Очередной тизер веб-сериала Street Fighter: Assassin’s Fist

[singlepic id=2863 w=522]

No comments...

Тизер-трейлер
Источник: Facebook

  1. В следующий раз, нам, наверное, покажут тизер, посвящённый деревьям на заднем плане. Если во время съёмок дул ветер, то хоть какую-то «движуху» увидим…

  2. Ну, было там немножко шевеления и телодвижений)

  3. По тизеру, по тизеру покажем сериал… навеяло что-то…

  4. Вы просто не поняли, мы должны были проникнуться духом так сказать. :)

  5. Мне понравилось, как были сняты серия ёко-кэри-бросок. Качественно и динамично. Если в таком духе снимут всю боёвку, я буду рад :)

  6. Мне понравилось, как были сняты серия ёко-кэри-бросок. Качественно и динамично. Если в таком духе снимут всю боёвку, я буду рад

    — Качественно и динамично???
    Снять бросок, который закрывает спина КенА — высший эталон качества операторской работы и последующего монтажа с верхним ракурсом, когда в итоге 2й склейки однозначно просится ракурс снизу с расстояния 2х метров по направлению к падающему.
    О д н а к о.

  7. В-принципе это можно было снять одним кадром «от лица» тренера, общим планом.

    Так же первая серия ударов…выглядела бы лучше, если оператор «отошел бы» немного подальше, чтобы и ноги главных героев были в кадре.

  8. «В-принципе это можно было снять одним кадром «от лица» тренера, общим планом.»

    — Да кстати… на панораме без монтажа выглядело бы вообще шик! Точно!
    Причем что интересно, падение Кена на «пятую точку» тоже перекрыл его оппонент со спины. Как же так то???

    «Так же первая серия ударов…выглядела бы лучше, если оператор «отошел бы» немного подальше, чтобы и ноги главных героев были в кадре.»

    — Когда мы снимали ОСАДКИ, то ребята из ГИТИСа мне говорили — слишком далеко. Надо б поближе. Я пересмотрел старое кино, дак там по сравнению со мной вообще за «двести метров» снимали.
    Не понимаю я порой, почему операторы очень близко подходят к объектам.

  9. Товарищи,при любом раскладе,этот сериал лучшее что есть на данный момент исходя из трейлеров и из кадров на съёмочной площадке вообще на тему street fighter,разве что аниме 94 года по моему довольно неплохо сделано,так что сидим на попе и не дёргаемся!

  10. — Качественно и динамично???
    Снять бросок, который закрывает спина КенА — высший эталон качества операторской работы и последующего монтажа с верхним ракурсом, когда в итоге 2й склейки однозначно просится ракурс снизу с расстояния 2х метров по направлению к падающему.
    О д н а к о.

    Буду понимать под вашим ОДНАКО — ИМХО.
    Каждый имеет право на своё мнение, особенно в операторской съёмке, где ничего однозначного нет. Смотрели когда-нибудь качественные учебные фильмы по БИ? Так вот, в них одно и то же движение мастера оператор показывает с разных ракурсов. Для чего? Для того, чтобы ученики смогли правильно усвоить приём. В кино это сделать невозможно, да и задачи совершенно другие, и лично меня ставит в тупик, когда режиссёр говорит, что ему непонятно почему операторы очень близко подходят к объектам. Разве не очевидно, что в боевых постановках дистанцией регулируется динамичность и накал сцены (либо для того, чтобы скрыть огрехи в технической подготовке актёра)?

  11. Разве не очевидно, что в боевых постановках дистанцией регулируется динамичность и накал сцены (либо для того, чтобы скрыть огрехи в технической подготовке актёра)?

    Если это не в ущерб читаемости движений.
    Не знаю, как Jaidev’а, а лично меня в данном случае смутила не дистанция, а ракурс. Бросок снят с очень странного ракурса + разбит монтажом и поэтому получился тухлым.

  12. Буду понимать под вашим ОДНАКО — ИМХО.
    Каждый имеет право на своё мнение, особенно в операторской съёмке, где ничего однозначного нет. Смотрели когда-нибудь качественные учебные фильмы по БИ? Так вот, в них одно и то же движение мастера оператор показывает с разных ракурсов. Для чего? Для того, чтобы ученики смогли правильно усвоить приём. В кино это сделать невозможно, да и задачи совершенно другие, и лично меня ставит в тупик, когда режиссёр говорит, что ему непонятно почему операторы очень близко подходят к объектам. Разве не очевидно, что в боевых постановках дистанцией регулируется динамичность и накал сцены (либо для того, чтобы скрыть огрехи в технической подготовке актёра)?

    Целиком и полностью согласен с вашим высказыванием. По сути вы правы. НО… если мы пришли в кино, то и хотим увидеть максимально интересный ракурс.
    В данном случае с эпизодом в ролике, ракурс неудачный. Потому что скрыт эффект от падения. Если это скажем была съемка субъективной камерой — Эффект подглядывания, то опять же, это должно было бы снято со стороны, но никак не со спины бросающего. Согласитесь?

    Вообще ракурсы интересная тема. НА самом деле мы их давно уже знаем и они привычны взгляду. А когда видимо снятый кадр как-то по другому, то и соответственно, задумываемся. А почему мол, так?
    Все просто.

    И кстати о дистанции.
    Крупные планы очень даже возможны. И на ударах руками и ногами. Скажу более того — это нормально. Можно вообще чуть ли не макро план дать, и он будет работать. Но нужно знать — ЧТО снимать.
    Опять — в данном кадре что мы видим?
    Обычный полукувырок, вся прелесть которого в пролете. Но… Разве мы видим пролет?
    Кувырок это не сальто, не буйственное падение. Это просто кувырок. Но если его снять классно, то смотреться он будет очень мощно! А если еще с нужного ракурса добавить эмоций героев, то накал страстей, о котором вы говорите, как раз и получится!
    В этом же кадре все потерялось. Осталась одна спина. Разве я не прав?

  13. Jaidev, да, я понял ваше видение, согласен и говорю по сути о том же. Разница лишь в подходах, которых существует много, главное, на мой взгляд (и в этом вас особенно поддерживаю), не снимать сцены по привычным и уже поднадоевшим «штампам-сценариям», это скучно и сухо. Я имею ввиду если ставить боевую сцену, то предпочтительнее комбинированные съемки: грамотный монтаж общих ракурсов с детализированными, снятыми отдельно. Но в этом деле нельзя переборщить с нарезками и «дребежжащей камерой» на макро-крупных планах, как это стало модно для того чтобы добавить динамики.
    Например, начало сцены — общий план с переменным переводом камеры на лица партнёров — это поднадоевшая классика. Показать взгляд противника на героя с его спины-головы при этом оставляя самого в левой части кадра не в фокусе (от 3-го лица), а затем аналогично показать героя со спины-головы противника — это посвежее но одновременно сложнее технически. Вариантов может быть много.
    В детализациях приёмов съёмка со стороны одного из противников смотрится по крайней мере свежо, хотя, пожалуй, могу согласиться с тем, что в данном случае выполнена недостаточно грамотно, зато интересно и не проседает динамика :) Общее впечатление по сцене из тизера трудно составить, т.к. показана скорее всего только нарезка короткого эпизода, но и она лично мне дала надежду. Возможно также для тизера были сильно закроплены края (это частое явление), а в релизе план окажется более удалённым…

  14. Завтра выйдет нормальный трейлер и будет оглашена точная дата онлайн-премьеры.

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.