Индонезийский боевик The Raid начнут снимать в марте

[singlepic id=1714 w=300 h=180 float=right] Режиссёр “Мерантау” (Merantau) Гарэт Эванс и оператор Мэтт Флэннери открыли собственные блоги, в которых будут публиковать творческие и технические подробности создания нового индонезийского боевика под названием “The Raid” (Serbuan Maut) с Ико Ювайсом в главной роли.

Вот первая новость из официального блога Гарэта Эванса:

“The Raid” появился на свет после года тщетных попыток поставить на ноги проект “Хулиган” (Berandal). “Berandal”, гангстерский тюремный боевик изначально должен был стать вторым фильмом Ико Ювайса после “Мерантау”. Но, поскольку масштаб проекта начал расти, а индонезийские бюджеты начали уменьшаться до чудовищно низкого уровня, мы решили: вместо того, чтобы снимать “Хулиган” с ограниченным бюджетом и тем самым загубить его масштабность, так нам необходимую, лучше сосредоточить своё внимание на совершенно другой истории, той, которую можно отснять, не жертвуя качеством и с выгодой для инвесторов.

Вдохновение

Когда я был ребёнком, я был без ума от фильма Вай Ка-Фая “Отель мира” (Peace Hotel) с Чоу Юнь-Фатом в главной роли. В Великобритании его найти мне так и не удалось, нашёл только постер и расплывчатое описание сюжета.

Мне понравилась концепция изолированного здания, служащего убежищем для преступников, но, спустя 15 лет, когда мне наконец-то удалось опять посмотреть фильм, моя “воображаемая” версия совершенно отличалась от той, которую я видел в первый раз. Я представлял себе тёмный фильм в стилистике “нуар”, с подстерегающими на каждом этаже опасностями, с боями в ограниченном пространстве, наполненном тенями и страхом. Я также думал о большем количестве поединков, а не о “мягкотелой” сладенькой романтике, к которой, в конечном счёте, “скатился” фильм.

Но основная концепция “застряла” в моей голове.

Потратив на съёмках “Мерантау” уйму времени на ожидание того, когда же закончится дождь, у меня, естественно, возникло желание снять следующий фильм в закрытом помещении. 95% как раз подходили. Чтобы набраться вдохновения, я начал просматривать кучу фильмов, классику наподобие “Нападения на 13-й участок” и “Крепкого орешка” в поисках необходимой структуры сюжета и того, как максимально правдоподобным образом преподнести бои.

Мне всегда хотелось найти способ смешения жанров, чтобы фильм относился не просто к боевику в “чистом” его виде, а больше к боевым искусствам. Я знаю, что это как раз и есть ключевой элемент фильма, которому обрадуется большинство поклонников жанра (и я в том числе), но, по моему мнению, если фильм будет сделан с упором только на боевые искусства, зрителям это может надоесть.

Мы собираемся испробовать различные стили съёмок и экспериментировать с общей атмосферой, поскольку в фильме будут меняться тона и жанр. В основе концепции лежит история о команде спецназовцев, застрявшей внутри здания, заполненного врагами. Это открывает множество перспектив не только в подходе к боевой хореографии, но и для того, чтобы зритель мог почувствовать тревогу и напряжение, и даже ужас.

Начало съёмок запланировано на середину марта. Тогда же я опубликую фотографии и поделюсь с вами своими впечатлениями от съёмочного процесса. А пока что нас ждёт неимоверная скукотища подготовки к производству. Как только мы огласим актёрский состав или у нас появится что-нибудь достаточно интересное для того, чтобы поделиться с вами этой информацией, я это опубликую. Тем временем оператор фильма Мэтт Флэннери будет публиковать новости об использовании новой видеокамеры Panasonic AG-AF100 и уточнять технические подробности о создании фильма.

Источник: serbuanmaut.blogspot.com, Twitch

  1. Кстати, в переводе с индонезийского “Serbuan Maut” означает что-то вроде “Смертельного штурма”.

  2. Весьма интересно посмотреть на новые фильмы с Индонезии, после «Мерантау». :)

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.