Эта рецензия впервые появилась после премьеры боевика на Fantastic Fest. Теперь, в честь его показа на ActionFest, её заново опубликовали на одном из сайтов. Предыдущую рецензию c Fantastic Fest от другого автора, Алекса Биллингтона, вы можете прочитать здесь. Итак, начнём…
После премии зрительских симпатий за фильм “Человек-Мираж” (Mirageman), полученной на Fantastic Fest в 2007 году, “Мандрил” стал своеобразным фестивальным возвращением экранного бойца Марко Сарора и сценариста/режиссёра Эрнесто Диаза Эспинозы. Сарор это Мандрил, наёмный убийца, создавший свою жизнь по образу и подобию своего телевизионного героя, уравновешенного и смертоносного убийцы, и выращенный своим дядей, благодаря которому, собственно, и имеет спокойный нрав и умеет обращаться с прекрасным полом. Безжалостно выполняя контракты, он непрестанно ищет человека, убившего его родителей, когда он был ещё ребёнком. Когда один из последних заказчиков оказался возможным убийцей родителей, Мандрил понял, что единственный способ добраться до него это его дочь Доминик. Теперь, ради мести, ему придется лететь в Перу и отыскать Доминик. Но месть – вещь часто непредсказуемая, и Мандрил может до самого финала этого не осознать.
Очень стильные и гладкие, словно шёлк, Эспиноза и Сарор, создали красочный мир интриг и сексуальности, который заставит покраснеть самого Бонда. Сарору в лучшей степени удалось воплотить на экране образ привлекательного и сексуального наёмного убийцы, нашедшего свою возможную “половинку” – Доминик. Ни на шаг не отступая от своего плана, он вновь и вновь пытается использовать выученные им секретные приемы своего дяди, но понимает, что, ради её заинтересованности, перед ней придется раскрыть частицу своей души. Само собой, после этого он влюбляется, но мысли о мести и угрызения совести разъедают его изнутри.
Спору нет, Сарор – один из самых лучших экранных бойцов современности. Как ни ужасно, но он, кроме круговорота фильмов такого жанра, до сих пор никому не известен. В “Мандриле” он не только демонстрирует свои физические и бойцовские навыки, но и драматический потенциал, который вы никогда не увидите ни в одной из экранизаций Бонда. Чем ближе к Доминик – тем тяжелее на душе. Но хватит с вас этого тупого эмоционального трёпа. Я просто хочу отметить, что Сарору удалось добавить “глубины” своему персонажу. Вы спросите: а где же “мочилово”? Дык, его хватает, и заслуга “мочилова” целиком и полностью принадлежит Марко Сарору и его команде каскадёров.
Стараниями Сарора и его команды удалось преподнести зрителям необычный и “шустрый” боевик. “Мандрилу” нет равных в смешивании захватов, ударов руками и ногами. В “Мандриле” использовалась новая технология, позволившая Сарору и его команде воссоздать более детализированные, замедленные элементы боя, позволяющие зрителям понять, насколько много техники и навыков было вложено в каждый бой. Поэтому, с каждым жёстким ударом рукой или ногой, местами они могли реально увидеть, что происходило до того, как нога Сарора “встречалась” с лицом его противника. Несмотря на попытку показать зрителям хореографию “в лучшем виде”, мне бы более понравилось, если бы Эспиноза, монтажёр и оператор, не так часто “резали” и не замедляли бои. Но я ведь ещё та сволочь. Факт остаётся фактом - Сарор со своей командой, надирают в этом фильме все виды задниц, а тот факт, что его талант до сих пор не признали, граничит с уголовным понятием о невменяемости.
Мне понравился мир, созданный Эспинозой для “Мандрила”. Сочные цвета и яркие огни – не был упущен ни один шанс насытить цветом декорации и ландшафты. Он создал мир, выходящий за рамки фильмов о Бонде начала 60-х и 70-х, сделав его в нашем времени. Как я говорил ранее, мне бы больше понравилось, если б при съёмках поединков камера находилась немного дальше от Сарора, но это лишь субъективное зрительское мнение.
Мне также понравилось, как он создал такого персонажа как Мандрил, не эмоционально холодного и сдержанного, а пошёл дальше, чем когда-либо: Мандрил теперь так близко подобрался к человеку, ставшему причиной всех его тревог. Без каких-либо намерений создать просто боевик, Эспиноза уделил в сценарии внушительное количество времени измученной душе главного героя. Поэтому Мандрил периодичен и вознаграждает зрителей за их терпение отличными сценами поединков.
Очень развлекательный фильм, от начала и до конца, с более полной конкретизацией главного героя по сравнению с остальными картинами, “Мандрил” встречает вас эмоциональными “кулаками” и беспокойной душой.
Автор: Эндрю Мак
Источник: Twitch
Перевод: EvilDollaR
Метки: Mandrill, Марко Сарор, Эрнесто Диас Эспиноса
народ кто нибудь знает где можно скачать фильм Мандрилл?? а то мне что то вообще не найти нигде :((( буду очень признателен за информацию :)
Вот мне тоже стало интересно, что же там за технология такая новая, используемая в съемках боев.
Да уж, "новейшая" технология, замедления...
Вау! Очень хочу посмотреть...Ждем перевода рецензии Неоспоримого!
Спасибо
На очереди рецензия к "Неоспоримому 3" ;)