Close Range – очередной совместный проект Скотта Эдкинса и Айзека Флорентайна

[singlepic id=1521 w=522]

По данным ресурса Impact Online у Скотта Эдкинса и Айзека Флорентайна намечается новый проект под названием "Close Range". Производством фильма, сценарий к которому написали Чад Ло (Шесть пуль) и Шейн Декс Тейлор (Провинция ночи), будет заниматься "Compound B", жанровый филиал компании "Bleiberg Entertainment".

В центре событий – человек, отчаянно пытающийся уберечь свою семью от расправы со стороны наркокартеля и коррумпированных представителей власти.

Вызволив свою племянницу из лап могущественного картеля, Колтон Макреди (Эдкинс) вступает в беспощадный бой во имя спасения членов собственной семьи, ставших теперь мишенями для преступников. Его ферму, расположенную в провинциальной глубинке, осаждают жаждущие мести наёмники картеля, прихватившие с собой продажного местного шерифа с командой помощников, которые обеспечат гарантию того, что в ближайшее время к Макреди помощь не прибудет. Начинается безостановочный и методичный штурм фермы, и Колтону ради защиты своих близких и собственного спасения предстоит до конца пройти этот "марафон на выживание".

Присоединится ли к Эдкинсу с Флорентайном оператор Росс Кларксон ещё не известно. Имя хореографа поединков также пока остаётся загадкой.

Источник: impactonline.co
Специально для Официальной группы Скотта Эдкинса ВКонтакте

  1. Кто-нибудь скажет слово по поводу очередного топтания на месте этой «сладкой парочки»? Видать Бог им велел навсегда застрять в категории фильмов Б.

    Кстати, сегодня пересмотрел финальную битву из СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Отлично сыграно, снято и склеено! Чувствуется сила, грамотность и все остальное. Добавим к этому НЕОСПОРИМЫЙ 2 — того же дуэта, и я скажу что выше этих двух киноработ они не прыгнут НИКОГДА!
    Я к чему… Все что могло бы быть, уже было. Все пресловутые удары Скотта уже сыграны. Нужны новые стратегические идеи.
    Вот в этом и + Джеки. Техника все одна и та же, но разные ситуации до сих пор поддерживают интерес к его фильмам.

    А здесь опять…картель, наемники и все такое…
    Как же сложно то у людей с коэффициэнтом интеллекта. И от чего так происходит…не понимаю. Может кто-нибудь объяснит почему.

  2. Зато спецназа не будет. Ура!

    С чего это ты решил?
    Ежели главный герой вызволил свою племянницу из лап картеля, то он бывший спецназовец небось. ;-)

  3. Лучше фермеров не злить, а то они по ночам превращаются в спецназовцев в килтах. Особенно те, у которых фамилия смахивает на шотландскую…

  4. я что-то не понимаю…а неоспоримый 4?

  5. Лучше фермеров не злить, а то они по ночам превращаются в спецназовцев в килтах. Особенно те, у которых фамилия смахивает на шотландскую…

    Как-то так?

    4486326.jpg

  6. Как-то так?

    Срочно на кастинг нового Горца. =D

  7. Осталось укоротить килт и добавить боевую раскраску.

    Я боялся укорачивать килт. Иначе оттуда будет выглядывать Бойка.

  8. Да, походу выше боевиков Б он не поднимется.
    Так и остается Бойкой.

  9. Блять они ебанутые? Где неоспоримый 4? или они думают, что какой-то очередной их фильм будет лучше неоспоримого 4? что он соберет денег больше чем Бойка?
    (простите за мат, но не удаляйте плз)

  10. Текст комментария

    Блять они ебанутые? Где неоспоримый 4? или они думают, что какой-то очередной их фильм будет лучше неоспоримого 4? что он соберет денег больше чем Бойка?
    (простите за мат, но не удаляйте плз)

    — И слава Богу что не будет НЕОСПОРИМОГО, НЕУЯЗВИМОГО, НЕУСТРАШИМОГО 4,5,6,7,8,228…!!!
    Я не понимаю, что так трудно взять с полки интересную приключенческую книгу и переснять ее?

  11. Я не понимаю, что так трудно взять с полки интересную приключенческую книгу и переснять ее?

    Jaidev, нельзя, там же нет спецназовцев и подпольных турниров)))
    Да, короче, все плохо, и так уже ясно.

  12. Кто-нибудь скажет слово по поводу очередного топтания на месте этой «сладкой парочки»? Видать Бог им велел навсегда застрять в категории фильмов Б.

    Кстати, сегодня пересмотрел финальную битву из СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Отлично сыграно, снято и склеено! Чувствуется сила, грамотность и все остальное. Добавим к этому НЕОСПОРИМЫЙ 2 — того же дуэта, и я скажу что выше этих двух киноработ они не прыгнут НИКОГДА!
    Я к чему… Все что могло бы быть, уже было. Все пресловутые удары Скотта уже сыграны. Нужны новые стратегические идеи.
    Вот в этом и + Джеки. Техника все одна и та же, но разные ситуации до сих пор поддерживают интерес к его фильмам.

    А здесь опять…картель, наемники и все такое…
    Как же сложно то у людей с коэффициэнтом интеллекта. И от чего так происходит…не понимаю. Может кто-нибудь объяснит почему.

    Дорогой Jaidev, на этот раз я с вами полностью согласен. Блин зачем им опять снимать еще один фильм категорий Б? Флоринтайн автоматический означает Болгарию как локацию, то есть те же болгарские перцы будут бегать туда суда дерясь со Скоттом и т.д.

    И ваше мнение о том неужели нельзя снять кое что из какой то книги тоже верно. Блин, эти бывшие специ, картели, болгарские актеры из фильма в фильм. Неужели это так трудно написать что то интересное, используя какую то книгу, что ли! Флоринтайн хороши трюковой постановщик, но драм сцены в его фильмах скучают.

    Одним словом, этот проект меня не привлекает. Ладно, к Ниндзя сиквел сняли, посмотрели и забыли. Но я считаю за бортом Неоспоримого им не следует работать.

  13. «Одним словом, этот проект меня не привлекает. Ладно, к Ниндзя сиквел сняли, посмотрели и забыли. Но я считаю за бортом Неоспоримого им не следует работать.»

    — Вот чем мне нравился кинострой в Советском Союзе, что все хорошо направлялось куда нужно и контролировалось. Но не смотря на это были индивидумы, которые делали интересные вещи. Тот же Гайдай. И вестерны копировались тем же Самвелом Гаспаровым — Шестой, Забудьте слово смерть, Хлеб золото наган…
    Я к чему — так и хочется собрать всех режиссеров и дать по мозгам. Почему? Потому что встав на сторону зрителя я начинаю тупеть смотря одни и те же фильмы. Меня опускают ниже канализации. Вот народ говорит — А тебе больше всех надо и людям нравится что показывают. А мне вот не нравится. С каждым годом качество фильмов становится все хуже и хуже. Актеры, режиссеры, операторы и прочее… которые были мастерами, уходят.
    Вот сегодня мне друг из Питера прислал свежую короткометражку известной Новосибирской кинокоманды. И что…?
    Я всегда уважал этих ребят за желание работать, имея под собой твердую техническую базу. По сути они молодцы, но по действиям с каждой кинокартиной все хуже и хуже. Где КИНОшные ракурсы? Где изобретательность постановки действия? где острый как бритва экшен-монтаж? Я уже не говорю о какой то элементарной игре актеров.

    Кто-то скажет что я какой-то сноб и раздражительный тип. Да неправда это. Я вполне нормальный человек, но меня порой просто убивает подобное отношение к делу. Если ты любишь то, чем занимаешься то почему же так все похабно сделано.
    Опять тот же Флорентайн добре знает свое дело и Скотт ему в помощь, но почему все так ужасно то? Почему?
    В Болливуде тоже вакханалия какая то происходит. Старые актеры вымирают как мамонты, а за 13 лет в кино пришли только 3 заметных чувачка.
    И все от чего…от того что все молчат и продолжают есть тот мусор, которым их кормят. Почему тому же Флорентайну не устроить конкурс сценариев на определенных условиях? Уверен что народ бы откликнулся.
    А НАШ САЙТ помог бы ему в этом. И не только ему. Было бы здорово сотрудничать со всевозможными актерами, продюссерами и режиссерами всего мира, потому как сайт обладает великолепным рекламным ресурсом. Но вместо этого мы все тупо занимаемся здесь обсуждением. Все одно и то же — Ух как круто! Или наоборот — Ой как все дерьмово! Давайте же исправим положение. В чем дело то? Проблемы? Да нет проблем — главное желание!!!
    И тогда фильмы хоть чуть чуть изменятся, а вместе с ним взгляды на жизнь и прочее.
    Сайт то потрясающий! Так давайте действовать!
    Кто-то скажет что это не нужно. Неправда!

    Я думаю что при сайте можно сделать мощный кастинг-ресурс с участниками со всего мира в виде фото,видео. А также продвигать свои видеомнения, подкрепленные мощными аргументами.
    Уверен что даже Джеки Чана это бы заинтересовало.
    Со своей стороны скажу, если идеи работы понравятся, то я готов лично ему обрисовать ситуацию с данным ресурсом и уверен что он пойдет на сотрудничество. Учитывая факт создания киношкол каскадеров у себя на исторической родине.
    Но даже дело не в нем. Дело в том, готовы ли мы пойти на то чтобы реально чтто-то сделать в нашей любимой файтинг индустрии.

  14. Jaidev, не слишком ли глобальные планы для небольшого новостного сайта? :)

  15. Но знаете, несмотря на мою критику
    Я чертовски рад, что Эдкинс и Флорентайн нашли друг друга.
    Можно сколько угодно воротить нос от скучности сюжета и персонажей.
    НО когда дело доходит до Экшена — я просто смотрю и тащусь, как ребенок.
    Серьезно. Дай им бюджет побольше, чтобы были ограниченный прокаты, а не сразу дтв. И будет все отлично. Просто больше денег и все.

  16. мечты о проекте Скотт+Джа улетают в небытие…

  17. Я чертовски рад, что Эдкинс и Флорентайн нашли друг друга.

    Я понимаю, когда ДиКаприо и Скорсезе «нашли друг друга». Но Эдкинс и Флорентайн… Надо им перерыв взять. Большой.

  18. мечты о проекте Скотт+Джа улетают в небытие…

    Эээ…а какое отношение съёмки Close Range имеют к съёмкам фильма Джа и Скотта??? Джа сейчас занят съёмками у Дольфа, потом в SPL 2, Скотт это время будет занят съёмками в Close Range. Т.е. оба до конца весны/начало лета будут заняты.

    Тут скорее речь идёт о том, что Неоспоримый 4 улетает в небытиё. А если быть точнее….то уже улетЕЛ.

  19. Я понимаю, когда ДиКаприо и Скорсезе «нашли друг друга». Но Эдкинс и Флорентайн… Надо им перерыв взять. Большой.

    Уровень притягивает уровень. Назови мне режиссера А категории, который умеет снимать годные боевики (с поправкой на боевые искусства).
    Если Флорентайну дадут столько же денег, сколько Гераклу (студии то одни и те же), то появится резон пускать кино в широкий прокат, а не на дтв. И вот тут то уже рост и развитие как для Скотта, как и для всех остальных.

  20. Freestyler, у нас нет фильмов категории А с боевыми искусствами. И такими темпами не будет. Да и зачем делать поправку на боевые искусства? Штука в том, что Флорентайн, при всех его талантах, никогда не снимает хороший фильм, потому что это не его цель. Он снимает только поединки. Правда в этом, увы, топчется по кругу. Но это субъективно.
    Уровень притягивает уровень? Хорошо, только уровень можно повышать и без большого бюджета. Экспериментировать. Прорабатывать сюжет. Пытаться смешивать жанры.
    Будь я продюсером с деньгами, даже большим фанатом БИ, я бы не дал Айзеку денег под этот проект с осажденной фермой. Мне можно возразить, что будь у Айзека большие деньги, он и не стал бы делать такой проект. Но я сомневаюсь, что бюджет КАРДИНАЛЬНО изменит его подход к съемкам.

    Понимаю, что некорректное сравнение, но все же: у гонконгских боевиков Джона Ву никогда не было особо больших бюджетов. Но ведь в его фильмах главное не только перестрелки?
    Флорентайн — не художник. Он крепкий режиссер фильмов-файтинг, хороший ремесленник, хороший технолог, разбирающийся в поединках, умеющих работать со своим операторам и ставить планы. Ему и Кларксону нужно работать вторым режиссером, ставящим драки в фильмах, НО объединившись с кем-то еще. В текущей нише, с текущими людьми он уже все сказал, что мог. Все, что он сейчас делает — это долгое время полирует одну и ту же скульптуру.

  21. Ему и Кларксону нужно работать вторым режиссером, ставящим драки в фильмах, НО объединившись с кем-то еще. В текущей нише, с текущими людьми он уже все сказал, что мог. Все, что он сейчас делает — это долгое время полирует одну и ту же скульптуру.

    Ок, но с кем??? Кроме RZA и Гарэта Эванса не могу никого вспомнить.
    Да и как то это не понятно, второй режиссер…

    Будь я продюсером с деньгами, даже большим фанатом БИ, я бы не дал Но я сомневаюсь, что бюджет КАРДИНАЛЬНО изменит его подход к съемкам.

    Деньги ооочень важны. Реклама, актеров покруче, да и экшен по размашистее. Тот же Джон Ву сделал себя на гонконских боевиках, хоп продюсеры и приметили. И в Голливуд — и там ему и актеров по солиднее, и бюджетик по больше, и сценариста по умнее. Без лица и Трудная мишень — без большого бюджета? Это не реально просто.
    Вот Рейд тоже бои да бои, а подишь ты ажиотаж какой.

  22. Без лица и Трудная мишень — без большого бюджета? Это не реально просто.

    Не эти фильмы визитные карточки Джона Ву. Это крепкие середнячки, но не более. Да и.. ты ж сам ответил, что он себя сделал на гонконгских боевиках. В чем и был смысл моих слов. Его «Наемный убийца» или «Круто сваренные» на 150 голов выше Трудной мишени и Миссии невыполнимой… Дело не в бюджете. Изначально дело в подходе. У нас на экранах засилье высокобюджетного говна. И что?

    Ок, но с кем??? Кроме RZA и Гарэта Эванса не могу никого вспомнить.
    Да и как то это не понятно, второй режиссер…

    Хоть с кем. Хоть с МакТирнаном, хоть с Джакобасом))), хоть с Тарантино, хоть с Родригесом, хоть просто с какой-то молодой командой))) со всеми подряд, лишь бы не в собственном соку.
    Ты говоришь, реклама, актеров покруче? Кого покруче? Ченинга Татума? Роберта Патисона? Джонни Дэппа?))

  23. Ты говоришь, реклама, актеров покруче? Кого покруче? Ченинга Татума? Роберта Патисона? Джонни Дэппа?))

    Ну вот смотри: тот же Железный кулак — взяли же и собрали неплохой каст Рассел Кроу, Люси лиу как крутые актеры, Кунгле и Рик Юн (как кинобойцы спортсмены). А с таким кастом, да на широкий экран реально. А чтобы привлечь — нужны деньги. На сценариста, или экранизацию книги — тоже нужен бюджет. Все упирается в деньги.
    А вот с Джоном Ву — тут спорно. Ну да у него есть свой стиль, хотя…не знаю. У Айзека технические фишки очень круто работают, как оператор монтаж звука. Ему бы на престижные награды номинироваться надо, но чтобы такую номинацию получить, нужно на широкий экран.
    Вообще много чего нужно.

  24. Железный кулак — просто клюква. Не знаю, зачем там Кроу…

    Вот, по поводу сценаристов, да. Это я как раз хотел написать. Флорентайн лучше бы нормальному сценаристу деньги заплатил, но обошелся бы без Тима Мана. И без всяких взрывов на макаронной фабрике….

  25. Jaidev, не слишком ли глобальные планы для небольшого новостного сайта?

    Абсолютно не глобальные. К тому же это намного интереснее и занимательнее чем просто сидеть и критиковать. Согласитесь?
    То, что вы достаете инфру и тем самым содержите данный ресурс, приковывая всех нас это здорово! Но по сути мы ничего не делаем. Хотя все время дискуссируем на данную тему.
    Не нужно недооценивать этот сетевой ресурс. Он мощен! И это мое твердое мнение!
    И уверен что не только мое.

  26. Уровень притягивает уровень. Назови мне режиссера А категории, который умеет снимать годные боевики (с поправкой на боевые искусства).
    Если Флорентайну дадут столько же денег, сколько Гераклу (студии то одни и те же), то появится резон пускать кино в широкий прокат, а не на дтв. И вот тут то уже рост и развитие как для Скотта, как и для всех остальных.

    Даже если Флорентайну дать миллиард, то коэффициэнт интеллекта Кубрика или Тарковского со Спилбергом у него не вырастет никогда.
    Да и верно. Наверное не нужно, как было сказано ниже.
    Также хочу поддержать высказывание, что Джон Ву действительно художник, в отличии от того же Айзека!

    Ок, но с кем??? Кроме RZA и Гарэта Эванса не могу никого вспомнить.
    Да и как то это не понятно, второй режиссер…

    Деньги ооочень важны. Реклама, актеров покруче, да и экшен по размашистее. Тот же Джон Ву сделал себя на гонконских боевиках, хоп продюсеры и приметили. И в Голливуд — и там ему и актеров по солиднее, и бюджетик по больше, и сценариста по умнее. Без лица и Трудная мишень — без большого бюджета? Это не реально просто.
    Вот Рейд тоже бои да бои, а подишь ты ажиотаж какой.

    — продюссеры приметили Джона потому что нужно было временно запустить Азиатов на рынок. Вот тогода и вылезли Ву, Цуй Харк, Джеки со своей РАЗБОРКОЙ. А потом взяли да и прикрыли лавочку. Это кинополитика.
    БЕЗ ЛИЦА на мой взгляд самый лучший фильм ВУ в Голливуде.
    И как было сказано выше, его Гонконгские работы на 150 голов круче. В них чувствуется автор и эти фильмы смотрятся.

    Ну вот смотри: тот же Железный кулак — взяли же и собрали неплохой каст Рассел Кроу, Люси лиу как крутые актеры, Кунгле и Рик Юн (как кинобойцы спортсмены). А с таким кастом, да на широкий экран реально. А чтобы привлечь — нужны деньги. На сценариста, или экранизацию книги — тоже нужен бюджет. Все упирается в деньги.
    А вот с Джоном Ву — тут спорно. Ну да у него есть свой стиль, хотя…не знаю. У Айзека технические фишки очень круто работают, как оператор монтаж звука. Ему бы на престижные награды номинироваться надо, но чтобы такую номинацию получить, нужно на широкий экран.
    Вообще много чего нужно.

    Дело не в том кого взяли или нет. Дело действительно в подходе.
    Давайте на секунду представим что этот же фильм снимал не РЗА, а Тарантино. Чувствуете сразу как много чего бы поменялось. И даже самый забытый актер заиграл в картине лучше чем Оскараносная кинозвезда. При среднем кинобюджете.
    У человека есть видение, основанное на личном опыте. А это важно.

  27. Даже если Флорентайну дать миллиард, то коэффициэнт интеллекта Кубрика или Тарковского со Спилбергом у него не вырастет никогда.
    Да и верно. Наверное не нужно, как было сказано ниже.
    Также хочу поддержать высказывание, что Джон Ву действительно художник, в отличии от того же Айзека!

    — продюссеры приметили Джона потому что нужно было временно запустить Азиатов на рынок. Вот тогода и вылезли Ву, Цуй Харк, Джеки со своей РАЗБОРКОЙ. А потом взяли да и прикрыли лавочку. Это кинополитика.
    БЕЗ ЛИЦА на мой взгляд самый лучший фильм ВУ в Голливуде.
    И как было сказано выше, его Гонконгские работы на 150 голов круче. В них чувствуется автор и эти фильмы смотрятся.

    Дело не в том кого взяли или нет. Дело действительно в подходе.
    Давайте на секунду представим что этот же фильм снимал не РЗА, а Тарантино. Чувствуете сразу как много чего бы поменялось. И даже самый забытый актер заиграл в картине лучше чем Оскараносная кинозвезда. При среднем кинобюджете.
    У человека есть видение, основанное на личном опыте. А это важно.

    Ну не знаю, не знаю. В случае с Айзеком — нужны просто деньги. Потому что Джон Хайамс тоже ни хрена не художник, но унисол 4 каким то макаром добрался до нас, а еще 50% на томатах собрал. Чем Айзек хуже?
    А Тарантино немного в другом амплуа, кинобойцам там не место. Но с другой стороны кучу актеров продвинул, которые никому неизвестны были)Текст комментария

  28. Блин, еще один ДТВ. Да что со Скоттом?

    — А что со Скоттом? С ним ничего. Он хороший боец, но не более. Айзек из него выжал что нужно, а вот дальше он уже должен по сути стараться работать с другими режиссерами. Чтобы повысить уровень своей востребованности. Но проблема в том, что сейчас нет сильных режиссеров в файтинге.
    Кстати о режиссерах. Позволю мое отступление. Когда толковые актеры творят на площадке интересный экшен, он почему то нещадно режется!
    вчера наткнулся в сети на монтажные версии драк к ШАНХАЙСКИЕ РЫЦАРИ.
    И я был просто в смятении перед вопросом — Что заставило продюссеров и режиссера подсократить сцены драк.
    Ибо они мне очень понравились. Честно говоря не ожидал что такое может быть в Голливудских фильмах Джеки Чана!!!
    А финальная сцена боя Джеки с Донни хоть и не самая крутая, но смотрится не как те обрезки, которые подали на всеобщее обозрение!
    Очень странно…!!!

  29. Jaidev, я думаю продюсеры сказали просто одно слово: «Долго».
    И сократили.

    А бои действительно очень даже классные, особенно в библиотеке.

  30. Давненько слежу за развитием тем на этом сайте. Буду откровенен, безумно радует персонаж под ником jaidev. Просто эпичный критик БИ , Никита Михалков всего современного боевого кинематографа, который снимает редчайшую тошнотворщину на свой мобильник, и умудряется запозорить Эванса и Флорентайна и поставить себя в один ряд с Джеки Чаном. Вот только ради его адовых постов я и заглядываю на этот сайт. Посдержаннее надо быть в своих комментариях,господин трешмэйкер. )))

  31. Давненько слежу за развитием тем на этом сайте. Буду откровенен, безумно радуетперсонаж под ником jaidev. Просто эпичный критикБИ , Никита Михалков всего современного боевого кинематографа, который снимает редчайшую тошнотворщину на свой мобильник, и умудряется запозорить Эванса и Флорентайна и поставить себя в один ряд с Джеки Чаном. Вот только ради его адовых постов я и заглядываю на этот сайт. Посдержаннее надо быть в своих комментариях,господин трешмэйкер. )))

    Позабавило. Спасибо! НО я уверен что данный сайт заслуживает большего, чем заглядывание на него ради моих постов. Я вообще поражаюсь как админ не послал нас всех и всё к чертям! Вот это достойно уважения.

  32. Давненько слежу за развитием тем на этом сайте. Буду откровенен, безумно радуетперсонаж под ником jaidev. Просто эпичный критикБИ , Никита Михалков всего современного боевого кинематографа, который снимает редчайшую тошнотворщину на свой мобильник, и умудряется запозорить Эванса и Флорентайна и поставить себя в один ряд с Джеки Чаном. Вот только ради его адовых постов я и заглядываю на этот сайт. Посдержаннее надо быть в своих комментариях,господин трешмэйкер. )))

    Дико респектую!!! Тоже так считаю. Этот персонаж не просто шарлатан, он е*анутый!!! (я извиняюсь за мат в многоуважаемой мной группе, но другого слова я подобрать просто не смог.)

  33. Я бы сначала дождался полнометражек — «Незнакомец», «Осадки», «Хлюпик», — а потом судил.

  34. Я бы сначала дождался полнометражек — «Незнакомец», «Осадки», «Хлюпик», — а потом судил.

    Да кому нужно это кино-говно?!

  35. примечательно, что никто еще не написал рецензию на второго «Ниндзю»…:-(

  36. Согласен…хрень какая-то творится. Про актёрский состав: один и тот же (если брать основных актёров) в обоих фильмах, имена у персонажей тот же, режиссёр тот же, сюжет тот же, слоган тот же.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.