Дерек Тин рассказывает о работе над франшизой “Агент”

На этой неделе выйдет фильм “Агент разведки” (Agent Recon), в котором снимались Чак Норрис, Марк Сингер и Дерек Тин (который также написал сценарий и снял картину). Если вы не знали, это третий фильм во франшизе, которая началась с “Агента” (2017) и затем “Агента Апокалипсиса” (2021). Эоин Фрил из theActionElite поговорил с Дереком Тином о франшизе.


Вы написали, режиссировали и сыграли главную роль в “Агенте Разведки”, третьем фильме франшизы. Откуда взялась идея для этой серии?

Спасибо большое. Я очень рад, что вы посмотрели все три фильма. Всё началось очень скромно. Я всегда хотел снимать боевики. Это была моя страсть с детства. Я вырос на фильмах со Шварценеггером, Сталлоне, Жан-Клодом Ван Даммом и Брюсом Ли. Конечно, и с Чаком Норрисом. До этого я снял два фильма, которые были сосредоточены на сюжете и персонажах. Поэтому я решил, что следующим шагом будет жанр, который я люблю. Идея пришла ко мне, когда я был в Аризоне, и друг взял меня в пустыню, где мы стреляли из оружия. И я задумался: “Это прекрасное место, а что если бы мы застряли здесь?” Идея пошла оттуда. Было много версий, но в конце концов я решил, что если добавить элемент научной фантастики, это придаст истории остроты. Так родился “Агент Разведки“; он просто назывался “Агент“, и мы отправились в пустыню с очень небольшим бюджетом, чтобы снять фильм. Он вышел на Hulu. После этого мы получили некоторую известность. И я подумал: “Ну, что теперь? Что мы можем сделать? Как продолжить историю?” Так появился “Agent Revelation“, сценарий к которому я написал. В нем снялся Майкл Дорн, и фильм вышел хорошо, его показали на Showtime. Сейчас он доступен на Paramount, и вот мы здесь, с “Agent Recon” и участием Чака Норриса и Марка Сингера. Это был процесс развития моих навыков как режиссера и актера. Всё началось с идеи, но я получил поддержку с разных сторон. Это было создание того, что я люблю в кино, с возможностью придумать новый мир. Мне очень повезло. Я хотел сделать что-то с нуля и рассказать хорошую историю, потому что, честно говоря, в последнее время я просматриваю много контента, но он меня не заинтересовывает. Это как мой способ сказать: “Эй, вот что я хочу видеть“. Я хочу видеть новые миры. Я люблю фильмы о зомби, но они нуждаются в новых правилах. Как сделать их другими? Я люблю боевики и боевые искусства. Как сделать их уникальными и оригинальными?

Все три фильма отличаются от всего, что я видел. Это нечто свежее и новое. Это не супергеройский фильм… или всё-таки да?

И да, и нет, правда? Конечно, персонаж Джима очень медленно открывает свои способности, но я расскажу вам кое-что.

Я никогда не рассказывал эту историю, но я азиат, и я понимаю, что, вероятно, никогда не получу шанс сыграть Супермена. Но Джеймс Ганн, или кто-то еще, если вы слушаете, Супермен – мой любимый супергерой. Почему? Потому что у него есть все способности. Как сделать этого парня интересным? Я думаю, что многое из этого заложено в Джиме. Он сирота. Он открывает себя и свои способности. Он узнаёт всё это и пытается разобраться. Как он справляется с этим? Как он справляется со своими силами? Я думаю, что именно это и поддерживает мой интерес: как он справляется с этими ситуациями? Потому что, в конечном итоге, когда смотришь фильмы, ты можешь думать: “Как этот парень собирается из этого выбраться?” Если я не создаю это в истории, то почему я смотрю? Я знаю, что произойдет; этот парень собирается сразиться со злодеем, и на этом все.

Возвращаясь к первому фильму, “Агент” имеет, наверное, один из лучших трюков, которые я видел за последнее время. Солдат падает на камень во время перестрелки. С ним всё в порядке? [смеётся]

[смеётся] О, Тим Гаррис был моим координатором трюков. В “Агенте” у нас был самый маленький бюджет, но история такова, что я пошёл к Action Factory. Большинство людей, вероятно, не знают, кто такие Action Factory, но это они поджигают людей, как в Universal Studios. Во время “Сорвиголовы” они поджигали моего друга Питера Шинкоду. Не его, конечно, но одного из каскадеров. Это они. Мой текущий координатор трюков, Джо Фидлер, работал над “Карателем“. Такие боевики мне нравятся, поэтому я обратился к Тиму и сказал: “Слушай, я уже снял два фильма, хочу создавать боевики“. Многие думали, что я сумасшедший, потому что снимать боевики сложно, особенно с ограниченным бюджетом. Но Джо Росс, один из каскадеров и владельцев Action Factory, сказал: “Мы начали снимать видео с этим парнем на YouTube, и это оказалось потрясающим; мы просто начали ему помогать. Потом это стало следующим большим проектом, и он рос и рос. Мне нравится то, что ты делаешь; мы поможем тебе“. Затем они все подключились. Все боевые сцены, как вы знаете, находятся в последней трети фильма, поэтому мы вложили все туда. Тим бывал по всему миру, например, в Болгарии для “Halo”, но в этом фильме он тот самый солдат. Он сказал: “О, я нашёл этот камень. Я его расколю, а потом упаду сюда“. И я спросил: “Это безопасно?” Он ответил: “Да, всё нормально. Всё нормально“. Потом он подложил подушки и сделал это. С ним было удивительно работать.

Энтони О дублировал меня, и я с удовольствием наблюдаю за его карьерой. В том фильме он дублировал меня; в “Agent Recon” – нет. Сейчас я делаю много таких трюков сам. Но Энтони О работал над “Джон Уик 4“, дублировал Киану. В то время он только начинал, и они придумали этот трюк, где моего персонажа избивают и тащат по пустыне. Они придумали эту идею. Тим просто показал мне, как он вбивает гигантский гвоздь в землю и прикрепляет верёвку от него к своему грузовику. Он сказал: “Когда его ударят, я поеду, и потащу Энтони“.

Это потрясающе.

Да, очень круто. Дело в том, что они получают удовольствие, экспериментируя. Так что я даю людям, которые являются героями, возможность вести. Если они получают удовольствие и вносят творческий вклад, это здорово. Думаю, многие из нас занимаются этим именно ради творческого вклада, а не ради трудностей и страданий. Это работает хорошо, и поэтому мы уже сняли три фильма с теми же людьми. Лучшие в индустрии.

Дерек Тин рассказывает о работе над франшизой “Агент”

Вы вернули легенду Чака Норриса из отставки. Как это удалось и каково с ним работать?

Просто благословение. Мне сказали, что Чак прочитал сценарий. Ему показали его на ноутбуке во время полёта из Гавайев, и он не отрывался от сценария пять часов. В конце он сказал: “Мы должны снять этот фильм“. Его жена, кстати, потрясающая, сказала: “Хочу, чтобы вы знали, Чак не часто покидает ранчо“. Я был просто поражён. Иногда я, как и персонаж Джим, думаю: “Почему я? Я всегда чувствую, что во мне ничего особенного, но, возможно, благодаря упорной работе и намерению я всё ещё в теме.” [смеется]

Дело в том, что если ты решил вернуть Чака Норриса из отставки, то должен сделать что-то по-настоящему крутое, и вы это сделали. Вы воплотили все, что я хотел бы видеть от Чака Норриса. Он избивает людей и стреляет из различного оружия.

Спасибо. Это много значит для меня, особенно когда это приходит от вас, потому что я сам поклонник экшена и читаю ваши материалы тоже, кстати. Так что, я также ван фан. Я люблю сообщество поклонников экшена. Я обожаю каскадеров, вырос на экшен-фильмах, таких как у Сталлоне и Шварценеггера. Это именно те фильмы, ради которых я шел в кино, и всякое на VHS. Конечно, “Безмолвный гнев” с Чаком Норрисом — один из моих любимых фильмов, а также “Октагон“. Так что для меня это много значит. Мы знаем, что он не в расцвете сил, верно? Но он возвращается с моей помощью, и я хотел на самом деле показать разные аспекты его личности. У меня были свои идеи, что я хотел бы увидеть, если бы Чак Норрис вернулся для меня (что он и сделал), и это то, что я хотел бы воплотить как поклонник боевиков. Это, в общем, ответ. Но вдобавок ко всему, в обсуждении с Дакотой [сын Чака], который ставил его боевые сцены, он сказал: “Эй, если мы это делаем, то мы сделаем это“. Итак, Дакота так любезно спросил: “Я поставил кое-что для своего отца; ты не возражаешь, если я покажу это тебе?” Я, конечно, сказал: “Да, абсолютно“. Так что он прислал мне целое видео-превиз, и я такой: “О, это так здорово. Мы должны воплотить это в жизнь“.

После этого мы начали работать вместе; я связал его с Джо Фидлером, который просто потрясающ, и всей командой каскадеров. Мы интегрировали это в фильм. Я хотел сделать некоторые вещи, ясное дело, хотел дать ему самый большой пулемет, который только есть [смех]. Но, конечно, я хотел, чтобы он надирал задницы, в сущности. Это то, чего я добивался, и услышать это от вас много значит для меня.

Дерек Тин рассказывает о работе над франшизой “Агент”

Но в этом фильме крут не только он. Вы тоже; какой у вас был режим тренировок, чтобы подготовиться к роли?

О да, конечно, у нас нет огромного бюджета, поэтому мы не делаем обширную предварительную визуализацию. Иногда я даже не знаю, каких каскадёров я смогу получить; у меня есть основная команда, потому что они очень востребованы, особенно в Калифорнии. Это лучшие парни, которые действительно знают свое дело. Нам повезло, что привлекли Нэйтана Пипла, который снимался во многих проектах, и Джо пришёл ко мне. Так что мне очень повезло.

Но вот как я тренируюсь, учитывая, что у меня много обязанностей. Я делаю много упражнений с собственным весом, как сейчас, например, я подтягивался. Делаю отжимания. Я подхожу к этому так, что не стараюсь тренироваться три раза в день. Я считаю, что это довольно чрезмерно. Но я, конечно учусь; я много занимаюсь изучением. Я начал тан су до, что забавно. Это исходное боевое искусство Чака Норриса, верно? Потом я занимался хунгар кунг-фу, затем – тхэквондо. Я занимался этим, а позже, поскольку базируюсь в Гонконге, я занимался тайским боксом. Вот где я думаю, развил свою силу и больше навыков в ударах, которые мы видим в “Агенте разведки“. Я хотел продемонстрировать бокс. Один аспект бокса — люди не понимают, насколько это шахматная игра. Есть ключевая сцена боя, где мы видим некоторый слипинг и так далее. Я начал с этого, поэтому просто пытаюсь держать себя в форме. Я не пытаюсь делать что-то безумное. Думаю, что я начал заниматься весами раньше из-за Шварценеггера, но понял, что без каких-либо “улучшений” я никогда не стану большим. Так что, сделал упор на мобильность. Я могу продолжать говорить о здоровье и фитнесе [смех]; но это тяжелые рабочие дни по 12 часов, и потом мне приходится выходить и выполнять все эти движения и так далее. Просто ужас, как я устаю.

И стараетесь не выглядеть измотанным на камеру [смеется]…

Да. Это то, чему я научился в “Агенте Апокалипсиса”; есть несколько дублей, где я думал, что нахожусь слишком далеко от удара. Так, один из парней замахивался на меня топором, а я, пытаясь сделать сцену реалистичной, подошел слишком близко и получил сильный удар по голове. Но также важны реакция и эмоции на лице, что, по моему мнению, является ключевым для боевых сцен. Надеюсь, зрители заметят это в “Agent Recon“; я все еще учусь, думаю, становлюсь лучше, но это те моменты, которые я стараюсь привнести в фильм. Так как я сам выполняю трюки, зрители могут видеть моё напряжение и усилия, в отличие от актеров, которых в основном дублируют каскадеры, и тогда этого не видно. Когда я смотрю фильмы, это выбивает меня из персонажа. Я думаю: “О, это не тот человек“, когда они возвращаются на экран, так что…

Мне очень понравился саундтрек к фильму. Как вы работали с композитором Адамом Босарджем, чтобы создать подходящую музыкальную атмосферу для фильма?

Да, я считаю, что саундтрек просто потрясающий. Он очень заряжает энергией. Это было интересно. Его рекомендовал исполнительный продюсер Ларри Гринберг, который был отличным партнером. Он давно в этом бизнесе и знает кино. Он сказал: “Адам действительно крут“. Думаю, Адам работал над двумя фильмами с Нилом ЛаБутом и действительно многое привнес в них с помощью музыки. Я послушал его работы и не был уверен, потому что он раньше не делал музыку для боевиков, но мы с ним отлично поладили. Единственные указания, которые я ему давал, были ссылки на фильмы, которые я видел. Но я сказал: “Есть что-то, чего не хватает, когда я слушаю музыку в фильмах; я хочу, чтобы она меня возбуждала. Я хочу чувствовать её как можно сильнее“. Это были единственные указания: я дал ему фильмы, которые мне нравились, и сказал, что если музыка не вызывает эмоций и не заряжает энергией, значит, что-то не так.

Одна из тем, которую мы обсуждали, была: “Как оставаться оригинальным в наше время?” Ведь знаешь, что ты соревнуешься. Слышишь музыку из фильмов Нолана, и вдруг у всех появляются её копии. Иногда и я так делал. Но я сказал: “В этом фильме мы хотим быть оригинальными с музыкой, так что тебе нужно по-настоящему оставить свой отпечаток“. И я думаю, он справился; я послушал и сказал: “У меня нет замечаний. Это потрясающе“.

Дерек Тин рассказывает о работе над франшизой “Агент”

Каков ваш процесс написания сценариев? С чего вы начинаете?

Обычно у меня появляется идея, и я обдумываю её до тех пор, пока не решу, что она мне не нравится, тогда я её отбрасываю. У меня есть длинный список таких идей. В данном случае я вернулся к тому, что хотел бы видеть в фильмах. У меня было больше времени, особенно к концу пандемии. Я мог глубже задуматься о том, какой я как режиссёр. Что я хочу сделать? Каков мой стиль и тон? Я вернулся к великим: “Что делал Джеймс Кэмерон в ‘Терминаторе’? Что он делал в ‘Чужих’? А что насчёт Джона МакТирнана?” Я действительно изучал их структуры повествования. Затем я сделал это своим и ввёл созданный мной мир с его правилами. Думаю, ключевой аспект рассказа – это развитие персонажа, его исследование. Не знаю, согласитесь ли вы, но я не главный герой. Я – связующее звено, а вот Марк Сингер действительно больше похож на главного героя, и я писал фильм скорее для него.

Да, как вы сказали, вы связующее звено.

Спасибо. Да. Это то, что делает главный герой: слушает, реагирует и принимает решения. В моём пути как создателя, иногда я так увлекаюсь; иногда хочешь сделать всё сам, но если дать много драматических моментов другим персонажам, это действительно обогащает всю историю. Так что да, это больше моё развитие. Потому что изначально я был сосредоточен на одной арке, одном персонаже. И если вы режиссёр, думаю, стоит начинать именно так, особенно при написании сценария. Не пытайтесь делать многоперсонажные/многоарочные истории, как рекомендует Роберт Маки. Но в этом случае у нас несколько персонажей с множественными арками, они все делают что-то, меняют аспекты и двигаются одновременно. Думаю, теперь я могу делать это гораздо лучше.

Можем ли мы ожидать четвёртую часть? И знаете ли вы, чем закончится история Джима?

Да, да, она написана. Думаю, есть много возможностей для исследования и новых миссий. Это было бы весело, но я знаю, куда движется персонаж. Мне нравится шутить про ТВ-сериал или какой-то эпизодический проект, который может исследовать разных персонажей, потому что здесь много возможностей. Но я точно знаю, чем закончится история Джима. Это будет весёлый фильм. Позвольте сказать, если вам понравился этот фильм, то это лишь верхушка айсберга того, что я могу сделать. Я обещаю вам это.

Как вы хотите, чтобы фильм резонировал с аудиторией?

Безусловно, я хотел бы, чтобы он понравился семьям. Мне кажется, что Чак Норрис и Марк Сингер – это настоящие герои и легенды в киноиндустрии. Это люди, которых стоит прославлять. Я обращаюсь ко всем, кто наслаждался этими боевиками, которые они создали: это шанс увидеть их в деле, увидеть, какие они крутые, и посмотреть фильм с вашим ребёнком, с другом или с тем, с кем вы постоянно обсуждаете боевики. Думаю, что именно это я хотел создать с фильмом – чтобы люди, увидев их в действии, почувствовали, что я отдал им должное; чтобы они почувствовали удовлетворение от той возможности, которая у меня была. Я вложил всё – мой ум, тело, душу, всю мою энергию, чтобы убедиться, что я отдаю больше, чем они дали мне, что является очень высокой планкой. Потому что они проделали такую замечательную работу.

Большое спасибо за беседу и всего наилучшего с фильмом.

Большое спасибо.


“Агент Разведки” будет доступен онлайн 21 июня 2024 г

Источник: theActionElite

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *