Mandrill на Fantastic Fest. Рецензия Алекса Биллингтона

Мне всегда нравится, когда фестивальные новинки меня удивляют и, к счастью, сегодня так и произошло. Мне попался отличный чилийский фильм под названием “Мандрил” (Mandrill), следующий фильм Эрнесто Диаза Эспинозы после “Человека-Миража” (Mirageman). Эспинозе удалось создать “Мандрил” таким, с которым без угрызений совести можно вновь появиться на Fantastic Fest. Даже не знаю, почему, но я не представлял себе, чего можно от него ожидать. Моему взору предстал боевик с элементами триллера, совмещающий в себе в потрясающе развлекательной манере фильмы о Бонде, итальянские вестерны и тематику 70-х годов. Это один из самых лучших фильмов, которые я видел на фестивале.

Роль Мандрила досталась чилийскому актёру и бойцу Марко Сарору (Marko Zaror). Он - наёмный убийца в стиле Джеймса Бонда, но без британской утончённости. Сюжет предельно прост - после очередного заказа он узнаёт, что его работодатель это человек, виновный в смерти его родителей, и теперь он жаждет мести. Однако перед этим ему предстоит любиться в его прекрасную дочь (Селин Рэймонд). Как бы странно это не звучало, но впереди вас ждут хитросплетения сюжета, конец которых окажется совсем непредсказуемым, и подобное не может не радовать. В финале напряжённость слегка спадает, но глупые моменты всё равно отсутствуют как таковые.

Мне этот фильм действительно понравился. Я не уверен, виной ли этому всеобщий ажиотаж перед просмотром или моя врождённая любовь ко всему, что связано с Бондом (или всё, что напоминает Бонда), но меня просто “разорвало”. По существу, это сумасшедшие 70-е, набитые практически всем: большим количеством боевых искусств, покером, глушителями, кольтами, жгучими женщинами, быстрыми автомобилями, всем, что есть у Бонда, но всё это прямиком из Чили (и Перу). Сарор свои трюки выполнял сам и предпочёл перестрелкам из пистолета рукопашные бои, и, даже, танцы в стиле диско. Отличный баланс юмора, действия и сюжета работает просто великолепно.

Mandrill на Fantastic Fest. Рецензия Алекса Биллингтона

Естественно, без парочки небольших недостатков, связанных с бюджетом, не обошлось: съёмок на цифровую камеру, местами слабого сюжета (это не проблема для таких боевиков) и других спорных моментов (слишком часто использовались анимешные статические кадры в переходах между эпизодами). Но, как бы то ни было, это всё равно чертовски хороший боевик, особенно, учитывая, что он из Чили. Актёрская игра и бойцовские навыки Сарора, по моему мнению, оказались лучше, чем режиссёрская работа Эспинозы, но особой проблемы в этом нет. Представляю, насколько лучшим бы получился фильм без этих излишних переходов. После исправления вышеперечисленных недочётов фильм может оказаться одним из моих любимчиков в списке новинок зарубежного кино!

Оценка: 9/10

Автор: Алекс Биллингтон
Источник: marko-zaror.com
Перевод: EvilDollaR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *