В мире трюков и экшена быть участником каскадерской команды Джеки Чана - настоящая честь, и Энди Чэн может с гордостью засчитать это в список своих достижений. Уроженец Гонконга, Энди начал карьеру в соревновательных боевых искусствах, что в итоге привело его к трюкам и созданию фильмов жанра экшен. Что может быть более подходящим для такой траектории жизни, чем присоединиться в итоге к каскадерской команде Джеки Чана?
За свою карьеру в экшен фильмах Энди Чэн работал не только с такими легендами, как Джеки Чан и Саммо Хун, но и с другими громкими именами в мире экшена, такими как Дуэйн Джонсон, Дэниел Ву, Айзек Флорентайн и многими-многими другими. Попутно Энди основал свою собственную каскадерскую команду и сам занялся сценарием и кинопроизводством. Естественно, его долгая карьера каскадера в Голливуде и Гонконге сослужила ему хорошую службу в этом карьерном скачке!
Сегодня KFK сидит рядом с Энди Чэн, чтобы обсудить его карьеру в команде каскадеров Чана, его обширную карьеру в боевых искусствах и кинобизнесе, а также невероятную глубину знаний и мудрости, которые он приобрел со всех сторон. Он также один из самых приятных парней, которых вы когда-либо могли надеяться встретить, поэтому без дальнейших церемоний, пожалуйста, поприветствуйте Энди Чэна!
Привет, Энди! Добро пожаловать в Kung Fu Kingdom! Приятно пообщаться с тобой, и надеемся, что у тебя все хорошо.
Да, у меня все здорово, Брэд, спасибо!
Классно, Энди! Итак, прежде чем мы начнем, позвольте нам вкратце узнать твое мнение о нашей миссии воодушевить 100 миллионов человек во всем мире к занятиям боевыми искусствами из-за всех положительных преимуществ, которые это приносит людям, физически, умственно и социально — что ты думаешь об этой цели?
Это хорошо, так держать! Боевые искусства никогда не должны умереть! Вы, ребята, делаете большую работу!
Бэкграунд и влияние
Спасибо, мы определенно верим в пользу боевых искусств! Итак, начнем с того, как ты начал заниматься боевыми искусствами. Сколько тебе было лет, когда ты начал изучать боевые искусства и какие дисциплины ты изучал?
Ну, я начал очень рано, но я не занимался в конкретной школе. Мой брат изучал Hung Kuen, так что я начал, когда мне было 10 или 11 лет, и начал изучать тот же стиль или по-другому стиль Тигра-Журавля, но я занимался со своим старшим братом, а не учителем.
Затем, когда мне было 13 лет, я начал заниматься Тхэквондо и начал участвовать в соревнованиях в олимпийском стиле ВТФ. Итак, я выступал за Гонконг, а потом у меня появилась возможность поработать с Джеки Чаном, поэтому я и здесь сейчас!
Я как раз собирался спросить, не поэтому ли ты заинтересовался каскадерской работой?
Да, а потом, примерно 10 лет спустя, я работал с Джеки.
Кто, по-твоему, оказал на тебя наибольшее влияние в боевых искусствах и кинопроизводстве?
Определенно Джеки Чан. Когда я решил работать в кино, я был вдохновлен «Полицейской историей». Это то, что заставило меня сказать: «О, я хочу делать кино», и в общем-то я вырос там, где он делал трюк, когда спускался с холма на автобусе.
Я скатывался с этого холма каждый день после школы и говорил: «Я могу делать то же, что и он!», вот поэтому я и захотел работать в кино.
Жизнь с командой каскадеров Джеки Чана
Вау, невероятно! Итак, какой вид наставничества или руководства ты получил от Джеки, когда вы работали с ним в его команде?
Ну, мы действительно как семья. Он позволял нам создавать комбинации так, как мы хотели, а затем он либо корректировал их, либо привносил что-то свое, но весь процесс заключается в том, что все работают вместе, как команда или семья. Так что для меня это было реально круто из-за возможности быть вовлеченным в креативную сторону, а позже, когда ты завоюешь его доверие, ты делаешь больше, так что это очень круто.
У Джеки очень своеобразный боевой стиль и подход к экшену, как это помогло сформировать твой собственный?
Ну, я все еще как бы следую за его стилем. Я помню, когда впервые увидел «Мистер Крутой» и его хореографию, потому что это мой первый фильм с Джеки, и я реально видел, как он планировал все. Он никогда не делает одно движение, это целая сцена, так что это сильно отличается от простого выполнения одного или двух ударов, а затем следующего движения. Это больше похоже на полный комплект, и он знает, где он хочет все.
Таким образом, в основном у нас главная идея структуры, и вы строите на ней, и мы знаем, куда мы движемся. В одном бою это может быть: «Мы на столе, и все идет оттуда, или мы на подмостках».
Так что на самом деле это не стиль, основанный на каком-либо боевом искусстве, он основан на том, что мы хотим сделать с основным объектом или идеей, а затем, основываясь на этом, мы вкладываем в него материал.Например, в «Джоне Уике» используется Джиу-джитсу, Дзюдо и борьба, и даже с оружием они использовали это во многом как Джиу-джитсу, так что вы можете увидеть «О, это Дзюдо или Джиу-джитсу». С Джеки вы не смотрите на это и не говорите: «О, это Вин Чун», мы действительно широко открыты, вставляя разные вещи в структуру или основную идею. Это не совсем конкретно, как «О, это Таэквондо или это Каратэ», когда вы видите Джеки Чана, вы не говорите: «О, он сейчас использует Таэквондо или Вин Чун», так что это его стиль. Речь идет об использовании любого места, ситуации или реквизита, например, боя с лестницей в «Первом ударе»...
Говоря об этом, какие твои любимые фильмы, над которыми ты работал в составе каскадерской команды Джеки Чана?
Ну, в каждом фильме есть что-то действительно веселое. «Час пик» был великолепен, «Час пик 2» был потрясающим, обо всех из них действительно хорошие воспоминания. Если бы мне пришлось выбрать что-то, я думаю, «Кто я?» и «Час пик 2» были бы одними из моих любимых. Одним из фильмов Джеки, над которым я не работал, но очень хотел бы, был «Пьяный мастер 2». В то время я все еще работал на ТВ, но мне хотелось бы поработать над этим фильмом. Он был бы одним из моих любимых.
Жизнь гонконгского каскадера
«Пьяный мастер 2» — это определенно классика! Итак, какая самая тяжелая травма, которую ты получил за свою каскадерскую карьеру, и как ты с ней справился?
Наверное, моя худшая травма была, когда я вывихнул локоть, работая в сериалах. В течении целого года после этого я не мог согнуть руку. А случай, что чуть не убил меня, был в «Час пик 2», когда я чуть не утонул. У нас была большая сцена драки на лодке, и я должен был пнуть Джеки, он в кого-то врезался, и они столкнули двоих из нас, каскадеров, в воду. Я попросил дублировать парня, которого пинают в воду, я подумал, что это будет забавный трюк. Но я попал в ловушку течения, было уже за полночь, и у нас не было ни спасателей, ни чего-то подобного. Я кружусь под течением и говорю себе по-английски «Энди, этот трюк уже не забавный!», но мне повезло быть спасенным Джеки.
О! Рад слышать, что ты выбрался из этого! Итак, какие твои любимые боевые сцены или трюки, которые ты помогал ставить в своей карьере?
Хммм. Я думаю, что бой на крыше в «Кто я?» довольно крутой, и еще бой в массажном салоне в «Час пик 2».
Небольшая личная заметка от меня — «Кто я?» - первый DVD, который у меня был в детстве!
О, неужели?
Ага, отличный DVD для первой покупки! Итак, как инсайдер гонконгской индустрии, какие твои любимые гонконгские боевики, помимо фильмов из твоей собственной фильмографии?
Одним из моих любимых - снятый Саммо Хуном фильм «Сердце дракона». Мне он очень нравится, у него хороший сюжет и сумасшедшие трюки, поэтому он один из моих любимых. Я плачу от сцены в ванной, и там также есть отличные бои. Мне также очень нравится один из фильмов Донни Йена, - «Врата тигра и дракона», и «SPL» тоже хорош.
Да, Донни действительно сделал прорыв за последние несколько лет, и за пределами Гонконга тоже.
Да, и мне довелось посмотреть «Джон Уик 4» раньше, потому что я знаю режиссера Чада Стахелски. Это было очень, очень хорошо, крышесносно! Вы точно не будете разочарованы. Если вам нравятся фильмы о боевых искусствах, этот фильм даст вам все!
Потрясающая оценка фильму «Джон Уик: Глава 4». Какие у тебя впечатления от некоторых мастеров боевых искусств в актерском составе, таких как Скотт Эдкинс и Марко Сарор?
Да, Скотт в нем великолепен, как и Марко Сарор. Все в «Джон Уик 4» для меня на оценку А+, и превзойти это будет очень сложно!
Конечно, этого следовало ожидать от фильма «Джон Уик»! Итак, в чем, на твой взгляд, самая большая разница между работой каскадеров в Голливуде и Гонконге?
Ну, 20 или около того лет назад, работая в Гонконге, у нас не было столько времени на репетиции. Мы в значительной степени занимались хореографией на съемочной площадке и снимали, так что все происходило прямо там. Когда я начал работать в Голливуде, помню, в «Час пик» у нас было гораздо больше времени на подготовку, чем в Гонконге. В целом, Гонконг гораздо более стремительный, и в нем больше сюрпризов — и я имею в виду, что есть еще много чего после окончания работы с хореографией.
В Голливуде в основном ты следуешь сценарию, хореографии или репетиции, а также у тебя будет превиз, где ты видишь сцену, прежде чем снимать ее в Голливуде, но не в Гонконге. Теперь, с лаптопами и монтажом на съемочной площадке, вы можете увидеть прямо на съемочной площадке, что представляет собой сцена, и решить: «О, нам нужно сделать еще один дубль».
Я не был в Китае некоторое время, но я знаю, что они сильно продвинулись, и я принимал участие там в фильме «Tai Chi Zero» со Стивеном Фуном около десяти лет назад, где у нас были репетиции и превизы около трех месяцев.Теперь стиль работы в Гонконге и Голливуде намного больше похож, они проводят репетиции, подготовку и превизы перед съемками, так что теперь оба стиля почти смешались, и это большое изменение.
Работа со Скалой
Ты также работал над фильмами со Скалой, начиная с «Царя скорпионов». Каково было работать со Скалой над его первым фильмом в главной роли?
«Царь скорпионов» был интересным. Это был первый фильм Скалы, и я был там, когда они занимались пересъемками и помогал со сценами боев. Вступительной сцены изначально не было в фильме, поэтому мы создали ее, бой в середине фильма с гонгом, и мы переделали концовку, и потратили мы на это около двух или трех недель, а также добавили бой Скалы и Майкла Кларка Дункана.
Это был мой первый студийный фильм в качестве постановщика трюков, и сразу после этого «Царь скорпионов» стал достаточно успешным, оправдав все ожидания, и продюсер взял меня в следующий фильм Скалы — «Сокровище Амазонки».
В фильме я был координатором трюков, координатором боев и режиссером втором съемочной группы, так что это помогло мне попасть в Гильдию режиссеров Америки (DGA). Это было действительно хорошим подъемом по карьерной лестнице для меня.
«Сокровище Амазонки» — один из моих любимых фильмов Скалы, и ты привнес в него много влияния Гонконга своими боевыми сценами, особенно дракой Скалы с Эрни Рейсом-младшим. Что ты можешь рассказать об опыте создания всех потрясающих боевых сцен?
Это бой, о котором я говорил с режиссером Питером Бергом, и я сказал: «В «Царе скорпионов» у него было много сцен драк с большими солдатами, так как насчет того, чтобы теперь он дрался с маленькими парнями?» Мы выбрали много молодых каскадеров и многие из них были танцорами или капоэйристами. Я также хотел, чтобы был основной парень, возглавлявший их, и я знал Эрни по «Часу пик 2», поэтому я предложил его режиссеру, и ему понравился Эрни, - он сделал его лидером.
Работа с Гарреттом Уорреном
Да, это отличная сцена боя, и бой с хлыстом в конце с Гарретом Уорреном во главе злодеев тоже был фантастическим!
На самом деле это был первый фильм Гаррета в качестве каскадера после того, как он потерял глаз, и я предложил его режиссеру. У нас было трое парней с двумя хлыстами у каждого, и бой с хлыстами в фильме на самом деле составляет около десяти процентов от того, что мы сняли, но они решили порезать его и добавить несколько вещей, например, когда Скала сносит здание и водонапорную башню. Первоначально, три парня с хлыстами были почти как человек-паук с большим количеством работы с тросами, почти как в бою на лестнице в «Однажды в Китае».
Вау, мне нравится этот бой, и он получился великолепным, но звучит так, как будто многое было вырезано, к сожалению! ОК, в целом, каково было работать со Скалой, когда он только начинал сниматься в кино?
Прежде всего, Дуэйн - отличный парень, отличный человек с добрым сердцем, и он действительно хорош в хореографии из-за своего бэкграунда в профессиональном рестлинге. Он очень хорошо запоминает хореографию, он один из лучших парней, с которыми я когда-либо работал в качестве хореографа боев. Одна или две репетиции и к тому времени он все уже запомнил, и отдельно стоит отметить, что ты можешь сказать в середине: «Как насчет того, чтобы изменить то или это?», а он мог работать над этим целый месяц, но если вы измените это, он все равно сможет легко все запомнить.
Он также очень скромный парень. Когда мы снимали «Царя скорпионов», - это был его первый фильм в качестве звезды, но он уже был звездой в мире рестлинга. Он очень скромный, поэтому мы действительно хорошо провели время, когда снимали его дебют. А потом на съемках «Сокровище Амазонки» было еще веселее, потому что у нас было больше времени на репетиции.
Пытался ли ты придать его боевому стилю в фильме кунг-фу или гонконгского влияния?
Ну, как и в случае работы с Джеки Чаном, мы вписываем хорео в то, что нужно для эпизода. В большом бое с маленькими парнями в «Сокровище Амазонки» они бросают томагавки, поднимают его и бросают на дерево, а затем он делает кик-ап и двойной отталкивающий удар ногами, чтобы пнуть двух парней, прежде чем он приземлится. Это очень отличалось от того, что он делал раньше в рестлинге с работой с тросами, так что это было своего рода влияние гонконгского экшена, которое мы привнесли.
Был ли Скала фанатом гонконгских боевиков?
Ну, он знал мой бэкграунд работы с Джеки, так что мы много говорили о нем, а сам фильм «Сокровище Амазонки» — экшен-комедия.
Энди Чэн о работе с Айзеком Флорентайном
И о великом! Ты также работал с Айзеом Флорентайном над его фильмом «Отряд Морские котики 2». Что ты можешь рассказать об опыте и работе с этим известным режиссером фильмов с боевыми искусствами?
Айзек потрясающий, и он реально, реально сумасшедший, закоренелый фанат боевых искусств, и мне действительно повезло работать с ним. И мне даже довелось сыграть персонажа в фильме, что было для меня новым, потому что я никогда не был актером на камеру. Он также позволил мне быть режиссером второй съемочной группы, и я снимал весь экшен для него. Он дал мне много свободы и действительно доверял мне, и я также получил возможность работать в Болгарии над фильмом.
Майкл Уорт – парень, с которым приятно работать, и Айзек, потому что он такой закоренелый фанат боевых искусств, всякий раз, когда я предлагал «Давайте сделаем то или это», ему это нравилось. Он никогда раньше не работал с парнем из Гонконга, и я помню, после этого он также позвал меня в «Американский спецназ» со Скоттом Эдкинсом, но я в то время работал, вроде, над «Царем скорпионов», так что, к сожалению, пришлось отказаться. С тех пор у нас не было возможности поработать вместе, но я с удовольствием хотел бы поработать с ним снова. Это весело, потому что очень трудно найти режиссера, который позволил бы вам снять полноценный фильм о боевых искусствах, и он именно тот!
Работа над сериалом «В пустыне смерти»
Да, Айзек настоящий знаток боевых искусств! Ты также был экшен-режиссером в сериале «В пустыне смерти». Что ты можешь рассказать о работе над сериалом и создании потрясающих боевых сцен с трос-фу (wire-fu)?
Это ведет нас к тому времени, когда я вернулся в Китай, чтобы работать над «Tai Chi Zero», режиссером которого был Стивен Фун. Стивен также был одним из продюсеров «В пустыне смерти», и они сняли первый сезон в Новом Орлеане. Когда их наняли для второго сезона, Стивен позвонил мне и спросил, не хочу ли я присоединиться к сериалу, и я сказал: «Да!» В сериале у нас были съемочная группы драмы и съемочная группа экшена, и я был во второй, и я продолжил в третьем сезоне, в котором было еще больше эпизодов.
Мне повезло, потому что я был там во втором и третьем сезонах, ведь изначально мы должны были работать в течение четырех сезонов, но, к сожалению, что-то случилось с вещанием за кадром, поэтому в последний момент его отменили. Четвертый сезон должен был быть еще более безумным, потому что у нас должны были быть пушки. В последнем кадре третьего сезона мальчик берет пистолет, и это было установкой к четвертому сезону, который должен был быть уся с пушками, так что это было бы похоже на «Шанхайский полдень» с тросами и исползованием энергии чи. План на четвертый сезон должен был быть еще масштабнее по задумке, но, к сожалению, нам не удалось это сделать.
Это грустно. HBO Max подобрал «Воина», так что, надеюсь, другой стриминг сервис сможет сделать это для «В пустыне смерти».
Да, никогда не знаешь наверняка! Думаю, они с удовольствием бы это сделали. Нас отменили, думаю, в октябре, и мы должны были вернуться в феврале, но не успели.
Понятно. Итак, какие у тебя самые теплые воспоминания о работе со столькими замечательными мастерами боевых искусств, как Дэниел Ву, Кунг Ле, Льюис Тан, Шерман Огастас и многими другими?
Мне нравился прорыв Дэниела Ву в Штаты, а также появление Кунга Ле в сериале, а затем снова во втором сезоне. Концовка очень крутая, когда Баджи тянет Пилигрима в небо, а Даниэл побеждает его. У Даниэла есть опыт в ушу, и он хорош в боях на мечах и хореографии. Его бой на лестнице и в снегу с Кунгом Ле действительно крут, а Кунг восхитителен. Еще мне очень понравился бой с Вдовой в красном плаще и другой в черном плаще, так что тут много повествования, потому что актриса дерется сама [будучи танцовщицей]. Дэниел дерется с Муном в церкви во втором сезоне, я также считаю, что это действительно круто.
«В пустыне смерти» определенно какой-то невероятный кунг-фу экшен! Оглядываясь назад на вашу работу с Джеки сейчас, одним из его голливудских фильмов, над которым ты работал, был «Шанхайский полдень»? Что ты можешь рассказать об этом опыте?
Я не работал над «Шанхайскими рыцарями», потому что к тому времени сам занялся режиссурой.
«Шанхайский полдень» был действительно забавным, потому что до этого я работал с Джеки над фильмами, действие которых происходит в современности, так что этот фильм — единственный, который был в другом жанре. Так что у нас было больше возможностей сражаться на мечах и с оружием, а Джеки еще и дерется с индейцами в фильме. Поэтому, мне понравилась возможность сделать что-то отличающееся от того, что мы делали раньше. А после того, как Джеки снял «Пьяного мастера 2», я знал, что он действительно хорош в обращении с оружием, копьями, шестами и кунаем на веревке. На самом деле мы впервые научились пользоваться подковой на веревке прямо на месте, и он так быстро это освоил.
Энди Чэн о работе над «Шан-Чи» с покойным Брэдом Алланом
Джеки быстро учится! Глядя немного в мир супергероев, ты также был одним из хореографов боев в фильме Marvel «Шан-Чи и легенда десяти колец». Что ты можешь рассказать о работе над большим фильмом о кунг-фу от Marvel? Каково было работать с одним из самых невероятных исполнителей из Боевого Клуба и твоим товарищем и выходцем из каскадерской команды Джеки Чана, с Брэдом Алланом, которого нам всем очень не хватает после его прискорбной кончины?
Брэд Аллан был моим младшим братом в каскадерской команде Джеки Чана. Когда он получил эту работу, он позвонил мне и спросил, не хочу ли я присоединиться, и я сказал: «Конечно, да!», потому что в нем было много китайского контента и китайской культуры. У него было много идей и он хотел, чтобы я присоединился, чтобы помочь ему, и он также спросил меня, что я думаю о фильме как о первом азиатском супергерое? И я сказал: «Ну, во-первых, Шан-Чи основан на Брюсе Ли, кроме того, ни один из супергероев Marvel не использует много ударов ногами». Они все используют молоты и щиты, так что я сказал, что мы должны использовать больше ударов ногами. Симу Лю изучал Таэквондо и имел некоторый опыт в трикинге, поэтому мы все согласились, что это может быть действительно хорошо, и у нас есть один из лучших супергероев кикеров.
Массивный прорыв Брэда Аллана
Таким образом, я присоединился к проекту, а затем Брэд также сказал мне: «Это первый фильм о боевых искусствах такого масштаба, с большой студией и огромным бюджетом», поэтому мы знали, что это большая возможность для китайской культуры и боевых искусств. Вы знаете, что являетесь частью франшизы, но с этим фильмом вы говорите: «Хорошо, мы хотим сделать это лучшим из того, что мы можем с боевыми искусствами и китайскими элементами».
После того, как я приехал в Штаты, мы все [из нашей команды] начали работать независимо, так что это был действительно первый раз, когда мы действительно сотрудничали как команда спустя 20 лет. Для меня действительно очень много значило снова поработать с Брэдом Алланом, потому что его стиль сильно отличается от моего, но я учился, сотрудничая с ним. К сожалению, он не увидел этого, и сейчас он там наверху, но я думаю, что мы проделали хорошую работу над первым азиатским супергероем.
Мы все были потрясены, услышав о преждевременной кончине Брэда Аллана.
Да, он был замечательным человеком, замечательным отцом, замечательным фильммейкером, и у него не было вредных привычек вроде выпивки или азартных игр, он был очень сосредоточен.
Тебе случайно не звонили на счет «Шан-Чи 2»?
Посмотрим. Сейчас, я думаю, они все еще ждут сценария. Первый был во много о том, откуда родом отец, а второй, я думаю, должен стать в большей степени частью вселенной Marvel.
Источники боевого вдохновения Энди Чэна
Итак, по-твоему, есть ли фильмы о боевых искусствах, которые ты рассматриваешь как базу или вдохновение для боевой хореографии?
Это должен быть Джеки Чан! Есть много, много разных великих людей: у Саммо Хуна действительно хороший стиль, у Юэнь Ву-пина хороший стиль, у Чин Сю Туна хороший стиль, у Донни хороший стиль, как и у Джона Уика. Я имею в виду, что в каждом различном стиле есть что-то особенное, и для меня это очень похоже на Джит Кун До Брюса Ли — то, что подходит для сцены, для персонажа и философия Джит Кун До действительно засела у меня в голове.
Помните, что стиль Джеки не обязательно должен быть чем-то особенным, важно то, чем он наполняется. У Донни также есть свой стиль, он использует много ММА и грэпплинга, так что его стиль более реалистичный, современный стиль уличного боя. Когда вы видите Джеки, он может делать то, что вы видите в «Полицейской истории» в его ранних фильмах, но он также снимает комедии. Так что иногда это зависит от истории или персонажа, это должно быть гибким и никакая форма не является формой.
Достижения
Это отличный подход к экшен дизайну. Итак, Энди, что бы ты назвал своим самым большим достижением на данный момент?
Ну, что касается меня, я был первым обладателем премии Брюса Ли в прошлом году, которую я получил от Шеннон Ли и фонда. Так что, лично я думаю, что помимо работы с Джеки Чаном в таком количестве, это одно из самых больших достижений лично для меня. Мой сын также выиграл несколько крупных турниров по гольфу, поэтому я как отец очень горжусь тем, что он добился этого.
Развлечения и отдых
Достойно почтения. Глядя на развлечения и досуг сейчас, что есть интересного или отвязного, чего люди не знают о тебе?
Я люблю гольф и мои дети тоже. Особенно мой сын. Так что, помимо съемок экшен-фильмов, я люблю гольф, это очень ментальная игра и спорт.
Мило! Итак, если бы ты мог стать супергероем, кем бы ты был и какую суперсилу ты больше всего хотел бы иметь?
Я думаю, что Флэш довольно крут и мне нравится его скорость и возможность вернуться в прошлое. Я помню в новом фильме о Супермене он обратил время вспять, и Флэш может сделать это со своей сверхскоростью. Так что я думаю, это было бы довольно круто, потому что ничто не сможет тебя убить.
Забавно, что ты спросил об этом, потому что только сегодня утром я смотрел сравнительное видео обеих версий «Лиги справедливости». Это очень интересно с освещением, цветом и всем остальным и мне больше нравится стиль Зака Снайдера. Так что, скорость и путешествия во времени Флэша — это действительно крутая суперсила.
Да, «Лига справедливости Зака Снайдера» — определенно та версия фильма, которой стоит придерживаться!
Да, мне очень нравится стиль Зака Снайдера. Он визуально очень интересен и его работа с камерой очень интригует, а также он отличный экшен-режиссер.
Зак Снайдер, позвони Энди Чэну и привнеси немного гонконгского экшена в свой следующий фильм!
Да, я был бы рад поработать с ним, думаю, что он потрясающий фильммейкер!
Будущие проекты
Согласен! Итак, какие еще проекты грядут у Энди Чэна, какие еще мечты, цели и амбиции ты стремишься осуществить?
Я рад, что ты спросил об этом. Дело в том, что я начинал как каскадер, а потом стал фильммейкером, и самая большая сцена в кинематографе - это Оскар, и я надеюсь снять что-то, что, по крайней мере, будет номинировано. Это одна из самых высоких целей, которые я могу достичь. Я получил награду Брюса Ли и множество каскадерских наград, так что это большое достижение и получение медалей в Таэквондо. А в этом бизнесе, кроме Оскара, я не знаю, что было бы выше этого.
Что касается других будущих проектов, я снял фильм под названием «Рыцари Зодиака», - первый, который я когда-либо снимал, основанный на аниме и сейчас он находится на стадии пост-продакшн, и я не могу дождаться, когда он выйдет.
Я также работаю над парой сценариев в качестве режиссера, и это то, на чем я стараюсь сосредоточиться больше всего. Несколько сценариев, которые я написал, на самом деле не экшен-фильмы, а более драматические, поэтому я очень взволнован этим.
Воинская мудрость Энди Ченга
Мы определенно хотим их посмотреть! Итак, какая воинская мудрость или философская цитата помогли тебе стать тем, кто ты есть сегодня?
Мне всегда очень нравилась поговорка в рекламе Nike: «Просто сделай это!». Я всегда говорю людям, какой бы философии вы ни следовали или во что бы не верили, вам нужны всего эти трих слова: просто сделай это! Чего бы вы ни хотели в жизни, у вас никогда не будет этого, если вы не будете гнаться за этим, и я даже говорю энергичным людям: «Ставьте цели как можно выше и следуйте им», вот почему мне действительно нравится поговорка «Просто сделай это!»
У Энди Чэна есть послание для фанатов и последователей KFK
Хорошо сказано! Раз мы заканчиваем, каким особым сообщением Энди Чэн хотел бы поделиться с последователями Kung Fu Kingdom, а также с твоими фанатами и последователями
по всему миру прямо сейчас?
Вам просто нужно найти свое увлечение и то, что вы любите, и просто сделайте это! Спросите себя, если бы у вас был всего один день, что было бы последним, что вы сделаете? Вы обнаружите, что это всегда будет вашей страстью и тем, что вы любите делать. Если вы без ума от боевых искусств, вы встаете и просто делаете это. Найти свою страсть — это самое важное, и когда вы это сделаете, просто сделайте это!
Хорошо сказано. Спасибо, Энди, это было настоящее удовольствие, и мы с нетерпением ждем новостей о ваших следующих экшен проектах в 2023 году, оставайтесь на связи! Xie xie!
Спасибо тебе Брэд и твоей команде за то, что пригласили меня в Kung Fu Kingdom.
Текст перевел Айдос Нургазинов
Специально для Fight-Films.info
Добрый времени суток, где могу посмотреть эту фильм?
Полуночный экспресс. Исправил, спасибо.
А разве Винни Джонс снимался в "Поезд в Пусан"? Я его проглядел?
С этим все сложно пока...