Невероятное наследство Джеки Чана в России. ХЛЮПИК. Фильм 1

[singlepic id=2861 w=185 h=395 float=right]

Сегодня - 7 апреля 2014 года Джеки Чану (нет смысла рассказывать кто это. Тем более на данном сайте) 60 лет.

А в России в сети запускается древний кинопроект амбициозных кинематографистов!!! Проходящий под лозунгом "Невероятное наследство Джеки Чана в России. (Хлюпик. Фильм 1)".

Первая, авторская работа Российских кинокаскадеров из Нижнего Новгорода. Была сделана в 2004 году, с целью дальнейшего развития действий в киноиндустрии. Долгое время пролежала "на полке" из – за технических проблем. В 2013 году была переработана и практически собрана под новой концепцией. Является отправной точкой для последующих киноработ: "+20, - 35 градусов, осадки 100%" и "Незнакомец".

Когда ты под впечатлением своего эксцентричного занятия, то все остальное уже не имеет значения. Но у современных технологий свои правила. А там где правила, там череда непредсказуемых поворотов. Сможет ли молодой парень Женька не только обойти все правила, но и получить ответ на свои вопросы, используя формулу – "Получи приз, не оказавшись в нужном месте и нужное время".

Автор сценария, художник, главный оператор, монтаж, продюсер и режиссер – постановщик: Дмитрий Шадрин.

Роли исполняли: Евгений Гаврилов, Татьяна Серова, Иван Шадрин, Роман Ермаков, Александр Меллер, Антон Гурьянов, Анатолий Миронов, Анна Марченко, Юлия Белова, Анна Кулагина, Алексей Волынцев, Александр Прохоров, Алексей Клесов, а также Дмитрий Шадрин, Сергей Веселов и гость проекта – Алекс Калашников.

Роли дублировали: Анна Галочкина, Александр Прохоров, Валентин Шипилов, Владимир Казанцев, Олег Соловьев.

Жанр: Комедия.

Продолжительность: 25 минут.

Интересные факты:

Первая сцена драки была снята за 10 минут. На финальную же битву ушло 3 месяца съемочных работ.

Некоторые сцены были переписаны с точностью до наоборот . Это заметно на многих диалогах фильма. Но сей факт нисколько не отразился на структуре кинопроекта, а скорее наоборот, преобразил и добавил еще больше остроты темы.

Специальный тизер "+20, - 35 градусов, осадки 100%", который можно увидеть только в финале ХЛЮПИКа, установил новую традицию – заканчивать фильм тизером следующего кинопроекта студии Дмитрия Шадрина.

ХЛЮПИК

Автор: Дмитрий Шадрин
Специально для сайта Martial Arts Info

  1. Я понял, что вы проделали двойную работу, переозвучили героев и переработали сценарий из того видеоряда, который имелся. Сложная задача, поэтому много странностей.
    Кратко и тезисно:
    1. Несколько перегрузили начало эффектами, звуковым сопровождением, монтажом, вставками и так далее.
    2. Титры. Почему на фоне титров танцует девушка? Прописной желтый наклонный шрифт из титров плохо читабелен сам по себе, почти нечитабелен на желтом фоне танцующей девушки (желтый шрифт на желтом фоне — нарушение всех норм). Если был бы хотя бы обычный печатный шрифт и крупнее — было бы лучше.
    3. Суета вокруг Витька. Есть у Беккета известное произведение «В ожидании Годо», абсурдистская пьеса такая, так и тут «В ожидании Витька». Дело не в том, что это неопытно, молодо и наивно, а просто попахивает надуманной интригой, не стоящей выеденного яйца, а уж диалог у реки просто нереально надуманный и страннейший. Мало того, что товарищ Ромашка пока еще антиактер (или озвучен антиактером), так еще и говорит, скажем так, неестественно. Искусственные фразочки. Плюс эти нелепые индуктивные методы по методу Холмса: Витька нет, она знает Витька, но Витька-то нет, а она есть, стало быть, тут что-то не чисто.… Да лаааадно? А еще: «Женек правильно говорит, потому что Женек Витька лучше знает». Тут не хватало еще фразы типа: а Игорек с Петюней лучше знают Жорика, у которого было три яблочка, а одно осталось.
    И вообще, зачем им этот Витек? На кой он им сдался? Мы 5 минут смотрим про «несуществующего» Витька, а интриги на самом-то деле нет и нет. Да подошли бы и спросили у девушки-то сразу: мол, гражданка девушка, а где Витек?
    4. Сцена в квартире под ёлкой – это клип, который герои смотрят? Или просто монтаж и продолжение истории? Или это часть другой истории? Или чего это? То есть в конце-то все становится ясно (и то относительно), но впечатление уже смазанное. Навели экзистенцию, понимаете ли.
    5. А чего они все в тренажерный зал пошли? Потому что Витек там был в последний раз? Один из персонажей говорит: «Вот теперь все сходится. Может быть нам и фартанёт». Что сходится-то? Ну ладно, приперлись они в зал. Нафига драться-то начали? Нет, ну понятно, что СПОЙЛЕР! — это сон)). Но послевкусие-то оставляет все равно дурацкое.
    Сразу понятно, что диалоги писал Дмитрий Шадрин. Это его характерная манера писать. Задавать вопросы и самому отвечать на них. Как в песне про квн: «Почему? Потому!»)) Плюс странно разговаривающие подростки: «одному богу известно», «замечательное печеньице», «нет логической правды», «форма наших отношений…». Компрене ву?
    И вообще, много можно было бы подсократить, даже упростить. Иначе есть впечатление, что перед нами какая-то деревенская пацанва, физрук в спортзале, а говорят слишком картинно.
    Мне кажется, нужно было по минимуму или иначе озвучивать драки (имеется ввиду, голос). Оставить слова про стекло и еще парочку смысловых, а все остальные ахи, вздохи, комментирование собственных действий, бурчание и мычание – в топку. Стало хуже, чем первоначальный вариант с черновой озвучкой.
    Почему название «Хлюпик», а не «Исчезновение Витька», «В ожидании Витька», «Суета вокруг Витька», «Кровавый Витек», «Таинственный Витек», «Витек и пустошь мозга», «Спасти рядового Витька», «Возвращение Витька»?

    Что у нас с поединками. Первый поединок сумбурненький.
    Второй, который мы тут частично уже видели, на самом деле, несмотря на изготовление на коленке и коленками, – выглядит вполне себе норм. Есть хорошие связки, есть удачные ракурсы, есть динамика. Правда, слишком часто эксплуатировали винтовые падения и винтовые прыжки, я бы разбавил чем-то другим либо поубавил количество.
    Найди мой комментарий (если тебе вообще это интересно) к первому, черновому видео, тут ничего не изменилось, они за исключением нескольких пунктов актуальны.

    А еще, музычка в стиле совестких комедий,Леоне и так далее. Жанровость плавает. Вроде и что-то привычное, а с другой стороны напоминает суперсборник для дискотек кому за 50. Какого года видео, кстати?

    З.Ы: оо одежда доставляет, я отлично помню все эти куртки и штанцы, и прочее ретро)))

  2. СПАСИБО Ravenside как всегда за грамотный отзыв!
    Вчера народ начал смотреть сие творение. Ощущение немного сумбурное. Особенно по поводу мешанины всего, что только можно, и без того в запутанном сюжете.
    За пожелание о шрифте, спасибо! Желтый на желтом — немного не в тему. Большим старался не перегружать. Но нужно скорее всего было потемнее картинку сделать. Кстати о картинке, многие жаловались что зря я сделал ее слегка черно-белой местами.
    Относительно драматургии — все верно по критике. По сути там действительно надуманная интрига. Смотрим кино и вдруг обрыв. Получается кино в кино. Но мальчишки просто красуются между собой, пытаясь изобразить неких героев.
    По поводу диалогов даже и не знаю что сказать. По сути то верно, но вот по поводу картинности…Скорее всего это идет интуитивно. Но на будущее я усвоил что все должно идти в связке с сюжетом. Желательно точным и ровным.
    Теперь о ГЛАВНОМ.
    По озвучке драки. Сейчас готовлю диск с этим фильмом и хочу учесть все что можно. Добить его и идти дальше. У меня вчера этот перегруз тоже вызвал немного противоречивые чувства. Либо звук нужно было писать по-другому, либо вообще убирать.
    Я помню этот комментарий в топике про НЕЗНАКОМЕЦ. И кстати о планах отыгровок. Мне кажется все же они там нужны. Без них конечно где-то провисает ритм драки, но все же. Я таки их оставил. В начальном варианте их было больше.

    Одежда то? …О да…. было веселое время!

    Вобщем что мы имеем в итоге по фильму и критике?
    Нужен профи сценарист и спецы, отвечающие за грим, гардероб и главное — звук. Если честно я в нем пока постольку поскольку. Чувствую что не моя стезя.
    НО все же главный вопрос — история и сценарий.
    А если я позиционирую себя как создатель файтингового экшена, то первый опыт все же, прошел очень неплохо.
    Мне многие советовали вырезать финальную драку из фильма и исключительно с ней заявлять о себе. Наверное они были правы, потому что в принципе задача и стояла сделать именно ее, после некоторого времени тренировок и изучения кинофайтинга.

    Почему ХЛЮПИК? А герой то сомневающаяся личность. Правда в финале все же идет на шаг. Вот и оставил с многоточием.
    И кстати о спортзале. В фильме был момент когда «Хлюпик» пытается заняться тренировками, и выглядит все это комично, а потом приходит «троица» и дают ему прикурить на тренажерах.
    Там в финале когда они выясняют где, мол мы ег видели в последний раз.
    НО я убрал этот момент из фильма. Многие сказали что зря.

  3. Пока качается видео (мне неудобно смотреть онлайн, я скачиваю) — почему стандартная лицензия ютуба? Мне кажется, creative commons подошла бы лучше.

  4. Текст комментария

    Пока качается видео (мне неудобно смотреть онлайн, я скачиваю) — почему стандартная лицензия ютуба? Мне кажется, creative commons подошла бы лучше.

    Честно скажу, я в этих коммуникациях не очень «шарю». Даже и не знаю порой что сказать то. Ну вот как то все попалось под руку.

  5. За пожелание о шрифте, спасибо! Желтый на желтом — немного не в тему. Большим старался не перегружать.

    Дело не только в кегле шрифта, но и формате: рукописный, художественный, печатный и так далее. Если уж решил делать шрифт имитирующий рукописный — то 1) он должен быть читабелен. 2) исходя из первого — регулируй расстояние, величину отступа между буквами, либо делай обводку, либо делай тень на буквах. Короче: просто правило: 2 либо 3 контрастных цвета. Если цвета из одного спектра — буквы должны выделяться, хотя бы с помощью обводки.

    По отыгрышу на драках: нужен, но другой, без: «по кумполу», «попал!», «на тебе по репе», «огого..», про «силу дипломатии» тоже очень много буков было. Это не айс. Это в «Человеке с бульвара Капуцинов» прокатывало, но не тут.
    Про спортзал:

    Ну ок, он там занимался. Многие видели его там. А зачем они туда пошли? забрать оттуда его потные носки, чтобы по запаху напасть на след? Может быть, скажем, им показалось, что он там что-то прятал, и они подумали, что это их фильм и пошли его искать?

  6. По поводу диалогов даже и не знаю что сказать. По сути то верно, но вот по поводу картинности…Скорее всего это идет интуитивно.

    Так. У тебя есть, скажем, несколько героев. Потрать время и придумай им биографию и жизнь. Но разную. предысторию. Исходя из этого пиши текст каждому персонажу. Они все не могут у тебя говорить как представители института благородных девиц, не имеют права. Один спросит: Слышь, а где Витек-то? Второй скажет: Слушай, а где Витек? Третий: Слушайте, а где Виктор.? Четвертый: Где этот чертов дрищ!? Пятый: Интересно, куда на этот раз запропастился наш мистер начинающий Тарантино? Шестой: Да наср..ть на Витька, там девка в кустах ходит! ..

  7. Ravenside:
    Черт возьми, все верно!
    Упущение. На кой они поперлись туда.
    А если в озвучку диалога вставить именно догадку о том что их фильм прячется в нычках спортзала. НО смысл?
    Вобщем вопрос то стоит именно в том, НА КОЙ они поперлись именно ТУДА, хотя могли по сути найти Женька в любом другом месте.

    По поводу персонажей все верно. В ОСАДКИ мы уже исправили это дело. Там практически каждый действует в связи со своей как говорится со своей характерной сущностью, ну а в НЕЗНАКОМЕЦ тем паче. Кино все таки. И там есть определенные законы. Со временем и опытом это начинаешь понимать на собственной шкуре.
    Что касается диалогов:
    На мою почту приходят на почту «факсы» — хвалят «сон Шадрина», и ругают пафосность персонажей и нагромождение.
    Проще — говорят нужно быть. О, тенденция вырисовывается.

  8. Проще — говорят нужно быть. О, тенденция вырисовывается.

    Я ж сразу сказал) Образование итить его))
    Проще. Но не значит — глупее, примитивнее или разжеваннее, вы только там не путайте.

    Смысл диалога? Он конечно может получится топорным, но он хотя бы будет оправдывать мотивацию персонажей.
    Сон Шадрина да, пожалуй, лучшее из всего. Но опять же, физрук у тебя разговаривает как кандидат наук. И там еще в конце будет момент, когда ты сильно удивляешься чему-то, сказанному тебе по телефону, и у тебя глаза с перископическими эффектом люто бегают вверх вниз ) Не надо так больше делать.

  9. Фильм в фильме….не понятно зачем….вообще многое не понятно…

    Более-менее смотрибительно была последняя драка. Этакая смешная недопародия на Джеки. Понравилась озвучка ударов ) Хорошего, увы больше не могу сказать о картине. Но всё же гляну следующую вашу картину.

    И ещё…ПО БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ В ДРАКАХ !

  10. Ravenside:
    Я хотел сказать, что звучит немного смешно — нычка с фильмом в спортзале. Хотя… в этом что-то есть. + мотивация оправдана. У меня остались кадры где «хлюпик» ходит по залу и что-то высматривает. Быть может он им в отместку и решил спрятать кино. Но уже персонаж какой-то странный получается.
    Кандидат наук?
    Ну например у меня друг именно такой и есть. Физрук, а-ля кандидат наук. Как начнет произносить диалоги, так диву даешься. И напрашивается — А что он делает в обычной школе?

  11. Ну например у меня друг именно такой и есть. Физрук, а-ля кандидат наук. Как начнет произносить диалоги, так диву даешься. И напрашивается — А что он делает в обычной школе?

    Ты планировал, чтобы зрители задавались таким же вопросом? Если да, то вопросы у них возникли, но зачем? К чему эти вопросы приводят зрителя? К чему-то,связанному с фильмом? Нет.
    Если не планировал, то тогда физрук так не должен говорить. Если он так говорит, то тебе надо нам дать знать, почему. Покажи у него в каморке диплом из Гарварда мельком на стене. И все, и ок.
    Тут ведь надо исходить из формы: Татьяна пишет письмо Онегину в стихах не потому, что она так разговаривает в жизни, а потому что форма всего произведения стихотворная. У тебя все персонажи говорят странными фразочками потому что.. потому что, скажем, в прологе титры говорят нам, что все происходит в городе Большие Мозги, в котором каждый второй — интеллигент во 10-м поколении. Это я утрирую, конечно.

  12. JOHNSON:
    «Фильм в фильме….не понятно зачем….»
    Некоторые кто успел посмотреть фильм захотели дать в глаз этому «хлюпикУ» за то, что он потерял этот фильм. Начиналась история девушки и вдруг БАЦ! Стоп! Как же так? Этот фильм в фильме служит эмоциональным моментом по отношению к герою «ХлюпикУ».
    Была проделана работа, но она прервалась. И более того, она зависла в воздухе.
    Обычно в жизни так и бывает. Всегда остается вопрос — почему люди не идут на контакт. В моей жизни таких примеров было предостаточно. Они попадают в различные ситуации или просто ничего не делают. Но жизнь идет и преподносит сюрпризы, расставляя все по своим местам.
    ХЛЮПИК — это не просто фильм с драками. Фильм то с реальной проблемой. Настолько, что все это вылилось в «сон». Одни на взводе и другие тоже. А все из-за нерешенных вопросов. В финале все об этом говорится.
    Единственное еще, что я бы вырезал из фильма, это самый финальный кусочек драки на летней даче. Он роли не играет по сути. Лишь показывает что физруки могут решать свои вопросы и что жизнь у них порой бывает на вулкане. Но мне хотелось сохранить часть проделанной работы. Думаю фильм от этого не проиграл.

    О, то что еще осталось желание посмотреть следующую работу это радует. Значит есть доверие. А это дорогого стоит. Что ж… будем стараться чтобы было интересно не только нам самим, но и порой самому неискушенному зрителю.
    По поводу динамики — идем вперед. ОСАДКИ уже выше ХЛЮПИКа по техническим возможностям. Думаю что тизер это с уверенностью подчеркивает.

  13. Ravenside:
    Все верно!
    И можно показать все что угодно. Главное оправдать, задавая вопрос — Почему?
    А когда находится ответ, то все становится на свои места. Как в примере с дипломом или жителями БОЛЬШИХ МОЗГОВ.
    Верно?

  14. И можно показать все что угодно. Главное оправдать, задавая вопрос — Почему?
    А когда находится ответ, то все становится на свои места. Как в примере с дипломом или жителями БОЛЬШИХ МОЗГОВ.
    Верно?

    Конечно. И кстати, нагромождение всего тоже может быть оправдано, если уровень интриги этому соответствует. Интриги с Витьком пока маловато)

  15. Ой, ошибся…в своём комментарии, я имел ввиду не драку на даче, а схватку в зале )

  16. Конечно. И кстати, нагромождение всего тоже может быть оправдано, если уровень интриги этому соответствует. Интриги с Витьком пока маловато)

    — Ну… все совершенствуется со временем. Главное — анализировать сделанное и идти вперед, избегая множественного повторения ошибок в последующих работах. Поэтому я и прошу здесь самую суровую, но оправданную критику! Для меня это важно.

    А что до Витька… как интересно. Никто его даже в глаза не видел, но он породил тааакую дискуссию.
    По идее если бы я сейчас делал ХЛЮПИК, я бы делал так:
    Начал бы фильм с разворованного зала. Потом пошел бы диалог физруков, на тему, что мы — бывшие КМС с красным дипломом, заслуживаем большего(большую зарплату, хорошую работу, суперСкую жену, жажду приключений, ненадоедливую тещу…), но увы… се ля ви.
    И здесь входит Хлюпик. Чего тебе? Я потренироваться.
    Какие тренировки? Нечем тренироваться?
    Тогда… я… это… тапочки свои сменные забрать. А сам идет и ныкает фильм, чтоб потом спихнуть его подороже за бугор. Поскольку ставки за то что мальчишки сняли летом возрастают на киноторгах (судя по трейлеру).
    Тем временем его друзья пытаются его разыскать. Находят его в парке и устаивают ему стол пыток. Хлюпик «раскалывается» и назначает встречу в спортзале, зная историю с разворованным инвентарем. Тем временем жаждя найти жуликов, физруки устраивают «темную» друзьям хлюпикА.
    Хлюпик приходит в зал, но видит уезжающую милицейскую машину. Во дела!!! После выяснения обстоятельств, чуваков и физруков выпускают из КПЗ (кстати наша доблестная милиция нашла похитителей спортивного инвентаря) и они на радостях, но все в той же жажде справедливости и помощи — идут ловить ХЛЮПИКа.
    Предчувстуя дальнейший поворот событий ХЛЮПИК понял что ему хана. Он сидит и смотрит кино, которое он хотел толкнуть за бугор. В этот момент его страаашно мучает угрызение совести. Хотя может и что-то другое.
    В этот момент расшибается дверь и вламываются его кореша вместе с физруками и той подругой, что играла в кино. Они хватают хлюпикА за грудки
    и… звонок в дверь. А дверь то лежит, вынесеная.
    В гостиную заходит чувак. Все держат Хлюпика, но в раз задают один и тот же вопрос — ТЫ КТО?
    он — Витек…
    Конец первой серии…
    Продолжение смотрите в ОСАДКИ 100%!
    Разве не интрига?

  17. Моё имхо.

    Много сумбура. Начальная сцена, например, прикольная, если б была к чему-то подвязана (как в тех же комедиях Никулина и Ко), но когда она прервалась скринами винды — фуууу.

    Сценарий — явно не Гайдай. Я даже вникать в сценарий не стал и после десяти минут диалоги проматывать начал (хотя финал ничо так, может и подвязал концы, но мне кажется, он уже ровней сделан). Актёры — такие актёры. Тут на актёрское мастерство просто вынужденно закрыл глаза. Особенно из-за диссонанса съёмок и переозвучки.

    Монтаж и озвучка в некоторых моментах заставляют вспоминать про «из говна конфетку». Там где на фоне голоса лицо дёргается — по-моему проще было переснять нормально, чем перемонтировать вот это. Хотя, конечно, за десять лет эти пацаны повзрослели, как бы переснять не получилось…

    Драка в спортзале по сравнению с черновым вариантом стала, кажется, вылизанней и немного лучше. Всё равно не Джеки, но моя оценка всё та же — прикольная самодеятельность. До большого кина не дотягивает и до короткометражек Джакобаса тоже. Насчёт озвучки типа «получи по репе» не могу определиться, нравится или нет. Хотя думаю, что этот приём в кино устарел. Гротеска тоже многовато, всех этих крупным планом взглядов. Но не могу оценить, как бы выглядело без гротеска. Возможно, слишком блекло и безвкусно.

    Операторская работа драк. Отторжения не вызывает. Что, имхо, хороший признак. Правда и шедевром её назвать не могу. Кое-где камера слегка перекошена или ракурс немного неудачный. Качается (например при броске журналов). Длинных ракурсов-склеек нет. В первой сцене и в тизере-финале смотрится беднее.

    Хореография для комедийного боевика очень хорошая. Особенно если учесть моменты одновременного нападения нескольких человек на одного. Ну и участники в хорошей форме. Хотя, конечно, не верю, что бьют по-настоящему. Вспомните «Драконы навсегда» — сцену драки Джеки-Саммо-Бьяо в тот момент, когда у Джеки девушка в гостях.

    Да, и такой вот нетактичный вердикт: за десять лет оно протухло. Десять лет назад это смотрелось бы. Сейчас — нет. И по качеству видео — VHSrip, и по вышеназванной «прикольной» озвучке драк, и по антуражу — одежде-мобильникам-etc. Я имею отношение к литературе и знаю такую вещь: вылизывать свою работу надо, но в какой-то момент её (работу) надо оставить в покое. Или вынести в люди, или закопать, но не класть в стол на десять лет. Книга, написанная десять лет назад, даже если автор наполовину её перепишет — остаётся Франкенштейном или в лучшем случае молодящимся стариком. В любом случае — оставлять и переходить к следующей. Сейчас, конечно, хоронить поздно — вывел в люди, но переделывать хоть что-то поздно точно.

    И напоследок. То, за что на этом портале будет больше всего тумаков. Предварительно распиарен «Хлюпик» был так, что многие настроились именно на большое кино. Спозиционирован предварительный пиар был неправильно. В реале это другая ниша — любительских короткометражек. Я даже опущу заявления о том, что будет гениально и до миллиметра вылизано, а также всю услышанную критику других фильмов. И я даже не о том, что скромней нужно быть, товарищ Шадрин. Просто люди настроились на комедию а-ля Джеки Чан или Гайдай, а получили короткометражку с минимумом сюжета и всё такое. Да ещё и за время, за которое большое кино успевает выйти. Естественно, полетят помидоры. Я вот сейчас думаю, а «Осадки» и «Незнакомец» из той же ниши, или всё же ближе к полному метру?

  18. Wave:
    «Да, и такой вот нетактичный вердикт: за десять лет оно протухло.»

    — Почему не тактичный? Каждый имеет право на свое аргументированное мнение.
    Но все же я уверен что одна из главных проблем, кроме сценария и озвучания — это качество картинки. Представьте что было снято на хорошую аппаратуру. Очень многое бы поменялось и до сих пор бы смотрелось.
    Сейчас смотришь много «мусора», но потому что снято на КЭНОН, воспринимаешь очень хорошо.
    Но опять-таки вернусь к финальной драке и задам вопрос — А что-то подобное в России кто-то придумывал из кинематографистов? Не считая эксцентричного Гайдая, Веселых ребят или Человека с бульвара капуцинов. Уверен что нет.
    Первый, есть первый, и есть над чем работать. Верно?
    ХЛЮПИК уже вылижешь, потому как много воды утекло. И переснимать я что-то не вижу смысла. Другое дело — ОСАДКИ или НЕЗНАКОМЕЦ. Там есть смысл над чем-то работать. Тем более что проекты уже полнометражные.

  19. Wave:
    Еще момент
    «…и в тизере-финале смотрится беднее.»
    — В смысле беднее? Что именно?
    О тизере можно бы поподробнее. Я понимаю что сюжет там разобрать сложно. Идет нарезка кадров (кстати, хорошо поставленных кадров, в отличии от того же ХлюпикА), но все же…

  20. Вот я торопыга!!! Хотя …(10 лет срок немалый!)
    Сел за монтажный стол. Поработал с картинкой. Сделал ее полностью цветной и добавил сочности! Бросил рядом в ТаймЛинию то, что выбросил на ЮтуБе — небо и земля! Чееерт возьми!!!
    Все-таки что ни говори, а восприятие совершенно другое.
    Ребят, еще момент.
    Конкретно в финальной драке, где по вашему мнению буксует динамика (кроме точных замечаний Ravenside . Я их записал)?
    Подрезал кое какие кусочки. Особенно после падений. Бац! Удар! Упал! Пошло дальше действие!
    Мне очень важно поставить точку в этом деле и идти дальше, не возвращаясь к этому.
    В данный момент перерабатываю звук, отсеивая действительно лишнее и даже вырезая кадры.
    Еще раз СПАСИБО за критику!!!

  21. Ну, я уже говорил.. крупные планы лиц можно минимизировать там, где это не критично по смыслу. на 17:45\46 тебя спокойно можно вырезать. Ты там 2 раза дублируешь один и тот же эмоциональный знак. 18:023 можно сократить. Ну и так далее.

  22. Ну, я уже говорил.. крупные планы лиц можно минимизировать там, где это не критично по смыслу. на 17:45\46 тебя спокойно можно вырезать. Ты там 2 раза дублируешь один и тот же эмоциональный знак. 18:023 можно сократить. Ну и так далее.

    Это где под столом? Аха. Согласен. Там вообще этот момент буксует немного по содержанию.
    И по поводу реакции на отлет от стекла согласен. Резать!!!

  23. При всем уважении, но диалоги получились бессмысленными, дубляж вообще слух резал. Актеры стараются играть и это видно, но у половины это хреново получается. Зато сами файт-сцены, получились довольно интересными и красивыми. Особенно мне понравились трюки команды Дмитрия Шадрина, выглядели они уникальными и сложными. И мне понравился стиль съемки, этакий русский «Грайндхаус». В целом, о потраченном времени не жалею и желаю удачи режиссеру, и его команде в будущих проектах)

  24. При всем уважении, но диалоги получились бессмысленными, дубляж вообще слух резал. Актеры стараются играть и это видно, но у половины это хреново получается. Зато сами файт-сцены, получились довольно интересными и красивыми. Особенно мне понравились трюки команды Дмитрия Шадрина, выглядели они уникальными и сложными. И мне понравился стиль съемки, этакий русский «Грайндхаус». В целом, о потраченном времени не жалею и желаю удачи режиссеру, и его команде в будущих проектах)

    — Ну вот мы анализируем ситуацию. В принципе после приезда Джеки, мы стали трениться и работать над хореографией, и финальная драка — итог нашей начинающейся деятельности.

    Момент RushHall:
    А кто из «актеров» больше всего резал взгляд?
    У меня эти же персонажи в ОСАДКИ, и я могу избежать повторения ошибок.
    Грайндхаус? СПАСИБО!

  25. У меня возникла идея:
    А что если собрать самые интересные файтингСцены из фильмов молодых кинематографистов — Нижний Новгород, Новосибирск, Москва… и устроить совернование. А также назначить интересный приз от Martial Arts Info.
    Почему бы и нет?!

  26. Но все же я уверен что одна из главных проблем, кроме сценария и озвучания — это качество картинки. Представьте что было снято на хорошую аппаратуру. Очень многое бы поменялось и до сих пор бы смотрелось.

    Да. Но в таком случае это довод за то чтобы оставить «Хлюпика» как ученическую работу и стартовать с более современных вещей. Понимаю, жалко вложенного труда, но зато старт получился бы феерическим.

    Но опять-таки вернусь к финальной драке и задам вопрос — А что-то подобное в России кто-то придумывал из кинематографистов? Не считая эксцентричного Гайдая, Веселых ребят или Человека с бульвара капуцинов. Уверен что нет.
    Первый, есть первый, и есть над чем работать. Верно?

    Увы, но звучит как оправдание. Рефлекторно хочется ответить, что первопроходцам достаются все шишки, но сейчас речь не о том, а о том, что до зарубежных коллег тоже не того. Первые? Браво! Хорошо получилось? Нет. Ну ладно, накинем балл за инициативу и рискнём поверить, что дальше будет лучше.
    Повторюсь, вероятно, лучшим решением было бы отнести «Хлюпика» к ученическим работам и не хвастаться им, а как максимум на специализированных ресурсах вынести на критику и только ;)

    «…и в тизере-финале смотрится беднее.»
    — В смысле беднее? Что именно?

    Большое желание слиться, хотя бы перевести стрелки на то, что операторская работа не относится к слабым сторонам, которые надо подтягивать. Как минимум это впечатление в тизере из-за краткости. Вау-эффект немножко уже есть, но есть и «ничего не понятно». Это я не пересматривал (пишу пытаясь вспомнить, что я имел в виду три часа назад), мне немного не до того. Я попробую позже подробней об этом написать, но не гарантирую.

    Да, что касается вау-эффекта, цепляющего любопытство. Моменты типа «на мостике убегает от ударов» или хотя бы снимание штанов в прыжке — цепляют любопытство. Большинство моментов нейтральны. Только показывают стилистику видео. Но есть и как мужик с выпученными глазами грозит кулаком из окна машины — опять гротеск. Это относится к актёрской игре — сразу видно, что она никакая. Вспомни любую хорошую комедию-не-пародию — нигде гипертрофированной мимики нет. Да, она выразительная, но… Блин, тут я как та собака, понимаю, а сказать не могу. Драки на камеру ставить научились, а вот играть пока не очень.

    Ладно, всё же пересматриваю. Первая драка — не знаю, с ней, кажется, ничего не сделаешь, разве что с озвучкой, но тут вообще ничего не подскажу. Про драку в спортзале уже много чего сказали. А про тизер… Да, главная претензия к актёрской игре. Мимика, кое-где она в допустимых рамках, а кое-где с перегибами.
    Момент через один после мостика, когда на полэкрана тычок пальца — это что? Не могу определиться с реакцией на него.

    А так, да, комедийную боевую хореографию вы ставить и снимать умеете. Добавить сюда хороший сценарий и хороших актёров (и всю ту обслугу, о которой я имею очень смутное представление — гримёров, звукорежиссёров и т.д.) и будет вообще зашибись! Бомба будет!

  27. А кто из «актеров» больше всего резал взгляд?
    У меня эти же персонажи в ОСАДКИ, и я могу избежать повторения ошибок.

    Больше всего резал взгляд дубляж, несоответствие видео и звука.
    На трёх минутах «а этот ваш бугай здоровый до сих пор спит» — этот голос как-то не очень. И дальше этот рыжий. Может, имхо, но не понравился.
    Потом пацан с вёдрами тоже не очень. Тот, который в синей рубашке и флегматичный как-то естественней держится. Хотя и фальшивит, например, во фразе «думаешь, мы чего-то не знаем?» или в следующей про «пошли окунёмся, а то мозги от этой интриги кипят».
    Потом девушка напротив пары приехавших стоит и отказывается с ними ехать — сцена должна быть довольно острой, а выглядит (из-за перемонтажа и переозвучки), как она подошла к ним, постояла рядом и ушла. Актёрская игра в этой сцене на уровне бревна.
    Блин, не могу, это надо практически каждую сцену записывать вот так.
    Дмитрий, лично к тебе — внешность у тебя достаточно выразительная и мимика-голос в принципе тоже. Просто избегай гипертрофированных показушных реакций, держись как-то естественней, что ли. И будет то что надо. Тебе золотую середину надо нащупать. (это же ты в спортзале один против всех? Тот, который в кепке — похож очень, только моложе.)
    О, поймал! На 11:00 ровно — «потому что он брат одной из наших подруг…» — ой как плохо! Смотрит точно в камеру и ещё и исподлобья. И при этом едва шевелит губами, а голос при этом пытается надавить на слушателя. Ой какой неудачный момент! Да ещё и видео чуть подёргивается, я так понимаю, из-за перемонтажа. Аналогично на 11:09 «и что это решит?».
    22:33 «рентгеновский взгляд» получился аналогично очень долбанутым. По настоящему рентгеновский взгляд… Ну, например, у старого мента-следака, желательно, ещё советской закалки. У отслужившего сверхсрочную, например, снайпером тоже выразительный взгляд. А это… быдловатый какой-то получился, типа, и чё припёрся? Есть чо?
    22:44 — пацан типа-выразительно оглянулся, но не хватает ему актёрского мастерства чтобы действительно выразительно и многозначительно посмотреть.
    В общем, те, кто помоложе — в «Хлюпике» слились как актёры.
    23:07 опять Его Величество гротеск. Хотя бы не орал бы, а так, испуганно вскрикнул, было б лучше.
    24:26 белобрысый в красной майке. Может быть, там это и уместно, фильм не видел, не скажу. Но в целом та же претензия, замена актёрского мастерства гротеском. Та мимика, что идёт в тизере дальше, черту вроде не переходит. А бородатый со стволом даже, кажется, умеет.
    Про палец на 24:51 уже писал. Про мужика в окне машины на 24:57 тоже.

    Как-то так.

  28. P.s. Про лицензии, я бы советовал переставить на креатив коммонс, потому что стандартная ютубовская даёт слишком много воли гуглу. Захотят — всунут в видео рекламу. Захотят — ещё что-нибудь сделают.

    Делаем ставки, господа, сколько комментариев наберёт этот топик? ;)

  29. Jaidev, хотел оставить длииинную рецензию, но пока был на работе Ravenside меня опередил. Остается только с ним согласиться во всем. Озвучка режет слух, картинка — глаз. Из всех игравших собственно только ты и играл, остальные «присутствовали» в кадре.

    Драка в спортзале действительно вершина этого фильма, остальное как то по душе не пришлось… В остальном, жду от ОСАДКОВ неоспоримо большего.

    З.Ы. А Калашников то где? Только в тизере как я понял?

    З.З.Ы. Ждем ice3;)…

  30. Wave:
    Вот этооо развернутый отзыв! И какой бы ни был, но тоже приятно читать!
    А так и есть — Учебный грайндхаус Дмитрия Шадрина. О, отличная фраза! Пожалуй я ее возьму к себе на оформление диска этого фильма. С вашего Wave, позволения.
    С гипертрофированностью будем бороться! Серьезное замечание. Учитывая наше прошлое название киногруппы (Гротеск. На который можно было свалить все что угодно), в точку.
    В сцене троицы «что делать» — было чувство что действительно нужно что-то делать. Ravenside и вы Wave, подсказали мне кое-что толковое. Я сделаю.

    С пальцем в тизере скорее всего получилось ни туда и ни сюда. Кадр на стыке так сказать, движения. Вроде фрагмент интересный, но палец забирает все пространство, да еще на доли секунду. Ничего не успеваешь собразить.
    А «красная майка» бывший КВНщик с 8 летним стажем. Он кстати и озвучивал «зеленого» в ХЛЮПИКе. Того, что разговаривал с девушкой. Типа…пошли, поговорим.
    Бородатый еще как может. Он в прошлом фотограф эротического так сказать фотомастерства. Правда вместо камеры ствол газового ключа.

    Вот что интересно. Многого не видишь, а здесь читаешь и понимаешь насколько много действительно упустил.
    Ваши комментарии очень ценны. Какими бы не были.

  31. Jaidev, хотел оставить длииинную рецензию, но пока был на работе Ravenside меня опередил. Остается только с ним согласиться во всем. Озвучка режет слух, картинка — глаз. Из всех игравших собственно только ты и играл, остальные «присутствовали» в кадре.

    Драка в спортзале действительно вершина этого фильма, остальное как то по душе не пришлось… В остальном, жду от ОСАДКОВ неоспоримо большего.

    З.Ы. А Калашников то где? Только в тизере как я понял?

    З.З.Ы. Ждем ice3;)…

    Картинку уже исправил. Намного лучше и приятнее. Причем весь фильм уже цветной.
    В следующий раз буду больше добиваться игры от «актеров». Мне минус как режиссеру-постановщику.

    Калашников то? А это хохма. Он там в начале, когда бегут за ХЛЮПИКом. Там они чувака чуть не сносят. Мизерный фрагмент.
    Сейчас я бы конечно роль ему дал пообъемнее. Был бы такой прохожий, вклинившийся в драку и получающий, так сказать… от души.
    10 лет прошло с того времени и много чего понимаешь со временем. Что нужно и главное — как.

    ice3 сроду никогда путного ничего не скажет. Сколько не писал, все одно и то же. Хоть бы конструктивную критику по делу высказал. Пусть даже далеко и не хорошую.

  32. С вашего Wave, позволения.

    Это, ко мне лучше на «ты». Чисто личное, не люблю, когда меня на «вы». Вадим, если по имени удобней. Позволяю ;) Мои слова и идеи, если на пользу, я только рад.

    И такое: Дмитрий, признаю, умеешь и добился, имеешь право критиковать коллег, но, надеюсь, в будущем критика будет без плача Ярославны о том, что не болит сердце у людей за результат, что раньше и Джеки Чан был зеленее, и небо над Гонконгом синее? ;)

    Картинку уже исправил.

    Перекачивать и пересматривать, сорри, не буду…

    А «красная майка» бывший КВНщик с 8 летним стажем.

    КВН немного другой жанр. Я плохо знаком с российским кинематографом, но навскидку из бывших квн’щиков органично кривляется в кино… Этот… Равшан-Джамшут, который бородатый… Как его там. Он в «Карлсоне» недавно играл.
    Хотя, конечно, опыт на сцене — лучше, чем никакого опыта вообще.

    Бородатый еще как может. Он в прошлом фотограф эротического так сказать фотомастерства.

    Я имею в виду, что у меня с первого взгляда сложилось впечатление, что в кино он сможет сыграть хорошо. Типаж? Мимика? А хрен его знает. Впечатление и имхо.

    Вроде всё сказал, что мог.

  33. Wave:
    Спасибо Вадим! Еще как на пользу. Здесь мне очень помогают в моем деле!!!

    «Перекачивать и пересматривать, сорри, не буду…»

    — Я бы все же пересмотрел драку. В голове чертежи перемонтажа с немного другой динамикой. Думаю это будет финальная точка. Пусть чуток меньше по времени, но…
    Вобщем буду делать.

    «И такое: Дмитрий, признаю, умеешь и добился, имеешь право критиковать коллег, но, надеюсь, в будущем критика будет без плача Ярославны о том, что не болит сердце у людей за результат, что раньше и Джеки Чан был зеленее, и небо над Гонконгом синее?»

    Согласен. Причем уже немного поднадоела эта тема.
    Кстати об отзывах коллег и прочих кинематографистов:
    Посмотрел на днях РЕЙД 2. Хотел написать отзыв. Но думаю — смысл?
    Хотя скажу честно что сам фильм неплох. Персонажи понравились. Особенно персонаж Рухьяна, два напарника с битой, молотками и Арифин Путра — классный «урод»!!! За их истории переживаешь. После драк заболели глаза. Все мельтешит. Ничего не разобрал. Если бы драк не было, то и бог с ними. Мочилово бестолковое. Я не против мочилова. Но одно дело в РЕЙДе, а совершенно другое в ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ! Очень тонко и со вкусом! Так сказать со смаком прямо. Меня аж передергивает в хорошем смысле при просмотре. В основном конечно ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 2 — самый шик! Вот я за такое мочилово!
    Если нужно, то я подробно могу написать о РЕЙДе. Конечно там не без положительных моментов и в некоторых местах, приятно разочароваться!

    …да…. самое клевое в РЕЙД 2 — это бой Рамы с бейсболистом и кувалдочницей! НЕ знаю почему, но мне понравилось!!! Посмотрел бы еще раз.

  34. Ыы… У меня тут поблизости прокат «Рейда» как бы есть. 7 дней по одному сеансу. За 4 дня сеанса не было ни разу, ибо кроме меня никого не было. Что вчера-сегодня-завтра, не знаю, махнул рукой, ибо покупать четыре билета в одно лицо задавила жаба. Жду торренты.

  35. Как мне это развидеть???
    Если бы Джеки Чан знал про такое «Наследие», он бы застрелился…
    P.S. Дмитрий Щадрин бездарность.

  36. Как мне это развидеть???
    Если бы Джеки Чан знал про такое «Наследие», он бы застрелился…
    P.S. Дмитрий Щадрин бездарность.

    Текст комментария
    Оу…вот он главный Критик-Men!

    Драка в спорт зале 10 летней давности для первого раза очень даже хорошо, и как наследство и как пример таким бездарным как ice_3, чувак ты даже по делу то не можешь сказать, словарный запас ограничивается тремя прилагательными. Все выше перечисленные отзывы, замечания и пожелания написаны на самом деле людям знающим толк, перечитай раз 10 может вникнешь и научишься выражаться.

  37. Оу…вот он главный Критик-Men!
    Драка в спорт зале 10 летней давности для первого раза очень даже хорошо, и как наследство и как пример таким бездарным как ice_3, чувак ты даже по делу то не можешь сказать, словарный запас ограничивается тремя прилагательными. Все выше перечисленные отзывы, замечания и пожелания написаны на самом деле людям знающим толк, перечитай раз 10 может вникнешь и научишься выражаться.

    Т.е. Джеки Чан эту короткометражку бы похвалил?

  38. Текст комментария
    Оу…вот он главный Критик-Men!

    Драка в спорт зале 10 летней давности для первого раза очень даже хорошо, и как наследство и как пример таким бездарным как ice_3, чувак ты даже по делу то не можешь сказать, словарный запас ограничивается тремя прилагательными. Все выше перечисленные отзывы, замечания и пожелания написаны на самом деле людям знающим толк, перечитай раз 10 может вникнешь и научишься выражаться.

    Калаш, ты ли это?!)))

  39. Я хвалю не целиком короткометражку,а хорошую постановку в спортивном зале,для того времени она и сейчас бодро смотрится. К тому же четко прослеживается Чановский стиль..по этому я думаю что оценил бы. Если её еще местами подрезать то будет еще живее.

  40. Калаш, ты ли это?!)))

    Текст комментария
    Калаш бы тебя отборным матом сейчас обложил в 10 этажей..так что не..не угадал.

  41. Воу воу воу,драки впечатлили!!!Автору многократный респект!!!Так собрать команду,заставить всех работать!В наш суровый век,когда никому ничего не надо Вам это удалось!Я увидел главное — много действия!Один бежит,другие нападают,тот отбивается,все с шутками да прибаутками)))Ребят,ссори,но звук местами глуховат…без колонок вообще не слышно местами.Буду следить за продолжением темы,тем более что создатель уверяет что итог будет несколько иной.Хотелось бы посмотреть окончательный вариант.Супруге тоже понравилось в целом, смотрели всей семьей.
    P.S.Ice 3,к вам специальное обращение,я познакомился также с темой «Незнакомец»,вы там тоже воду мутили…Мне кажется тут замешана какая-то личная неприязнь..хорошо видно по вашим фразам,что оценка дана вами далеко не объективно…все комментарии как бы то ни было касаются создателя а не работ…на будущее,давайте по делу,мы же тут не все штаны просиживаем….люди стараются,хотят конструктивной критики,давайте поможем автору рости,он же не просто так нам всем это показывает.

  42. Дмитрий, название конечно весьма громкое. ) Я еще не смотрел эту короткометражку, но надеюсь она оправдает столь сильное заявление. ;)

  43. EvilDollaR:
    Т.е. Джеки Чан эту короткометражку бы похвалил?

    — Посмотрим что он скажет. По крайней мере по моим временным подсчетам, он уже должен быть в курсе «ХЛЮПИКа».

    Trian:
    НА днях будет готова окончательная версия. По цвету уже переработана. Осталось звук перелопатить. И точка. Будем двигаться дальше.

    Jvr™
    Да это просто тема такая. Под руку так сказать попалась. А так фильм то ХЛЮПИК называется.

    …о дальнейших действиях:
    Народ, что-то я не слышу возгласов по поводу соревнования Российского кинофайтинга.
    У нас в России есть — ПЕС, УСПЕЙ СКАЗАТЬ, 13 ДАЧА, ПАРЕНЬ В ШЛЯПЕ, ЛИШНИЕ, ХЛЮПИК…
    Почему б и не устроить голосование на ЛУЧШИЙ ФАЙТИНГ.
    Лично я б ради такого дела, даже какую-нибудь драчку из ОСАДКИ выставил, авансом так сказать.

  44. Может быть потому что все перегорели уже?
    Из перечисленного я видел «Дачу» и серию или две «Парня в шляпе». И «Хлюпик». Ничего из этого не дотянуло до короткометражек Джакобаса.

  45. 2 Jaidev: Можно, но как сравнивать, например, сериал, в котором в каждом эпизоде как минимум по одной драке, и короткометражку, как эту, в которой только две? Или выбирать изо всего по одному лучшему бою и тогда уже устраивать голосование?

    P.S. У меня после твоего фильма возникли те же ощущения, что и от первого просмотра Inception. О недостатках тут уже предостаточно написали.

  46. Может быть потому что все перегорели уже?
    Из перечисленного я видел «Дачу» и серию или две «Парня в шляпе». И «Хлюпик». Ничего из этого не дотянуло до короткометражек Джакобаса.

    — Перегорели? От чего? Все равно кроме как дальше обсуждений дела не идут. А разве плохо когда весьма авторитетный сайт не только выбирает лучшее из Российского файтинга начинающих кинематографистов, но и поощряет их. Разве это не стоит наших действий?
    Или мы так и будем до старости лет хвалить или поносить одно и то же?
    Кстати о Джакобасе:
    Он со своими ребятами батрачил много лет. Примерно с такого же момента как и мы. То есть где с 2000х годов. Может чуть позже. Так что с ДНЕМ СУРКА можно смело сравнивать ОСАДКИ. Нашу вторую, более утвердительную работу, нежели чем ХЛЮПИК. И то, ДЕНЬ СУРКА снималась на фотокамеру и картинка уже была на высоте. Вот что всегда опережает наши действия. иногда смотришь, ну снято отвратительно, и сюжет никакой, но картинка сама по себе супер и это подкупает порой.
    Вот вчера посмотрели переработанную картинку ХЛЮПИКа и уже другое восприятие. Что половина черно-белого в крапинку, а что уже с равномерноТеплым цветом.
    Ха…Звук выключили и смотрелось уже лучше. Вот юмореска!
    Я не оправдываюсь, а вставляю утвердительную точку. Согласись Вадим. Ведь так?

    EvilDollaR:
    Всё верно. Выбирать по одному бою и устраивать голосование.

    «P.S. У меня после твоего фильма возникли те же ощущения, что и от первого просмотра Inception. О недостатках тут уже предостаточно написали.»

    И я полностью согласен с комментариями в плане звука и сюжета, а также некоторой актерской игры. Но вот что хотите, такую операторскую работу, хореографию финальной сцены хрен кто проведет у нас в России (не будем в расчет брать камеру. Именно ракурсы и постановка планов). Кто и что бы не говорил. И это не мое упрямство, а объективный факт. причем факт 10 летней давности!!! О как!
    Вот поэтому у меня и возникла идея некоего соревнования. А почему бы и нет то? Хорошее дело.

  47. — Перегорели? От чего? Все равно кроме как дальше обсуждений дела не идут.

    От срача. Сколько шума было в топике «Незнакомца» и остальных, и что увидели в итоге.

    А разве плохо когда весьма авторитетный сайт не только выбирает лучшее из Российского файтинга начинающих кинематографистов, но и поощряет их. Разве это не стоит наших действий?

    — Где деньги, Зин? В смысле, кто будет спонсором?
    Это, кстати, на фоне того, что у меня в стране гражданская война вот-вот может вспыхнуть. Только-только майдан закончился, Крым откусили (или откололся) — а позавчера-вчера на востоке страны здания СБУ позахватывали-позаминировали, а ИО власти обещают штурмовать.
    (простите, сорвался)

    Так что с ДНЕМ СУРКА можно смело сравнивать ОСАДКИ. Нашу вторую, более утвердительную работу, нежели чем ХЛЮПИК.

    Я жду и «Осадки», и «Незнакомца». Что до Дачи-Парня-etc, для меня они на том же уровне, что и большинство шоурилов и тизеров, мелькающих здесь — разик посмотрел и забыл. У меня есть свои фавориты, люди, чьи работы я выделяю всегда. Это Джеки-Тони-Донни-Гаррет-короче-ряд-ребят-большого-кино. Это Джакобас и Станты, это Зеро Гравити (больше всего мне Латиф нравится). Это отдельные удачи типа драки двух телепортирующихся с одного касания ангелов. Дача-Хлюпик НЕ ДОТЯГИВАЕТ до фаворитов. Ты предлагаешь выбирать лучших из худших. Это малоинтересно мне и не вижу как поможет им.

    P.s. А дай весь список (желательно со ссылками)?

  48. Калаш бы тебя отборным матом сейчас обложил в 10 этажей..так что не..не угадал.

    И улетел бы в вечный бан))) Хотя он уже там.
    У меня такое ощущение, что в этой группе зарегилась вся Щадринская шайка. И сидят хвалят своё же киногавно… Докатились…

  49. И улетел бы в вечный бан))) Хотя он уже там.
    У меня такое ощущение, что в этой группе зарегилась вся Щадринская шайка. И сидят хвалят своё же киногавно… Докатились…

    Физиономию покажи свою, любитель разевать грязный рот. Иль кишка тонка?

    По моему я знаю кто скрывается под этой маской. Вчера ты себя спалил.

  50. Wave:
    «Ты предлагаешь выбирать лучших из худших. Это малоинтересно мне и не вижу как поможет им.»

    А смысл помогать тем, кто по сути состоялся. Ничего не изменится от того что мы похвалим драку Донни, Латифа или Джакобаса.
    Я предлагаю что то сделать на Российской земле. Именно по той причине что не дотягивает, но в будущем очень может дотянуть.

    Список со ссылками?
    Сюда кинуть, Вадим?

  51. Можно сюда, тематика соответствует (правда Саша сначала из спама этот список вытянет). Можно мне на мыло: garage2004@mail.ru

    1. Можно сюда, тематика соответствует (правда Саша сначала из спама этот список вытянет). Можно мне на мыло: garage2004@mail.ru

      Саша неодобряэ паблик мыла. Но это не мне решать.

  52. Wave:
    Давай на мыло в течении получасика кину. Отвлекусь немного от монтажа. Финальную драку к ХЛЮПИКу кромсаю.
    И вот вроде бы мелочи. Где-то во взглядах, где-то после падения, а уже по другому смотрится. Однако…

  53. Не возражаю против того, чтобы мыло из комментов стереть. Просто как-то его же надо было передать.

  54. Саша неодобряэ паблик мыла. Но это не мне решать.

    А что такого в публикации мыла?

    1. Может попасть в базу к спамерам, потом пачками всякий хлам будет приходить.

  55. Итог на 10 апреля,четверг 15:08.
    Переработана картинка «ХлюпиКа» по цвету, + порезана и перемонтирована часть финальной драки для большей динамики. И главное…
    …вставлен маленький фрагмент, абсолютно непредсказуемого действия!
    Теперь будет хм… веселее!
    Режиссерская версия рулит!

  56. Физиономию покажи свою, любитель разевать грязный рот. Иль кишка тонка?

    По моему я знаю кто скрывается под этой маской. Вчера ты себя спалил.

    Шта???
    P.S. Итог на 10 апреля — Щадрин попал в психушку, все счастливы)))
    P.S.S. Режиссёрская версия ещё больший отстой!!! Хотя казалось бы, куда уж…

  57. Шта???
    P.S. Итог на 10 апреля — Щадрин попал в психушку, все счастливы)))
    P.S.S. Режиссёрская версия ещё больший отстой!!! Хотя казалось бы, куда уж…

    — Слабо показать свою физиомордию? Или нравится быть шакалом, тявкающим из подворотни?
    Это во-первых. А во-вторых тебе здесь не пивнушка, чтобы выражаться как среднестатическое быдло — «Шта…?»
    Все-таки солидный сайт.

  58. — Слабо показать свою физиомордию? Или нравится быть шакалом, тявкающим из подворотни?
    Это во-первых. А во-вторых тебе здесь не пивнушка, чтобы выражаться как среднестатическое быдло — «Шта…?»
    Все-таки солидный сайт.

    Зачем тебе моя физиомордия??? Ты мне на фотошопе усы хочешь подрисовать или ещё какую подлянку сотворить??? Глупо всё это… Да и смысла нету.
    А смысл в том, что ты, Дмитрий «Хлюпик» Щадрин, являешься шарлатаном, и только одними своими комментариями портишь эту группу. Я уже не говорю про то киногавно, которое ты снял на коленках, и здесь выложил.
    На твой эпический бред я могу только «Шта» и ответить, потому что порой, я вообще не понимаю что за ахинею ты несёшь.

  59. EvilDollaR:

    Все в порядке?

    Калаша забанили за правильные слова, а этот ублюдок здесь гадит напрополую. И хоть что то сказал бы дельное. Так все одно и то же строчит.
    Где правда жизни?

  60. Сегодня ночью, я видел странный объект, который взмыл в небо. Пламя от него было настолько сильным, что он озарил собой ночное небо. Потом объект погас и пропал из виду. Сейчас сижу и думаю, что бы это могло быть???)))

  61. Сегодня ночью, я видел странный объект, который взмыл в небо. Пламя от него было настолько сильным, что он озарил собой ночное небо. Потом объект погас и пропал из виду. Сейчас сижу и думаю, что бы это могло быть???)))

    — А. К. (имя и фамилию расшифровать?)

  62. — А. К. (имя и фамилию расшифровать?)

    Расшифруй, будь добр)))

  63. Калаша забанили за правильные слова

    Я уже не раз объяснял, за что Калаш был забанен.

  64. Расшифруй, будь добр)))

    — Не язви. Позавчера я понял кто это.
    Мой тебе совет: Занимайся своим делом (тем, что у тебя хоть как-то получается) и будь счастлив. А если мои лавры тебе покоя не дают, чтож я могу сказать. Работай лучше чем я, и тогда у тебя будет заслуженное.
    На этом думаю и закончим.
    Думаешь что я послушаю твои бредни? Обломись.
    Так что не трать свое время здесь. Оно тебе понадобится в твоем деле.
    Удачи!

  65. Я уже не раз объяснял, за что Калаш был забанен.

    — Нравится слушать завистливый бред ice_3? Это нормально?

  66. — Не язви. Позавчера я понял кто это.

    Ты странный…

  67. Ты странный…

    — Ты знаешь о чем я. Ты разумный человек и больше мы эту тему здесь поднимать не будем. Ищи другие пути. Занимайся своим делом.

  68. Ты знаешь о чем я.

    Я вообще не понимаю о чём ты…

  69. завистливый бред ice_3

    Хе-хе, это же надо до такого додуматься)))

  70. — Нравится слушать завистливый бредice_3? Это нормально?

    Выкладывая видео на всеобщее обозрение надо быть готовым ко всему. Даже к подобной реакции.

  71. Выкладывая видео на всеобщее обозрение надо быть готовым ко всему. Даже к подобной реакции.

    — да я готов к подобной реакции, но лично мне что-то стала поднадоедать эта «бесконечная история», которая раз от разу абсолютно не меняется. Каждый день одно и то же.
    Если у этого чувака проблемы, то пусть в жизни будет нормально относиться к людям и стараться что-то получить, и тогда проблем не будет. Невооруженным взглядом видно его зависть. Только слепой это не заметит.
    Как в том кино — Кинулся раз, кинулся два, ну не целый день же падать…

Комментирование закрыто.

Вы должны быть зарегистрированы и авторизированы для комментрирования.