Прошло тридцать лет с тех пор, как последний фильм серии вышел в кинотеатрах, с тех пор мир сильно изменился, привычки потребления медиа уже не те, и большинство развлекательного контента потребляется через стриминговые платформы. Это ограниченное окно для прибыли, если сравнивать с множеством вариантов, которые продюсеры имели в прошлом для того, чтобы сделать свои продукты успешными. Это создало невыносимую волну бессмысленных ремейков и запоздалых возрождений, целью которых является лишь нажива на уже истощённых франшизах, в попытке инвестировать в безопасные ставки, что не всегда даёт ожидаемые результаты. Это был идеальный сценарий для Эдди Мёрфи, чтобы наконец-то реализовать этот проект сиквела, который он пытался осуществить с 90-х годов.
Этот четвёртый фильм является запоздалым возрождением, верным своей сущности 80-х/90-х годов, с мудрым решением не адаптироваться к сегодняшним стандартам, каким бы ни были тренды. Мёрфи возвращается к своему культовому персонажу в сюжете, который вращается вокруг дела о полицейской коррупции, в которое вовлечена дочь Фоули в качестве адвоката молодого мексиканского бандита, подставленного за убийство, которого он не совершал.
Добавление в актёрский состав Тейлор Пейдж в роли дочери Фоули привносит новые элементы в серию, показывая персонажа в такой ипостаси, в которой мы его ещё не видели — как отца, пытающегося наладить отношения с дочерью, которая ненавидит его за многолетнее отсутствие в её жизни.
В дополнение к этой основной сюжетной линии, у нас также есть Джозеф Гордон-Левитт, который одновременно выполняет роль напарника Мёрфи и любовного интереса Тейлор Пейдж. Бывшие товарищи Эдди Мёрфи по оригинальной трилогии, Джадж Райнхольд, Джон Эштон, Пол Райзер и Бронсон Пиншо, возвращаются, чтобы снова сыграть свои роли, усиливая команду для противостояния угрозе, которую представляет превосходный злодей в исполнении Кевина Бейкона.
Голливуд в последнее время одержим возвращением наших стареющих героев, и по этой причине фильму может не хватать искры и энергии оригинальной трилогии. Тем не менее, я считаю, что он смог предложить что-то лучшее, чем то, что Джон Лэндис дал нам в 1994 году с третьим фильмом, хотя всё же не дотягивает до того, чтобы быть таким же запоминающимся, как первые две части. Здесь множество хороших экшен-моментов с реальными трюками, а не слабыми CGI, а шутки и комедия работают отлично, с типичными ностальгическими отсылками к его славному прошлому, которые обычно присутствуют в таких возрождениях.
В идеальном мире этот фильм ждал бы вас в ближайшем кинотеатре, но в этом мире, полном несовершенств и всё более напоминающем эпизод "Южного парка", вы можете насладиться "Полицейским из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули" на Netflix рядом с вами.
Автор: Майк Гарсиа (FCS)
Метки: Netflix, Кевин Бейкон, Эдди Мёрфи
Добрый времени суток, где могу посмотреть эту фильм?
Полуночный экспресс. Исправил, спасибо.
А разве Винни Джонс снимался в "Поезд в Пусан"? Я его проглядел?
С этим все сложно пока...