В фильме снимаются Маррис Крамп (Marrese Crump), Андерсон Сильва (Anderson Silva), Буакав Банчамек / Буакхау По. Прамук (Buakaw Banchamek / Buakaw Por. Pramuk), Рэй Диональдо (Ray Dionaldo) и др.
За ссылки большое спасибо Илье
Главная » Новости кино »
Метки: Formless, RZA, Андерсон Сильва, Буакхау По. Прамук, Маррезе Крамп, Рэй Диональдо
Метки: Formless, RZA, Андерсон Сильва, Буакхау По. Прамук, Маррезе Крамп, Рэй Диональдо
Ну, собственно и я об этом же.
Но конкретно "Карту" я не сравнивал с Уиком, я говорил вообще: большинстве фильмов с Джейсоном примерно такого же уровня. Мало того, первый "Перевозчик" был вполне хорош, сюжет там тоже не Лев Толстой, но как боевик гораздо выше Уика.
Просто в Уике Ривза легко можно заменить на кого-то другого (и на Стэйтема в том числе) и ничего особо не изменится. Ну фильм же скучный, скучный и боянный, и по части экшна там тоже не на что смотреть.
В Карте более или менее нормальных моментов 3 - два боя и накачавшийся сын Рокки. Если сравнивать с Уиком, то Уик уделывает этот фильм по всем параметрам, а не только по картинке.
Выше Джейсоновских клонов из-за стильности картинки и всего, что с этим связано. Остальное, по моему мнению, плохо.
По поводу Джейсона... последний его "Шальная карта" - пара моментов есть вполне себе неплохих.
Позволю себе не согласиться. СЛИШКОМ много тупизны, даже для стандартных допущений в боевиках. Спасали только: начало фильма, Киану и Бернхардт. Угробил фильм ненужный пафос, принесённый из говнофильма "Сибирское воспитание". Про наёмных киллеров лучше посмотреть:
1) Леон
2) Домовой (Машков, пусть не боевик, но тем не менее)
3) Киллер (Чоу Юн Фат)
4) Для фанатов треша Slove (но операторская работа и ляпы там пздц), Опасный бангкок (тоже так себе, но хоть про понятия убийц там сказано)
Каждый из этих фильмов предпочтительнее, чем Джон Уик (кроме Slove)
А, и "Абсолютная Жестокость" с Арагорном. Суть, кстати, похожая, только сюжет проще подан, без выпендрёжа.
Несмотря на косяки, на мой взгляд, Уик получился очень хорошим кино...на голову выше Джейсоновских клонов. Получил море удовольствия от просмотра.
Прочитал. всё по делу сказал. Заложница-3 фильм строго на раз, в кино на это идти не надо, но дома посмотреть можно. Смотрится как очередная серия какого-нибудь сериала.
А Джон Уик очень слабое кино.
Если интересно, вот моя рецензия на Уика: http://www.kinopoisk.ru/user/927686/comment/2172091/
Про "Уравнитель" вообще умолчу
Нет.
2 года назад помю такие комментарии: "Но чтобы в боевике важнее оказался сюжет, чем мочилово, это должен быть очень хороший фильм."
"Не только сюжет как таковой, но и вся большая совокупность приемов, концепции, задумок, драмы, новаторства, смысла, афористичности диалогов. … Примеры? Да вот самые классические голливудские: Крепкий орешек 1, Смертельное оружие 1, Хищник, и первая, да и вторая тоже вполне ничего себе, бессоновский Леон… а вот, например, взять «Соучастник» Майкла Манна. Представим, что в эту же картину можно попробовать добавить эстетику файтинга, добавить просто пару сцен, всего пару поединков, но очень высокого уровня, и чтобы они ничего не испортили, а только украсили, взвинтили, потому что это надо продумать мотивационно. Найти такой сюжетный ход, при котором без рукопашного боя просто не обойтись. Скажем, этот поединок должен что-то нам, зрителям, показать, подчеркнуть, раскрыть персонажа. И все , вот вам шикарный фильм будет, который не потерял бы своей основной аудитории и добавил бы новой".
В связи с этим вопрос - оправдали ли Джон Уик или Великий уравнитель эти ожидания?
- Джамал парень действительно что надо! Первый "ЛОТОС" был многообещающ. Актеры хорошие подобрались. Еременко еще тогда был жив.(Царствие ему небесное) + молодой Соловьев набирал боевые обороты и вообще команда трюкачей была приподнесена неплохо. Я их заметил еще с МОНАХа. Но наши киношники всё "убили". И слили их в одно место. Очень жаль.
Сам Джамал между делом высказывал моего другу недовольство по поводу наших продюсеров. Почему они так поступают, мне непонятно.
У нас в России очень много талантливых ребят, но опять, говорю это в сотый раз - у нас НЕТ кинематографистов, которые знали бы кино и болели им, как Джеки или Саммо. Вот те реально "больные" на голову.
Раз уж здесь поднялась тема о наших героях, забегу вперед.
Пару лет назад мы с командой организовали неплохой кинофестиваль. Учредили различные премии, пригласили людей со своими фильмами, проводили Мастер-классы. Цель кинофеста заключалась в том, чтобы молодым кинематографистам продвигать свои работы и главное - понимать, то что они делают. В данный момент мне бы хотелось возобновить этот кинофестиваль, но сделать его уже трюковым. Проводить каждый год. Весной или осенью. Это будет очень мощная площадка для развития молодых талантов в кинофайтинге, ну и конечно - хорошего кино.
У нас в России есть несколько хороших команд. Но нужно общаться и делать полезные дела. Уверен, при хорошем подходе можно снять качественный файтинг с минимум финансами и максимум возможностями. Главное - умело все скроить. А сшить то, не проблема.
Кстати, народ, а как вы относитесь к фильмам с Джамалом Ажигиреем? Имхо «Удар Лотоса» второй и третий любителям рукопашных боевиков посмотреть стоит. Ругать их есть за что, но сам Джамал показывает высокий класс.
Да, а ещё совершенно забыл о двух классных боевиках: «Тринадцатый район» и «Тринадцатый район: Ультиматум» с Давидом Беллем и Сирилом Рафаэлли. Великолепный паркур и отличная техничная махаловка, неплохо снято под хороший саундтрек и в целом динамичные и нескучные фильмы.
Давид Белль — лидер мирового паркур-движения. Сирил помимо прочего снимался в «Поцелуе дракона» с Джетом Ли. Эти парни — могут!
- Да фильмов то немного было. Хотя НАШИ эксперты сайта думаю составят СВОЙ список лучших экшен фильмов с применением БИ всех времен и народов России! В который могут войти НЕПОБЕДИМЫЙ, ФАНАТ и я думаю что даже ПИРАТЫ ХХ ВЕКА с КРИМИНАЛЬНЫМ КВАРТЕТОМ. Вон там Караченцев как отжигал!
Где ж этот список?))
P.S. Фанат (1989 г.) однозначно должен входить туда.
Погуглил. Почему мне казалось, что я смотрел этот фильм с названием «Гений дзюдо»?
Недавно посмотрел советский фильм "Непобедимый" (1983 г.). Очень понравлся. В "топ 10 русских фильмов с БИ" точно должен войти. =)
Не хотелось бы, чтобы этот топик уходил из популярных обсуждений. Тут хорошая подборка фильмов для рекомендации фанам БИ.
Посмотрел "Воин". Очень даже хорошая спортивная драма. Боёвка - ничего особенного (хотя и без лажи, на мой взгляд), а вот сам фильм посмотрел с удовольствием. Если сравнивать с аналогичным фильмом Миши Белого - слабей боёвка, но сильнее драма :)
Пересмотрел "Шоколад". Что-то в первый раз я этот фильм недооценил. Не в том настроении, наверное, смотрел. Хотя всё равно в среднем по больнице мужики дерутся круче, чем бабы.
«Death grip» — весьма неплохие бои (особенно ножевой). Правда, бой против толпы очень лажовый. И особенно раздражают глюки, когда файт-файт-файт, а потом оказывается, что гг это себе представлял. Да и сам фильм довольно странный.
И ещё меня очень раздражает в боевиках один момент. Двое дерутся (в данном случае даже на ножах), один падает, второй вместо того, чтобы добить его сверху, поднимает его и колбаса продолжается.
На worldart, насколько я понимаю, совсем другой движок сайта и отдельная база для названий. Мне нравится, но для подобных вещей надо переделывать сайт почти что с нуля, это без учёта времени.
Коллеги сделайте список, и возможность голосования. Пользователи сами разберётся, что лучше. Образцом рейтинга может быть система на сайте worldart раздел аниме. Там даже если кто-то пытается ставить завышенные баллы, в общей массе оценок их доля нивелируется.
А вот «Только сильнейшие» не впечатлил совершенно. Сама по себе капоэйра очень красивая, очень акробатичная. Да что там, я обожаю шоурилы и роли Латифа Кроудера. Но нормальных боёв в фильме нет. Танцы и изредка проходящие удары. Не сравнить с боем Латифа и Джаа.
Видел так же давно один раз не сначала, как и "Драйв".
Глянул «Помеченный смертью». Да, Сигал крут. Но всё равно это не впечатляет меня как «Онг Бак». Основная моя претензия к айкидокам — все их приёмы рассчитаны на определённые атаки. Противник ОБЯЗАН бить сверху вниз как в кендо, или [ещё несколько ударов].
Когда я сам попробовал айкидо, впечатление только усилилось. Все эти красивые броски — противники не только не сопротивляются, а даже помогают их делать.
Уверен, в реале тому же Сигалу пофигу, как именно его будут атаковать, но в фильме очень многие драки грешат именно этим: противник делает строго то, что отработано в айкидо. А из-за мастерства Стивена кажется, что они вообще изначально бьют мимо.
Видел когда-то бой айкидошника и тайбоксёра. Оба титулованные. Тайбоксёр айкидоку не забил, но явно перевешивал и несколько ударов по ногам-корпусу-голове пробил. А вот айкидока так ни разу и не взял на болевой\бросок, хотя боксёр раз-другой попадался.
ИМХО, капоэйра в исполнении Пако выглядела гораздо стильнее (в те времена).
[Marked as spam by Antispam Bee | Spam reason: Empty Data]
Я, в принципе, ожидал критических замечаний по "Кровавому спорту". Скажу так - я с товарищами видел его примерно в 1990 году в видеосалоне и когда мы вышли после просмотра, то чуть не заикались от восторга,обсуждая увиденное, было нам тогда по 12-13 лет (но уверен, что подобная реакция была и у людей постарше). Просто я перечислял фильмы, которые были не то чтобы эпохальными, но все же знаковыми. Критиковать "кровавый спорт" в ТЕ годы желающих было немного.Конечно, я согласен со всеми замечаниями о качестве поединков и т.д.,просто сейчас есть с чем сравнивать.
По "Ип Ману" - для меня он действительно хорош не смотря ни на что.
К Сигалу я до сих пор не "остыл", хотя, конечно,последнее время он не очень радует. Просто "Помеченный смертью"...ну, не знаю, это какой то особый стиль боевика и боевых искусств там много, чтобы его добавить в число лучших у Стивена (понятно, "В осаде" есть и сюжет и бюджет) По "Драйву" - рад, что оценили,что то Дакаскоса совсем забыли.
Забыл я, обидно, "Неоспоримых 2 и 3", без них все таки нельзя в рейтингах "файтингов" обойтись.
"Воин" - это где Том Харди снимался.
Советую вам ещё посмотреть "Только Сильнейшие" если вдруг не видели.Там он так же на высоте.
Ван Дамм качественно дерётся в третьем «Унисоле», в «Не отступать и не сдаваться», кажется, в «Пастухе» с Эдкинсом и может ещё в паре фильмов. Смутно помнится какой-то про искателя приключений, когда на ринге бойцы разных стилей были. В остальных фильмах он демонстрирует свою растяжку и прыгает с вертушками. Ну и по очереди с противником наносит удары. Десятилетних пацанов впечатляет, пятнадцатилетних — уже кого как. И тот же Боло в реале Ван Дамма завязал бы бантиком.
«Воин» — это который? Фэнтези Тома Стаута? Не смотрел. Скачаю — гляну.
Второй «Ип Ман» даже не смотря на тросы хорош. Донни демонстрирует великолепную технику. А потом глядя «Посылку» я поверить не мог, что там тот же самый Шахлави, который дрался с Донни и Саммо в «Ип Мане 2».
«Харчевня» — в тройке лучших фильмов Джеки и один из двух лучших Уркидеса.
«Драйв» видел только один раз, не полностью и чудовищно давно. Но вроде бы меня Дакаскас в кинобоях не впечатляет как Джет или Джеки.
Про Сигала выше высказывался. Он реально очень хорош, но режиссура и постановка до Риттикрая и Саммо Хуна не дотягивает.
P.s. Оп-па! Скачал «Драйв». Я здорово Марка недооценил. Для девяностых такая съёмка и постановка — очень круто.
Мне кажется Кровавый спорт лишний...многое неправдоподобно и иногда комично (чувствую, что некоторые факты из жизни Ф.Дюкса преувеличены и преукрашены или вообще придуманы)..финальный бой с Боло вообще смешно смотреть.
Насчёт постановки поединков тоже самое можно сказать и об втором Ип Мане...Одни тросы и полёты...
А Воин (2011) вообще драма...исход боёв предсказуем...Но в целом картина хороша!
Насчёт остального Дмитрий, пожалуй я с вами солидарен...вот только пересмотрю "Закусочную" а то не помню уже это кино.
Скромная попытка создать десятку, которая,как мне кажется, может войти в 20,100 ит.д.( в двух пункктах по 2 фильма, которые неразрывно связаны):
1. Вызод дракона
2.Кровавый спорт
3.Закусочная на колесах
4.Драйв
5.Помеченный смертью
6.Онг-бак (только первый)
7.Ип Ман 1 и 2
8.Рейд
9.Воин 2011
10. Смертельная битва 1 и 2
Особых дополнений не имею, фильмы,я уверен,для всех знакомые. Пусть не покажется, что я исходил из "один актер - один фильм",просто так совпало. Буду рад критике !
death grip ты не мог посмотреть. Его нет в сети кроме трейлера. Диск можно заказать у stunt people в магазине онлайн. Я кстати заказал у них три диска. 5 числа уже должны быть у меня.
Чёрт, коммент пропал! Обидно. Наверное, сессия истекла, пока печатал.
Так вот, разделить топ по жанрам «классическое кунгфу» и пр. и по актёрам — это хорошая мысль. Посетителю интересней найти фильмы любимого стиля, а не мнение неизвестных ему «экспертов» (я о себе в кавычках).
«Arena of the Street Fighter» — тот же «Urban Fighter», который я в том же комменте упомянул. О чём фильм — напрочь уже не помню, помню только белобрысого крепыша и как он тренировался и махался. А Майкл Джей Уайт мне нравится и как актёр, есть в нём харизма, и как кинобоец — очень техничный и очень плавно и чётко двигающийся. Почти как Боло Ёнг :)
«Ниндзя» Флорентайна оставил тягучее недоумение. Тот же актёр, тот же режиссёр, почему же такая лажа по сравнению с «Неоспоримыми»? И вообще Скотт действительно показал класс, кажется, только в «Неоспоримых» и четвёртом «Унисоле». Ну ещё в каком-то сериале против Уайта, но там в принципе лажовато поставлено было.
Да, неплохо машутся в «Унисоле 3, 4». Схватки бешеных носорогов. Даже Вандаммыч там бодренько выглядит.
И ещё пытаюсь вспомнить, смотрел ли я «Death grip» и если да, то как он мне.
«Arena of the Street Fighter» — это тот самый «Urban Fighter», который я упомянул в том же самом комментарии. О чём фильм, я уже совершенно не помню. Всё что помню — это белобрысого крепыша и то, как он упорно тренировался и махался весь фильм.
«Кровь и кость» и «Не сдаваться» смотрел раньше, но помню лучше — из-за М.Дж.Уайта, мне нравится этот актёр. Есть в нём что-то такое. И кинобоец он великолепный. Не просто накачаный крепыш, а очень техничный, и при этом какой-то… мягкий, что ли. Из той серии, что мягко стелет. Вот ей-ей, из известных мне кинобойцов он на Боло Ёнга как раз похож. Та же мягкость и плавность, которые при необходимости превращаются в мощь.
Несколько топов «классическое кунг-фу», «городские боевики», «голливуд» («Мортал комбат!») — хорошая идея. Лучше, чем «топ от Wave», «топ от Ravenside», «топ от Jaidev». Посетителю, случайно зашедшему на сайт, гораздо интересней найти фильмы интересующего его стиля, чем ознакомиться с мнением неизвестного ему другого посетителя. Отдельно выделить несколько актёров тоже можно, об этом я говорил.
«Ниндзя» с Эдкинсом у меня оставил впечатление тягучего недоумения. Ладно, клюква, как и любой другой ниндзявский боевик. Но как поставлены драки. В «Неоспоримых» же на порядок круче! Скотт же может! И режиссёр тот же! В чём же дело? Ладно фильмы с Вандаммычем, ему развернуться не дают или ещё что-то в этом роде. Но по-моему кроме «Неоспоримых» он действительно зрелищно дерётся с Арловским в четвёртом «Унисоле». И то — впечатление только за счёт грубой мощи Арловского. Попробуй смотреть равнодушно, когда такая туша на кого-то прёт.
Да, вот добавить ли в мой топ третьего-четвёртого «Унисола»? Схватки бешеных носорогов и даже Вандаммыч там бодренько смотрелся.
А может разделить фильмы на несколько топов : Топ-20 " классического кунг-фу " , топ-20 азиатских " городских боевиков " , топ-20 голливудских боевиков с БИ ?
Мне наоборот Ниндзя Убийца абсолютно не понравился, в отличии от Ниндзи Флорентайна...А "Never Back Down 2 The Beatdown" слабовато в режиссуре...
Если брать в счёт только постановки боёв, то можно внести в список "Arena of the Street Fighter" Майка Мёллера.Фильм держится только от боя к бою.
Ну так если из них убрать Джеки Чана, то останется…
EvilDollaR, неужели хотя бы какой-то из этих пунктов для тебя оказался новостью? Допустим, не каждый из них ты в топ бы включил, но уверен, о каждом знаешь.
У тебя двойной топ вышел: Топ фильмов и топ фильмов, лучших у определённого актёра. Не говорю, что это плохо, никто не мешает сделать несколько топов по фильмам/актёрам/боям и пр.
Вспомнил ещё об одном довольно зрелищном боевике: «Urban fighter». 2012. А также думаю, вносить или не вносить в свой список «Ниндзю-убийцу» (кажется, единственный ниндзявский боевик, который нынешнего меня впечатляет драками («Ниндзю» Флорентайна и Эдкинса не осилил)).
А, да, к фильмам Джета я ещё «Кулак легенды» добавлю.
И из фильмов М.Дж.Уайта можно явно указать «Кровь и кость» и «Never Back Down 2 The Beatdown».
Блин, просматривая этот сайт и аналогичные типа кинороты-гунфы, регулярно вижу крутейшие и просто очень хорошие трейлеры. Но почему-то список must see фильмов пополняется чудовищно медленно и зачастую (как с «урбан файтером») от безысходности.
У Wave целый top-50 получился. :)
В отрочестве меня Сигал оооочень впечатлял. А несколько лет назад попробовал пересмотреть самые его фильмы — наоборот, не очень. Пересматривать сейчас я откровенно боюсь, вдруг разочаруюсь окончательно. Возможно и стоит его включить в топ, но в раздел сомнительных решений.
О чём я жалею, что во времена лучшей формы Боло Ёнга не умели ставить бои так, как сейчас. Если уж в тех ужаснейших постановках можно увидеть, как классно Боло двигается, то что бы он показал, если б его бои ставил кто-то с опытом Панны Риттикрая?
Некоторые картины Стивена Сигала так же достойны внимания)
А именно: Над Законом, Помеченный Смертью (1990) ,Во Имя Справедливости,
В осаде-2, Мерцающий, Сквозные Ранения, Ни Жив Ни Мёртв, Карточный Долг.
'''Человек из Ниоткуда'''. 2010, Корея, реж. Ли Джон Бом, в гл. роли Вон Бин.
Корейский криминальный триллер с очень сильной драматургией и актёрской игрой.
Одна из лучших сцен ножевого боя и боя одиночки против толпы.
'''Бангкокский нокаут'''. 2010, Тайланд, реж. Панна Риттикрай.
Смотреть отключив мозг. Очередной гладиаторский турнир.
Очень много экстремальных трюков и драк во всех мыслимых комбинациях.
'''Рейд'''. 2012, Индонезия, реж. Гарет Эванс, в гл. роли Ико Ювайс.
Заурядный сюжет — пошедшая наперекосяк полицейская операция.
Запредельная жестокость, очень брутальные сцены ножевого боя и боя в толпе, очень зрелищные драки один на один и двое на одного.
Редко встречающийся на экране стиль пенчак силат.
'''Мерантау''' 2009, Индонезия, реж. Гарет Эванс, в гл. роли Ико Ювайс.
Сюжет отдаёт Болливудом. Хотя можно найти свою философию.
Очень красивые драки в исполнении хорошего кинобойца.
Редко встречающийся на экране стиль пенчак силат.
'''Онг Бак 1, 2, 3, Том Юн Ган'''. 2003-2011. Реж. Панна Риттикрай, Тони Джаа, в гл. роли Тони Джаа.
Смотреть исключительно отключив мозг, потому и валю их в одну кучу. Актёрская игра в глубоком минусе, сценарии там же.
Исключительно зрелищные драки и трюки, исключительно акробатический актёр, очень жёсткий тайский бокс.
'''Ямада: Самурай Нагасама'''. 2010, Тайланд, реж. Ноппорн Ватин.
Самурай, перешедший на сторону тайцев и изучивший тайский бокс.
Много драк в стиле жестокого тайского бокса.
'''Неоспоримый 2, 3'''. 2006, 2010. Реж. Айзек Флорентайн. В ролях Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт, Марко Сарор и другие.
Тюремные подпольные бои.
Очень зрелищные, акробатические, отлично поставленные и отлично снятые бои.
Любителям боевиков можно пробовать прочие фильмы этих актёров и этого режиссёра. Хотя «Неоспоримый 2 и 3» — их вершина.
'''Мортал Комбат 1, 2'''.
Первый фильм и как фильм интересен, второй кроме драк можно и не смотреть.
Фильмы Донни Ена
'''Горячая точка''', '''Звёзды судьбы'''. Реж. Уилсон Ип.
Криминальные боевики.
Крутейшие бои Донни Ена в постановке Саммо Хуна.
'''Ип Ман 1, 2'''.
Художественные фильмы об учителе Брюса Ли.
Вин чун в исполнении Донни Ена.
'''Кулак легенды: возвращение Чен Жена'''
Нечто вроде римейка «Кулака ярости» Брюса Ли.
'''Столкновение (Драконий капкан)'''. 2009. Джонни Три Нгуен.
Остальные фильмы актёра тоже достойны внимания, тем более что он снимался кое-где в вышеназванных фильмах, но здесь он сполна продемонстрировал мастерство. А так криминальный боевик.
'''Экспресс миллионеров, Мои счастливые звёзды'''
Великолепные комедийные боевики Саммо Хуна и Йена Бяо. Искромётный юмор и интересные постановки.
Участвуют легенды боевиков: Джеки Чан, Ричард Нортон, Синтия Ротрок и другие.
'''Восточный кондор, Зло во благо (Вне закона)'''
Военный и криминальный боевики Йена Бяо и компании.
'''Входят орлы'''
Кажется, единственный стоящий фильм Бенни Уркидеса кроме его работ с Джеки Чаном.
Джеки Чан. Как минимум следующие фильмы обязательны к просмотру.
Пьяный мастер, Проект «А», Закусочная на колёсах, Мои счастливые звёзды, Покровитель, Мои счастливые звёзды 2, Полицейская история, Доспехи бога, Проект «А» 2, Драконы навсегда, Полицейская история 2, Доспехи бога 2: Операция «Кондор», Близнецы-драконы, Полицейская история 3: Суперполицейский, Городской охотник, Пьяный мастер 2, Разборка в Бронксе, Громобой, Первый удар, Мистер Крутой, Кто я?, Великолепный, Шанхайский полдень, Случайный шпион, Шанхайские рыцари, Вокруг света за 80 дней, Новая полицейская история.
Джет Ли. Как минимум следующие.
Чёрная маска, Противостояние, Поцелуй дракона, Герой, Дэнни цепной пёс, Бесстрашный.
Пробую составить свой список лучших боевиков. Получается нижеследующая картина.
По Джеки Чану и Джету Ли мнение субъективное, но остальные их фильмы мне сейчас не очень. По Ену Бяо & Саммо Хуну и по Донни Ену — старых их фильмов я смотрел мало, но действительно выдающихся, которые нравятся и сейчас — см. список.
Ещё вот думаю, включать или не включать в список фильмы Джиджи Янин, Панны Риттикрая или такую вещь как «Бангкокский адреналин».
Заурядный список, то ли таких классных фильмов мало, то ли я мало чего посмотрел.
Точно.
[img]https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/261649_535285659851668_1324881357_n.jpg[/img]
Местре Кобра Манса в новостях упоминался.
Посмотрим. Может еще чего выложат. Кстати, там еще какой-то мастер капоэйры был, что-то его тоже в касте не видно сейчас. Я толком не понял, кто режиссер, вроде мелькало в последних новостях, что Панна.
Вегу, выходит, отшили или не разбудили.
Кажется :)
youtube.com/watch?v=tBQiZW8W2WU
Мне кажется, или благодаря RZA проснулись спящие "медведы"?.. (я о Маррисе, Симино и пр.)
Ага :)
2010?
[img]https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/575344_10151593487151358_33846896_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/182934_10151593487461358_1088070443_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/579246_10151593487771358_1720110441_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/379609_10151593487911358_937021857_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/401786_10151593488071358_590165252_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/969595_10151593488641358_987615432_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/945434_10151593488731358_127023162_n.jpg[/img]
[img]https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/379572_10151593489096358_1160266436_n.jpg[/img][img]https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/970430_10151593489786358_624372048_n.jpg[/img]
А ведь самый первый перевод на видеокассетах был - Колесами по закусочной!
Шуточный сленговый перевод с оригинального анг. названия: "Колёса, подсевшие на хавчик" (Wheels On Meals).
FORMLESS: Behind the Camera 1
youtube.com/watch?v=TBM-BGulcvU
Да... человеческий фактор, как я это называю. Синдром Альберта Пьюна))) Но музыка не пропала, все равно переработал потом. Можно послушать, кому интересно: soundcloud.com/ravenside
Называется "End of a Tunnel".
А почему не сложилось? Тем более если музыку написали. Кино вообще хорошее дело, если нравится снимать!
Хе-хе, я тоже в свое время хотел снять короткометражку про зомби, даже музыку написал к ней. Но что-то не сложилось.
Текст комментария
Зато по крайней мере будет действительно достойная рекомендация. А молодежь будет четко знать и что сравнивать.
У нас в городе молодые решили снять фильм про зомби. А я их спрашиваю, что смотрели для вдохновения?
Что-то там с Уил Смитом.
М...да.... Нужно было в первую очередь смотреть фильмы Ромеро и Фульчи 60-70х. Это же классика! С нее нужно начинать. Хотя это еще не начало. Раньше говорят фильмы были еще будоражаще. НО до них пока я еще не дошел.
Я голосую за топ поединков просто потому что из боевиков я не так много фильмов хотел бы посмотреть, если б из них выкинули поединки. Сам по себе меня не прикалывает ни «Онг Бак», ни «Рейд», ни «Undisputed 3». Из всех фильмов если выкинуть поединки, я всё равно с удовольствием бы посмотрел «Гладиатор», «Человек из Ниоткуда», «Бойцовский клуб» (а там и классных драк-то нет) несколько фильмов Джеки, вот почти и всё. Ну, ещё там «Противостояние» и «Цепной пёс». Ладно, «Матрицу» сюда же. Может, что запамятовал. Ещё часть фильмов годится на то, чтобы скоротать вечерок под пивко. Ещё часть сильна визуальной эстетикой. «Крадущийся тигр», «Герой».
Я за единый список, единую рекомендацию посетителям сайта. Пусть даже она будет немного избыточная, но обозримая. К тому же не уверен, что получатся авторские блоки, для авторских блоков нужно всё же больше оригинальности. Вот пример: «Лучшие сцены единоборств» на КиноПоиске. Там несколько рецензий и почти в каждой свой топ. Топы пересекаются и всем известны и как-то не очень интересно их шерстить. Если оторвать эти топы от рецензий — получается «ни о чём». Один совместный топ выглядел бы интересней.
(правда, я благодаря этим рецензиям и топам посмотрел «Три звезды»).
P.s. Я постараюсь свой топ прислать в течении пары дней. Не обещаю, что в нём будет именно 20 фильмов. И не обещёю откровений, хотя «Человека из Ниоткуда» сколько-то времени назад на этом сайте кому-то рекомендовал и попал в точку.
Я постараюсь сформировать это дело. Правда, не думаю, что это будет очень оперативно, потому что не хочется делать наспех. И да, посмотрим, попадет ли в мой список что-то из последнего десятилетия.
Ролик не особо впечатляет.
В принципе я запросто могу набрать объективную 20х лучших фильмов. Боюсь только что за последние 10 лет вряд ли что то попадет туда.
Попробую обрисовать также критерии - Почему? Так кратко и грамотно. Что-то типа того шаблона, который написал Ravenside. Кстати, хороший шаблон. С юмором и знанием дела. Мне понравился.
В зависимости от времени, завтра, максимум послезавтра накидаю список.
Пришлю на почту Александру.
1. Нам надо решить: мы делаем топ фильмов или топ поединков. Это разные вещи, как вы понимаете.
2. Делать рейтинговый принцип и разбивать фильмы по местам и золотым медалям или просто составить топ любимых, - имхо, не принципиально.
3. Делать топ лучших фильмов по мнению пользователей данного сайта, то есть сформировать общее мнение методом голосовалки и т.д. - это одно дело. И сформировать каждому пользователю конкретное мнение в виде списка и небольшой рецензии - это другое. Это 2 разных проекта если хотите, который имеют под собой 2 разных основания. Зачем мы это делаем? Просто топ фильмов,рекомендованных к просмотру пользователями данного сайта? Это одно. Если мы делаем авторские блоки - то совершенно по барабану будут ли фильмы пересекаться. Тут важно авторское мнение.
Ещё один нюанс. Всё, что я считаю как must see, встречал так или иначе на этом сайте. Как минимум в комментариях. Основная моя хотелка собрать всё в одном месте. Кстати, относится что к таблице ожидаемых\вышедших релизов, что к обсуждаемому рейтингу: очень неплохо было бы названия-имена делать ссылками на соотв. материалы сайта. Типа «Рейд (Смертельное вторжение)» — Ико Ювайс. Понимаю, это дохрена возни, но это реально повысит удобство!
Ага.
Они издеваются ;)
Я сказал про top-twenty именно потому, что опасаюсь не набрать и на двадцатку именно таких ошеломительных фильмов. Впрочем, мне сильно поможет Джеки Чан. От «Харчевни на колёсах» до «Кто я?» (плюс-минус, я не помню, что чуть раньше выходило, что чуть позже) почти все его фильмы войдут в список.
Откровенно, не думаю, что оформлять таблицу надо именно рейтингом. Я очень затруднюсь расставить по номерам «Онг Бак», «Рейд» и «Неоспоримый 3», но считаю, что они в этом списке быть должны. Ещё сомневаюсь, что это должны быть отдельные рейтинги от Ravenside, Jaidev, Wave. Впрочем, здесь обсуждаемо.
Как вижу это дело я. Создаётся отдель… отдельная страница с таблицей наподобии той, которую камрад Ravenside заскринил. Самые активные участники присылают свои списки по такому типу. Что за фильм и чем примечателен любителям боевиков. Может быть кроме основной таблицы сделать несколько дополнительных типа «фильмы Джеки», «фильмы Джета», потому что от этих ребят в обязательном порядке будут десятки фильмов.
В принципе можно поставить какой-нить вики-движок. В другом принципе нескольким постоянным посетителям выдать редакторские права (php’пист и верстальщик, с вордпрессом дело имел, так что сложных таблиц не боюсь)), только надо тогда, чтобы присланные данные куда-то в одно место попадали, где будут доступны редакторам.
В чём вижу загвоздку единой таблицы — во вкусовщине. См. мои «откровения» выше, где я жаловался, что сейчас уже даже фильмы Брюса Ли или Дракона Уилсона не могу смотреть. Но тут уж или решать голосованием, сколько человек за, сколько против. Или помечать, что не все согласны с включением этого фильма в категорию must see.
Можно и так. Здесь по крайней мере можно смотреть на пересечение вкусов твоё и автора рейтинга. Если большая часть не нравится, а остальные не видел, то скорей всего и остальные не обязательно смотреть. Правда, возникает другая проблема. Рейтинги от… … … … будут на 50%-90% пересекаться и дублировать друг друга. Именно поэтому я и предлагаю единую таблицу, чтобы не выискивать по десятку рейтов, что ещё не смотрел.
Спасибо, добавил. Видео можно назвать "Formless Concept Service Pack 2 x86 или найдите 10 отличий". ;)
P.S. В данном случае SP это сокращение от Sneak Peek. А "Риттакая" так и не исправили...
А вот и продолжение ролика :D
youtube.com/watch?v=cma-rgd-QPo
Саш, добавь в новость, пжл.
Хороших фильмов с БИ очень много , выбрать 20 лучших - почти нереально . К тому же они делятся на современные и исторические . Можно сделать менее масштабно : брать какого - нибудь конкретного актёра - бойца , а в комментариях , указывать пять лучших его поединков на свой вкус . В итоге , можно определить , какие махачи наиболее " народные " !
А если хотя бы кто-то один пришлёт свою 20-ку, я её оформлю минимум в двух различных вариантах, обсудим, выберем лучший, и он послужит шаблоном для остальных.
В какой форме, в каком виде? Нужен образец, по которому все сделают, чтобы по итогу был грамотно выстроенный раздел. И да, можно его поместить на боковую панель.
Ха, Симино проснулся. С октября ведь ничего не писал.
We have been working on FORMLESS for a long time. So excited shooting some action design and sharing my good friend Marrese Crump with the world. He is the next great martial arts star and I have been lucky enough to get to watch him work. The stunt guys did a great job too, it ain't easy being hit by Marrese over and over again. Get ready martial arts fans, FORMLESS is going to take the genre to a NEW LEVEL. That's why RZA is presenting it. Panna is designing the action, and oh yeah why Anderson Silva (yes world champion) is in it! We are still building as well and I'll keep updating our progress.
via http://thaixpatwriter.blogspot.ru/
Самый простой и безопасный вариант - чтобы мне присылали свою 20-ку с описанием. Для этого регистрироваться необязательно. Я её оформляю, как следует, даю название вида "20-ка лучших фильмов с БИ от Jaidev", добавляю в новый раздел TOP-20, и публикую с возможностью оставлять комментарии. Так можно будет и обсудить, и оспорить, при желании, некоторые места. При клике на TOP-20 будет выводится архив именно с этими публикациями. Ссылку, к примеру, можно будет разместить в боковой панели, чтобы лучше была видна. Как вам такой вариант?
Идеи хороши на самом деле. Но это одна часть жизни. Так сказать отсмотр материала и обсуждение. Безусловно это важно. А вот почему-бы не организовать для начала пока на Российском уровне что-то вроде слета тех, кто снимает кино, которое мы так часто с вами и обсуждаем. Потом организовать конкурс, кастинг...и все такое.
Ведь частенько мы либо восхищаемся, либо осуждаем те или иные картины, а почему бы нам самим не создать их.
Представляете как сильно будет звучать в начале фильма:
Martial Arts Info представляет.
И я уверен что все наши любимые, мировые файтинговые звезды обратят внимание на это явление, говоря про себя - Вот это да!!! Они не дали загнуться мировому кинематографу!
Или просто сделать хотя бы новость, а уже в комментарии к ней добавлять развернутые рейтинги, описания и прочее. Но, к сожалению, это будет нагромождение комментов.
Ну, есть вариант делать топы в отдельных ресурсах, типа жж'шечки, а потом выкладывать сюда или кидать ссылки.
Могут возникнуть кое-какие трудности.
Во-первых, подобную таблицу свободно создавать и редактировать может только администратор.
Во-вторых, если писать её код вручную в новостях, то у некоторых людей может случиться инфаркт, особенно, если таблица многоуровневая.
В-третьих, регистрация/авторизация обязательна. Но если у человека (автора с возможностью редактирования собственных публикаций) будет пароль вида 123, то сайту это грозит сайту "глобальным потеплением". :)
Для введения системы рейтингов наподобие IDMb, КП и иже с ними надо полностью переделывать сайт, а это исключено.
И можно, кстати, без рейтинга, без мест, если кто-то затрудняется определиться.
О, интересные идеи здесь выдвигаются. Если что, я в ИГРЕ!!!
Я сейчас разрабатываю одну интересную идейку, в основе которой лежит данный информационный ресурс. И этот ресурс будет служить мощной основой не только для обсуждения боевого кино, но и его создания.
Ну, по идее, надо раздел, который может гибко и свободно редактироваться пользователями, который можно будет обновлять. Ну, и выглядеть это может очень просто, например вот так: [img]http://savepic.net/3671988.png[/img]
Это можно организовать, но надо продумать, как именно: отдельной страницей, где любимые 10-ки или 20-ки читателей будут расписаны, или отдельным разделом, который можно будет заполнять по мере предоставления информации в виде новостей/публикаций? Например:
---> Best Martial Films ever
-----------> top-20 from Ravenside
-----------> top-20 from Jaidev
-----------> top-20 from Wave
и т.д.
Советуйте.
Не только сюжет как таковой, но и вся большая совокупность приемов, концепции, задумок, драмы, новаторства, смысла, афористичности диалогов. ... Примеры? Да вот самые классические голливудские: Крепкий орешек 1, Смертельное оружие 1, Хищник, и первая, да и вторая тоже вполне ничего себе, бессоновский Леон... а вот, например, взять "Соучастник" Майкла Манна. Представим, что в эту же картину можно попробовать добавить эстетику файтинга, добавить просто пару сцен, всего пару поединков, но очень высокого уровня, и чтобы они ничего не испортили, а только украсили, взвинтили, потому что это надо продумать мотивационно. Найти такой сюжетный ход, при котором без рукопашного боя просто не обойтись. Скажем, этот поединок должен что-то нам, зрителям, показать, подчеркнуть, раскрыть персонажа. И все , вот вам шикарный фильм будет, который не потерял бы своей основной аудитории и добавил бы новой. Хотя "Соучастник" имхо, и без драк шикарен)
Но, кстати, это не значит, что я согласен на то, чтоб 100% экранного времени в фильмах было только мочилово и чтоб актёрской игры не наблюдалось и в помине.
Наоборот, мне нравится, как себя держит в камере Майкл Джей Уайт. К нынешнему моменту Лунгрен, Шварценеггер, Сталонне — показывают высокий класс актёрского мастерства. Опыт, ёпта. Я не перевариваю Джа как актёра и терпеть не могу боевики на тему китайской истории, т.е. чуть ли не половину фильмов Донни Ена. Терпеть не могу, когда сюжет максимально заштампован, а актёры чудовищно переигрывают или ходят с деревянными мордами. В общем, есть свои симпатии и антипатии, предпочтения. Но чтобы в боевике важнее оказался сюжет, чем мочилово, это должен быть очень хороший фильм.
Так что фильмы типа тех, что представляет RZA, я смотрю только с визуальной точки зрения. Кстати, в «железном кулаке» мне очень понравился Рассел Кроу.
«Человек из Ниоткуда» — один из немногих боевиков, который я с огромным удовольствием посмотрел не за то, что это боевик. Это редкость в моём случае. Большая редкость. И, да, фору этот фильм даст очень и очень многим. Финальная поножовщина уступает разве что чукалову «Рейда». Тоже ведь один из бриллиантов последних лет. 2010 или 2011, не помню точно.
Пытаюсь вспомнить, какие рукопашные боевики я люблю не за бои. Кроме фильмов Джеки Чана вспоминается…
«Гладиатор» Р.Кроу.
Ну, некоторые фильмы старой гвардии типа Шварца, Сталонне… Затрудняюсь вспомнить точно, потому что оказывается, что там не драки, а перестрелки, или что кроме экшна фильм ничем не понравился… Но любимые в детстве актёры, чо уж.
Блин, даже не вспоминается навскидку.
Предпочитаю бою с Дэймоном бои Вона Бина в Фильме "Человек из Ниоткуда". Трясущаяся камера там - в точку. 100% попадание. В Борне - режиссер утверждает, что это у него такая задумка. Может быть. Но попробовал бы он сделать что-то иначе, без трясущейся камеры, боюсь руки кривые, не вышло бы. Поэтому трясущуюся камеру мы выдаем как задумку. А если и в действительности она такая была, задумка эта,- в меня не попало. Ни бой, ни камера, ни Дэймон, ни жалюзи, которые по утверждению режиссера Гринграсса должны там чегой-то подчеркивать. Разница? Человек из ниоткуда - тонкое кино, пусть и не сверхоригинальное. Борн - толстое. Закусочная на колесах - тонкое кино, хоть и наивное. Неоспоримый 3 - толстое, хоть и брутальное, жесткое и эффектное. Но это только вопрос вкуса. Объективности тут ноль. Кому-то покажется, что я вообще ничего не понимаю в кино. Кто-то скажет: вшивый эстет, мол, экшн - это только экшн, в ж..пу драматургию. Ну простите) Однако сам факт того, что мы ведем этот разговор меня очень радует. Когда мы обсуждаем боевик, казалось бы, такой развлекательный жанр, на довольно приличном уровне и с заинтересованностью - это в каком-то смысле нонсенс.
Я не спорю, что Брюс Ли открыл целое направление. Беда в том, что за десятилетия по этому направлению ускакали гораздо дальше, чем заходил сам основоположник. Я только что скачал «Кулак ярости», пощёлкал ползунком и убедился, нифига мне не интересно его смотреть. Как фильм — просто потому что я не люблю такие фильмы, а как боевик — потому… выше изложил, почему. Было бы интересно посмотреть на реальные бои Брюса и кого-то близкого к нему по уровню, но, боюсь, такие бои заканчивались бы в считанные секунды, как только с одной стороны проходил бы удар по болевым. Так что при всём моём уважении мне гораздо больше нравится, например, бой Дэймона в «Идентификации Борна». Казалось бы, где Ли, а где Дэймон. Казалось бы, грёбаная трясущаяся камера… Ну, в общем, я всё на эту тему сказал уже.
И трикинг я люблю гораздо больше бокса, хотя при прочих равных в 90% случаев боксёр трикера пробьёт.
«Харчевню» и я иногда пересматриваю, а фильмы Джета, Джа, Эдкинса, Ена и так далее — нет. Но из названных фильмов я иногда пересматриваю драки. По-моему именно в контексте драк их никто ещё не переплюнул.
Рейтинг мне интересен в первую очередь именно как шанс найти ещё что-нибудь такое же крутое. Конечно, я распишу свой топ-тен или топ-твенти и чем именно он хорош уже с позиции современной, но сомневаюсь, что открою кому-то Америку.
Wave, штука в том, что здесь собрались люди с очень разными вкусами, предпочтениями и восприятием, при том что все мы здесь объеденены общей темой martial arts movie или что-то типа того. Поэтому, когда вы перечисляете: "фильмы с боями уровня Онг Бака\ТЮГа, Рейда, Бангкокского нокаута, второго-третьего Неоспоримого, Звёзд судьбы, Цепного пса, Харчевни на колёсах" из этого списка я выделяю для себя только "Харчевню на колёсах", частично "Онг Бака" и частично "Неоспоримого" (только частично). И Харчевню я пересматриваю каждый год по паре раз, а все остальные перечисленные фильмы - уже нет. Больше они меня так не захватывают. И я вообще при этом никогда не являлся ярым фанатом Джеки, просто я для себя разделяю - хороший фильм от плохого. И для меня экранный бой - это всегда художественный прием, а не что-то само по себе. И какую бы "бледную" картину боя не выдавал бы Брюс Ли - все, что мы имеем на сегодня в реалистичных экранных поединках - это имхо только благодаря ему. И новая драматургия боя, новый тип напряженности, мотивация героя, отказ от традиционности, свободный смешанный тип боя, выражение яркой личности противника, фактура и много чего еще. Да, это разумеется только зачатки, но это революционные зачатки, на самом-то деле. И вот этот ролик с Крампом, как и много всяких короткометражек, которые сейчас заполонили ютуб. Персонажи там отлично прыгают, делают чудеса трикинга... Окей.. А зачем они, эти персонажи-то, это делают? Что хотят сказать, какая мотивация у них. Просто показать, матьиво, экшн? Я лучше бокс посмотрю.
Да, я уже предлагал это сделать. Хорошая идея. И вообще мало того сделать рейтинг, хочется чтобы пользователи написали почему и зачем этот фильм стоит у них в топе.. какое влияние оказал и прочее.
Ну насчёт зажратости, но я, блин, НЕ МОГУ уже смотреть 90% боевиков, снятых больше десяти лет назад! В лучшем случае (в лучшем!) картинные тао-лу, где после каждого движения оба участника замирают в стойках, потом переходят к следующему движению. В худшем поочерёдные прыжки с вертушками (Вандаммыч, да), чуть ли не на счёт раз-два. Даже Брюс Ли при всём моём к нему глубочайшем уважении и при том, что каждое конкретное движение у него безупречно выверенное и мощное, цельную картину боя выдавал весьма бледную. Кроме Джеки\Саммо\Бьяо я не видел ни одного фильма раньше хотя бы середины девяностых, который был бы одновременно зрелищным, техничным и более-менее реалистичным. Ну, ещё Джет и Донни тоже поближе к нулевым показали класс. И редкие бриллианты типа Мортала Комбата. И поэтому этот ролик ставлю выше, чем большинство боевиков прошлого века.
Если вы зажрались больше меня, завидую. И в таком случае может подскажете фильмы с боями уровня Онг Бака\ТЮГа, Рейда, Бангкокского нокаута, второго-третьего Неоспоримого, Звёзд судьбы, Цепного пса, Харчевни на колёсах?
И вообще, это лучший сайт о боевиках в рунете, может быть составим рейтинг Best Martial Films ever? Пока я тут видел только таблицу с вышедшими\ожидаемыми фильмами, которые либо все подряд смотреть, либо наугад, либо по тегам на сайте искать и читать отзывы.
Обязательно нарисуют ребята, обязательно. И кровь, и рога и антигравитацию)) Давайте я еще раз попытаюсь объяснить вам, что я хочу сказать: даже если это и концепт ролик и промо зарисовка, то она предполагает то, что зритель вольется в происходящее. Я не могу вливаться в происходящее, когда вижу как здоровые мужыки трогают друг друга под дождем, изображая ожесточенный поединок.
Постановка она не плохая же, она просто обычная. Может конечно я и зажрался. Эх, бедный Уилсон, набросились мы на него как ястребы на мыша.
Не вижу никакой связи. Не написано ведь "with realistic fights" =)
P.S. Кровь нарисуют потом на аппаратуре =)
Смотрится хорошо, что еше интересно "Паук" Сильва покажет !
А мне ролик как раз понравился. Вот такая постановка в сто раз лучше, чем… Да хотя бы чем в фильмах Дракона Уилсона (чемпиона, что ни говори), или вчера отсмотренной «Посылке».
По поводу хореографа я что-то не догнал, в чём прикол. Как соотносятся Panna Rittikrai и Panna Rittakai?
Смутило.
Сие никого не смутило?
[img]http://i46.fastpic.ru/big/2013/0521/92/1ed0268956fd557af26bcbcb72b89d92.jpg[/img]
Ну кроме RZA у нас теперь Киану любитель кунг-фу. И от него я тоже почему-то не жду феериченой крутости. Но RZA у меня теперь четко отождествляется с записной клюквой. Ему надо было в Крепкий орешек 5, с МакКлейном в Чернобыль ездить.
Ну нет, просто, судя по всему, позиционируется же это как что-то жесткое и бескомпромиссное. И Крамп с ножиком там весь такой разъяренный, ожесточенно в лужах булькается. А тут я вижу ножиком-то он этим машет, просите, как кодилом, а все мимо, ибо дырок -то и нету)
В ремейк 13-го района тоже пролез.
Полная муть! Опять одни и те же ошибки и опять драки...драки...драки...
Среднестатические.
А слабо замутить драку где 20 человек нападают на одного бойца...одновременно?!
Когда пишут РЕАЛ мартиал артс и потом показывают как кто-то кого-то режет ножом....он чего...его РЕАЛ режет? =D
"Будь проклят тот день, когда РЗА стал фанатом кун-фу". Достал уже...всюду уже засветился со своими абсолютно не интересными ролями/режиссурой/и т.д. Кулак, Си Ай Джо, ТЮГ 2, теперь ещё это.
Хотя...с другой стороны, с его финансами и связями (как как музыканта и создателя ОСТов к известным картинам) в Голливуде...у кинобойцов есть шансы пробиться в Голливуд.
В фильме кровушку добавят, можно не сомневаться. :)
Когда написано with real martial arts, но при этом в схватке от многочисленных ударов ножом нет ни крови, ни следов, ни порезов... это выглядит по меньшей мере странно. Но как концепт он предельно ясен. Сейчас, правда, только ленивый не использует поединки под проливным дождем.