Отрывок из фильма «Спаситель» (Redeemer) с Марко Сарором

[singlepic id=2897 w=522]

Бывший наёмный убийца Никки Пардо (Сарор) заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как знамение того, что ему предначертано продолжать охоту за людьми, на которых он раньше работал.

Источник: Twitch

  1. Есть момент, когда враги зафейлили и на 0:07 — 08 протупили момент нападения, и на 0:18 — 20 отползающий враг тоже чрезвычайно слоупочит, поэтому тоже есть ощущение, что все по очереди.
    Но: посмотрите, какие дубли длинные (потому и слоупочат) — это гуд. Динамика в совокупности хорошая — это гуд.
    Выглядит не оч.дорого, но я Сарора люблю, поэтому давно в ожидаемом.

  2. На 0.19 я подумал, что за «тело» стоит и следит за происходящим, словно ему пофиг. Потом понял, что это тело в прямом смысле. :)

  3. «Молодцы, что не забыли», что называется. Я тож об этом теле подумал сразу)))

  4. Офф-топ: Скриншот из «Rope A Dope 2»

    10628784_10152738832443516_1774449134182013114_o.jpg

    Я конечно верю в талант Эрика, но есть подозрения, что сиквел окажется куда как хуже оригинала.

  5. «Я конечно верю в талант Эрика, но есть подозрения, что сиквел окажется куда как хуже оригинала.»

    — Что ж, будем надеяться на лучшее. В любом случае это творение будет на головы выше того многого, что сейчас выходит в файтинге. Однозначно.

  6. По драке с Заррором:
    Стоит столб, а он проводил сложный захват на противнике. Зачем? Если можно было бы просто схватить за рубашку и хрясь об столбец!!! Ведь прошел за момент когда он чувака насадил на рог или еще что-то там… ВЕдь здорово же.
    Вобщем по сути нормуль. НО… опять эта трясущаяся неумелая камера.
    Все-таки неумелая. Почему?
    Был классный момент, когда в финале герой уходит за стену и там происходят действия. Если бы грамотно вести камерой без тряски…потом бац! Что-то происходит — некий стоп хода. Потом можно даже подвигать вверх или вниз, в зависимости от задуманного. И потом Бах!…Резкий откид камеры влево вслед за тем, кто вылетал из дверного проема. И потом медленный поворот камеры вправо на героя, накидывающего капюшон.
    Смотрите как только за счет оператора мы усиливаем впечатление от происходящего на экране.

  7. Эхх…дипрессия и простуда меня доканала…..но посмотрел бодренькие драки и зарядился позитивом и энергией! АААА я обожаю экшен!! Спасибо, что есть этот сайт!

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.