
"Фуриоса" — долгожданное дополнение к миру Безумного Макса, ожидаемая автомобильная бойня не разочаровывает. Крис Хемсворт затмевает всех в роли злодея, а Аня Тейлор-Джой — идеальная замена Шарлиз, невероятно похожая на нее в разных моментах. Фильм немного затянут, из-за странной задержки темпа здесь и там, но "Фуриоса" по-прежнему остается дикой гонкой.
Сюжет
Молодую Фуриосу похищают из Зеленого Места Многих Матерей и она попадает в руки великой банды байкеров, возглавляемой военачальником Дементусом. Проносясь по Пустоши, они сталкиваются с Цитаделью, которой правит Бессмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриоса оказывается втянута в непрерывную битву за возвращение домой.
Обзор
Я читал комментарий, в котором говорилось, что фильмы "Безумного Макса" так хорошо работают, потому что каждый из них сильно отличается от предыдущего, и это на 100% правда; у каждого фильма своя индивидуальность, но все они, по сути, происходят в одном сеттинге.
"Фуриоса" - это приквел к "Дороге ярости", в котором роль Фуриосы от Шарлиз Терон переняла Аня Тейлор-Джой, а Крис Хемсворт играет яркого злодея Дементуса. Этот фильм не такой стремительный, как "Дорога ярости", и можно сказать, что он слишком затянут, но нельзя отрицать, что в нем есть невероятные сцены экшена. Джордж Миллер умеет ставить свои эпизоды так, чтобы мы видели все действие ясно и понимали, кто что делает.


Каждое появление Криса Хемсворта на экране - это лучшие моменты фильма, и он стал моим любимым злодеем франшизы; он не был безликим кошмаром, как Бессмертный Джо (который тоже присутствует в фильме), но ощущается как человек, потерявший все и сошедший с ума. Аня Тейлор-Джой появляется только через час после начала фильма, поскольку первая половина показывает ее в детстве, когда ее похищает Дементус; он принимает ее как свою и хочет узнать, где находится земля изобилия.
Приквелы всегда кажутся немного ненужными, так как мы знаем, что определенные вещи должны произойти, например, потеря Фуриосой руки; мы знали, что это произойдет, и имеем представление о том, как закончится история. Финал был немного разочаровывающим, но до этого момента мы видим монстр-траки, взрывы, а кульминацией экшена становится сцена с парашютами, от которой захватывает дух.


Приятно видеть возвращение Ричарда Нортона, который также был в "Дороге ярости", и несколько знакомых персонажей, которые появляются в течение фильма.
Том Холкенборг, известный как Junkie XL, возвращается, чтобы написать музыку к фильму, и снова превосходно справляется, отсылая к теме из "Дороги ярости".
В целом, "Фуриоса" не достигает уровня "Дороги ярости" по темпу и экшн-сценам, но в ней определенно есть зрелищные моменты, и Крис Хемсворт великолепен. Определенно стоит посмотреть на большом экране, так как это настоящее кинематографическое зрелище.
Автор: Эоин Фрил, TheActionElite
Метки: Furiosa: A Mad Max Saga, Аня Тейлор-Джой, Джордж Миллер, Крис Хемсворт, Ричард Нортон
Дорогу ярости не переплюнуть.
Ради Хемсфорта посмотреть можно.