Краткий обзор фильма «Без надежды на исправление» («Beyond redemption», 2016) от Ravenside

Перед нами малобюджетный боевик Брюса Фонтейна, известного нам в основном по каскадерской работе в гонконгских боевиках ("Однажды в Китае", "Ангелы-Терминаторы", "Лучший отряд 2", "Доспехи Бога 2: Операция Кондор" и многие другие),  с Брайаном Хо в главной роли. В фильме задействованы  Осрик Чау (сериал "Сверхестественное"), Эдди Ко ("Миссия"), Дон Лью ("Годзилла"), Даррен И. Скотт (сериал "Почти человек") и Валери Тиан ("Мачо и ботан").

Главный герой фильма – полицейский под прикрытием, что становится ясно зрителю с первых минут фильма, поэтому спойлера в этом никакого нет. Он внедряется в банду наркоторговцев, опять же, понятно с какой целью. Постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, он двигается к этой цели, хотя надо признать, что некоторые из коллег-бандитов ему не очень доверяют. Главный сыр-бор начинается, когда банда похищает дочь бизнесмена, который в свободное от работы время является главарем мафии. Вот, собственно, и весь сюжет, простой и схематичный, в котором много глупостей и допущений, особенно выделяется бредовый процесс похищения девушки.

Фильм идет 1,5 часа, но ощущается минут на 50, при том, что в нем ничего не происходит.

Проблема  таких фильмов  в том, что они не просто не хватают с неба звезд, а даже не пытаются встать с табуретки, чтобы дотянуться до них. "Beyond redemption" не предпринимает ни единой попытки удивить вас чем-нибудь, при том, что все ресурсы у него для этого имеются. Он не бесит, не раздражает, не вызывает усталость, как и противоположных чувств. Даже название фильма "Без надежды на исправление" ни о чем не говорит, ни к чему ни обязывает, банальное и собирательное.

Несмотря на хорошую подготовку и киногеничность Брайана Хо (внешне чем-то напоминающего Гакта Камуи), похвастаться ему  в фильме нечем.  Хореография у картины такая, что и не запомнить. Очень простая, выполненная в ретро стиле, но без огонька, без ярких задумок, базирующая на шаблонах и клише. И это при том, что умений у Хо и статистов хватает на то, чтобы выполнить что-то более интересное, а операторская работа в 80% случаев лишена стандартных для современного состояния этого жанра недостатков, видимо, гонконгский опыт Фонтейна делает свое дело.

В итоге впечатление смешанное и странное. "Beyond redemption" интересный предмет, он как бы есть, но его как бы и нет. Для расширения портфолио Фонтейна и Хо фильм подходит, но в лучшем виде их не показывает.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.