Продюсер Гордон Чан объясняет происхождение китайского названия фильма (Jing Wu Feng Yun): “Jing Wu относится к моему “Кулаку легенды”, тогда как Feng Yun указывает на “Властелинов стихий” Эндрю Лау. Мой сценарий, его взгляды и вкусы, в стиле “Властелинов стихий”. Так и появилось название”.
Перед тем, как согласится на участие в этом проекте, Донни Йен раздумывал не один год. Как и Эндрю Лау, говоривший, что “Гордон Чан уже такое снимал!” В конечном счёте, они использовали новую концепцию, чтобы возвести Чен Жена на уровень супергероя. Чен Жен не только будет сражаться с японцами, но и станет символом правосудия, супергероем, поэтому экранный образ Чен Жена будет более фантастический, наподобие Като из “Зелёного шершня”, или как “Чёрная маска”.
Эндрю Лау вспоминает:
“Сначала Донни Йен решительно отверг проект, ссылаясь на то, что о Чен Жене и так полным-полно уже снятых фильмов. Что можно придумать, чтобы он отличался от остальных? Так продолжалось до тех пор, пока я не сказал ему, что мы снимаем фильм о супергерое, тогда он согласился на переговоры”.
Гордон Чан уточняет:
“Мой сценарий ранее ни разу не отклоняли, Эндрю Лау вернул мне его впервые. Фактически, во время производства, Эндрю Лау, Донни Йен и я каждый день бросали вызов сами себе и постоянно поднимали планку всё выше и выше. К примеру, по отношению к моему сценарию Эндрю Лау мне сказал: “Это всё ещё не годится, надо дописать!” В итоге, я мог только уступить. Я переписывал сценарий восемь раз, и продолжал менять его на съёмочной площадке. Но я был очень доволен этим процессом, поскольку в результате бесконечных экспериментов и обсуждений мы добились крупных достижений”.
Эндрю Лау отмечает:
“Между выдумкой и реальностью много возможных вариантов развития. Я изо всех сил старался найти баланс, подходить творчески, без злоупотребления. Я смогу принять критику, но никогда не соглашусь, чтобы мой фильм превратился в нечто уродское”.
Гордон Чан продолжает:
“Можно сказать, что “Кулак легенды: Возвращение Чен Жена” это более дорогостоящая версия “Кулака ярости”. И хотя мы с Донни Йеном снимали сначала фильм о Чен Жене, а затем сериал, и в обеих работах присутствовали японские додзё, мы оба каждодневно были полностью поглощены работой по прибытии на съёмочную площадку “Возвращения Чен Жена”: “Неужели такое прекрасное японское додзё может существовать на самом деле?!!” Оно выглядело очень хорошим, очень величественным.
В одном из эпизодов Чен Жен сталкивается лицом к лицу со 150-ю опытными каратистами. Для боя с Донни Йеном нам тогда пришлось нанять очень много настоящих мастеров кюдан-карате, обладающих чёрными поясами. И, когда однажды режиссёр Бенни Чан посетил нашу съёмочную площадку, у него чуть челюсть на пол не упала от удивления: “Не знал, что вы способны на создание такого великолепия!” Этот эпизод был нелёгким для Донни Йена, поэтому я уверен, что он всегда сможет всех удивить”.
Эндрю Лау добавляет:
“Во время съёмок Чен Жена мы использовали что-то вроде творческого подхода, ни одну из снимаемых сцен не прерывали, проявляя, тем самым, её настрой, подобно добавлению свежих идей в поединки, элементов, которых зрительская аудитория себе никогда не могла представить.
Например, когда я снимал менее сложный эпизод, я мог добавить больше специфических приемов, вроде дождливой ночи, или снимать вопреки всему, когда температура достигает отметки ниже 3-х градусов по Цельсию, таким образом, мы всегда “играем” со зрителями”.
Источник: wu-jing
Перевод: EvilDollaR
Метки: Legend of the Fist: The Return of Chen Zhen, Гордон Чан, Донни Йен, Эндрю Лау
Наверное кепочка, маска на половину лица и черный костюм. :)
Я надеюсь не будет тупого костюма.