Что, в первую очередь, заставило вашу команду взяться за работу над этим проектом?
Studio Hive: Этот проект по «Онг-Баку» мы начали разрабатывать лет 5-6 назад, задолго до того, как была основана «Studio Hive». Первый «Онг-Бак» завоевал огромный успех за рубежом, хоть и был снят целиком в Таиланде, и, по моему мнению, он идеально подходит для видеоигры. Когда в нашей студии окончательно сформировалась собственная команда разработчиков, мы связались с главой «Sahamongkol Film International», чтобы получить от компании разрешение на разработку игры.
На официальном сайте «Studio Hive» указано, что компания занимается созданием концепт-артов и анимации. Насколько сложно было перейти к разработке и программированию видеоигр?
Studio Hive: Определённо, этот проект – огромное испытание для всех членов нашей команды, но мы наслаждаемся каждым рабочим днём. В этом плане перед нами открылось совершенно новое поле деятельности, и мы, при поддержке издателя «Immanitas Entertainment», усердно трудимся над тем, чтобы наша игра оправдала ожидания.
С какими игровыми студиями вы сотрудничали до начала работы над «Ong Bak Tri»?
Studio Hive: Наш креативный директор Скан Сривуван во время своего пребывания в Сингапуре был основным персонажным дизайнером игры «Front Mission Evolved» от «Square Enix». Мы работали над настольными играми по «World of Warcraft». Стоит также упомянуть «Star Wars: Book of Sith» и «Starhawk». В последнее время мы трудились над многими карточными играми для мобильных устройств, поскольку для них требуются цифровые иллюстрации очень высокого уровня.
До того, как вы решили остановиться на жанре 2D-экшен, имели ли место другие игровые дизайнерские идеи? Если таковые были, то расскажите о них подробней. Кроме того, почему они не были реализованы?
Studio Hive: Есть три основные причины, по которым мы решили превратить «Ong Bak Tri» в сайд-скроллер формата 2.5D. Первая причина это потребительский рынок. У данного жанра много поклонников на всех платформах, и до сих пор отзывы это подтверждают.
Во-вторых, такого рода игра идеально соответствует силе и возможностям нашей команды. У нас нет сотен людей, которые бы занимались её разработкой, поэтому, само собой разумеется, мы не можем сделать MMORPG или экшен-«песочницу».
В-третьих, все члены «Studio Hive» - олдскульные хардкорные геймеры. Мы выросли, играя в те же «Final Fight» и «Double Dragon». Упомянутые игры были очень круты, и до сих пор во многом нас вдохновляют. Мы хотим, чтобы нечто подобное случилось и с «Ong Bak Tri».
Насколько большим был вклад режиссёра фильма-оригинала и актёра в разработку будущей игры? Можете подробней рассказать о том, как они работали совместно со «Studio Hive»?
Studio Hive: Полагаю, нам очень повезло, что над этим проектом мы работаем с двумя великолепными режиссёрами: это Тоссапорн Пуннарт, режиссёр-аниматор «Ong Bak Tri», и Прачья Пинкаю, режиссёр первого «Онг-Бака». Мы очень ценим предоставленную нам степень творческой свободы. Чтобы убедиться, что игра станет аутентичным дополнением к миру «Онг-Бака», с ними было проведено немало совещаний.
Очень важный вклад, как в этот проект, так и во вселенную «Онг-Бак», внёс один человек. Это Панна Риттикрай. Он легендарный постановщик поединков, и его часто называют соавтором «Онг-Бака». Гуру Панна разрабатывает для игры эпизоды с боями.
Тони Джаа для игры предоставил нам своё имя и внешний облик, позже мы обнародуем более детальную информацию о его участии. Я уверен, что поклонники будут в восторге от того, насколько точно в игре передана атмосфера «Онг-Бака».
События игры разворачиваются в древние времена, как во втором и в третьем фильмах. Почему не в современной обстановке, как это было в первой части?
Studio Hive: Эта игра станет приквелом нового фильма из серии «Онг-Бак», который запланирован на этот год. Нам нельзя раскрывать подробности намечающегося фильма, вскоре это сделает компания «Sahamongkol Film International», владеющая лицензией.
Что будет отличать эту игру от других экшен-платформеров в 2D, например, от таких, как «Outland» и серия «Shank»?
Studio Hive: Мы старались разработать нашу комбо-систему таким образом, чтобы предоставить игрокам больше возможностей «позабавиться» с врагами. Все «Онг-Баки» славятся своими великолепными сценами боёв, и это будет ключевая составляющая нашей игры.
Для каких платформ выпустят эту игру? Кроме того, когда она выйдет, и сколько будет стоить?
Studio Hive: Игра разрабатывалась для ПК, консолей и мобильных платформ. Сначала выйдет ПК-версия, затем – версия для мобильных устройств. В настоящее время мы в поте лица работаем над завершением игры, и хотим, чтобы игровой процесс оставил только наилучшие впечатления. Игра сейчас на финальной стадии разработки; в ближайшее время мы объявим дату релиза.
Автор: Джонатан Тойяд
Источники: asia.gamespot.com, cinemablend.com
Перевод: EvilDollaR
За ссылки спасибо Илье
Метки: Ong Bak Tri, игра, Онг-Бак, Панна Риттикрай, Прачья Пинкаю, Тони Джа
Дата игры не появилась ещё?
Попробую узнать.
Неофициальная обложка диска с игрой
[img]http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/226536_484401774942905_388702394_n.jpg[/img]
Оуе! Поскорее бы уже. И сразу за покупкой,никакой халявной скачки.Это стоит своих средств.
Халка не смотрел, мне главное, чтобы режиссура и бои/экшен были на уровне.
Я боюсь, чтоб в фильме не было ничего в стиле Халка. В игре путь будет. Мол, в течение ближайших 30 секунд вы должны помедитировать или погладить слона, иначе превратитесь в грязное "жывотнаэ"... %)
Ну, это ж игра — все возможно. Мне интересно, что там в фильме/фильмах будет. Интересно, останется ли он в этом сетттинге или будет обычный современный мир. А если останется фэнтезийный мир, то как это будет все реализовано в кино, и вообще этот выбор будет странным, т.к. ОБ3 провалился.
Спасибо за перевод. Не знал, что игра приквел к фильму.
ТЯГ2 — то ли доснимают, то ли все еще снимают.
Пожалуйста. В концовке тизера персонаж Джаа превращается в демона. Вот, что интересно.
Ходят слухи, что снимают до сих пор.
Спасибо за интервью, очень интересно, с армейки приду полюбому скачаю. А что там с трейлером ТУГ2? Нет новостей? Надоело уже ждать, с августа 2011