Интервью с Айзеком Флорентайном

Д: Можете нам немного рассказать о боевике “Неоспоримый 3: Искупление”?

А: Я очень доволен “Неоспоримым 3”, хоть у него и масштаб поменьше, чем у “Ниндзя”. В данный момент он полностью закончен. Если вспомнить второй фильм, в нём задумка была сделать главным героем “плохого парня” из первой части. Это мы воплотили в новом фильме: взяли злодея из второй части и сделали его главным героем “Неоспоримого 3”. События разворачиваются год или два спустя. В этот раз мы наблюдаем за Бойка (Скотт Эдкинс) и его искуплением. История начинается с выздоровления после травм коленей, полученных во втором фильме. Он хочет принять участие в бойцовском турнире, похожем на тюремные Олимпийские игры в постсоветской республике Грузия. Конечно же, нельзя просто так сделать из такого негативного персонажа абсолютно “хорошего парня”, поэтому Бойка ожидают испытания. Скотт в фильме просто великолепен.

Д: Актёрский состав и съёмочная группа были такие же, как в предыдущем фильме?

[singlepic id=1022 w=280 h=150 float=right] А: Я с самого начала знал, кого буду снимать. Мне бы не помешал бюджет покрупнее для привлечения актёров с более громкими именами, но мне удалось задействовать талантливых людей. Как, например, просто фантастического Марко Сарора. В жизни он добряк, каких свет не видывал, поэтому придать ему устрашающий вид было тяжело, но я уверен, что мы справились с этим. Он очень хорошо входил в образ. В роли бразильского бойца, специализирующегося на искусстве капоэйра, у нас был Латиф Краудер, северокорейским бойцом был Илрам Чой. Остальные парни были местными. Вдобавок к этому, за камерой стоял хореограф Ларнелл Стовалл. Он готов был к любым трудностям, работая по 24 часа в сутки и по 7 дней в неделю, и отлично справился с работой в конце фильма. По сравнению с предыдущей частью, в “Неоспоримом 3” поединков будет больше, и каждый боец будет представлен со своим собственным уникальным бойцовским стилем. Я в четвёртый раз работаю с оператором Россом Кларксоном и в двенадцатый раз с монтажёром Иритом Разом. Выходит, более-менее, одна и та же команда.

Д: Майкл Джей Уайт в третьей части не появится. Его сложно было заменить?

[singlepic id=1019 w=165 h=285 float=right] А: Персонаж Майкла, Джордж Чемберс, в фильме отсутствует, тем не менее, в нём есть ещё один американский боец. Заменить Майкла было сложно. Уайт харизматичен, он очень хороший актёр и фантастический боец. Я длительное время подбирал человека с подобным внешним видом, актёрскими навыками и атлетическим телосложением. Время от времени появлялся кто-нибудь, с подходящими двумя из трёх требованиями. Но они были либо хорошими обаятельными актёрами без бойцовских умений, либо отличными бойцами с ограниченными актёрскими навыками. Так продолжалось некоторое время. Затем, в последний день проб, пришёл Майкл Дженкинс, прочитал для меня диалоги, и я был очень впечатлён. Он не занимался боевыми искусствами, если не считать боксёрское прошлое, но, чтобы выглядеть на экране как боец, он усердно занимался с Ларнеллом. Мы также подправили сценарий, чтобы тот больше соответствовал его персонажу. Майкл проделал огромную работу эмоционального плана, воссоздавая дружбу между Бойка (Эдкинс) и Турбо (Дженкинс).

Д: Дата выхода уже определена?

А: Премьера “Неоспоримого 3”, скорее всего, состоится на Action Fest (15-18 апреля) в Эшвиле, штат Северная Каролина. Мне не хочется, чтобы они слишком долго ждали, я опасаюсь возможного пиратства.

Д: Пиратство как-то затрагивало ваши другие фильмы?

А: Да. “Ниндзя” просочился в сеть в декабре. На YouTube он был повсюду. Это проблема, причём, не только с моими фильмами, но и со всеми появляющимися современными фильмами.

Д: Ранее Вас указывали как постановщика поединков в титрах фильма 1993 года “Американский киборг: Стальной воин”, последнего проекта Cannon films. Вам что-нибудь запомнилось во время работы над своим первым полнометражным фильмом?

А: Над “Американским киборгом” я работал с Боазом Дэвидсоном, ставшим впоследствии моим хорошим другом. Он мой сенсей (учитель) в кинематографе; в сущности, он финансировал семь фильмов, созданных мною для Nu Image. Боаз – сам по себе отличный рассказчик и очень хороший режиссёр. Я хоть и работал только хореографом, но мне было действительно приятно. Вспоминаю до сих пор, вот так вот!

Д: На протяжении своей карьеры Вам приходилось работать со многими звёздами, среди которых Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен. Сложно ли снимать опытных актёров с громкими именами?

А: Я нюхом чую опытных знаменитостей. Как только они поймут, что ты способный и обладаешь ясным видением, они пойдут за тобой. Рождается доверие. Истории с Дольфом и ЖКВД немного отличаются. Я встретил Дольфа в 1980 году, когда он и не намеревался стать актёром. Я отправился в Швецию изучать каратэ в нашем основном додзё в Стокгольме. Лучший друг моего сенсея был учителем Дольфа, поэтому, благодаря боевым искусствам, мы узнали друг о друге за 19 лет до того момента, пока не встретились с ним на одной съёмочной площадке. Отношения с ЖКВД сложились тоже благодаря каратэ. Он позвонил мне лет десять назад; у нас был общий друг по боевым искусствам. Жан-Клод предложил мне поработать вместе, и несколько часов спустя я пришёл к нему домой и встретился с ним и его семьёй. Благодаря нашему прошлому в каратэ, мы сразу же нашли общий язык. И снова каратэ стало связующим звеном.

Д: В течение некоторого времени в интернете устойчиво витал слух о фильме “Макс-разрушитель”. В нём упоминалось, что Вы были эдаким “режиссёром-призраком”, о котором не упомянули в финальных титрах. Как Вы это прокомментируете?

А: Правда правдой, но это так и есть. История такова. Фильм уже был снят, но у продюсера возникли проблемы с его продажей. Он нанял меня, чтобы я снял несколько дополнительных эпизодов, общая продолжительность которых составила около 10-12 минут общего экранного времени. Я сказал продюсеру: “Поймите, я не хочу, чтобы там упоминалось мое имя. Думаю, это будет несправедливо по отношению к настоящему режиссёру Альберту Пьюну”. Это и вправду не мой фильм. Несколько лет назад мне задали этот вопрос, и я ответил отрицательно. А впоследствии об этом пожалел. Продолжительность фильма составляет около 90 минут, 10% которых принадлежат мне. Вот как всё было на самом деле.

Д: Вы не хотите нам рассказать о каких-либо Ваших будущих проектах и предстоящих появлениях?

А: У меня есть парочка вещей в разработке. Но я немного суеверен. Я не верю в то, что фильм удастся, пока не буду стоять на съёмочной площадке и слышать звук снимающей камеры. Поэтому я не люблю заранее рассказывать о своих будущих проектах.

Д: Спасибо, что потратили своё время на беседу с нами, мы ведь, знаем, что Вы занятой человек.

А: Мы занимаемся делом, в котором можно быть совершенно загруженным работой, но затем приходит простой, во время которого можно буквально карабкаться на стены от безделья. Мой хороший друг, режиссёр Сэм Фёрстенберг, снявший “Американского ниндзю”, называет это бизнесом мечты… Мне было очень приятно.

Автор: Джейсон Ругаард
Источник: moviemavericks.com
Перевод: EvilDollaR

2 комментария

    Author’s gravatar

    Благодарю. Форум не потянет на этом хостинге, жаль...

    Author’s gravatar

    Саша,пользуясь случаем тоже хочу тебя поблагодарить за отличный сайт,каждый день на него захожу.Жаль только форума нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *