Интервью с Дэниэлом Бернхардтом. Часть вторая

В 2003 году Вы играли роль агента Джонсона в фильмах “Матрица: Перезагрузка” и “Матрица: Революция”. Как Вы попали в этот проект?

Дэниэл Бернхардт: Чэд сказал мне, что они набирают парней на роль новых агентов во второй “Матрице”. Неделю спустя я пришёл и записался у руководителя отдела кастинга. В очереди стояли в буквальном смысле сотни ребят. Братья Вачовски искали тех, у кого был необходимый внешний вид, знание боевых искусств и опыт в экранных боях. На пробах было так много народа, что я был очень удивлён, когда мне перезвонили. Так я узнал о братьях Вачовски, и мы отсняли первый эпизод, в котором агенты нападают на Нео. В фильме трёх агентов играли я, Мэтт МакКольм и Дэвид Килд. Насколько я тогда понял, нам надо было играть свои роли только по одному разу. Было много различных указаний, например: “ничего не делай, никаких эмоций”. Это здорово, но, вместе с тем, ты начинаешь нервничать, когда осознаешь, что будешь сниматься в “Матрице”. Потом мне в третий раз позвонил Йен Ву Пинг. Как оказалось, речь шла о пробах, связанных с боевыми искусствами. В начале 2001 года меня выбрали на роль агента Джонсона. Из всех новых агентов меня выбрали первым.

Сколько времени ушло на тренировки после того, как Вас выбрали на роль?

Дэниэл Бернхардт: Мы, вместе с Киану Ривзом, Лоуренсом Фишберном, Кэрри-Энн Мосс и Хьюго Уивингом начали тренироваться в большом ангаре в Калвер-сити. Это продолжалось целый месяц, а потом в Окленде началось производство фильма. Опыт работы с Киану и Лоуренсом был просто невероятен.

Ваш бой с Лоуренсом Фишберном на верхушке движущегося грузовика с полуприцепом это один из ярчайших моментов фильма. Как создавался этот потрясающий эпизод?

Дэниэл Бернхардт: Сцена боя на грузовике состояла из кадров, отснятых на съёмочной площадке, на фоне синего экрана и с использованием технологии захвата движения. Все эти три технологии были совмещены, и, считаю, что в итоге получился просто невероятный эпизод.

Вы что-нибудь позаимствовали у режиссёрского стиля братьев Вачовски, и если да, то что именно Вы использовали в своём фильме?

Дэниэл Бернхардт: Братья Вачовски максимально ориентированы на детализацию, и у них есть своё видение. Я это оценил по достоинству и запомнил. В Fetch'е у меня тоже было собственное видение, которое я хотел воплотить на экране. У меня на это ушло немало времени. Мы испробовали различные варианты монтажа, было много препятствий. Хотя, в конце концов, в своём видении я всё же разобрался.

Многие годы Вы играли положительных героев, а в 2005 году в фильме “Тени прошлого” (The Cutter) сыграли отрицательного персонажа. В своём новом фильме “Ultimate Champion” вы опять снимаетесь в роли злодея. Такие роли Вам нравятся больше?

Дэниэл Бернхардт: Когда я только начинал, я старался учится так, чтобы быть максимально подготовленным. Тогда же у меня появилась страсть к актёрской игре, и с точки зрения актёра играть роли злодеев весьма забавно. Тэдд Боггс, продюсер “Ultimate Champion” - мой приятель. Он спросил меня, не хочу ли я сыграть злодея. Мне описали персонажа как учтивого бизнесмена, прозвучало заманчиво. Так что в фильме я играю утончённого промоутера-европейца. Это был новый для меня персонаж, и я рассматривал роль как отличную возможность набраться опыта и отточить своё актёрское мастерство.

В 2005 году в фильме “Тени прошлого” Вы снялись вместе с легендой боевых искусств Чаком Норрисом. Там был просто фантастический бой, Вы оба отлично себя проявили. Как Вам работалось с мистером Норрисом?

Дэниэл Бернхардт: Всё совершенно вышло из-под контроля. Я встретился с Чаком на съёмочной площадке, и мы сразу же поладили друг с другом. Надо сказать, Чак Норрис - очень приятный человек. Когда пришло время снимать нашу первую сцену боя, оказалось, что вместо него будет драться дублёр. Мы с Чаком до этого никогда не работали, поэтому он хотел перестраховаться. Как только он понял, что со мной проблем не будет, он заменил дублёра, и мы отсняли весь эпизод целиком. И вот я уже дерусь с легендой кино, бывшим чемпионом мира по каратэ и всемирно известным экранным бойцом. Он рассказывал мне истории о том, сколько часов он провёл с Брюсом Ли, стоя в коридоре их общего отеля и разговаривая о боевых искусствах и тренировках. Представьте себе: вы встретились с человеком, который работал с Брюсом Ли, и теперь дерётесь с ним в фильме. Это был бесценный опыт работы.

На протяжении своей карьеры Вы снимались со многими талантливыми и популярными актёрами. С людьми вроде Киану Ривза, Брайана Томпсона, Роберта Инглунда и Пэта Мориты. Вы чему-нибудь научились у этих ветеранов экрана?

Дэниэл Бернхардт: Парни были по-настоящему крутые. Роберт Инглунд как-то сказал мне на съёмочной площадке “Превосходной мишени” (Perfect Target): “Дэниэл, дважды читай каждый сценарий”. Этот совет я запомнил на всю жизнь. Возможность работать с Пэтом Моритой и Джеймсом Хонгом это мечта для каждого, кому нравятся фильмы с боевыми искусствами. Они в своём роде легенды. И ещё, надо сказать, вы себе даже не представляете, какие на самом деле славные люди Киану, Лоуренс и Хьюго. На съёмках фильма “Матрица: Перезагрузка” не было ни капли эгоизма, все работали не покладая рук и ежедневно часами тренировались.

“Превосходную мишень” снял Шелдон Леттич, человек, которого знают по ранним фильмам Ван Дамма. После Вашего появления в “Кровавом спорте 2” и работы с мистером Леттичем, некоторые говорили, что Вы активно настаивали на совместной работе с командой, которая возвела Ван Дамма в ранг “супер-звезды”. Это правда?

Дэниэл Бернхардт: Нет, это совпадение. Мой хороший друг Джордж Эрнандес был со-продюсером. Кристейн и Ли Соломон предложили мне роль, а Шелдона назначили режиссёром ещё до этого. Компания, финансировавшая проект, прислала мне сценарий, он мне понравился, и я согласился. К тому же, это была ещё одна возможность поработать совместно с моим другом Чэдом Стахельски - он был там хореографом. Думаю, фильм получился “клёвым”.

Многим Вашим поклонникам больше всего нравится роль Сиро в телевизионной адаптации популярной серии видеоигр “Mortal Kombat”. Что Вы чувствовали, играя такого культового персонажа?

Дэниэл Бернхардт: Мне очень понравилось сниматься в сериале “Смертельная битва: Завоевание” (Mortal Kombat: Conquest). Это был один из лучших периодов моей жизни. Я люблю работу, люблю съёмочную площадку. Мы снимали во Флориде на студии Диснея в течение девяти месяцев, по пять дней в неделю, так что я был в полном восторге. Я считал, что это отличный сериал, и наслаждался ролью Сиро. У сериала появился свой круг поклонников, однако согласия на второй сезон мы не получили. Для нас это было разочарованием, поскольку было бы очень неплохо вернуться с ещё одним сезоном. Среди актёров царила атмосфера настоящего товарищества. Мне очень нравились Паоло Монтальбан и Кристанна Локен; мы все жили в Орландо, когда работали над сериалом.

На протяжении своей карьеры Вы, в основном, снимались в боевиках и фантастических фильмах. Вас не интересовали какие-нибудь другие жанры, которые могли бы поспособствовать улучшению Вашего актёрского мастерства?

Дэниэл Бернхардт: Само собой, я попал в кинобизнес, как боец, который просто играл свои роли. Теперь же я актёр, у которого прошлое связано с боевыми искусствами. Я в этом бизнесе уже 15 лет. И я уже не молодой темпераментный паренёк. Я стараюсь повышать качество своей актёрской игры, и мне хотелось бы играть роли в фильмах других жанров. Особенно в комедиях или мелодрамах, однако на первом плане у меня всегда будут боевики. Снимаясь в боевиках я чувствую себя “в своей тарелке”, это у меня хорошо получается.

В будущем Вы собираетесь и дальше снимать фильмы?

Дэниэл Бернхардт: Без сомнения, я влюбился в режиссуру. Я актёр и боец. Многие режиссёры, снимая боевики, чрезмерно сосредотачивают своё внимание на диалогах. Это доказывает, что их не заботят бои. В стольких фильмах, где я снимался, мне говорили: “Ладно, перейдём к экшену”. И часами снимали диалоги. К тому времени, когда дело доходило до поединков, на съёмки оставалось только полчаса. Думаю, мне понятен баланс; и экшен, и диалоги в равной мере важны. Как режиссёр я хорошо осознаю, что каждому элементу надо уделить достаточно экранного времени. Актёрской игрой я занимаюсь 15 лет и, управляя актёрами на съёмочной площадке, чувствую себя комфортно как никогда. Мне легко с ними общаться потому, что мы говорим с ними “на одном языке”.

Мой учитель по актёрской игре всегда мне говорил: “Важна творческая отдача, будь готов на всё. Режиссура сделает из тебя лучшего актёра, продюсирование сделает из тебя лучшего режиссёра, это один и тот же мир”. Он был прав: одно способствует другому. Мне нравится быть актёром, и я буду сниматься до тех пор, пока мне не запретят. [смеётся]

Что нам ждать в будущем от Дэниэла Бернхардта?

Дэниэл Бернхардт: Я недавно закончил сниматься в фильме под названием “Lockjaw”, которым очень доволен. Это фильм ужасов. Впервые в своей карьере мне довелось сыграть роль монстра. Это человек, который медленно превращается в чудовище. Я встретился с режиссёром Фредди Эндрюсом, и тот поделился со мной общей концепцией. Фредди чётко знал, чего хочет, поэтому я и согласился стать частью проекта. Для меня был разработан специальный костюм. Словно играешь животное. Представьте себя в роли Кинг-Конга или Хищника, я так к этому относился. Фильм должен выйти в начале 2011 года.

В этом году я также занимался финансированием своего первого фильма под названием “Белый слон” (Elephant White). Кевин Бернхардт принёс мне сценарий, и мне он очень понравился. Я показал его своему другу Джимону Хунсу, которого дважды номинировали на Оскар. Он заинтересовался, а я, в свою очередь, принял участие в финансировании. Сценарий также привлёк актёра Кевина Бейкона, а съёмки поручили режиссёру “Онг-Бака” Прачье Пинкаеву. Фильм снимали ранее в этом году в Бангкоке, в Таиланде. Мы ещё не назначили дату релиза, но я уверен, что боевик получился просто отличный.

Автор: Джейсон Ругаард
Источник: moviemavericks.com
Перевод: EvilDollaR

1 комментарий

    Author’s gravatar

    Спасибо, очень интересно. Пару фильмов наметил себе на просмотр =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *