Интервью с Дольфом Лундгреном для Kung Fu Kingdom

За свою карьеру, насчитывающую четыре десятилетия Дольф Лундгрен остается одной из легенд экшен-кинематографа. Как часть клуба европейских экшен-звезд-силачей во главе с Арнольдом Шварценеггером, и включающего Жан-Клода Ван Дамма, Свен-Оле Торсена и Матиаса Хьюза, Лундгрен сформировал свою карьеру после дебютной роли Ивана Драго в «Рокки IV» , с многочисленными ролями, которые просто культовые.

Будь он в блокбастерах на большом экране, таких как «Властелины Вселенной», «Темный ангел» (вместе с Матиасом Хьюзом), «Универсальный солдат» с Жан-Клодом Ван Даммом, или в независимых экшен-фильмах, таких как «Разборки в маленьком Токио» (с Брэндоном Ли) и появлением в роли Константина Ковара в телесериале «Стрела» Лундгрен никогда не переставал работать над тем, чтобы показать нам выдающихся персонажей, захватывающие сюжеты и великолепный экшен, которые укрепили его статус героя экшен фильмов.

В своем крайнем фильме «Падение замка» (где он также и режиссер) Дольф играет Эриксона, тюремного надзирателя, отчаянно нуждающегося в деньгах для операции по спасению жизни своей дочери, который обыскивает заброшенное здание (больница Касл-Хайтс), намеченное к сносу, в поисках трех миллионов долларов, спрятанных где-то там.

Однако Эриксон не единственный, кто ищет спрятанный тайник, так как по горячим следам идет бывший боец Майк Уэйд (Скотт Эдкинс) и вооруженная банда во главе с Диконом (Скотт Хантер).

Для всех трех сторон часы тикают в гонке за то, кто первым получит деньги и уйдет до того, как здание превратится в груду обломков.

Kung Fu Kingdom имели честь встретиться с Дольфом недавно, чтобы поговорить с ним о его самой известной прорывной роли с релизом режиссерской версии «Рокки IV» и «Падение замка», релиз которого должен состоятся через несколько дней 3 декабря. Итак, без лишних слов… пожалуйста, поприветствуйте Дольфа Лундгрена!

Привет, Дольф! Добро пожаловать в Kung Fu Kingdom, приятно общаться с тобой! Как ты держался во время пандемии коронавируса?

Спасибо! Ну, я был в Лос-Анджелесе, в основном, год, больше года если быть точнее, а потом толком никуда не ездил. Но я работал над фильмом «Падение замка», так что это было действительно удачное время, потому что у меня было много времени, чтобы подготовиться к нему, а также делать публикации, потому что больше ничего не происходило.

Но, да, я прошел вакцинацию, страдаю, как и все остальные, из-за того, что не вижу своих детей, и еще кое-что в этом роде. В целом, я бы сказал, что это было довольно хорошо.

Дольф о миссии KFK: его страсть к философии боевых искусств и то, как она помогает молодежи

Наша миссия в Kung Fu Kingdom состоит в том, чтобы воодушевить 100 миллионов человек во всем мире заняться боевыми искусствами из-за положительных преимуществ, которые это приносит людям, физически, умственно и социально — что ты думаешь об этой цели?

Я думаю, это великая цель. Слушай, я начал заниматься боевыми искусствами, когда мне было 14, потому что я был неуверенным в себе и имел низкую самооценку. В детстве я болел, у меня была астма и аллергии. Меня привлекли боевые искусства из-за жесткости тренировок, но также есть что-то в философии.

Я понял, что это связано с саморазвитием и самосовершенствованием. В современном обществе такие древние качества, как храбрость, самообладание и уважение, духовные качества, в наши дни потерялись в нашей жизни.

Я думаю, именно поэтому боевые искусства очень хороши, потому что они могут привести маленьких детей и подростков к фокусированию на том, что поможет им не только в додзё, но и в жизни.

Бэкграунд Дольфа в каратэ и работа со Сильвестром Сталлоне над «Рокки IV»

Согласен на 100%! Твоя самая известная роль — это роль русского силача боксёра Ивана Драго в «Рокки IV». Теперь эта роль переживает возрождение с недавним релизом «Рокки IV: Рокки против Драго — Режиссерская версия». Учитывая твой опыт в киокушинкай каратэ, насколько сложно было тебе во время съемок боев с Сильвестром Сталлоне ограничивать себя боксерскими техниками?

Ну, с моей стороны потребовалось немного усилий, хотя я и занимался боксом и в колледже, и в Нью-Йорке.

Пока я проходил прослушивания для «Рокки IV», я тренировался в местном спортзале и думал о том, чтобы стать профессиональным бойцом. Это было немного сумасшествием, но кто-то предложил представлять меня как профессионала.

Я также участвовал в некоторых боях с WAKO, когда был моложе, так что для меня это было не так уж сложно. Со Слаем нужно было принимать удары и тому подобное, а у меня был некоторый боксерский опыт.

Когда вы смотрите фильм, вы видите, что у Драго есть определенный стиль, у него такая довольно длинная стойка, которая является стойкой боевых искусств, возможно, длиннее, чем принято в боксе, поэтому я подумал, что это было интересно. Я обнаружил, что адаптироваться не так сложно, и я вполне подходил для этой роли.

Слай мог выдержать сокрушительные удары Дольфа: он бил так же хорошо, как и принимал!

Определенно! Твоя подготовка в карате говорила о том, что ты можешь принимать и наносить мощные удары, а Сталлоне был известен тем, что поощрял тебя «сделать это» на ринге. Насколько тебя впечатлил тот факт, что он мог выдержать твои сокрушительные удары? Он бил так же хорошо, как и принимал?

Меня впечатлила его физическая форма, я это помню. Я был на 10 лет моложе, и ты знаешь, когда тебе 27, кто-то, кому 37 лет кажется кем-то «преклонного возраста». В игре не должно быть никого старше 30, так ты думаешь, когда ты боец.

Так что я был впечатлен его физической формой и тем фактом, что мы оба получали удары в корпус и даже много раз в голову для некоторых из этих слоу мо дублей. Мы оба получали удары, но я был впечатлен им точно.

Крайний фильм Дольфа «Падение замка»

Круто! Давай теперь поговорим о твоем крайнем фильме «Падение замка». Как это случилось?

Ну, у меня был короткий проект со Скоттом Эдкинсом, который отменился, поэтому я был в поисках фильма с дуэтом, нашел сценарий и решил усилить персонажа охранника, чтобы сделать его более или менее равным (персонажу Скотта) «Майку Уэйду».

А затем тот факт, что действие происходит в здании почти в реальном времени, заставил меня подумать, что я, вероятно, смогу снимать это в короткие сроки, потому что нам не нужно перемещаться по 50 локациям.

Я подумал, что пришло время заняться режиссурой, так как в последний раз я делал это 10 лет назад, а я был занят «Неудержимыми», «Кридом 2» и «Акваменом». Я не знал, что это будет так сложно, как оказалось, но я взялся за это и рад, что сделал это.

Ясно. Итак, что тебе нравится в том, чтобы быть режиссером, какие проблемы возникают при балансировании между ролями актера и режиссера?

Ну, быть режиссером означает, что ты босс; это твое видение, ты - художник.

Это визуальная среда, и ты должен соединить все эти части вместе с музыкой истории, освещением, исполнением и экшеном, и я понял, что это вызов - делать что-то, что включает в себя больше многозадачности.

Быть актером весело, но может быть и сложно. Будучи режиссером, у тебя есть шанс показать другие стороны собственного духа, и ты можете воплотить это в фильме. Ты можешь показать свой вкус, свой взгляд на жизнь, человечность и тому подобное, чем я действительно наслаждаюсь.

О работе со Скоттом Эдкинсом

Хорошо подмечено. Скотт Эдкинс играет с тобой одну из главных ролей, и ты уже работал со Скоттом несколько раз за эти годы. Что ты думаешь о нем как о бойце? И было ли у вас, ребята, искушение устроить небольшой дружеский спарринг за кулисами и сравнить знания, учитывая, что вы оба всю жизнь занимаетесь боевыми искусствами?

Знаешь, если бы у меня было больше времени, я бы поспарринговал с ним! Тем не менее, я был супер занят и нам нужно было, чтобы хореография для всех боев была готова. У нас был один совместный бой в фильме, который был очень тяжелым для меня, потому что он моложе и у него более свежий опыт, но я думаю, что держался довольно хорошо.

Скотт много сделал для фильма из-за хореографии, то, как он снимал бои, и то, как он помогал монтировать бои; он даже помог смонтировать трейлер. Он умный парень, с ним легко работать, и он идеально подходит для этой работы. Так что я реально наслаждался, но, может быть, в следующий раз мы также проведем небольшой спарринг!

Потянутое сухожилие бицепса Дольфа и бой одной рукой

Звучит отлично! Так какая была самая физически сложная экшен сцена или бой в фильме? Были ли травмы или несчастные случаи на съемочной площадке?

Ну, я бы сказал, что основным для меня был бой со Скоттом, потому что я потянул сухожилие бицепса, я порвал его, поэтому мне пришлось драться с одной из рук опущенной. Здесь в двух местах прикреплено сухожилие [показывает на бицепс], и я порвал одно из них, так что стало немного больно. Это было тяжело. Думаю, тот бой был тяжелым.

Жесткий 17-дневный график съемок

В общем, понимаешь, как режиссер, ты всегда в пути и снимаешь в здании. У нас было 10 мест, некоторые вещи были отсняты, а лифта не было! Так что все должны были идти пешком, съемочная группа, все должны были идти вверх, а затем спускаться на обед и снова подниматься.

В некоторые дни это было около 40 мест в день, не то чтобы это было для меня очень сложно, но в этом отношении это была тяжелая съемка, плюс тот факт, что у нас было четыре остановки из-за COVID в этот и без того короткий график. Это привело нас к 17 дням. Сравни это с «Акваменом» со 110 днями!

Послание Дольфа для последователей KFK и для его фанатов со всего мира

Заметная разница! Итак, Дольф, каким особым посланием или воинской мудростью ты бы хотел поделиться с последователями Kung Fu Kingdom, а также с твоими фанатами и последователями по всему миру прямо сейчас?

Ну, я бы сказал: воин никогда не сдается, он идет вперед, несмотря ни на что. Дело не в том, как сильно тебя ударили, а в том, как сильно тебя ударили, но ты все равно можешь встать.

Круто! Я думаю, что все мы стремимся жить так… Большое спасибо, Дольф, за то, что нашел время поговорить с нами сегодня в Kung Fu Kingdom. Это была настоящая честь и привилегия. Удачи с фильмом, будь на связи!

Спасибо!

Текст перевел Айдос Нургазинов

Специально для Fight-Films.info

Добавить комментарий