем уся-полёты.

        цитировать  ответить

      1. Wave,
        Вынужден с вами согласиться, так как я посмотрел недавно фильм Operation Scorpio. Там был такой убогий злодей, в той позе скорпиона, в которую он вставал, даже я мог навешать ему щей. Красота без практичности ничто, но и практичность без красоты тоже ни на что не годна, мы ведь все-таки кино смотрим, а не реальный спортивный матч.
        Поразмышляв еще над этой проблемой, я понял, что не все так однозначно. Да, тому, кто знает только тхэквондо-кикбоксинг-ММА, приходится напрягать фантазию, потому что его арсенал ограничен, но это не значит, что если постановщик знает кун-фу, то его бои обязательно будут красивыми. Бывает так, что бои в китайских фильмах скатываются до банальной саньды, как например в Vampire Warriors.
        Возьмем силат. Действительно ли это настолько чрезмерно практичное искусство, что там нет месту красивым приемам или это проблема постановщика боев в Рейдах и Мерантау, что неспособен придумать красивый бой? Я покадрово проанализировал финальную сцену в Рейде 2 раз пять-семь за эти два года, у меня такое хобби, я мечтаю когда-нибудь сам стать хореографом, и не нашел там ни одного приема который мне запомнился, за исключением вот этой комбинации или, вот, удара локтем по ключице и потом ребром ладони по шее, тоже хороший прием.
        Сравните теперь вот с этим? Почему я этого не вижу в индонезийских боевиках? Очевидно же, что они могут лучше. Значит, проблема в постановщике. Я заметил, что поединки в Рейдах однобразные, там в почти всегда присутствует кидание предметами и приложение мордой об стол или стенку.
        Или вот кали. Практично и по зрелищности стоит наравне с кун-фу, но бывают постановщики, которые не способны раскрыть его на полную, как например Джефф Имада, вообще непонятно какого черта он делает в Голливуде, все его бои полная фигня.
        Все зависит от хореографа, если он бездарен, то ему никакой стиль не поможет.

          цитировать  ответить

        1. Alex,

          Прошелся по ссылке на пенчак силат. А ведь здорово было бы если это дело грамотно приложить в кино.
          Проблема хореографии в том что все стараются гнаться за модой. И это естественно. КИНО это же в первую очередь коммерческий продукт. А поскольку мало кто из киношников анализирует фильмы (потому что просто на это нет времени) многое так плачевно и происходит.
          Бывает хореография простая, но исполнение отличное, а бывает хореография забубенная, но реализация тихий ужас. Бывает все хорошо, но оператор с монтажером накосячат.
          Требуется более тщательный подход, о котором я всегда говорю.
          И я могу только догадываться что за крутая штука могла бы получиться из Рейдов, снимая их оператор Роберт Ричардсон в манере УБИТЬ БИЛЛА. Но разумеется без всех этих троссов. Идеальное сочетание старой школы с новыми примочками!
          Бой Черной Мамбы с японкой Гоу Гоу по операторству и монтажу считаю одним из лучших примеров в кино за последние 20 лет.

            цитировать  ответить

    4. Alex:
      Вы обозреваете сплошь американское кикбоксерское говно, поэтому я потерял интерес к вашему сайту.

      Не согласен. Обозревать стараются все что выходит, ну, или о чем можно хоть что-то написать.

      Alex:
      Почему? Мне уже надоело смотреть на эту однообразную смесь из тхэквондо-кикбоксинга-ММА, все щеголяют ударами на 540 градусов и боксерской техникой, но нет сложной и красивой работы руками. Неужели кун-фу настолько непопулярно, что не найдется ни одного харизматичного белого мастера? Я очень расстроился во время просмотра фильма с Майком Мюллером «Миллион ударов», у них был мастер ушу и они не позволили ему показать на что он способен.

      Все идут по пути наименьшего сопротивления и изучают XMA, то есть трикинг и японскую технику работы с оружием.
      Да любой постановщик из Китая со своей командой заткнет их за пояс.

      Я лет на 10 выпал из занятий БИ и просмотров фильмов. Причина банальна: семья, дети, возросшие потребности и, как следствие, все больше и больше работы. Только в последние два года появилась возможность хоть маленько уделять внимание своим увлечениям. И вот стал я почитывать или просматривать интервью различных тренеров и мастеров БИ (от самбо до каратэ), и с удивлением услышал, что, в большинстве своем, все они уверены, что ММА на сегодняшний день — это вершина БИ, по крайней мере, на ринге однозначно! Оказывается пришло время ММА, а я этого и не заметил. Не удивительно, что и кинематограф тянется за модой. В Китае, в том числе. Тот же Донни Йен с Горячей точкой стал одним из разносчиков вируса ММА в китайском кинематографе. Понятно, что надежнее принимать удары в глухом блоке или броском хорошенько приложить вражину об асфальт, но душа-то просит красивого хай-кика в голову! )) Реализм сейчас вынесен везде в основу, не только в кино, но и в литературе. Блин, да даже фильмы про супергероев стараются снимать как можно реалистичней! Романтизм Джеймса Бонда, к сожалению, заменяется суровым реализмом Джэйсона Борна в исполнении Крэйга.

      И это пройдет… )

        цитировать  ответить

        1. Alex,

          Если ты еще не видел, посмотри Пяткой в глаз (The Kick), там такого в избытке.

          Красиво-то красиво, но совершенно беспонтово. К концу фильма устаешь от такого махания ногами.

            цитировать  ответить

          1. Lee: Скачал. Как посмотрю — отпишусь. Спасибо.

            Посмотрел. Нормальный комедийный боевичек. Как ни странно, наиболее убедительно там выглядят девченки, а парень просто трюкач, или как это называется трэйссер что ли…

              цитировать  ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *