Марк Уолберг присоединился к актерскому составу «22 Мили»

transformers-5-mark-walberg

О фильме "22 Миля" у нас была ранее информация. Как вы уже знаете, в этом триллере Питера Берга в одной команде будут снимаются Ико Ювайс, и экс-чемпионка UFC, Ронда Роузи. Недавно стало известно что к актерскому составу этого фильма присоединился также Марк Уолберг

Похоже, Уолбергу пришлось по вкусу сотрудничество с Питером Бергом, с которым они ранее работали вместе над фильмом "Уцелевший" (2013). К слову, в "22 Миле" (Mile 22) Берг кроме режиссерского кресла занял еще продюсерскую должность.

Краткое содержание:

Агент ЦРУ (Уолберг), заслан в Индонезию с задачей сопроводить важного информатора к ожидающему в аэропорту самолету. К месту назначения им необходимо пройти расстояние в 22 мили от центра города. Но главный герой сталкивается с коррумпированными полицейскими, уголовниками , и тяжело вооруженными местными силами. Все хотят достать их прежде, чем они доберутся до самолета.

Пока официально дата релиза не оглашена, но на IMDB в фильме стоит 2016 год.

Каким образом в фильме будут задействованы Ювайс и Роузи пока неизвестно, можно предположить то они сыграют негативных героев.

  1. Ну чтож, появился неплохой шанс для Ико, засветиться в Голливуде. Хотя этот городок всех ломает под свой формат

  2. Я не уверен, что у Ико что-то выйдет таким образом. Да и Ико не тот персонаж. Голливуд и так делает всех одинаковыми и минимизирует личность. Но и без этого — что Ико может показать такого, чего не могут другие кинобойцы? Ну, может быть, он моложе чем многие и девочкам нравится. Но без обид, пока (может быть, пока) не тот уровень. Тони — все же гораздо более высокого уровня персонаж из не англоговорящих стран, до уровня которого в файтинге 2000-х годов так никто внятно и не приблизился. По факту — это так, при том, что я далеко не фанат Джаа.
    Ико надо пахать и пахать еще.

    1. Ravenside,

      Я не соглашусь в корне. Ико выглядит по моему мнению более презентабельным и в актерском плане сильней чем Тони. Другое дело, что сейчас нет ролей для них обоих в Голливуде. Была волна вначале 2000-ых когда Китай атаковал Америку. На волне которой мы получили Час Пик, Шанхайский Полдень, Ромео должен умереть, Крадущийся Тигр и еще несколько работ от Джона Ву. Именно тогда мы потеряли Гонконский экшн единственный и неповторимый.

      Что касается боев, то тут дело вкуса, Джаа показывает акробатические удары смешанные с Тайскими стилями (локти, колени и т.п.) такой своеобразный театр боевого искусство от Джаа. Ико же работает в другом русле. Упор на реалистичность, динамику, где постановка боев строится в более логичном ключе. Старается внести частичку страха, переживания во время боя.

      Все мы помним сцены в Онг Баке, ТЮГе, но у Джаа по моему мнению нет сцены которая была бы на уровне той сцены между Рамай и Ассасином во втором Рейде. Я много раз пересматривал и задумывался не лучший ли бой в целом я наблюдаю в истории кино. Учитывая все аспекты: хореографию, динамику, исполнение, переживание, продолжительность (бой длиться долгое время, но фрагменты не выпадают из сцены), операторская работа. Если все это соединить и посмотреть, то в голове ничего подобного не приходит, если только сцена с Джеки против Уркидеса с Закусочной или Джета против Генерала в Легенде о Кулаке. Ах да, на ум еще пришла сцена Дракона против Чака с Пути Дракона.

      Безусловно Тони взорвал в 2000х. Казалось бы вымерший жанр, но люди увидев откликнулись, стали друг другу советовать посмотреть на этого тайца. Онг Бак заставил (!) на себя обратить внимание. Далее выходит Честь Дракона (шедевральные сцена боев, настоящий театр или танец БИ, кому как больше нравится) и закрепил успех Тони, показал, что можно работать в этом жанре, начался бурный наплыв фильмов с Азии, тут и Эдкинс подключился и Донни выстрелил со своим Ип Маном. Ну и конечно же Рейд. Все это благодаря как мне кажется Тони и его команде.

      1. Lindolion,

        Все, по большому счету, дело вкуса. Я повторюсь, из поединков в исполнении Джаа мне нравится далеко не все, по разным причинам. Но с Ико все еще хуже. Специально вчера пересмотрел «Рейд 2». И если отбросить, что на безрыбье и рак рыба, то все это вчерашний день. То есть.. да, много драк, и куча динамики, и длинные дубли, и даже какой-то саспенс и вроде сопереживать начинаешь.. но все это уже было, я все это уже видел, и все это обычно. У меня нет ощущения, что в голову ничего подобного не приходит. Противники как по конвейеру, которые выбегают по очереди из-за ракурса камеры, суета в технике, у Ико удары, от которых не чувствуешь тяжести, не убиваемый главный герой… Мы это много раз видели, это старые яйца, да чуть в новый профиль.
        Вот этот финальный бой «Рахман против Ико», первый раз когда я смотрел его в кинотеатре, я не мог дождаться когда кто-то уже их них умрет, настолько это драматургически затянуто.
        Это все дело вкуса, ведь все вроде правильно сделано, и такое прямо концентрированное насыщение экшеном, но в какой-то момент меня перестает цеплять. Видно, конечно, что Ико хороший и приятный парень и очень старается. Но мне кажется, что в Индонезии таких очень много.

        1. Ravenside,

          Кстати концовка первого Рейда вызвала у меня такие же чувства. Затянуто, скучно.

          1. Lindolion,

            У меня по поводу Ико и Эванса мысли такие: в будущем, после длительных съемок, после нескольких фильмов и экспериментов, можно будет что-то говорить, а пока рановато. Есть задатки, есть потенциал, но его нужно еще долгое время обрамлять, оформлять и реализовывать до конца.

  3. Я скажу проще, в Ико нет харизмы, в отличии от Тони. Как уже кто-то давным-давно поговаривал, если Джа заменить в каком либо фильме на другого, то получиться уже не то…..но если заменить Ико в том же Рэйде, то ничего не произойдёт.

  4. Помню…помню…. все так и было с Ико.
    В большей массе что делает зрелищность? Яркие и интересные элементы из БИ + артистичная и харизматичная внешность персонажа. Не важно что на него одень, стильный пиджак или оборванную майку с шароварами. На Тони хочется походить, а вот на Ико — нет. Но это опять же мое сугубо личное мнение, не говоря ничего плохого в сторону Ико как о человеке.
    НО это ладно. Бог с ним с этим среднестатическим Ико. Мне вот что непонятно — смотрю на Ютубе различные мероприятия с трикерами. Потрясающие ребята!!! Но почему их нет в кино? Кто то по любому харизматичен. Никаких троссов и спецэффектов! Настоящие возможности!!! … А вот фиг! Как так???

    1. Jaidev: Но почему их нет в кино?

      Потому что кинопоединки и соревнования по трикингу/ХМА сильно отличаются друг от друга. Взять того же Аарона Гассора (рыжий паренёк, который в последнее время тусует со Скоттом). Если взять его акробатические навыки…он гораздо круче Эдкинса, но его шоурилы и обучалки выглядят в разы лучше его кино-поединков (хотя парень опытный видеоблогер). Причём минусы его поединков даже не в хореографии и/или в операторской работе, а проблема во взаимодействии между бойцами…они тупо не могут «драться» в кадре (я уже не говорю об игре, монтаже и всём другом).

  5. Кстати про Ико: мне кажется, что, на данный момент, Ико двигается в правильном направлении и с момента Мерантау он здорово вырос, в том числе и в плане харизмы. Тогда как Тони…столько потерял со времён Онг-Баки и Том Юм Гунга, что он до сих пор не может дорасти до той версии себя (и тут дело не только в физухе). Так что, сейчас Ико как актёр, кинобоец и звезда выглядит более предпочтительно на фоне Джа.

    1. Kelpaso,

      Это как бы… причина в том, что Тони несколько сдал, а не в том, что Ико так уж и набрал.
      Имхо, Ико интересен лишь потому что он новый, свеженький, молодой, симпатичный и много денег не берет. И фильмы с ним не 12+, а жесткач.
      Да, двигается, да развивается, но очень медленно. Не знаю, я пока не чувствую в нем яркого героя. Хотя, парень хороший, положительный.

      1. Ravenside,

        Тони более яркии в индивидуальном плане, соглашусь, но как ни странно Ико цепляет картиной в целом. Т.е. не остается ощущение, что он вытащил фильм или благодаря ему картина хороша, Фильм хорош в общем плане где главный герой сделал все что от него требовалось. Тут наверно большой плюс режиссеру и всей команде, что сумели снять интересный фильм с отличными боевыми сценами. Что же касается Тони, то лично я проматывал большую часть его фильмов и останавливался на файтингах. Юмор в его фильмах скорее для местной аудитории, драма аля «убили слона» слишком банальна, даже для такого жанра. Тони абсолютно не убедителен в своих ролях. Но как дело доходит до драк, то он раскрывается на все сто Хотя после Онг Бака второго я ничего от него толкового не увидел. Осталось дождаться SPL 2 и окончательно сделать выводы.

        1. Lindolion,

          Ну, я как раз старался абстрагироваться от фильмов и говорить именно о фигуре, о личности.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.