В этот раз ребята из команды каскадёров «LBP Stunts Chicago» замахнулись на один из лучших боёв в истории фильмов с боевыми искусствами – драку между Джеки Чаном и Бенни Уркидесом, хореографию для которой разработал Саммо Хунг. На съёмки боя в целом было потрачено 4 дня (по 4-6 часов в день).
Режиссёр: Эммануэль Манзанарес
Брендон Хуор в роли Томаса (Джеки Чан)
Микки Фаччинелло в роли помощника Мондале (Бенни Уркидес)
Mickey Facchinello vs. Brendon Huor - Wheels on Meals Choreography Practice
Источник: LBP Stunts Chicago Official Channel
Главная » Видео »
Метки: LBP Stunts Chicago, Wheels on Meals, Бенни Уркидес, Брендон Хуор, Джеки Чан, Закусочная на колёсах, Микки Фаччинелло, Эммануэль Манзанарес
Метки: LBP Stunts Chicago, Wheels on Meals, Бенни Уркидес, Брендон Хуор, Джеки Чан, Закусочная на колёсах, Микки Фаччинелло, Эммануэль Манзанарес
Скрытый трибьют Джеки Чану от Саймона Пегга (Армагеддец):
Я посмотрел - великолепно. Конечно же оно не будет дотягивать до мастеров : Джеки, Уркидеса, Хунга - но это и не и не надо . Повторяю - это все равно великолепно. У меня , без шуток, появились слёзы мужские - скупые и я нервно от радости вскрикнул "НУ ПРОСТО ОЗУ$%%$" и ударил со всей мочи себя кулаком по колену когда увидел удар с разворота по затылку Джеки Чаном - это просто подлинные эмоции, которые встречаются очень редко и способные довести тебя до радостных и восторженных слез.
Ребята не будьте снобами...
Фигурки Чана и Уркидеса. Эдкинс написал в Твиттере: "Хочу, хочу, хочу".
[img]https://pbs.twimg.com/media/B0s9kZBIQAAlwNE.jpg[/img]
молодцы при низком бюджете сделали хорошую постановку.что мешает хорошо поставить бои в общей массе российских сериалов не понимаю.может их большое количество....
Просто потому, что Гатти иначе не умел)). Выносливый и бескомпромиссный панчер, с минимумом защиты. Человек выцеливал весь бой один неожиданный крепкий удар, иногда даже интуитивно, на удачу, жертвуя головой. Но часто ему везло, потому что его противники не обладали нокаутирующими руками, Айвен Робинсон, например. Потому Гатти стойко сносил их. Но при всех недостатках - отличный и зрелищный был боец, один из моих любимых.
Нечто подобное было в бою Артуро Гати. Его соперник явно побеждал. Гати просто "плыл". Но всего один удар всё изменил.
Не думаю, что у них ВСЕ удары качественные. Может они "набивают" тело, но как говорится "даже самый лучший пресс или защиту можно пробить".
Главное КАК это преподнести. Помнишь наш российский сериал "Бригада" бой 1 на 1 Белова и Мухи ? Вроде бы обычная драка, но смотреть то всё равно почему то интересно)
Если без каких-либо оговорок - то единственная.
Про "Неоспоримые" и кладезь хореографии я промолчу. Это не мой стиль, лично мне такая эстетика не сильно интересна, и я считаю, что для это тупик. Впрочем, не важно...
Это можно было бы говорить, если это была бы первая работа этих ребят...или пятая, ну даже десятая. Но по факту, единственная каскадёрская команда (из любителей делать короткометражки), которая реально растёт в данном деле и двигается в нужном направлении - это The Stunt People Джакобаса (если я кого-то не знаю, добавьте)
В своё время посвящу этому отдельную статью в своей группе, а пока просто скажу, что КОНЕЧНО там очень сильно приукрашено, но не настолько сильно как некоторым кажется. В спортивных единоборствах подобные камбэки (когда один боец сливает почти весь бой, улетает в нокдауны, а потом собирается....и выигрывает) встречаются достаточно часто.
Посмотри бои Киокушиновцев, они мастера по разбитию всякой всячины, но это им не мешает (когда они дерутся друг против друга), спокойно принимать удары на себя и не валится после первого пропущенного.
Нужно, но порой случаи из реальной жизни настолько нереалистичны, что покажи ты их в кино...тебя все зафукают за нереалистичность. =)
Конечно фильм есть фильм, но....персонаж Сарора сделал 3 (!) добивающие серии, после чего Бойка встал и навалял ему...это я к тому, что зритель невольно думает "и после этого он ещё встанет??"
Нет, хореография,исполнение и т.д.... всё на высоте! но вот такие "штучки", это уже перебор.
Видел в каком то фильме бой Джета Ли против какого-то генерала...вроде "Кулак Легенды" называется, не припомню точно......так вот! Этот генерал кулаками и ногами разбивал каменные статуи, двери, стены и т.д. вы представляете что там за мощь ??? и в процессе драки, он такие же удары наносил Джету ! По голове, в торс....от такой мощи, я удивился как он не упал на пол от сломанных ребёр, сотрясения мозга........короче выключил.
Выходит зрителю нужно БОЛЬШЕ реализма, но с БОЛЬШИМ хронометражом времени. Я прав ?
Где ж они, эти умелые руки...
- вот именно. В умелых. Но кроме бах бах и бух бултых эти ребята ничего не умеют. Ни придумывать, ни снимать, ни работать с материалом. Хотя как спортсмены, очень хороший материал!!!
Можно говорить многое, но я лишь задам вопрос - Зачем?
Неужели всё так плохо в их мозгах что нужно что - то, тупо копировать?
Иногда послушать свой внутренний мир гораздо важнее...
Да коряво, да скомкано, но они в правильном направлении двигаются. В умелых руках может получиться довольно интересный материал.
Celpaso, ты все правильно говоришь. Учиться на классике, перенимать опыт, разбирать, анализировать. Только надо более интеллектуально к этому подходить, разбирать прежде всего операторскую работу и монтаж + драматургию боя и актерскую игру. Почему с этой точки снимали, а не с этой, с этого ракурса, а не с этого, почему склейка сейчас, а не секунду назад... почему тут пауза, почему тут затишье, все вот эти тонкости, из которых собирается зрительское восприятие. Это сложнее и важнее, именно это и есть кино. Повторить движения и найти костюмы это одно, тут ума надо меньше, просто хорошую форму физическую. Но надо подходить к этому как к КИНО, учиться на классике, чтобы потом свои оригинальные фильмы снимать, а не просто показывать себя, что вот я мол, могу ногами махать так-то.
Уже боян, простите, но я опять вернусь к Якобсусу. Вт пример: человек переработал наследие Джеки Чана и классический фильм "День Сурка" и снял оригинальную короткометражку.
По отдельным поединкам: Безусловно, упомянутый бой из "Горячей точки" с Донни, однако его бой с Саммо Хунгом из "SPL" тоже очень хорош. Если классика, то Брюс Ли и Чак Норрис в Колизее, схватки Сигала из "Помеченного смертью" (я уже упоминал, что считаю поединки из этого фильма вершиной его кинобоев и якобы Сигал тоже упоминал, что ему позволили приложить руку к хореографии в этой киноработе) С "Драйвом" согласен тоже, поединок хорош. "Неоспоримые " оба просто кладезь, хотя последний бой Эдкинса с Сарором это вообще что то
Тоже эта мысль возникла. Я вот чего подумал: если бы я планировал начинать снимать своё кино, то перед короткометражками я бы для набивки "переснял бы" несколько боёв из классики. Причём, на мой взгляд, пофиг на внешнее сходство (причёски, одежда, помещение, где дерутся), необходимый минимум - это наличие вещей, которые будут участвовать в драке (как например отъезжающий стол в бою Джеки и Бенни) - вот и всё. Цели
1) Работа с актёрами. Попытаться чтобы актёры не выглядели откровенной пародией на оригинал. А (насколько это возможно) выглядели естественно при отыгрывании своих ролей.
2) Набивка руки в постановке хореографии - это само собой.
3) О чём выше упомянул Ravenside - попытаться повторить операторскую работу и монтаж оригинала. Если к подобной монтажной и операторской работе приблизиться, то уже последующие короткометражки сильно выиграют от этого.
Для начала я бы выбрал, что-нибудь полегче - Чак Норрис vs Брюс Ли, ЖКВД vs Боло Йенг, а со временем можно замахнуться на что-то потяжелей типа Джеки vs Бенни и Донни Йен vs Колин Чоу.
Драконы Навсегда
youtube.com/watch?v=1zSijx8GyVA&feature=youtu.be
Отличная динамика, скорость движений, монтаж не укорачивает размахи ударов (плохой пример в фильмах Стэтхэма, особенно третий перевозчик). Оператор "вменяемый" без "паралича рук" и конечно же техника и исполнение!
Так же:
В "Драйве" мне понравилась задумка с очками Масаи Като, а потом ответка на это палкой от Марка)) + муз. сопровождение.
Ну а в "Точке" больше всего нравится стиль уличной драки! Вот он реализм! + как я выше писал элементы ММА.
На улицах Лихтенштейна...
Ты лучше напиши, почему это твои фавориты. Каждый ищет в фильме, песне, книге, бое что-то свое. Даже в еде.
Ты перечислил отличные примеры кинобоев. Расскажи, почему они отличные.
Говорили стопицот раз, и даже начинали составлять его в одном из постов. Я до с тех пор и до сих пор составляю блок кратких рецензий на фильмы, которые я считаю достойными и интересными в этом жанре по той или иной причине.Это похоже на какой-то топ.
Если Эвил сочтет нужным и интересным, я могу постепенно отправлять ему какие-то части, он может их публиковать.
Интересно бы составить ТОП-10 или 20 лучших кинофайтингов. Вроде бы кто-то уже об этом тут говорил.
Не понимаю почему оригинальный бой является эталоном отличного файтинга. Там ведь почти всё чуть ускоренно.
Сейчас я видимо снова заведу долгую тему для обсуждения))
Скажу так, мои фавориты среди кинобоёв, это Донни Ен vs Колин Чоу (Горячая точка) - уличная драка с элементами ММА.
И ещё Дакаскос vs Като (Драйв) - правда там есть несколько недочётов, но всё же снято нереально круто!
ммм....... может ещё что-нибудь...) Но пока всё)
Казалось бы, вроде бы одни и те же движения (ну, формально), но у первооткрывателей гениально, а у подражателей уныль.
Конечно, ребята старались, изучали. Но трата времени того не стоила, потому что нет особого смысла это все повторять. Опираться на это можно, но копировать ради... ну ради прикола, разве что? Ради дани уважения, правда, сомнительной.
Wave еще слабо сказал "не дотягивают")) То есть там даже речи о дотягивании и не идет. Они бы еще монтаж и операторскую работу попробовали скопировать)) Если с хореографией еще ну куда ни шло, то со съемкой и монтажом не выйдет совсем, потому что в оригинале ювелирная и длительная работа. А тут так.. просто ребята решили сделать для себя, поиграться в "Закусочную". Ну поигрались. Больше одного раза смотреть нет смысла. Разве что если бы Микки Фаччинелло в бикини здесь дралась, то может еще можно было. А так...
Там 2 ляпа: 1) Джеки явно недопрыгивал. 2) Бенни опустил руки, специально подставляясь под удар, хотя до этого закрывался в глухой обороне
Не чувствуется в девушке бениной мощи и скорости от слова совсем. Да и парень на Джеки не тянет. Хотя так — молодцы.
P.s. Что меня раздражает (что в оригинале, что здесь) — финальный удар коленом. Джеки сильно недопрыгивал, чтобы влупить коленом в подбородок. Единственное место, где явственно виден монтаж и постановка.