Короткометражные фильмы Blowback и When Kids Grow Up

Не за горами конец года и подведение итогов боевого кино за год 2016, и среди номинаций, конечно же, будет уделено место короткометражным фильмам. Поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть пару интересных работ.

blow

Первый фильм называется «Отдача» (Blowback) и рассказывает историю Алекса Мэйсона – одного из лучших тайных агентов мира. Однако в плане женщин у Алекса не все так гладко. Его коварная подруга Моника постоянно не доверяет и в чем-то подозревает. Но как совместить опасную работу шпионом, операцию по устранению оружейного барона и счастливую личную жизнь?

Режиссером фильма является дебютант Роберт Янке. Он же в соавторстве с Аароном Томасом написал сценарий. В главной роли «Отдачи» снялся титулованный каратист и тхэквондист Джессен Новелло, а компанию ему составили Александра Бромстад, Скотт Вэнс и Меган Бразертон.


grows up

Следующая короткометражка по жанру является экшен-драмой под названием «Когда детки вырастают» (When Kids Grow Up). В главной роли снялась американская танцовщица, каскадер и актриса Марисса Лабог.

Официальный синопсис гласит следующее: это короткометражная драма, которая исследует суровую патологию сексуального насилия и насилия, которое следует за ним.

Фильм снял режиссер, каскадер и постановщик экшена Шахауб Рудбари, работавший над такими проектами, как сериал «Агенты Щ.И.Т.А.», блокбастер «Отряд самоубийц» и другими.

Помимо Мариссы Лабог («Закон доблести», «Уничтожение»), в короткометражке снялись Люк Кук (сериал «Библиотекари»), Аарон Леддик («Малыш»), сам Рудбари и другие.

А какие интересные короткометражные работы в жанре "экшен" за 2016 год встречались вам? Расскажите нам об этом в комментариях!

22 комментария

    Author’s gravatar

    Знаете что парни самое обидное? Мы тут сремся, а этим ублюдочным недорежиссерам и продюсерам, а также актерам, которые все время молчат (в большинстве случаев) плевать на всех нас. Они состригли бабло, заплатили кредит за дом, машину, вертолет и дальше пошли клепать очередной римейк ремикса.
    Я бы сажал таких людей за разжигание конфликтов на всех континентах.
    Сейчас в 97% миром правит страх и наличие мозгов ох как не в приоритете.
    Я тоже не в восторге, когда увидел тизер КУН-ФУ ЙОГА и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИГРЫ. Я даже не буду этого комментировать это.
    Парни - мы ведь сюда заходим практически как домой и давайте сохранять позитивную степень отношений, хоть это порой и нелегко бывает. Уверен что многое поменяется со временем. Но нужно терпение. На смену одному всегда приходит другое. Это движение по кругу. И оно неизбежно.
    Всем мира и добра!

      Author’s gravatar

      Алекс,

      Jaidev,

      Здесь Шадрин прав. Им на нас насрать и они снимают как хотят.

      Про Нолана тут упоминают. Нолан и Снайдер задали тон,сняв претенциозные проходняки с тупыми сценариями, плохими драками и переоценёнными спецэффектами,из-за смерти Хита Леджера Нолан прославился(сравните сборы до и после ТР) и стал эталоном съёмок. Это вполне может считаться причиной,почемубои в блокбастерах стали допустимым фуфлом (Марвелы, к счастью,пытаются спасти ситуацию, о чём Кэп-3 говорит).

      По поводу троллинга. Alex свою позицию очень подробно разбросал и по пунктам,и очевидно,делает это часто,в особенности,против фанатов Нолана,которые труднопробиваемы и доводы не выслушивают,крича "Иди сумирки смотри" (смотрел, кстати, первая часть норм),поэтому он и засчитывает каждый спорный момент как троллинг - что не совсем правильно,и нужно читать каждый комментарий внимательно.

      Возращаясь к Шадрину - ты представляешь режиссёров, каскадёров и бойцов от России здесь, на сайте.Но ты не можешьснятьза полдня простейший ролик с боевыми искусствами,хотя у тебя есть студия (с учениками), опытный оператор (Вишнёв) и Калашников в товарищах. Вам сообразить какой то прикол - дело пары часов.Ролик на темуБИ есть даже у меня (сняли за 3 часа) - но ты твечаешь "явыверяю всё до ПОСЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДНЕГО КАДРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!",хотя опытный киношник может из нифига конфетку сделать.

        Author’s gravatar

        Uran, Хм, это вроде как про качество стихов говорить с людьми, что их со школы не переваривают, ))). Не пытался заступаться за Нолана, Снайдера или тем паче - Леджера)), они в том никак не нуждаются,... ну абсолютно)). Пытался говорить о корректности высказываний, даже если накипело...
        Не более, и не менее... Сие мое IMHO)))
        Еще.
        Мне вот мысль про "Сейчас в 97% миром правит страх и наличие мозгов ох как не в приоритете." Jaidev очень близка. Уже не зря, на мой взгляд, пообщались...
        Отсюда.
        Качественно поставленные боевые сцены,по-моему должны быть не красивыми, а страшными, дабы люди понимали, что есть спорт, а что - смерть...
        При таком подходе НИКТО не проходит в мире БИ кино ценз образцового качества. Везде развлекуха +/-.
        Как-то так.

          Author’s gravatar

          Алекс,
          "Качественно поставленные боевые сцены,по-моему должны быть не красивыми, а страшными, дабы люди понимали, что есть спорт, а что — смерть…"
          - Очень интересно подмечено!!! Что до развлекухи... когда я смотрел ЗАКУСОЧНУЮ или ДРАКОНЫ НАВСЕГДА, то я понимал что за этим стоит труд, и что нужно мощно работать не один год в спортзале.
          А сейчас особенно в Гонконге щупленькие мальчики пытаются казаться супербойцами.
          Или вот вроде бы смотришь ОНГ БАК или РЕЙДы, понимая что это вроде бы серьезно, но видишь что это не тот драйв и энергетика с полной физической самоотдачей.
          Ранний Сигал вызывал мысль, что с ним лучше не встречаться. Чего-нибудь он тебе обязательно сломает, да так, хорошо сломает. Со смащным хрустом! НО опять же, не везде.

            Author’s gravatar

            Jaidev:
            Алекс,
            «Качественно поставленные боевые сцены,по-моему должны быть не красивыми, а страшными, дабы люди понимали, что есть спорт, а что — смерть…»
            — Очень интересно подмечено!!! Что до развлекухи… когда я смотрел ЗАКУСОЧНУЮ или ДРАКОНЫ НАВСЕГДА, то я понимал что за этим стоит труд, и что нужно мощно работать не один год в спортзале.
            А сейчас особенно в Гонконге щупленькие мальчики пытаются казаться супербойцами.
            Или вот вроде бы смотришь ОНГ БАК или РЕЙДы, понимая что это вроде бы серьезно, но видишь что это не тот драйв и энергетика с полной физической самоотдачей.
            Ранний Сигал вызывал мысль, что с ним лучше не встречаться. Чего-нибудь он тебе обязательно сломает, да так, хорошо сломает. Со смащным хрустом! НО опять же, не везде.

            А вот тут извините мне кажется вы не правы, в Онг Баке как раз и есть драйв и энергетика с полной физической самоотдачей, Тони выложился на все 100%.

        Author’s gravatar

        Uran,

        Роман, ты прав по своему. Как и в том, что однажды посоветовал мне работать количественно, а не качественно. Но я не хочу. И если честно, не могу. Не научился за 43 года. Да, у меня есть школа, мальчишки и девчонки, а также технические возможности, НО...ЗАЧЕМ?
        Я только что сделал трюковую рекламу на свою киностудию - ВПЕРВЫЕ ЗА 16 ЛЕТ!
        Назвав ее - СВАРИТЬ БЛОКБАСТЕР ЗА 90 СЕКУНД. В данный момент звукач над ней работает. В конце недели скорее всего запущу. И я горжусь ей. Она показывает как за 90 секунд можно найти все составляющие и снять отличное кино. Она несет очень хороший посыл качественного кино, а не просто бах бах и тыщ тыщ. Можно будет сказать - Как снять хороший фильм без копейки денег? А вы посмотрите эту рекламу и все увидите как ребята на голом месте задумали и реализовали на достойном уровне.
        Это же касается и фильмов. Я закладываю в них то, что хочу выразить или сказать людям. Потому что мне это интересно. Почему после ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ я решил заняться помощью молодым? Да потому что у них есть отличные идеи и они могут воплощать. Вот здесь как раз и идет речь о количестве. Хочет Федоров или Вдовин снять классный фильм, обращаясь к Шадрину - это уже другая сторона медали. Но это параллельная реальность. Которая будет только после премьеры ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ. Ибо я хочу чтобы все, кто посмотрит это кино, составили свое мнение.
        Кто-то скажет - О, я буду работать с Шадриным, а кто то - Да он балабол, что с него взять!
        Я хочу чтобы человек поверив в свою мечту пошел со мной до конца. Оставив после сотрудничества КИНОПРОДУКТ.
        О роликах: Мне не нужны ролики о драках. Мне нужны фильмы, которые обо мне что то оставят в истории кино. Или интеренсная реклама, которая опять же напоминает по сути мини фильм.
        Я придерживаюсь позиции - пусть будет один фильм, но хороший, чем десяток среднестатических и проходных.
        Говоря о кино лично я наметил:
        1. Фильм о полицейских(дань уважения Мелвилю, Вернею, Ву и Цуй Харку) ПОД МАСКОЙ ЛЬДА И ПЛАМЕНИ
        2. Военный фильм о лучниках во времена второй мировой 7 СТРЕЛКОВ
        3. Приключенческий мюзикл ВОКРУГ СВЕТА за...
        4. Эксцентрический боевик КОЖУРКИ о приключениях на некоем острове в поисках семейного клада
        5. Приквел итальянского ужастика ДЕМОНЫ.
        Это я перечислил собственные постановки.

        В монтажной лежат НЕЗНАКОМЕЦ и ОСАДКИ. ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ выйдет в декабре, ХЛЮПИК лежит в интернете.
        По моему очень хорошие и четкие планы на жизнь. И я буду счастлив, реализовывая то, о чем я мечтал. Количество меня не интересует.
        Захотели сделать ПАРЕНЬ В ШЛЯПЕ - пожалуйста! Но я не буду режиссировать. Помочь смогу, связав концы с концами, вложив немало сил, но кропать над этим проектом я не буду. Потому что это не мое. Это бренд Сергея Морина и его герой.
        Также как в ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ. Если бы это был фильм Шадрина то там многое было бы по другому, но это фильм Вишнева и Шадрина (хоть и говорят что 70% сделал я). У нас такая же ситуация как и с ПЬЯНЫЙ МАСТЕР 2. Но я доволен итогом, в котором каждый делился собственым мнением и уважал друг друга. А также есть плюс в том что один другого подгоняет. Возможно как раз этого мне не хватало в сугубо МОИХ ПРОЕКТАХ.

        И если честно, то сейчас мне меньше всего хочется что-то кому-то доказывать и выяснять. Гораздо важнее сосредоточиться на своих моментах жизни и творчества.

        Author’s gravatar

        Uran,
        Именно, что ДИВ придрался к тому, что я говорил во множественном числе, будто бы я представлял интересы вообще всех фанатов экшн-фильмов. Я понимаю, что не являюсь лидером местного сообщества и не могу говорить за всех. Просто те видео, которые выложил Данил в этой новости, меня взбесили, вот и написал все на эмоциях. Тем не менее, я старался не терять голову и разъяснял свою позицию.

        Я в интернете ни с кем не бодаюсь, только очень толсто троллю, с большим количеством мата и оскорблений. Однако все то, что я увидел недавно, вдохновило меня написать столько простыней текста, ибо тема мне близка, как ничто другое.

    Author’s gravatar

    "Когда детки вырастают" - очень впечатляющая работа. Как драма. Лабог хорошо отыграла, ублюдки - жизненные довольно типы вышли.
    Вместе с тем, даже в "Щ.И.Т." монтаж зачастую поинтереснее в схватках IMHO, нежели здесь. Да и в боевую хореографию не очень верил при просмотре, с учетом, что это не комикс все-таки, а сделано под реал...

    Author’s gravatar

    Упрекать режиссеров (кассовых и популярных режиссеров!) в наличии ума и претенциозности??))...
    А какими им еще то быть то? Они в силу своего ума и претенциозности и продвинули свой талант, и да - оный не включает качественные съемки БИ поединков, жаль.
    Но.
    Обзывать человека за спиной как то низко (я про Нолана и Райта), не нравится его фильмы - пишите о них, ругайте (обоснованно про дерганные съемки, но к чему эти подростковые обзывания, как в подворотне? Здесь все себя считают, полагаю, порядочными людьми, которым для самоутверждения НЕ обязательно использовать лексику "троллей"?

      Author’s gravatar

      Алекс,
      Не стройте из себя белого рыцаря в интернете, тут мораль никому нахрен не всралась, никто меня не контролирует, говорю что хочу. А говорю я, что недоволен, что нынешняя ситуацию вызывает у меня злость и обиду, сил нет уже делать из года в год одно и то же: качать фильм лишь для того, чтобы проматывать хронометраж между боевыми сценами, который является по сути наполнителем, а не полноценной основой для фильма.

      Как ни парадоксально, не только драки делают фильм фильмом. Любой поединок гораздо лучше врезается в память и задевает душу, если за ним стоит история, если ты переживаешь за протагониста, если хочешь, чтобы он победил, если ненавидишь антагониста и желаешь, чтобы он проиграл или наоборот, уважаешь его. Не только за драки я люблю "Ип Мана" и "Бессмертного", это лишь половина их успеха, а еще за то, что за полтора часа я проживаю целую жизнь полную приключений и перипетий.

        Author’s gravatar

        только за драки я люблю «Ип Мана» и «Бессмертного

        Что за фильм бессмертным, не подскажите?

          Author’s gravatar

          Dave,
          Да попутал я, это Бесстрашный с Джетом Ли в главной роли.

        Author’s gravatar

        Alex, Что ж, действительно я не прав - высказав Вам свое мнение.
        И да, для меня нормы общения основаны не на уличных драках (в которых я тоже бывал), а на аргументах вроде второй части Вашего ответа - где все понятно и реально ясно))).

    Author’s gravatar

    Все безнадежно. Нормальные режиссеры и сценаристы почему-то не интересуются файтингами. Они считают ниже своего достоинства работать в этой области. Почему? Они нас имбецилами считают? Им кажется, что любителям художественных драк на тренировках последние мозги отбили? Этот жанр ведь ничем не хуже других, тут всегда можно придумать хороший сюжет с интересными персонажами. В результате на Ютьюбе одна шваль обитает, которая устраивает детскую самодеятельность.
    Из западного боевого кино я знаю только три по-настоящему хороших фильма:
    1) Дэнни Цепной пес
    2) Крисалис
    3) Неоспоримый 2, третья часть откровенно хуже и по сюжету и по дракам
    Идентификация Борна могла быть хорошим примером, но там драки испорчены монтажом.

      Author’s gravatar

      Alex,

      Все это спорно, ибо вкусовщина. Но причем тут полнометражное кино, когда материал о короткометражном?

      Эти фильмы-то понравились?

        Author’s gravatar

        Данил Чупахин,
        Так ведь ситуация одинакова в обоих случаях. Каждый год выпускается куча короткометражек, которые зарабатывают премии на независимых кинофестивалях, хоть кто-то их этих напыщенных индюков обратил внимание на наш жанр? Что мешает снять стильную умную короткометражку, вроде тех, что показывают Сандэнсе, но с драками? Фильм уровня Драйва, в котором есть боевая хореография, это того чего сегодня остро не хватает, чтобы жанр воспринимали всерьез, а не ассоциировали его с такой мерзостью, как ЖКВД. Нигде нет планки настоящего качества, поэтому никто не старается, сюда не тянутся по-настоящему талантливые люди, только трешеделы.

        А короткометражки говно, я даже досмотреть их до конца не смог, в первой тупые, несмешные шутки и говеный монтаж, во второй говеные драки, актриса двигалась неумело. И там и там ужасная актерская игра.

          Author’s gravatar

          Alex,

          Увы, мы либо слишком завысили ожидания от экшен-фильмов, либо не смогли их понизить вместе с самим жанром. Интересных фильмов с БИ выходит в достатке каждый год. Но нам все не нравится, т.к. снимает не Нолаг/Спилберг/Бертолучи, а нонеймы. В этом году были крайне не плохие "Несчастливые звезды", "Один миллион к(л)иков", "Умри, сражаясь" - фэнские, но очень качественные работы. Был вполне кинематографичный "Никогда не сдавайся 3" с Уайтом и т.д. В общем, не сказать, что нет претендентов, просто это нам уже не нравится, это нам уже не угодить. В таком случае выхода два: либо поставить жирный крест на современном боевом кино и смотреть старые полюбившиеся хиты, либо каждый раз давать шанс кино современному, радуясь даже самому малому.

            Author’s gravatar

            ДИВ,
            Ну, давай разберем по частям тобою написанное. Складывается впечатление, что ты реально контуженный недотролль. Цепляешься к словам, вместо того, чтобы нормально оформить ответ.

            Несчастливые звезды — хореография очень простенькая, порадовал лишь Дэннис Руэл со своим айкидо. Под конец они раскочегарились и выдали что-то более-менее вменяемое. Как оммаж фильмам Джеки Чана — полный провал, шутки несмешные, им до Джеки Чана как раком до Чебоксаров.
            Сюжет, как и положено, промотан, и слава богу, попытка понять, нахрена все это замутили обернуалсь головной болью. Музыка ужасная, какая-то электронщина. Порой даже освещение лажает, Солнце на улице то ярко светит, то тускло.

            Миллион кликов — лучший сюжет среди всех четырех фильмов, даже драма с горем пополам работает, но второй раз уже не хочется пересматривать, как уже говорили раннее, это всего лишь трибьют Мёллеру. Бои неинтересные, Мёллер исключительно машет ногами и сваливает приемами из дзю-дзюцу. Единственным светлым пятном был Ли Янлун, но ему не дали проявить себя в полную силу.

            Цена успеха (Умри сражаясь) — лучшая хореография, показывали кун-фу, даже лучше, чем в китайских фильмах, при этом худший сюжет. Во-первых, актеры используют свои настоящие имена, а Фабьен Гарсия оказывается злодеем, который предал своих друзей, выглядит жутко и неприятно. Во-вторых, драма не работает, когда друзья Фабьена умирали по одному, мне хотелось ржать, настолько это все было нелепо, персонажи плоские как блины. Также раздражали эти бесконечные приближения для имитации документальной съемки.

            В целом, заветы Джеки Чана просраны по полной, во всех трех вышеупомянутых фильмах, везде ужасный монтаж, главгерой занес кулак — камера переехала в другое место, чтобы показать с нового угла. Нахрена? Это же не голливудская звезда бьет, а мастер единоборств, его движения не нужно скрадывать. Лучшее — враг хорошего, не нужно искать новый план, чтобы лучше увидеть, как противник отлетает.

            Сюжеты везде говно. В Миллионе кликов хотя бы сюжет был простой, а как только пытаются навернуть интригу, так сразу все к чертям катится и получается кал уровня Death Grip.

            Гарсия и Руэл делали все сами, а ведь нужно понимать свои ограничения, не можешь писать сложно, пиши просто, но добротно. А они каких-то скандалов, интриг, расследований навернули, там где это не пришей кобыле рукав.

            Никогда не сдавайся 3 — ничего не проматывал, начало было хорошее, но потом все стало стерильно и уныло. Много воды, скучные побочные линии, неинтересные второстепенные персонажи, которые служат для контраста на фоне могучего Уайта. Тони Джа выставили идиотом, Янин ничего особенного не показала, они оба служили мебелью и заманухой для зрителей. По ходу фильма главгерой внезапно тупеет и раскусывает подставу лишь спустя несколько дней.

            Неплохие бои для спортивного фильма, было интересно смотреть каратистские приемы, но меня удивило то, что все используют локти, это ведь запрещено в ММА.

            Нет нормального тренировочного монтажа, самой лучшей части всех спортивных фильмов, не чувствуется волнения и напряжения за финальный бой. Драма на пустом месте, будто у Браги был шанс. Концовка типичная для трилогии, главгерой опять срывает бой и дерется вне ринга. Последние два удара выглядели тупо.

            Уайт застрял в однообразном амплуа мудрого здоровяка, который всегда со спокойной миной развешивает всем люлей, он превратился в Пугачеву бойцовского кинематографа, все его уважают за возраст, за заслуги, чуть ли не кланяются в ножки. Михалков, блин, великое кино о великом мне.

            Также зачем-то показывают реакции зрителей, что портит ритм сцен. Я смотрю бой, а мне тут чью-то перепуганную рожу показывают.

            Я не требую, чтобы Бертолучи снял фильм про драки, это никому не нужно. Но, те кто вертится в этой сфере должны хотя бы немного мозги напрячь и записаться на курсы сценаристов, посмотреть хорошее кино, чтобы понять как надо снимать, посмотреть плохое кино, чтобы понять, как не надо снимать. Или хотя бы пройтись по кинофестивалям, нормальным кинофестивалям, присмотреть сценариста, который сделает работу за них, кто придумает нормальный сюжет, а не оправдание для драк.

            С чего вдруг по отношению к экшн-фильмам надо понижать требования? Это что, специальная Олимпиада, где против даунов нужно выставлять на ринг других даунов? Если по сути экшн-кино является за редкими исключениями независимым, то давай сравнивать их с другими независимыми фильмами и тогда тебе откроется, в какую анальную бездну ты загнал себя своими стандартами.

              Author’s gravatar

              Alex,

              Ну, давай разберем по частям тобою написанное. Складывается впечатление, что ты реально контуженный недотролль. Цепляешься к словам, вместо того, чтобы нормально оформить ответ.

              Точка зрения, отличная от твоей, уже выдается за контуженное трололо? Окей. Тем не менее, я при своем мнении останусь, тем более прочитав ответ.

              Поясню. Крутых боевиков, которых бы нам хотелось, не снимается сейчас. По какой такой причине - вопрос десятый. Что остается? Смотреть современные фильмы и плеваться от них? Возможно. Но тогда нахрена это кино смотреть? Не мотал я ни один из названных фильмов, хотя они, конечно же не идеальны. Найти минусы можно в любом кино, даже в хорошем. Но куда приятней искать в фильмах плюсы. Сюжет хромает, хореография не супер, музыка не моя, свет не тот, камера трясется, ракурс не правильный, спортсмены не очень играют...., я прикрою на это глаза, потому что лучше смотреть такое боевое кино, чем не смотреть его вообще под предлогом "все равно не снимают, как раньше".

              Я не требую, чтобы Бертолучи снял фильм про драки, это никому не нужно. Но, те кто вертится в этой сфере должны хотя бы немного мозги напрячь и записаться на курсы сценаристов, посмотреть хорошее кино, чтобы понять как надо снимать, посмотреть плохое кино, чтобы понять, как не надо снимать. Или хотя бы пройтись по кинофестивалям, нормальным кинофестивалям, присмотреть сценариста, который сделает работу за них, кто придумает нормальный сюжет, а не оправдание для драк.

              Что ж, думаю, раз не снимаются крутые боевики год от года, значит с этим имеются некоторые сложности. Может, любители БИ, не ходят на подобные фильмы в кино и не покупают ДВД? В конце концов, у каждого автора свое видение кино.

              С чего вдруг по отношению к экшн-фильмам надо понижать требования? Это что, специальная Олимпиада, где против даунов нужно выставлять на ринг других даунов? Если по сути экшн-кино является за редкими исключениями независимым, то давай сравнивать их с другими независимыми фильмами и тогда тебе откроется, в какую анальную бездну ты загнал себя своими стандартами.

              Можно и не принижать, но тогда это "увлечение" нечем будет "кормить", поскольку все везде говно и ничего хорошего уже не снимают. И речь не только про фильмы с БИ.

      Author’s gravatar

      Alex,
      Хотя нет, жанр боевиков в целом презирается драматическими сценаристами и режиссерами, но когда они берутся за него...
      1) Кристофер Говнолан считает себя слишком умным для экшена, поэтому даже толком его снять не может.
      2) Зак Снайдер снимает классный экшен, но при этом его фильмы претенциозны и он считает, что они умнее, чем есть на самом деле, кроме разве что Хранителей, но это уже не его заслуга.
      3) В Уравнителе была всего одна драка и у нее было такое тупое завершение закалыванием штопорами, он меня реально разочаровал.
      4) Ханна — Джо Райту надо арбуз изо рта через жопу вынуть, всего одна драка на ножах, которая опять-таки испорчена говнокамерой и посторонними врезками с участием жирной лесбиянки. Сам фильм тупое псевдоартхаусное говно.

        Author’s gravatar

        Alex,

        Бокал лучшего вина этому парню.Почти полностью согласен.

        Файтинг не ставят потому что неформат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *