Мини-новости: Streetfight, The Fixer, 47 Ronin

[singlepic id=2767 w=522]

- Короткометражный фильм "Streetfight" (Kai Fung vs Torben) от "ZDproduction"

- "The Fixer" – демо-бой от Джерри Квилла и Брайана Слойера

- Первый отрывок из фильма "47 ронинов" (47 Ronin)


Kai Fung vs Torben "Streetfight"

The Fixer

47 Ronin

Источники: FCS, MAMJ, geektyrant

  1. «Streetfight» — вяленький бой…
    А вот «The Fixer» понравился. Хоть и видно в некоторых моментах выучиную автоматику движений, несмотря на это — динамично и жёстко.

    P.S. Ронинов смотреть не буду, подожду выхода в кино)

  2. P.S. Ронинов смотреть не буду, подожду выхода в кино)

    Можешь смело смотреть, драк там нет. Спецэффекты в норме.

  3. The Fixer — lol! В конце, аля хитман, 3 человека на заднем плане проходят, типа никто не видел ничего:)))), обычный день) А так, техничный бой, мне нравится)

  4. Новый тестовый бой от Брайана Слойера

    — Однако хореография. Дрались, дрались и на тебе…камень в тыковку. Шутка судьбы.
    Интересно, почему 90% кадров, а то и более снято заваленой камерой? Кстати, проблема многих операторов-любителей, снимающих файтинг.

    1. LBP Stunts последнее время этим грешат. Извечный лес, перекошенная камера и никакой предыстории боя. :(

  5. LBP Stunts последнее время этим грешат. Извечный лес, перекошенная камера и никакой предыстории боя.

    — Вот казалось бы… столько всего уже было в мире. Есть возможность придумывать интересно, а не по типу — Твое кАнфу плохое, а мое крутое, и за это я тебя сейчас убъю! Но почему то не пользуются драматургией кино. Пусть начиналось бы резко и порой даже грубо, оборвано. Но хочется порой увидеть некую предысторию. Джеки как то говорил — для меня очень важно с чего начинается драка. Мотив. Это делает драку еще более эмоциональной стороной фильма. Бастер однажды поведал — Мне важно начало и финал, а что будет твориться в середине мы придумаем по ходу дела.

    А по поводу «завалов» у меня в жизни был один интересный случай. Когда мы начинали снимать, то много экспериментировали с камерой, крутя ее вдоль и поперек. Мы хотели чтобы в буквальном смысле все искрилось и горело. Это естественно. Снимая один кадр статично и выстроено становится вроде бы как нудно. НЕ смотря на то, что это действие. И вот здесь нужно вовремя в голове переместиться на «монтажный стол», представив что каждая отстроенная картинка будет вырезана и склеена с последующими, создавая не только монтажную динамику, но и красоту кадра.
    Впоследствии мы запаслись большим количеством терпения, возясь очень долго с выставлением кадра. Но результат превосходил все ожидания. Когда вы работаете на монтажном столе и смотрите не только на передний план, но и на задний. А что же происходит там? А там все очень даже органично.
    Говорят что если действие тебя захватывает, то ты не замечаешь что творится вокруг. Бывает и такое. Но как правило красота, эстетика, мощь понимается на подсознательном уровне. И только потом мы осознаем сколько труда было вложено в тот или иной кадр.
    Терпение и кропотливый труд — вот основа хорошего успеха.

  6. Bahad от Слойера

    Зачем почти все удары достигающие цели снимать крупным планом?
    Все чаще убеждаюсь, что крупные планы в кино — большое зло, когда ими злоупотребляют. Одно дело, когда на экране дерутся 2 актера, которые изображают бойцов, то есть не профессиональные стантмены. Тогда монтаж и крупные планы могут добавить динамики и скрыть недостатки. Но когда 2 профи, зачем частить крупными?

  7. Зачем почти все удары достигающие цели снимать крупным планом?
    Все чаще убеждаюсь, что крупные планы в кино —большое зло, когда ими злоупотребляют. Одно дело, когда на экране дерутся 2 актера, которые изображают бойцов, то есть не профессиональные стантмены. Тогда монтаж и крупные планы могут добавить динамики и скрыть недостатки. Но когда 2 профи, зачем частить крупными?

    — Да неее….вродь хороший ролик. У меня нареканий кроме кособокой камеры нет. Ребята молодцы! Отыгрывают класс и монтаж в тему. Порой правда средние планы клеятся как-то непонятно со средними. А так… здорово. Четко и эмоционально. Опять бессюжетно, но все же. Твердая 4!!!

  8. Ролик вроде и ничего, но все связки общим и средним планом, а любая подножка или удар, который попал — монтаж и крупный план. Рассеивается внимание.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.