11 февраля, в преддверии китайского Нового Года, состоялась премьера боевика “Настоящая легенда” (True Legend) с Винсентом Чжао (Чжао Вэнь Чжуо) в главной роли. В остальных странах Азии премьера фильма состоится практически в одно время, включая Таиланд, где появится на экранах кинотеатров 18 февраля. К счастью для тайцев, в Паттайе у них тоже есть кинотеатры Imax, в которых зрители, надев специальные очки, смогут оценить трёхмерные эффекты в нескольких поединках (на “скале тысячи Будд” и в “пещере тысячи змей”).
Первая рецензия на фильм уже появилась, её написал Джеймс Марш на сайте Twitch. В ней он немного упрекает качество съёмок, во время которых камера не стоит на месте и не даёт оценить по достоинству сами бои. Затем хвалит Энди Она, его магические доспехи и технику “Пяти Ядовитых Кулаков”, заражающую противников с одного касания и высасывающую из них жизненные силы.
Середина фильма, по словам Джеймса Марша, оказалась самой проблематичной, по крайней мере, для семейного положения главного героя. Из-за постоянного пьянства вследствие жизненных потрясений, Су Кан начинает заливать горе вином, а подобное беспробудное пьянство начинает вызывать опасения у его жены, тем временем подводя зрителей к сценам продолжительных тренировок с Богом Ушу (God of Wushu) и Старым Мудрецом (Old Sage) - весельчаком и пьяницей.
Джея Чоу (Бога Ушу) частенько критикуют за его актёрскую игру, но в этом боевике подобная манера добавляет его персонажу необходимый элемент надменности , и он, время от времени, провоцирует Су, вызывая в нём стремление победить в схватке. Позднее, в третьем “русском” акте, они сойдутся в ещё одной пьяной битве, и вот там Чоу покажет себя превосходно, смешивая в равной мере интоксикацию, беспечность и спортивную удаль. К несчастью, впечатление от боёв, снятых на фоне приукрашенного 3D ландшафта, нивелируется довольно низкопробным 3D, и смотреть эти эпизоды не совсем комфортно.
3D присутствует и в большой битве между Су и Юаном, причём, до такой степени, что определить, какая же часть трюков была сделана по-настоящему, а какая является всего лишь визуальными эффектами, будет весьма проблематично. Жаль констатировать, что этот технический эксперимент не принес ожидаемого всеми результата.
В последнем акте, тем не менее, положение вещей меняется в лучшую сторону. По истечении нескольких лет Су превращается в легендарного пьянчугу- нищего, блуждающего вместе с сыном по улицам городка, граничащего с Россией. Там ему придётся сразиться с толпой русских борцов, включая убийцу Антона (Конан Стивенс), наставником которого является ныне покойный актёр Дэвид Кэррадайн (умерший, кстати, в одной из гостиниц Таиланда при весьма пикантных обстоятельствах). Эти финальные кадры могли бы послужить хорошим дополнением к “Бесстрашному” (Fearless), внеся такую необходимую долю хороших старомодных разборок и полной реализации боевого стиля “Пьяный Кулак”.
Несмотря на мощный финал, зрителей двухчасовая “Настоящая легенда” может разочаровать своей беспорядочной и распутной мешаниной. Несколько отдельных моментов заслуживают внимания (не 3D-шных), но, в целом, боевик выглядит как компиляция отрывков из различных боевиков, нежели как цельная повествовательная хронология. И хотя боевая хореография Юэна хороша, бразды режиссёра не помешало бы отдать в руки человека, с бОльшим пониманием построения персонажей и более сведущего в том, как привлечь зрителя разворачивающейся драмой.
С этим все сложно пока...
Спасибо за новость. Небольшая просьба, если несложно, можно давать ссылку на ролик не только…
ОДНАКО, если говорить о рукопашных схватках…то "Ударное Спасение" - лучшее, что делал Тони Джа…
Несдержался, посмотрел и я. Понятное дело без перевода, но это не главное .) Сразу…